[ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19288
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Иншалла писал(а):
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев очень эмоционально переживает произошедшую в Подмосковье трагедию с самолетом Ан-148
Кстати в профильных кругах Толбоева считают неадекватом. Даже слоган такой есть - толбоебизм.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3374
Откуда: Луганск - Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Россия
Иншалла писал(а):
Вопрос: дядька-то вроде вменяемый... ранее в ерунде не замеченный. А с другой стороны, а как же черные ящики? Это инсайд у него? Или что?


Читал на forumavia, что как раз после каждой авиакатастрофы он ерунду порет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19288
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Иншалла писал(а):
А с другой стороны, а как же черные ящики?
у толбоева в междуушии такие есть. чорные

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 10584
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Россия
Понятно))) :yes:

Значит я плохоинформированная и наивная. Человек заслуженный, выглядит авторитетно. Опять же, по зомбоящику его охотно кажут. А оно вона чо :cray:

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44001
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Толбоев несколько раздражает в роли всезнайки . Вроде профи, а несет его простите в ебеня .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
в нью экипаже лётчика учат даже по школьному канату лазить
опять же тренажёры
толбоев мошт говорил про штурмана с корочкой пилота который в казани упал
я на севере с человеком разговаривал который наблюдал это падение - н-да - грит страшное дело - как ракета пошти вертикально вниз

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Майк писал(а):
Толбоев несколько раздражает в роли всезнайки . Вроде профи, а несет его простите в ебеня .

Возраст!..

ЗЫ Хотя у нас в компании до хрена бывших летчиков ВВС, которые говорят, что техника у гражданских компаний сейчас такая, что там не пилоты нужны, а операторы бортового оборудования... И матерятся и пилиются, при этом! :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Цитата:
Евгения Соколовская
Версия: самолет «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье из-за непрогретого двигателя

Новости

Расследователи авиакатастрофы в Московской области рассматривают непрогретый двигатель Ан-148 в качестве основной причины крушения, рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования

13 февраля 2018 12:25

Предположительно, перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, утверждает собеседник «Сноба».

Не, ну это полный пи3дец... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
abc писал(а):
грит страшное дело - как ракета пошти вертикально вниз

А что в этом страшного?
Если идёт речь о том, как умереть, то это самый оптимальный вариант. Всё быстро и без мучений.
Вот когда Боинг 767 без хвоста над Японией три часа кренделя выписывал, вот так я бы не хотел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
Цитата:
Евгения Соколовская
Версия: самолет «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье из-за непрогретого двигателя

Новости

Расследователи авиакатастрофы в Московской области рассматривают непрогретый двигатель Ан-148 в качестве основной причины крушения, рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования

13 февраля 2018 12:25

Предположительно, перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, утверждает собеседник «Сноба».

Не, ну это полный пи3дец... :zed:
Такие вот у нас летчики, получается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
БЛДЬ, смотрю на фотки этого самолета в своем телефоне... Я на нем в Киров летал в декабре.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Сфотал его тогда снаружи и внутри. Желтенький, прикольный и авиалинии Саратовские, даже не слышал о таких раньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
В Домодедово он стоял в каких-то нереальных ебенях, нас на автобусе ну очень долго везли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
ALich писал(а):
А что в этом страшного?Если идёт речь о том, как умереть, то это самый оптимальный вариант. Всё быстро и без мучений.Вот когда Боинг 767 без хвоста над Японией три часа кренделя выписывал, вот так я бы не хотел.


он рассказывал - тогда таксистом подрабатывал - ну и вместе с другим наблюдал как он гудел пытаясь приземлиться - а потом камнем вниз
страшно было наблюдающим

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 22.01.2018
Сообщения: 2273
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148, назвав одну из причин крушения.

По данным МАК, "особая ситуация" начала развиваться примерно через две с половиной минуты после отрыва на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

Предварительный анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета. Ошибка приборов, скорее всего, была связана с "обледенением ППД (приемники полного давления — ред.) при выключенном состоянии систем их обогрева".

Новые данные специалисты МАК могут получить после расшифровки речевого самописца самолета.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Вертолётчик писал(а):
Цитата:
Евгения Соколовская
Версия: самолет «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье из-за непрогретого двигателя

Новости

Расследователи авиакатастрофы в Московской области рассматривают непрогретый двигатель Ан-148 в качестве основной причины крушения, рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования

13 февраля 2018 12:25

Предположительно, перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, утверждает собеседник «Сноба».

Не, ну это полный пи3дец... :zed:

:zed: :zed: А качество угля и наличие совковой лопаты экипаж не забыл проверить!?

   
  
    
 
Сообщение  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 38095
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 3003 раз.
Двигатели нашли.

_________________
На майдане свободы нет!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
про обледенение сразу заговорили

мне почему то казалось - что по противооблединительным действиям решение не командир принимает а аэропорт
а тут говорят - командир не захотел - мошт их там в компаниях заставляют экономить на этом мероприятии

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
abc писал(а):
мне почему то казалось - что по противооблединительным действиям решение не командир принимает а аэропорт

что такое "обледенительные действия"* :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
abc писал(а):
про обледенение сразу заговорили

мне почему то казалось - что по противооблединительным действиям решение не командир принимает а аэропорт
а тут говорят - командир не захотел - мошт их там в компаниях заставляют экономить на этом мероприятии

На начало 2015 года средняя цена на обработку самолета А320 в российских аэропортах составляла около 10000 рублей без стоимости жидкости. Жидкость в зависимости от типа стоит от 100 до 150 рублей за литр. Как правило, на обработку самолета А320 уходит 200-300 литров, а при неблагоприятных метеоусловиях значительно больше.

После катастрофы в Тюмени отношение к противообледенительной обработке (сокращенно ПОО) изменилось. Большинство российских перевозчиков ввели так называемую концепцию чистого воздушного судна, согласно которой, никто не имеет право выпускать самолет в рейс или предпринимать попытку взлета, если на его критических поверхностях имеются снег или лед.

К критическим поверхностям относятся крылья, включая механизацию крыла, хвостовое оперение, фюзеляж, гондолы и воздухозаборники двигателей.

Решение на проведение обработки самолета принимает командир совместно с техническим персоналом, при этом, если мнения о необходимости облива расходятся, обработка все равно производится.

   
  
    
 [ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.




[ Time : 0.185s | 17 Queries | GZIP : Off ]