И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Сдается мне, у нашего электрического энтузиаста мафына в собственности никогда не было.
Ну это ведь классическая ситуация, когда всякие i-хорьки восславляют условный Запад, сами ни разу зарубеж не выезжав.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Это не мобильный ремонт, а экстренная помощь. Это совсем другое. Нормальный ремонт на коленке не сделаешь, такие службы нужны чтобы машину оживить и дотащить до сервиса.

Мля, ты мне будешь рассказывать...
Я даже название сервисов дал - вместо того чтобы загуглить за минуту он будет ахинею писать... :zed:
Нах мне их названия гуглить, у нас свои есть, местные. Но что-то ни разу не видел, чтобы на улице кому то коробку передач меняли, например. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2014
Сообщения: 287
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
si123 писал(а):
Как раз наоборот - китайцы сейчас экологией озаботились, поэтому электромобили и клепают. А электричество в той же Германии берется не только из розетки, там половину электроэнергии альтернативные источники уже дают, и этот процент будет только расти.

А китайцам деваться от экологии некуда, с их плотностью населения, поэтому они столько сил в это дело и вбухивают.
Поэтому они доточат все это до цены “дешевле грязи”, как они умеют, сначала для себя а потом завалят электромобилями всю планету.

Ты идиот???
Вооружись учебником физики. Для начала. Одно дело зарядить 1-2 электрокорыта, но совсем другое если, скажем, в подъезде дома будет в каждой кв. по такой "машине", а УЖАС УЖАС--это города с электрокарами!!

Какой придурок сообщил тебе о том, что в ФРГ 50%!!!!! это альтернативная энергетика??
Я охотно поверю, что там 50 %%% исповедуют альтернативные интимные отношения :rzach: :rzach:

ЗЫ Таки маскодрочеры ипанутые на всю балду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Апокриф писал(а):
si123 писал(а):
Как раз наоборот - китайцы сейчас экологией озаботились, поэтому электромобили и клепают. А электричество в той же Германии берется не только из розетки, там половину электроэнергии альтернативные источники уже дают, и этот процент будет только расти.

А китайцам деваться от экологии некуда, с их плотностью населения, поэтому они столько сил в это дело и вбухивают.
Поэтому они доточат все это до цены “дешевле грязи”, как они умеют, сначала для себя а потом завалят электромобилями всю планету.

Ты идиот???
Вооружись учебником физики. Для начала. Одно дело зарядить 1-2 электрокорыта, но совсем другое если, скажем, в подъезде дома будет в каждой кв. по такой "машине", а УЖАС УЖАС--это города с электрокарами!!

Какой придурок сообщил тебе о том, что в ФРГ 50%!!!!! это альтернативная энергетика??
Я охотно поверю, что там 50 %%% исповедуют альтернативные интимные отношения :rzach: :rzach:

ЗЫ Таки маскодрочеры ипанутые на всю балду.
Ну не 50%, но 40% уже есть. Си недалек от истины.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4205
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Россия
si123 писал(а):
....
Штаты, бОльшая часть Европы, Япония с Китаем, ближневосточные монархии и прочее - больше 95% мирового бабла именно там, где полно дешевого ветра и солнца....

Слышь, технодаун, ты бы посмотрел на температурный режим работы солнечных панелей... Хотя, в твоих "источниках" (реклама для даунов), эти данные не приводятся...

Так вот, если у тебя остался мозг, то возможно ты сообразишь, что наиболее эффективно фотоэлементы будут работать в условиях высоких широт...

А заодно поищи какой вред наносит природе производство микроэлектроники...

Хотя кому я это пишу? технодаун - это диагноз упоротого фанатика. Критическое мышление, да и вообще процесс мышления, полностью отсутствует, полностью подмененная тупой верой...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Смотрим фото. Это даунтаун? Не-а, Даунтаун вон там. У горизонта... а тут - пригороды...
Ышшо смотрим... Вай мэ, опять не даунтаун, даунтаун опять у горизонта... а тут что? Клопoвники в пригородах??

Это не ышшо, а Сидней на обоих фотках.
И это пример так называемых локальных даунтаунов, поскольку мегаполисы обычно разрастаются до слияния с городами-спутниками, в которых эти небольшие даунтауны тоже присутствуют.

Вот твои фотки на карте:
https://www.google.com/maps/@- ... 1!1e3

Кстати - великолепная иллюстрация описываемого принципа.
Видим несколько высоток бизнес-центров, рядом с ними несколько жилых высоток - и ВСЕ, все РЕЗКО обрывается и начинается малоэтажная застройка домами в 1-3 этажей - с собственными гаражами или уютными парковками у окон.
Великолепно все видно, если на этой карте покататься по StreetView.

Именно потому такая РЕЗКАЯ граница, что уже говорилось - как только исчезает ништяк ШАГОВОЙ доступности, то преимущество проживание в многоэтажке падает до нуля.

Кстати, тот же самый принцип на курортах - первые линии у пляжа это 30-этажные монстры, а уже дальше малоэтажные гостиницы.

Ну а поскольку народ голосует кошельком - то те многоэтажки, которые без шаговой доступности - они оказываются внизу ценовой иерархии, и потому собирают в себя самое социальное дно. Что еще сильнее выталкивает из них нормальных людей, поэтому давит цены вниз и привлекает еще более дно, и так по спирали образуется трущобные гетто.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Апокриф писал(а):
Ты идиот???
Вооружись учебником физики. Для начала. Одно дело зарядить 1-2 электрокорыта, но совсем другое если, скажем, в подъезде дома будет в каждой кв. по такой "машине", а УЖАС УЖАС--это города с электрокарами!!
Какой придурок сообщил тебе о том, что в ФРГ 50%!!!!! это альтернативная энергетика??
Я охотно поверю, что там 50 %%% исповедуют альтернативные интимные отношения :rzach: :rzach:

ЗЫ Таки маскодрочеры ипанутые на всю балду.

Ты мне объясни, зачем тебе учебник физики, если мозгов нет? :rzach:
Если в дурку завести несколько тонн физической литературы, они что, откроют законы мироздания?
А если мозги есть - то очевидно, что в подъездах плотной многоэтажной застройки и сейчас в основном катаются на автобусах и такси. Которые в первую очередь переводятся на электрику.
А там - где реально используются автомобили, то есть либо свои гаражи либо индивидуальные паркоместа.
Несколько часов ночной зарядки из обычной розетки покроет ВСЕ потребности среднего
автовладельца - уже сто раз обсуждалось. Никаких проблем от лишней розетки не возникнет.
А еще - зарядки на парковках на работе, во всяких магазинах-ресторанах и т.д и т.п.

Ну у немцы уже потребляют больше ПОЛОВИНЫ электричества, за вычетом их нетто экспорта - от зеленой энергии.
https://www.energy-charts.de/e ... e.htm

Ну а если малоэтажная застройка, то солнечные панели на крышах окупают себя мгновенно, если их использовать для зарядки авто.

Короче.
Перед тем как покупать учебник физики, надо потренироваться - на кубиках например, или конструктор Лего... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
Нах мне их названия гуглить, у нас свои есть, местные. Но что-то ни разу не видел, чтобы на улице кому то коробку передач меняли, например. :rzach:

Шедевральный ответ. На хер мне ваши журналы мод, я и по нашему лаптепрому все вижу... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
За державу обидно! писал(а):
si123 писал(а):
....
Штаты, бОльшая часть Европы, Япония с Китаем, ближневосточные монархии и прочее - больше 95% мирового бабла именно там, где полно дешевого ветра и солнца....

Слышь, технодаун, ты бы посмотрел на температурный режим работы солнечных панелей... Хотя, в твоих "источниках" (реклама для даунов), эти данные не приводятся...

Так вот, если у тебя остался мозг, то возможно ты сообразишь, что наиболее эффективно фотоэлементы будут работать в условиях высоких широт...

А заодно поищи какой вред наносит природе производство микроэлектроники...

Хотя кому я это пишу? технодаун - это диагноз упоротого фанатика. Критическое мышление, да и вообще процесс мышления, полностью отсутствует, полностью подмененная тупой верой...

В высоких широтах есть два плюса для солнечной энергетики - отстутствие сильной жары, которая снижает КПД панелей, и наличие снега, особенно весной, который за счет отражения - увеличивает поток света на панели.

Но общая годовая инсоляция в высоких широтах гораздо ниже, чем на юге, за счет наклона орбиты.
Поэтому именно на югах солнечная энергия уже в разы дешевле атомной или угольной.

Ну а что касается экологии - так производство цемента дико неэкологично.
И что, ты поэтому живешь на пальме? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Несколько часов ночной зарядки из обычной розетки покроет ВСЕ потребности среднего
автовладельца

Поскольку, ты не являешься автовладельцем, ты не в курсе, что средний автовладелец, хотя-бы раз в год, совершает поездку длиннее 500 км в течение дня. Т.е., что-бы Все потребности среднего автовладельца удовлетворял электрокар, это должен быть концепт, которого ещё нет в продаже плюс станции быстрой зарядки через каждые 100 км, либо надо иметь запасной автомобиль с ДВС, либо придётся брать авто с ДВС в аренду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Смотрим фото. Это даунтаун? Не-а, Даунтаун вон там. У горизонта... а тут - пригороды...
Ышшо смотрим... Вай мэ, опять не даунтаун, даунтаун опять у горизонта... а тут что? Клопoвники в пригородах??

Это не ышшо, а Сидней на обоих фотках.
И это пример так называемых локальных даунтаунов, поскольку мегаполисы обычно разрастаются до слияния с городами-спутниками, в которых эти небольшие даунтауны тоже присутствуют.

Вот твои фотки на карте:
https://www.google.com/maps/@- ... 1!1e3

Кстати - великолепная иллюстрация описываемого принципа.
Видим несколько высоток бизнес-центров, рядом с ними несколько жилых высоток - и ВСЕ, все РЕЗКО обрывается и начинается малоэтажная застройка домами в 1-3 этажей - с собственными гаражами или уютными парковками у окон.
Великолепно все видно, если на этой карте покататься по StreetView.

Именно потому такая РЕЗКАЯ граница, что уже говорилось - как только исчезает ништяк ШАГОВОЙ доступности, то преимущество проживание в многоэтажке падает до нуля.

Кстати, тот же самый принцип на курортах - первые линии у пляжа это 30-этажные монстры, а уже дальше малоэтажные гостиницы.

Ну а поскольку народ голосует кошельком - то те многоэтажки, которые без шаговой доступности - они оказываются внизу ценовой иерархии, и потому собирают в себя самое социальное дно. Что еще сильнее выталкивает из них нормальных людей, поэтому давит цены вниз и привлекает еще более дно, и так по спирали образуется трущобные гетто.


Да, это Сидней, мне довелось там как-то поработать, вот я его и показал. Жил причем как раз в одной из тех жилых башен, что тебе на фото показал.

Так вот драгоценный. Написал ты все красиво, но совершенно неверно. Что говорит о том, что ты плоховато знаешь забугорную жизнь, изучая ее лишь по гуглу.

Начнем с того, что это не даунтауны городов-спутников. Таковые в Сиднее тоже есть, но я их сознательно не показывал ожидая это замечание.
А это некоторые логистически-торговые центры размазанной агломерации пригородов. Например узел системы метрополитена, или автобусный вокзал и т.д. Естественно там возникают торговые центры. А вот жилые башни - это совсем другой коленкор.

Ты подумай, вон вдали даунтаун - лес небоскребов и т.д., а потом начинаются малоэтажные пригороды - один два три четыре этажа в лучшем случае... и вдруг снова - жилые башни по хрен знает сколько этажей, а потом опять нет.... Кстати, на твоем стритвью как раз видно, что офисная башня там всего одна(!), а остальные, а их там с дюжину и даже больше, они все жилые. Вряд ли речь идет о пешей доступности.
А потом резкая граница. Если бы речь шла о доступности, то спад бы был плавный.

Так вот. Многоэтажные жилые башни там понастроили, потому что МОЖНО было. Местные муниципалитеты жестко регулируют, вместе с правительством штата, где какие дома можно строить - высотность, плотность застройки, наличие парковок/гаражей и т.д. Бот на том квадрате можно было, их и понастроили, а далее - ни-ни.

А так, при растущих ценах на жилье, при невозможности семьям купить себе дом, при спросе на квартиры бизнес бы вообще все жилыми башнями заполнил, как в Гонконге, например. И как только появляется возможность, т.е. когда муниципалитет разрешает многоэтажное строительство где-то, бизнес это место заполняет жилыми башнями мгновенно.

Теперь о быдле, живущем в "клоповниках".

Опять у тебя какие-то представления из диких фильмов или баек.

В жилых квартирных комплексах, и не обязательно в даунтауне чаще всего селятся два типа жильцов, причем обычно с хорошим доходом.
Пожилые люди, дети разошлись и т.д., которым надоело возитсья со своим домом, а хочется пожить спокойно, для себя. Свой дом - это постоянная работа по уходу, ремонту и т.д. А тут тебе и сад вокруг ухожен, и бассейны почищены, и теннисный корт подметен. И о крыше голова не болит...
Вторая группа - молодые одиночки и семьи без детей. Причины те же - нежелание возиться со своим домом, а иметь все удобства под рукой всегда готовыми.
Да, места для машин там предусмотрены, кстати. И часто по две на квартиру.

В свой дом же предпочитают ехать семьи с детьми - детей куда проще растить в своем доме - и двор есть для игр, и трудовое воспитание и т.д. А вот тут, особенно в старых районах, может оказаться, что места для гаража и нет - паркуйся на улице, причем как повезет. может и за пару кварталов от дома.

Вот так, драгоценный. А ты, гетто-гетто.

В этих домах тебе и спальни одной не укупить. А гетто возникают в домах социальных, где квартиры дают (а не продают) малоимущим

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Ну а если малоэтажная застройка, то солнечные панели на крышах окупают себя мгновенно, если их использовать для зарядки авто.


Ну разве для тех, кто из дома работает. Или по ночам.

Так как днем, когда солнечные панели как раз гонят электричество, мафынки то не будет... она хозяина увезет на ЕГО работу или хозяку на работу же, или детей в школу развозить, или в магазин. А ночью, когда все вернутся домой и мафынку надо будет заряжать, солнышко обычно садится, и панели перестают ток давать.

Это раз.

Два, при существующих тарифах сами панели как есть у меня например окупаются за примерно 5-6 лет. А я очень хорошо потребление перераспределил на день.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2014
Сообщения: 287
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
si123
Ты мне объясни, зачем тебе учебник физики, если мозгов нет? :rzach:
Если в дурку завести несколько тонн физической литературы, они что, откроют законы мироздания?
А если мозги есть - то очевидно, что в подъездах плотной многоэтажной застройки и сейчас в основном катаются на автобусах и такси. Которые в первую очередь переводятся на электрику.
А там - где реально используются автомобили, то есть либо свои гаражи либо индивидуальные паркоместа.
Несколько часов ночной зарядки из обычной розетки покроет ВСЕ потребности среднего
автовладельца - уже сто раз обсуждалось. Никаких проблем от лишней розетки не возникнет.
А еще - зарядки на парковках на работе, во всяких магазинах-ресторанах и т.д и т.п.

Ну у немцы уже потребляют больше ПОЛОВИНЫ электричества, за вычетом их нетто экспорта - от зеленой энергии.
https://www.energy-charts.de/e ... e.htm

Ну а если малоэтажная застройка, то солнечные панели на крышах окупают себя мгновенно, если их использовать для зарядки авто.

Короче.
Перед тем как покупать учебник физики, надо потренироваться - на кубиках например, или конструктор Лего... :rzach:[/quote]


Вася, окормляйся...
http://www.warandpeace.ru/ru/r ... 9203/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
ВиР писал(а):
Апокриф писал(а):
si123 писал(а):
Как раз наоборот - китайцы сейчас экологией озаботились, поэтому электромобили и клепают. А электричество в той же Германии берется не только из розетки, там половину электроэнергии альтернативные источники уже дают, и этот процент будет только расти.

А китайцам деваться от экологии некуда, с их плотностью населения, поэтому они столько сил в это дело и вбухивают.
Поэтому они доточат все это до цены “дешевле грязи”, как они умеют, сначала для себя а потом завалят электромобилями всю планету.

Ты идиот???
Вооружись учебником физики. Для начала. Одно дело зарядить 1-2 электрокорыта, но совсем другое если, скажем, в подъезде дома будет в каждой кв. по такой "машине", а УЖАС УЖАС--это города с электрокарами!!

Какой придурок сообщил тебе о том, что в ФРГ 50%!!!!! это альтернативная энергетика??
Я охотно поверю, что там 50 %%% исповедуют альтернативные интимные отношения :rzach: :rzach:

ЗЫ Таки маскодрочеры ипанутые на всю балду.
Ну не 50%, но 40% уже есть. Си недалек от истины.

Там лукавство.

40% производят, эт да... а вот используют... дело в том, что к ним еще 25% примерно переток из Франции, а там эл-во атомное. Зато они свои зеленые ватты соседям распихивают. В принципе так работать можно - сидят на зеленой энергии, а Франция на подхвате

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2014
Сообщения: 287
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вся эта зеленая энергетика не просто лукавство, а разводняк на деньги.
Сидят евробюрократы в Брюсселе, да придумывают разную бредятину, а бюргеры платят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ВиР писал(а):
Ну не 50%, но 40% уже есть. Си недалек от истины.


Да, вот только гансы стыдливо не афишируют, по какой цене они даром сплавляют отдают накуй никому не нужное зеленое электричество, когда его избыток, и почём закупают во Франции, когда зелени нет.
Половина цены в фашистской стоимости э/э - это поддержка штанов "дешевой" альтернативки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Мерило истины-практика. Почему до сих пор электроэнтузиаст не прикупил какойнить Ниссан Лиф, завел бортовой журнал, скрупулезно учитывая все затраты и не выложил сюда на общее обозрение, посрамив лапотников от бенза и дизеля?
Вот тут на Медузе один отчитывается. https://meduza.io/slides/chto- ... oskve
Даже Таврию приятель энтузиаста напхал аккумуляторами от шуруповертов. Непонятно, правда, как его с такими переделками, не согласованными с изготовителем на дороги общего пользования выпускают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Два, при существующих тарифах сами панели как есть у меня например окупаются за примерно 5-6 лет. А я очень хорошо потребление перераспределил на день.

Панели действительно окупаются за 5-6 лет, потом 20 лет бесплатное электричество.
Именно поэтому по всему миру сейчас бум солнечных панелей.

А теперь добавить PowerWall или его аналог, и окупаемость всей конструкции в пересчете на бензин падает до 2 лет. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Там лукавство.

40% производят, эт да... а вот используют... дело в том, что к ним еще 25% примерно переток из Франции, а там эл-во атомное. Зато они свои зеленые ватты соседям распихивают. В принципе так работать можно - сидят на зеленой энергии, а Франция на подхвате

Брешешь как Троцкий. :rzach:
Экспорт электроэнергии из Германии на порядок выше, чем импорт.
Вот:
https://www.energy-charts.de/p ... nth=3

Поэтому собственное потребление зеленой энергии выше 50%. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
ВиР писал(а):
Ну не 50%, но 40% уже есть. Си недалек от истины.


Да, вот только гансы стыдливо не афишируют, по какой цене они даром сплавляют отдают накуй никому не нужное зеленое электричество, когда его избыток, и почём закупают во Франции, когда зелени нет.
Половина цены в фашистской стоимости э/э - это поддержка штанов "дешевой" альтернативки.

Почему не афишируют?
Все прозрачно:

Изображение

Синеньким - это взнос на альтернативку.
Все остальные накрутки - это налоги, в Германии так налогообложение устроено.
Деньги берут с населения, а не бизнеса.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 423  След.




[ Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : Off ]