Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2014
Сообщения: 12586
Откуда: Крым
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Россия
Всё будет хорошо!
Крымский мост он ведь от Бога.!!
Все работники в него вкладывают частичку своей души,ведь он такой долгожданный.
Он будет стоять века!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
val1954 писал(а):
Где?

На картонном масте!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30437
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1603 раз.
Поблагодарили: 3139 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Очень интересная дискуссия.
Особенно, если не принимать во внимание, что там, по стальным балкам, монолитный железобетонный настил.
Где?
Этот человек пару недель назад, будучи экспертом по строительству моста, пояснял тут, что второе полотно автомоста для встречного движения, нифига не автомост, а железнодорожный. Теперь не видит бетонного основания автомоста...

вотт так выглядит металлокаркас моста
Изображение
вот так выглядит полотно после устаноновки мелких ж/б плит
Изображение

потом делают устройство армирования и идет бетонирование покрытия
Изображение
Изображение
Изображение
а вот как выглядит плита покрытия
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30437
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1603 раз.
Поблагодарили: 3139 раз.
Россия
в любом случае, мне не совсем понятна технология устройства покрытия. Такое ощущение, что на разных участках она разная. Вот я и спросил тех, кто может пояснить. Здесь есть строители Крымского моста. К ним и был адресован вопрос, а не к полоумному скаклу Варелику.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
С ж/д арки сняли домкраты.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42714
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Торк писал(а):
в любом случае, мне не совсем понятна технология устройства покрытия. Такое ощущение, что на разных участках она разная. Вот я и спросил тех, кто может пояснить. Здесь есть строители Крымского моста. К ним и был адресован вопрос, а не к полоумному скаклу Варелику.
Несчастный, я тебе дал матчасть для изучения. Усвоил материал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42714
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Конструкция крымского моста на о.Тузла.
Вот из 4 таких блоков свинчиваются продольные рёбра длиной около 55 м (пролётное расстояние Крымского моста).
Изображение
На заднем плане видны поперечные балки, образующие вместе с продольными рёбрами стальную ортотропную плиту. Потом это сооружение транспортируется с временных опор на постоянные и устанавливается методом поперечной надвижки со специальных тележек. (о.Тузла - там это делается раньше, чем на др. участках. Фото Торка именно оттуда). Далее монтируется несъёмная опалубка, варится арматура и производится монолитная заливка бетоном. Бетон шлифуется и на него, по методичке, указанной мной Торку вчера, производится гидроизоляция и нанесение 2-слойного асфальтобетонного покрытия проезжей части.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30437
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1603 раз.
Поблагодарили: 3139 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Несчастный, я тебе дал матчасть для изучения. Усвоил материал?

:smoke
Торк писал(а):
Здесь есть строители Крымского моста. К ним и был адресован вопрос, а не к полоумному скаклу Варелику.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
Бетон шлифуется и на него, по методичке, указанной мной Торку вчера, производится гидроизоляция


Я вот тут внимательно наблюдаю. Вчера ты врал про нанесение покрытия на металл. Изумился железобетонному настилу.
Методичка поменялась или ты временно победил свой склероз ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42714
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Бетон шлифуется и на него, по методичке, указанной мной Торку вчера, производится гидроизоляция


Я вот тут внимательно наблюдаю. Вчера ты врал про нанесение покрытия на металл. Изумился железобетонному настилу.
Методичка поменялась или ты временно победил свой склероз ? :rzach:
Тебе тоже не мешало бы прочитать методичку. Раздел 5 - нанесение на ортотропную стальную плиту, разделы и 7 - нанесение на железобетонную плиту.
У тебя ничего не меняется - главное влезть в разговор и чтонить вякнуть.
Первоначально шла речь о дорожном покрытии. Это, как я и говорил и повторяю ещё раз, - два слоя асфальтобетона.
А то, о чём начал бурчать позднее Торк и примкнул неразобравшийся в смысле разговора Молотов, называется дорожным основанием.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42714
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Бетон шлифуется и на него, по методичке, указанной мной Торку вчера, производится гидроизоляция


Я вот тут внимательно наблюдаю. Вчера ты врал про нанесение покрытия на металл. Изумился железобетонному настилу.
Методичка поменялась или ты временно победил свой склероз ? :rzach:
См. ответ Молотову.
Мне тебе пришлось объяснять вчера, что гидроизоляция не является дорожным покрытием, а им являются 2 слоя асфальтобетона.
Цопирую в качестве вещдока твой вчерашний уровень непонимания : "Вместо изнашиваемого асфальтобетона кладут тонкий легкий 4-х слойный Матакрил. Жутко дорогая технология, до 4 тыс/м2. Но на данный момент единственный вариант, когда нужно снизить нагрузку на мост, тяжелой асфальтовой одежды. Нужен спец с моста, чтобы пояснил." (пост 2719, Торк).
Не являясь дипломированным спецом в мостостроении, я тебе объяснил, что асфальтобетон никуда не девается, он кладётся на гидро-. противокоррозионную изоляцию ("матакрил"), которая не является дорожным покрытием, а лишь подслоем перед его укладкой. Дорожное покрытие из асфальтобетона не убирается, никакая нагрузка не снижается, всё делается традиционным способом.
Пан директор, неужели это непонятно даже сейчас?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30437
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1603 раз.
Поблагодарили: 3139 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Я вот тут внимательно наблюдаю. Вчера ты врал про нанесение покрытия на металл. Изумился железобетонному настилу.
Методичка поменялась или ты временно победил свой склероз ?

совсем недавно, он с видом эксперта объяснял всем, что вот на этой фотке изображены автомобильный и ж/д мост. После этих слов, я начисто потерял интерес к его пояснениям, кроме как к юмористическим монологам.
:smoke
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Это всё, что надо знать людям об альцгеймере склерозе "val1954":
val1954 писал(а):
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Бетон шлифуется и на него, по методичке, указанной мной Торку вчера, производится гидроизоляция


Я вот тут внимательно наблюдаю. Вчера ты врал про нанесение покрытия на металл. Изумился железобетонному настилу.
Методичка поменялась или ты временно победил свой склероз ? :rzach:
Тебе тоже не мешало бы прочитать методичку. Раздел 5 - нанесение на ортотропную стальную плиту, разделы и 7 - нанесение на железобетонную плиту.
У тебя ничего не меняется - главное влезть в разговор и чтонить вякнуть.
Первоначально шла речь о дорожном покрытии. Это, как я и говорил и повторяю ещё раз, - два слоя асфальтобетона.
А то, о чём начал бурчать позднее Торк и примкнул неразобравшийся в смысле разговора Молотов, называется дорожным основанием.

val1954 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Очень интересная дискуссия.
Особенно, если не принимать во внимание, что там, по стальным балкам, монолитный железобетонный настил.
Где?


:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42714
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
Это всё, что надо знать людям об альцгеймере склерозе "val1954":
val1954 писал(а):
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Бетон шлифуется и на него, по методичке, указанной мной Торку вчера, производится гидроизоляция


Я вот тут внимательно наблюдаю. Вчера ты врал про нанесение покрытия на металл. Изумился железобетонному настилу.
Методичка поменялась или ты временно победил свой склероз ? :rzach:
Тебе тоже не мешало бы прочитать методичку. Раздел 5 - нанесение на ортотропную стальную плиту, разделы и 7 - нанесение на железобетонную плиту.
У тебя ничего не меняется - главное влезть в разговор и чтонить вякнуть.
Первоначально шла речь о дорожном покрытии. Это, как я и говорил и повторяю ещё раз, - два слоя асфальтобетона.
А то, о чём начал бурчать позднее Торк и примкнул неразобравшийся в смысле разговора Молотов, называется дорожным основанием.

val1954 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Очень интересная дискуссия.
Особенно, если не принимать во внимание, что там, по стальным балкам, монолитный железобетонный настил.
Где?


:rzach:
Смех без причины. Вопрос "где?" задан не спроста. И автор не спроста не ответил на вопрос. А вот Молотов тут-как-тут - встрял лишь бы встрять. И получит сейчас щелбан.
Никакого ж/б настила в надвигаемых мостовых пролётах нет.
Или у Молотова иной взгляд?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42714
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Торк писал(а):
Молотов писал(а):
Я вот тут внимательно наблюдаю. Вчера ты врал про нанесение покрытия на металл. Изумился железобетонному настилу.
Методичка поменялась или ты временно победил свой склероз ?

совсем недавно, он с видом эксперта объяснял всем, что вот на этой фотке изображены автомобильный и ж/д мост. После этих слов, я начисто потерял интерес к его пояснениям, кроме как к юмористическим монологам.
:smoke
Изображение
Точно на этой? Подумай, проверь.
И вернись в тему дорожного покрытия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Валериан
Есть хоть какая нибуть область человеческой деятельности ,где ты не специалист?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42714
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Михеич писал(а):
Валериан
Есть хоть какая нибуть область человеческой деятельности ,где ты не специалист?
Михеич, специалисты в определённых областях человеческой деятельности беседуют на профессиональных форумах.
Благодарю за высокую оценку моих знаний.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30437
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1603 раз.
Поблагодарили: 3139 раз.
Россия
val1954 писал(а):
я тебе объяснил, что асфальтобетон никуда не девается, он кладётся на гидро-. противокоррозионную изоляцию ("матакрил"), которая не является дорожным покрытием, а лишь подслоем перед его укладкой.


как объяснить человеку, если он скакол, что Матакрил это не гидроизоляция, а название покрытия (технология) которая применяется в основном для мостов. Благодаря износостойкости, невосприимчивости к агрессивным средам и особенно своей легкости (толщина 1.5 см вместо 12-16 см асфальтобетона). В ходе устройства такого покрытия, применяются продукты из линейки Матакрил.
1. грунтовочный слой Matacryl Bitu-Primer
2. гидроизоляция Matacryl Manual
3. износостойкий слой Matacryl WL Resin
4. Слой противоскольжения отсыпается бокситами в основном (высокопрочные гранулированный материал)
5. запечатывающий слой Лак Matacryl STC Clear

в итоге имеем 1.2-1.5 см покрытия, которое служит полноценной дорожной одеждой, но весит в 15 раз легче, чем асфальтобетонное покрытие.
С учетом того, что система Матакрил применяется еще и в тех местах, где требуется высокое сцепление с дорогой, у меня и возникло предположение, что оно применяется на некоторых участках моста, в районе ароки, где есть высокий уклон, а также это обусловлено желанием снизить нагрузку на опоры арочного пролета и рядом с ними. Плотность асфальтобетона примерно 2.3 тн/м3. Общая площадь полотна в районе арочных пролетов:
240 м (арка) + 300*2 (в обе стороны) = 840 м * 0,12 (толщина) * 24 м (ширина моста) = 5 564 тн.
именно на такую величину можно снизить нагрузку в районе арочных пролетов в случае применения системы Матакрил.

п.с.
Вполне допускаю, что аналог праймера перед наклейкой Техноэласта был использован из линейки Матакрил, но вопрос в другом. Варелику можно не напрягаться, вопрос не для него.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Пока вы тут хернёй страдаете. я уже по дороге поездил.
Правда на мост ещё не заезжал. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
ГОСТ 53627-2009

"Система Матакрил (Matacryl) представляет собой тонкослойное полимерное покрытие для мостов на основе полиметилметакрилата (ПММА), заменяющее гидроизоляцию и дорожную одежду на объектах транспортного строительства. Применяется как финишное полимерного покрытие для автодорожных мостов, полимерное покрытие пешеходных мостов и прохожих зон автодорожных мостов. Система Матакрил активно применяется для устройства полимерного покрытия на лестничных сходах и пандусах, обеспечивая комфортное движения маломобильной группы населения (МГН). Благодаря широкой цветовой гамме и высокой адгезии к асфальтобетону, может применяться для устройства сигнальных покрытий для слабовидящих, а также в качестве покрытия противоскольжения на пунктах оплаты платных дорог. "
Изображение

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 286  След.




[ Time : 0.573s | 19 Queries | GZIP : Off ]