Россия показала сногсшибательные результаты!


 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 36  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
waheed писал(а):
Автодорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — первые очереди

Изображение

Дорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, идущая параллельно МКАД от Боровского шоссе до Вашавского шоссе, призвана в перспективе стать одной из основных магистралей Новой Москвы. Также планировалось ее продолжение на востокдо города Видное, в связи с чем она также известна как автодорога Солнцево — Бутово — Видное.

Строительство дороги началось с ноября 2015 года. 29 августа 2018 года был открыт первый участок от Киевского до Калужского шоссе длиной 8 км. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Стоимость участка оценивалась в 26,4 млрд рублей. Второй участок дороги с тоннелем под Калужским шоссе, совмещённым со строящимся участком Сокольнической линии метрополитена, был введён в строй 13 июня 2019 года.

Изображение
Я живу недалеко от первого участка, ст.метро "Прокшино" Кировско-Фрунзенской линии, сейчас на карте метро "1-я линия"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Я живу недалеко от первого участка, ст.метро "Прокшино" Кировско-Фрунзенской линии, сейчас на карте метро "1-я линия"

Завтра прискачут и расскажут, что этого нет, или есть, но половину украли, а в лучшем случае будут утверждать, что стройка за счёт пенсионеров из деревни "Гадюкино".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Реконструкция федеральной трассы М7 Волга на участке Казань — Набережные Челны

Изображение

В это время в октябре 2018 года было завершено длившийся, по меньшей мере, с 2004 года проект реконструкции более, чем 200-километрового учаска федеральной трассы между крупнейшими агломерациями Татарстана. В результате двухполосная автодорога 2-й категории была превращена в четырёхполосную с разделением встречных потоков и прочими улучшениями категории 1б. Общая стоимость проекта, выполнявшегося относительно небольшими участками, составила 37 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе в Москве

Изображение

Участок Северо-Восточной хорды строили с 2016 года и ввели в строй 5 сентября 2018 года.

Участок с общей длиной дорог 10,7 км включает 7 эстакад, в том числе 4 общей длиной 3,7 км — на основном ходе магистрали. Стоимость проекта оценивалась в 25 млрд рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД в Москве

Изображение

Крайний участок Северо-Восточной хорды строили с февраля 2016 года и ввели в строй 4 сентября 2018 года.

Участок с общей длиной дорог 11,8 км включает 3,7 км эстакад, в том числе самую длинную в Москве эстакаду длиной 2,5 км, возведённую прямо над действующей железной дорогой. Стоимость проекта оценивалась в 26 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Реконструкция Калужского шоссе в Новой Москве — завершение работ

Изображение

Третий после уже перестроенного ранее прилегающего к МКАД участка Калужского шоссе — отрезок от Ватутинок до ЦКАД был открыт после реконструкции 24 августа 2018 года. При этом ещё ранее 27 июля 2018 года на реконструируемой части шоссе между МКАД и ЦКАД были открыты переход и 662-метровый разворотный тоннель. Участок шоссе от Сосенок до Ватутинок длиной 11,6 км был открыт после реконструкции 15 декабря 2017 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Северо-Западная хорда в Москве

Изображение

Внутригородская трасса наряду с Северо-Восточной хордой заменившая проект строительства Четвёртого транспортного кольца со сменой мэра в Москве. Магистраль длиной 28,8 км, идущая от Сколковского до Ярославского шоссе, большей частью состоит из уже существующих дорог, почти повсеместно подвергаемых радикальной реконструкции. Дорога включает крупный Алабяно-Балтийский тоннель стоимостью 63 млрд рублей, построенный в рамках проекта «Большая Ленинградка». Всего в рамках проекта, помимо всего прочего, требовалось возвести 2 моста, 10 тоннелей (один из которых уникальный для России «винчестерный» со встречными потоками, размещёнными друг над другом), 8 эстакад и 35 внеуличных переходов. Проекту посвящён специальный информационный сайт. В сентябре 2016 года в рамках проекта был введён в строй первый в России вертикальный двухуровневый (винчестерный) тоннель на улице Народного ополчения стоимостью 6 млрд рублей. Сквозное движение по трассе было открыто 9 июля 2018 года, но полностью дорога была достроена 29 ноября 2019 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
waheed писал(а):
Автодорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — первые очереди

Изображение

Дорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, идущая параллельно МКАД от Боровского шоссе до Вашавского шоссе, призвана в перспективе стать одной из основных магистралей Новой Москвы. Также планировалось ее продолжение на востокдо города Видное, в связи с чем она также известна как автодорога Солнцево — Бутово — Видное.

Строительство дороги началось с ноября 2015 года. 29 августа 2018 года был открыт первый участок от Киевского до Калужского шоссе длиной 8 км. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Стоимость участка оценивалась в 26,4 млрд рублей. Второй участок дороги с тоннелем под Калужским шоссе, совмещённым со строящимся участком Сокольнической линии метрополитена, был введён в строй 13 июня 2019 года.

Изображение
Я живу недалеко от первого участка, ст.метро "Прокшино" Кировско-Фрунзенской линии, сейчас на карте метро "1-я линия"

так продавай бабушкину квартиру и беги домой внаУкраину. :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Участок 334 км — 543 км скоростной автомобильная дороги М11 Москва — Санкт-Петербург

Изображение

Открыт более чем 200-километровый участок новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в Тверской и Новгородской областях — от 334-го до 543-го километра. В результате больше половины протяженности 669-километровой дороги будет сдано в эксплуатацию.

Автодорога М-11 соответствует категории «автобан» с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Общая протяженность дороги (от МКАД до Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга) составляет 669 км, преодолеть которые можно за 5-5,5 часов вместо прежних 8-9 часов.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Обход Твери на федеральной трассе М-10 «Россия» — коренная реконструкция

Изображение

Реконструкция одного из наиболее проблемных участков федеральной магистрали М-10 «Россия» длиной 23 км (со 156-го по 178-й километр) была завершена в июне 2018 года. В ходе реконструкции стоимостью 15,1 млрд рублей пропускная способность дороги была увеличена с 40 до примерно 100 тысяч автомобилей в сутки. В рамках проекта было увеличено количество полос движения, реконструированы мосты, построены новые развязки и надземные пешеходные переходы, установлено 20 км барьерных ограждений, а также смонтировано электроосвещение трассы.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Западная часть набережной Макарова и мост Бетанкура в Санкт-Петербурге

Изображение

Вантовый мост Бетанкура через Малую Неву и пока ещё изолированная западная часть набережной Макарова — также технически сложная, с двумя путепроводами — строились с 2015 года фактически как один проект и были открыты 13 мая 2018 года, хотя последние сезонные отделочные работы по озеленению и укладке верхнего слоя асфальта на набережной ещё продолжались. Оба объекта представляют собой по сути единый съезд с Западного скоростного диаметра в сторону Петровского и Петроградского островов Санкт-Петербурга через северный берег острова Декабристов. Общая стоимость проекта составляет 19 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Подъездная дорога к порту Тамань и Крымскому мосту

Изображение

Строящаяся на Таманском полуострове в Краснодарском крае автодорога соединила Крымский мост и порт Тамань с федеральной трассой А-290 (М-25) «Новороссийск-Керченский пролив» в районе посёлка Солёный. Дорога категории I-Б с двумя полосами в каждом направлении, осевым барьерным заграждением и освещением имеет длину чуть более 40 км. Трасса с расчётной скоростью движения 120 км/ч строилась со 2 октября 2015 года с использованием новейших технологий, позволяющих минимизировать расход щебня, песка и других привозных материалов. Дорога в основном (кроме отдельных развязок) фактически была введена в строй вместе с автодорожной частью Крымского моста в мае 2018 года. Стоимость проекта оценивается в 16,3 млрд рублей в ценах соответствующих лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Южная рокада в Москве

Изображение

Внутригородская магистраль, состоящая большей частью из существующих дорог, которые были подвергнуты реконструкции и соединены в единое целое. Завершённая в 2013 году реконструкция западной части дороги обошлась в 7,9 млрд рублей. В октябре 2015 года был заключён контракт на 5,095 млрд рублей, а в декабре 2015 года начались подготовительные работы к строительству недостающего участка Южной рокады между Балаклавским и Пролетарским проспектами без железнодорожных эстакад. Отдельно обустраивался участок пересечения с Павелецким направлением железной дороги, оценивавшийся примерно в 1 млрд рублей. Полностью восточный участок магистрали был введён в строй 12 декабря 2019 года. В перспективе возможно рассматривавшееся ранее её продление на восток.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Обход Вологды

Изображение

Строительство обхода Вологды на федеральной трассы М8 «Холмогоры» началось в 1999 году. Первый и второй пусковые комплексы дороги общей длиной 10 км и стоимостью 1 млрд рублей в ценах тех лет были введены в строй в 2003 году. При этом, как и на других участках обхода, первоначально строилась дорога 2 категории с развязками, которую впоследствии планировалось довести до 1 категории. Третий этап проекта был сдан в 2007 году. Последний — четвёртый — участок обхода Вологды на трассе М8 «Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск» с 448 по 468 км объединит существующие три очереди объездной дороги Вологды и интегрирует три федеральные трассы в единую транспортную артерию на юг. В настоящий момент на западе к обходу Вологды примыкает трасса А199 «Вологда — Медвежьегорск», на севере — трасса М8 «Холмогоры», а на северо-западе — А114 «Вологда — Новая Ладога». Проект четвёртого участка трассы М8 предусматривает три развязки, которые выведут всё транзитное движение за пределы Вологды. Стоимость строительства третьего участка длиной 20 км составляет 13,1 млрд рублей. Строительство четвёртого участка обхода было начато в августе 2017 года. Первая половина участка была открыта в августе 2019 года. Полностью открыто движение было 9 сентября 2020 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Одна подземная станция метрополитена обходится в среднем примерно в 8,5 млрд рублей в ценах 2012 г., поэтому почти любые проекты расширения метрополитенов, кроме строительства отдельных станций, становятся крупными.

Строительство Петербургского метрополитена

Изображение

Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге связано с особыми трудностями вследствие крайне сложных геологических условий в центральной части города. Поэтому практически каждая станция метро в городе становится крупным проектом. Тем не менее, строительство метрополитена в мегаполисе со времени ввода в строй первой очереди в 1955 году велось практически непрерывно, хоть и разными темпами, как ранее, так и сейчас. В этот период были построены следующие крупные объекты Петербургского метрополитена:

-участок 3-й (Невско-Василеостровской) линии со станциями «Новокрестовская» и «Беговая» к стадиону «Санкт-Петербург» на Крестовском острове, а также в новые районы на северо-западе города. Участок был временно введён в строй без «Беговой», 13 мая 2018 года и окончательно открыт, уже с обеими станциями, 26 мая 2018 года — к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Стоимость проекта составила 30,1 млрд рублей.

-участок 5-й (Фрунзенско-Приморской) линии со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» («Южная») глубокого, мелкого и наземного заложения соответственно и электродепо «Южное». Проект отличает применение первого со времён первой очереди Московского метрополитена тоннеля глубокого заложения под два пути сразу внутренним с диаметром 9,4 м и внешним 10,3 м. Только строительство электродепо «Южное» оценивалось в 6,6 млрд рублей, всего же строительство участка оценивалось в 26 млрд рублей. Депо начали использовать для хранения неиспользуемых вагонов в июне 2018 года, ввод в строй участка состоялся 3 октября 2019 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Московские центральные диаметры

Изображение

В конце 2017 года Президентом России Владимиром Путиным был утверждён проект организации движения по типу Московского центрального кольца на нескольких железнодорожных маршрутах, проходящих через Москву насквозь, которые решено было назвать Московскими центральными диаметрами. Уже в самом начале 2018 года на проект начали выделять серьёзное финансирование и началось строительство отдельных его объектов. Стоимость проекта предположительно составит порядка 60 млрд рублей. Первые два диаметра были введены в строй 21 ноября 2019 года, ещё несколько диаметров продолжают строиться.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Реконструкция Филёвской линии Московского метрополитена

Изображение

Реконструкция почти полностью наземной линии метрополитена, построенной в эпоху хрущёвской экономии на строительстве и к 2015 году изношенной в части инженерных систем на 71 %, проводилась с октября 2016 года и была полностью завершена в 18 марта 2019 года. Стоимость проекта, с учётом того, что работы производятся почти без ограничения движения, составила не менее 30 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Россия показала сногсшибательные результаты!


Доллар под СТОЛЬНИК.

Результат сногсшибательный

:crazy: :crazy: :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 19850
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Арарат писал(а):
Результат сногсшибательный


Не ссы, все только начинается. Скоро все на пропёрженных китайскими жопами разваливающихся китайских корытах вместо нормальных автомобилей ездить будем. :rzach:

Китайцы поставят в Россию 1 000 подержанных машин Поставки подержанной техники уже начались
В Россию поставят около 1 000 подержанных машин из Китая. «Хэйлунцзянская международная логистическая компания Дракон-линк» уже начала ввозить в нашу страну бывшие в употреблении транспортные средства. Лицензия на экспорт была получена ещё апреле 2023 года. «Дракон-линк» стала первой фирмой, организовавшей поставки.

В перспективе «Дракон-линк» планирует увеличить объемы поставок автомобилей из Китая: «В дальнейшем мы готовимся осваивать российский рынок, в том числе развивать три зарубежных офиса нашей торговой группы в Москве, Владивостоке и Хабаровске, а также расширять связанный с Россией бизнес, а не только автомобильное направление».


https://quto.ru/journal/news/k ... 3.htm

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Рекорд Надоеv писал(а):
Арарат писал(а):
Результат сногсшибательный


Не ссы, все только начинается. Скоро все на пропёрженных китайскими жопами разваливающихся китайских корытах вместо нормальных автомобилей ездить будем. :rzach:

Китайцы поставят в Россию 1 000 подержанных машин Поставки подержанной техники уже начались
В Россию поставят около 1 000 подержанных машин из Китая. «Хэйлунцзянская международная логистическая компания Дракон-линк» уже начала ввозить в нашу страну бывшие в употреблении транспортные средства. Лицензия на экспорт была получена ещё апреле 2023 года. «Дракон-линк» стала первой фирмой, организовавшей поставки.

В перспективе «Дракон-линк» планирует увеличить объемы поставок автомобилей из Китая: «В дальнейшем мы готовимся осваивать российский рынок, в том числе развивать три зарубежных офиса нашей торговой группы в Москве, Владивостоке и Хабаровске, а также расширять связанный с Россией бизнес, а не только автомобильное направление».


https://quto.ru/journal/news/k ... 3.htm
И чо? :smoke

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 36  След.




[ Time : 0.112s | 17 Queries | GZIP : Off ]