Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
waheed писал(а):
В России разрабатывается многоцелевое арктическое транспортное судно для Северного морского пути

Судно сможет без сопровождения ледоколов обеспечивать инфраструктуру Севморпути, научные и военные объекты в арктической зоне.

Многоцелевой транспортный рефрижератор типа "Иван Папанин", разрабатываемый петербургской компанией "Югрефтрансфлот", благодаря ледовому усилению корпуса и системе электродвижения сможет обслуживать инфраструктуру Северного морского пути, научных и военных баз в Арктике без ледокольного обеспечения. Об этом ТАСС сообщил куратор проекта, член совета директоров компании Виктор Кот.

Изображение
Северный морской путь / Фото: "Оборонлогистика"

"Благодаря передовому техническому оснащению транспортный рефрижератор ледового класса ARC-7 типа "Иван Папанин" будет скоростным в своем классе судов и сможет без сопровождения ледоколов обеспечивать инфраструктуру Севморпути, научные и военные объекты в арктической зоне", - сказал Кот. - Судно будет способно оперативно доставлять и разгружать собственными кранами грузы, модули с ремонтными мастерскими, медицинскими и жилыми блоками, а также группы специалистов".

Он уточнил, что для защиты от обледенения носовая часть судна будет защищена капониром. Благодаря новой системе электродвижения Azipod и ледовому усилению кормовой части транспорт сможет преодолевать лед толщиной до 2,1 метра, двигаясь также вперед кормой. Такой рефрижератор будет оснащен ледовой радиолокационной станцией для построения оптимального маршрута во льдах.

По словам Кота, суда типа "Иван Папанин" будут экологически безопасными благодаря использованию битопливной энергетической установки с возможностью работы как на дизельном, так и на сжиженном природном газе.
https://www.korabel.ru/

Классная штука, еще бы такое для снабжения антарктических баз

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На подлодке проекта 636.3 "Магадан" поднят Андреевский флаг!

Изображение[/quote]

Сегодня на "Адмиралтейских верфях" ДЭПЛ проекта 636.3 "Магадан" передана ВМФ России.

На борту был поднят Андреевский флаг.

Напоминаем, что дизель-электрическая подводная лодка "Магадан" была заложена на "Адмиралтейских верфях" первого ноября, 2019 года, а спущена на воду 26 марта 2021 года. "Магадан" пополнит ряды Тихоокеанского флота. Первый подводный корабль данной серии, "Петропавловск-Камчатский", передан ВМФ России в ноябре 2019 года. Вторая лодка в серии, "Волхов", вошла в состав Тихоокеанского флота 24 октября 2020 года. Третьей стала подлодка "Магадан".

Изображение[/quote]

На четвертой ДЭПЛ этой серии — "Уфа" — идет формирование легкого корпуса, трубомонтажные и электромонтажные работы, установка акустического покрытия. Пятый и шестой подводные корабли серии для ТОФ —"Можайск" и "Якутск" — заложены на предприятии 23 августа 2021 года.

Изображение[/quote]

Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 636:
Длина - 74 м;
Водоизмещение (максимальное) - более 3 900 т,
Автономность плавания - 45 суток;
Рабочая глубина погружения - 240 м;
Предельная глубина погружения - 300 м;
Дальность подводного плавания экономичной скоростью - 400 миль;
Дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, - 7500 миль;
Надводное водоизмещение - 2 350 м³;
Количество торпедных аппаратов - 6;
Скорость подводного хода - 18 узлов;
Экипаж - 52 человека.
Проект 636 разработан ЦКБ "Рубин".
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Украинские эксперты признают окончательный упадок своего флота

Военный флот Украины до сих пор пребывает в крайне плачевном состоянии несмотря на все обещания властей страны исправить ситуацию.
Все украинские лидеры обещали сделать ВМС государства "сильными и могучими", однако последние десятилетия флот планомерно стремится в сторону дна, заявили авторы издания Hromadske. По их словам, нынешний президент Украины Владимир Зеленский также заявлял о планах восстановить военно-морские силы к 2035 году, однако аналитики усомнились в реальности этих замыслов на фоне полнейшего упадка военной промышленности Украины, признав безнадежное положение своего флота, передает ФАН.

Изображение[/quote]
Крейсер "Украина" / Фото: "Википедия" / Hermann1971

Николаевский судостроительный завод перед распадом СССР спустил на воду крейсер "Адмирал флота Лобов". В 1998 году его переименовали в "Украину" и набрали новую команду. На тот момент он был готов на 75%. Судно до сих пор так и не достроили. Кроме того, даже если бы чудо произошло, "Украина" — корабль океанской зоны и в Черном море просто не нужен.

Кораблестроительная промышленность Украины находится в глубоком упадке, что отлично иллюстрирует так и недостроенный за три десятилетия крейсер, уверены журналисты. Они сослались на мнение главы ассоциации "Укрсудпром" Виктора Лисицкого, по словам которого, завод в эпоху Советского Союза был заточен под выпуск больших кораблей, однако в наше время в них попросту нет надобности.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
waheed писал(а):
Судно до сих пор так и не достроили. Кроме того, даже если бы чудо произошло, "Украина" — корабль океанской зоны и в Черном море просто не нужен.

Правильно делают, что держат посудину в законсервированном виде.
Содержание стоит больших денег. Иначе эти деньги пошли бы на что-нибудь вредное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Восточная верфь» сдала плавучий причал для ТОФ

Изображение[/quote]

Восточная верфь сдала и отправила на Камчатку плавучий причал для Тихоокеанского флота, сообщает пресс-служба предприятия в официальном аккаунте в Инстаграм.

12 октября началась буксировка полутяжелого металлического причала проекта ПМ-61М1 в пункт базирования на Камчатке. Завершить операцию планируется через 10 дней.

Причал построен по проекту ПМ-61М и обеспечивает:

— одновременную стоянку двух подводных лодок или двух надводных кораблей водоизмещением не более 5 тыс. тонн;

— подачу с берега на корабли воды и электроэнергии;

— телефонную связь кораблей с берегом;

— производство погрузочно-разгрузочных работ по всей длине причала с применением пневмоколесных и гусеничных кранов.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/130385

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Украинские эксперты признают окончательный упадок своего флота Re: Верфи России и не только...

Личная верфь Порошенко "обчистила" бюджет Украины

Принадлежащая Порошенко верфь "Кузница на Рыбальском" (Киев) обворовала бюджет Украины, когда ремонтировала корабли украинских ВМС.

Генпрокуратурой Украины установлено, что в 2017 году министр обороны Украины Степан Полторак, доверенное лицо Порошенко, заключил с "Кузницей на Рыбальском" контракт по ремонтно-модернизационным работам на флагмане ВМС Украины "Гетман Сагайдачный". Об этом сообщает EurAsia Daily.

Изображение[/quote]
"Гетьман Сагайдачний" (U130) и "Костянтин Ольшанський" (U402) в Севастополе / Фото: Корабел.ру


Оплата услуг осуществлялась за счет бюджета Украины. Личная судоверфь Порошенко, получив деньги за работу, не выполнила условия контракта, поставила комплектующие с грубым нарушением срока окончания работ.

"Гетман Сагайдачный" в декабре 2020 года был признан окончательно выбывшим из строя ВМС Украины и списан на металлолом. Нового флагмана такого класса у украинского военного флота до сих пор нет.

Кроме того, менеджеры "Кузницы на Рыбальском", используя ими же созданный срыв окончания работ на флагмане, потребовали от Минобороны Украины компенсации разницы за выполнение ремонта за срок между датой заключения контракта и временем окончания работ. Полторак, находясь в сговоре с Порошенко, пошел на эту заведомо мошенническую сделку, выплатив Порошенко деньги за счет бюджета Украины.

По решению военной прокуратуры и Хозяйственного суда Киева "Кузница на Рыбальском" должна заплатить штраф в 47 300 000 гривен (более 128 500 000 рублей).

P.S. На выше представленной фотографии два корабля во времена украинского Крыма.
"Гетман Сагайдачный", как говорилось выше полностью вышел из строя, а второй:

"В данный момент БДК «Константин Ольшанский» стоит в Южной бухте Севастополя. Нашим специалистам пришлось провести целый комплекс ремонтных работ. Мало того, что были выведены из строя навигационные приборы и засыпан песком один из дизельных двигателей, так оказалось, что второй дизель не работал в принципе ещё до известных событий. После ремонта БДК вновь оказался в подвешенном состоянии. Представители российских властей не были «против» вернуть корабль, несмотря на все затраты на его восстановление. Однако очередной виток нацистской агрессии на Донбассе прервал планы по передаче корабля."

Местные украинцы, прикиньте ситуацию, большой десантный украинский корабль единственный украинский корабль на сегодня...который остался живым, это корабль оставшийся в Крыму.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пять ледоколов построят для вспомогательного флота РФ

Программой развития вспомогательного флота России до 2033 года предусмотрено строительство пяти ледоколов и трех универсальных судов для доставки воинских грузов в гарнизоны на Крайнем Севере.
Об этом в среду на круглом столе в Совете Федерации сообщил замначальника штаба материально-технического обеспечения Вооруженных сил РФ Андрей Ефимов, передает ТАСС.

"Всего программой развития вспомогательного флота РФ до 2033 года запланировано строительство пяти ледоколов и трех универсальных транспортов грузоподъемностью по 6 тыс. тонн каждый с усилением ледового класса до метра. Это позволит значительно повысить возможность вспомогательного флота по доставке грузов в районы Крайнего Севера", - сказал он.

В 2022 году также планируется принять в состав Военно-морского флота новый ледокол "Евпатий Коловрат".

Изображение[/quote]
Ледокол "Евпатий Коловрат" / Фото: "Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО

Как ранее сообщалось, судно строится по модернизированному "облегченному" проекту 21180М. Главным его отличием являются уменьшенные размеры корпуса и малая осадка. Данная серия ледоколов получит новейшую систему автоматизированного управления "Залив-ЛК-21180".

Ефимов отметил, что до половины грузов для нужд гарнизонов на Крайнем Севере, которые доставляют по воде, проходят через Северный морской путь. Для этих целей в 2017 году в состав вспомогательного флота ВМФ России включили два морских судна - "Эльбрус" грузоподъемностью до 2 тыс. тонн, способное самостоятельно идти в ледовой обстановке до 80 см льда, а также дизель-электрический ледокол "Илья Муромец".

Изображение[/quote]
Ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" / Фото: Корабел.ру

"После доставки грузов активно используются суда и в обратном направлении", - добавил Ефимов, пояснив, что их используют, например, для вывоза металлолома, который собирают подразделения Минобороны.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Подлодку «Магадан» передали в состав ВМФ России
Не по-осеннему яркое солнце освещало невские воды и пришвартовавшийся к набережной подводный корабль, на палубе которого выстроился весь его экипаж – больше полусотни человек. Матросы и офицеры стояли в две шеренги, ожидая, когда на новой субмарине будет поднят Андреевский флаг. Военные моряки принимали вчера в состав флота подлодку третьего поколения проекта 636 «Магадан», ставшую третьей в тихоокеанской серии. А специалисты «Адмиралтейских верфей» расставались со своим детищем, построенным с опережением срока – менее чем за два года.


Изображение

Рядом со стоящей у достроечной набережной «свежей» подлодкой высились над гладью воды могучие суда, работа над которыми еще не завершена, – крупнотоннажные траулеры и патрульный ледокол «Иван Папанин». А на другом берегу Невы, где находится Балтийский завод, виднелись спущенные на воду достраивающиеся атомоходы «Урал» и «Сибирь». Картинка как по заказу: лучше не придумаешь. Тут тебе и мощь Военно-морского флота, получившего еще одну суперсовременную боевую единицу, и отражение высокого уровня отечественного гражданского судостроения.

Причем новую субмарину проекта «Варшавянка» корабелы передали военным морякам не просто досрочно, а незадолго до 317-летия старейшей в России судоверфи (соответствующий акт члены госкомиссии подписали 5 октября). Об этом упомянул, обращаясь к участникам церемонии, Александр Бузаков, гендиректор «Адмиралтейских верфей».

Работников предприятия поздравила с новой вехой Надежда Филиппова, заместитель председателя правительства Магаданской области, крестная мать субмарины. В Петербург прибыл также врио начальника главного штаба ВМФ РФ контр-адмирал Михаил Неупокоев, пожелавший экипажу «Магадана» с честью выполнять, как он выразился, трудную работу по защите морских рубежей нашей страны.

Две таких «Варшавянки» третьего поколения – «Петропавловск-Камчатский» и «Волхов» – уже служат на Дальнем Востоке. И обе субмарины, равно как их построенные для черноморцев предшественницы, успели проявить свои отличные мореходные качества и подтвердить высокие тактико-технические характеристики.

Изображение

Ну а третья в серии из шести больших дизель-электрических «дальневосточных» подлодок готовится к дальнему переходу. Скоро она покинет невские берега, чтобы спустя время причалить во владивостокской бухте Улисс и войти в состав 12-й бригады подлодок Приморской флотилии...

Рядом с трибуной, на которой выступали корабелы и гости, замерли моряки почетного караула: черные бушлаты, руки в белых перчатках вытянуты по швам. А от трибуны к трапу, переброшенному на борт виновника торжества, новой подлодки, вела красная ковровая дорожка – прямо как на Каннском фестивале, где собираются кинозвезды.

Командир бригады строящихся и ремонтирующихся кораблей и подлодок Ленинградской военно-морской базы капитан 1-го ранга Антон Супранович зачитал приказ Главкома ВМФ. После чего капитан 2-го ранга Дмитрий Куликов, командир «Магадана», получил из рук контр-адмирала белое полотнище с косым синим крестом и прошествовал на свой подводный корабль. Минута-другая – и под громогласное «ур-ра!» экипажа на кормовом флагштоке взвился Андреевский флаг...

Между тем работа по строительству этой серии, контракт на которую был подписан с Минобороны РФ в сентябре 2016 года, движется на предприятии своим чередом. На четвертой субмарине «Уфа» завершается формирование корпуса, идут электро- и трубомонтажные работы. Пятая и шестая подлодки – «Можайск» и «Якутск», заложеные на судоверфи минувшим летом при участии президента РФ, тоже не обделены вниманием корабелов.

Напряженный темп этой работы они обещают сохранить, чтобы и впредь идти с опережением графика.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Двенадцатый из серии катер "Грачонок" проекта 21980 начал переход на сдаточную базу

14 октября двенадцатый из серии катер специального назначения проекта 21980 начал переход из Зеленодольска на внешнюю сдаточную базу в г.Кронштадт, где ему предстоит пройти все этапы ходовых и государственных испытаний.
Отправка двенадцатого "Грачонка" на внешнюю сдаточную базу прошла в рабочем режиме. С напутственным словом к экипажу и сдаточной команде катера обратился генеральный директор предприятия Александр Филиппов. На церемонии присутствовали работники и представители руководящего состава завода, пресс-служба ОАО "Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького".

Изображение[/quote]
катер проекта 21980 "Грачонок" / Фото: "Судостроительный завод "Вымпел", ОАО

Катера проекта 21980 строятся на предприятии с 2008 года. Торжественная церемония закладки двенадцатого из серии катера прошла на АО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького" (предприятие входит в группу компаний АО „Холдинговая компания "Ак Барс“) 7 августа 2021 года.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АПЛ «ГЕНЕРАЛИССИМУС СУВОРОВ» ВОЙДЕТ В СОСТАВ ВМФ РОССИИ В КОНЦЕ 2022 ГОДА

Изображение[/quote]

Второй серийный атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955А «Генералиссимус Суворов», строящийся на предприятии «Севмаш», будет передан ВМФ РФ в декабре 2022 года.
Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

«Подводный стратегический крейсер «Генералиссимус Суворов» войдет в боевой состав флота России в декабре 2022 года, а в декабре этого года ракетоносец будет спущен на воду. Затем начнутся его испытания, в ходе которых он выполнит пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Булава», — сказал он.

Закладка корабля состоялась на 26 декабря 2014 года. Он принадлежит к четвертому поколению подводных атомоходов, созданных для ВМФ России. В настоящее время в боевом составе флота четыре подлодки проектов 955 и 955А. Пятый — «Князь Олег» — будет передан ВМФ в декабре 2021 года.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
waheed писал(а):
Украинские эксперты признают окончательный упадок своего флота

Военный флот Украины до сих пор пребывает в крайне плачевном состоянии несмотря на все обещания властей страны исправить ситуацию.
Все украинские лидеры обещали сделать ВМС государства "сильными и могучими", однако последние десятилетия флот планомерно стремится в сторону дна, заявили авторы издания Hromadske. По их словам, нынешний президент Украины Владимир Зеленский также заявлял о планах восстановить военно-морские силы к 2035 году, однако аналитики усомнились в реальности этих замыслов на фоне полнейшего упадка военной промышленности Украины, признав безнадежное положение своего флота, передает ФАН.

Изображение
Крейсер "Украина" / Фото: "Википедия" / Hermann1971

Николаевский судостроительный завод перед распадом СССР спустил на воду крейсер "Адмирал флота Лобов". В 1998 году его переименовали в "Украину" и набрали новую команду. На тот момент он был готов на 75%. Судно до сих пор так и не достроили. Кроме того, даже если бы чудо произошло, "Украина" — корабль океанской зоны и в Черном море просто не нужен.

Кораблестроительная промышленность Украины находится в глубоком упадке, что отлично иллюстрирует так и недостроенный за три десятилетия крейсер, уверены журналисты. Они сослались на мнение главы ассоциации "Укрсудпром" Виктора Лисицкого, по словам которого, завод в эпоху Советского Союза был заточен под выпуск больших кораблей, однако в наше время в них попросту нет надобности.
https://www.korabel.ru/[/quote]
Совет: Разработать компьютерную игру про авианосцы Украины в Азовском море. Будет очень креативно и гордо за страну патиотическим хохлам (хохлофашистам). СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОСК и Финляндия будут развивать технологическое партнерство

В Хельсинки Алексей Рахманов заявил о схожести экономических вызовов, стоящих перед российскими и финскими компаниями, и хороших перспективах взаимовыгодного сотрудничества.

14 октября в Хельсинки (Финляндия) прошло 16-е заседание Межправительственной Российско-Финляндской комиссии по экономическому сотрудничеству под председательством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и Министра по развитию сотрудничества и внешней торговли Финляндской Республики Вилле Скиннари. Российско-Финляндская межправительственная комиссия оказывает существенное позитивное влияние на развитие экономических связей между двумя странами в целом ряде отраслей, в том числе в судостроении. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации.

Изображение[/quote]

Выступая на заседании комиссии, генеральный директор ОСК Алексей Рахманов представил основные результаты работы Российско-Финляндского Делового совета. Несмотря на негативное воздействие пандемии на мировую торговлю, товарооборот между двумя странами растет, причем наиболее заметно – в несырьевом неэнергетическом секторе. Финские компании –Вяртсиля, Акер Арктик, Стирпроп, Конекрейнс и ряд других – успешно работают на российском рынке, в том числе поставляя судовое оборудование для российских верфей, локализация которого может принести взаимную выгоду.

По мнению Алексея Рахманова, "общемировой курс на повышение экологических требований, становление экономики замкнутого цикла, движение к углеродной нейтральности – всё это в равной степени затрагивает и российские, и финские компании, и мы вынуждены искать ответы на эти вызовы вместе, объединять усилия и обмениваться опытом". При этом, подчеркнул глава ОСК, "технологические решения должны быть не только "зелеными", но и стабильными", а полем для партнерства между двумя странами могла бы стать Арктика, где очень востребованы новые источники чистой энергии, примерами которых является плавучий атомный энергоблок "Академик Ломоносов" и новые проекты плавучих электростанций на водороде и сжиженном природном газе.

Также Алексей Рахманов выразил уверенность в хороших перспективах логистического коридора "Север-Юг", который свяжет Финляндию со странами Каспийского региона и Индийского океана посредством внутренних водных путей России. Он предположил, что в будущем «доставлять товары по нему станут первые безэкипажные сухогрузы».

https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Китай уже первый....обогнав Южную Корею.

Интересно на каком месте будет Россия, когда достроит свои огромные верфи?

Зафиксировано резкое отставание южнокорейских судостроителей от их китайских конкурентов по количеству новых заказов в сентябре 2021 года.

По словам издания Yonhap, корейские судостроители потеряли лидирующую позицию по числу заказов, которую они удерживали в течение последних четырех месяцев. Об этом сообщает ИА "Красная Весна".

Судостроительные компании Кореи во главе с Hyundai Heavy Industries Co. получили в сумме 910 000 регистровых тонн (CGT) в новых заказах в прошлом месяце, что составляет 28% от 3,28 млн CGT мировых заказов.

Изображение[/quote]

Китайские судостроители намного опередили корейских судостроителей, получив 1,95 миллиона CGT новых заказов, что составляет 60% от общего рыночного показателя, при этом японские судостроители получили заказов на общую сумму 260 000 CGT или 8% от мировых.

Однако средняя цена заказов на корабли, полученных корейскими судостроителями, составляла $170 млн за судно, что в три раза выше, чем цена заказов, полученных китайскими судостроителями, которые оцениваются в $60 млн за судно. В период с января по сентябрь 2021 года новые заказы на строительство судов по всему миру составили 37,54 миллиона единиц CGT, что почти втрое больше, чем 13,22 миллиона единиц год назад.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На судне проекта MPSV12 завершены пусконаладочные работы

Специалисты компании НПФ "МРС Электроникс" завершили пусконаладочные работы оборудования на судне проекта MPSV12.

Изображение[/quote]

Как сообщает пресс-служба НПФ "МРС Электроникс", пусконаладочные работы выполнены на следующем оборудовании:
Системы обнаружения пожара;
Системы контроля положения противопожарных дверей;
Авральной сигнализации;
Сигнализации провизионных кладовых;
Сигнализации госпиталя;
Сигнализации контроля взрывоопасных концентраций газа.
Окончание работ было подтверждено успешным завершением швартовых испытаний.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Слухи о том, что у Украины нет денег на покупку угля или газа, сильно преувеличены.
Посол Украины в Великобритании Вадим Пристайко сообщил, что Украина планирует закупить у Королевского военно-морского флота Великобритании два боевых противоминных корабля и ракетное вооружение. Дипломат отметил:
Я убежден, что в ближайшее время будет приобретено два уже действующих корабля, которые сразу пойдут в состав ВМС. Будет начата работа по строительству двух военно-морских портов, а также строительство кораблей меньшего класса в Украине и Великобритании.
Также посол отметил, что в Британии впервые построят для Украины военный корабль, а технологии его строительства передадут украинским верфям.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
val1954 писал(а):
Слухи о том, что у Украины нет денег на покупку угля или газа, сильно преувеличены.
Посол Украины в Великобритании Вадим Пристайко сообщил, что Украина планирует закупить у Королевского военно-морского флота Великобритании два боевых противоминных корабля и ракетное вооружение....

У Украины нет ни денег ни судостроительных заводов- всё просрали и разворовали.

Раньше строили корабли, огромные корабли, а сейчас побираются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СЕВМАШ ЗАВЕРШИЛ ИЗГОТОВЛЕНИЕ СЕКЦИЙ ДЛЯ ЛЕДОСТОЙКОЙ ПЛАТФОРМЫ

Изображение[/quote]

Севмаш закончил изготовление секций для опорного основания ледостойкой платформы ЛСП «А». Объект будет располагаться на месторождении «Каменномысское-море». По договору с заказчиком – «Красноярскгазпром нефтегазпроект» — на предприятии были изготовлены секции для одного из трех блоков опорного основания платформы.
Как сообщает пресс-служба завода, всего построено 221 секция общим тоннажем 5,5 тыс.тонн. Работы были начаты в 2020 году и выполнены без отставаний от графика. Секции передаются водным путем подрядчику по изготовлению суперблока центру судоремонта «Звездочка». Работы по изготовления деталей корпусных конструкций платформы велись в трех цехах Севмаша – корпусообрабатывающем №5, сборочно-стапельном №42 и корпусно-сварочном производстве.+

ЛСП «А» — ледостойкая стационарная платформа, которая будет установлена в акватории Обской губы Карского моря. Длина объекта – 139 метров, ширина – 69 метров, общий вес превысит 40 тысяч тонн. В процесс изготовления ЛСП «А» включены несколько предприятий Объединенной судостроительной корпорации.
https://paluba.media/news/12976

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
КРУГЛОГОДИЧНАЯ НАВИГАЦИЯ ПО СЕВМОРПУТИ НАЧНЕТСЯ В 2023-2024 ГОДАХ

Изображение[/quote]

Круглогодичный транспортный коридор на основе Севморпути заработает в 2023-2024 годах. Об этом стало известно на полях III Евразийского женского форума.+

В ходе мероприятия эту информацию озвучил министр России по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

«Северный морской путь по сути «сшивает» российский север. Стратегической задачей является создание на базе Северного морского пути глобального транспортного коридора. Новым этапом в запуске СМП станет запуск в 2022 году регулярных перевозок, а в 2023-2024 году начнется круглогодичная навигация в высоких широтах», — отметил он.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Слухи о том, что у Украины нет денег на покупку угля или газа, сильно преувеличены.
Посол Украины в Великобритании Вадим Пристайко сообщил, что Украина планирует закупить у Королевского военно-морского флота Великобритании два боевых противоминных корабля и ракетное вооружение.
"В ближайшее время будут приобретены два действующих корабля [тральщики]. Их не надо будет строить, они сразу войдут в состав ВМС Украины, - отметил дипломат.
Значит опять каклам подержанные шаланды втюхают.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ БУДЕТ ГОТОВИТЬ СВАРЩИКОВ ДЛЯ ПРОЕКТА «НОВАТЭКА» В БЕЛОКАМЕНКЕ

Изображение[/quote]

Колледжи Мурманской области будут готовить сварщиков для проекта создания «Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений» (ЦСКМС) компании «Новатэк» в Белокаменке. Реализация подобных проектов для региона не только налоги, но и создание новых рабочих мест.
Об этом сообщил журналистам в пятницу губернатор региона Андрей Чибис.

«Мы договорились сделать специальную программу по подготовке кадров для того, чтобы работать на этом уникальном проекте. Прежде всего, это касается сварщиков, и мы сейчас, с учетом этой договоренности, с нашими колледжами отработаем программу подготовки высококвалифицированных кадров для этого проекта», — сказал Чибис во время пресс-тура на стройплощадке в Белокаменке.

Губернатор добавил, что инициативу по подготовке местных кадров для проекта в Белокаменке поддержал глава компании «Новатэк» Леонид Михельсон. «Реализация любых проектов для нас не только налоги, но и создание новых рабочих мест. Принципиально важно, чтобы жители Мурманской области получали эти места», — подытожил Чибис.

Напомним, проект создания «Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений» реализуется в поселке Белокаменка Мурманской области в соответствии с распоряжением правительства РФ. ЦСКМС присвоен статус стратегического инвестиционного проекта, а также масштабного инвестиционного проекта Мурманской области.
https://paluba.media/

   
  
    
 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 49  След.




[ Time : 0.124s | 17 Queries | GZIP : Off ]