Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Зачем первый китайский самолёт COMAC C919 прошёл через «водяные ворота» и при чём тут машины BYD: появились новые детали об историческом событии

Изображение

Иногда пассажиры авиалайнеров могут наблюдать необычную картину, когда самолёт обливают водой из пожарных шлангов. Это международная традиция, к которой относятся очень трепетно. Самолёты обливают в разных случаях, например если в населённом пункте был построен и запущен в эксплуатацию новый аэропорт, то первый самолёт пропускают через «водяные ворота». То же касается самолётов, впервые прилетевших по новому маршруту, или просто моделей, совершивших первый полёт.

Пользователи сети заметили, что рядом с пожарной машиной стоял красный BYD Tang. С другого ракурса был виден жёлтый BYD Tang. Производитель подтвердил, что BYD удостоилась чести принять участие в историческом событии, а её автомобили помогали обслуживать первый рейс COMAC C919.

Технологии показывают силу нашей страны. BYD Tang приветствует C919! Поздравляем с успешным первым коммерческим рейсом C919 и выражаем уважение к создателям самолёта и китайским технологиям. Уважение тем, кто усердно трудится, чтобы открыть дорогу нашей стране.
BYD

Изображение

В 2011 году Илон Маск рассмеялся, когда его спросили о том, считает ли он компанию BYD главным конкурентом Tesla.
Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электромобилей, а Tesla — 564 тысячи машин.

Изображение

КИТАЙЦЫ: МЫ РОЖДЕНЫ ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
phpBB [media]

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
28 сентября 2023
Китайский самолёт COMAC C919, созданный на замену Boeing и Airbus, стал хитом: China Eastern Airlines купит 100 таких авиалайнеров
Подписан крупнейший контракт на поставку C919

Изображение

В Шанхае 28 сентября 2023г. подписали крупнейший контракт на поставку пассажирского самолёта C919: China Eastern Airlines приобретёт у COMAC 100 таких авиалайнеров.

COMAC С919 интересует не только местные китайские компании: 15 лайнеров закупит Бруней. Эта страна станет первым не китайским эксплуатантом C919.
С919 никак не назовешь прорывом в авиации.
Если у российского МС-21 самый широкий фюзеляж в классе узкофюзеляжных
самолетов, то это делает полет более комфортным.
Если у МС-21 крылья выполнены из более легкого композита, то это снижает массу самолета, а удлинение крыла улучшает летные качества.
Если у МС-21 стоит новый отечественный двигатель, то это гарантирует защиту
от политических рисков.
Этап создания в России самолетов, подобных китайскому С919, является
негативным опытом и канул в историю.
Россия становится единственной страной в мире, обладающей
всеми отечественными компетенциями в создании коммерческих узкофюзеляжных самолетов.
Китай не может даже приблизится к такому уровню авиастроения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Британские аналитики: китайское авиастроение превзошло российское
Последнее преимущество России – авиационные двигатели, считают эксперты.

Британские аналитики считают, что уже сегодня Китай может предложить более совершенные радары, авиационное оружие и «стелс»-технологии. В свою очередь, российские авиастроители сохраняют лидерство в двигателестроении.

J-20.
Изображение

«Китай начал формировать научно-техническое лидерство над Россией в большинстве аспектов развития боевых самолётов. Более того, российская промышленность вряд ли сможет вернуть себе утраченные ранее конкурентные преимущества из-за глубоких структурных, производственных, и бюджетных недостатков», - RUSI

По мнению британцев, главный отрыв китайских технологий случится в самолётах пятого поколения. «Семейство J-20 будет выпускаться сотнями в течение ближайшего десятилетия, представляя собой главную существующую воздушную угрозу для западных самолётов в воздухе», - пишут авторы доклада.

Авторы доклада высказывают предположение, что уже в середине 2020-х гг. Россия может даже импортировать китайские технологии в сфере ракетного вооружения и радаров.

Для этого, считают эксперты RUSI, достаточно преодолеть «глубоко укоренившуюся российскую гордость и привязанность к своей суверенной аэрокосмической промышленности».

Британцы прогнозируют смену ролей, при которой российская авиация будет зависима от лицензионного производства китайских разработок. Учитывая темпы, с которыми китайская промышленность сокращает научно-техническое отставание, нельзя исключать вероятность такой ситуации
https://naukatehnika.com/brita ... .html

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Галс писал(а):
Россия становится единственной страной в мире, обладающей
всеми отечественными компетенциями в создании коммерческих узкофюзеляжных самолетов.

Китай не может даже приблизится к такому уровню авиастроения.

Вот именно.

В связи с чем возникает вопрос: а кто такой этот Из Москвы?

Очень дурной запашок от него идёт, и не только из за того, что он типа фанат Китая, очень часто у него проскакивают недостойные приличного человека вещи, которые он пытается завернуть восхищением Москвой и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Британские аналитики: китайское авиастроение превзошло российское

А что говорят по этому поводу британские учёные?

Так ты назовёшь в конце концов хоть одну страну в мире, кто может полностью самостоятельно строить самолёты?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8810
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
waheed писал(а):
Галс писал(а):
Россия становится единственной страной в мире, обладающей
всеми отечественными компетенциями в создании коммерческих узкофюзеляжных самолетов.

Китай не может даже приблизится к такому уровню авиастроения.

Вот именно.

В связи с чем возникает вопрос: а кто такой этот Из Москвы?

Очень дурной запашок от него идёт, и не только из за того, что он типа фанат Китая, очень часто у него проскакивают недостойные приличного человека вещи, которые он пытается завернуть восхищением Москвой и т.д.

Ципсошник.
Под личиной москвича. :)

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8810
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
КИТАЙСКИЕ КУПИМ?


Так ветка о мс-21-310, зачем нам забугорное.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров


Последний раз редактировалось jad 29.09.23, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19263
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Британские аналитики считают
рыдалъ, это еще круче бретанских учОных :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8810
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
73регион писал(а):
Из Москвы писал(а):
БРЕД, ЧТО КИТАЙЦЫ - УСТРЕМЛЕНЫ В БУДУЩЕЕ ?

НУ-НУ

GAC GS5: 1 269 100 ₽

Мне как то похуй куда устремлены узкоглазые соседи, мне главное я и моя страна что бы развивалась экономически. Пусть китайцы хоть друг друга в жопы ебут, как европейцы, это их проблема.

Не надо срываться на наших друзьях.

GAC сотрудничают с Мицубиши, у них все копируют.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Британские аналитики: китайское авиастроение превзошло российское
Последнее преимущество России – авиационные двигатели, считают эксперты.

Британские аналитики считают, что уже сегодня Китай может предложить более совершенные радары, авиационное оружие и «стелс»-технологии. В свою очередь, российские авиастроители сохраняют лидерство в двигателестроении.

J-20.
Изображение

«Китай начал формировать научно-техническое лидерство над Россией в большинстве аспектов развития боевых самолётов. Более того, российская промышленность вряд ли сможет вернуть себе утраченные ранее конкурентные преимущества из-за глубоких структурных, производственных, и бюджетных недостатков», - RUSI

По мнению британцев, главный отрыв китайских технологий случится в самолётах пятого поколения. «Семейство J-20 будет выпускаться сотнями в течение ближайшего десятилетия, представляя собой главную существующую воздушную угрозу для западных самолётов в воздухе», - пишут авторы доклада.

Авторы доклада высказывают предположение, что уже в середине 2020-х гг. Россия может даже импортировать китайские технологии в сфере ракетного вооружения и радаров.

Для этого, считают эксперты RUSI, достаточно преодолеть «глубоко укоренившуюся российскую гордость и привязанность к своей суверенной аэрокосмической промышленности».

Британцы прогнозируют смену ролей, при которой российская авиация будет зависима от лицензионного производства китайских разработок. Учитывая темпы, с которыми китайская промышленность сокращает научно-техническое отставание, нельзя исключать вероятность такой ситуации
https://naukatehnika.com/brita ... .html
При этом никто не знает о реальном боевом опыте китайских военных самолетов.
Поэтому все предположения о преимуществе это из области предположений.
В отличии от Китая, Россия имеет такой боевой опыт и как показывает этот опыт
далеко не все заявленные преимущества осуществляются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
jad писал(а):
73регион писал(а):
Из Москвы писал(а):
БРЕД, ЧТО КИТАЙЦЫ - УСТРЕМЛЕНЫ В БУДУЩЕЕ ?

НУ-НУ

GAC GS5: 1 269 100 ₽

Мне как то похуй куда устремлены узкоглазые соседи, мне главное я и моя страна что бы развивалась экономически. Пусть китайцы хоть друг друга в жопы ебут, как европейцы, это их проблема.

Не надо срываться на наших друзьях.

GAC сотрудничают с Мицубиши, у них все копируют.
Мицубиши не смогла довести проект японского самолета
по техническим и финансовым причинам. Это ещё раз показывает,
что коммерческий самолет это одна из самых
сложных технологий из существующих.
Даже такая высоко технологичная страна как Япония не смогла
создать свой коммерческий самолет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Shenyang J-31

Изображение

J-31 удалось преодолеть порог в 18 000 метров, хотя конструкторы отмечают, что она сможет осилить и 20 000 м. Эксперты называют боевую машину «Кречет»

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Галс писал(а):
При этом никто не знает о реальном боевом опыте китайских военных самолетов.
Поэтому все предположения о преимуществе это из области предположений.
В отличии от Китая, Россия имеет такой боевой опыт и как показывает этот опыт
далеко не все заявленные преимущества осуществляются.
Тут все довольно просто - J20 это китайская реализация МиГ 1.44.
Своих двигателей нет. Ну как нет - в теории они есть, как и все китайское - одноразовые WS-10 с копеечным межремонтным интервалом. Те, что сейчас интенсивно летают - там российский АЛ-31Ф.
БРЭО - в основном западное (что-то клоны, что-то нет).
С вооружением тоже не все понятно.
В общем, по "китайскости" от С919 не особо отличается :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Shenyang J-31

Изображение

J-31 удалось преодолеть порог в 18 000 метров, хотя конструкторы отмечают, что она сможет осилить и 20 000 м. Эксперты называют боевую машину «Кречет»
к чему эта информация в теме о коммерческом самолете?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
А в КНР оно в наличии давно и работает отлично снабжая весь мир. Имея такую базу КНР может развивать любые хоть высокотехнологичные, хоть ширпотребительские направления, а нам ещё предстоит такую базу построить.

УЧЕНИКИ ПРЕВЗОШЛИ УЧИТЕЛЕЙ.

НАМ ТОЖЕ НЕ ГРЕХ УЧИТЬСЯ.

Палками надо забивать чмошников чпокающих Запад в зад, как SicTransit.

Транспортник Shaanxi Y-8

Изображение

Разрабатывать свой собственный самолёт чрезвычайно долго, тяжело и затратно, особенно когда он нужен ещё вчера для выполнения конкретных задач. Гораздо проще его купить у другой страны, а ещё лучше начать сборку на собственных производственных мощностях. Именно так сделали в Китае в первой половине 1970-х годов. Поднебесной потребовался транспортный самолёт, и за ним обратились к СССР, где и купили лицензию на выпуск АН-12. Это настоящий самолёт-легенда, прочный и надёжный, он до сих пор используется в России, хоть выпуск и был прекращён ещё в 1973 году.

Изображение

Поначалу самолёты Shaanxi Y-8 собирали из выпущенных в Советском Союзе запчастей, их привозили в Китай, а здесь уже занимались крупноузловой сборкой. Целый год потребовался, чтобы наладить собственное производство, после чего Y-8 стали исключительно китайскими. Транспортники оказались настолько удачными, что заслужили многочисленные положительные отзывы

Изображение

Впоследствии на основе Shaanxi Y-8 построили несколько интересных модификаций

Shaanxi Y-9

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Y-20

Изображение

Китай заменил российские турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2, использующиеся на Y-20, на собственные более мощные WS-20.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Серийные самолеты Xian Y-20 по китайским планам должны оснащаться собственным турбовентиляторным двигателем WS-20. Тем не менее, поставки российских двигателей Д-30КП2 в Китай продолжаются.

До сих пор в наличии только пара Y-20 с новыми двигателями, и, хотя Китай может производить планеры в больших количествах, в настоящее время не ясно, применимо ли то же самое к двигателям типа WS-20.

Технология создания и серийного производства турбореактивных двигателей является одной из важнейших областей, в которой Китай традиционно отставал от своих конкурентов. Поэтому похоже, что до крупномасштабного производства турбовентиляторных двигателей нового поколения КНР еще далеко
(c)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Xi'an Y-20

Изображение

Y-20 — первый грузовой самолет, в котором используется технология 3D-печати.
Чтобы ускорить разработку, уменьшить рабочую нагрузку и снизить производственные затраты, также была реализована технология проектирования на основе модели (MBD), и это был третий самолет в мире, использующий технологию MBD, после Airbus A380 и Боинг 787

Внедрение MBD значительно сократило необходимое время. Например, без MBD установка крыльев занимает месяц-два, а с принятием MBD время резко сокращается до нескольких часов, и в целом проектные работы сократились на 40%, подготовка производства сократилась на 40%, а производственный цикл сократился на 30%.

Изображение

Помимо 3D-печати, Y-20 также является первым самолетом в Китае, который при разработке использовал систему управления реляционными базами данных (RDBM).

В Y-20 используются компоненты из композитных материалов.
Композиты производятся в Китае, тогда как раньше их приходилось импортировать
Восемь типов разных реле , используемых на Y-20, разработаны компанией Guilin Aerospace Co., Ltd., полностью принадлежащей China Tri-River Aerospace Group Co., Ltd. (中国三江航天集团) , которая также известна как 9-я Академия Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности (CASIC).

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
WU-14

Изображение

Одним из лучших китайских проектов в отрасли беспилотных летательных аппаратов является WU-14. Данная машина может лететь с гиперзвуковой скоростью, которая в 10 раз превышает скорость звука. Первая ее демонстрация произошла в роли научного летательного аппарата, но вскоре правительство раскрыло главное назначение БПЛА.

На сегодняшний день WU-14 считается одним из самых перспективных и мощных беспилотников во всем мире. Ему под силу доставка ядерных боеголовок на внушительные расстояния. К тому же он практически неуязвим для натовских перехватчиков.

Радары противника могут засечь только траекторию выпущенных ракет, летящих по баллистической траектории. К тому же, китайское чудо-техники может делать сложные маневры на огромной высоте, поднимаясь даже до границы земной атмосферы с открытым космосом.

   
  
    
 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.




[ Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : Off ]