И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
everfunk писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
everfunk писал(а):
Можно конечно напряжение суперчарджера повысить. Но 5кВ при токе 125А коммутировать очень интересно будет. Не говоря о том, что принимающая сторона должна эти 5кВ преварить.
Иначе красивая сварочная дуга будет)))
Есть одна "маленькая" проблема - к работе уже с 1 кВ допускаются только специально обученные люди.
То есть, водила электровола не сможет подключиться к розетке без участия электрика с "допуском" . :smoke :rzach:
Это у нас. А в США, кто его знает. И 330кВ обычные граждане могут подключать.))) Расход граждан правда увеличится.
Ты прав, зачем этих придурков - пиндосов беречь. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Интересно, а насколько безопасно с такими мощностями заряжаться во время дождя?
Или там нужно будет воткнуть и отбежать, пока не включилось?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
В соседней ветке, когда были приведены доказательства того, что при зарядке на суперчарджерах о какой либо экономии говорить не приходится в принципе, технодаун заявлял, что это нужно редко. И большинство будет ночами дома заряжаться.

При этом чаще всего сравнивалиь расходы на зарядку электротачки с расходами на заправку БЕНЗИНОВОГО авто. Потому что в сравнении с дизельным, расходы на электричку уже ВЫШЕ.

В случае же с траками возможность зарядки от бытовой эл. сети отсутствует. Потому что заряжать коммерческое авто неделями это уже даже не маразм, этому названия не придумали.

А при зарядке на суперчарджерах электрические траки по расходам будут проигрывать существующим дизельным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
SHAMAN писал(а):
В соседней ветке, когда были приведены доказательства того, что при зарядке на суперчарджерах о какой либо экономии говорить не приходится в принципе, технодаун заявлял, что это нужно редко. И большинство будет ночами дома заряжаться.

При этом чаще всего сравнивалиь расходы на зарядку электротачки с расходами на заправку БЕНЗИНОВОГО авто. Потому что в сравнении с дизельным, расходы на электричку уже ВЫШЕ.

В случае же с траками возможность зарядки от бытовой эл. сети отсутствует. Потому что заряжать коммерческое авто неделями это уже даже не маразм, этому названия не придумали.

А при зарядке на суперчарджерах электрические траки по расходам будут проигрывать существующим дизельным.
Расходы при зарядке траков - это второй вопрос, первый - это то, что на один трак нужно в 10-12 раз больше установленной мощности, чем на электробричку,никакая бытовая сеть такую нагрузку не выдержит.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
everfunk писал(а):
Почему в пару раз? Где-то в 10 раз.

А почему не в 100 раз?
Чтобы ехать в режиме нынешнего дизельного дальнобойного трака - электротраку нужно закинуть где-то 300 миль посередине дороги, пока водитель перекусывает и отливает.
А триста миль - это где-то 500 кwh за час.

Кроме того, такие зарядки УЖЕ есть несколько лет, для автобусов.
Вот такой конструкции:

Изображение

http://www.abb.com/cawp/seitp2 ... .aspx

А в Китае просто к автобусу подключают два кабеля, и голову не ломают. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
В соседней ветке, когда были приведены доказательства того, что при зарядке на суперчарджерах о какой либо экономии говорить не приходится в принципе, технодаун заявлял, что это нужно редко. И большинство будет ночами дома заряжаться.

Кастрюлю сними, а то она тебе на мозги давит... :rzach:

Говорилось про то, что пассажирское авто будет стремительно окупаться при зарядке дома по ночному тарифу.
Хотя на быстрых зарядках тариф все равно гораздо ниже дизеля и бензина, но именно для пассажирских авто с их небольшим потреблением того и другого окупаемость не будет столь впечатляющей.

А вот для грузовиков, и особенно дальнобойных фур, которые жрут топливо как не в себя, имеют огромный пробег и кучу работ по обслуживанию - даже при зарядке на суперчарджерах они будут отбивать свою стоимость всего за пару лет.

Кретиноид. :zed: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
everfunk писал(а):
Почему в пару раз? Где-то в 10 раз.

А почему не в 100 раз?
Чтобы ехать в режиме нынешнего дизельного дальнобойного трака - электротраку нужно закинуть где-то 300 миль посередине дороги, пока водитель перекусывает и отливает.
А триста миль - это где-то 500 кwh за час.

Кроме того, такие зарядки УЖЕ есть несколько лет, для автобусов.
Вот такой конструкции:

Изображение

http://www.abb.com/cawp/seitp2 ... .aspx

А в Китае просто к автобусу подключают два кабеля, и голову не ломают. :rzach:
Да-да, кирпичное здание за автобусом - это ТП. :rzach: :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
si123 писал(а):
А вот для грузовиков, и особенно дальнобойных фур, которые жрут топливо как не в себя, имеют огромный пробег и кучу работ по обслуживанию - даже при зарядке на суперчарджерах они будут отбивать свою стоимость всего за пару лет.

Чушь какую-то несёшь.
Во-первых, электро- и гибридные- машины оптимальны именно в городском режиме, где работает постоянный старт-стоп. Вот тут рекуперация даёт очень хороший эффект. На трассе все эти гибриды (как я сам проверял на Приусе) вообще бестолковы, скорее раздражает тем что тяга в экстренных случаях слишком низкая. а в приложении к грузовикам на батарейке - дальность сильно сокращается.

Во-вторых, к машине надо либо прицеплять пауэрбанк, либо иметь ввиду что дальность слишком ограничена. Если для городской машинки (в магазин и на работу) этот режим использования приемлем, ибо по ночам машина заряжается от розетки, то с грузовиками вырисовывается пиздец. Для грузовика норма - 500 и более км в день, но это уже превышает возможности типовой батареи. И если даже обычный грузовик можно за минуту залить и ехать дальше, то для электрического надо будет стоять на зарядной станции час и более, при этом время водителя оплачивается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
В соседней ветке, когда были приведены доказательства того, что при зарядке на суперчарджерах о какой либо экономии говорить не приходится в принципе, технодаун заявлял, что это нужно редко. И большинство будет ночами дома заряжаться.

Кастрюлю сними, а то она тебе на мозги давит... :rzach:

Говорилось про то, что пассажирское авто будет стремительно окупаться при зарядке дома по ночному тарифу.
Хотя на быстрых зарядках тариф все равно гораздо ниже дизеля и бензина, но именно для пассажирских авто с их небольшим потреблением того и другого окупаемость не будет столь впечатляющей.

А вот для грузовиков, и особенно дальнобойных фур, которые жрут топливо как не в себя, имеют огромный пробег и кучу работ по обслуживанию - даже при зарядке на суперчарджерах они будут отбивать свою стоимость всего за пару лет.

Кретиноид. :zed: :rzach:

Выше есть расчеты, что при зарядке на суперчарджах затраты чуть выше, чем для бензинового авто, никакой экономии нет.
При этом если сравнивать с дизельным авто, то они в 2 раза экономичней электрички, заряжаемой на суперчардже.
А траки сейчас именно дизельные.

Понимаю, что у тебя мозга нет, а память секунд 15, но из-за множества повторений даже ты должен был это запомнить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ALich писал(а):
Чушь какую-то несёшь.
Для грузовика норма - 500 и более км в день, но это уже превышает возможности типовой батареи. И если...

А если прочитать предыдущую страницу глазами, а не жопой - то окажется, что Тесла Семи идет с батарейкой на 1000 км. :buba

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Выше есть расчеты, что при зарядке на суперчарджах затраты чуть выше, чем для бензинового авто, никакой экономии нет.

Не было таких расчетов.
Были другие расчеты.

Кроме того, были ссылки на аналитиков транспортных компаний - электрофура отбивает свои затраты всего за два года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALich писал(а):
si123 писал(а):
А вот для грузовиков, и особенно дальнобойных фур, которые жрут топливо как не в себя, имеют огромный пробег и кучу работ по обслуживанию - даже при зарядке на суперчарджерах они будут отбивать свою стоимость всего за пару лет.

Чушь какую-то несёшь.
Во-первых, электро- и гибридные- машины оптимальны именно в городском режиме, где работает постоянный старт-стоп. Вот тут рекуперация даёт очень хороший эффект. На трассе все эти гибриды (как я сам проверял на Приусе) вообще бестолковы, скорее раздражает тем что тяга в экстренных случаях слишком низкая. а в приложении к грузовикам на батарейке - дальность сильно сокращается.

Во-вторых, к машине надо либо прицеплять пауэрбанк, либо иметь ввиду что дальность слишком ограничена. Если для городской машинки (в магазин и на работу) этот режим использования приемлем, ибо по ночам машина заряжается от розетки, то с грузовиками вырисовывается пиздец. Для грузовика норма - 500 и более км в день, но это уже превышает возможности типовой батареи. И если даже обычный грузовик можно за минуту залить и ехать дальше, то для электрического надо будет стоять на зарядной станции час и более, при этом время водителя оплачивается.
Для трака с двумя водителями норма около 2000 км/сутки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
ALich писал(а):
Чушь какую-то несёшь.
Для грузовика норма - 500 и более км в день, но это уже превышает возможности типовой батареи. И если...

А если прочитать предыдущую страницу глазами, а не жопой - то окажется, что Тесла Семи идет с батарейкой на 1000 км. :buba

:rzach:
А кроме водителя она хотя бы его же чемодан подымет? Или вся грузоподъемность на батарейку уйдет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Выше есть расчеты, что при зарядке на суперчарджах затраты чуть выше, чем для бензинового авто, никакой экономии нет.

Не было таких расчетов.
Были другие расчеты.

Кроме того, были ссылки на аналитиков транспортных компаний - электрофура отбивает свои затраты всего за два года.

Были и расчеты, и отчеты о реальном использовании электробричек.

Если "аналитики" все посчитали, то почему 2 из 4 твоих примера это водородники, 1 - не имеющий ценности для практического использования концепт от Мерседес, и 1 - поделка Маска с придуманными рекламными "сотнями миль"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
ALich писал(а):
Чушь какую-то несёшь.
Для грузовика норма - 500 и более км в день, но это уже превышает возможности типовой батареи. И если...

А если прочитать предыдущую страницу глазами, а не жопой - то окажется, что Тесла Семи идет с батарейкой на 1000 км. :buba

:rzach:
А кроме водителя она хотя бы его же чемодан подымет? Или вся грузоподъемность на батарейку уйдет?
Батарейка Маска на 85 кВт*ч весит 450 кг, следовательно, батарейка для электровола на 1 000 кВт*часов весит больше 5-ти (Пяти) тонн. :rzach: :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Батарейка Маска на 85 кВт*ч весит 450 кг, следовательно, батарейка для электровола на 1 000 кВт*часов весит больше 5-ти (Пяти) тонн.

Это к лучшему. 5 тонн горит всяко эффектнее, чем 450 кг.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
старички-пердунки. представляете. а Москва еще 200 элетро закупит))) вы бы оторвали бы жопу от проперднутого дивана и Собянину сказали. что он не прав!
А теперь вопрос-чем автобус отличается от авто?(что бы вам альцеймерам было понятно-я про авто на батарейках)
Дам одну подсказку-у автобуса есть пантограф....различия в виде размераобщественного транспортаи о ужас-авто дверей не принимаются)))
а теперь бегом в гугл(если вас там за тупость не забанили)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Ещё один технодаун-какол нарисовался,О.Генри, - сравнивает электробус (то есть,маршрутное ТС с суточным пробегом около 100 км, и обслуживаемое в парке ), с электроволом.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
everfunk писал(а):
Почему в пару раз? Где-то в 10 раз.

А почему не в 100 раз?
Чтобы ехать в режиме нынешнего дизельного дальнобойного трака - электротраку нужно закинуть где-то 300 миль посередине дороги, пока водитель перекусывает и отливает.
А триста миль - это где-то 500 кwh за час.

Кроме того, такие зарядки УЖЕ есть несколько лет, для автобусов.
Вот такой конструкции:

Изображение

http://www.abb.com/cawp/seitp2 ... .aspx

А в Китае просто к автобусу подключают два кабеля, и голову не ломают. :rzach:
Да-да, кирпичное здание за автобусом - это ТП. :rzach: :rzach:

И все-таки Отсос - очевидно не москвич.

Жил бы в Москве - видел бы эти "ТП".

Изображение

За бугром же все еще проще и разумнее - все под землей.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Короче говоря, общественный транспорт в городах надо переводить на электротягу - воздух чище будет.

С этой точки зрения дотации оправданы - это здоровье людей.

Правда, не совсем понятно - зачем в городе нужны электробусы, если вполне можно использовать троллейбусы и трамваи.

За городом же надо использовать то, что эффективнее - на данный момент это транспорт с ДВС или гибриды.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142 ... 423  След.




[ Time : 0.748s | 17 Queries | GZIP : Off ]