Россия возвращается в элиту двигателестроения


 [ Сообщений: 329 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Но понятие "экомика" в СССР было весьма размыто, потому двиглА получались прожорливые и крайне сложные в обслуге.

Выковыривание хвактов из жопы очень плохая привычка. Исполнитель выглядит как украинец.
НК-12 был самым экономичным двигателем в мире.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
всё равно Ту-204 авиакомпании брать не хотят.

Кстати об этом.
В настоящий момент заказано чуть более 170 Ту-204/Ту-214, из них 100 шт. S7.
Так, что на счёт "не хочут брать" тоже гон.
Тогда вообще непонятно, почему ты ноешь и слюной брызгаешь.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
а кто мешает прекрасной путинской России свои двигатели производить?
...
Ты будешь удивлен, но именно наследство СССР и "мешает".
Исторически в СССР насобачились строить "военные" движки (любые - авиа-, авто-, судо-, етс). В которых все было прекрасно - и мощность, и надежность.
Но понятие "экомика" в СССР было весьма размыто, потому двиглА получались прожорливые и крайне сложные в обслуге.
В "социалистическом лагере" такое прокатывало - экономить соляру/керосин и человеко-часы не было нужды.

Да и табуретки вместо нормальных сидений "советских пассажиров" (чай, не буржуи какие!) устраивали.

Это уже второй врун на форуме - первый был Жопан - который флудит про "советские табуретки вместо нормальных сидений".

Ну вот зачем вы врете?

Я во времена СССР летал на Ту-154 и Ил-86, уже в России летал на Ил-86 и на Боинге - вполне нормальные кресла были на всех самолетах, ничем особым не отличались.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 518
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
СССР
Airbus вздрогнул: В России наловчились делать собственные запчасти для «летающих автобусов»
Олег Смирнов: «У нас только один выход — развивать собственное авиапроизводство»
https://svpressa.ru/politic/news/442095/

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Не заплутала. Заняла свою нишу.
двигатели французские и этим всё сказано,
что в начале срыв эксплуатации, что сейчас

Старый дурак, а кто мешает прекрасной путинской России свои двигатели производить?

Проклятый Ленин опять бомбу подложил - на этот раз под двигателестроение?
Цитата:
В июне 2022 года в ответ на западные санкции правительство приняло программу развития отрасли до 2030 года. К концу 2022 года предполагалось выпустить 14 самолетов, в 2023 году — 25, а до конца 2024 года — 69 пассажирских самолетов.

И где эти самолеты, старый дурак?
престарелый мудак, ты когда нибудь что-то техническое создал?
у тебя понятия о техники, как у слушательницы хореографических курсов.
НЕ ХВАТАЕТ ОПЫТА.
Да что тебе объяснять, престарелому маразматику.
Авиация в СССР развивалась от российской и мировой.
От простого к сложному.
России надо решать более сложную задачу - заменить импортные отработынные системы на свои, минуя этапы и ускоряясь.
Ты понял, что-нибудь престарелый дегенерат?

Старый дурак, т.е. тебе все это известно, а Правительству России неизвестно - и поэтому оно принимает эти свои программы просто так, от фонаря?
Цитата:
В июне 2022 года в ответ на западные санкции правительство приняло программу развития отрасли до 2030 года. К концу 2022 года предполагалось выпустить 14 самолетов, в 2023 году — 25, а до конца 2024 года — 69 пассажирских самолетов.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так расскажи об этом авиакомпаниям, что ты нас-то агитируешь?


Авиакомпаниям рассказали снятием пошлин с иностранных самолётов, разрешением работать на внутренних линиях бортам зарегистрированным в оффшорах и запретом на госфинансирование разработок в гражданской авиации.

И кто же это сделал?

Как фамилия этого государственника Владимира Владимировича?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Игорь писал(а):
SicTransit писал(а):
...
Да и табуретки вместо нормальных сидений "советских пассажиров" (чай, не буржуи какие!) устраивали.

Это уже второй врун на форуме - первый был Жопан - который флудит про "советские табуретки вместо нормальных сидений".

Ну вот зачем вы врете?

Я во времена СССР летал на Ту-154 и Ил-86, уже в России летал на Ил-86 и на Боинге - вполне нормальные кресла были на всех самолетах, ничем особым не отличались.

Ты во времена СССР не "летал", а катался - обычный туповатый пакс (пассажир), которому и верхняя боковая полка в плацкарте за королевский трон сходила.

В отличие от тебя катался практически на всех советских пассажирских самолетах. И удобными можно было с некоторой натяжкой считать "генеральские" компоновки Ил62М.

Скотовозы Ту-154 были именно скотовозами, в которых передние пассажиры "сидели на коленках" у задних - из-за жлобской компоновки салонов знаменитым Аэрофлотом, где межкресельные расстояния почти не оставляли места для ног, а ублюдочные матерчатые сидения "втыкали" коленки сзадисидящего в жопу переднему.
Постоянная сортирная вонь во всех без исключения советских бортах уже воспринималась как норма...
Короче, нафиг.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
SicTransit писал(а):
...
Да и табуретки вместо нормальных сидений "советских пассажиров" (чай, не буржуи какие!) устраивали.

Это уже второй врун на форуме - первый был Жопан - который флудит про "советские табуретки вместо нормальных сидений".

Ну вот зачем вы врете?

Я во времена СССР летал на Ту-154 и Ил-86, уже в России летал на Ил-86 и на Боинге - вполне нормальные кресла были на всех самолетах, ничем особым не отличались.

Ты во времена СССР не "летал", а катался - обычный туповатый пакс (пассажир), которому и верхняя боковая полка в плацкарте за королевский трон сходила.

В отличие от тебя катался практически на всех советских пассажирских самолетах. И удобными можно было с некоторой натяжкой считать "генеральские" компоновки Ил62М.

Скотовозы Ту-154 были именно скотовозами, в которых передние пассажиры "сидели на коленках" у задних - из-за жлобской компоновки салонов знаменитым Аэрофлотом, где межкресельные расстояния почти не оставляли места для ног, а ублюдочные матерчатые сидения "втыкали" коленки сзадисидящего в жопу переднему.
Постоянная сортирная вонь во всех без исключения советских бортах уже воспринималась как норма...
Короче, нафиг.
Зато курить можно было прямо в салоне.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Галс писал(а):
Эти события значат ни много ни мало, а возвращение России в мировую элиту двигателестроения.
phpBB [media]

Элита это более 10 000 двигателей ы год и столько же инженеров по их обслуживанию...

Меньше - это просто колхоз "70 лет голодомора" :smoke

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Скотовозы Ту-154 были именно скотовозами, в которых передние пассажиры "сидели на коленках" у задних - из-за жлобской компоновки салонов знаменитым Аэрофлотом, где межкресельные расстояния почти не оставляли места для ног, а ублюдочные матерчатые сидения "втыкали" коленки сзадисидящего в жопу переднему.
Постоянная сортирная вонь во всех без исключения советских бортах уже воспринималась как норма...


тупая ты макака - в то время все такие самалеты были...

но ты этого не видел...

ипа в школу на ИШАКЕ катался

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57780
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
SicTransit писал(а):
Скотовозы Ту-154
154 это уже шаг к комфорту. По сравнению с 134. Вот это то ещё удовольствие от полёта.
SicTransit писал(а):
Постоянная сортирная вонь во всех без исключения советских бортах уже воспринималась как норма...
Да.. Это точно. Все советские самолеты вонял одинаково. Как советское земляничное мыло. До сих пор помню.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат


Последний раз редактировалось Крамольник 14.12.24, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57780
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Чупакабра писал(а):
тупая ты макака -
Араратик, да все уже в курсе, что так тебя зовут на твоей работе.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так расскажи об этом авиакомпаниям, что ты нас-то агитируешь?

Авиакомпаниям рассказали снятием пошлин с иностранных самолётов, разрешением работать на внутренних линиях бортам зарегистрированным в оффшорах и запретом на госфинансирование разработок в гражданской авиации.
Ну, "комплементы" манагерам от лизинговых компаний, тоже не надо забывать. А от Ростеха хрен чего дождёшься.

На самом деле, российские авиакомпании срать хотели на экономичность собственно самолётов. У них другой механизм извлечения ништяков.
Так уже почти три года прошло,как иностранные самолёты не закупаются, а всё равно Ту-204 авиакомпании брать не хотят.
Саботажники, наверное,напиши об этом в ФСБ.
Ту-214 возьмут и никуда не денутся. Потому что иного дальнемагистрального самолёта просто нет от слова совсем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
steevie_g писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Галс писал(а):
Всё складывалось невероятно перспективно и для меня, и для СССР.
Ты понял, гуманитарий?
А затем всё развалилось....


Не развалилось, а развалили и ты в том числе, слишком имперское сознание зашкалило.
И что характерно. Пермские моторы работают. Рыбинский Сатурн тоже. Самарский и питерский Кузнецов пашут. А Мотор Сич? Т.к. ветка про двигателестроение, про АНТК и ТАПОиЧ спрашивать как-то невдобно. :hoh
Единственный российский авиазавод, утерянный безвозвратно, это саратовский Яковлев, даже самарский Авиакор можно восстановить, если Дерипаску выгнать. Но зато появился УЗГА в Е-бурге.
УЗГА уже и в Москве. И неплохо себя чувствует под покровительством хрипатого. Переманил кадры с других КБ, но единого сплочённого коллектива как-то не получилось пока. Да и результатов деятельности не видно. Зато директор УЗГИ уже возглавил ОАК. Это означает пиздец российскому авиастроению!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8821
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Скотовозы Ту-154 были именно скотовозами, в которых передние пассажиры "сидели на коленках" у задних - из-за жлобской компоновки салонов знаменитым Аэрофлотом, где межкресельные расстояния почти не оставляли места для ног, а ублюдочные матерчатые сидения "втыкали" коленки сзадисидящего в жопу переднему.


Компоновкой сидений занимается авиакомпания. Причем тут самолет.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38187
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
SicTransit писал(а):
...
Да и табуретки вместо нормальных сидений "советских пассажиров" (чай, не буржуи какие!) устраивали.

Это уже второй врун на форуме - первый был Жопан - который флудит про "советские табуретки вместо нормальных сидений".

Ну вот зачем вы врете?

Я во времена СССР летал на Ту-154 и Ил-86, уже в России летал на Ил-86 и на Боинге - вполне нормальные кресла были на всех самолетах, ничем особым не отличались.

Ты во времена СССР не "летал", а катался - обычный туповатый пакс (пассажир), которому и верхняя боковая полка в плацкарте за королевский трон сходила.

В отличие от тебя катался практически на всех советских пассажирских самолетах. И удобными можно было с некоторой натяжкой считать "генеральские" компоновки Ил62М.

Скотовозы Ту-154 были именно скотовозами, в которых передние пассажиры "сидели на коленках" у задних - из-за жлобской компоновки салонов знаменитым Аэрофлотом, где межкресельные расстояния почти не оставляли места для ног, а ублюдочные матерчатые сидения "втыкали" коленки сзадисидящего в жопу переднему.
Постоянная сортирная вонь во всех без исключения советских бортах уже воспринималась как норма...
Короче, нафиг.
сами самолеты тут ни при чем. Такие делали салоны.
а скотское отношение к гражданам было практически везде, не только в самолетах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
jad писал(а):
SicTransit писал(а):
Скотовозы Ту-154 были именно скотовозами, в которых передние пассажиры "сидели на коленках" у задних - из-за жлобской компоновки салонов знаменитым Аэрофлотом, где межкресельные расстояния почти не оставляли места для ног, а ублюдочные матерчатые сидения "втыкали" коленки сзадисидящего в жопу переднему.


Компоновкой сидений занимается авиакомпания. Причем тут самолет.
Это сейчас. Но так было не всегда.
Насчёт Ту-154 Сиктранзит явно врёт. Межкресельное расстояние у них было 81 см. У Боинга в эконом классе - 76 см, бизнес - 84 см.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8821
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Кроме того, расстановка кресел и двигатели никак друг с другом не пересекаются.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Destrier писал(а):
октоген писал(а):
хатаскрайник писал(а):
А что такое "двигатель первого этапа"?

Грубо говоря первый движок-это перепиливание Фл-31 ф на современных технологиях. Не меняя осевую линию. А вот движок второго этапа-это уже совершенно новый, не имеющий деталей и геометрического сходства с ал-31.

Именно так, "первый этап" - это конечная модернизация двигателя почтенного Су-27. Или слегка модифицированный двигатель Су-35С.

Что касается ПД-14, он еще испытывается, серийное производство начнется в 2021 г. по плану, а полномасштабное серийное производство (50 штук в год всего-навсего) в 2023 или 2024 г. Стоило бы дождаться результатов эксплуатации серийных изделий, прежде чем гопакировать перемогу. А то как бы на шальварах не проступили непредвиденные коричневые пятна под цвет бобриной шкурки.
Забавно читать оптимистические прогнозы пятилетней давности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
СкотовозыТу-154 А-320 были именно скотовозами, в которых передние пассажиры "сидели на коленках" у задних - из-за жлобской компоновки салонов знаменитым Аэрофлотом, где межкресельные расстояния почти не оставляли места для ног, а ублюдочные матерчатые кожзамовые сидения "втыкали" коленки сзадисидящего в жопу переднему.
Постоянная сортирная вонь во всех без исключения советских западных бортах уже воспринималась как норма...
Короче, нафиг.

Вот так корректнее. Только не в прошлом, а в настоящем времени.

   
  
    
 [ Сообщений: 329 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.




[ Time : 0.236s | 18 Queries | GZIP : Off ]