Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Петербургские кораблестроители получили заказ, не выполнявшийся с советских времен

Дальневосточные рыбаки получат скоро гигантский - 108 метров в длину - траулер. Столь крупных рыбопромысловых судов, способных работать во льдах, на всем постсоветском пространстве не строили больше четверти века. Церемония закладки этого головного суперсудна проекта СТ-192 прошла на «Адмиралтейских верфях», в центре подводного неатомного кораблестроения нашей страны, где подобные заказы не выполняли с советских времен.


Представьте себе выпускника, сдающего экзамен по билетам, которые он давненько учил, хотя темой владеет «от и до». Само собой, он будет испытывать волнение. То же самое, похоже, ощущают сейчас адмиралтейцы, которым предстоит построить целую эскадру огромных морозильных траулеров. Но, по словам генерального директора предприятия Александра Бузакова, нет никаких сомнений, что и это испытание они выдержат, уложившись в сроки.

Контракты на шесть таких судов были подписаны в конце 2017 года. А еще три дополнительно один из крупнейших в России рыбопромышленных холдингов закажет на этом предприятии, получив новые квоты на вылов минтая. Головное судно корабелы спустят на воду в марте будущего года, через три месяца за «флагманом» последует второй траулер. И в этом режиме «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) будут работать дальше, чтобы справиться со сложным заданием за пять лет.

Техническую документацию на СТ-192 подготовило «Морское инженерное бюро - Дизайн СПб», взяв за основу норвежский концепт-проект.

А рабочие чертежи «нарисовали» другие петербургские проектировщики - конструкторское бюро «Вымпел».

Последнее крупнотоннажное траловое судно схожих размеров, «Пулковский меридиан», сошло со стапелей Черноморского судостроительного завода (город Николаев) в начале девяностых годов. Но петербургский траулер водоизмещением 11,8 тыс. тонн обещает быть не только самым большим в своем классе с грузовыми трюмами общей вместимостью 5,5 тыс. кубометров. По производительности такое судно, которому предстоит промышлять минтая в Охотском и Беринговом морях, будет вдвое превосходить предшественников, способных добывать от силы 25 тыс. тонн рыбы в год.

«В Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне работают сегодня около сотни судов, большинство из которых устарели морально и физически, - говорит Федор Кирсанов, генеральный директор «Русской рыбопромышленной компании» (заказчик траулера). - Конечно, нужно как можно скорее обновлять флот, ориентируясь на лучшие в мире образцы. В этом смысле траулер проекта СТ-192, который будет выдавать продукцию с высокой добавленной стоимостью, трудно с чем-то сравнить. Это будет не просто новинка, а большой шаг вперед в отечественном судостроении».

Имея несколько двигателей, мощность главного из которых составит 8,1 тыс. кВт, супертраулеры смогут развивать скорость до 15 узлов, а конструктивные особенности позволят им двигаться в сложной ледовой обстановке. Вести поиск рыбы и осуществлять траловые операции помогут экипажу современные гидроакустические и телевизионные комплексы.

В проекте заложены лучшие с точки зрения экологической безопасности, удобства работы моряков и энергоэффективности технические решения. Так, заброшенные в воду орудия лова станут накапливать при движении судна энергию, которую рыбаки смогут пускать в дело (процесс рекуперации). В то же время уровень локализации в этом проекте составит более 60%, то есть подобные судна-великаны предстоит строить, используя преимущественно российское оборудование.

На их борту можно будет вести глубокую переработку рыбы по безотходной технологии, выпуская традиционные виды продукции и такие, которые никто в России прежде не делал. Например, приготовленное особым образом мясо рыбы (японцы называют такое блюдо суреми), которое очень востребовано за рубежом. На отечественные прилавки добытый дальневосточными рыбаками минтай попадет, естественно, тоже, а это, обращает внимание заказчик, самый недорогой представитель белых рыб, богатый минеральными веществами.

Андрей Космин, начальник управления флота, портов и мониторинга Федерального управления по рыболовству (Росрыболовство), тоже считает, что параметры траулеров серии СТ-192 отвечают задачам, связанным с обеспечением внутреннего рынка качественной и доступной рыбой. По его словам, это один из крупнейших за последние десятилетия инвестиционных проектов (60 миллиардов рублей) в сфере рыбодобычи.

Но загружать отечественные верфи и обновлять рыбопромысловый флот стало возможно, напомнил Космин, лишь в последние годы благодаря правительственным мерам поддержки отрасли, так называемым квотам под киль, стимулирующим такую работу.

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Цитата:
энергоэффективности технические решения. Так, заброшенные в воду орудия лова станут накапливать при движении судна энергию, которую рыбаки смогут пускать в дело (процесс рекуперации)

Странно.
А где долбо-поЦриоты с воплями, что это все хайп, всяких пиндо-гейро-китаез...
А у нас типа, дизеля до хера и потому будем вечно скрепно рыбу лаптями ловить и никто нам не указ.
Родину на глазах портят - от говна отмывают, такой ужас - а их нет. :rzach:
Защитнички, мля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Новобранец поднял флаг

Новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 «Иван Антонов», построенный в Петербурге, завершил на Балтике госиспытания. В присутствии командующего Балтфлотом адмирала Александра Носатова на нем был поднят Андреевский флаг, и в ближайшее время «новобранец» приступит к выполнению задач в составе 68-й бригады надводных кораблей охраны Черноморского флота.

Построенный на Средне-Невском судостроительном заводе тральщик назван в честь Героя Советского Союза стрелка Ленинградской военно-морской базы Ивана Антонова. Такие корабли оснащены автоматизированными системами управления и могут, не входя в опасную зону, обнаруживать мины как в акватории, так и на морском грунте.

Примечательно, что эти тральщики имеют самый большой в мире корпус, выполненный из монолитного стеклопластика по особой технологии, владеют которой только корабелы СНСЗ. На стапелях этого завода тем временем строятся еще три тральщика данного проекта, разработанного ЦКБ «Алмаз».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Нива в режиме ЧС. Российский АПК подводит итоги года

Драйвер роста, локомотив национальной экономики... Такими эпитетами награждали агропромышленный комплекс России все последние годы. Антисанкции и введение продовольственного эмбарго стимулировали развитие АПК, ориентировали его на импортозамещение.

Изображение

Пшеничное поле традиционно формирует главную статью российского зернового экспорта. По прогнозам Минсельхоза на 2019 год, урожай зерновых с учетом заложенных предпосылок должен составить 108 - 110 млн тонн. Из них - 67 млн тонн пшеницы. На экспорт может уйти 36 млн тонн.
Настоящим прорывом стал 2016 год. Тогда собрали более 120 млн тонн зерновых, чего не было почти сорок лет. Россия стала мировым лидером по экспорту пшеницы, смогла добиться рекордного урожая кукурузы, достичь высоких показателей в сборе овощей, фруктов. Вперед вырвались отрасли птицеводства и свиноводства. В 2017-м был побит собственный зерновой рекорд - сбор зерна перевалил за 134 млн тонн.

Сумели ли аграрии удержать высокую планку в минувшем году?

Зерновая нива-2018 оказалась не столь щедрой. Согласно расчетам Росстата, хозяйства намолотили 112,8 млн тонн зерна в чистом весе. Хотя по сравнению с прошлым годом сбор сократился на 16,7%, этот результат стал третьим в современной истории страны. Основная доля зерна (70,1%) была выращена в сельхозорганизациях, на долю крестьянских (фермерских) хозяйств пришлось 29,1% валового сбора, на ЛПХ - 0,8%.

Нелишним тут будет вспомнить, каким сложным по погодным условиям было лето в стране. В самый разгар страды в 23 регионах России вынуждены были ввести режим ЧС - чрезвычайной ситуации. Только к августу заявленная сельскохозяйственными ведомствами регионов сумма ущерба составила 8,7 млн рублей.

Прежде всего в этой связи упоминался Крым, где поля пострадали не только от засухи, но и от града, а урожайность зерновых упала по сравнению с предыдущим годом почти вдвое - на 48%. На 10 тысячах гектаров произошла полная гибель насаждений, ущерб только по прямым затратам - без учета стоимости потерянной продукции - превышал 50 млн рублей.

Режим ЧС по засухе был введен тогда также в Волгоградской, Астраханской, Оренбургской областях, в Татарстане. А вот в отдельных областях Поволжья и Сибири посевы испытывали недостаток тепла - посевную там проводили на две-три недели позже сроков. В Забайкальском крае, Бурятии и Амурской области потери аграриям принесли наводнения.

Между тем в федеральном бюджете на 2018 год было зарезервировано 1,89 млрд рублей на компенсацию сельхозпроизводителям, оформившим страховку на случай природных катаклизмов. Однако страхуются наши растениеводы неохотно (в животноводческой отрасли этот процесс идет гораздо активнее). Что делать незастрахованным земледельцам, потерявшим от непогоды урожай? Правительство и им пообещало компенсации, но вполовину меньше, чем получат застраховавшиеся (вероятно, справедливо посчитав, что такой порядок будет мотивировать аграриев к заключению страховых договоров).

Какая сельхозкультура почти не пострадала от непогоды, так это подсолнечник. Его урожайность в прошлом году оказалась рекордной - 12,6 млн тонн. На 20,1% больше, чем в году предыдущем. Большую часть - 66,4% - выдали сельхозорганизации, остальное - крестьянские (фермерские) хозяйства. Как отмечают в Минсельхозе, такого высокого показателя не было уже больше десяти лет.

Южное солнце сильно припекло сахарную свеклу. Засуха снизила ее урожайность, валовый сбор в прошлом году Росстат зафиксировал на отметке 41,1 млн тонн. Против наивысшего достижения 2017-го - 52 млн тонн. Высокой была валовка и в 2016-м. Все это привело к перепроизводству сахара и падению цен на него. Теперь же на смену профициту должен прийти баланс спроса и предложения.

В производстве картофеля и овощей в России лидируют личные подсобные хозяйства. «Второго хлеба» в ЛПХ в прошлом году накопали 15,4 млн тонн, в сельхозорганизациях только 4,3 млн тонн. Фермерские хозяйства прибавили к этим объемам свои 2,9 млн тонн. Однако объемы картофеля, выращиваемого в ЛПХ, многие эксперты ставят под сомнение. Ведь последняя сельхозперепись показала, что население выращивает намного меньше картофеля, чем предполагалось.

Пробежавшись по бескрайним российским полям, можно заглянуть на молочную ферму. Прошлый год удивил и порадовал прибавкой: производство молока в стране увеличилось на 1,5% по сравнению с показателями предыдущего года. В том числе сельхозорганизации «утяжелили» свой подойник на 3,6%, фермерские хозяйства - на 5%. А вот ЛПХ показали спад на 1,8%.

Минсельхоз прогнозирует: в наступившем году производство сырого молока должно увеличиться не менее чем на 2,5%. В ведомстве поясняют, что такой результат должны обеспечить меры господдержки, направленные на повышение эффективности производства, технологическую модернизацию, совершенствование генетического потенциала животных.

Немного притормозившее в 2017 году свиноводство в прошлом снова рвануло вперед. В Национальной мясной ассоциации подсчитали: свиноводы увеличили объемы производства примерно на 9%. И эта тенденция сохранится в 2019-м. Так что наступивший год будет Годом свиньи не только по восточному календарю.

А вот птицеводство свой рост замедлило, причем заметно. Производство там выросло всего на 0,7%. Но зато удалось достигнуть баланса спроса и предложения, который до этого был нарушен перепроизводством и курятины, и куриного яйца.

Провальной отраслью отечественного животноводства долгие годы оставалось мясное скотоводство. Степень зависимости от импортной говядины была, да и сейчас остается довольно высокой. Тем не менее поголовье крупного рогатого скота мясных пород увеличивается во многих регионах. Одновременно животноводы научились правильно использовать бычков, полученных от коров молочных пород. И на этой основе в нашей стране стали производить в промышленных масштабах так называемую розовую телятину.

В прошлом же году были заметные подвижки в индустриальном производстве баранины. По словам президента Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, «этот рынок пока еще не развит, отрасль находится в серой зоне, и необходимо заниматься ее серьезной структурной модернизацией». Не исключено, что в развивающуюся отрасль впишется одно из сельхозпредприятий Ленинградской области, где была выведена и в прошлом году официально зарегистрирована новая порода овец мясного направления - катумская.

...В наступившем году Минсельхоз намерен изменить систему государственной поддержки АПК. Первоочередное внимание будет уделяться отраслям, ориентированным на производство экспортной продукции, а также малому и среднему предпринимательству. Предполагаемый объем выделяемых на это средств - 302,2 млрд рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Петербургский тракторный завод представил новинку в Канаде

Официальный дистрибьютор Петербургского тракторного завода в Канаде презентовал специалистам этой страны трактор серии К-7 мощностью 435 л. с.


Изображение

«Кировцы» поставлялись на североамериканский рынок с конца 1980-х годов, всего было реализовано 1,3 тыс. тракторов. После этого завод показывал в Канаде лишь выставочные образцы своих сельскохозяйственных машин. Перед началом нынешних поставок в трактор К-743 было внесено более двух десятков изменений для адаптации его к североамериканскому рынку, и в Канаде он будет продаваться как К-744.

«Те изменения, которые были сделаны, позволяют нам сегодня начать официальное продвижение этого трактора, - отметил владелец дилерской компании Кеннет Виндросс. И добавил, что помимо хороших потребительских характеристик одним из главных аргументов для местных фермеров станет цена трактора - около 300 тыс. долларов.

По итогам десяти месяцев прошлого года Петербургский тракторный завод осуществил производство 1618 тракторов, что на 5% больше, чем за тот же период 2017 года. Около 14% произведенных машин поставляется на экспорт. За десять месяцев 2018 года за рубеж ушло тракторов на сумму 1,4 млрд рублей, что на 10% больше, чем в 2017-м.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Как берлинская «Зеленая неделя» прошла для России

В минувшее воскресенье в Берлине завершилась известная на весь мир международная выставка «Зеленая неделя». В этом году она прошла в 84-й раз, собрав представителей аграрно-продовольственного бизнеса из 80 стран. Неизменным был интерес к российскому участию в этом форуме.


Российскую экспозицию на «Зеленой неделе-2019» открывал нынешний министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев. Он же принял участие в Берлинской конференции министров сельского хозяйства Европы и провел ряд двусторонних встреч со своими иностранными коллегами. В том числе с президентом Немецкого крестьянского союза (НКС) Йоахимом Руквидом.

Стороны обсудили вопросы взаимодействия двух стран в сфере АПК. Дмитрий Патрушев отметил, что в прошлом году объем поставок сельхозпродукции и продовольствия из России в Германию вырос на 34% и составил 213 млн долларов. Россия и дальше готова наращивать экспорт на рынок ФРГ зерновых культур, а также мясной, рыбной и молочной продукции. Кроме того, глава Минсельхоза и президент НКС обсудили взаимодействие в рамках Генеральной ассамблеи Всемирной организации фермеров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Сибиряки удвоили продажу углеродных нанотрубок

Новосибирский производитель одностенных углеродных нанотрубок OCSiAL каждый год удваивает объёмы продаж, удвоил и в 2018 году, заявил в интервью вице-президент компании Александр Зимняков. Беседа записана вашим корреспондентом 30 января на выставке «Интерпластика — 2019».

На сегодня OCSiAL имеет 60 стабильных покупателей своей продукции в России, 320 новых проектов использования аддитивов находятся в стадии разработки. Среди них, например, проекты с автопроизводителем «ГАЗ», шахтой «Распадская», компанией СУЭК или нефтегазовыми концернами, с которыми вынашивается планы заменить металлические танки на судах по перевозке нефтепродуктов на пластиковые с использованием добавок OCSiAl. Подробнее в интервью:
phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... Y706Q

==========================================

хочу_техники 31.01.1923:16:44
А будут ли углеродные нанотрубки в сочетании со связующими в будущем основным конструкционным материалом, который во многом заменит сталь? Кстати и медь тоже, т.к. проводимость сопоставима. Осталось повысить объем производства в миллион раз (сейчас они производят 50 тонн в год, а нужно порядка 50 млн.). Если они повышают производство в два раза в год, то требуемый объем будет достигнут за 20 лет. 1 млн. примерно равен 2 в 20-й степени.

sergei bannykh 01.02.1904:07:47
Хорошее интервью.

Bane 01.02.1910:01:07
Это наш будущий «Газпром», еще несколько таких же на подходе, пестуются в Технопарках.

Alexander B 01.02.1910:10:01
И унылый «Роснано» нервно курит в сторонке…

Bane 01.02.1910:41:02
Специально в своем посте не написал, что данная компания является портфельной компанией «РосНано», ждал когда шумер вылезет.

Bane 01.02.1910:42:28
Уточнение: какой-нибудь шумер, а не Вы конкретно.

Alexander B 01.02.1912:01:34
Я из Беларуси, если Вам интересно, не вижу смысла скрывать, что эта компания имеет отношение к Роснано, у них не самая лучшая репутация, и такие статьи и интервью способны несколько улучшить эту ситуацию. А ваши странные «засады» и ожидание комментариев неких врагов, сама терминология, в частности эти самые «шумеры», подразумевает желание начать тут политдебаты и заминусить какого-нибудь несогласного, вообще по логике противоречат идее этого сайта и его правилам.

Bane 01.02.1913:13:39
Репутация у «РосНано» плохая только в сознании шумеров, которые верят новостям, не проверяя их. У «РосНано» был эпический провал с «Лиотехом» (который все жували и выдавали за провал «РосНано» в целом), но и тот пытаются вытащить, даже здесь новость была, что они новую продукцию выводят на рынок.

Alexander B 01.02.1913:59:28
Периодически за счёт привлечения административного ресурса и проталкивания своей продукции в систему госзаказов, где она могла быть заменена другой, более эффективной и дешёвой, как было с некоторыми препаратами и думаю не только, вспомните так же дурацкие монохромные планшеты для школьников (это в тотальную эпоху цветных дисплеев), да и постоянные скандалы с финансовой отчётностью не добавляют им популярности. И вообще огромные суммы (вот посмотрел АиФ, за пять только лет более 196 млрд руб.!), потраченные государством и финансовый и технологический выхлоп от него слабо сопоставимы.

Bane 01.02.1914:28:26
А Вы знаете, что от процесса разработки до занятия достойной ниши на рынке проходит обычно не 3 понедельника? И что разработки имеют такую слабость, как требование финансирования?

Alexander B 01.02.1914:39:17
А Вы знаете, что они не позавчера были созданы, а в 2007 году? 12 лет уже прошло, достаточно, что бы внести весомый вклад в развитие страны, а не висеть на ней тяжким бременем…

koncervator 01.02.1915:15:16
Если вы повнимательнее почитаеете об их результатах, в том числе и финансовых, то обнаружите, что они уже 2 года как «не висят».

Alexander B 01.02.1915:39:17
Не совсем. Чистая прибыль АО «РОСНАНО» в I полугодии 2018 года достигла 2,2 млрд руб. против убытка в 4,4 млрд руб. в I полугодии 2017 года. Положительный финансовый результат получен, в первую очередь, благодаря росту справедливой стоимости инвестиционного портфеля на 6,6 млрд руб., обусловленному как органическими ростом, так и положительным влиянием ряда макроэкономических факторов. Наибольший прирост справедливой стоимости продемонстрировали проекты исторического портфеля ООО «Хевел», Ocsial S. A., Quantenna Communications, а также Фонд развития ветроэнергетики.

Упоминается в том числе Оксиал из статьи выше с чем соглашусь, инвестиция хорошая, а вот в прибыльности ветроэнергетики сомневаюсь, скорее всего схема госкредиты — производство (ещё не понятно на чьей базе или из каких комплектов) и установка — гарантированные государством госзакупки выработанной электроэнергии. Про остальные портфели не могу сказать.

Bane 01.02.1916:18:49
А иначе и никак, на Западе прибыль венчурных контор образовывается из-за стоимости акций финансируемых компаний, это не наш вариант, наш фондовый рынок в зачаточном состоянии, это там Гугл может продать акции, при этом офис еще физически находится в гараже. Но даже там, нормальным является схема что-то типа 6+2+2: 6 убыточных, 2 в ноль, 2 окупают все старания.

shigorin 01.02.1923:19:36
наш фондовый рынок в зачаточном состоянии
И это очень даже опять порадует, когда «там» спекулянты опять начнут из окон прыгать да вешаться -- как если бы даже не деньги, а циферки стоили даже их бессмысленных жизней…

Bane 01.02.1915:28:42
А Вы знаете когда начали разрабатывать оружия, начиная с Арматы, Ратника, систем радиолокационной борьбы и заканчивая последними ракетами, при том, что их начали презентовать только в последние несколько лет?

Alexander B 01.02.1916:28:38
Все системы защиты и нападения базируются на предыдущих разработках, так что прототипы Ратника начали разрабатывать ещё веке примерно в 10-ом до нашей эры)

А если серьёзно, то с Ратником всё понятно, он есть в войсках, и хотя на него есть некоторые нарекания со стороны ваших военных, думаю постепенно он будет доработан и станет незаменим. А вот с Арматой, как мне кажется, всё намного хуже, презентация танка была в 2015 году, 4 года танк всё тестируется, в войсках его нет и пока не предвидится, и это при том, что им спровоцировали у всех вероятных противников из НАТО разработку новых, перспективных средств поражения, немцы, французы, британцы, да и американцы скорее всего разработали новые, более мощные танковые пушки. Вот и получится, что пока эта революционная Армата поступит в войска, вероятный противник уже будет оснащён оружием, способным его уничтожать. В отличие от России Советский Союз не показывал технику ещё не принятую на вооружение, просто чтобы не провоцировать создание противоборствующих средств раньше времени.

Андрей Евсеенко 01.02.1916:49:48
В отличие от России Советский Союз не показывал технику ещё не принятую на вооружение, просто чтобы не провоцировать создание противоборствующих средств раньше времени.
А если простая демонстрация наших технологических возможностей приводит к сумасшедшим тратам на вооружение нашими «партнёрами», то разве это не выгодная инвестиция? Запад, например, в своё время это оружие ( СОИ, например) очень эффективно использовал против нас. А теперь прилетела ответка.

Alexander B 01.02.1916:56:52
Боюсь, что они вполне потянут этот, не такой уж баснословно дорогой ответ (всё-таки снаряд намного дешевле танка), в крайнем случае ограбят ещё пару-тройку стран из Африки, Ближнего Востока или Латинской Америки и уж точно потянут…

Bane 01.02.1917:28:11
А зачем нам сейчас дорогая Армата в войсках, если есть куча советских танков, не понять зачем в таких диких количествах произведенных? Мы с кем-то собрались сухопутно воевать? Не проще ли и дешевле старые модернизировать?

Alexander B 01.02.1918:52:41
Разумеется проще, но для чего тогда вообще разрабатывалась Армата? Разработать и положить под сукно? Или допиливать его долгие годы до идеала? Маленькую партию сразу в войска и выявлять детские болезни и постепенно их исправлять, а тут получается ни то ни сё. А старые Т-72 из запасов потихоньку продавать африканским и азиатским «братьям», пока на них ещё есть спрос, только не за кредиты, половина из которых потом списывается во имя улучшения отношений (да нахрена это вообще надо? платят — друзья, не платят — идут нафиг со своими проблемами), а за реальные деньги, которые потом можно потратить на реально новое и нужное вооружение.

shigorin 01.02.1923:20:43
Насколько понимаю, в качестве «мозгов» тактических групп.
PS: но я ни разу не танкач, хотя могу спросить Василия Павлова, например.

treins 01.02.1910:51:51
Чубайск говорил, что это самая перспективная компания в портфеле

Павел Бучин 01.02.1912:02:13
Никоим образом не хочу принизить работу ОКСиАл, они сейчас мировые монополисты по производству ваты из углеродных нанотрубок. Но как перейти от ваты к канатам и проводам пока никто не понимает

Андрей Иванов 01.02.1914:56:43
Репутация Роснано плоха (или по крайней мере как пытаются ее преподнести) только из-за поседевшего рыжего попутавшего берега чубайса! И всё.Сам по себе Роснано — это венчурный фонд!Просто так докопаться можно до любого другого,особенно западного,фонда,где неудач и похороненных проектов до хрена!Поливая грязью Роснано — тоже самое поливать грязью их резидентов,т.е. изобретателей!Может все-таки окунать только рыжего в ведро дерьма для объективности.

Bane 01.02.1915:44:02
Ну, справедливости ради стоит отметить, что венчурное финансирование это изобретение западное, а Чубайс с Западом на вась-вась, на то, наверно, и был рассчет, чтобы западники помогли с чего-кого разобраться + возможно, чтобы поделились технологиями + рассчитывали, что так облегчиться выход на их рынки.

хочу_техники 01.02.1916:05:12
А пробовали делать препреги из нанотрубок вместо препрегов из углеродных нитей? Если пробовали, то что получилось? Композиты из нанотрубок.

хочу_техники 01.02.1917:38:57
Посмотрел на АлиЭкспрес, за 1 грамм порошка нанотрубок просят от 1 до 200 долларов в розницу. Там, правда, не только одностенные нанотрубки. Какая-то китайская компания XFNano продает за 250 долларов за грамм одностенные нанотрубки. Это что? Перепродаватели? В ролике утверждается, что 95% всего мирового производства сосредоточено в Новосибирске.

А углеродные нити дешевле. Где-то от 0.01 до 0.5 долларов за грамм в розницу. Получается и препреги (из углеродных нитей и из нанотрубок) будут отличаться по цене на 2 порядка.
А если из препрегов нанотрубок делать крыло самолета МС-21 или Су-57? Можно наверное легче, тоньше и длиннее (у МС-21, к примеру, а у Су-57 легче).

Bane 01.02.1917:49:00
Ну попробуйте купить более 5% мирового производства и там и тут, и проверьте.

Птичка Грач 1.02.1923:22:57
упоминание нано как всегда вызвало бурную реакцию
новость же, невзирая на бурления, однозначно заслуживает плюса

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«Лиотех-Инновации» спроектировали и изготовили накопитель энергии в корпусе из алюминия

Изображение
© www.liotech.ru
В 2016 и 2017 году компания освоила промышленный выпуск аккумуляторов ёмкостью 270 Ач и 170 Ач. Следующим шагом на этом пути стала разработка в 2018 году призматических ячеек ёмкостью более 70 Ач в алюминиевом корпусе в соответствии с современными требованиями Заказчиков. Новые ячейки имеют целый ряд преимуществ: при сборке токоведущих частей ячеек вместо болтового соединения применено сварное, что позволяет снизить контактные сопротивления в местах соединения, уменьшить разогрев ячеек при их эксплуатации, и, в конечном счете, увеличить число циклов заряда-разряда для данной ячейки. Применение алюминиевого корпуса вместо пластикового позволяет достичь большей плотности энергии в аккумуляторе (для новой ячейки плотность энергии составила более 130 Вт·ч/кг), что принципиально важно, например, в электротранспорте. Помимо этого, алюминиевый корпус и меньшие габариты ячеек снижают требования к системе термостатирования при создании готовых решений (проще говоря, в ряде случаев вместо водяного охлаждения батарей можно будет использовать воздушное).

Опытные образцы ячеек 72 Ач были выпущены на заводе «Лиотех» в декабре 2018 г. при технической поддержке партнера — ООО «ТЭЭМП». Серийный выпуск и продажи новых ячеек для электротранспорта планируется начать во второй половине 2019 года. ООО «Лиотех-Инновации» принимает предзаказы на ячейки 72 Ач с января 2019 г., а также начало разработку конечных решений (системы накопления энергии и тяговые аккумуляторные батареи) на основе новых ячеек 72 Ач.

Изображение
© www.liotech.ru

http://www.liotech.ru/news_8_1166
==================================

AndrewRos 31.01.1921:54:26
С виду не осень крупные. Значит продвинутая технология раз 72ач влезает. Молодцы! Если конечно фото верное.

amk6606 31.01.1922:53:22
Но не такие уж и мелкие. Одна ячейка по объёму, пожалуй, немного больше, чем какая-нибудь популярная книга в твёрдом переплёте.

александр столярчук 31.01.1923:22:24
А вес какой? Так то судя по тому как держит то вроде не большой. Но всё равно интересуют параметры в сравнении с обычными аккумуляторами, а желательно ещё и в сравнении с аккумулятором тесла. Размер, вес, емкость, время зарядки, долговечность, количество циклов, сопротивление низким температурам, и так далее. В статье ничего нет, а утверждают будто продукт готов в серию.

qwerty_asd 01.02.1907:33:15
Размер: 150×85×346; вес: 7 кг; количество циклов: 2000; рабочая температура: -40+50 градусов. 170 А*ч при 3.2 В (= 544 Вт*ч). 17000 рублей на сайте производителя.

александр столярчук 01.02.1922:51:40
Спасибо за инфу. На фото, я так понял, не она. По размерам визуально меньше, ну и 7 кг так тоже вряд ли подержишь.

commandor 31.01.1923:52:42
>Применение алюминиевого корпуса вместо пластикового позволяет достичь большей плотности энергии в аккумуляторе
этот момент не очень понял. каким образом материал корпуса влияет на плотность энергии?

Zveruga 01.02.1907:09:13
Химия.

AlexJ 01.02.1907:22:11
Во-первых, стенки у алюминиевого корпуса значительно тоньше чем у пластикового, поэтому меньше объема пропадает зря.

Zveruga 01.02.1907:10:57
Как я понимаю, это что-то вроде нашей модульной батарейки, на основе которой мы сможем создавать наборные аккумуляторы для транспорта. Аналог китайских «пальчиковых» Панасоников, которые сейчас используются в Теслах и прочих многочисленных проектах на основе этого модульного аккумулятора.

Феофан Обуздовский 01.02.1908:34:59
Это не аналог «пальчиковых». Это аналог призматических литиевых элементов, на которых весь мир (кроме теслы) делает электротранспорт уже лет как 10.

Zveruga 01.02.1908:54:19
И те и те модульные.
За информацию по распространённости модульных призматических спасибо.

Феофан Обуздовский 01.02.1911:34:19
Так все корпусированные литиевые элементы — модульные. Да и не корпусированные, в принципе, тоже.

Zveruga 01.02.1922:44:44
Каждый модуль имеет свою степень распространённости. Нам нужны призматические. Они у нас найдут большее применение. По этому для ас они будут как «пальчиковые» для Тесл.

Думаю так я выражусь максимально понятно. А то приходится уже объяснять, почему «пальчиковые» всё же «пальчиковые».
Хочется написать короче, сэкономить время.

alex-in-lj 01.02.1914:57:58
"пальчиковых" Панасоников
18650 — не пальчики. Аналог пальчиков — меньший по размерам формат 14500.

Zveruga 01.02.1922:41:38
Другого названия я им не смог дать. Понимаю, что они больше обычных пальчиковых, но так как выглядят похоже, то и называю также.

vitalii21 01.02.1912:03:15
Мне одному кажется, что на сайте все больше и больше людей желающих просто что-нибудь комментировать, не имея даже примерного представления о вещах?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Испытания реактора беспилотника «Посейдон» подтвердили его дальность и скорость

Беспилотный подводный аппарат «Посейдон» обладает неограниченной дальностью хода и максимальной скоростью более 200 км/ч. Эти данные подтвердились в ходе испытаний ядерной энергетической установки, сообщает ТАСС.

«В ходе испытаний в морской акватории ядерной энергоустановки необитаемого аппарата были полностью подтверждены заявленные характеристики неограниченной дальности его применения и скорости хода более 200 км/ч», — говорится в сообщении.

Работы по «Посейдону» включены в госпрограмму вооружения на 2018–2027 годы, до ее окончания аппарат должен быть передан ВМФ.

2 февраля 2018 года президент РФ Владимир Путин сообщил об окончании ключевого этапа испытаний аппарата.

19 января военный обозреватель Кайл Мизоками на портале Foxtrot Alpha отметил, что США и их союзники не смогут противостоять этим «суперторпедам с ядерными боеголовками».

https://iz.ru/842391/2019-02-06/ispytaniia-reaktora-bespilotnika-poseidon-podtverdili-ego-dalnost-i-skorost

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
6) Кое-что в России действительно работает как надо — поезда. Ходят как по маслу. Здесь никогда не бывает снежного хаоса. Почему в Москве это возможно, а в Стокгольме — нет? Ответ в количестве рук и в том, что за железные дороги отвечает государство. — Анна-Лена Лаурен, корреспондент шведской Dagens Nyheter и финской HBL
https://inosmi.ru/inotweet/201 ... .html

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
si123 писал(а):
Цитата:
энергоэффективности технические решения. Так, заброшенные в воду орудия лова станут накапливать при движении судна энергию, которую рыбаки смогут пускать в дело (процесс рекуперации)

Странно.
А где долбо-поЦриоты с воплями, что это все хайп, всяких пиндо-гейро-китаез...
А у нас типа, дизеля до хера и потому будем вечно скрепно рыбу лаптями ловить и никто нам не указ.
Родину на глазах портят - от говна отмывают, такой ужас - а их нет. :rzach:
Защитнички, мля.
Забавный коммент "НИ о ЧЁМ" для этой ветки. :star:
Ты шо сказать хотело, тело ? :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
В России появилась вакцина против четырех штаммов гриппа

Россия переходит на производство новых видов вакцин от гриппа - четырехвалентных. Как сообщила министр здравоохранения Вероника Скворцова, три таких препарата уже разработаны, один даже зарегистрирован.


Эпидемиологи, инфекционисты единодушны: самый надежный способ защиты от гриппа - ежегодная вакцинация перед наступлением эпидсезона. К сожалению, 100%-ной эффективностью не обладает ни одна из существующих вакцин: в мире циркулирует много штаммов гриппа, и ежегодно эксперты ВОЗ пытаются вычислить, от какого именно из них будут прививать население.

В те сезоны, когда прогноз и циркулирующие штаммы совпадают, вакцинация позволяет снизить частоту заболеваний почти в два раза. Но даже в случае заражения люди, сделавшие прививку, переносят грипп намного легче и без осложнений.

Ученые всего мира уже много лет бьются над созданием универсальной вакцины, которая работала бы против всех типов и штаммов гриппа. Но пока, увы, безрезультатно. Причина - коварный вирус способен быстро мутировать. Тем не менее ВОЗ поставила задачу: к 2024 году в мире должна быть зарегистрирована хотя бы одна универсальная вакцина от гриппа. Насколько эти сроки реальны - покажет время.

А пока выпускаемые сейчас в нашей стране вакцины эффективны в борьбе с тремя типами вирусов - двумя штаммами вируса А и одним штаммом вируса В. Новая же разработка российских ученых будет формировать иммунитет к двум штаммам вируса гриппа А (H1N1 и H3N2) и двум штаммам вируса гриппа В (Виктория и Ямагата), что, по мнению экспертов, позволит значительно расширить спектр действия препарата.

Сейчас, по словам министра здравоохранения, совместно с Роспотребнадзором разработан поэтапный план перехода от трехвалентных к четырехвалентным вакцинам уже со следующего эпидемиологического сезона. Планируется, что первыми новой вакциной начнут прививать людей из групп риска - медиков, страдающих хроническими заболеваниями, беременных и детей.

Кроме того, три научных центра в 2018 году разработали три варианта универсальных вакцин против вируса прежде всего пандемического гриппа. Два из них уже прошли первую фазу клинических исследований и в ближайшее время должны быть зарегистрированы.

Таким образом, в России будет разработан полный арсенал средств борьбы с гриппом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
«Россия» стала лауреатом премии Skyway Service Award в трех номинациях

Авиакомпания «Россия» стала победителем ежегодной международной премии Skyway Service Award, которая ежегодно вручается на выставке NAIS, в нескольких номинациях: «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучший перевозчик спортивных команд - Крылья спорта»


Изображение

Skyway Service Award – международная отраслевая премия, которая присуждается по итогам голосования путешественников за лучший сервис и клиентские программы. Торжественная церемония награждения прошла в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2019. Выставка, которая проводится уже 6-ой год подряд, является авторитетной профессиональной площадкой, демонстрирующей новые проекты, решения и технологии. NAIS проводится при участии Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта и Федерального агентства по туризму.

«Для авиакомпании «Россия» участие в выставке — отличная возможность подвести итоги и наметить планы на будущее — заявил генеральный директор «России» Сергей Александровский. — У «России» есть все основания гордиться тем, что было сделано в 2018 году. За минувший год авиакомпания перевезла более 11 миллионов пассажиров, а также вошла в тройку самых пунктуальных перевозчиков. Знаковыми событиями в развитии компании стали перевод части рейсов в Шереметьево и запуск новых направлений из крупнейшего аэропорта страны. Это позволило повысить интегрированность в маршрутную сеть Группы «Аэрофлот» и эффективность использования широкофюзеляжного флота на социально важных дальневосточных направлениях, а также востребованных зарубежных туристических маршрутах».

Награды генеральному директору авиакомпании вручил руководитель Федерального агенства воздушного транспорта Александр Нерадько.

— «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях»

Благодаря постоянному развитию маршрутной сети пассажиры авиакомпании «Россия» имеют возможность выбрать место для отдыха среди значительного количества стран и городов. География полетов постоянно расширяется и составляет уже более 130 направлений. Только с перехода на зимнее расписание в 2018 году «Россия» начала выполнять прямые рейсы в Коломбо, Бангкок и на остров Бали.

— «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки»

Наряду с расширением географии полетов, авиакомпания на протяжении прошлого года существенно улучшила качество сервиса, предоставляемого пассажирам на борту. На воздушных судах, вылетающих из Шереметьево, реализован проект доступа к стриминговой системе развлечений по раздаче контента на мобильные устройства пассажиров. В 2018 году авиакомпания обновила меню питания для классов Бизнес и Эконом, ввела дорожные наборы для класса Бизнес, а также разработала инновационные детские наборы.

Отдельной наградой для авиакомпании стало вручение премии в специальной номинации «Лучший перевозчик спортивных команд - Крылья спорта»

«Россия» активно принимает участие в перевозке спортивных команд на соревнования как местного, так и мирового значения. Авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит». В мае 2018 года авиакомпания «Россия» представила Airbus А319 «Спортолёт» в эксклюзивной ливрее, посвященной теме российского спорта. Проект реализован с целью укрепления сплоченности болельщиков, спортивного духа и ценностей активного образа жизни.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4872
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
lohankin-blues писал(а):
6) Кое-что в России действительно работает как надо — поезда. Ходят как по маслу. Здесь никогда не бывает снежного хаоса. Почему в Москве это возможно, а в Стокгольме — нет? Ответ в количестве рук и в том, что за железные дороги отвечает государство. — Анна-Лена Лаурен, корреспондент шведской Dagens Nyheter и финской HBL
https://inosmi.ru/inotweet/201 ... .html

поблагодарим сергея юльевича витте -министра мпс российской империи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
хьюго писал(а):
lohankin-blues писал(а):
6) Кое-что в России действительно работает как надо — поезда. Ходят как по маслу. Здесь никогда не бывает снежного хаоса. Почему в Москве это возможно, а в Стокгольме — нет? Ответ в количестве рук и в том, что за железные дороги отвечает государство. — Анна-Лена Лаурен, корреспондент шведской Dagens Nyheter и финской HBL
https://inosmi.ru/inotweet/201 ... .html

поблагодарим сергея юльевича витте -министра мпс российской империи

вот только почему то в 90е ходили по забору, наверное Витте подкачал.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
Петербургские инженеры представили рабочий прототип малошумного подводного беспилотного глайдера «Морская тень», предназначенного для изучения морей и океанов, а также нефтеразведки. Видео плавательного аппарата показала «Звезда».

Конструкция глайдера предполагает отсутствие крутящихся винтов. Перемещение плавательного аппарата осуществляется по адаптивной траектории изменением плавучести при помощи набора и выпуска воды из балластных цистерн, позволяющих менять положение центра тяжести «Морской тени». Внешне глайдер напоминает торпеду.

«Скорость его до двух узлов, но за счет низкого энергопотребления он может достаточно длительно, до нескольких месяцев, находиться на своей позиции, передвигаясь по прямой или находясь в некоем районе», — сказал представитель компании-разработчика Владислав Занин.

Несколько единиц «Морской тени» могут быть объединены в «стаю», запускаемую и управляемую единым центром, роль которого может выполнять подводно-надводный исследовательский аппарат «Тень».

«Изменяемая геометрия корпуса — она есть, тримаранный тип — есть, надводно-подводные аппараты, правда, обитаемые — есть. Но мы все это соединили в одно целое», — заявил заместитель начальника Управления оборонных исследований и разработок Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Алексей Блинков.

В январе 2018 года сообщалось, что в распоряжение Управления военно-морских исследований ВМС США поступил первый надводный беспилотник Sea Hunter, выполненный в рамках проекта ACTUV (Anti-Submarine Warfare Continuous Trail Unmanned Vessel). Плавательный аппарат способен в автономном режиме в течение нескольких месяцев патрулировать морские просторы, отслеживая дизель-электрические подлодки противника.
https://lenta.ru/news/2019/02/ ... adow/

phpBB [media]

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Экспорт

Завод «ИЖСТАЛЬ» в 3 раза увеличил экспорт в дальнее зарубежье
Изображение
© Фото из открытых источников
Всего же экспорт металлопродукции завода вырос в 1.5 раза по сравнению с 2017 годом. Завод «Ижсталь» (входит в Группу «Мечел») в 2018 году отгрузил зарубежным заказчикам 56 тыс. тонн. Из них в страны дальнего зарубежья отправлено 28 тыс. т. продукции. Столько же завод отправил в страны СНГ (рост 4%).

Завод экспортирует сортовой и калиброванный прокат, холоднокатаную ленту. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе компании.

Всего же поставки осуществлялись в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армению, Турцию, Бельгию, Германию, Францию, Чехию, Латвию, Болгарию и другие страны.

Одним из приоритетных экспортных рынков сбыта является Республика Беларусь. В 2018 году в Беларусь отгружено свыше 17 тыс. тонн продукции, что составляет более 30% всего экспорта. Среди потребителей ижсталевского металла такие крупнейшие белорусские предприятия, как МАЗ, МТЗ, Гомсельмаш, а также еще около 20 предприятий автопрома, сельхозмашиностроения, станкостроения, инструментальные заводы.

ПАО «Ижсталь» занимает ведущие позиции среди российских производителей специальных марок стали, сплавов и нержавеющего проката. Выпускает сортовой и калиброванный прокат, холоднокатаную ленту, стальные фасонные профили высокой точности из конструкционных, инструментальных, быстрорежущих, нержавеющих марок стали. Система менеджмента качества имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Предприятие входит в металлургический дивизион Группы «Мечел», находящийся под управлением ООО «УК Мечел-Сталь».
https://sdelanounas.ru/blogs/117137/#cut
=======================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Экспорт

LADA Vesta вышла на рынок Южной Америки
Изображение
© http://www.autostat.ru
Компания Bolivian Auto Motors, импортер автомобилей LADA в Боливии, начала продажи в этой южноамериканской стране моделей Vesta и Largus.

«Лады» поставляются в Боливию с 2014 года, но до сих пор здесь предлагались только внедорожники LADA 4×4. А теперь местные покупатели могут приобрести также модели Vesta, Vesta SW Cross, Largus и Largus Cross.

Одновременно с расширением модельного ряда компания Bolivian Auto Motors открыла новый автосалон в Санта-Крусе, крупнейшем городе страны. Современный дилерский центр построен в фирменном стиле российской марки.

По информации Wroom.ru, седан LADA Vesta предлагается в Боливии с 106-сильным мотором 1.6 по цене от 16900 долларов (примерно 1,1 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения — базовый Renault Logan со скромным оснащением стоит здесь 14200 долларов. Универсал LADA Vesta Cross еще дороже — от 22500 долларов (1,5 млн рублей) за машину с двигателем объемом 1,8 литра.

Семиместный Largus, оснащенный восьмиклапанным мотором мощностью 87 сил, стоит 16900 долларов (1,1 млн рублей), а версия Largus Cross со 106-сильным агрегатом — от 18900 долларов (1,2 млн рублей).

В прошлом году АВТОВАЗ поставил на экспорт 38 тыс. автомобилей LADA, в основном, в страны СНГ. Но небольшой вклад в этот результат внесли и страны Южной Америки — кроме Боливии российские машины предлагаются в Чили и Перу.
https://www.autostat.ru/news/37897/
==============================================

Transformiryus 12.02.1917:10:18
Пошли, поехали потихонечку…)))) Было бы неплохо добавить фотографии тех самых южно-американских автосалонов. Следом наверное африканский рынок нас ждёт и индийский!

Игорь Brick 12.02.1918:20:44
Хотя бы кусок восточноевропейского. Подозреваю, что тут сказывается дискриминационная политика внутри самого концерна Рено-Ниссан. Я до сих пор у себя в Молдове не увидел ни одной Весты вживую. Зато Дачии у нас сейчас каждое второе авто.

Роман Исаков 12.02.1919:06:44
Скажите, а у Дачи качество хорошее?

Alex63 13.02.1901:09:12
Просто Дачия румынская, вот и везут потому что рядом.

Alex63 13.02.1901:10:29
Попасть на рынок Индии та еще задачка. Они или премиум класс покупают или совсем уж крайне дешевый ширпотреб с которым по дешевизне даже Лада не может конкурировать.

leon_777 leon_777 12.02.1922:45:55
Интересно, а почему Гранту туда не шлют… Рыночная ниша занята?

stasik 13.02.1901:10:19
Почему настолько дороже чем в России?

Сергей Жуков 13.02.1907:26:42
Доставка на другой конец мира, растаможка

siberia2012 13.02.1907:54:28
именно растаможка больше всего. Вон в Европе посмотрите цены на лады, хотя вроде не далеко.

siberia2012 13.02.1907:56:51
Судя по: GDP per capita PPP 6885.83
для них это машины класса люкс.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Экспорт
Россия начала поставки мяса птицы в Китай

Российские компании начали поставки мяса птицы в Китай, поставки молочной продукции могут начаться в начале 2019 года.

В конце прошлого года мы подписали с китайскими партнерами протокол о возможности поставок нашей молочной продукции и <…> птицеводческой продукции на территорию Китая. 23 [российских] площадки было одобрено с китайской стороны <…> на поставки птицы. Первые поставки уже начаты.

Говоря о поставках отечественной молочной продукции в Китай, пока такое право имеют 10 российских компаний. Список из еще 23 российских компаний был направлен на согласование в Китай, и Минсельхоз надеется, что в ближайшее время они также получат право на поставку продукции. По молочке первые поставки, мы надеемся, начнутся в середине года. Сейчас компании начнут активно работают как над ассортиментом продукции, которую потребляют в Китае, так и над логистикой, над регистрацией торговых марок.

Активные поставки молочной продукции на китайский рынок Минсельхоз ожидает к концу 2019 года.
==============================================

Я так понимаю, экспортируют куриные лапы, утиные головы и прочие неудобоваримые запчасти? На восточном побережье куриная грудка стоит 9 юаней за полкило, а вся эта бессмысленная для нас требуха — зачастую дороже. Большой бизнес можно сделать (с) :consul: :!)-D :crazy:

Akimich 11.02.1913:18:47
Вот пора сбор подписей за награждение Обамы и Трампа орденами «За заслуги перед Отечеством"организовывать. Вот они, санкции животворящие. Ещё рынок сои отжать для порядка.

Natiksoldatik 11.02.1914:13:12
А Обаме за что? Это Трамп войну с Китаем начал. Обама против нас санкции вводил.

Akimich 11.02.1914:33:54
Всё правильно: Обама способствовал возрождению сельского хозяйства, насыщению рынка, укреплению производителей. Как только он эту задачу выполнил, пошло некоторое перепроизводство, тут же Трамп нам новые рынки подогнал. Всё логично.

Natiksoldatik 11.02.1920:23:53
Так по мясу птицы, мы уже к санкциям подошли доволно самодостаточными.

Alexander V 11.02.1916:16:45
Это можно было и без санкций делать. Пока гром не грянет…

megajob 11.02.1917:48:16
Ой да ладно, в России только «кровавый тиран Сталин» мог ЗАРАНЕЕ и площадки под эвакуацию за уралом иметь, и золотом и хлебом оплатить целые заводы которые делали оружие победы и много многое делать.
А «как всегда» у нас в России только наоборот.
Darko -а простите какая цена исходная в России? Может если «надавить на совесть» ретейлеров и у нас тоже цена до 90 рублей снизится.

Роман Исаков 11.02.1918:09:39
Без санкций очень сложно. Все прилавки были импортом завалены, при необходимости они и демпинговать могли, чтобы конкурентов разорить, могли проплатить сетям, чтобы конкурентов просто не пускали на прилавки.

Alexander V 11.02.1918:15:42
Только санкции были с нашей стороны. Хоть и ответные. Полно инструментов для защиты рынков и без этого.

ivania 11.02.1916:08:34
Новости +. Однако важно, чтобы при экспорте цены на данную продукцию на внутреннем рынке не подскочили

Darko 11.02.1917:20:21
Я так понимаю, экспортируют куриные лапы, утиные головы и прочие неудобоваримые запчасти? На восточном побережье куриная грудка стоит 9 юаней за полкило, а вся эта бессмысленная для нас требуха — зачастую дороже. Большой бизнес можно сделать :consul:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Экспорт

STELS вышел на рынок Турции

Изображение
© stelsoffroad.ru
Как сообщила пресс-служба ГК «ВЕЛОМОТОРС», в октябре 2018 года в рамках подписанного между турецкой компанией Indeks и ГК «ВЕЛОМОТОРС» контракта, в Турцию была поставлена первая партия 80 сборочных комплектов STELS Viking 800.

Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщал о выходе компании STELS на рынок Северной Америки и Чили.

В 2018 году ГК «Веломоторс» увеличила в три раза поставки мототехники на экспорт.

Изображение
© stelsoffroad.ru

Выпуск снегохода STELS Viking 800 был начат в 2015 году.
На снегоходе установлен двигатель STELS объёмом 800 см3 и мощностью 67 л.с., КПП имеет заднюю и понижающую передачи, стартер — электрический. STELS 800 Viking может комплектоваться гусеницей шириной 50 см или 60 см.

Рама снегохода выполнена из российской стали высокого качества. Корпус изготовлен из эластичного и ударопрочного пластика, способного переносить сильные морозы без снижения характеристик.

https://stelsoffroad.ru/media- ... ynki/
=====================================================

В Турции полно снега. Не переживайте. (c) :consul: :rzach:

Clausson 10.02.1922:23:10
Снегоходы в Турцию? Вот молодцы!!!
На очереди будут отоваривать ими туарегов в сахаре? (шучу)

OptimoPrincipi 12.02.1907:21:29
Значительная часть Турции — высокогорное плоскогорье, там снег вполне выпадает и цепко держится зимой. Я уже не говорю про Армянское нагорье. Вы на карту то посмотрите.

Sane 11.02.1900:36:30
Что-то тема совсем не раскрыта. Как теперь уснуть-то? Снегоходы — в Турцию…

Евгений Образцов 11.02.1901:17:53
а снег тоже в комплектацию входит или отдельно? слушайте этож какой бизнес получается , видимо это к помидорам … тяжела доля султана .Молодцы что тут еще скажешь !

Alexander V 11.02.1903:57:40
В Турции полно снега. Не переживайте.

Игорь Эйдельман 11.02.1908:32:49
Великоросс, отличный стёб!
Снимаю шляпу.

ritsevsky 11.02.1909:31:21
Великоросс, отличный стёб!
Снимаю шляпу.
Есть многое на свете, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам Я тоже когда-то был в ступоре услышав что зимнюю олимпиаду собираются проводить в Сочи.
Your text to link here…
Your text to link here…

Human RS 11.02.1909:48:22
Редкое барахло…
Эк вы себя неловко приложили то…

Aleks 11.02.1910:16:46
А хамить то зачем Умнее от этого вы выглядеть все равно не стали.

Human RS 11.02.1912:34:40
А хамить то зачем Умнее от этого вы выглядеть все равно не стали.
Так ведь в том то и цимес, что хамства не было, вы все сделали сами.

Jonatan01 11.02.1910:37:29
Почему с таким рейтингом ты всё ещё можешь с**ть в комментах?

Сергей Ивженко 11.02.1911:26:36
Aleks 01.10.1722:15:01
«…В гараже Стелс (велик) валяется лет 5 уже …Дерьмо-дерьмом…"
----------------------------------------------
Тебе тогда ответили, что используют эти велики - надёжные при любом обращении.
Похоже, нет у тебя ни гаража, ни велика в нем, ни коллеги по работе

Human RS 11.02.1912:35:48
Видимо потому что не терплю подонков вроде тебя
Как скучно. Что ж ты и тебе подобные всегда так на бан напрашиваетесь то?

adlik 11.02.1911:43:32
«Брал коллега по работе» или «брал знакомый» уже не счесть сколько раз слышал, причем все эти коллеги и знакомые берут ну исключительно российское барахло, которое тут же ломается, после чего они становятся счастливыми обладателями чего-нибудь китайского и остаются непомерно рады, так как даже китайское лучше отечественного в тысячу раз. Господа где же ваша креативность? Придумайте новых историй, хочется послушать новых интересных сказок.

Aleks 11.02.1912:00:24
Да Бог с вами. В Стелсе который вы тут пиарите как раз ничего (кроме рамы и пластика) российского нет. Как раз тот самый Китай и есть…
Что же касается моего приятеля — он как раз машинку от Arctic Cat купил (правда австрийского производства) к Китаю отношения не имеющею.
Что же касается рейтингов — то рейтинги хомяков — псевдопатриотов меня как-то мало интересуют.

dlik 11.02.1912:16:47
Arctic Cat купил (правда австрийского производства) к Китаю отношения не имеющею.
Ну детали могут меняться, смысл остается тем же,а что касается российского, то с ростом производства растет и локализация.

«Двигатель в данный момент поставляется из Тайваня. Там он собирается на собственном, принадлежащим STELS конвейере, однако на заводе в Брянской области в городе Жуковске сделана подготовка к переносу линии производства этих двигателей с Тайваня в Россию для внутри российского производства этих двигателей собственными силами. Локализация запчастей снегохода STELS VIKING 800 на 80% российские.»

Aleks 11.02.1912:24:27
Чего там российского? крафтовские одноразовые подшипники? или стружка в коробке?
Ну вы хоть отзывы несчастных владельцев об этом пепелаце почитайте

Evgeny Yakushev 11.02.1912:18:12
Есть же понятие «сын маминой подруги»
Или «дочь офицера»…

максим донцов 11.02.1909:57:27
даю их продажнику миллион долларов при подписании трудового договора

максим донцов 11.02.1909:58:20
а завтра начинаем продавать снег Норвегии

Evgeny Yakushev 11.02.1912:20:41
Как-то отдыхал в Турции. С дочкой 3 лет.
Смотрел в фойе гостиницы турецкий мультсериал.
Так в серии про зиму показывали много снега в Анкаре.
Правда, нарисаванного, мультяшного, снега.

Evgeny Yakushev 11.02.1912:42:57
В Анкаре выпал первый снег

Жители столицы имели возможность любоваться первым снегом
Первый снег в столице Турции Анкаре выпал сегодня в утренние часы. Снегопад наблюдался в районах Дикмен, Оран, Инджек и Ахлатлыбель.

Специальные снегоуборочные машины при муниципалитете и химические реагенты для предотвращения образования льда приведены в полную готовность.

Приняты меры на междугородних трассах и на выезде из города. Главное управление автотрасс направило в места с интенсивным снегопадом свои бригады. Полномочные лица выступили с предупреждением в отношении водителей и призвали их принять меры предосторожности на дорогах.

Сергей_Зайцев 11.02.1913:45:48
Брали с приятелем мопеды Я Стелс Вортекс, приятель взял Стелс Тактик. Редкостный хлам. За 3 тысячи километров он(Вортекс) множество раз ломался и оставил один негатив.Русских комплектующих я там не видел все голимый китай. Вообще желаю скорейшего банкротства псевдорусскому производителю.

Evgeny Yakushev 11.02.1915:19:42
Характерный образчик

Denis00 12.02.1901:45:35
Ребята! давайте будем честными — не от хорошей жизни брали редкостный хлам! Этот хлам — единственное ценовое предложение на которое у вас хватило денег! Уверен, что никто вам эти мопеды не впаривал, как премиум-класс! Давайте же порадуемся, что у вас есть возможность выбора.

Терем 11.02.1915:05:42
У меня велосипед stels уже лет 10 бегает и не одной поломки
Очень доволен. На счёт техники ничего сказать не могу.

Андрей Евсеенко 11.02.1916:21:20
Моя супруга тоже их велосипедом очень довольна. От весны и до поздней осени хватает одной регулировки переключателя передач и тормозов ( по городу катаемся раз в неделю). Критических поломок за 5 лет не выявлено!

plus.google.comu0111782660100720691470 12.02.1918:02:53
В общем-то, сделать плохой велосипед, это надо постараться. Тем более, что его изобрели уже очень давно. Ни агрессивных жидкостей, ни катушек зажигания с электронными мозгами. Чему там ломаться то? У меня, например, до сих пор Урал в рабочем состоянии, да и Салют ещё есть. Есть и китайские.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 175  След.




[ Time : 0.269s | 18 Queries | GZIP : Off ]