Какие иномарки собирают в России миниобзор


Куратор темы: Gold



 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Volkswagen решил локализовать в России производство турбодвигателя

Volkswagen локализует в России производство турбодвигателя (1,4 л), а также увеличит производство выпускаемого в Калуге 1,6-литрового, если договорится с Минпромторгом по условиям специнвестконтракта (СПИК), сообщил гендиректор российского подразделения компании Маркус Озегович. Его слова приводит «РИА Новости».

Компания хочет увеличить выпуск 1,6-литрового двигателя вдвое для экспорта по всему миру. Такие двигатели выпускаются в двух вариантах мощностей (90 и 110 л. с.), соответствуют классу «Евро-5» и устанавливаются на 11 моделей концерна, в том числе три модели российского производства – Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Skoda Octavia.

По словам Озеговича, предполагаемая сумма инвестиций по СПИК составит 40 млрд руб. «Фактически эти инвестиции будут осуществлены в ближайшие пять лет, хотя мы подавали заявку на 10-летний контракт», – отметил он.

В феврале руководитель Минпромторга Денис Мантуров говорил, что Volkswagen может в рамках СПИК вложить в производство в России около 12 млрд руб. Он отмечал, что автопроизводитель рассматривает возможность локализации производства автоматических коробок передач. Озегович, в свою очередь, заявил, что решение о коробках передач пока не принято. «Я продолжаю считать, что производство коробок здесь невыгодно, целесообразнее сосредоточиться на других компонентах. Мы в процессе переговоров», – пояснил он.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
10 октября 2018 17:09
Группа Volkswagen готова инвестировать в России еще 500 млн евро

Группа Volkswagen готова в ближайшие пять лет инвестировать в проекты в России еще 500 млн евро, рассказал «Ведомостям» гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. Концерн уже вложил 1,85 млрд евро.

Один из возможных новых проектов — удвоение мощности российского завода двигателей, добавил он. Завод мощностью 150 000 двигателей в год расположен под Калугой, рядом с автозаводом группы Volkswagen. Он обошелся концерну в 250 млн евро. Завод производит бензиновые моторы объемом 1,6 л и мощностью 90 и 110 л. с.

В 2017 г. на заводе было выпущено 103 000 двигателей. Неполная загрузка связана с тем, что российский автомобильный рынок еще не восстановился от падения в 2013–2016 гг. Для увеличения производства автоконцерн наладил экспорт моторов из России. В этом году группа хочет экспортировать 50 000 двигателей. 38 000 уже поставлено на шесть автозаводов группы Volkswagen в разных странах мира. Недавно предприятие перешло на работу в три смены, рассказал Озегович на конференции «Ведомостей» «Автоэволюция» в Калуге.

По его словам, решение об удвоении мощности завода в России будет зависеть в том числе от условий нового инвестиционного режима в автопроме. Его сейчас разрабатывают Минпромторг и Минэкономразвития. Правительство намерено и дальше увеличивать локализацию выпускаемых в России автомобилей. Взявшие на себя такие обязательства автоконцерны получат доступ к господдержке.

По мнению Озеговича, лучше не распыляться на проекты с небольшим выпуском. Например, организация полноценного производства в России коробок передач для концерна экономически неэффективна, отмечает он. В новом режиме лучше усилить проекты, которые уже есть, и сделать упор на локализации новых моделей. Возможности увеличения уровня локализации по уже выпускаемым моделям в основном исчерпаны, пояснил Озегович.

Выступавший на форуме «Автоэволюция» замминистра промышленности и торговли Александр Морозов заметил, что министерство готово поддерживать выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью и хорошим экспортным потенциалом, такой как моторы и коробки передач. Подобный проект уже реализует СП Sollers и Mazda во Владивостоке – партнеры построили моторный завод для их последующего экспорта. Для реализации этого проекта подписан специнвестконтракт.
Проект удвоения мощности моторного завода нужен Volkswagen прежде всего для подписания специнвестконтракта, который позволит ему сохранить доступ к господдержке, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Он согласен, что лучше расширить мощность завода двигателя, чем рисковать и строить производство коробок передач. Завод простаивать не будет, уверен Беспалов. Совокупные мощности по выпуску автомобилей марок группы Volkswagen в России составляют 350 000 машин в год плюс есть резерв в виде экспорта, указывает он. Расширению завода двигателей концерна в России будут способствовать уже готовая инфраструктура, лояльность властей к иностранным инвесторам и текущий курс рубля, особенно выгодный для развития поставок за рубеж, добавляет старший аналитик «Атона» Михаил Ганелин.-

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Opel назвал модели для российского рынка

Изображение

Официальные продажи автомобилей марки Opel на российском рынке начнутся в IV квартале 2019 года. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 14 марта в редакцию «Известий».

Первыми в дилерских центрах появятся кроссовер Grandland X, пассажирский автобус Opel Zafira Life, а также коммерческий фургон Vivaro Transporter. При этом Opel Zafira Life и Opel Vivaro для России будут собирать на конвейере завода PSMA в Калуге.

В компании отмечают, что дилерская сеть будет представлена как опытными дилерами Opel, так и новыми партнерами в крупных российских городах. На первом этапе планируется 15–20 дилерских центров, в дальнейшем их количество увеличится более чем в два раза.

Компания Opel покинула российский рынок в марте 2015 года. Владелец марки — концерн General Motors — в качестве причины назвал сложную экономическую ситуацию в России и ослабление курса рубля. В 2017 году бренд Opel приобрела Groupe PSA. Аналитики полагают, что одной из причин возвращения компании в Россию могло стать значительное падение продаж

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Opel Grandland X
Изображение

Opel Zafira Life
Изображение

Opel Vivaro
Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Изображение
Renault распространила тизер нового кроссовера C-сегмента, мировая премьера которого состоится на международном автосалоне в Москве в конце августа.

Как отмечает пресс-служба Renault, Россия станет первой страной, где начнут производить и продавать новую глобальную модель. Выпускать кроссовер будут  на московском заводе компании, на котором сейчас делают Duster и Kaptur.

Подробная информация о производстве и технических характеристиках будет анонсирована в рамках мероприятий по запуску модели.

Ранее издание «Ведомости» по своим каналам узнало, что в основу модели  ляжет база B0, а позиционироваться новинка будет как «кроссовер-купе».

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Германия стала лидером по переносу производства в Россию
По объему привлеченных инвестиций Германия является абсолютным и практически недосягаемым лидером среди стран-инвесторов российской экономики. Главной мотивирующей силой для иностранцев, как обычно, является слабый рубль и невысокая заработная плата. А дополнительным стимулом выступают политические преференции. К примеру, планы Siemens по углублению локализации производства турбин связаны с желанием получить тендер на поставки оборудования в рамках программ модернизации российских ТЭС объемом в 1,4 трлн рублей.

Политические разборки между Россией и Евросоюзом не стали серьезной препоной тем европейским гигантам промышленности, которые были решительно настроены на экспансию в РФ. Причем наибольшую активность в этом процессе демонстрируют немецкие компании. Без сомнения, интерес к инвестированию есть и у резидентов из других стран Европы и Азии, однако наглядных результатов в масштабных проектах переноса производства добились исключительно немецкие инвесторы.

Грандиозные планы у компании Volkswagen. На базе предприятия в Калуге будет создан мировой центр по сборке автодвигателей. Из этого проекта может получиться самый крупный инвестиционный проект евро-бизнеса в России за все время «санкционных войн».

Объем вложений для наращивания мощности завода составит 40 млрд рублей. Об этом сообщил Маркус Озегович, глава Volkswagen в РФ. Уже подана заявка на специнвестконтракт, согласно которому ожидается увеличение выпуска двигателей со 150 до 300 тысяч.

Еще одно знаковое событие для российско-немецкого сотрудничества - это намеченное на 3 апреля открытие в Московской области завода Mercedes-Benz. Тут планируется создать полный цикл сборки «с нуля» автомобилей Е-класса и G-серии. Объем вложений составляет порядка 15 млрд рублей.

В Калининградской области в скором времени откроется завод BMW полного цикла сборки. На базе уже готового крупноузлового, так называемого «отверточного», производства автомобилей этой марки будут собирать новые модели Баварского автопроизводителя. Со слов губернатора области Антона Алиханова, переговоры завершены на 99,9%.

На фоне столь внушительных достижений и показателей немецких автогигантов, блекло выглядят «успехи» американского Ford Motors, который собирается свернуть производство в России ради «оптимизации расходов» и поисков новых источников прибыли.

Российская площадка интересна не только немецкой автопромышленности, но и признанным гигантам тяжелого машиностроения. Так, по заявлению Дитриха Мёллера, главы российского подразделения Siemens, планируется увеличить глубину локализации производства энергетических газовых турбин на мощностях предприятия «Силовые машины» с 60% до почти 100%.

В прошлом году инвестиции германских компаний в отечественную экономику выросли на 26% - до внушительных 2,5 млрд. долларов. Согласно статистическим данным, на сегодняшний день в России представлено около 5 тысяч немецких компаний, давших работу свыше 200 тысяч человек.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Какие новые модели начнут выпускать автозаводы России в 2019 году?
Изображение
От нового фургончика «Лада» до внедорожника Mercedes-Benz GLS: сайт Wroom.ru подготовил список новых моделей автомобилей, которые встанут на конвейеры российских заводов в этом году.

Лада
Официальной информации об этой машине пока нет, но из разных источников известно, что АвтоВАЗ готовит к производству новый коммерческий автомобиль под маркой «Лада» — перелицованный вариант модели Renault Dokker. Серийный выпуск новинки в лучшем случае начнётся в 2020 году, а до конца этого года в Тольятти, возможно, начнут тестовую сборку машин.
Изображение

Renault Arkana
В ближайшее время на московском заводе «Рено Россия» стартует выпуск модели Renault Arkana — купеобразного кроссовера на хорошо известной платформе Global Access (она же B0). Внешний облик автомобиля давно рассекречен, но технических подробностей о машине пока нет.
Изображение

Toyota RAV4
«Тойотовский» завод в Санкт-Петербурге готовится к смене поколений кроссовера Toyota RAV4. Новая версия модели, уже продающаяся на рынках других стран, встанет на конвейер летом этого года.
Изображение

Skoda Karoq
Компактный кроссовер Skoda Karoq, пришедший на смену популярному «Йети», пропишется на Горьковском автозаводе во втором полугодии текущего года. Сейчас в Нижнем Новгороде делают другой кроссовер марки — модель Kodiaq.
Изображение

Volkswagen Polo и Skoda Rapid
На «фольксвагеновском» предприятии в Калуге, вероятно, стартует производство двух новых моделей — пока в тестовом режиме. Это следующее поколение седана Volkswagen Polo (он уже предлагается в некоторых странах под именем Virtus) и пока не представленный преемник модели Skoda Rapid (вариация модели Scala).
Изображение

Audi Q7
Большой кроссовер Audi Q7 переедет из Калуги в Калининград этой весной. До сих пор машины для российского рынка делали «отвёрточным» способом на родном заводе Volkswagen, но в дальнейшем сборкой будет заниматься «Автотор».
Изображение

Opel Zafira Life и Opel Vivaro
Ещё один калужский завод, «ПСМА Рус», в этом году освоит производство коммерческих моделей марки Opel, которая возвращается в Россию.
Изображение

Haval F7
Новый завод в Тульской области уже делает кроссоверы Haval F7 в тестовом режиме, а предприятие перейдёт на производство товарных автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
Изображение

Mercedes-Benz
В первых числах апреля официально откроется завод концерна Daimler в Московской области: здесь будут выпускать седаны Mercedes-Benz E-класса, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS.
Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
четверть рынка :sm:

Петербургские автозаводы увеличили выпуск машин на 4%
С начала года производители автомобилей увеличили выпуск машин. Рост составил 4%. Об этом сообщила пресс-служба агентства «Auto-Dealer-СПб».

Nissan и Toyota выпустили 61 тысячу легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства за первые два месяца 2018 года, — говорится в сообщении.
Объем выпуска автомобилей в феврале составил 32,1 тысячи автомобилей, что на 5% больше, чем в феврале прошлого года.

Доля петербургского автопрома в общероссийском объеме производства в январе—феврале составила 24,7%. Самыми продаваемыми моделями стали Kia Rio, Hyundai Creta и Hyundai Solaris.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20100
Благодарил (а): 910 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Gold писал(а):
Toyota RAV4
«Тойотовский» завод в Санкт-Петербурге готовится к смене поколений кроссовера Toyota RAV4. Новая версия модели, уже продающаяся на рынках других стран, встанет на конвейер летом этого года.

Новый ГАВ-ГАВ посимпатичнее предыдущего кузова, но смущает закос под садо-мазду СХ-5.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Gold писал(а):
Toyota RAV4
«Тойотовский» завод в Санкт-Петербурге готовится к смене поколений кроссовера Toyota RAV4. Новая версия модели, уже продающаяся на рынках других стран, встанет на конвейер летом этого года.

Новый ГАВ-ГАВ посимпатичнее предыдущего кузова, но смущает закос под садо-мазду СХ-5.
я вообще последние годы не вижу разницы между дизайном разных марок. они все однояйцевые. нет индивидуальности.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Gold писал(а):
steevie_g писал(а):
Gold писал(а):
Toyota RAV4
«Тойотовский» завод в Санкт-Петербурге готовится к смене поколений кроссовера Toyota RAV4. Новая версия модели, уже продающаяся на рынках других стран, встанет на конвейер летом этого года.

Новый ГАВ-ГАВ посимпатичнее предыдущего кузова, но смущает закос под садо-мазду СХ-5.
я вообще последние годы не вижу разницы между дизайном разных марок. они все однояйцевые. нет индивидуальности.
Как и в 20-е, 40-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е....
Модные тенденции называется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Gold писал(а):
steevie_g писал(а):
Gold писал(а):
Toyota RAV4
«Тойотовский» завод в Санкт-Петербурге готовится к смене поколений кроссовера Toyota RAV4. Новая версия модели, уже продающаяся на рынках других стран, встанет на конвейер летом этого года.

Новый ГАВ-ГАВ посимпатичнее предыдущего кузова, но смущает закос под садо-мазду СХ-5.
я вообще последние годы не вижу разницы между дизайном разных марок. они все однояйцевые. нет индивидуальности.
Как и в 20-е, 40-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е....
Модные тенденции называется.
это да, но раньше у каждой марки были свои отличительные черты. Всегда можно было сказать, что вот это - мерседес, а это тойота, уродливые ниссаны, квадратные сузуки и т.д.
Китайцы за последние 10 лет стерли все грани узнаваемости.
А крупные корпорации объединив разные марки стали штамповать одно и тоже. Где Дастер, а где Ниссан Террано? Фолькс или Сеат? и т.д.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Россия
Как и в 20-е, 40-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е....
Модные тенденции называется.[/quote]
это да, но раньше у каждой марки были свои отличительные черты. Всегда можно было сказать, что вот это - мерседес, а это тойота, уродливые ниссаны, квадратные сузуки и т.д.
Китайцы за последние 10 лет стерли все грани узнаваемости.
А крупные корпорации объединив разные марки стали штамповать одно и тоже. Где Дастер, а где Ниссан Террано? Фолькс или Сеат? и т.д.[/quote]

Ну, как бы сейчас немцы (тигуан, шкода, ауди ку3...) все таки отличаются, и здорово от яппов с их какими-то уж совсем вычурными рав и сх...
Даже те же корейцы стрельнули своей незамысловатой Кретой..
а яппов реально куда-то прет в хз куда...

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Говно картонное.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20100
Благодарил (а): 910 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Far East писал(а):
Говно картонное.

про тойоту коросту то же самое говорят
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
реношки делают из фольги :pardon:
Надо брать старый москвич, вот там металл :buba

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Gold писал(а):
реношки делают из фольги :pardon:
Надо брать старый москвич, вот там металл :buba
Это, да! В 70-е мужики в гаражах говорили, что "Жигули" херня полная. Трёхлитровку с пивом на капот поставишь и вмятина остаётся!))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20100
Благодарил (а): 910 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Gold писал(а):
Надо брать старый москвич, вот там металл

Я присмотрел тебе машину.
Шерный Волга!
Недорого
Всего за 25 (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Нельзя эту новость сюда не запостить.
Столько баянов порвано уже на ней :rzach:
Ford уходит из России

На днях компания объявила о реструктуризации, решив оставить российский рынок легковых авто, сосредоточившись на производстве и реализации более прибыльного легкого коммерческого транспорта. Ставка будет сделана на Ford Transit, который уже является лидером сегмента среди иностранных брендов. По сообщению руководства, за последние три года продажи Transit выросли более чем на 200%, и новая структура бизнеса позволит компании укрепить позиции и нарастить продажи микроавтобусов, которые как и прежде будут собираться на заводе в Татарстане.

«Протокол о намерениях был подписан по итогам пересмотра стратегии совместного предприятия акционерами, Ford Motor Company и ПАО «СОЛЛЕРС». Целью изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Переговоры между акционерами продолжаются и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы», - отметили в отделе по связям с общественностью.
Исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг подчеркнул, что решение о выводе из России легковых автомобилей и отказ от убыточного сегмента стали важным шагом к повышению эффективности и конкурентноспособности бизнеса Ford.

Добавим, что в новой структуре Ford Sollers акционеры Ford Motor Company и ПАО «СОЛЛЕРС» остаются партнерами, при этом ПАО «СОЛЛЕРС» будет владеть долей 51% в уставном капитале совместного предприятия. Производство легковых авто полностью свернут к концу июня, закрыв два завода, во Всеволожске и в Набережных Челнах. Остановит компания и выпуск двигателей в елабужском ОЭЗ «Алабуга».

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
10 причин развода: почему Форд нас оставил
Накануне СП Ford Sollers объявило о реструктуризации деятельности, в рамках которой на нашем рынке будут прекращены продажи легковушек американской марки. Разбираемся в причинах такого решения.

Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.

Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.

Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.

1. Убыточность производства
Ford начал сборку первых Фокусов в далеком 2000-м году. Злые языки (и финансовые аналитики) и спустя пять лет говорили, что Ford несет только убытки от своей деятельности в России. Но американцы не сдавались и запустили во Всеволожске Ленинградской области производство второго поколения своей модели гольф-класса.

И второй Фокус буквально взорвал рынок, мгновенно став бестселлером. В российском отделении компании сделали его базовую комплектацию очень дешевой, что вызвало ажиотажный спрос. Очередь за некоторыми комплектациями растянулась на год, места в ней перепродавали, а топовые версии Ford был вынужден завозить из Европы. Казалось бы, дела налаживаются…

2. Модельный ряд и цены
Нынешние легковые Форды, мягко говоря, недешевы. Третье поколение Ford Focus стоит больше миллиона, при этом оно теснее конкурентов, не говоря уж о предшественнике, а исключительно хорошими ездовыми повадками никого не завлечешь в салоны. При этом С-класс как в мире, так и в России уступает позиции под натиском кроссоверов.

Тут бы отделу маркетинга Ford Sollers пересмотреть свою политику, но нет. Даже появление более-менее доступной Фиесты ситуацию не спасло. В В-классе правят Лады и парочка Kia Rio/Hyundai Solaris, которые дешевле.

Кроссоверы тоже не помогли. Очень маленький Ford EcoSport пришел в Европу и Россию с рынка Южной Америки. И тоже стоит в России более миллиона! В таких условиях продукция американской компании оказалась неконкурентоспособной даже с учетом локализации производства.

При этом компания не вывела на российский рынок купе Ford Mustang, как обещала. И сделала довольно странный шаг, убрав из России пикап Ranger. У нас многие рассматривали его не только в качестве рабочей лошадки, но и как более доступную альтернативу внедорожникам. Впрочем, оба этих продукта — нишевые истории.

3. Слишком большие инвестиции
Ford вторым после Volkswagen локализовал в России производство двигателей для своих легковых моделей. Но инвестированные средства так и не отбились, несмотря на то, что часть компонентов моторов делали у нас.
Причем от компании на этапе строительства моторного завода никто не требовал локализации производства силовых агрегатов. Видимо, американцы хотели сыграть на опережение.

4. Потеря госконтрактов
Высокие цены привели и к оттоку корпоративных покупателей, которые раньше выбирали Focus или Mondeo. Самой большой потерей для Форда стал, конечно же, практически полный отказ МВД от закупок. Полиция пересела на более доступные Солярисы и Октавии. Изредка можно встретить на дорогах полицейские Ford Explorer, но на них обычно разъезжает начальство. Среди чиновников мелкого и среднего ранга Mondeo ничего не смог противопоставить Тойоте Camry (также производится в России).

Отказались от Фордов и многочисленные таксопарки: предложение корейских компаний было более выгодным.


5. Этот страшный СПИК
В 2011 году для того, чтобы соответствовать новым требованиям по промсборке, Ford вступил в альянс с российской «Соллерс», создав совместное предприятие. СП начало активно развиваться: завод в Набережных Челнах перепрофилировали со сборки корейских SsangYong на фордовские модели, были построены аж три предприятия в особой экономической зоне «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан).
Суммарная мощность площадок составляет 300 тысяч автомобилей в год. Но в прошлом году в России было продано всего 53 234 автомобиля Ford. Это, конечно, на 6% больше, чем в 2017-м, но сравните с общим ростом рынка на 12,8%. К тому же ростом продаж «голубой овал» обязан исключительно Ford Transit — за последние три года его продажи выросли более чем в 3 раза, что сделало семейство лидером на нашем рынке среди иностранных брендов.

В этом году условия предоставления льгот, субсидий и компенсации утилизационного сбора для автопроизводителей вновь пересмотрены. Они должны заключить специальные инвестконтракты (СПИК). Эти контракты предусматривают более глубокую локализацию и дополнительные инвестиции. Проект СПИК у Ford был готов еще в прошлом году. Но американцы откровенно «забили» на него, кажется, уже тогда все решив для себя. Теперь «Соллерс», под контроль которой переходит СП, придется до середины лета успеть подготовить проект нового контракта, в котором будет присутствовать только Ford Transit.

6. Сокращение присутствия в Европе
Ford явно идет по стопам General Motors. Россия — не единственная страна, которая пострадает в результате действий руководства американского концерна. Европейское отделение приносит одни убытки, потому в Ford решили серьезно сократить присутствие здесь. Уже принято решение о закрытии одного из заводов в Германии, второй также находится под угрозой. Компания сократит рабочих и другой персонал.

Нельзя исключать и того сценария, что Ford полностью покинет рынок Старого Света. GM прекращение продаж Chevrolet и продажа Opel помогли справиться с кризисом. Ford рассчитывает на рынок Северной Америки и Китая. Также «голубой овал» объявил о масштабной программе электрификации модельного ряда. У нас электромобили никому не интересны, а в Европе конкурировать с Volkswagen или Tesla у американцев вряд ли получится.

7. Безработица
Сегодня на четырех заводах СП Ford Sollers работает несколько тысяч человек. Большая часть из них будет уволена. В компании говорят о том, что заключат соглашения с рабочими с выплатой дополнительных компенсаций. Но что делать людям потом?
Даже профсоюз всеволожского завода, который обычно устраивает забастовки ради повышения зарплат, в этот раз подготовил план спасения предприятия. Но он не был услышан. Правительство Ленинградской области в курсе сложившейся ситуации. Но пока, судя по всему, не знает, что делать с будущими безработными.

Закрытие трех заводов, конечно же, окажет непосредственное влияние и на смежников, которые занимались поставками автокомпонентов и металла на предприятия.

8. Уменьшение конкуренции
Конечно, легковушки Ford у нас сегодня покупают неохотно. Но компания была представлена сразу в нескольких сегментах — от компактного до больших кроссоверов. И если Fiesta, EcoSport или Focus с Mondeo спросом не пользуются, то у Куги с Эксплорером аудитория есть. Причем последний представляет собой одно из самых выгодных предложений в классе среднеразмерных кроссоверов.

9. Серый импорт
Многим официальным дилерам придется или закрываться или переквалифицироваться: большинство торгует исключительно легковыми моделями Ford. Так что стоит ждать расцвета серого и даже «черного» импорта. Машины будут ввозить окольными путями, не всегда самыми законными, а это значит, что цены на Форды вырастут. Причем это касается не только и не столько новых машин, как автомобилей с пробегом.

10. Остались без ярких новинок
Ford работает над рядом новинок, в том числе и для европейского рынка. Например, Fiesta превратится в компактный кроссовер, который заменит EcoSport. Такая машина при хорошем маркетинге и доступных ценах вполне могла бы составить конкуренцию Hyundai Creta!

Мы так и не дождемся четвертого поколения Ford Focus, которому в Европе поют дифирамбы, настолько удачной получилась модель. Не будет у нас продаваться и новое поколение Ford Explorer, которое построено на новой платформе с заднеприводным уклоном… Не говоря уж о куче всяких моделей, которые под брендом Ford продаются в Юго-Восточной Азии или Китае.
Причем в России есть довольно большая прослойка фанатов именно марки Ford. Конечно, не сравнить с «сектами» поклонников Subaru или Alfa Romeo, но, думается, они покупали бы машины и при условии их импорта, а не локальной сборки.

Вернется ли Ford на рынок легковых автомобилей в России? Недавно стало известно о возвращении Opel, но произошло это только после смены собственников марки. А массовые модели Chevrolet у нас как не продавались, так и не продаются. Поэтому прогноз на среднесрочную перспективу скорее пессимистичный.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.




[ Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : Off ]