18 заводов за октябрь! Российская промышленность растёт как на дрожжах


 [ Сообщений: 507 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 26  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
lohankin-blues писал(а):
Согласен. Надо думать. Не сейчас, во времена перемен.

:sh:
понятно.. старых коней на переправе не меняют..
а сейчас бабло пошло..сами справитесь..

а вот у нас в заводе и рады молодым кадрам, да не идут они..
стареют кадры..может, наш завод - исключение..хотя и оборонка..
не всё конечно так и грустно..модернизация идет..и я в том деле соучаствую..
но вот на форе читаю и охуеваю над этим вот:

"слесарь, работай, не твое дело на форе о политике пейздеть"

слова не тружеников, но реелдеров типа

:rzach:


Последний раз редактировалось незнамокто 13.11.23, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
Теги
18 заводов за октябрь! Российская промышленность растёт как на дрожжах
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Казани начали строить новые корпуса под производство Ту-214

Изображение

На площадке Казанского авиационного завода забили первые сваи в местах возведения новых зданий. Завод увеличивает темпы производства, и для этих целей построят центр механической обработки для выпуска длинномерных деталей и корпус агрегатной и окончательной сборки Ту-214.
В ОАК сообщили, что запуск нового высокопроизводительного оборудования и модернизация существующего, расширение штата сотрудников позволит значительно увеличить пропускную способность предприятия.
Согласно производственной программе, в текущем году планируют собрать 3 самолета, в 2024 — 7, в 2025 — 10, в 2026 — 15. А в дальнейшем — выпускать по 20 Ту-214 в год. На поддержку проекта правительство выделит 42 млрд рублей.
Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный авиалайнер, имеющий высокую топливную экономичность. Может перевозить до 210 человек на расстояние до 6500 км.
https://dzen.ru/subscriptions- ... 8c39b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Согласен. Надо думать. Не сейчас, во времена перемен.

:sh:
понятно.. старых коней на переправе не меняют..
а сейчас бабло пошло..сами справитесь..

а вот у нас в заводе и рады молодым кадрам, да не идут они..
стареют кадры..может, наш завод - исключение..хотя и оборонка..
не всё конечно так и грустно..модернизация идет..и я в том деле соучаствую..
но вот на форе читаю и охуеваю над этим вот:

"слесарь, работай, не твое дело на форе о политике пейздеть"

:rzach:

У нас на БЗ были 2 ПТУ, готовые сбощики и сварные шли по цехам, в цехе уже набирались навыков, включая сварку парогенераторов
Сейчас ПТУ нет, обучалово по месту, из республик никого не берут, тоже нехватка. А гарантированные серийные заказы на десяток лет вперед.
Новый длинный стапель в проекте.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
lohankin-blues писал(а):
У нас на БЗ были 2 ПТУ, готовые сбощики и сварные шли по цехам, в цехе уже набирались навыков, включая сварку парогенераторов
Сейчас ПТУ нет, обучалово по месту, из республик никого не берут, тоже нехватка.

вот и я про что..

смотрю вахидкины картинки новых заводов и цехов, а люди на тех картинках , брежнева видавшие в телевизоре, в основном..
когда в завод пришел я после армии, заводу тому было 2 года.., мне 20..
40-летние считались стариками в том заводе..

сейчас я вот старик..50-летние в заводе считаются еще молодыми..ибо средний возраст

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17417
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
смотрю вахидкины картинки новых заводов и цехов, а люди на тех картинках , брежнева видавшие в телевизоре

Я помню похороны Леонида Ильича, если чо. :vata
Да, идущий ты нахуй, в России сейчас острая нехватка квалифицированных кадров.
Потом её не будет.
Ты, как и свойственно всем дебилам, живёшь просто ОДНИМ днём.
Для тебя СЕГОДНЯ, это самое важное время...... :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Олег писал(а):
Я помню похороны Леонида Ильича, если чо.
Да

олежко, не ты ли недавно на форе хныкал, что к вам в завод молодежь не идет, предпочитая офисы-хуёвисы?

и еще, быдлован чулябенский..

смотрю, ты охуевший пролетарий, никак не можешь научиться нормально на форе общаться..
а посему соси ты хуёк своего котика..пока что..тренируйся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17417
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
олежко, не ты ли недавно на форе хныкал, что к вам в завод молодежь не идет, предпочитая офисы-хуёвисы?

и еще, быдлован чулябенский..

смотрю, ты охуевший пролетарий, никак не можешь научиться нормально на форе общаться..
а посему соси ты хуёк своего котика..пока что..

Идущему нахуй что то не нравится?
Ты нашёл противоречия в моих постах, идущий ты нахуй? :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
На похоронах Брежнева был в армии, потом снова на БЗ.

Сечас сижу на жд вокзале в Череповце, авто в деревне оставил, брат по дороге на работу довез, обсыхаю 2 часа до паровоза Белые ночи, есть время попи.деть на форе

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
lohankin-blues писал(а):
есть время попи.деть на форе

пейзди..чулябенский котоеб многостаночный тебе компанию составит

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17417
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
.чулябенский котоеб

Ты мне так нравишься, своими филологическими высказываниями, идущий ты НАХУЙ..... :vata

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
А где технологическое лидерство, Запад? Россия стала первой страной в Европе, которая начала тестирование автопилота без водителя

«Яндекс» начал финальные испытания беспилотного автомобиля без водителя в салоне: российская компания планирует внедрить, а точнее, уже внедряет беспилотные такси в Москве. Об успехах отечественного IT-гиганта и перспективах его проекта поговорим далее.

Изображение

Первые машины без водителей
Мощнейшими автоконцернами весь XX и XXI век славилась Европа. Ещё 10 лет назад каждый житель России мог бы констатировать (многие с сожалением), что будущее транспорта, оно там, в Европе. А России понадобятся десятилетия, чтобы догнать ее, а о том, чтобы перегнать, и думать не стоит. Но потом всё изменилось. На передний план начали выходить не технологии производства и разработки авто, а программная и аппаратная электронная начинка. Тогда темой транспорта будущего занялись IT-гиганты, а автоконцерны оказались в догоняющих. И вот, в 2023 году «лапотный» и «совковый» КАМАЗ выводит свои беспилотные большегрузы на маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом. Но главное достижение досталось «Яндексу».

Компания стала первой в Европе, кто начал тестировать беспилотный автомобиль без водителя в салоне. Испытания проходят в татарстанском «Иннополисе» в 3 этапа: с водителем на водительском сидении, на пассажирском с устройством экстренного торможения и в отдельной машине. Сейчас «Яндекс» перешел к третьему этапу проверки.

Изображение

«Финальный этап проходит без водителя: машину сопровождает другой автомобиль с оператором, который может моментально совершить экстренную остановку беспилотного автомобиля удаленно», — говорит руководитель роботакси «Яндекса» Андрей Кармацкий (цитирует Telecom Daily).

Отечественная IT-компания занимается беспилотными автомобилями с 2017 года. В июне 2023-го «Яндекс» сообщил о запуске роботакси в Ясенево — одном из районов Москвы:

«Роботакси работают в тестовом режиме в районе Ясенево каждый день с семи утра до часа ночи. Заказать поездку можно в приложении «Яндекс Go», — пишет РБК со ссылкой на компанию.

В салоне беспилотного такси находится водитель-испытатель (этого требует закон), который отвечает за безопасность пассажиров. Андрей Кармацкий ранее сообщал, что роботакси могут появиться в других районах Москвы, если тестирование в Ясенево пройдет успешно.

Изображение

Падение европейского автопрома
Что мы имеем по итогу? Именитые европейские автоконцерны обогнал никто иной, как российский «Яндекс», который до недавнего времени не имел к автомобильной индустрии никакого отношения. Российское законодательство вместе с тем не отстает от трендов, хотя госаппарат часто обвиняют в бюрократизированности. Чиновники активно формируют базу, регулирующую правовые вопросы, связанные с беспилотным транспортом.

Еще в 2021 году вышел проект по внедрению роботакси в столице, и вот, еще не закончился 2023-й, а машины под управлением искусственного интеллекта уже курсируют по московским улицам.

Тем временем европейские автоконцерны тихо курят бамбук в сторонке. А что касается западных IT-компаний, знаете ли вы хоть одну такую, которая находится на слуху? А российские компании и институты смогли использовать свое преимущество в виде прекрасных IT-специалистов и обогнать, а вполне возможно, судя по тенденциям, и похоронить западные автоконцерны. Да, те самые Renault, BMW, Volkswagen и другие, которые ныне мелькают в лентах информагентств только в связи с плохими финансовыми показателями. Ибо конкурентных преимуществ уже нет, а Китай предлагает дешевле.
https://dzen.ru/a/ZU2Vmj4fB3-K ... r_id=[object%20Object]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех начал подготовку к производству первых истребителей Checkmate

На данный момент конструкторская документация передана на завод-изготовитель. Начата подготовка производства первых образцов.

Изображение

Истребитель Checkmate разработан в дочерней ОАК. Он является первым в России однодвигательным самолетом пятого поколения.

Зарубежная премьера машины состоялась на авиасалоне Dubai Airshow-2021. После этого был организован сбор обратной связи от потенциальных заказчиков. На основе проведенных работ в проект были внесены изменения.
https://ria.ru/20231113/checkm ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
КАМАЗ показал прототип беспилотного самосвала

Изображение

«Атлант 49», он же «Робокоп», отправлен на доработку в научно-технический центр компании. После проведения необходимых работ грузовик отправится на угольный разрез, проходить проверку в реальных условиях эксплуатации. По их результатам будет принято решение о серийном выпуске.
Впервые о проекте «Атлант» стало известно около 3 лет назад. Пока характеристики модели не раскрываются. Но внешний вид «Робокопа» определенно впечатляет!

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
КАМАЗ показал автобус будущего

Изображение

На Международном газовом форуме КАМАЗ представил новый пассажирский КАМАЗ-5222. У автобуса газовый двигатель на 290 л. с. и 6-ступенчатая АКПП. Баллоны с газом установлены на крыше.
У новинки несущий кузов, обшитый композитными материалами, независимая передняя подвеска и крыши из сэндвич-панели. Такое решение существенно улучшило тепло- и шумоизоляцию в салоне. Вместо привычных модульных фар на новых автобусах будут светодиодные полоски.
На выставке показали автобус, рассчитанный на 41 посадочное место. Новинка отличается широкими дверными проемами (90 см) и воздушными завесами в них.
Таким КАМАЗ видит автобусы нового поколения, которые появятся в российских городах через несколько лет. Производство планируют начать не раньше 2025 года.
А пока производитель освоил катафорезное грунтование кузовов методом полного погружения. После такой обработки стальные детали в 4 раза устойчивее к коррозии, кроме того, каждая труба изнутри защищена грунтом.
https://dzen.ru/subscriptions-manager?

phpBB [media]


channel=5fa9392c2762ec54ec48c39b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5914 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Правительство запустило пром.ипотеку.Придется из центра города перебираться за объездную.


коллектив обновляете, или на месте топчетесь?

кому какая разница - сколько прибыли вам с сыном идет на будущие новые квартиры - мебели.. какая задача у предпринимателя-патриота? расширяй производство, открывай новые рабочие места..иначе - пыль в ступе

не пренебрегайте советами такой акулы бизнеса :buba

(хорошо, не акула - тюлень..)

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
waheed
Цитата:
А где технологическое лидерство, Запад? Россия стала первой страной в Европе, которая начала тестирование автопилота без водителя

«Яндекс» начал финальные испытания беспилотного автомобиля без водителя в салоне: российская компания планирует внедрить, а точнее, уже внедряет беспилотные такси в Москве. Об успехах отечественного IT-гиганта и перспективах его проекта поговорим далее.

Изображение

Первые машины без водителей
Мощнейшими автоконцернами весь XX и XXI век славилась Европа. Ещё 10 лет назад каждый житель России мог бы констатировать (многие с сожалением), что будущее транспорта, оно там, в Европе. А России понадобятся десятилетия, чтобы догнать ее, а о том, чтобы перегнать, и думать не стоит. Но потом всё изменилось. На передний план начали выходить не технологии производства и разработки авто, а программная и аппаратная электронная начинка. Тогда темой транспорта будущего занялись IT-гиганты, а автоконцерны оказались в догоняющих. И вот, в 2023 году «лапотный» и «совковый» КАМАЗ выводит свои беспилотные большегрузы на маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом. Но главное достижение досталось «Яндексу».

Компания стала первой в Европе, кто начал тестировать беспилотный автомобиль без водителя в салоне. Испытания проходят в татарстанском «Иннополисе» в 3 этапа: с водителем на водительском сидении, на пассажирском с устройством экстренного торможения и в отдельной машине. Сейчас «Яндекс» перешел к третьему этапу проверки.

Изображение

«Финальный этап проходит без водителя: машину сопровождает другой автомобиль с оператором, который может моментально совершить экстренную остановку беспилотного автомобиля удаленно», — говорит руководитель роботакси «Яндекса» Андрей Кармацкий (цитирует Telecom Daily).

Отечественная IT-компания занимается беспилотными автомобилями с 2017 года. В июне 2023-го «Яндекс» сообщил о запуске роботакси в Ясенево — одном из районов Москвы:

«Роботакси работают в тестовом режиме в районе Ясенево каждый день с семи утра до часа ночи. Заказать поездку можно в приложении «Яндекс Go», — пишет РБК со ссылкой на компанию.

В салоне беспилотного такси находится водитель-испытатель (этого требует закон), который отвечает за безопасность пассажиров. Андрей Кармацкий ранее сообщал, что роботакси могут появиться в других районах Москвы, если тестирование в Ясенево пройдет успешно.

Изображение

Падение европейского автопрома
Что мы имеем по итогу? Именитые европейские автоконцерны обогнал никто иной, как российский «Яндекс», который до недавнего времени не имел к автомобильной индустрии никакого отношения. Российское законодательство вместе с тем не отстает от трендов, хотя госаппарат часто обвиняют в бюрократизированности. Чиновники активно формируют базу, регулирующую правовые вопросы, связанные с беспилотным транспортом.

Еще в 2021 году вышел проект по внедрению роботакси в столице, и вот, еще не закончился 2023-й, а машины под управлением искусственного интеллекта уже курсируют по московским улицам.

Тем временем европейские автоконцерны тихо курят бамбук в сторонке. А что касается западных IT-компаний, знаете ли вы хоть одну такую, которая находится на слуху? А российские компании и институты смогли использовать свое преимущество в виде прекрасных IT-специалистов и обогнать, а вполне возможно, судя по тенденциям, и похоронить западные автоконцерны. Да, те самые Renault, BMW, Volkswagen и другие, которые ныне мелькают в лентах информагентств только в связи с плохими финансовыми показателями. Ибо конкурентных преимуществ уже нет, а Китай предлагает дешевле.
https://dzen.ru/a/ZU2Vmj4fB3-K ... r_id=[object%20Object]

О - я катался на таком

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
ВиР писал(а):
waheed
Цитата:
А где технологическое лидерство, Запад? Россия стала первой страной в Европе, которая начала тестирование автопилота без водителя

«Яндекс» начал финальные испытания беспилотного автомобиля без водителя в салоне: российская компания планирует внедрить, а точнее, уже внедряет беспилотные такси в Москве. Об успехах отечественного IT-гиганта и перспективах его проекта поговорим далее.

Изображение

Первые машины без водителей
Мощнейшими автоконцернами весь XX и XXI век славилась Европа. Ещё 10 лет назад каждый житель России мог бы констатировать (многие с сожалением), что будущее транспорта, оно там, в Европе. А России понадобятся десятилетия, чтобы догнать ее, а о том, чтобы перегнать, и думать не стоит. Но потом всё изменилось. На передний план начали выходить не технологии производства и разработки авто, а программная и аппаратная электронная начинка. Тогда темой транспорта будущего занялись IT-гиганты, а автоконцерны оказались в догоняющих. И вот, в 2023 году «лапотный» и «совковый» КАМАЗ выводит свои беспилотные большегрузы на маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом. Но главное достижение досталось «Яндексу».

Компания стала первой в Европе, кто начал тестировать беспилотный автомобиль без водителя в салоне. Испытания проходят в татарстанском «Иннополисе» в 3 этапа: с водителем на водительском сидении, на пассажирском с устройством экстренного торможения и в отдельной машине. Сейчас «Яндекс» перешел к третьему этапу проверки.

Изображение

«Финальный этап проходит без водителя: машину сопровождает другой автомобиль с оператором, который может моментально совершить экстренную остановку беспилотного автомобиля удаленно», — говорит руководитель роботакси «Яндекса» Андрей Кармацкий (цитирует Telecom Daily).

Отечественная IT-компания занимается беспилотными автомобилями с 2017 года. В июне 2023-го «Яндекс» сообщил о запуске роботакси в Ясенево — одном из районов Москвы:

«Роботакси работают в тестовом режиме в районе Ясенево каждый день с семи утра до часа ночи. Заказать поездку можно в приложении «Яндекс Go», — пишет РБК со ссылкой на компанию.

В салоне беспилотного такси находится водитель-испытатель (этого требует закон), который отвечает за безопасность пассажиров. Андрей Кармацкий ранее сообщал, что роботакси могут появиться в других районах Москвы, если тестирование в Ясенево пройдет успешно.

Изображение

Падение европейского автопрома
Что мы имеем по итогу? Именитые европейские автоконцерны обогнал никто иной, как российский «Яндекс», который до недавнего времени не имел к автомобильной индустрии никакого отношения. Российское законодательство вместе с тем не отстает от трендов, хотя госаппарат часто обвиняют в бюрократизированности. Чиновники активно формируют базу, регулирующую правовые вопросы, связанные с беспилотным транспортом.

Еще в 2021 году вышел проект по внедрению роботакси в столице, и вот, еще не закончился 2023-й, а машины под управлением искусственного интеллекта уже курсируют по московским улицам.

Тем временем европейские автоконцерны тихо курят бамбук в сторонке. А что касается западных IT-компаний, знаете ли вы хоть одну такую, которая находится на слуху? А российские компании и институты смогли использовать свое преимущество в виде прекрасных IT-специалистов и обогнать, а вполне возможно, судя по тенденциям, и похоронить западные автоконцерны. Да, те самые Renault, BMW, Volkswagen и другие, которые ныне мелькают в лентах информагентств только в связи с плохими финансовыми показателями. Ибо конкурентных преимуществ уже нет, а Китай предлагает дешевле.
https://dzen.ru/a/ZU2Vmj4fB3-K ... r_id=[object%20Object]

О - я катался на таком

Автопилотом подрабатывал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
waheed писал(а):
Ростех начал подготовку к производству первых истребителей Checkmate
Пушки вместо яиц? :rzach:
Так без яиц пушки вам, мохнатым, без надобности. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
ООО «Технопром» заключило договор аренды земельного участка, на котором планирует построить высокотехнологичный станкостроительный завод в Демском районе Уфы, сообщает пресс-служба Корпорации развития Башкирии. Участок получен в аренду без торгов согласно распоряжению главы республики Радия Хабирова.

Инвестор направит на реализацию проекта около 334 млн руб., на предприятии создадут 49 рабочих мест, отметил генеральный директор Корпорации развития Наиль Габбасов.

По его словам, целью проекта является создание станкостроительного завода по производству дозирующих и хонинговальных станков с числовым программным управлением, заливных машин и линий для склейки сэндвич-панелей. Предприятие будет производить оборудование с ЧПУ, которое ранее поставлялось из-за рубежа, подчеркнул он.

Ранее проект был представлен на «Инвестиционном часе» в правительстве Башкирии и включен в перечень приоритетных инвестпроектов региона с предоставлением налоговых льгот.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Ростех начал подготовку к производству первых истребителей Checkmate
Пушки вместо яиц? :rzach:
Так без яиц пушки вам, мохнатым, без надобности. :rzach:

Амурский ГХК в октябре 2023 года

phpBB [media]


Чем запомнился октябрь на проекте Амурский ГХК — смотрите в нашем новом отчетном видео!

-На строительстве полимерных установок Амурского ГХК начался монтаж технологического оборудования установки суспензионной полимеризации этилена. Здесь также полным ходом идут работы по бетонированию фундаментов и монтажу металлоконструкций основных эстакад.

-Продолжаются работы по строительству криогенной воздухоразделительной станции. Она поможет обеспечить АГХК промышленными газами: азотом низкого и высокого давлений, техническим воздухом. Доставлены и смонтированы колонны блока разделения воздуха, доставлены и смонтированы ресиверы хранения сухого воздуха и азота.

-Сердце нашего предприятия — установка пиролиза. К концу октября здесь смонтировали уже 106 единиц крупногабаритного оборудования. Также продолжается монтаж печей пиролиза — уже смонтировано 8200 тонн из 24 560 тонн. А еще: идет монтаж металлоконструкций, укладка подземных сетей НВК, завершен монтаж мачт молниезащиты и многое другое.

-К ноябрю на строительную площадку АГХК с причала реки Зеи было доставлено 160 единиц крупнотоннажного технологического оборудования общим весом 14 994 тонны.

-Почти готова подстанция 500 кВт, идёт работа по строительству парка хранения сжиженных углеводородных газов и других объектов общезаводского хозяйства Амурского ГХК. Возводятся объекты водообеспечения АГХК: водозабора на р.Зея, станции водоподготовки, насосных станций и гигантских резервуаров, комплексных очистных сооружений.

-А в Свободном продолжается возведение, благоустройство и оснащение жилых комплексов для сотрудников Амурского ГХК.

   
  
    
 [ Сообщений: 507 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 26  След.




[ Time : 0.645s | 18 Queries | GZIP : Off ]