Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
SicTransit писал(а):
Повторю свою "крамолу" - если сегодня отечественные ближне- и средне- магистральные машины уже, можно сказать, на стапелях, то дальние даже в проекте пока не проглядывают.
А там (в сегменте дальнемагистральных самолетов) нынче окромя боинга/эрбаса ловить к сожалению нечего.

Не "можно сказать", а именно так и есть. В настоящий момент в процессе сборки находятся 8 МС-21 и 6 ССЖ установочной партии. Везде полно репортажей из цехов, как их делают.
Дугое дело, что пока сертификатов нет, гнать сроки смысла особого и нет.

И по дальнемагистральному тоже всё хорошо. ПД-35 вполне себе выпиливают, и Ил-96 под него перепроектируют.
Тоже показывали.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
gugu писал(а):
SicTransit писал(а):
Повторю свою "крамолу" - если сегодня отечественные ближне- и средне- магистральные машины уже, можно сказать, на стапелях, то дальние даже в проекте пока не проглядывают.
А там (в сегменте дальнемагистральных самолетов) нынче окромя боинга/эрбаса ловить к сожалению нечего.

Не "можно сказать", а именно так и есть. В настоящий момент в процессе сборки находятся 8 МС-21 и 6 ССЖ установочной партии. Везде полно репортажей из цехов, как их делают.
Дугое дело, что пока сертификатов нет, гнать сроки смысла особого и нет.

И по дальнемагистральному тоже всё хорошо. ПД-35 вполне себе выпиливают, и Ил-96 под него перепроектируют.
Тоже показывали.
:smoke

Осталась самая малость - показать новые российские самолеты, перевозящие пассажиров.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кстати, я бы не рекомендовал с этого года летать на самолётах западного производства.
С момента эмбарго прошло 3 года, это при нормальной эксплуатации, по моточасам, моторесурс P&W и RR между капитальными ремонтами.
Т.е. полёт на самолёте и раньше был некоторой лотереей, а сейчас это "русская рулетка" с 3-мя патронами в барабане.

А на каких самолетах порекомендуешь летать?
РЖД

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Игорь писал(а):
Осталась самая малость - показать новые российские самолеты, перевозящие пассажиров.

Да. При Сталине с этим попроще было.
Вот, например, тебя б расстреляли за вредительство, и сроки резко побежали бы влево.

Единственная претензия к Путину - при нем не мочат хорьков.
Единственная претензия к Сталину в том, что при нем хорьков хоть и мочили, но это не стало всенародной забавой, как в Китае, или там, в США.
Хорьков нужно мочить.
Глистогон, который произошел в России в 2022, безусловно, великое дело. Но, во-первых, он произошел не до конца (яркий пример - ты еще живой, а не самоубился двумя выстрелами в голову, как на Украине, или не выпал из окна, как в США), во вторых - мало перебить глистов, нужно чтобы глисты вновь не заводились!

Короче говоря, пока не начнут мочить хорьков настоящим образом, и на постоянной основе, как в Китае и США - всё так и будет на полшестого.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19296
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
gugu писал(а):
Единственная претензия к Путину - при нем не мочат хорьков.
дура, главный вред не от городских сумасшедших, диванных икспердов и прочих кликуш, а от толстомордых/крутобоких дяденек, имеющих доступ к пилению оборонного бюджета, которые это делают без лишних свето-шумовых эффектов.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
gugu писал(а):
Игорь писал(а):
Осталась самая малость - показать новые российские самолеты, перевозящие пассажиров.

Да. При Сталине с этим попроще было.
Вот, например, тебя б расстреляли за вредительство, и сроки резко побежали бы влево.

Таких как ты воров-говночиновников в Китае прямо сейчас расстреливают - поэтому Китай и прет вперед на всех парах.
Цитата:
Короче говоря, пока не начнут мочить хорьков настоящим образом, и на постоянной основе, как в Китае и США - всё так и будет на полшестого.

А в США-то кого замочили, безумный укр ?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
hunta писал(а):
gugu писал(а):
Единственная претензия к Путину - при нем не мочат хорьков.
дура, главный вред не от городских сумасшедших, диванных икспердов и прочих кликуш, а от толстомордых/крутобоких дяденек, имеющих доступ к пилению оборонного бюджета, которые это делают без лишних свето-шумовых эффектов.

И у каждого из этих дяденек - портрет Путина в кабинете висит.

И члены ЕР, поголовно.

У некоторых по три сумки наград имеется.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7908
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Боинг Б727 за первые 20 лет своей эксплуатации (1964 - 1984) убил 2433 пассажира, что в почти в 2.5 раза больше , чем Ту-154 за первые 20 лет (1972 - 1992) (1032 чел.), это в абсолютных цифрах. А в относительных - каждый боинг 727, за первые 20 лет, убил 1.33 пассажира, а Ту-154 - 1.15.
Естественно, что при таких показателях Б-727 перестали выпускать.
Вот так, по конкретным цифрам, мы получаем, что в 70-х - 80-х советские самолёты были на 15% безопаснее западных аналогов.
Неожиданно, правда?
И правда, неожиданно - как из соотношения 1.33:1.15 получить 15% - для меня загадка.
Ну да бог с ним.
"Есть маленькая ложь, есть большая, а есть статистика" - ты в своей "подборке" очень грубо подошел к "оценке потерь".
Наверное надо было "считать" общее число бортов (а 727 бобиков сдедали чуть ли не в 2,5 раза больше, нежели 154 тушек), общий налет часов/ткм и соотносить с кол-вом "убитых", не?
Tolmach.001 писал(а):
Нет не зря.
Ублюдище - не ублюдище, а через 10 лет после войны унесшей 20% населения у СССР был дальний бомбер (до сих пор служащий Великой России, в т.ч. на СВО, причём физически тот-же бомбер))), сделанный на основе пассажирский трансконтинентальный лайнер (то, что он эксплуатировался 17 лет, это следствие семимильных шагов НТП в СССР, слава Богу в РФ такого нету и можно разрабатывать самолёты по 20 - 25 лет))) и концептуально новый реактивный околозвуковой бомбер....

Сравни это с любым десятилетием Великой России)
Бомбер - да, лайнер - нет.
Не стоит военное перепиливать в гражданское - получается очень плохо.
Что же до "достижений": для сравнения: B707 уже сразу был трансатлантиком, в отличие от Ту-104, который и на среднемагистральный не тянул...

И да, о Ту-114 - даже пассажиром на нем не всякому удалось бы долететь без серьезных "повреждений", ты не представляешь себе, каково это - сидеть в жетяной трубе, по которой молотят 8 соосных винтов, особенно во втором салоне... Неудивительно, что хрущ по трибуне тапком колотил - после 10 часов такого полета сохранить здоровую психику было нереально :)

А вот что-то более-менее вменяемое (те же Ту-154/Ил-62) появились (сюрприз!) в СССР аккуурат через те самые 20-25 лет (после ВОВ).
"Неожиданно, правда"? :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
И правда, неожиданно - как из соотношения 1.33:1.15 получить 15% - для меня загадка.
Ну да бог с ним.
"Есть маленькая ложь, есть большая, а есть статистика" - ты в своей "подборке" очень грубо подошел к "оценке потерь".
Наверное надо было "считать" общее число бортов (а 727 бобиков сдедали чуть ли не в 2,5 раза больше, нежели 154 тушек), общий налет часов/ткм и соотносить с кол-вом "убитых", не?

Дебил, там же написано "каждый боинг" и стало быть "каждый Ту-154"
На 1984 г. для боинга 1832 борта, и для Ту-154, на 1992 г. - 900 бортов (после 1992 было произведено только примерно 100 Ту-154.
Это и есть "статистика", а органчик, который запустили в неокрепших мозгах совкодрочеров в конце 80-х - ложь.

п.с. Ну, советские самолёты в 70 - 80-х были на 14% безопаснее западных аналогов. Легче стало?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
А вот что-то более-менее вменяемое (те же Ту-154/Ил-62) появились (сюрприз!) в СССР аккуурат через те самые 20-25 лет (после ВОВ).
"Неожиданно, правда"? :)

Забавное сравнение - Великой Отечественной войны, после которой половина страны лежала в самых настоящих руинах, а потери населения превысили 25 миллионов - с годами правления Путина.

В частности - с "золотыми-нулевыми" - когда воры-миллиардеры суперяхты себе на западных верфях строили, да недвижимость и спортивные клубы там же покупали.

Вот только до восстановления производства отечественных самолетов (и всего прочего, типа электроники) руки как-то не дошли - печалька.

Некогда было самолетами заниматься - с колен поднимались.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 12.04.25, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Путинская Россия за четверть века даже серийное производство нью-кукурузника не смогла осилить.

Так и остался "перспективным проектом".

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7908
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Дебил, там же написано "каждый боинг" и стало быть "каждый Ту-154"
На 1984 г. для боинга 1832 борта, и для Ту-154, на 1992 г. - 900 бортов (после 1992 было произведено только примерно 100 Ту-154.
Это и есть "статистика", а органчик, который запустили в неокрепших мозгах совкодрочеров в конце 80-х - ложь.

п.с. Ну, советские самолёты в 70 - 80-х были на 14% безопаснее западных аналогов. Легче стало?
Видишь ли, "не дебил", твой среднепотолочный "каждый боинг" (точно также как и среднепотолочный "ту-154") ни о чем не говорит.
Тут, как и во всей "статистике", дьявол кроется в деталях:
Если бы ты указал, что на каждую 1000 пассажиров, перевезенных на каждые 1000 км каждым боингом (туполевым) погибло 10 человек - да, можно говорить о какой-то объективности, ибо учитываем условия эксплуатации: загрузку (1000 чел) и пробег (1000 км).

Возможно, твои "каждый боинг" убивали по 10 пассажиров, просто скидывая лишних с высоты в 10 км, а "каждый туполев" просто давил по десятку при рулежке на стоянку - разница существенная, хотя вроде как итог один и тот же, но оценивать "надежность бортов" в этом случае невозможно.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Игорь писал(а):
Путинская Россия за четверть века даже серийное производство нью-кукурузника не смогла осилить.

Так и остался "перспективным проектом".

Изображение

А США могут делать атомные ледоколы, "Орешники", "Посейдоны", "Авангарды"....?

Нет не может. Америка даже свои самолёты не может делать самостоятельно.

А вот Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно. А помимо своих самолётов Россия строит по несколько сотен новых производств каждый год и среди этих производств крупнейшие в мире гиганты. А ещё Россия строит очень много мостов и дорог. С троит новые школы и институты...... И всё это происходит на фоне открытой воины со всем западом не ущемляя социальных вопросов россиян и их благосостояния.

А тем временем жители Америки живут под мостами в картонных коробках, 40 миллионов которых не умеют читать и писать и реально голодают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10988
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
waheed писал(а):
Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно.


До сих пор строит и строит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19296
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Путинская Россия за четверть века даже серийное производство нью-кукурузника не смогла осилить.
при чём тут разработка/производство?
и разработок и готовых производить недостатка нет.
но в условиях нынешних административных правил general aviatin невозможна.
тупо в европейской части РФ не получишь разрешение на полёт. война-с.
а оплачивать полёты колхозников в зауральских ебенях за счёт своих налогов дураков нет, как нет там платёжеспособных потребителей.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19296
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
фигня писал(а):
waheed писал(а):
Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно.


До сих пор строит и строит.
критикуя предлагай конкретное. выписка из твоей истории болезни не прокатит.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
фигня писал(а):
waheed писал(а):
Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно.


До сих пор строит и строит.

Да строит. И строит такие самолёты, о которых Америка даже и помечтать не может.

Россия много чего строит, чего не может даже весь объединённый запад.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25147
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
waheed писал(а):
фигня писал(а):
waheed писал(а):
Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно.


До сих пор строит и строит.

Да строит. И строит такие самолёты, о которых Америка даже и помечтать не может.

Россия много чего строит, чего не может даже весь объединённый запад.

Ага. Целых НОЛЬ гражданских самолетов за 2024 год построила

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
walker писал(а):
waheed писал(а):
фигня писал(а):
waheed писал(а):
Россия свои самолёты строит полностью самостоятельно.


До сих пор строит и строит.

Да строит. И строит такие самолёты, о которых Америка даже и помечтать не может.

Россия много чего строит, чего не может даже весь объединённый запад.

Ага. Целых НОЛЬ гражданских самолетов за 2024 год построила

Отправлю ка я тебя лживого хохла в игнор. Ты даже врёшь бездарно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19296
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
walker писал(а):
Ага. Целых НОЛЬ гражданских самолетов за 2024 год построила
судя по флажку - выскажи это зеркалу. тут уж или крестик сними или трусы одень :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 192  След.




[ Time : 0.217s | 18 Queries | GZIP : Off ]