Двести миллионов режиссера Серебренникова? Знал или не знал?


 [ Сообщений: 414 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
ЗЫ

Что я в музеях, скажем, в Эрмитаже, в Русском, голых не видел, что ли?
Да Даная, обоих, это же чистая порнуха! :crazy:
А низзя! Великое искусство!

А в Мариинке я недавно Саломею смотрел слушал, так был бы совсем не против, если бы актриса в Танце Семи покрывал, как это и положено по смыслу, совсем обнажилась в танце ! (Так не было)
Как та , что в видео на ветке, например.
Но не проблема, если и прикрываются как-то ,хоть условно.

Если по смыслу, по действию подходит - никаких проблем!
Ну, непривычность , конечно, может когда-то озадачивать.
Но не вижу проблем!
Ваще!
Что я, голых баб или мужиков не видел????
Глупости все эти возмущения! Или комплексы.

Ну и, в сотый раз повторю, особенности творчества Серебренникова , оригинальность, нетрадиционность. никак не должны быть связаны с этим не очень красивым делом !
Никак!
С маски-шоу и НАЕЗДОМ , демонстративным, Следственного Комитета , который некрасивую полит подоплеку , сильно похоже имеет:

"Ах, вы нас (власть) ! Так мы вас тоже!!!! В бараний рог скрутим!

Такой вот спектакль режиссеры Следственного Комитета поставили.
Вот это - НЕКРАСИВО!
Я так это представление понял.
Нехороший человек какой-то это заказал.
Может я и неправ. Но так понял по всему. По тому, в частности, что тут РОНА выдавала!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Berton писал(а):
Спасибо!
А вот тебе, почитать на ночь , если захочешь. РАЗНЫЕ мнения . О Большом и....
http://www.smotr.ru/2010/2010_ ... d.htm
.....................
Еще один успех «Золотого петушка» — это Владимир Анатольевич Маторин, с которым случилось чудо. Все мы прекрасно помним, что К.С. грандиозно работает с возрастными артистами — что он сделал с Теняковой, с Покровской, с Нееловой! И, кстати, такой же тандем — с Виктором Михайловичем Черноморцевым — у него образовался с мариинским «Фальстафом». И все равно, случай с Маториным совершенно особый, он фактически во второй раз родился как актер. Помнится, К.С. давным-давно декларировал желание (жаль, неосуществленное) «достать Доронину из колумбария» — совершить эту операцию с Маториным ему удалось вполне. Владимир Анатольевич — это ведь такая глыба, матерый человечище, индивидуалист, которого ни один не то что режиссер — дирижер не мог заставить работать на смыслы целого. А в «Петушке» он блестяще и с наслаждением держит предложенный рисунок и решается даже на очевидную самоиронию… И, конечно, очень важно то, что едва ли не впервые герой Римского-Корсакова не выглядит лубочным идиотом-маразматиком, а предстает такой грандиозной трагической личностью.

Берман: У меня все не выходит из головы эпизод второго сна Додона: когда сцену заполняют вдовы, выносятся траурные венки и в какой-то момент он в ужасе понимает, что они предназначаются именно ему, причем хоронят его явно заживо… Как он мечется из стороны в сторону, потрясенно озирается, не понимая, что происходит, всем своим видом как будто изумленно спрашивая: «Ребята, я что, умер?!»

Ренанский: Мне тоже очень приглянулась эта сцена. Вообще, если абстрагироваться от всего того, о чем мы с тобой говорили, «Золотой петушок» недвусмысленно демонстрирует рост К.С. именно как оперного режиссера. Многие мои коллеги высказывались в том духе, что, мол, спектакль проблемный и не без шероховатостей; но взгляните, что творится кругом, какое режиссерское безрыбье. Для меня очень важно, что наша сегодняшняя беседа велась по гамбургскому счету, потому что Кирилл Серебренников действительно значительный художник и он заслуживает именно такого разговора.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Berton, когда тебя уже в дурку заберут, старый маразматик?!
Представляю, как ты зае6ал уже своих родных :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Когда , наконец, этого какашечного мерзавца, Летчика-налетчика, уберут с форума?
Ответ - НИКОГДА


Мурманчанин! С тебя ДВА палтуса и ДВЕ штуки. Плюс 13% , вестимо, НДФЛ
________________________________________________________________________________________________________________

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Berton писал(а):
Berton писал(а):
Спасибо!
А вот тебе, мурманчанин, почитать на ночь , если захочешь. РАЗНЫЕ мнения . О Большом театре и о К.С. - Кирилле Серебренникове... РАЗНЫЕ МНЕНИЯ. И это хорошо!

http://www.smotr.ru/2010/2010_ ... d.htm
.....................
Еще один успех «Золотого петушка» — это Владимир Анатольевич Маторин, с которым случилось чудо. Все мы прекрасно помним, что К.С. грандиозно работает с возрастными артистами — что он сделал с Теняковой, с Покровской, с Нееловой! И, кстати, такой же тандем — с Виктором Михайловичем Черноморцевым — у него образовался с мариинским «Фальстафом». И все равно, случай с Маториным совершенно особый, он фактически во второй раз родился как актер. Помнится, К.С. давным-давно декларировал желание (жаль, неосуществленное) «достать Доронину из колумбария» — совершить эту операцию с Маториным ему удалось вполне. Владимир Анатольевич — это ведь такая глыба, матерый человечище, индивидуалист, которого ни один не то что режиссер — дирижер не мог заставить работать на смыслы целого. А в «Петушке» он блестяще и с наслаждением держит предложенный рисунок и решается даже на очевидную самоиронию… И, конечно, очень важно то, что едва ли не впервые герой Римского-Корсакова не выглядит лубочным идиотом-маразматиком, а предстает такой грандиозной трагической личностью.

Берман: У меня все не выходит из головы эпизод второго сна Додона: когда сцену заполняют вдовы, выносятся траурные венки и в какой-то момент он в ужасе понимает, что они предназначаются именно ему, причем хоронят его явно заживо… Как он мечется из стороны в сторону, потрясенно озирается, не понимая, что происходит, всем своим видом как будто изумленно спрашивая: «Ребята, я что, умер?!»

Ренанский: Мне тоже очень приглянулась эта сцена. Вообще, если абстрагироваться от всего того, о чем мы с тобой говорили, «Золотой петушок» недвусмысленно демонстрирует рост К.С. именно как оперного режиссера. Многие мои коллеги высказывались в том духе, что, мол, спектакль проблемный и не без шероховатостей; но взгляните, что творится кругом, какое режиссерское безрыбье. Для меня очень важно, что наша сегодняшняя беседа велась по гамбургскому счету, потому что Кирилл Серебренников действительно значительный художник и он заслуживает именно такого разговора.
[/spoiler]

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Berton писал(а):
Швеллер писал(а):
Я правильно понял, что серебрянников актуальнее бурляева, и потому его театру должны платить не зрители, а налогоплательщики?
У бурляева нет театра . И не будет никогда. Импотент. Не способен сделать театр , хоть ты ему сто тыщ миллионов дай.
У Серебренникова их не один считай и еще в другие приглашают вовсю!
Серебренников способен СОЗДАВАТЬ театры!
Театры практически все с бюджетной дотацией. Это недешево стоит.
ЗЫ
До чего ж идиотов много на форуме! Причем каких-то...козлино-говнистых все! :bad:
С дерьмом за пазухой! :bad:
Иди лесом парень! Надоел своим голым дебильным задом ! :crazy:
Интересуешься? Изучи вопрос САМ. Дебил? - Иди лесом!
Воруют, в театрах воруют, в театре непотребство. Начиная от увольнения неугодных,это по мелочи, и заканчивая собственными подрядными конторами, как у Серебренникова. Думаю, что бюджетных денег ему не видать. По-видимому, следующий его спектакль это трагедия либерального творца с последующим сваливание из России и соитием с идеями свободного генитального искусства. Идей через край, куча театров по профилям. Не каждый это потянет. Кира может.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Говномет, ростовский вор, псевдофизик отрабатывает заказанное? :crazy:
Фиг с ним, с какашечником. Срать на него! (алаверды!) :crazy:
_________________________________________________________________________________
Мнение тех, кто видел постановку Серебренникова оперы Золотой петушок в Большом театре:

http://biatris7.livejournal.com

Из всего услышанного я сделала вывод, что меня ждёт что-то необычное. И не ошиблась. Занавес открылся…. И мы попали в Кремль. Прямо в кабинет к Леониду Ильичу.

В интервью Кирилл Серебренников, улыбаясь, говорил: «У нас все по либретто!»
Действительно, все по либретто, но это совсем другой Золотой петушок.

На сцене маршируют солдаты. Охранники с мобильными телефонами и огромными овчарками (с которыми я столкнулась ещё на служебном входе, когда ждала подругу).

Золотой петушок нашего времени. Даже не 70, хотя видится Брежнев. А настоящее время.
Соседка рядом плевалась и хихикала все действо. Не ушла только потому, что её сын поет только в третьем акте.

Мне тоже не понравилось. Хотелось чего-то возвышенного. Чтобы душа пела, как после Евгения Онегина ещё недели две. А тут … хотелось скорее под душ.

Кирилл говорил, что опера о любви. Но её то как раз совсем не было. Хотя.. как сказал мне юноша, который был ответственен за декорации, у Пушкина сказка тоже не о любви.
Внутри меня что-то не складывалось. Я никак не могла дать однозначный ответ, не могла определить права я или нет? И что собственно мне не понравилось?

Декоратор спросил меня: «Как декорации?»
Декорации отличные. Сцена богатая и яркая. Картинка на сцене получилась очень впечатляющая.
Голоса потрясающие. (Что-то я полюбила это слово).
Музыка… тут и говорить нечего.
И все по либретто.

Но не покидало неприятное ощущение. Из этого я сделала вывод: не понравилось.

Обратилась с вопросом к Эдварду Радзинскому: «Вам понравилось то, что мы посмотрели?»
«Очень. Очень понравилось. Иронично. Тонко. Он сделал то, что хотел сделать. И сделал это красиво!» - ответил он.

Перед глазами большая афиша оперы: на ней мужчина, похожий на директора Большого театра облизывает сахарного петушка из детства!» Ирония.

И тут я наконец понимаю в чем дело и что мне не понравилось. Опера сделана мастерски. Все в ней и все в ней на высшем уровне. И это Золотой петушок. Слово в слово. Но… это отражение сказки Пушкина в нашу действительность.

Наверное, классическое прочтение Золотого петушка глубже, потому что оно вмещает все слои. А здесь показан один из слоев. И он режет по нервам, как острая бритва.

Когда Додон вожделеет Шемаханскую девицу , это смешно. Когда любовная сцена девицы и царя проходит около убитых сыновей и сразу же после того, как Додон узнает об их гибели, это не смешно. Кальсоны приближённых воинов и спущенные штаны Владимира Моторина (Додон) – это пошло.

Одно дело, когда шемаханская царица убивает двух царевичей. Жалко, страшно, но это сказка. И совсем другое дело, когда царь, а в нашем случае глава государства пляшет на гробах своих сыновей. Это непереносимо страшно.

Это все и не понравилось, потому что слишком похоже на правду, а не на сказку.
Получается, что не понравилась наша действительность, увиденная и высмеянная Пушкиным.
Не понравилось отражение пушкинской сказки в наше время.

Опера сделала своё дело. Дала по нервам. Заставила задуматься. Кирилл говорил, что опера о том, что надо любить друг друга и бережно относиться друг к другу. Но этого нет в опере. Нет любви, нет бережного отношения друг к другу. И это очень не нравится.
Обучение от противного.


-------
Ещё одно издевательство над русской классикой. Когда это кончится? Господа постановщики! Напишите сами музыку и делайте с ней что угодно! Зачем же покушаться на святыню? Или так задумано?
-----------------------
Великолепный спектакль. Просто блестящая постановка! Молодец режиссер. Три раза ходили. И еще пойдем и всем советую, Не слушайте и не читайте завистливые отзывы. Посмотрите сами. Билеты, кстати, от 50 рублей до 1500 тыщ. Доступно для всех. Моторин, Вероника Гимадиева, Александра Кубас - блестяще! Ну и все остальные тоже. Великолепная сатира Римского-Корсакова. в очень актуальной постановке . Мы все в восторге!

Какие РАЗНЫЕ мнения!!!
А в первом - даже два "РАЗНЫХ " одной зрительницы! )))

Замечательно!
Пусть будут РАЗНЫЕ постановки в театрах!
И, в любом случае - это высокий профессиональный режиссерский класс!!!

Браво!!!
...хоть может и не понравилось бы , потому что шел бы на другое, привычное , но БРАВО!
(немножко подглядел, кусками )

Жаль что "Фальстаф", Верди, 2006 года , Серебренникова-Гергиева в Мариинском не посмотреть (((
Хотя, кто знает! Любопытно было бы! Понравилось - не понравилось бы, но необычно, ново "анти-классика" постановки, но тем и любопытно
Тем более что произведение , само, Шекспира и Верди, исходно, хулиганское , комическое
_______________________________________________________________

А маски-шоу "правоохранительных" органов, ЛОЖЬ, - это ПОДЛО и СТЫДНО!!
По отношению к любым, не только к режиссерам!


Последний раз редактировалось Berton 28.05.17, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 23506
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9851 раз.
Поблагодарили: 1290 раз.
Россия
ГДЕ БЕРТОН ТАМ ДЕРЬМО.
Наш доцент шизик копрофил. Упал грулью на мостовую защищая свободу творческой личности. :pl:
Я одного понять не могу .ЭТОТ ПИТОР пишет что он из ПИТЕРА.
Если из Питера то по любому кто то из его родных пережили блокаду.
Выжили не сдались.А ПОТОМ РОДИЛСЯ ПИТОРАС БЕРТОН.
бертон сыночка тебе сколько годков.
ГНИДА Я ОДНОГО НЕ ПОНИМАЮ сцуко насколько нужно быть ленивым мерзавцем что бы предать все и вся.
БЕРТОЧКА ТЫ ХОТЬ ОДИН ДЕНЬ В СВОЕЙ СТРЕМНОЙ УБЛЮДОЧНОЙ ЖИЗНИ РАБОТАЛА.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Berton
Цитата:
ЗЫ

Что я в музеях, скажем, в Эрмитаже, в Русском, голых не видел, что ли?
Да Даная, обоих, это же чистая порнуха! :crazy:
А низзя! Великое искусство!

А в Мариинке я недавно Саломею смотрел слушал, так был бы совсем не против, если бы актриса в Танце Семи покрывал, как это и положено по смыслу, совсем обнажилась в танце ! (Так не было)
Как та , что в видео на ветке, например.
Но не проблема, если и прикрываются как-то ,хоть условно.

Если по смыслу, по действию подходит - никаких проблем!
Ну, непривычность , конечно, может когда-то озадачивать.
Но не вижу проблем!
Ваще!
Что я, голых баб или мужиков не видел????
Глупости все эти возмущения! Или комплексы.

Ну и, в сотый раз повторю, особенности творчества Серебренникова , оригинальность, нетрадиционность. никак не должны быть связаны с этим не очень красивым делом !
Никак!
С маски-шоу и НАЕЗДОМ , демонстративным, Следственного Комитета , который некрасивую полит подоплеку , сильно похоже имеет:

"Ах, вы нас (власть) ! Так мы вас тоже!!!! В бараний рог скрутим!

Такой вот спектакль режиссеры Следственного Комитета поставили.
Вот это - НЕКРАСИВО!
Я так это представление понял.
Нехороший человек какой-то это заказал.
Может я и неправ. Но так понял по всему. По тому, в частности, что тут РОНА выдавала!

А чем тебе не нравится спектакль СК?
"Ну, непривычность , конечно, может когда-то озадачивать. Но не вижу проблем!"(с).
Расслабся, Berton.
Весь мир театр.
Раньше Серебренников ставил спектакли с обнаженкой, а теперь Следственный Комитет.
Ну, понимаешь о чем я?
В главной роли обнаженный Серебренников.
Свежо, оригинально, интересно.
Публика валит толпами.
Спектакль "200 миллионов Кирилла Серебренникова".
Действие первое.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
ГОВНО всякой форумной МРАЗИ - не комментирую.
__________________________________________________________________________________________

Ганс Ганс наконец что-то осмысленное выдал.

Ответ:
Будет плохо, если, в результате этого "представления" СК, один-другой-третий ТЕАТРЫ уедут нах из России
Не отдельные режиссеры , а ТЕАТРАМИ! И будет в России "зачищенная территория". Ровная, как асфальт для идиотов.
ПОЗОР для России будет! И трагедия!
Так, примерно!

Правохранительные органы предназначены не для представлений, а для охраны граждан и закона.
А спектакли, представления - в ТЕАТРАХ . Разных!
Надо быть крупным дебилом, идиотом, чтобы до этого, элементарного , не догадаться!


У меня надеюсь все на сегодня. Свои дела.

:bye:


Последний раз редактировалось Berton 28.05.17, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Berton
Цитата:
Говномет, ростовский вор, псевдофизик отрабатывает заказанное? :crazy:
Фиг с ним, с какашечником. Срать на него! (алаверды!) :crazy:
_________________________________________________________________________________
Мнение тех, кто видел постановку Серебренникова оперы Золотой петушок в Большом театре:

http://biatris7.livejournal.com

Из всего услышанного я сделала вывод, что меня ждёт что-то необычное. И не ошиблась. Занавес открылся…. И мы попали в Кремль. Прямо в кабинет к Леониду Ильичу.

В интервью Кирилл Серебренников, улыбаясь, говорил: «У нас все по либретто!»
Действительно, все по либретто, но это совсем другой Золотой петушок.

На сцене маршируют солдаты. Охранники с мобильными телефонами и огромными овчарками (с которыми я столкнулась ещё на служебном входе, когда ждала подругу).

Золотой петушок нашего времени. Даже не 70, хотя видится Брежнев. А настоящее время.
Соседка рядом плевалась и хихикала все действо. Не ушла только потому, что её сын поет только в третьем акте.

Мне тоже не понравилось. Хотелось чего-то возвышенного. Чтобы душа пела, как после Евгения Онегина ещё недели две. А тут … хотелось скорее под душ.

Кирилл говорил, что опера о любви. Но её то как раз совсем не было. Хотя.. как сказал мне юноша, который был ответственен за декорации, у Пушкина сказка тоже не о любви.
Внутри меня что-то не складывалось. Я никак не могла дать однозначный ответ, не могла определить права я или нет? И что собственно мне не понравилось?

Декоратор спросил меня: «Как декорации?»
Декорации отличные. Сцена богатая и яркая. Картинка на сцене получилась очень впечатляющая.
Голоса потрясающие. (Что-то я полюбила это слово).
Музыка… тут и говорить нечего.
И все по либретто.

Но не покидало неприятное ощущение. Из этого я сделала вывод: не понравилось.

Обратилась с вопросом к Эдварду Радзинскому: «Вам понравилось то, что мы посмотрели?»
«Очень. Очень понравилось. Иронично. Тонко. Он сделал то, что хотел сделать. И сделал это красиво!» - ответил он.

Перед глазами большая афиша оперы: на ней мужчина, похожий на директора Большого театра облизывает сахарного петушка из детства!» Ирония.

И тут я наконец понимаю в чем дело и что мне не понравилось. Опера сделана мастерски. Все в ней и все в ней на высшем уровне. И это Золотой петушок. Слово в слово. Но… это отражение сказки Пушкина в нашу действительность.

Наверное, классическое прочтение Золотого петушка глубже, потому что оно вмещает все слои. А здесь показан один из слоев. И он режет по нервам, как острая бритва.

Когда Додон вожделеет Шемаханскую девицу , это смешно. Когда любовная сцена девицы и царя проходит около убитых сыновей и сразу же после того, как Додон узнает об их гибели, это не смешно. Кальсоны приближённых воинов и спущенные штаны Владимира Моторина (Додон) – это пошло.

Одно дело, когда шемаханская царица убивает двух царевичей. Жалко, страшно, но это сказка. И совсем другое дело, когда царь, а в нашем случае глава государства пляшет на гробах своих сыновей. Это непереносимо страшно.

Это все и не понравилось, потому что слишком похоже на правду, а не на сказку.
Получается, что не понравилась наша действительность, увиденная и высмеянная Пушкиным.
Не понравилось отражение пушкинской сказки в наше время.

Опера сделала своё дело. Дала по нервам. Заставила задуматься. Кирилл говорил, что опера о том, что надо любить друг друга и бережно относиться друг к другу. Но этого нет в опере. Нет любви, нет бережного отношения друг к другу. И это очень не нравится.
Обучение от противного.


-------
Ещё одно издевательство над русской классикой. Когда это кончится? Господа постановщики! Напишите сами музыку и делайте с ней что угодно! Зачем же покушаться на святыню? Или так задумано?
-----------------------
Великолепный спектакль. Просто блестящая постановка! Молодец режиссер. Три раза ходили. И еще пойдем и всем советую, Не слушайте и не читайте завистливые отзывы. Посмотрите сами. Билеты, кстати, от 50 рублей до 1500 тыщ. Доступно для всех. Моторин, Вероника Гимадиева, Александра Кубас - блестяще! Ну и все остальные тоже. Великолепная сатира Римского-Корсакова. в очень актуальной постановке . Мы все в восторге!

Какие РАЗНЫЕ мнения!!!
А в первом - даже два "РАЗНЫХ " одной зрительницы! )))

Замечательно!
Пусть будут РАЗНЫЕ постановки в театрах!
И, в любом случае - это высокий профессиональный режиссерский класс!!!

Браво!!!
...хоть может и не понравилось бы , потому что шел бы на другое, привычное , но БРАВО!
(немножко подглядел, кусками )

Жаль что "Фальстаф", Верди, 2006 года , Серебренникова-Гергиева в Мариинском не посмотреть (((
Хотя, кто знает! Любопытно было бы! Понравилось - не понравилось бы, но необычно, ново "анти-классика" постановки, но тем и любопытно
Тем более что произведение , само, Шекспира и Верди, исходно, хулиганское , комическое
_______________________________________________________________

А маски-шоу "правоохранительных" органов, ЛОЖЬ, - это ПОДЛО и СТЫДНО!!
По отношению к любым, не только к режиссерам!

Да брось разыгрывать из себя стыдливого правдолюба. В искусстве, как и жизни, не может быть запретов, ведь так?
Маски-шоу, что на сцене, что в жизни, какая разница?
Следственный Комитет так видит.
Главное это действие, интерес публики.
Show Must Go.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Галс писал(а):
Berton
Цитата:
Говномет, ростовский вор, псевдофизик отрабатывает заказанное? :crazy:
Фиг с ним, с какашечником. Срать на него! (алаверды!) :crazy:
_________________________________________________________________________________
Мнение тех, кто видел постановку Серебренникова оперы Золотой петушок в Большом театре:

http://biatris7.livejournal.com

Из всего услышанного я сделала вывод, что меня ждёт что-то необычное. И не ошиблась. Занавес открылся…. И мы попали в Кремль. Прямо в кабинет к Леониду Ильичу.

В интервью Кирилл Серебренников, улыбаясь, говорил: «У нас все по либретто!»
Действительно, все по либретто, но это совсем другой Золотой петушок.

На сцене маршируют солдаты. Охранники с мобильными телефонами и огромными овчарками (с которыми я столкнулась ещё на служебном входе, когда ждала подругу).

Золотой петушок нашего времени. Даже не 70, хотя видится Брежнев. А настоящее время.
Соседка рядом плевалась и хихикала все действо. Не ушла только потому, что её сын поет только в третьем акте.

Мне тоже не понравилось. Хотелось чего-то возвышенного. Чтобы душа пела, как после Евгения Онегина ещё недели две. А тут … хотелось скорее под душ.

Кирилл говорил, что опера о любви. Но её то как раз совсем не было. Хотя.. как сказал мне юноша, который был ответственен за декорации, у Пушкина сказка тоже не о любви.
Внутри меня что-то не складывалось. Я никак не могла дать однозначный ответ, не могла определить права я или нет? И что собственно мне не понравилось?

Декоратор спросил меня: «Как декорации?»
Декорации отличные. Сцена богатая и яркая. Картинка на сцене получилась очень впечатляющая.
Голоса потрясающие. (Что-то я полюбила это слово).
Музыка… тут и говорить нечего.
И все по либретто.

Но не покидало неприятное ощущение. Из этого я сделала вывод: не понравилось.

Обратилась с вопросом к Эдварду Радзинскому: «Вам понравилось то, что мы посмотрели?»
«Очень. Очень понравилось. Иронично. Тонко. Он сделал то, что хотел сделать. И сделал это красиво!» - ответил он.

Перед глазами большая афиша оперы: на ней мужчина, похожий на директора Большого театра облизывает сахарного петушка из детства!» Ирония.

И тут я наконец понимаю в чем дело и что мне не понравилось. Опера сделана мастерски. Все в ней и все в ней на высшем уровне. И это Золотой петушок. Слово в слово. Но… это отражение сказки Пушкина в нашу действительность.

Наверное, классическое прочтение Золотого петушка глубже, потому что оно вмещает все слои. А здесь показан один из слоев. И он режет по нервам, как острая бритва.

Когда Додон вожделеет Шемаханскую девицу , это смешно. Когда любовная сцена девицы и царя проходит около убитых сыновей и сразу же после того, как Додон узнает об их гибели, это не смешно. Кальсоны приближённых воинов и спущенные штаны Владимира Моторина (Додон) – это пошло.

Одно дело, когда шемаханская царица убивает двух царевичей. Жалко, страшно, но это сказка. И совсем другое дело, когда царь, а в нашем случае глава государства пляшет на гробах своих сыновей. Это непереносимо страшно.

Это все и не понравилось, потому что слишком похоже на правду, а не на сказку.
Получается, что не понравилась наша действительность, увиденная и высмеянная Пушкиным.
Не понравилось отражение пушкинской сказки в наше время.

Опера сделала своё дело. Дала по нервам. Заставила задуматься. Кирилл говорил, что опера о том, что надо любить друг друга и бережно относиться друг к другу. Но этого нет в опере. Нет любви, нет бережного отношения друг к другу. И это очень не нравится.
Обучение от противного.


-------
Ещё одно издевательство над русской классикой. Когда это кончится? Господа постановщики! Напишите сами музыку и делайте с ней что угодно! Зачем же покушаться на святыню? Или так задумано?
-----------------------
Великолепный спектакль. Просто блестящая постановка! Молодец режиссер. Три раза ходили. И еще пойдем и всем советую, Не слушайте и не читайте завистливые отзывы. Посмотрите сами. Билеты, кстати, от 50 рублей до 1500 тыщ. Доступно для всех. Моторин, Вероника Гимадиева, Александра Кубас - блестяще! Ну и все остальные тоже. Великолепная сатира Римского-Корсакова. в очень актуальной постановке . Мы все в восторге!

Какие РАЗНЫЕ мнения!!!
А в первом - даже два "РАЗНЫХ " одной зрительницы! )))

Замечательно!
Пусть будут РАЗНЫЕ постановки в театрах!
И, в любом случае - это высокий профессиональный режиссерский класс!!!

Браво!!!
...хоть может и не понравилось бы , потому что шел бы на другое, привычное , но БРАВО!
(немножко подглядел, кусками )

Жаль что "Фальстаф", Верди, 2006 года , Серебренникова-Гергиева в Мариинском не посмотреть (((
Хотя, кто знает! Любопытно было бы! Понравилось - не понравилось бы, но необычно, ново "анти-классика" постановки, но тем и любопытно
Тем более что произведение , само, Шекспира и Верди, исходно, хулиганское , комическое
_______________________________________________________________

А маски-шоу "правоохранительных" органов, ЛОЖЬ, - это ПОДЛО и СТЫДНО!!
По отношению к любым, не только к режиссерам!

Да брось разыгрывать из себя стыдливого правдолюба. В искусстве, как и жизни, не может быть запретов, ведь так?
Маски-шоу, что на сцене, что в жизни, какая разница?
Следственный Комитет так видит.
Главное это действие, интерес публики.
Show Must Go.
Ответ, элементарный, был дан. Он под спойлером
Покрупнее:

Правохранительные органы предназначены не для представлений, а для охраны граждан и закона.
А спектакли, представления - в ТЕАТРАХ . Разных!
Надо быть крупным дебилом, идиотом, или просто сранью гороховой, чтобы до этого, элементарного , не догадаться!


ЗЫ
Путин : "Да, дураки"
Немножко побольше, чем "дураки"


Последний раз редактировалось Berton 28.05.17, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Что-то скис Berton.
"И пошел от меня прочь, в публичный дом должно быть."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Слышь Berton, всё определяется головой.
Зазвездился Серебренников, перестал чувствовать момент, потерял реальность, вышел в тираж.
Отмыться сложно или практически не возможно.
Так и останется "Кира 200 миллионов."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Berton писал(а):
Когда , наконец, этого какашечного мерзавца, Летчика-налетчика, уберут с форума?
Ответ - НИКОГДА


Мурманчанин! С тебя ДВА палтуса и ДВЕ штуки. Плюс 13% , вестимо, НДФЛ
________________________________________________________________________________________________________________
Старикам везде у нас дорога! После вас :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 23506
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9851 раз.
Поблагодарили: 1290 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
Berton писал(а):
Когда , наконец, этого какашечного мерзавца, Летчика-налетчика, уберут с форума?
Ответ - НИКОГДА

Мурманчанин! С тебя ДВА палтуса и ДВЕ штуки. Плюс 13% , вестимо, НДФЛ
________________________________________________________________________________________________________________
Старикам везде у нас дорога! После вас

ни херас два палтуса.Ты охренел дырка епаная ты того палтуса поймай .
А НЕ ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ чмо поколбасится в Барецухе :rzach:
Я ВИЖУ ТЕБЯ НА ПАЛУБЕ ОБЛЕВАННОГОИ В ГОВНЕ.
Это тебе блят ь не в пикете с гомосеками вокруг собора за 200 в час хороводы водить.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Галс писал(а):
Слышь Berton, всё определяется головой.
Зазвездился Серебренников, перестал чувствовать момент, потерял реальность, вышел в тираж.
Отмыться сложно или практически не возможно.
Так и останется "Кира 200 миллионов."

Возможно и даже вероятно, что ты прав.

Ну...
Если он уедет из "ЭТОЙ СТРАНЫ", после этой истории, то , не скажу, что "будет прав", но это будет вполне понятно
Приглашения ему будут, однозначно! Возможны даже весьма серьёзные, с учетом, например, опыта Большого театра и Мариики.

Если уедет, то наверняка не один, а с теми кого он вырастил, как актеров, и прочая, в немалом количестве, ибо он, реально, высокий профи и будет востребован.
Ну что ж.
Россия тогда потеряет немножко больше, чем один театр!

И ... "спасибо Путину за это" - как руководителю Следственного Комитета, по Закону.
И "Да, дураки" - хоть и правильно, но не канают. Обычные руководительные игрища, когда дурак - зам.
Будет "А он чижика Серебренникова съел!"
Может не у всех, не у "большинства" , но будет

Мяч сейчас на поле Путина. Ходы, как поправить ситуацию, при желании, у него есть, я подсказывать не буду.
Поправит, СТЫД, с "чижиком", или нет - будем поглядеть.
Выборами уже не токмо пахнет, но уже это... )) На полных парах пошло! ))
По Николаю Чудотворцу видать, привлекли для предвыборных мероприятий. )) Не считая самой РПЦ.
(я не сомневаюсь, что Путин переизберется)

Салтыков -Щедрин:
"А он чижика съел!
Злодейства крупные и серьезные нередко именуются блестящими и, в качестве таковых, заносятся на скрижали Истории. Злодейства же малые и шуточные именуются срамными, и не только Историю в заблуждение не вводят, но и от современников не получают похвалы.

http://ilibrary.ru/text/1260/p ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Berton
Цитата:
Галс писал(а):
Слышь Berton, всё определяется головой.
Зазвездился Серебренников, перестал чувствовать момент, потерял реальность, вышел в тираж.
Отмыться сложно или практически не возможно.
Так и останется "Кира 200 миллионов."

Возможно и даже вероятно, что ты прав.

Ну...
Если он уедет из "ЭТОЙ СТРАНЫ", после этой истории, то , не скажу, что "будет прав", но это будет вполне понятно
Приглашения ему будут, однозначно! Возможны даже весьма серьёзные, с учетом, например, опыта Большого театра и Мариики.

Если уедет, то наверняка не один, а с теми кого он вырастил, как актеров, и прочая, в немалом количестве, ибо он, реально, высокий профи и будет востребован.
Ну что ж.
Россия тогда потеряет немножко больше, чем один театр!

И ... "спасибо Путину за это" - как руководителю Следственного Комитета, по Закону.
И "Да, дураки" - хоть и правильно, но не канают. Обычные руководительные игрища, когда дурак - зам.
Будет "А он чижика Серебренникова съел!"
Может не у всех, не у "большинства" , но будет

Мяч сейчас на поле Путина. Ходы, как поправить ситуацию, при желании, у него есть, я подсказывать не буду.
Поправит, СТЫД, с "чижиком", или нет - будем поглядеть.
Выборами уже не токмо пахнет, но уже это... )) На полных парах пошло! ))
По Николаю Чудотворцу видать, привлекли для предвыборных мероприятий. )) Не считая самой РПЦ.
(я не сомневаюсь, что Путин переизберется)

Салтыков -Щедрин:
"А он чижика съел!
Злодейства крупные и серьезные нередко именуются блестящими и, в качестве таковых, заносятся на скрижали Истории. Злодейства же малые и шуточные именуются срамными, и не только Историю в заблуждение не вводят, но и от современников не получают похвалы.

http://ilibrary.ru/text/1260/p ... .html

Не хочется сводить счеты, но "Возможно и даже вероятно" это тавтология. Так не говорят ни физики, ни лирики.
И ещё, не нужно врать и хамить.
На счет Серебренникова, то коиу-то он нравится, кому-то не нравится. Это нормально. Только у меня вопрос "На какие проекты выделялись 200 млн., когда провинциальные театры сидят без денег?" Возможно, именно на развитие российского театра, а не театра Серебренникова. Театр это не Гоголь-центр для утонченных избранных, театр для народа.
В этом смысле потеря Серебренникова, как-то, не представляется трагедией.
Пусть вернет 200 млн. и народ, возможно, простит.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
sanches1972 писал(а):
ГДЕ БЕРТОН ТАМ ДЕРЬМО.
Наш доцент шизик копрофил. Упал грулью на мостовую защищая свободу творческой личности. :pl:
Я одного понять не могу .ЭТОТ ПИТОР пишет что он из ПИТЕРА.
Если из Питера то по любому кто то из его родных пережили блокаду.
Выжили не сдались.А ПОТОМ РОДИЛСЯ ПИТОРАС БЕРТОН.
бертон сыночка тебе сколько годков.
ГНИДА Я ОДНОГО НЕ ПОНИМАЮ сцуко насколько нужно быть ленивым мерзавцем что бы предать все и вся.
БЕРТОЧКА ТЫ ХОТЬ ОДИН ДЕНЬ В СВОЕЙ СТРЕМНОЙ УБЛЮДОЧНОЙ ЖИЗНИ РАБОТАЛА.
не, бертон типичный какол....мозгов нет-яблочное булькает..мальчик буль буль))))
поэтому обращать внимание на убогого-слишком много чести....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
НА ДЕРЬМО, ДЕБИЛЬНОЕ , ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЮ.
Как и модераторша, впрочем. ((Она дерьму благоволит.
____________________________________________________________________________
На сайт театра сходил, поглядел!
Есть что посмотреть!

http://gogolcenter.com

1. Обращение театра!
Обращение театра!
Дорогие коллеги, друзья и все, кто в эти дни с нами!
Мы благодарим вас за поддержку Кирилла Серебренникова и нашего театра, о большем невозможно просить и большее невозможно представить. Это в очередной раз заставляет нас убедиться в том, что мы делаем правильное дело. И осознание, что за нами стоит такая большая семья из наших коллег, из наших зрителей, помогает нам всем пережить это сложное время и двигаться дальше.
Огромную благодарность мы выражаем Ольге Романовой, адвокату Золотухину Андрею Вячеславовичу и всей «Руси сидящей», адвокатскому бюро «Бартолиус» и лично управляющему партнеру Таю Юлию Валерьевичу, адвокату Кузнецову Анатолию Алексеевичу, Парамонову Сергею Юрьевичу, Ульяне Флёровой, адвокатской фирме «Юстина». Всем, кто пришел к нам на помощь в этот трудный день.
Работа театра уже вошла в обычный режим. Все заявленные в афише спектакли состоятся, репетиции продолжаются по графику.
Также мы убедительно просим СМИ не тиражировать ложную информацию о том, что дело о хищении как-либо связано с деятельностью «Гоголь-центра».
Как только у Кирилла Семеновича появится возможность обратиться лично, он обязательно это сделает.
Вся действительная информация о театре и его работе размещается только на официальном сайте и аккаунтах в соцсетях.
Спасибо всем большое еще раз!
25 мая 2017


2. Та грязь, что РОНА тут лила - КЛЕВЕТА неадекватная, с передергами акуенными!
Хотя "экстрим" известный был, бывал, но он не составлял основного содержания. КЛЕВЕТА!!!

Вот о примере из репертуара :
«Кузмин. Форель разбивает лед», «Гоголь-центр»

В прошлом году Кирилл Серебренников затеял важный проект «Звезда» - о судьбах пяти поэтов Серебряного века. Героями первых постановок стали Пастернак, Мандельштам и Ахматова, четвертым будет Михаил Кузмин. Неочевидный выбор в пользу поэта сделал латвийский режиссер Владислав Наставшев, выпускник мастерской Льва Додина, известный Москве перманентно аншлаговой «Митиной любовью» в«Гоголь-центре». За текстовую основу взята последняя, 11-я книга стихов Михаила Кузмина, музыкальное и художественное обрамление для которой создается самим режиссером. После Кузмина - очередь Владимира Маяковского.


Достойно!!!

3. О наполняемости

Еще как ходят!!!! Не надо писдеть!!!!
Популярен театр, есть свой зритель!

Нажмите , например на кнопочку "Купить билет" на премьеру спектакля "Машина Мюллера", на 30 мая убедитесь сколько и каких билетов еще пока не продано ! За 8-10000 рублей еще только чуть-чуть осталось!
Кто в Москве и кто денежный - советую сходить...пока театр, нах, не покинул "ЭТУ СТРАНУ" из-за этой СРАМНОЙ истории!
Berton писал(а):
Салтыков -Щедрин:
"А он чижика съел!
Злодейства крупные и серьезные нередко именуются блестящими и, в качестве таковых, заносятся на скрижали Истории. Злодейства же малые и шуточные именуются срамными, и не только Историю в заблуждение не вводят, но и от современников не получают похвалы.
http://ilibrary.ru/text/1260/p ... .html
[/spoiler]

ЗЫ
Зачем я мечу бисер перед свиньями???. О "разумном, добром вечном" . О театре! ???
Да не для тех, вестимо, что срут своим вонючим говном здесь!
Для тех посетителей, что заглядывают в эту клоаку по каким-либо причинам, но не пишут.

   
  
    
 [ Сообщений: 414 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.




[ Time : 0.300s | 18 Queries | GZIP : Off ]