ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114


 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27750
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
всё, благодаря чему живёт РФ, это СССР.
Ну, плюс надстройка из китайских гаджетов.
Ну спасибо, капитан очевидность :)
Точно также жил СССР благодаря РИ.
А до того РИ жила благодаря... и т.д. до начала времен. Преемственность поколений :)
Да уж, это естественный процесс (сын наследник отца) и только б.Украина решила уничтожить(разворовать) то, что ей досталось от предыдущего поколения.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
Теги
ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайская версия Ил-76 поступила в продажу на глобальный рынок

Самолет Y-20 впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы.

Изображение

Рабочая лошадка неба Y-20, безотказная как автомат Калашникова, наверняка будет пользоваться широким спросом. Производитель транспортника Xian Aircraft Industrial Corporation (XAIC) готов выпускать их в выдающемся темпе — по два в месяц (за счет максимальной роботизации конвейера). На вооружение китайской армии поставлен в 2016 году. Первые партии оснащались двигателями Д-30КП-2 российского производства, затем были заменены более мощными турбовентиляторными Shenyang WS-20.

Кроме аутентичного транспортника самолет представлен еще в двух версиях: как воздушный заправщик Y-20U и как ДРЛО самолет раннего предупреждения и управления Y-20AEW. Актуально для всех, кому предстоит прямо или косвенно сталкиваться с дорогими западными партнерами.

Проект впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы. В сравнении с летными техническими характеристиками российского базового транспортника Ил-76МД-90А есть несущественные расхождения. Китайский «братишка» уступает российскому по дальности: 7,8 тыс. км против 9,7 тыс., и весит тяжелее на 12 тонн, однако способен взять на борт чуть больше — 66 тонн против 60.

Еще вопрос, как покажет себя двигатель Shenyang WS-20 в сравнении с ПС-90А. Однако, учитывая опыт экспансии китайского автопрома, надо признать, что мощный конвейер и высокая серийность производства — это само по себе колоссальное конкурентное преимущество.

В общем, получается, что-то наподобие автомобиля Ford Model T — только для популярного освоения неба. Маркетинговый потенциал исторический. Авиационный комплект для выживания в страшном XXI веке. То, что позарез нужно беззащитным «ползающим» цивилизациям.

Изображение

https://realtribune.ru/kitajsk ... ynok/


Новые двигатели китайского транспортника Y-20 увеличивают дальность до 7800 км с нагрузкой 73 тонны

Изображение

Y-20, официально называемый «Куньпэнг» (китайский мифический птица), является крупнейшим многоцелевым военным транспортом, который был разработан в Китае.
Он может нести до 73 тонн груза и имеет большую ёмкость, чем американский C-17 Globemaster III. Новые двигатели WS-20, которые заменили предыдущие российские двигатели Soloviev D-30KP2s, позволят самолёту лететь на дальность до 7800 км при полной нагрузке и до 9700 км при легкой нагрузке.

Однако преимущества нового двигателя не ограничиваются только дальностью полёта. Новые двигатели также позволяют Y-20 выполнять «горячие и высокие» взлёты, что очень важно для самолётов, которые вылетают с аэродромов с высоким уровнем температуры и высокой высоты.

Кроме того, новые двигатели позволят Y-20 выполнять заправку в воздухе для других военных самолётов Китая.

Помимо этого, новая версия Y-20 может также использоваться для проведения амфибийных операций и поддержки действий на море.
Помимо того, что он может перевозить крупные танки и другие военные грузы, он может также использоваться для доставки войск на берег при амфибийной операции или для поддержки действий флота Китая в море.

В целом, новая версия Y-20 с новыми двигателями преобразует китайский военный транспортник в революционную машину, которая значительно расширяет возможности китайских вооруженных сил для проведения операций на дальних расстояниях и поддержки действий флота Китая в море.

Изображение
https://overclockers.ru/blog/k ... -tonn


Изображение

PS.
Китай заменил турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 российского производства на собственные WS-20. Как пишут американские СМИ, китайские двигатели мощнее тех, что устанавливались ранее.
https://www.gazeta.ru/army/202 ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14668
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Галс писал(а):
Договорилась тварь, до уровня бабы Леры.
Слышь иХорек, а ведь сдохнешь под забором.

Хорëк всегда таким был.
Его давно следует кастрировать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Китайская версия Ил-76 поступила в продажу на глобальный рынок

Самолет Y-20 впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы.

Изображение

Рабочая лошадка неба Y-20, безотказная как автомат Калашникова, наверняка будет пользоваться широким спросом. Производитель транспортника Xian Aircraft Industrial Corporation (XAIC) готов выпускать их в выдающемся темпе — по два в месяц (за счет максимальной роботизации конвейера). На вооружение китайской армии поставлен в 2016 году. Первые партии оснащались двигателями Д-30КП-2 российского производства, затем были заменены более мощными турбовентиляторными Shenyang WS-20.

Кроме аутентичного транспортника самолет представлен еще в двух версиях: как воздушный заправщик Y-20U и как ДРЛО самолет раннего предупреждения и управления Y-20AEW. Актуально для всех, кому предстоит прямо или косвенно сталкиваться с дорогими западными партнерами.

Проект впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы. В сравнении с летными техническими характеристиками российского базового транспортника Ил-76МД-90А есть несущественные расхождения. Китайский «братишка» уступает российскому по дальности: 7,8 тыс. км против 9,7 тыс., и весит тяжелее на 12 тонн, однако способен взять на борт чуть больше — 66 тонн против 60.

Еще вопрос, как покажет себя двигатель Shenyang WS-20 в сравнении с ПС-90А. Однако, учитывая опыт экспансии китайского автопрома, надо признать, что мощный конвейер и высокая серийность производства — это само по себе колоссальное конкурентное преимущество.

В общем, получается, что-то наподобие автомобиля Ford Model T — только для популярного освоения неба. Маркетинговый потенциал исторический. Авиационный комплект для выживания в страшном XXI веке. То, что позарез нужно беззащитным «ползающим» цивилизациям.

Изображение

https://realtribune.ru/kitajsk ... ynok/


Новые двигатели китайского транспортника Y-20 увеличивают дальность до 7800 км с нагрузкой 73 тонны

Изображение

Y-20, официально называемый «Куньпэнг» (китайский мифический птица), является крупнейшим многоцелевым военным транспортом, который был разработан в Китае.
Он может нести до 73 тонн груза и имеет большую ёмкость, чем американский C-17 Globemaster III. Новые двигатели WS-20, которые заменили предыдущие российские двигатели Soloviev D-30KP2s, позволят самолёту лететь на дальность до 7800 км при полной нагрузке и до 9700 км при легкой нагрузке.

Однако преимущества нового двигателя не ограничиваются только дальностью полёта. Новые двигатели также позволяют Y-20 выполнять «горячие и высокие» взлёты, что очень важно для самолётов, которые вылетают с аэродромов с высоким уровнем температуры и высокой высоты.

Кроме того, новые двигатели позволят Y-20 выполнять заправку в воздухе для других военных самолётов Китая.

Помимо этого, новая версия Y-20 может также использоваться для проведения амфибийных операций и поддержки действий на море.
Помимо того, что он может перевозить крупные танки и другие военные грузы, он может также использоваться для доставки войск на берег при амфибийной операции или для поддержки действий флота Китая в море.

В целом, новая версия Y-20 с новыми двигателями преобразует китайский военный транспортник в революционную машину, которая значительно расширяет возможности китайских вооруженных сил для проведения операций на дальних расстояниях и поддержки действий флота Китая в море.

Изображение
https://overclockers.ru/blog/k ... -tonn


Изображение

PS.
Китай заменил турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 российского производства на собственные WS-20. Как пишут американские СМИ, китайские двигатели мощнее тех, что устанавливались ранее.
https://www.gazeta.ru/army/202 ... shtml

в чем прикол? :rzach:
У России есть Ил-86 и Ил-96.
Тоже будут гибидридить?
ааа, я понял, кажется -
"Рабочая лошадка неба Y-20, безотказная как автомат Калашникова."
Это в технических характеристиках написано?
тогда, действительно, прикольно
Поздравляю "С Москвы" с успехом китайских товарищей...так держать!


Последний раз редактировалось Галс 13.06.24, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В США заметили необычную особенность китайского Y-20

«Четырехдвигательный военный грузовой самолет может быть сконфигурирован по мере необходимости с верхней палубой с местами для десятков пассажиров, что позволяет по-прежнему размещать груз внизу»

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Из Москвы
Цитата:
Китайская версия Ил-76 поступила в продажу на глобальный рынок

Самолет Y-20 впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы.

Изображение

Рабочая лошадка неба Y-20, безотказная как автомат Калашникова, наверняка будет пользоваться широким спросом. Производитель транспортника Xian Aircraft Industrial Corporation (XAIC) готов выпускать их в выдающемся темпе — по два в месяц (за счет максимальной роботизации конвейера). На вооружение китайской армии поставлен в 2016 году. Первые партии оснащались двигателями Д-30КП-2 российского производства, затем были заменены более мощными турбовентиляторными Shenyang WS-20.

Кроме аутентичного транспортника самолет представлен еще в двух версиях: как воздушный заправщик Y-20U и как ДРЛО самолет раннего предупреждения и управления Y-20AEW. Актуально для всех, кому предстоит прямо или косвенно сталкиваться с дорогими западными партнерами.

Проект впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы. В сравнении с летными техническими характеристиками российского базового транспортника Ил-76МД-90А есть несущественные расхождения. Китайский «братишка» уступает российскому по дальности: 7,8 тыс. км против 9,7 тыс., и весит тяжелее на 12 тонн, однако способен взять на борт чуть больше — 66 тонн против 60.

Еще вопрос, как покажет себя двигатель Shenyang WS-20 в сравнении с ПС-90А. Однако, учитывая опыт экспансии китайского автопрома, надо признать, что мощный конвейер и высокая серийность производства — это само по себе колоссальное конкурентное преимущество.

В общем, получается, что-то наподобие автомобиля Ford Model T — только для популярного освоения неба. Маркетинговый потенциал исторический. Авиационный комплект для выживания в страшном XXI веке. То, что позарез нужно беззащитным «ползающим» цивилизациям.

Изображение

https://realtribune.ru/kitajsk ... ynok/


Новые двигатели китайского транспортника Y-20 увеличивают дальность до 7800 км с нагрузкой 73 тонны

Изображение

Y-20, официально называемый «Куньпэнг» (китайский мифический птица), является крупнейшим многоцелевым военным транспортом, который был разработан в Китае.
Он может нести до 73 тонн груза и имеет большую ёмкость, чем американский C-17 Globemaster III. Новые двигатели WS-20, которые заменили предыдущие российские двигатели Soloviev D-30KP2s, позволят самолёту лететь на дальность до 7800 км при полной нагрузке и до 9700 км при легкой нагрузке.

Однако преимущества нового двигателя не ограничиваются только дальностью полёта. Новые двигатели также позволяют Y-20 выполнять «горячие и высокие» взлёты, что очень важно для самолётов, которые вылетают с аэродромов с высоким уровнем температуры и высокой высоты.

Кроме того, новые двигатели позволят Y-20 выполнять заправку в воздухе для других военных самолётов Китая.

Помимо этого, новая версия Y-20 может также использоваться для проведения амфибийных операций и поддержки действий на море.
Помимо того, что он может перевозить крупные танки и другие военные грузы, он может также использоваться для доставки войск на берег при амфибийной операции или для поддержки действий флота Китая в море.

В целом, новая версия Y-20 с новыми двигателями преобразует китайский военный транспортник в революционную машину, которая значительно расширяет возможности китайских вооруженных сил для проведения операций на дальних расстояниях и поддержки действий флота Китая в море.

Изображение
https://overclockers.ru/blog/k ... -tonn


Изображение

PS.
Китай заменил турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 российского производства на собственные WS-20. Как пишут американские СМИ, китайские двигатели мощнее тех, что устанавливались ранее.
https://www.gazeta.ru/army/202 ... shtml

в чем прикол? :rzach:

Для вас это прикол: ВОСХОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЗВЕЗДЫ и УГАСАНИЕ СТАРОЙ?

Y-20 - крупнейший многоцелевой военный транспортник в мире, который был разработан в Китае, стал продаваться на глобальном рынке.

Останется ли на нем (глобальном рынке) место для российского авиапрома - большой вопрос....

Это будет великая битва
(Киплинг, Маугли)

Увы, место России в прихожей . Такие как вы постарались .....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
В США заметили необычную особенность китайского Y-20

«Четырехдвигательный военный грузовой самолет может быть сконфигурирован по мере необходимости с верхней палубой с местами для десятков пассажиров, что позволяет по-прежнему размещать груз внизу»

Изображение
и за американских товарищей радостно,
это не то, что Министерство обороны России получило в 2023 шесть модернизированных Ил-76МД-90А, с выходом на производство 18 Ил-76МД-90А.
Для выполнения такой программы потребуется увеличить штат на 2,5 тысячи специалистов,
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Так, напомню, для СКЛЕРОТИКОВ:

Первый пассажирский самолет, произведенный в Китае, был презентован в 2007 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай готовится показать стратегический бомбардировщик Xian H-20

Изображение

Заместитель командующего ВВС НОАК Вэй: Разрабатываемый Китаем бомбардировщик H-20 заслуживает восхищения

Вэй отметил, что китайские научные работники продвигаются хорошо и что «они на все способны». По его словам, самолет будет официально представлен общественности в ближайшее время, и его ввод в эксплуатацию и массовое производство будут строго следовать за испытательными полетами.
https://topwar.ru/238159-zames ... .html


phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Представляешь каким позором для РФ было бы если "чёрное крыло" было разработкой СССР?!
Хотя.... постой, ведь так оно и есть:
В панелях использовался новый материал, разработанный ВИАМ, который не уступал по своим характеристикам лучшим в то время мировым образцам углепластиков. В 1986 году изготовление панелей крыла впервые в СССР было выполнено методом автоматизированной выкладки".
ой, а какой был позорище, когда СССР использовал технологии и материалы разработанные при царе Горохе!
Технологии ковки, проката, выплавки металла...
Хотя.... постой, ведь, наверно, они "немножко" изменились за прошедшие годы? Могло такое случиться?
А що тогда с "позором"? :hoh

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_


Последний раз редактировалось Мухельзон 13.06.24, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
я знаю о СССР по пустой папке с приговором тройки,
по рассказу бабушки, когда он ей говорил "за что бьют? как бьют!".
Эту папку моей матушке показывали в КГБ, когда пришло время ОТКРЫТИЙ.
Нет ни дела, ни документов - они исчезли, видимо.
Как исчез мой дед, после приговора.
Как исчезла история родов миллионов граждан СССР, когда всё что было до 1917 призналось пережитками царизма.
Вы кто такие, чтобы мне указывать?

Враг значит был твой дедушка. Убил кого или изнасиловал, а может просто склад с керосином поджёг. А может быть и всё вместе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
73регион писал(а):
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
всё, благодаря чему живёт РФ, это СССР.
Ну, плюс надстройка из китайских гаджетов.
Ну спасибо, капитан очевидность :)
Точно также жил СССР благодаря РИ.
А до того РИ жила благодаря... и т.д. до начала времен. Преемственность поколений :)
Да уж, это естественный процесс (сын наследник отца) и только б.Украина решила уничтожить(разворовать) то, что ей досталось от предыдущего поколения.
Чё закудахтали, макаки?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Из Москвы писал(а):
Китайская версия Ил-76 поступила в продажу на глобальный рынок

Самолет Y-20 впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы.
...
PS.
Китай заменил турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 российского производства на собственные WS-20. Как пишут американские СМИ, китайские двигатели мощнее тех, что устанавливались ранее.
https://www.gazeta.ru/army/202 ... shtml
Опять рановато скачешь, да еще и "перемогу" приволок 4х-летней древности.
Ищи посвежее и не вырезай "неудобности"...

...
С другой стороны, до сих пор заметны доказательства наличия только одного Y-20 с новыми двигателями, и, хотя Китай может производить планеры в больших количествах, в настоящее время не ясно, применимо ли то же самое к двигателям типа WS-20.

Технология создания и серийного производства турбореактивных двигателей является одной из важнейших областей, в которой Китай традиционно отставал от своих конкурентов. Поэтому возможно, что до крупномасштабного производства турбовентиляторных двигателей нового поколения еще далеко, пишет The Drive.


ЗЫ. Чтобы было понятнее: Китай не "заменил турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2", а только еще пытается заменить :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Министерство обороны России получило в 2023 шесть модернизированных Ил-76МД-90А,

с выходом на производство 18 Ил-76МД-90А.
Для выполнения такой программы потребуется

Вы хоть понимаете, чем отличается модернизация от нового строительства, а производство от прожектов?

НЕ ДУМАЮ....

Поэтому читайте по слогам, вникая в каждое слово:

Производитель транспортника Y-20 Xian Aircraft Industrial Corporation (XAIC)[b] готов выпускать их в выдающемся темпе — по два в месяц (за счет максимальной роботизации конвейера).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Представляешь каким позором для РФ было бы если "чёрное крыло" было разработкой СССР?!
Хотя.... постой, ведь так оно и есть:
В панелях использовался новый материал, разработанный ВИАМ, который не уступал по своим характеристикам лучшим в то время мировым образцам углепластиков. В 1986 году изготовление панелей крыла впервые в СССР было выполнено методом автоматизированной выкладки".
ой, а какой был позорище, когда СССР использовал технологии и материалы разработанные при царе Горохе!
Технологии ковки, проката, выплавки металла...
Хотя.... постой, ведь, наверно, они "немножко" изменились за прошедшие годы? Могло такое случиться?
А що тогда с "позором"? :hoh
К большому сожалению, в РИ с определённого момента, все эти технологии были "аглицкие". Начиная от отвального плуга и жатки на конной тяге и заканчивая металлургией с переделами и примусом. Они попадали в РИ будучи уже отлаженными а явропах.
Чего не скажешь о советском космосе, атоме, электронике и материаловедении. Там если чего и тырили, то на этапе концепции и предварительных разработок, а не покупали готовеньким. Санкции всё-таки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Из Москвы
Цитата:
Китайская версия Ил-76 поступила в продажу на глобальный рынок

Самолет Y-20 впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы.

Изображение

Рабочая лошадка неба Y-20, безотказная как автомат Калашникова, наверняка будет пользоваться широким спросом. Производитель транспортника Xian Aircraft Industrial Corporation (XAIC) готов выпускать их в выдающемся темпе — по два в месяц (за счет максимальной роботизации конвейера). На вооружение китайской армии поставлен в 2016 году. Первые партии оснащались двигателями Д-30КП-2 российского производства, затем были заменены более мощными турбовентиляторными Shenyang WS-20.

Кроме аутентичного транспортника самолет представлен еще в двух версиях: как воздушный заправщик Y-20U и как ДРЛО самолет раннего предупреждения и управления Y-20AEW. Актуально для всех, кому предстоит прямо или косвенно сталкиваться с дорогими западными партнерами.

Проект впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы. В сравнении с летными техническими характеристиками российского базового транспортника Ил-76МД-90А есть несущественные расхождения. Китайский «братишка» уступает российскому по дальности: 7,8 тыс. км против 9,7 тыс., и весит тяжелее на 12 тонн, однако способен взять на борт чуть больше — 66 тонн против 60.

Еще вопрос, как покажет себя двигатель Shenyang WS-20 в сравнении с ПС-90А. Однако, учитывая опыт экспансии китайского автопрома, надо признать, что мощный конвейер и высокая серийность производства — это само по себе колоссальное конкурентное преимущество.

В общем, получается, что-то наподобие автомобиля Ford Model T — только для популярного освоения неба. Маркетинговый потенциал исторический. Авиационный комплект для выживания в страшном XXI веке. То, что позарез нужно беззащитным «ползающим» цивилизациям.

Изображение

https://realtribune.ru/kitajsk ... ynok/


Новые двигатели китайского транспортника Y-20 увеличивают дальность до 7800 км с нагрузкой 73 тонны

Изображение

Y-20, официально называемый «Куньпэнг» (китайский мифический птица), является крупнейшим многоцелевым военным транспортом, который был разработан в Китае.
Он может нести до 73 тонн груза и имеет большую ёмкость, чем американский C-17 Globemaster III. Новые двигатели WS-20, которые заменили предыдущие российские двигатели Soloviev D-30KP2s, позволят самолёту лететь на дальность до 7800 км при полной нагрузке и до 9700 км при легкой нагрузке.

Однако преимущества нового двигателя не ограничиваются только дальностью полёта. Новые двигатели также позволяют Y-20 выполнять «горячие и высокие» взлёты, что очень важно для самолётов, которые вылетают с аэродромов с высоким уровнем температуры и высокой высоты.

Кроме того, новые двигатели позволят Y-20 выполнять заправку в воздухе для других военных самолётов Китая.

Помимо этого, новая версия Y-20 может также использоваться для проведения амфибийных операций и поддержки действий на море.
Помимо того, что он может перевозить крупные танки и другие военные грузы, он может также использоваться для доставки войск на берег при амфибийной операции или для поддержки действий флота Китая в море.

В целом, новая версия Y-20 с новыми двигателями преобразует китайский военный транспортник в революционную машину, которая значительно расширяет возможности китайских вооруженных сил для проведения операций на дальних расстояниях и поддержки действий флота Китая в море.

Изображение
https://overclockers.ru/blog/k ... -tonn


Изображение

PS.
Китай заменил турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 российского производства на собственные WS-20. Как пишут американские СМИ, китайские двигатели мощнее тех, что устанавливались ранее.
https://www.gazeta.ru/army/202 ... shtml

в чем прикол? :rzach:

Для вас это прикол: ВОСХОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЗВЕЗДЫ и УГАСАНИЕ СТАРОЙ?

Y-20 - крупнейший многоцелевой военный транспортник в мире, который был разработан в Китае, стал продаваться на глобальном рынке.

Останется ли на нем (глобальном рынке) место для российского авиапрома - большой вопрос....

Это будет великая битва
(Киплинг, Маугли)

Увы, место России в прихожей . Такие как вы постарались .....
Увы, сравнение китайского самолета с китайским автомобилем не выдерживает критики.
У Китая нет инженерного опыта ни в одном, ни в другом.
Первая задача России это выполнение заказов Министерства обороны.
Это означает, что российские транспортники пройдут испытания в реальных боевых условиях, что несколько отличается от прочих условий.
Уважаемый, не надо выдавать ваши желания за действительность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Опять рановато скачешь, да еще и "перемогу" приволок 4х-летней древности.
Ищи посвежее и не вырезай "неудобности"...

А зачем заниматься подлогом? Будьте внимательней

То, что позарез нужно беззащитным «ползающим» цивилизациям.

Изображение
https://realtribune.ru/kitajsk ... ynok/

Остальные ссылки сопутствующие, для видения картины в целом.

И да, для КНР четыре года, гигантский срок - считай пятилетка

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27750
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Галс писал(а):
Из Москвы
Цитата:
Китайская версия Ил-76 поступила в продажу на глобальный рынок

Самолет Y-20 впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы.

Изображение

Рабочая лошадка неба Y-20, безотказная как автомат Калашникова, наверняка будет пользоваться широким спросом. Производитель транспортника Xian Aircraft Industrial Corporation (XAIC) готов выпускать их в выдающемся темпе — по два в месяц (за счет максимальной роботизации конвейера). На вооружение китайской армии поставлен в 2016 году. Первые партии оснащались двигателями Д-30КП-2 российского производства, затем были заменены более мощными турбовентиляторными Shenyang WS-20.

Кроме аутентичного транспортника самолет представлен еще в двух версиях: как воздушный заправщик Y-20U и как ДРЛО самолет раннего предупреждения и управления Y-20AEW. Актуально для всех, кому предстоит прямо или косвенно сталкиваться с дорогими западными партнерами.

Проект впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы. В сравнении с летными техническими характеристиками российского базового транспортника Ил-76МД-90А есть несущественные расхождения. Китайский «братишка» уступает российскому по дальности: 7,8 тыс. км против 9,7 тыс., и весит тяжелее на 12 тонн, однако способен взять на борт чуть больше — 66 тонн против 60.

Еще вопрос, как покажет себя двигатель Shenyang WS-20 в сравнении с ПС-90А. Однако, учитывая опыт экспансии китайского автопрома, надо признать, что мощный конвейер и высокая серийность производства — это само по себе колоссальное конкурентное преимущество.

В общем, получается, что-то наподобие автомобиля Ford Model T — только для популярного освоения неба. Маркетинговый потенциал исторический. Авиационный комплект для выживания в страшном XXI веке. То, что позарез нужно беззащитным «ползающим» цивилизациям.

Изображение

https://realtribune.ru/kitajsk ... ynok/


Новые двигатели китайского транспортника Y-20 увеличивают дальность до 7800 км с нагрузкой 73 тонны

Изображение

Y-20, официально называемый «Куньпэнг» (китайский мифический птица), является крупнейшим многоцелевым военным транспортом, который был разработан в Китае.
Он может нести до 73 тонн груза и имеет большую ёмкость, чем американский C-17 Globemaster III. Новые двигатели WS-20, которые заменили предыдущие российские двигатели Soloviev D-30KP2s, позволят самолёту лететь на дальность до 7800 км при полной нагрузке и до 9700 км при легкой нагрузке.

Однако преимущества нового двигателя не ограничиваются только дальностью полёта. Новые двигатели также позволяют Y-20 выполнять «горячие и высокие» взлёты, что очень важно для самолётов, которые вылетают с аэродромов с высоким уровнем температуры и высокой высоты.

Кроме того, новые двигатели позволят Y-20 выполнять заправку в воздухе для других военных самолётов Китая.

Помимо этого, новая версия Y-20 может также использоваться для проведения амфибийных операций и поддержки действий на море.
Помимо того, что он может перевозить крупные танки и другие военные грузы, он может также использоваться для доставки войск на берег при амфибийной операции или для поддержки действий флота Китая в море.

В целом, новая версия Y-20 с новыми двигателями преобразует китайский военный транспортник в революционную машину, которая значительно расширяет возможности китайских вооруженных сил для проведения операций на дальних расстояниях и поддержки действий флота Китая в море.

Изображение
https://overclockers.ru/blog/k ... -tonn


Изображение

PS.
Китай заменил турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 российского производства на собственные WS-20. Как пишут американские СМИ, китайские двигатели мощнее тех, что устанавливались ранее.
https://www.gazeta.ru/army/202 ... shtml

в чем прикол? :rzach:
У России есть Ил-86 и Ил-96.
Тоже будут гибидридить?
ааа, я понял, кажется -
"Рабочая лошадка неба Y-20, безотказная как автомат Калашникова."
Это в технических характеристиках написано?
тогда, действительно, прикольно
Поздравляю "С Москвы" с успехом китайских товарищей...так держать!
М да, что тут сказать, знаком с некоторыми китайскими станками чпу, с некоторыми китайскими авто, китайское синоним дерьмового качества, как в авто, так и станках.....и наверное тоже самое и с самолётами.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс


Последний раз редактировалось 73регион 13.06.24, 12:17, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Министерство обороны России получило в 2023 шесть модернизированных Ил-76МД-90А,

с выходом на производство 18 Ил-76МД-90А.
Для выполнения такой программы потребуется

Вы хоть понимаете, чем отличается модернизация от нового строительства, а производство от прожектов?

НЕ ДУМАЮ....

Поэтому читайте по слогам, вникая в каждое слово:

Производитель транспортника Y-20 Xian Aircraft Industrial Corporation (XAIC)[b] готов выпускать их в выдающемся темпе — по два в месяц (за счет максимальной роботизации конвейера).
Уважаемый, понимаете ли в чем дело.
Массовость не означает, напрямую, качество.
Боинг вам в пример.
А роботы дело наживное - главное, чтобы не было ляпов на стадии проектирования.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Китайская версия Ил-76 поступила в продажу на глобальный рынок

Самолет Y-20 впитал в себя остатки интеллектуального наследства КБ «Антонова» и представляет из себя гибрид решений этой выдающейся советской школы.
...
PS.
Китай заменил турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 российского производства на собственные WS-20. Как пишут американские СМИ, китайские двигатели мощнее тех, что устанавливались ранее.
https://www.gazeta.ru/army/202 ... shtml
Опять рановато скачешь, да еще и "перемогу" приволок 4х-летней древности.
Ищи посвежее и не вырезай "неудобности"...

...
С другой стороны, до сих пор заметны доказательства наличия только одного Y-20 с новыми двигателями, и, хотя Китай может производить планеры в больших количествах, в настоящее время не ясно, применимо ли то же самое к двигателям типа WS-20.

Технология создания и серийного производства турбореактивных двигателей является одной из важнейших областей, в которой Китай традиционно отставал от своих конкурентов. Поэтому возможно, что до крупномасштабного производства турбовентиляторных двигателей нового поколения еще далеко, пишет The Drive.


ЗЫ. Чтобы было понятнее: Китай не "заменил турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2", а только еще пытается заменить :)
вы фсё врете,
китайские роботы могут всё наладить
:rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 37  След.




[ Time : 0.334s | 18 Queries | GZIP : Off ]