Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
И Боинг, и Аирбас, для России уже гавкнули.
А Россия от Калининграда до Южно-Сахалинска 7500.
Или ты считаешь что простые российские граждане должны где на паромчике, где на электричке, а дальше на "российском" ССЖ с тремя посадками?
Совершенно не уверен, что "Боинг и Эрбас для России гавкнули".
Хотя бы потому, что до сих пор летаем именно на них.

Но, как я уже говорил, прогнозы - дело зело неблагодарное.

Также совсем неважно, что именно я "считаю".
Одно лишь подчеркну - ненавижу термин "простые российские граждане" ибо не понимаю, что это такое и в чем их "простота" выражается. Пиши уж "крепостные" или "рабы" - имхо, проще и понятнее :)
И да, придется им летать на том, что будет в наличии - до персональных ЛА доступных каждому рабу еще очень далеко, а потому придется полагаться на вкусы всяких АК...
Так других то нету. и в товарных количествах, так, чтобы быть хоть как-то заметными, появятся лет через 10.
А "простые российские граждане", это простенькие такие с доходом от 40 тыщ и ниже на душу, коих 80% населения, не чета форумным миллионерам.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
ILPetr писал(а):
SicTransit писал(а):
...
Кмк, "тогда" все было просто - вполне очевидный выбор (на тот момент) делать Д436 напополам с хохлами или SaM146 напополам лягушатниками.
Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно.
Это красивая легенда. На самом деле организация изготовления всех компонентов самостоятельно решается только длительным временем и огромными затратами.
Ес-но, без мифологии в этой истории никак :)
Разумеется, наличие "всех компонентов" важный момент, но в рамках РФ вполне решабельный во вменяемые сроки/затраты.
Совершенно другое дело - Имя и Сервис. Вроде бы и "нематериальные активы", но...

Изначально полагались на имя и сервис от Снекмы, поскольку своего такого (кому тот "Сатурн"/Рыбинск взабугре известны?) в наличии не имелось как класса.
Понятие, что такие плюшки от Запада это не навсегда было, но надеялись на достаточно длительный срок сей промоакции.
А итоге "получилось как всегда" (повторилась до запятых история с "Мистралями") и "родился" ПД8 - "привычка, сэр" (с) :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35.
Это лет 10 - 15.
А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км.
Не было его в СССР - чуть-чуть не успел.
Первый полет в 1988, но серия началась уже в РФ - в 1993.

Что же до прогнозов - ну его. Неблагодарное это дело...
Лично я себе не очень представляю как это - сейчас в РФ болтается меньше сотни дальнемагистральников разных мастей, и, вероятно, на текущие потребности хватает.
Ну, пусть вырастет "спрос" до 200 бортов - все равно это очень маленькая серия, ценник будет конским.
Расчитывать на забугорных покупателей не стоит - те, кому это может быть интересно, это маленькие нищие попуасии, которым платить нечем. А серьезные "большие дяди" не пойдут, тут нужен соотв. сервис и имя, и тут против боинга с арбузом шансов нет.
Разве что боинг и (или) арбуз гавкнут, но это уже из области ненаучной фантастики...
И Боинг, и Аирбас, для России уже гавкнули.
А Россия от Калининграда до Южно-Сахалинска 7500.
Или ты считаешь что простые российские граждане должны где на паромчике, где на электричке, а дальше на "российском" ССЖ с тремя посадками?
Простые граждане должны сидеть дома, нефиг шляться за тыщи верст

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19290
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Простые граждане должны сидеть дома, нефиг шляться за тыщи верст
суровый приговор от не платящей налоги гниды марченко

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Ростех: SJ-100 с двигателями ПД-8 совершил полет на высоте 11 300 метров..
Разработанный Объединенной авиастроительной корпорацией российский опытный самолет SJ-100 совершил полет с отечественными двигателями ПД-8, поднявшись на высоту 11 300 метров, передает Telegram-канал госкорпорации «Ростех». Уточняется, что авиалайнер пробыл в небе более трех часов.

Наш опытный «Суперджет» с двигателями ПД-8, создающийся в широкой кооперации предприятий Ростеха, в ходе очередного испытательного полета достиг максимальной высоты полета 11 300 метров и скорости 0,78 Маха. Полет продолжался 3 часа 13 минут, — сказано в сообщении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Галс писал(а):
Наш опытный «Суперджет» с двигателями ПД-8, создающийся в широкой кооперации предприятий Ростеха, в ходе очередного испытательного полета достиг максимальной высоты полета 11 300 метров и скорости 0,78 Маха. Полет продолжался 3 часа 13 минут

Вспомнилось. Самолет бумажный, не полетит (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Наш опытный «Суперджет» с двигателями ПД-8, создающийся в широкой кооперации предприятий Ростеха, в ходе очередного испытательного полета достиг максимальной высоты полета 11 300 метров и скорости 0,78 Маха. Полет продолжался 3 часа 13 минут

Вспомнилось. Самолет бумажный, не полетит (с)
Почему бумажный?
Вполне себе современный самолёт. Пройдёт испытания и будет летать как миленький.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Госдума разрешила «мокрый» лизинг с иностранными авиакомпаниями
09.04.2025, 16:24

Госдума приняла закон, разрешающий российским авиакомпаниям брать самолёты в «мокрый» лизинг у иностранных перевозчиков. Речь идёт об аренде воздушных судов вместе с экипажем. Законопроект №764314-8 был внесён на рассмотрение в ноябре 2024 года. Документ прошёл второе и третье чтения в ускоренном порядке. Об этом сообщает «Интерфакс».

В Воздушный кодекс будут внесены изменения, которые откроют новые возможности для отрасли, столкнувшейся с сокращением пассажиропотока и нехваткой собственного парка. Теперь российские перевозчики смогут заключать договоры аренды с зарубежными компаниями. Главное условие — соответствие законодательству стран-участниц и международным соглашениям. Самолёты допускаются к полётам только после получения разрешения от российских регуляторов.

До этого «мокрый» лизинг был доступен только внутри страны. В сентябре 2024 года приняли закон, разрешающий аренду между российскими авиакомпаниями для внутренних рейсов. Это помогло перевозчикам оперативно увеличивать провозные мощности. Например, «Аэрофлот» арендовал три Airbus A330 у iFly для покрытия спроса на новых маршрутах.

Инициатором расширения механизма на международные перевозки выступил «Аэрофлот». Гендиректор группы Сергей Александровский пояснил, что это позволит российским компаниям быстрее адаптироваться к изменениям рынка. В Минтрансе поддержали идею и подготовили соответствующий законопроект. Глава ведомства Роман Старовойт анонсировал его принятие до конца 2025 года.

Новый закон вступит в силу после официального опубликования. Он даст авиакомпаниям гибкость в управлении парком и сократит расходы на содержание экипажей. Для иностранных перевозчиков — это возможность монетизировать простаивающие самолёты.
https://aviation21.ru/gosduma- ... yami/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
parasol писал(а):
осдума приняла закон, разрешающий российским авиакомпаниям брать самолёты в «мокрый» лизинг у иностранных перевозчиков. Речь идёт об аренде воздушных судов вместе с экипажем. Законопроект №764314-8 был внесён на рассмотрение в ноябре 2024 года. Документ прошёл второе и третье чтения в ускоренном порядке. Об этом сообщает «Интерфакс».


Всегда интересовало, как это работает.
По российским законам пилот должен иметь специальное высшее образование. На Западе пилотом может стать любая поломойка

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
val1954 писал(а):
С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна.

хватит корёжить из себя действительного статского советника, муфлоне.. иди лучше - нырни в бетонную парашу :rzach:

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
termit писал(а):
val1954 писал(а):
С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна.

хватит корёжить из себя действительного статского советника, муфлоне.. иди лучше - нырни в бетонную парашу :rzach:
Отвянь, липучий пидорг.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Отвянь, липучий пидорг.


кто там на тебя покушается, бегемот беременный? Голберг?

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
termit писал(а):
val1954 писал(а):
Отвянь, липучий пидорг.


кто там на тебя покушается, бегемот беременный? Голберг?
Отвянь, гомосятина липучая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
val1954 писал(а):
С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна.
с учетом художеств Трампа, в мире может произойти всё что угодно - от инфляции, роста цен и спада в США, до мирового кризиса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна.
с учетом художеств Трампа, в мире может произойти всё что угодно - от инфляции, роста цен и спада в США, до мирового кризиса.
Мы говорим не о Трампе, а о "мокром" лизинге,, до которого одумалась наша Госдура.
Это неприкрытая попытка закрыть бреши в авиаперевозках за счёт иностранных компаний. Нехватка самолётов, в частности, вызвана постоянным сдвигом вправо сроков начала серийного производства новых моделей: МС-21, SJ100, Ту-214 и абсолютно всех других.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
val1954 писал(а):
С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна.
Ты поинтересуйся, как и для чего Белавиа у Гамбии 3 штуки А-330 купила, хотя у беларусов в парке отродясь Арбузов не было. А кроме беларусов есть еще казахи, киргизы, узбеки и далее по списку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
steevie_g писал(а):
val1954 писал(а):
С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна.
Ты поинтересуйся, как и для чего Белавиа у Гамбии 3 штуки А-330 купила, хотя у беларусов в парке отродясь Арбузов не было. А кроме беларусов есть еще казахи, киргизы, узбеки и далее по списку.
Купить - это не взять в "мокрый" лизинг. Найди хотя бы три отличия.
Подскажу одно: проблема поиска запчастей, которая висит дамокловым мечом над российскими авиакомпаниями, будет такой же проблемой для стареньких арбасов Белавиа. А при "мокром" лизинге мы избавляемся от этой обузы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
val1954 писал(а):
steevie_g писал(а):
val1954 писал(а):
С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна.
Ты поинтересуйся, как и для чего Белавиа у Гамбии 3 штуки А-330 купила, хотя у беларусов в парке отродясь Арбузов не было. А кроме беларусов есть еще казахи, киргизы, узбеки и далее по списку.
Купить - это не взять в "мокрый" лизинг. Найди хотя бы три отличия.
Аэрофлот/Азимут/Победа и т.д. будут брать суда в лизинг у Белавиа. Казавиа. Кыргызавиа. И экипажи того же Трансаэро будут трудоустроены в этих АК. Пилоты с высшим образованием. Так тебе доступно для понимания?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Аэрофлот/Азимут/Победа и т.д. будут брать суда в лизинг у Белавиа. Казавиа. Кыргызавиа. И экипажи того же Трансаэро будут трудоустроены в этих АК. Пилоты с высшим образованием. Так тебе доступно для понимания?

Да здравствует российское гражданское авиастроение!

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 192  След.




[ Time : 0.183s | 18 Queries | GZIP : Off ]