Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России спрос на самолёты SSJ100 превышает предложение
26.08.2021, 17:22

Изображение[/quote]

Суточный налёт и исправность пассажирских самолётов Superjet 100 растёт, в связи с чем авиакомпании выстраиваются за ними в очередь, сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров в Волгограде на выездном заседании правительственной комиссии по транспорту, посвящённом развитию малой авиации.

«Видим, что исправность воздушных судов растёт и впервые наблюдаем очередь, практически споры эксплуатантов за поставку очередных воздушных судов, что показывает эффективность реализации поручений президента на совещании 12 мая 2020 года», — сказал Бочаров.

Объём производства Суперджетов в 2021 году составит 23 единицы, в 2022 — 18, сообщал ранее директор филиала «Региональные самолёты» ПАО "Корпорация «Иркут» Олег Гуляев. Получателями лайнеров в ближайшие два года, по его словам, будут авиакомпании «Россия», Red Wings, «Аврора» и «Азимут».

Новые покупатели SSJ100 должны встать в очередь — все самолёты уже распределены

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пассажиропоток аэропорта Минводы составил более двух миллионов человек

Изображение[/quote]

26 августа 2021 года Международный аэропорт Минеральные Воды обслужил своего 2 000 000 пассажира. В 2019 году аналогичные цифры были достигнуты только 15 октября, сообщили в пресс-службе аэропорта.

Достигнуть таких показателей стало возможным благодаря развитию курортов Ставропольского края, расширению маршрутной сети аэропорта и увеличению пассажиропотока на внутренних российских маршрутах.

2021 год на данный момент является самым успешным в истории Международного аэропорта Минеральные Воды. Среди новых направлений особняком стоит Минск. Полёты в столицу Белоруссии впервые за всю историю аэропорта выполняет авиакомпания «Азимут».

Увеличение пассажиропотока, прежде всего связано с развитием региональной сети базового перевозчика аэропорта - «Азимута», а также и авиакомпании «Ютэйр». Значительный прирост пассажиропотока достигнут и благодаря открытию рейсов по международным направлениям в Турцию и Грецию, а также увеличением количества рейсов в Москву и Санкт-Петербург.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Бармалеи никогда его не забудут. После модернизации "Аллигатор" стал ещё "зубастее"

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Бешенный принтер продолжает поднимать свои темы

Модераторы-не замечают

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Бешенный принтер продолжает поднимать свои темы

Модераторы-не замечают
а разве можно быть более бешеным принтером чем ты?
не жалеешь ты себя,

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Спутник писал(а):
Бешенный принтер продолжает поднимать свои темы

Модераторы-не замечают
Это сказал чувак с 60 тысячами :consul: сообщений :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
waheed писал(а):
Бармалеи никогда его не забудут. После модернизации "АллигаторЭрдоган" стал ещё "зубастее"

:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15279
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
waheed писал(а):
В России спрос на самолёты SSJ100 превышает предложение
26.08.2021, 17:22

Суточный налёт и исправность пассажирских самолётов Superjet 100 растёт, в связи с чем авиакомпании выстраиваются за ними в очередь, сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров в Волгограде на выездном заседании правительственной комиссии по транспорту, посвящённом развитию малой авиации.

«Видим, что исправность воздушных судов растёт и впервые наблюдаем очередь, практически споры эксплуатантов за поставку очередных воздушных судов, что показывает эффективность реализации поручений президента на совещании 12 мая 2020 года», — сказал Бочаров.

Объём производства Суперджетов в 2021 году составит 23 единицы, в 2022 — 18, сообщал ранее директор филиала «Региональные самолёты» ПАО "Корпорация «Иркут» Олег Гуляев. Получателями лайнеров в ближайшие два года, по его словам, будут авиакомпании «Россия», Red Wings, «Аврора» и «Азимут».

Новые покупатели SSJ100 должны встать в очередь — все самолёты уже распределены
Что-то я не пойму, если покупатели уже дерутся за самолёты, то почему в 2022 году производство упадёт?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Спутник писал(а):
Бешенный принтер продолжает поднимать свои темы

Модераторы-не замечают

Спутник
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 60 880

Источник: Технологический прорыв.

waheed

Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 1 630

Источник: Технологический прорыв.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Спутник писал(а):
Бешенный принтер продолжает поднимать свои темы

Модераторы-не замечают
А в его темах - полезная информация. В твоих - нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Бармалеи никогда его не забудут. После модернизации "Аллигатор" стал ещё "зубастее"

phpBB [media]


Ка-52 в Сирии. "Они понравились военным и совсем не понравились боевикам". После модернизации "Аллигатор" стал ещё "зубастее"

Изображение[/quote]

Локальные конфликты часто называют витринами и стартовыми площадками для новых систем вооружений. Звучит это предельно цинично, но такова жизнь. Кто бы, к примеру, знал про турецкий "Байрактар", не случись локальных войн в Ливии и Карабахе. Но этот беспилотник оказался в нужном месте и в нужное время, и стал первым хитом турецкого ВПК. В России никогда особо не скрывали, что помимо решения военно-политических вопросов, наша армия обкатывает в Сирии новые системы вооружений и наглядно демонстрирует их потенциальным ближневосточным покупателям. Одной из таких новинок, привлекшей наиболее пристальное внимание, стал новый вертолёт ВКС Ка-52 "Аллигатор", прямой наследник знаменитой камовской "Чёрной акулы".

Читайте ещё: Двадцать лет назад состоялось первое боевое применение Ка-50. Почему легендарная "Черная акула" так и не пошла в большую серию https://zen.yandex.ru/media/id ... 81c38

Изображение[/quote]

Он поступил на вооружение весной 2011 года и дебют в Сирии должен был подтвердить или опровергнуть уникальные боевые свойства, заявленные разработчиками. В марте 2016 года первые машины появились на базе Хмеймим и почти сразу оказались в центре боевых действий за провинцию Хомс. В 2014 году город был освобожден от радикалов, но те не оставляли попыток вновь взять его под контроль. Ещё памятны стенания на сетевых ресурсах боевиков, когда группы их тачанок оказывались в ровной пустынной местности один на один с грозной каруселью "Аллигаторов". В конце апреля Ка-52 разнесли в щепки последнюю крупную колонну пулемётных пикапов, и лихие наскоки на пригороды третьего по величине города Сирии завершились. Хомс, до той поры постоянно мелькавший в новостных заголовках, стал одним из самых спокойных мест охваченной войной страны. К концу года, при непосредственной поддержке "Аллигаторов", сирийские войска зачистили последние очаги сопротивления на востоке всей провинции.

Изображение[/quote]
Такая карусель в районе Хомса стала одной из визитных карточек действий вертолётов в Сирии. Боевикам не забыть её никогда. Фото ВКС России

Бои в районе Хомса были, что называется, лёгкой разминкой. Настоящее боевое крещение произошло у "Аллигатора" под Пальмирой, где он впервые проявил себя не только как ударный вертолёт, но и командная машина, способная работать в тесной связке с штурмовой авиацией. Ка-52, как известно, обладает лучшими среди наших вертолётов оптико-электронными средствами. Накидав боевикам полную панамку собственных "Атак", "Штурмов", НУРС С-24 и 30мм пушечных снарядов, зловредный "Аллигатор" ещё и подсвечивал цели штурмовикам Су-25, и "грачи" заканчивали начатую вертолётчиками работу.

Изображение[/quote]
Ка-52 над брошенной бронетехникой боевиков под Пальмирой. Фото Глобал Лук

Это было новое веское слово в работе по уничтожению мобильных групп радикалов запрещенной ИГИЛ, изматывавших сирийскую оборону стремительными рейдами. Боевиков лишили мобильности, благодаря которой они вторично заняли Пальмиру в мае 2015 года. Во время подготовки к второму штурму, "Аллигаторы" методично выбивали живую силу и обозы боевиков, а когда собственных сил не хватало - прилетали "грачи", имевшие точные разведданные, и становилось совсем жарко. Второе освобождение Пальмиры состоялось 2 марта 2017 года, когда деморализованные авиаударами и полностью лишенные снабжения "чёрные", просто бежали из города. Часть бегущих была удачно накрыта атакой тех же Ка-52. В дальнейшем вертолёт принял участие почти во всех операциях, порой совершая по несколько вылетов в день. Он заслужил признание и благодарность российских и сирийских военных, но не обошлось и без нареканий.

Изображение[/quote]
Сборка одного из первых экземпляров Ка-52М на заводе Прогресс. Фото ТАСС

Модернизированный Ка-52М получил по результатам боев в Сирии радиолокационный комплекс, с активной фазированной антенной решеткой, более приспособленный к войне в жарких регионах. У операторов вооружения были отдельные претензии к качеству противотанковых ракет и теперь у "Аллигатора" будет новая управляемая ракета, "изделие 305", с дальностью действия более 14 км. В ней полноценно будет осуществлен принцип "выстрелил и забыл". Всё это уже пошло в серию, а российские ВКС заказали у производителя первую партию модернизированных "Аллигаторов". Вертолёт получил по итогам сирийской кампании первый большой контракт с Египтом. Но главное, "Аллигатор" массово пошёл в войска и станет хорошей заменой старому доброму "крокодилу".
https://zen.yandex.ru/media/id ... 812db

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На первый полёт ЛМС-901 «Байкал» пригласят региональные авиакомпании

Изображение[/quote]

Лёгкий многоцелевой девятиместный самолёт «Байкал» поднимется в небо в конце октября, Минпромторг пригласит на первый полёт представителей всех региональных авиакомпаний. Об этом 26 августа на совещании в Волгограде по вопросам развития малой авиации сообщил замминистра промышленности и торговли России Олег Бочаров.

«Самолёт будет поднят по нашему плану в воздух в конце октября. Все авиакомпании региональные будут допущены к просмотру», — сказал Бочаров.

По его словам, в соответствии с утверждённым планом, к 2024 году объём выпуска самолётов «Байкал» достигнет 30 машин в год, в дальнейшем выпуск будет увеличен до 50 самолётов в год. Рассматривается вопрос создания производства в Дальневосточном федеральном округе.

Минпромторг предполагает использовать самолёт как «летающий автобус», «Байкал» идёт с ограничением по цене как эксплуатации, так и стоимости воздушного судна. В соответствии с техническим заданием, цена машины не должна превышать 120 млн рублей в ценах 2020 года, стоимость лётного часа без учёта лизинга — 30-40 тысяч рублей.

Изображение[/quote]

Проект ЛМС-901 «Байкал» разрабатывается с 2019 года. Начало испытаний опытного образца запланировано на конец 2021 года. Его ключевые параметры были определены в соответствии с требованиями региональных авиакомпаний: две тонны полезной нагрузки, дальность полёта — 1 500 километров, крейсерская скорость — 300 км/ч, дистанция разбега/пробега — 220/190 м, эксплуатация как с искусственных, так и с грунтовых полос.
https://aviation21.ru/na-pervy ... anii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Казанский авиазавод получил от Минобороны контракты более чем на 360 млрд рублей

Изображение[/quote]

Министр обороны России Сергей Шойгу 27 августа в ходе посещения Казанского авиационного завода им. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») осмотрел глубоко модернизированные строевые стратегические ракетоносцы Ту-160М, выпускаемую КАЗ продукцию, а также выставку беспилотных летательных аппаратов, где, в частности, были представлены ударные БПЛА «Альтиус-РУ» и «Форпост». Об этом сообщили в Департаменте информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ.

Во время осмотра цехов предприятия министру доложили, что для возобновления производства Ту-160 на заводе были восстановлены установки электронно-лучевой сварки, которые делают возможным производить сварку и отжиг основных силовых элементов конструкции. Как результат — в декабре 2020 года новый Ту-160 был снят со стапеля и передан в цех окончательной сборки. Министр обороны поднялся в кабину этого самолёта. Здесь ему рассказали о боевом потенциале новых стратегических бомбардировщиков, который существенно возрос по сравнению с предшественниками.

«То, о чём мы говорили пять или шесть лет назад – сделано. Это наша общая победа», – сказал министр, обращаясь к работникам завода.

Министру обороны также был продемонстрирован в полёте глубоко модернизированный дальний бомбардировщик Ту-22М3М. Сергею Шойгу доложили, что это второй опытный образец. На самолёте выполнены все регламентные работы, в ходе предварительных лётных испытаний были проверены автоматические системы управления, свето-техническое оборудование в ночное время суток и оборудование радиосвязи на разных частотах. Машина готова к передаче на дальнейшие испытания.

Изображение[/quote]

Казанским авиационным заводом осуществляется выпуск самолётов специального назначения на базе типовой конструкции Ту-214, ремонт и модернизация самолётов стратегической авиации Ту-160 и Ту-22М3, воспроизводство самолёта Ту-160 в версии Ту-160М2, выполнение опытных конструкторских работ по новым изделиям и проведение их испытаний. А также - производство и поставка узлов и агрегатов самолётов по кооперации с другими предприятиями объединенной авиастроительной компании.

2 февраля 2020 года на аэродроме КАЗ состоялся первый полёт модернизированного самолёта Ту-160М. 30 октября того же года состоялся полёт ракетоносца Ту-160М с двигателями НК-32 серии II. В марте 2021 года ракетоносец передан на лётно-испытательную базу ПАО «Туполев» для подготовки к следующему этапу полётов - предварительным испытаниям.

28 августа в эфире телеканала «Россия-1» Сергей Шойгу рассказал, что Министерство обороны РФ подписало с Казанским авиационным заводом контракты на 364 млрд рублей со сроком исполнения до 2028 года. По его словам, завод проведёт глубокую модернизацию стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95МС, а также поставит военному ведомству самолёты Ту-214. Речь идёт о контрактах жизненного цикла, позволяющих «снизить стоимость лётного часа, спокойно чувствовать себя на дистанции 10-15 лет», уточнил он.
https://aviation21.ru/kazanski ... blej/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех открыл в Уфе центр подготовки авиационных специалистов

Изображение[/quote]

На «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) состоялось торжественное открытие первого производственно-учебного центра Госкорпорации Ростех. Здесь будут ежегодно обучать порядка 2 тысяч сотрудников, которые освоят сразу несколько смежных профессий в рамках одной специальности и получат приоритет при трудоустройстве на заводы Ростеха. Общий объем инвестиций в создание центра составил более 2,4 млрд рублей.

Производственно-учебный центр создан для подготовки многопрофильных специалистов самых востребованных рабочих профессий к работе на высокотехнологичном производстве.

Строительство центра началось около года назад. Сейчас здание площадью 14,5 тыс. кв.м. полностью готово и оснащено всеми ресурсами для подготовки высококвалифицированных кадров, уже 1 сентября 2021 года центр примет первых учащихся.

Центр оснащен по самым современным стандартам. Кроме аудиторий и учебных лабораторий в нем оборудованы производственные участки. В центре установлены более 223 единиц оборудования, которое используется в реальном цикле производства авиационных двигателей. Среди них — 150 крупногабаритных станков и 45 станков с числовым программным управлением, в том числе российского производства компании «Стан».

Изображение[/quote]

Подготовка будет вестись по двум направлениям: «Обработка металлов резанием» и «Мехатроника». Особенность учебных курсов в том, что они строятся по дуальной системе: теоретические занятия займут около 30% времени, а 70% — практика. По окончании курса обучения будут выдаваться дипломы, удостоверения и свидетельства о получении профессии.

Упор в образовательной программе сделан на современные компетенции и практические навыки. Ежегодно на базе Центра планируется готовить порядка 2 000 специалистов. Здесь собран отличный преподавательский состав, который состоит из настоящих знатоков своего дела. Большинство из них прошли специальное обучение в образовательном центре BBW в Германии. Безусловно, передовой опыт ОДК-УМПО будет масштабирован на другие предприятия авиационного кластера.

Изображение[/quote]

В России за последние 5 лет объем производства станкоинструментальной продукции увеличился на 76%, а ее экспорт вырос на 131%. Достижению таких внушительных показателей способствовал один из лидеров отрасли — компания «СТАН». Ее доля в производстве российского металлообрабатывающего оборудования в 2020 году составила 10%. При поставке станков в уфимский учебно-производственный центр авиационного кластера Госкорпорации «Ростех» специалисты «СТАН» провели весь комплекс работ — от закупки комплектующих до проведения пусконаладки — всего за 5 месяцев, несмотря на тяжелую эпидемиологическую ситуацию в мире и вызванные ею сложности в международной кооперации.

Источник: https://minpromtorg.gov.ru/pre ... istov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Если начали открывать такие учебно-производственные центры для подготовки рабочих специальностей в авиастроении....темпы по наращиванию выпуска новых самолётов будут только расти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
3D-печать компонентов авиадвигателей ставят на поток

Изображение[/quote]

Центр аддитивных технологий ввел в эксплуатацию 24 новых единицы оборудования для изготовления деталей авиадвигателей методом промышленной 3D-печати. Это позволит в 2021 году нарастить объемы производства на 261%. Центр также получил статус сервисной компании полного цикла, что позволяет организовать серийное производство изделий для отечественных авиадвигателей, включая ПД-14.

В числе нового оборудования - установки SLM-печати металлическими порошками. Это технология, основанная на полной плавке частиц, с последующим созданием монолитных деталей. Технология максимально сокращает риски образования микротрещин, вызванных пористостью структур, и повышает прочность изделия в сравнении с традиционными литейными процессами, рассказали в ГК Ростех.

Кроме того, специалисты центра проводят работы по вводу в эксплуатацию автоматизированной лазерной установки с самой большой зоной построения в России. Это дает возможность производить большее количество деталей за один запуск и создавать габаритные конструкции. Использование нового оборудования позволяет самостоятельно разрабатывать и производить конструкции любой сложности.

«Аддитивные технологии позволяют сократить издержки и снизить вес деталей до 50% при сохранении прочностных характеристик. Использование в составе авиадвигателей компонентов, изготовленных методом промышленной 3D-печати, позволяет ускорить разработку и производство, а также улучшить характеристики отечественной авиатехники. Сегодня Центр аддитивных технологий входит в число 20 крупнейших аналогичных предприятий в мире наряду с проектами крупнейших мировых авиапроизводителей. За счет оснащения новым оборудованием проектная мощность ЦАТ возросла на 261%, предприятие приобрело статус сервисной компании полного цикла. На новых мощностях серийными методами мы планируем выпускать компоненты новейших российских авиационных двигателей, в их числе комплектующие двигателя ПД-14», – рассказал генеральный директор АО «ЦАТ» Ростеха Владислав Кочкуров.

Центр аддитивных технологий – ведущее и крупнейшее российское предприятие, специализирующееся на аддитивном производстве, и единственное в России, обладающее производством полного цикла. ЦАТ участвовал в изготовлении деталей для опытных двигателей-демонстраторов ПД-35, ВК-650В и ВК-1600В производства Объединенной двигателестроительной корпорации, корпусных изделий для вертолета «Ансат-М» и многих других.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Бортовые вычислительные системы КРЭТ повысят безопасность и надёжность авионики

Изображение[/quote]

Концерн Радиоэлектронные технологии представил на военно-техническом форуме «Армия-2021» концепт-серию вычислительных систем БВСС-1 и БВСС-5. Изделия позволяют значительно повысить отказоустойчивость авионики, а соответственно, безопасность и надёжность бортового оборудования. Об этом сообщили в пресс-службе КРЭТ.

Концепт-серия систем БВСС-1 и БВСС-5 разработана Раменским приборостроительным конструкторским бюро (входит в АО «КРЭТ»). Изделия будут использоваться в качестве основного центрального вычислителя комплекса, обрабатывающего все информационные, графические и управляющие потоки данных. БВСС построены по принципу интегрированной модульной авионики и подключены к общей сети бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО).

Модульный формат обеспечивает возможность динамической реконфигурации системы – при возникновении нештатных ситуаций, выходе из строя одного из модулей, БВСС способны изменять конфигурацию системы для перераспределения ресурсов. Иными словами, если ранее сбои приводили к остановке работы и необходимости ремонта всей системы, то теперь система функционирует бесперебойно, замене в последствии подлежат лишь отдельные элементы изделия.

«КРЭТ планомерно продолжает работу по импортозамещению и создает новые отечественные системы, которые не только не уступают, но по ряду параметров превосходят аналоги. Серия вычислительных систем БВСС – яркий пример такой работы. Это мощные, отказоустойчивые, современные системы, которые работают на отечественных процессорах, в разы снижают риск возникновения нештатных ситуаций и позволяют сократить время на ремонт вышедшего из строя оборудования. В настоящее время на базе концепт-серии БВСС разработаны бортовые цифровые вычислительные машины БЦВМ-50-1 и БЦВМ-50-5. Они успешно проходят испытания для последующего применения в составе комплекса бортового радиоэлектронного оборудования МиГ-35Д, которые будут завершены в ближайшее время», – прокомментировал генеральный директор КРЭТ Николай Колесов.

По своим характеристикам концепт-серия не уступает современным зарубежным и отечественным аналогам. Отличительной особенностью БВСС является программное обеспечение, построенное на базе современной операционной системы реального времени. За быстродействие системы отвечают отечественные многоядерные микропроцессоры Эльбрус-4С и Эльбрус-1С+. Цифровые вычислительные машины, созданные на базе разработанных систем, проходят испытания в составе комплекса бортового радиоэлектронного оборудования на новых самолётах.
https://aviation21.ru/bortovye ... niki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России создают новый «самолёт Судного дня»

phpBB [media]


Россия приступила к созданию нового воздушного командного пункта, называемого в прессе «самолетом судного дня». Зачем он нужен, почему потребовалось его обновление и есть ли подобные у наших заклятых друзей?
дело в том, что появление межконтинентальных ядерных ракет, поставило под сомнение само существование защищенных командных пунктов. Даже если они сами уцелеют в ходе ядерного удара, их линии связи с внешним миром почти наверняка будут разрушены.
По этой причине возникла идея разместить ядро управления армией и государством на самолете, главным защитным фактором которого станет подвижность, непредсказуемость и наличие постоянного истребительного прикрытия.

Однако на пути создания воздушных командных пунктов всегда стояли три проблемы. Во-первых требуется большое количество оборудования для связи и засекречивания, большого по весу и прожорливого на электричество.
Так же требуется большое количество офицеров и специалистов и все они вместе с этим обнародованием должны максимально долго находится в воздухе.

Далее про 4 таких самолета США и четыре таких же России на базе Ил-86. Новые самолеты строятся на базе Ил-96 и про них так же расскажут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Бешенный принтер продолжает пидалировать в одиночку свои темы

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63136
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Бешенный принтер продолжает пидалировать в одиночку свои темы
если верить принтеру
то в России в день по два новых самолёта придумывают новых

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 38  След.




[ Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : Off ]