Русская православная церковь разрывает отношения с раскольниками.


 [ Сообщений: 351 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор  
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wal писал(а):
Гхм, апостолы не были еврейскими пастухами. Были грамотными людьми, а многие и римскими гражданами

Хе-хе. Вы несколько преувеличиваете, ибо апостолы были людьми простыми и не книжными. И некоторые из них были просто рыбаками. Единственным из апостолов Христа ,кто был таковым, так это только Павел, и только он же и был римским гражданином. :rzach: Многие это - больше чем один. Зачем же вы тогда сказали "многие"?


Последний раз редактировалось апатрид 18.10.18, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wal писал(а):
Спутник писал(а):
Wal писал(а):
Их же мнение относительно Истинной Церкви
А кто её назначил истинной ?

доверенность от бога пусть покажут на ведение дел ...Ваххабиты тоже считают себя истенными ...да и другие тоже

Хм, собственно Он ее и назначил. Так как именно ОН ее и основал. А далее каноническая Церковь жила и развивалась именно по ИМ установленным правилам и заповедям во всем полноте апостольской преемствености. И была есть и будет во всей полноте оставаться обителью Духа Свята.

А вот самосвяты и раскольники - они безблагодатны, т.е. без Духа Свята, потому и не церкви в полном понимании.
Не-е, нигде в библии нет упоминания того, что Христос основывал именно православную церковь.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сергий Харченко писал(а):
ты бредишь, у них даже название другое, у церкви - УПЦ, у раскольнков "УПЦ КП".

Названия разные? :rzach: Так и я вам об тем же. Что бы не путать одно с другим для того и разные названия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
Всякие псевдоцеркви не признаются, а потому и не являются церквями.

Не признаются и потому не являются. То есть , если допустим, кто то на форуме не признаёт вас за россиянина, а считает вас за хохла, значит вы - хохол? :rzach:
Wal писал(а):
И те и другие (за исключением беспоповцев) признают друг друга. Но беспоповцев уже давно за секту все держат.
Ух ты, то есть вы хотите сказать, что старообрядческая церковь (поповцы) имеют евхаристическое общение с РПЦ? Обосновать ссылкой подтверждающей это не хотите? :rzach:

Не _кто-то_, а все. Все вместе. Если хоть один не признает, то уже мимо.

Насчет же старобрядцев.
Они принимали и принимают священников (особенно единоверцы), рукоположенных епископами МП в сущем сане. Не требуют перекрещивания мирян.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
Гхм, апостолы не были еврейскими пастухами. Были грамотными людьми, а многие и римскими гражданами

Хе-хе. Вы несколько преувеличиваете, ибо апостолы были людьми простыми и не книжными. Единственным из апостолов Христа ,кто был таковым, только Павел, и только он же и был римским гражданином. :rzach: Многие это - больше чем один. Зачем же вы сказали "многие"?

Правда?

Ну расскажите нам о каждом апостоле от 70-ти, в особенности о Св. Клименте, например. О Варнаве, Аристовуле... об евангелисте Луке, наконец.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Цель автокефального похода Константинополя – не Украина
ПРОТОИЕРЕЙ ВЛАДИМИР ШМАЛИЙ | 10 СЕНТЯБРЯ 2018 Г.
Протоиерей Владимир Шмалий о конфликте между Московским и Константинопольским патриархатами

Честно скажу, я не верил в то, что Константинополь будет действовать так как мы видим сейчас. Мой просчет заключался в переоценке религиозного фактора в мотивах Фанара, в частности того, что Константинопольский Патриархат всерьез относится к своей роли «хранителя единства Православия».

К сожалению, последние действия Константинополя скорее подтверждают версию тех, кто считает, что идеей фикс Фанара является утверждение неопапистской теории и стратегии Константинопольского патриарха-авантюриста Мелетия Метаксакиса.

Его краткое и бесславное патриаршество совпало с ирредентистской «малоазийской кампанией» Венизелоса (второй греко-турецкой войны 1919-1922 гг) с целью осуществления т.н. греческой националистической «великой идеи» восстановления Византийской империи на руинах Османской.

Эта авантюра обернулась исходом греков из Малой Азии и упадком Фанара, некогда имевшего огромное финансово-экономическое и политическое влияние в Османской империи. «Великая идея» имела и чисто церковные проекции в виде объявленных в марте 1922 г. Метаксакисом претензий на глобальную юрисдикцию в западной Европе, Америке, Азии.

Национализмы XIX века хорошо известны своей склонностью к конструированию/«воображению» (по Бенедикту Андерсону) истории, как части проекта по конструирования/«воображению» нации. Именно возникший и укрепившийся в новое время греческий национализм в период после провала «великой идеи» привел к конструированию теории глобальной юрисдикции Константинопольского патриархата. Это все та же греческая националистическая «великая идея», но в церковном облачении. Естественно, что под эту идею были инструментально и утилитарно подведены богословское и каноническое обоснования.

Вот почему с такой нескрываемой ненавистью церковные греки-националисты относятся к любому упоминанию идеи «Третьего Рима». Им видится в этом попытка подрыва собственной «великой идеи» восстановления «Второго Рима» если уж не в роли столицы Византийской империи, то хотя бы («до времени и пока» как любят говорить в Стамбуле) в роли этакого «Православного Ватикана».
Именно в свете этой националистической стратегии последние действия Фанара выглядят совершенно логично и выверенно. После краха Оттоманской империи именно Россия и ее Церковь стали главным, если не врагом, то «геополитическим соперником» греческого церковного национализма. Если в Москве теория «Третьего Рима» воспринимается с улыбкой, как «преданья старины глубокой», то в греческом воображаемом мире – как то символическое наследие, которое должно быть уничтожено.


Константинопольский патриархат уже предпринимал попытки уничтожения Московского патриаршества, признав обновленческий раскол. Позднее (гео)политические обстоятельства XX века длительное время не способствовали планам Константинополя. Украинский конфликт и сложное международное положение России позволяют сегодня Константинополю сделать резкий и точный удар.

Цель автокефального “украинского” похода Константинополя – не Украина, а «выдавливание» Московского Патриархата из содружества Православных поместных церквей, в котором Константинополь желает играть роль не то византийского императора, не то восточного папы. В Фанаре нанесли точный и рассчитанный удар.
Если Москва смирится с действиями Константинополя – то она, тем самым, признает и всю теорию и аргументацию Константинополя последних ста лет. Если Московский Патриархат прервет общение с Константинополем, он будет с радостью объявлен расколом, и будут предприняты действия для закрепления этого статуса.


Не удивлюсь, если Константинополь вынашивает планы передачи проектируемой украинской церковной структуре символической юрисдикции над Россией, в случае если ему удастся спровоцировать долгосрочный раскол.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Протоиерей Владимир Шмалий: Есть ли жизнь после “нового великого раскола”
ПРОТОИЕРЕЙ ВЛАДИМИР ШМАЛИЙ | 17 ОКТЯБРЯ 2018 Г.
Свершившиеся события затрагивают не только двусторонние отношения двух Патриархатов. Новая ситуация наносит рану всей семье Поместных Православных Церквей.

Действия Константинополя фактически привели к тому, что уже называют “новым великим расколом” – полному прекращению евхаристического общения Русской Православной Церкви с Константинопольским Патриархатом.

Как сказано в заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 15 октября, это прекращение общения будет сохраняться «отныне и впредь до отказа Константинопольского Патриархата от принятых им антиканонических решений». Предположить, что Константинополь откажется от своих решений в данных условиях, представляется нереалистичным.

Свершившиеся события затрагивают не только двусторонние отношения двух Патриархатов. Новая ситуация наносит рану всей семье Поместных Православных Церквей.

Существует точка зрения, что подлинной целью Константинополя является выдавливание Русской Православной Церкви из семьи Поместных Православных Церквей. Своими действиями Фанар сознательно и последовательно провоцирует нашу Церковь на максимально резкие шаги, которые приведут уже не только к разрыву с Константинополем, но и, в перспективе, к вынужденному разрыву отношений со всеми Поместными Церквами.

В этом смысле все предложения некоторых «горячих голов» в среде нашей православной общественности в смысле анафематствования патриарха Варфоломея, с последующим “переучреждением” Константинопольского патриархата для замены нынешнего, впавшего в ересь, вступление в общение с разного рода общинами, находящимися в расколе с Константинопольским Патриархатом, ультиматумы иным Поместным Православным Церквам прекратить общение с Константинополем, и проч. – безусловно, работают на указанный геополитический проект Фанара.

Как кажется, первое, что необходимо сегодня, это осознать, что разрыв с Константинополем — свершившаяся реальность, он надолго, а значит, нужно не ждать, что проблема «рассосется», а действовать в новой реальности.

Очень важно предпринять усилия по “обустройству” православного мира в новых условиях.

Замыслу Константинополя нужно противопоставить максимально возможное расширение общения нашей Церкви с Поместными Православными Церквами, активизацию контактов, встреч, мероприятий, визитов на всех уровнях.

Речь, как кажется, должна идти том, что должна быть создана новая конфигурация регулярного общения Русской Православной Церкви с Поместными Церквами. Поскольку Константинополь утратил роль общеправославного координирующего центра, придется находить новые формы межправославного взаимодействия. При этом предпочтительной кажется максимальная снисходительность, терпение и икономия по отношению к тем, кто будет поддерживать контакты и с Константинополем, и с нашей Церковью.

Столь же значимым представляется не только сохранение, но и активизация и всех иных международных контактов нашей Церкви на всех существующих международных площадках, а также нахождение новых. Очень важны академические и культурные контакты и обмены нашей Церкви.

Наша борьба с Константинополем за истину не заканчивается, но только начинается. В этой полемике нам требуются друзья и союзники, те, кто будет относиться к нам с сочувствием и пониманием, и, в меру имеющихся возможностей, будет оказывать нам посильную поддержку. Более того, как мне кажется, многие из тех, кого мы сегодня считаем «врагами» могут стать нашими друзьями. Но для этого требуется любовь и терпение.

Особая общеправославная и международная поддержка как никогда нужна сегодня Украинской Православной Церкви. Было бы здорово, если бы в ближайшее время состоялись визиты представителей (а еще лучше – Предстоятелей) Поместных Православных Церкви в Украинскую Православную Церковь. Патриарх Александрийский уже посетил Одессу. Это очень важный знак поддержки и солидарности. Очень хотелось бы, чтобы такой визит могли совершить и Антиохийский, и Иерусалимский Патриархи.

Все это, разумеется, спонтанные и обрывочные идеи, возникшие в ситуации шока, когда у нас на глазах злая воля и амбиции разрушают многовековое единство Православия. Но нам всем нужно взять себя в руки, с верой и упованием на помощь Божию молитвенно настроиться на труды.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wal писал(а):
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
Всякие псевдоцеркви не признаются, а потому и не являются церквями.

Не признаются и потому не являются. То есть , если допустим, кто то на форуме не признаёт вас за россиянина, а считает вас за хохла, значит вы - хохол? :rzach:
Wal писал(а):
И те и другие (за исключением беспоповцев) признают друг друга. Но беспоповцев уже давно за секту все держат.
Ух ты, то есть вы хотите сказать, что старообрядческая церковь (поповцы) имеют евхаристическое общение с РПЦ? Обосновать ссылкой подтверждающей это не хотите? :rzach:

Не _кто-то_, а все. Все вместе. Если хоть один не признает, то уже мимо.

Насчет же старобрядцев.
Они принимали и принимают священников (особенно единоверцы), рукоположенных епископами МП в сущем сане. Не требуют перекрещивания мирян.
Хе-хе. Все !!! на форуме должны признать вас хохлом для того что бы вы стали хохлом? Ну тогда и ВСЕ православные церкви должны признавать упц кп еретиками, так? Но на самом деле не все признают их еретиками, но даже наоборот, Константинопосльский патриарх восстановил канонический статус главы упц кп.
Ну и что касается старообрядцев. Я спрашивал не о том принимают ли они к себе священников из мп, а признаёт ли рпц старообрядцев за благодатную церковь и имеет ли с ней евхаристическое общение? Будьте добры ответить именно на эти вопросы, а не на какие либо другие.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wal писал(а):
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
Гхм, апостолы не были еврейскими пастухами. Были грамотными людьми, а многие и римскими гражданами

Хе-хе. Вы несколько преувеличиваете, ибо апостолы были людьми простыми и не книжными. Единственным из апостолов Христа ,кто был таковым, только Павел, и только он же и был римским гражданином. :rzach: Многие это - больше чем один. Зачем же вы сказали "многие"?

Правда?

Ну расскажите нам о каждом апостоле от 70-ти, в особенности о Св. Клименте, например. О Варнаве, Аристовуле... об евангелисте Луке, наконец.
70 апостолов? Насколько я знаю Христос ,лично, избрал лишь 12 (вместе с иудой, который позднее отпал и был заменён Павлом)
Можете найти мне место в евангелии где говорится о том, что Христос лично назначил 70-терых апостолами?


Последний раз редактировалось апатрид 18.10.18, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wal писал(а):
за нарушение торжественной клятвы на Библии с крестным целованием
А разве Христос не запретил, вообще, клясться?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
апатрид
Цитата:
Wal писал(а):
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
Всякие псевдоцеркви не признаются, а потому и не являются церквями.

Не признаются и потому не являются. То есть , если допустим, кто то на форуме не признаёт вас за россиянина, а считает вас за хохла, значит вы - хохол? :rzach:
Wal писал(а):
И те и другие (за исключением беспоповцев) признают друг друга. Но беспоповцев уже давно за секту все держат.
Ух ты, то есть вы хотите сказать, что старообрядческая церковь (поповцы) имеют евхаристическое общение с РПЦ? Обосновать ссылкой подтверждающей это не хотите? :rzach:

Не _кто-то_, а все. Все вместе. Если хоть один не признает, то уже мимо.

Насчет же старобрядцев.
Они принимали и принимают священников (особенно единоверцы), рукоположенных епископами МП в сущем сане. Не требуют перекрещивания мирян.
Хе-хе. Все !!! на форуме должны признать вас хохлом для того что бы вы стали хохлом? Ну тогда и ВСЕ православные церкви должны признавать упц кп еретиками, так? Но на самом деле не все признают их еретиками, но даже наоборот, Константинопосльский патриарх восстановил канонический статус главы упц кп.
Ну и что касается старообрядцев. Я спрашивал не о том принимают ли они к себе священников из мп, а признаёт ли рпц старообрядцев за благодатную церковь и имеет ли с ней евхаристическое общение? Будьте добры ответить именно на эти вопросы, а не на какие либо другие.


Принятие священников и означает евхаристическое общение. Куда уж ближе.

А КП (в смысле Киевский) никто не принимает за нормальную, а считают отщепенцами. А сейчас и КП в смысле Кпльский может там же оказаться, где он уже однажды был после вляпыванию в унию - когда остальные поместные церкви их не приняли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
за нарушение торжественной клятвы на Библии с крестным целованием
А разве Христос не запретил, вообще, клясться?

Он запретил клясться чем-то.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
Гхм, апостолы не были еврейскими пастухами. Были грамотными людьми, а многие и римскими гражданами

Хе-хе. Вы несколько преувеличиваете, ибо апостолы были людьми простыми и не книжными. Единственным из апостолов Христа ,кто был таковым, только Павел, и только он же и был римским гражданином. :rzach: Многие это - больше чем один. Зачем же вы сказали "многие"?

Правда?

Ну расскажите нам о каждом апостоле от 70-ти, в особенности о Св. Клименте, например. О Варнаве, Аристовуле... об евангелисте Луке, наконец.
70 апостолов? Насколько я знаю Христос ,лично, избрал лишь 12 (вместе с иудой, который позднее отпал и был заменён Павлом)
Можете найти мне место в евангелии где говорится о том, что Христос лично назначил 70-терых апостолами?
Цитата:
После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
Лк. 10:1-2

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wal писал(а):
Принятие священников и означает евхаристическое общение. Куда уж ближе.
Принимает священников стар.церк. Но я спросил вас имеет ли евхаристическое общение РПЦ с ними? И если , да, то можете обосновать это подтверждающими словами руководства РПЦ? Что РПЦ имеет евхаристическое общение с стар.ц и признаёт её за благодатную.

   
  
    
 
Сообщение  
Wal писал(а):
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
апатрид писал(а):
Хе-хе. Вы несколько преувеличиваете, ибо апостолы были людьми простыми и не книжными. Единственным из апостолов Христа ,кто был таковым, только Павел, и только он же и был римским гражданином. :rzach: Многие это - больше чем один. Зачем же вы сказали "многие"?

Правда?

Ну расскажите нам о каждом апостоле от 70-ти, в особенности о Св. Клименте, например. О Варнаве, Аристовуле... об евангелисте Луке, наконец.
70 апостолов? Насколько я знаю Христос ,лично, избрал лишь 12 (вместе с иудой, который позднее отпал и был заменён Павлом)
Можете найти мне место в евангелии где говорится о том, что Христос лично назначил 70-терых апостолами?
Цитата:
После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
Лк. 10:1-2
Судя по всему, апатрид судит о Евангелии по беседам с бабками на скамеечке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
Принятие священников и означает евхаристическое общение. Куда уж ближе.
Принимает священников стар.церк. Но я спросил вас имеет ли евхаристическое общение РПЦ с ними? И если , да, то можете обосновать это подтверждающими словами руководства РПЦ? Что РПЦ имеет евхаристическое общение с стар.ц и признаёт её за благодатную.
Цитата:
16 декабря 1969 года Синод Русской Православной Церкви принял постановление «В порядке разъяснения уточнить, что в тех случаях, когда старообрядцы обращаются в Православную Церковь за совершением над ними святых таинств, это не возбраняется». Собор 1971 указал также на ненужность и насильственный характер церковной реформы XVII в. Окончательно утверждается тождественность не только единоверия, но и старообрядчества Православию: «Освященный Поместный собор любовно объемлет всех свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей Святой Церкви, так и именующих себя старообрядцами, но свято исповедующих спасительную православную веру». Более того, Собор дозволил преподавать Святые Тайны не только единоверцам, но и старообрядцам, «как имеющим с нами единство в таинствах»

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wal писал(а):
Лк. 10:1-2

Ага, читаем Луку. 22:12
И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
Лука 22:30
да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
мф 19:28
Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.

Сказано, что Христос перед смертью ужинал именно с 12-тью апостолами нигде не говорится про 70 и именно 12-ти он пообещал "сидеть на 12-ти престолах и судить " Где там про 70?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
Лк. 10:1-2

Ага, читаем Луку. 22:12
И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
Лука 22:30
да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
мф 19:28
Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.

Сказано, что Христос перед смертью ужинал именно с 12-тью апостолами нигде не говорится про 70 и именно 12-ти он пообещал "сидеть на 12-ти престолах и судить " Где там про 70?

А причем здесь 22:12???

Я же дал явную ссылку - 10:1-2

Чукча не читатель??

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wal писал(а):
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
Принятие священников и означает евхаристическое общение. Куда уж ближе.
Принимает священников стар.церк. Но я спросил вас имеет ли евхаристическое общение РПЦ с ними? И если , да, то можете обосновать это подтверждающими словами руководства РПЦ? Что РПЦ имеет евхаристическое общение с стар.ц и признаёт её за благодатную.
Цитата:
16 декабря 1969 года Синод Русской Православной Церкви принял постановление «В порядке разъяснения уточнить, что в тех случаях, когда старообрядцы обращаются в Православную Церковь за совершением над ними святых таинств, это не возбраняется». Собор 1971 указал также на ненужность и насильственный характер церковной реформы XVII в. Окончательно утверждается тождественность не только единоверия, но и старообрядчества Православию: «Освященный Поместный собор любовно объемлет всех свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей Святой Церкви, так и именующих себя старообрядцами, но свято исповедующих спасительную православную веру». Более того, Собор дозволил преподавать Святые Тайны не только единоверцам, но и старообрядцам, «как имеющим с нами единство в таинствах»
Ага, ага. Этот собор разъясняет о том какие действия нужно совершать над староверами которые переходят в православие храм. Но евхаристического общения с ними у РПЦ нет. http://tv-soyuz.ru/peredachi/b ... 2015g
Староверы, или старообрядцы, православны по своей догматике, если говорить о традиционных согласиях, но они отделились от вселенского православия, от Русской Православной Церкви и находятся в расколе. Состояния ереси и раскола – это особые состояния церковных общин. Ересь – это расхождение со Вселенской Церковью в вероучительном плане, а раскол – это отделение по административно-дисциплинарным причинам. Расколов в истории православия было довольно много. Самый большой раскол Русской Православной Церкви – это раскол старообрядчества, хотя в XX веке у нас были и другие расколы. С раскольными сообществами Православные Церкви в евхаристическом общении не находятся, но существует определенный порядок вступления из этих сообществ в Православную Церковь. Он отличается от порядка, который определен для иноверных, желающих принять православие. Те, кто приходит к нам из старообрядческого раскола, принимаются по второму чину, то есть через миропомазание, потому что мы признаем действительность их крещения. Мы не признаем благодатности их иерархии священства из-за некоторых канонических проблем и, соответственно, не признаем других их таинств, кроме крещения

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
апатрид
Цитата:
Wal писал(а):
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
Принятие священников и означает евхаристическое общение. Куда уж ближе.
Принимает священников стар.церк. Но я спросил вас имеет ли евхаристическое общение РПЦ с ними? И если , да, то можете обосновать это подтверждающими словами руководства РПЦ? Что РПЦ имеет евхаристическое общение с стар.ц и признаёт её за благодатную.
Цитата:
16 декабря 1969 года Синод Русской Православной Церкви принял постановление «В порядке разъяснения уточнить, что в тех случаях, когда старообрядцы обращаются в Православную Церковь за совершением над ними святых таинств, это не возбраняется». Собор 1971 указал также на ненужность и насильственный характер церковной реформы XVII в. Окончательно утверждается тождественность не только единоверия, но и старообрядчества Православию: «Освященный Поместный собор любовно объемлет всех свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей Святой Церкви, так и именующих себя старообрядцами, но свято исповедующих спасительную православную веру». Более того, Собор дозволил преподавать Святые Тайны не только единоверцам, но и старообрядцам, «как имеющим с нами единство в таинствах»
Ага, ага. Этот собор разъясняет о том какие действия нужно совершать над староверами которые переходят в православие храм. Но евхаристического общения с ними у РПЦ нет. http://tv-soyuz.ru/peredachi/b ... 2015g
Староверы, или старообрядцы, православны по своей догматике, если говорить о традиционных согласиях, но они отделились от вселенского православия, от Русской Православной Церкви и находятся в расколе. Состояния ереси и раскола – это особые состояния церковных общин. Ересь – это расхождение со Вселенской Церковью в вероучительном плане, а раскол – это отделение по административно-дисциплинарным причинам. Расколов в истории православия было довольно много. Самый большой раскол Русской Православной Церкви – это раскол старообрядчества, хотя в XX веке у нас были и другие расколы. С раскольными сообществами Православные Церкви в евхаристическом общении не находятся, но существует определенный порядок вступления из этих сообществ в Православную Церковь. Он отличается от порядка, который определен для иноверных, желающих принять православие. Те, кто приходит к нам из старообрядческого раскола, принимаются по второму чину, то есть через миропомазание, потому что мы признаем действительность их крещения. Мы не признаем благодатности их иерархии священства из-за некоторых канонических проблем и, соответственно, не признаем других их таинств, кроме крещения


Батюшка ошибается.

Собор явно и недвусмысленно сказал - «как имеющим с нами единство в таинствах»
Поэтому таинства и признаются - и доказательство - признание Крещения (а также Венчания, Рукоположения в большинстве случаев (не для всех согласий, т.к. не у всех была прямая апостольская преемственность) и т.д.)

   
  
    
 [ Сообщений: 351 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.




[ Time : 0.743s | 17 Queries | GZIP : Off ]