Крушение 25 декабря вблизи города Актау самолета AZAL


 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
val1954 писал(а):
Alexx77 писал(а):
val1954 писал(а):
А ты прочти расшифровку переговоров экипажа. Самолёт вынужденно летел на низкой высоте; пассажиры теряли сознание, т.к. закончился кислород.


До 4000 метров нехватка кислорода не ощущается. Они летели на 2000
Они летели на разных эшелонах. В 8:53:18 снизились до 1800.
Нехватка кислорода вещи индивидуальная. У обычных людей нехватка начинается с 2000 (давление 600 мм рт ст). В самолёте пассажиры теряли сознание, тк. закончился кислород для подачи в маски пассажиров. 8:52:46 - прочти.

На самолетах в полете поддерживается давление, примерно на уровне 2000м. Никто не умирает. Небольшие самолеты, типа Ан-2, L-410 вообще негерметичны и летают на высотах 3500-4000 метров. Там не нужен никакой кислород.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
val1954 писал(а):
А ты прочти расшифровку переговоров экипажа. Самолёт вынужденно летел на низкой высоте; пассажиры теряли сознание, т.к. закончился кислород.
8:52:46
8:52:46 Э: Так, у нас ситуация такая. Кислород заканчивается в кабине пассажирской. Значит, там взорвался кислородный, по-моему, баллон. А, значит, запах топлива идёт. А, пассажирам некоторым... а, значит, теряют сознание. Разрешите, мы пойдём на меньшей высоте?(c)

Тут такое дело - "нечему" там было взрываться и заканчиваться, нету в "пассажирской кабине" никаких кислородных баллонов. Только намордники (кислородные маски) - в них хим. "патроны" на 15-20 минут.
И все еще смешнее:

8:50:03 Д: ZA 8-2-43, подтверждаю, набирайте эшелон 9-0
...
8:51:16 Э: Кислорода не хватает (неразборчиво), у нас не хватает кислорода
...


Экипаж гонит откровенную туфту: "эшелон 9-0" (090) - это высота 2743 (https://www.spilve.lv/flightlevels.php ) метра. Там "не хватает кислорода" только гипертоникам-сердечникам на "последних стадиях" болезни.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 16.01.25, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10927
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
SicTransit писал(а):
Тут, на мой вгляд с дивана, все получается очень просто - с "отказом" GPS встала в позу бобра система GLS (автомат захода на посадку).
А те два чудика из AzAL, которые по какому-то недоразумению оказались в креслах КВС и второго, тупо не умели "вручную" сажать машину, вот и дернули туда, где гарантировано GPS+GLS работали...


Им диспетчер скомандовал перейти на собственную навигацию на, как думал самолёт, высоте 500 метров. Оказалось летят на 330 (но всё ещё в облаках). С такой точностью, как мне кажется, заходить на посадку опасновато..

Вообще такое впечатление, что военные диспетчеров забыли уведомить что там какое-то ПВО и РЭБ работает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10927
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
SicTransit писал(а):
А, значит, запах топлива идёт.

Если выхлоп пошёл в кабину, то не обязательно быть гипертоником что бы в обморок впасть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Alexx77 писал(а):
Шмяк писал(а):
Виноваты те, кто обязан был согласовывать действия ПВО с работниками аэропорта.
Должны быть на такой случай инструкции.
Следует узнать есть ли такие инструкции и если есть, то почему они не были выполнены. Если инструкций нет, то выяснить почему их нет. Кто их был обязан сделать и не сделал.


Инструкции есть и они выполняются каждый день по всей России.
Во всей этой истории много странного.
Экипаж не сообщал об атаке на самолет. За время полета до Актау хоть какая-то информация от пассажиров или стюардесс должна была дойти до экипажа и они непременно выдали бы её в эфир. А они отказались объявлять режим ЧС.
Самолёт не должен садиться если ПВО начали работать. Только в критической ситуации самолёт в такой ситуации может садиться.
В данном же случае его диспетчера ведут на посадку. Это грубейшее нарушение безопасности.
Странного нет ничего. Его сбили или российские ПВО или украинские беспилотники. Только в этом непонятно. А в остальном всё понятно. Лётчики выбрали правильное решение. Лётчики получили ранения и самолёт был неисправен. Сели на равнине и выжгли топливо.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
фигня писал(а):
SicTransit писал(а):
А, значит, запах топлива идёт.

Если выхлоп пошёл в кабину, то не обязательно быть гипертоником что бы в обморок впасть.
Борт на эшелоне - это ни разу не "кировец" с его черепашьей скоростью (куда в кабину из трубы дым задувает), и попасть в кабину выхлоп может только при резких флуктуациях борта (типа петли нестерова), на что пакс априори неспособен. Во всех остальных "случаях" выхлоп идет мимо фюзеляжа никак его не затрагивая.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 16.01.25, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Вот видео из салона.
Видна только одна маска. Значит никакой разгерметизации или задымления. Все нормально себя чувствуют

phpBB [media]

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10927
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
SicTransit писал(а):
фигня писал(а):
SicTransit писал(а):
А, значит, запах топлива идёт.

Если выхлоп пошёл в кабину, то не обязательно быть гипертоником что бы в обморок впасть.
Борт на эшелоне - это ни разу не "кировец" с его черепашьей скоростью (куда в кабину из трубы дым задувает), и попасть в кабину выхлоп может только при резких флюктуациях борта (типа петли нестерова), на что пакс априори неспособен. Во всех остальных "случаях" выхлоп идет мимо фюзеляжа никак его не затрагивая.

Не пейзди, оно и в нормальном состоянии самолёта (А-320, например) в хвосте вонь выхлопная чувствуется. А если ещё дырок в корпусе наковырять...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Шмяк писал(а):
...Странного нет ничего. Его сбили или российские ПВО или украинские беспилотники. Только в этом непонятно. А в остальном всё понятно. Лётчики выбрали правильное решение. Лётчики получили ранения и самолёт был неисправен. Сели на равнине и выжгли топливо.
"Или-или" - ты уж определись, а не гадай по числу волосин на жопе у негра :)
"получили ранения" - а откуда это известно?
На все прямые вопросы о состонии на борту экипаж бодро рапортовал "норма" и ни слова ни о каких "ранениях".
Что-то мутишь ты, или у тебя иная "расшифровка" есть?

ЗЫ. Если и в самом деле самолет был "неисправен", то экипаж ОБЯЗАН был немедленно совершить посадку в ближайшем подходящем а/п (а таковых в окрестностях мешок был).
А КВС, невзирая на обязанности, дернул за полтысячи километров да еще и не в свой "родной" порт...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10927
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
SicTransit писал(а):
А КВС, невзирая на обязанности, дернул за полтысячи километров да еще и не в свой "родной" порт...


Поняли, что место проклятое, шайтаны там. Вот и дёрнули.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
фигня писал(а):
SicTransit писал(а):
А КВС, невзирая на обязанности, дернул за полтысячи километров да еще и не в свой "родной" порт...

Поняли, что место проклятое, шайтаны там. Вот и дёрнули.
Все страньше и страньше...
До сих пор куча бортов там шарахается, а "шайтаны" на конкретную азеровскую колымагу наехали :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10927
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
SicTransit писал(а):
фигня писал(а):
SicTransit писал(а):
А КВС, невзирая на обязанности, дернул за полтысячи километров да еще и не в свой "родной" порт...

Поняли, что место проклятое, шайтаны там. Вот и дёрнули.
Все страньше и страньше...
До сих пор куча бортов там шарахается, а "шайтаны" на конкретную азеровскую колымагу наехали :)

Не слышал чтобы были другие рейсы в тот момент, если их действительно не было, то логично, что все шайтаны азерам достались )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
фигня писал(а):
Не слышал чтобы были другие рейсы в тот момент, если их действительно не было, то логично, что все шайтаны азерам достались )
Далее переговоры с экипажем рейса «Азербайджанских авиалиний» ведут диспетчеры Ростова:
...
8:38:23 Э: Постараюсь. Азербайджан 8-2-43.

8:38:33 Д: (неразборчиво) передаёт, по возможности 9000 набрать.

8:38:38 Д: ЗА 8-2-43, повторите.

8:38:43 Д: Нет, это грузинский борт (неразборчиво) 9-2-9 дублировал ваши команды, чтобы 9000 они набрали.

8:38:49 Д: 0-9-2-9 спасибо.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
SicTransit писал(а):
Шмяк писал(а):
...Странного нет ничего. Его сбили или российские ПВО или украинские беспилотники. Только в этом непонятно. А в остальном всё понятно. Лётчики выбрали правильное решение. Лётчики получили ранения и самолёт был неисправен. Сели на равнине и выжгли топливо.
"Или-или" - ты уж определись, а не гадай по числу волосин на жопе у негра :)
"получили ранения" - а откуда это известно?
На все прямые вопросы о состонии на борту экипаж бодро рапортовал "норма" и ни слова ни о каких "ранениях".
Что-то мутишь ты, или у тебя иная "расшифровка" есть?

ЗЫ. Если и в самом деле самолет был "неисправен", то экипаж ОБЯЗАН был немедленно совершить посадку в ближайшем подходящем а/п (а таковых в окрестностях мешок был).
А КВС, невзирая на обязанности, дернул за полтысячи километров да еще и не в свой "родной" порт...
Что пилоты были ранены это не уточнённая информация. Я в соцсетях про это читал. А бортпроводники двое были ранены это точно
Лётчикам виднее когда и куда лучше садиться. Это зависит от того что вышло из строя. Желательно выжечь топливо. Ещё раз напишу, если до тебя не доходит. На равнинный аэродром садиться проще.


Последний раз редактировалось Шмяк 16.01.25, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Шмяк писал(а):
Что пилоты были ранены это не уточнённая информация. Я в соцсетях про это читал. А бортпроводники двое были ранены это точно


Кем точно?
Экипаж ни разу не сообщил о ранении кого-то на борту.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10927
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
SicTransit писал(а):
фигня писал(а):
Не слышал чтобы были другие рейсы в тот момент, если их действительно не было, то логично, что все шайтаны азерам достались )
Далее переговоры с экипажем рейса «Азербайджанских авиалиний» ведут диспетчеры Ростова:
...
8:38:23 Э: Постараюсь. Азербайджан 8-2-43.

8:38:33 Д: (неразборчиво) передаёт, по возможности 9000 набрать.

8:38:38 Д: ЗА 8-2-43, повторите.

8:38:43 Д: Нет, это грузинский борт (неразборчиво) 9-2-9 дублировал ваши команды, чтобы 9000 они набрали.

8:38:49 Д: 0-9-2-9 спасибо.

Это уже когда шайтанов подхватили и к минводам отлетели. 929й рейс - это Тбилиси-Москва, видимо. Далеко от грозного российского ПВО в Грозном.

Но как им идея лететь на Актау пришла - всё равно не понятно, Актау упоминается с 9:02:32 и до него уже 133 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Если бы взорвался кислородный баллон, то к всем бы сразу пришёл песец.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10927
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Шмяк писал(а):
Если бы взорвался кислородный баллон, то к всем бы сразу пришёл песец.

Этта почему эта?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
фигня писал(а):
Шмяк писал(а):
Если бы взорвался кислородный баллон, то к всем бы сразу пришёл песец.

Этта почему эта?
По очень многим причинам все бы быстро погибли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9702
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Меня во всей эТТой истории одно удивляет;
- на куя ВВП чуть ли не дважды перед чурбаном шапку ломал? :consul:

   
  
    
 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.




[ Time : 1.079s | 17 Queries | GZIP : Off ]