Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Изображение
:smoke
Мало кто знает, что Крымский мост является частью кольцевой автомобильной дороги вокруг Черного моря

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
Количество кранов впечатляет! куда их после этой стройки денут?
Мостов в России ещё много нужно. И мост до Сахалина тоже строить надо.
Туннель надёжнее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
val1954 писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
Количество кранов впечатляет! куда их после этой стройки денут?
Мостов в России ещё много нужно. И мост до Сахалина тоже строить надо.
Туннель надёжнее.
Не факт что надёжнее. Ремонтировать - сложнее. И в сумме, понятно, дороже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
Количество кранов впечатляет! куда их после этой стройки денут?
Мостов в России ещё много нужно. И мост до Сахалина тоже строить надо.
Туннель надёжнее.
Не факт что надёжнее. Ремонтировать - сложнее. И в сумме, понятно, дороже.
Ипонцы туннелями соединились. И к нам туннель копать хотят. Мост обляденеет и рухнет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
сперва мост
а потом и тоннель - кстати слышал цифру 80-100 ярдов рубелей и вродь китайсы подряжались

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Туннель надёжнее.
Не факт что надёжнее. Ремонтировать - сложнее. И в сумме, понятно, дороже.
не спорь с Вареликом, он тут на форуме главный таксист эксперт по всем вопросам.
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
abc писал(а):
сперва мост
а потом и тоннель - кстати слышал цифру 80-100 ярдов рубелей и вродь китайсы подряжались
Самый большой проходческий щит
Изображение
диаметр 19 метров, скорость проходки 250-300 м в месяц.
Всех делов-то максимум на 2 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
val1954 писал(а):
Самый большой проходческий щит


дюже большой
нам бы под камаз и хватит :rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
abc писал(а):
val1954 писал(а):
Самый большой проходческий щит


дюже большой
нам бы под камаз и хватит :rzach:
Тут сразу 4 полосы автодороги и линия метро.
но лучше рыть 2 туннеля диаметром поменьше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89911
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7287 раз.
Поблагодарили: 10616 раз.
Россия
The New York Times: Крымский мост – это символ российского полуострова

В издании The New York Times появилась статья, в которой рассматривается значение Крымского моста для полуострова и всей России в целом.

Стоит отметить, что в американском издании Керченский мост называют колоссальным инженерным подвигом.
«Конструкция фактически включает в себя два моста: один для транспортных средств, а второй для поездов. Двойные арки, поднимающиеся на высоту около 115 футов над водой, позволяют проход кораблей», – пишет The New York Times.

Издание отметило, что о соединении Крыма с материком говорили еще около ста лет назад, и даже пытались это сделать, но безрезультатно.

Однако теперь, когда за дело взялась Россия, все эти дискуссии о геологии, ветрах, волнах не имеют смысла.
Вопрос лишь в цене, и у России есть техническая и финансовая возможность возвести это сооружение.
Это интересный проект для российской инженерно-строительной отрасли, и к тому же принципиальный вопрос, поскольку соединение России с Крымом мостом станет окончательным единением этих территорий.

Американское издание приводит слова крымчан, наблюдающих за строительством переправы.
Кто-то из них говорит, что чувствует гордость, а некоторые считают мост самым ощутимым признаком того, что Россия улучшает судьбу полуострова.
«Уже более 20 лет все просто рушится, и теперь, наконец, что-то строится», – приводит The New York Times слова 39-летняя Надежды Нестеренко, живущей на полуострове.
Также издание сообщает, что многие жители надеются, что мост вытащит Крым из провинциального упадка.

«Это самым очевидным образом показывает связь между Крымом и Россией, что Крым является частью России, связанным с ней прочным мостом, – это так символично, и это происходит», – пишут американские журналисты.

12 ноября 2017 в 21:24

https://politros.com.../zen.yandex.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
abc писал(а):
val1954 писал(а):
Самый большой проходческий щит


дюже большой
нам бы под камаз и хватит :rzach:
Тут сразу 4 полосы автодороги и линия метро.
но лучше рыть 2 туннеля диаметром поменьше.

Лучше как турки под Босфором.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89911
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7287 раз.
Поблагодарили: 10616 раз.
Россия
[spoiler=Караганда][quote]The New York Times: Крымский мост – это символ российского полуострова

В издании The New York Times появилась статья, в которой рассматривается значение Крымского моста для полуострова и всей России в целом.

«Это самым очевидным образом показывает связь между Крымом и Россией, что Крым является частью России, связанным с ней прочным мостом, – это так символично, и это происходит», – пишут американские журналисты.
================
Вам не кажется что у пендосов что то сдохло в лесу ? :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
просто даже у них есть реалисты.....среди журналюг............хоть и немного......

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
abc писал(а):
val1954 писал(а):
Самый большой проходческий щит


дюже большой
нам бы под камаз и хватит :rzach:
Тут сразу 4 полосы автодороги и линия метро.
но лучше рыть 2 туннеля диаметром поменьше.

Лучше как турки под Босфором.
Который из двух лучше?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
Который из двух лучше?


Из трех тогда уже . :)
Тот, что для электричек - Мармарай.
Учитывая небольшие в среднем глубины в Керченском проливе, погружной туннель будет существенно дешевле.
Промыть под него канаву земснарядом, утопить, засыпать грунтом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
val1954 писал(а):
abc писал(а):
val1954 писал(а):
Самый большой проходческий щит


дюже большой
нам бы под камаз и хватит :rzach:
Тут сразу 4 полосы автодороги и линия метро.
но лучше рыть 2 туннеля диаметром поменьше.

может ты просто поменяешь воду в грелке на по-горячее, вставишь себе свечку от геморроя в туннель, вставную челюсть - в стакан и баиньки?

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Который из двух лучше?


Из трех тогда уже . :)
Тот, что для электричек - Мармарай.
Учитывая небольшие в среднем глубины в Керченском проливе, погружной туннель будет существенно дешевле.
Промыть под него канаву земснарядом, утопить, засыпать грунтом.
А тот, что для автомобилей - Евразия. Больше нема, га?
Вот только на тот, что погружной, давление давит ацкое, а на тот, что прорыт в толще земли - нихира не давит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9704
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Который из двух лучше?


Из трех тогда уже . :)
Тот, что для электричек - Мармарай.
Учитывая небольшие в среднем глубины в Керченском проливе, погружной туннель будет существенно дешевле.
Промыть под него канаву земснарядом, утопить, засыпать грунтом.
Сказать по правде, изначально так и думал.
Зачем остановились на варианте с мостом, тайна великая есть(для меня)?

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 286  След.




[ Time : 0.348s | 19 Queries | GZIP : Off ]