Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ТМХ проводит испытания дизель-поезда ДП2Д на испытательном кольце ВНИИЖТ в Щербинке

Изображение

Компания ТМХ тестирует новый дизель-поезд ДП2Д на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Состав включает пассажирский тепловоз ТЭП70БС, выпущенный Коломенским заводом, и шесть прицепных вагонов электропоезда производства Демиховского машиностроительного завода. Это первая в России разработка подобного типа в сфере транспортного машиностроения.

Запуск производства дизель-поездов ДП2Д укрепит технологический суверенитет страны в организации пригородных перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, сообщает пресс-служба ТМХ.

Управление составом возможно как из кабины тепловоза, так и из головного вагона — системы контроля дублируются в обоих местах, обеспечивая удобство эксплуатации.

В ходе испытаний в Щербинке специалисты проверяют тормозные характеристики, тягово-энергетические параметры и работу электрооборудования. Уже протестированы вспомогательные системы: освещение, климат-контроль, оповещение, а также схемы тяги и торможения. После завершения всех проверок поезд отправится в пробег протяжённостью 5000 км.

Следующий этап испытаний пройдёт на скоростном полигоне Белореченская — Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога). Сертификацию нового подвижного состава планируется завершить до конца 2025 года.

Новый подвижной состав собран по системе «тяни-толкай» и включает тепловоз ТЭП70БС, а также модернизированные вагоны электропоезда, построенные на заводах ТМХ. Такое инженерное решение позволяет поезду двигаться в любом направлении без необходимости перестановки локомотива, что значительно повышает его маневренность и удобство эксплуатации.


phpBB [media]


Некоторые технические характеристики дизель-поезда ДП2Д:

Осевая формула тепловоза: 30-30, вагона: 2-2.
Длина по осям автосцепок: Пг — 22 798 мм, Пп, Ппк — 22 056 мм.
Ширина: 3480 мм.
Полная колёсная база: тепловоза — 16 850 мм, вагона — 15 000 мм.
Жёсткая база тепловоза: 13 790 мм.
Диаметр колёс по кругу катания: тепловоза — 1220 мм.
Ширина колеи: 1520 мм.
Порожняя масса: тепловоза — 135 т, вагона Пг — 51,5 т, вагонов Пп, Ппк — 46,7 т.
Нагрузка от оси на рельсы: тепловоза — 22,5 тс, вагона — 18,6 тс.
Мощность двигателя: 2942 кВт (4000 л. с.).
Тип передачи: электрическая, переменно-постоянного тока.
Конструкционная скорость: 120 км/ч.
Запас топлива: 6000 кг.

https://t.me/tmh_global/5168

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ПСК Трансгаз» откроет в Приморье производство газовых котельных

Компания (входит в ГК «Трансгаз», резидент свободного порта Владивосток) уже в 2025 году начнет проектировать и выпускать системы газо-теплоснабжения на сжиженном углеводородном газе.


Изображение
Иллюстративное фото: КРДВ.

По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) инвестор вкладывает более 2 млн рублей, создает 28 рабочих мест.

Запуск производства автономных систем газо-теплоснабжения и газогенерации на базе свободного порта Владивосток станет важным шагом в импортозамещении, рассказал генеральный директор компании «ПСК Трансгаз» Дмитрий Евтин.

«Наше предприятие будет выпускать до 210 установок в год, включая модульные котельные, что позволит обеспечить надежное теплоснабжение жилых, промышленных и коммерческих объектов».

В рамках соглашений с КРДВ группа компаний «Трансгаз» реализует несколько проектов. В статусе резидента Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ) Группа ввела в эксплуатацию одну автомобильную газовую заправку в Архангельской области. В статусе резидента Свободного порта - современную станцию для приемки, хранения, переработки и выдачи сжиженного углеводородного газа в Приморском крае.

https://dzen.ru/a/aDbWPUGxbUfLgTIR

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«РТ-Медицинские технологии»: объем рынка отечественных медицинских изделий достиг 850 млрд рублей

Доля отечественных решений стремительно увеличивается во всех ключевых сегментах.


Изображение
Ультразвуковая диагностическая система ЕЛС500. Иллюстративное фото: Завод «ЕЛС-МЕД».

По данным «РТ-Медицинские технологии», импортозамещение в медицинской отрасли демонстрирует устойчивый рост. Особенно заметна динамика в области диагностической визуализации, где объем рынка составил 90 млрд рублей. Сегмент лабораторных исследований показал еще более внушительные результаты — 176 млрд рублей.

Существенные изменения зафиксированы и в производстве высокотехнологичного оборудования для клинико-хирургического профиля. Объем рынка российских изделий для общей хирургии и эндоскопии, сердечно-сосудистой и нейрохирургии, а также анестезиологии и интенсивной терапии составил более 263 млрд рублей. В сфере ортопедии и реабилитации — 121 млрд рублей.


Изображение
Операционный стол электрогидравлический ФАУРА 5ЭГ-4. Иллюстративное фото: екатеринбургский «Завод медицинской аппаратуры».

Сегмент государственных закупок также демонстрирует растущую долю отечественных решений. За 2024 год структура рынка показала перераспределение в сторону локальных поставщиков, что соответствует стратегическим задачам государства по обеспечению технологического суверенитета и доступности высокотехнологичной медицинской помощи.
https://dzen.ru/a/aDbjd0GxbUfLhjmR

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Череповецком СЗ спущен на воду буксир «Моторист Казаковцев» проекта ТСК.395М

На Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область) состоялся спуск на воду буксира «Моторист Казаковцев» проекта ТСК.395М.


Изображение

Всего ГТЛК законтрактовала на ЧСЗ строительство 5 буксиров проекта ТСК-395М в рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России с использованием средств ФНБ. Первые два буксира поставлены в 2024 году, оставшиеся три планируется принять в 2025 году.

Мощность в 1300 л.с. позволяет единовременно буксировать восемь и более барж. Буксир оборудован подъемной рубкой для улучшения видимости при проводке длинных составов.

Основные характеристики буксира-толкача проекта ТСК.395:
Длина, м 22,3
Ширина, м 7,4
Высота борта, м 2,84
Осадка, м 1,5
Мощность главных двигателей, кВт 440
Класс РРР О 2,0 (лед 30)

https://paluba.media/news/194631

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Череповецкий СЗ передал заказчику баржу проекта RDB 4608

ГТЛК подписала акты технической приемки и приема-передачи очередной сухогрузной баржи проекта RBD 4608 грузоподъемностью 600 тонн. Судно построено на Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область).


Изображение

Всего в рамках инвестпроекта по обновлению гражданского водного флота с использованием средств ФНБ ГТЛК заказала строительство 20 барж проекта RBD4608 на Череповецком судостроительном заводе. Это — 13-ая баржа, принятая ГТЛК по контрактам, говорится в сообщении.

Баржа будут работать в составе караванов на маршрутах Череповец-Астрахань-Череповец, что позволить ускорить доставку грузов и удешевить логистику.

Сухогрузные баржи проекта RBD 4608 грузоподъемностью 600 тонн строятся в рамках инвестпроекта по обновлению гражданского водного транспорта в России с использованием средств ФНБ. Все баржи будут работать на маршрутах Череповец-Астрахань-Череповец. Заказчик судна Государственная транспортная лизинговая компания, оператор — судоходная компания «Шексна Шиппинг» в 2024 году. Головная баржа в серии из восьми единиц была сдана в апреле 2024 года.

Длина судна — 47 м, ширина — 8,44 м, грузоподъемность 600 тонн. Объемные трюмы и широкие палубы позволяют барже перевозить зерно, строительные материалы, лес, пиломатериалы, металлопрокат. Суда подходят для использования в составе каравана из 12-15 небольших барж и двух буксиров, которые везут суммарно до 9 тысяч тонн разных грузов. При таком сценарии значительно уменьшается время погрузки-разгрузки в пути следования и удешевляется логистика.

https://paluba.media/news/194648

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Итоги Видеодневника инноваций выставки "Металлообработка-2025"

phpBB [media]


В Москве подошла к завершению выставка "Металлообработка-2025" – ключевое мероприятие, демонстрирующее передовые разработки российских и зарубежных лидеров отрасли. Участники мероприятия отмечали, что в экспозиции прослеживается явный тренд на автоматизацию и роботизацию производственных процессов. Однако команда проекта Видеодневник инноваций отобрала для итогового фильм о выставке и другие актуальные решения: инструменты для эффективной обработки металлов, лабораторное оборудование для исследования готовых образцов, аддитивные технологии и т.д.

В итоговом фильме представлены:

00:26 – Гибкая автоматизированная ячейка с двумя роботами и машинным зрением (Группа компаний "Интратул").
03:58 – Российский 3D-принтер для печати металлами ("Росатом Аддитивные технологии")
07:40 – Учебный токарный станок (МГТУ имени Баумана).
11:49 – Электронно-лучевые технологии для металлообработки (компания "ТЭТА").
16:06 – Как совместить механообработку и автоматизацию производства (Группа компаний "Интратул").
20:48 – Комплекты для изготовления и модернизации станков (ООО "Балт-Систем").
23:56 – Стационарный эмиссионный спектрометр лабораторного класса (Группа компаний "Искролайн").
26:57 – Симбиоз литейной формы и аддитивных технологий (ООО "3М ИНЖИНИРИНГ").
29:52 – Высокоскоростные шпиндели российского производства (ООО "Центр эффективных производственных решений").
34:40 – Промышленные кондиционеры (ООО "Винц").

В выставке "Металлообработка-2025", прошедшей с 26 по 29 мая, участвовали более 1200 предприятий из России и зарубежья. Общая площадь экспозиции превысила 40 тысяч кв. метров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Атомное машиностроение:

Изображение

-На заводе «АЭМ-Спецсталь» начали изготовление (https://t.me/rosatomru/5177)корпуса реактора шестого энергоблока АЭС «Пакш-2» (Венгрия)

-Институт «Росатома» будет проводить испытания (https://t.me/rosatomru/5195) и контроль металлических материалов для гражданской авиации

-Машиностроители «Росатома» изготовили два парогенератора (https://t.me/rosatomru/5221)для модернизации третьего блока Балаковской АЭС

-«Росатом» начал изготовление реакторного оборудования (https://t.me/rosatomru/5307) для первого блока АСММ в Узбекистане

-Машиностроители «Росатома» изготовили первую реакторную установку (https://t.me/rosatomru/5326) РИТМ-400 для атомного ледокола «Россия»

https://t.me/rosatomru/5373

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Успехи станкостроения России

phpBB [media]


От авиации до машиностроения — станки нового поколения уже в деле. В России появляются уникальные разработки: гибридные станки, умные прессы и фрезерные гиганты с российским ПО. Технологическое лидерство — не в теории, а на практике.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5035
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
У трахториста сегодня горе...
https://tass.ru/obschestvo/24093957
Торжественная церемония спуска на воду большого десантного корабля (БДК) "Владимир Андреев", построенного по модернизированному проекту 11711 для Военно-Морского Флота (ВМФ), состоялась на Прибалтийском судостроительном заводе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) "Янтарь" в Калининграде

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
sves писал(а):
У трахториста сегодня горе...
https://tass.ru/obschestvo/24093957
Торжественная церемония спуска на воду большого десантного корабля (БДК) "Владимир Андреев", построенного по модернизированному проекту 11711 для Военно-Морского Флота (ВМФ), состоялась на Прибалтийском судостроительном заводе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) "Янтарь" в Калининграде

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Енисее спущена на воду баржа проекта 130

На Енисее спущена на воду несамоходная баржа проекта 130.


Изображение

Тип и назначение судна — несамоходное, баржа-площадка, перевозка генеральных и навалочных грузов.

Технические характеристики:

Длина габаритная — 78,65 м;

Длина конструктивная — 75,20 м;

Ширина габаритная — 15,20 м;

Ширина конструктивная — 15,00 м;

Высота борта — 2,50 м;

Высота надводного борта — 0,840 м;

Грузоподъёмность — 1237 т;

Валовая вместимость — 924,6 р.т.

https://rfclass.ru/events/2025 ... -130/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Петербургский тракторный завод» планирует запустить серийное производство интегральных тракторов за 10 млрд рублей

На данный момент машины для применения в животноводстве и овощеводстве с возможностью экспорта на новые рынки серийно в стране не производят.


Изображение
Иллюстративное фото: «Петербургский тракторный завод».

На создание и запуск в серию трактора К-6 надо несколько лет, рассказал в интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» генеральный директор компании Сергей Серебряков.

«Потом тестирование, совершенствование и изменение конструкций. Параллельно сформируем дополнительные мощности под производство, что станет следующим этапом развития завода. Подобные тракторы в СССР делали на Липецком и Харьковском заводах. Теперь их производят только
за рубежом».


Сергей Серебряков объяснил, что К-6 будет отличаться от уже существующих К-5 и К-7 сочетанием классических и модульных конструкций, например, колеса будут одинакового размера с возможностью разворота как передних, так и задних. По его словам, потенциал использования широкий: от животноводства до овощеводства.

Кроме того, Серебряков рассказал, что такие габариты и функциональность позволяют выйти на новые рынки, в частности, Африки, так как далеко не во всех странах есть большие карты полей.

«Были тестовые поставки и в Африку, но наши сегодняшние модели там требуют адаптации под специфику местных условий, например, уменьшения габаритов. Перспективный К-6, кстати, подойдет лучше для их условий».

Ранее о планах по серийному производству интегральных тракторов заявляли разные российские компании: «Нижнекамский трактор», «УралИжТрак» и т. д., но перейти к выпуску не удалось, в частности, из-за отсутствия необходимого финансирования.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что спрос на выпускаемый интегральный трактор будет зависеть от конструкторских решений на заводе. Кроме того, важным фактором останется его стоимость, так как среди зарубежных тракторов разница между классической и интегральной версиями начинается от 10-15% в зависимости от конфигураций.

Руководитель образовательной программы «Экономика» Президентской академии в Санкт-Петербурге Дмитрий Десятниченко объяснил, что выпускаемые современные зарубежные интегральные тракторы имеют круговой обзор для водителя, возможность установки широкого спектра навесного оборудования, вплоть до трех сторон машины. «Многофункциональность техники обычно обуславливает сложность и дороговизну ее производства и эксплуатации. Поэтому она не получила широкого спроса в СССР. Удельные издержки здесь выше, хотя валовые, за счет положительного эффекта масштаба могут быть заметно ниже, так как на один интегральный трактор у вас может быть три-пять и более видов навесного оборудования, что в целом оказывается существенно дешевле», – прокомментировал эксперт.


Изображение
Интегральный трактор Липецкого завода ЛТЗ-155, 1980 годы. Фото: ГлавПахарь.

Генеральный директор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко добавил, что интегральные тракторы применяются в садоводстве, виноградарстве или на фермах в условиях ограниченных масштабах, что в результате делает такие машины нишевыми. По его словам, конечный спрос аграриев на подобные тракторы будет связан с их стоимостью. «Такой тип трактора нишевый и весьма востребованный, но интегральная конструкция может быть более дорогой в производстве из-за сложности проектирования и изготовления. При этом цена должна быть в рынке, чтобы продукция была конкурентоспособной», – резюмировал он.
https://dzen.ru/a/aDbw2kGxbUfLi4uM

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая многофункциональная зона отдыха на М-4 «Дон»

phpBB [media]


На наших трассах можно встретить не просто заправки, а многофункциональные зоны сервиса. Заправиться, отдохнуть, вкусно покушать, размяться, поиграть с ребенком на детской площадке или выгулять питомца — все это доступно пользователям наших трасс.

Недавно две такие МФЗ появились и на 25 км Дальнего западного обхода Краснодара.

Когда поедете в Краснодарский край, обязательно загляните, а если путешествие еще не скоро, смотрите наш ролик, чтобы убедиться – туда точно стоит заглянуть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый вице-премьер Денис Мантуров дал старт серийному производству новой модели легкого коммерческого автомобиля Sollers SF5 на заводе в Татарстане.

phpBB [media]


Машина оснащена автоматической коробкой передач и полностью локализованным дизельным двигателем объемом 2,7 литра (150 л.с.), соответствующим стандарту «Евро-5». Уже на этапе запуска в сборке используются российские компоненты, а к концу года локализация достигнет 70%. Мантуров подчеркнул, что компания «Соллерс» последовательно выполняет взятые на себя обязательства и расширяет модельный ряд.

В рамках мероприятия вице-премьер также вручил автобус Sollers Atlant многодетной семье из Ингушетии, воспитывающей 11 детей. Семья ранее обратилась к президенту Путину с просьбой помочь в приобретении транспорта. Мантуров поздравил мать семейства с присвоением звания «Мать-героиня» и пообещал, что автобус поступит в течение недели. Он отметил, что такие семьи находятся под особым вниманием государства, и помощь им — приоритет для всех органов власти.

https://t.me/SolovievLive/323890

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Казани запущено новое производство спиральновитых труб

Изображение

Серийное производство спиральновитых труб диаметром 2,4 метра с повышенным коэффициентом кольцевой жесткости запустила ГК «РГК».

Выпуск уникальной продукции налажен на площадях трубного завода, выкупленного РГК у «Казаньоргсинтез» в 2023 году. Компания полностью модернизировала советское производство, закупила новое оборудование, запустила новые линейки продукции.

Объём инвестиций составил более 1 млрд руб.

Оборудование позволяет производить трубы с внутренними слоями: термостойким, стойким к химически-агрессивным средам, износостойким.

Такая инновационная продукция с высокими показателями прочности применяется при прокладке ливневых стоков аэродромов, канализационных коллекторов под железнодорожными путями, автомобильными дорогами — в местах, где на трубопроводы оказывается повышенное давление.

Казанская ГК «РГК» входит в топ-3 российских крупнейших производителей полимерных труб, фитингов, колодцев для наружных сетей газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, тепло- и электросетей, пульпопроводов. Второй год подряд компания занимает первое место в Республике и второе в стране по объему переработки полимеров с показателем около 45 тыс. тонн.

Максимальные мощности завода составляют 70 тыс. тонн готовой продукции на трех производственных площадках в РТ: в пос. Песчаные ковали, в пос. Богородское, на территории «Казаньоргсинтез».


Изображение
https://mpt.tatarstan.ru/index ... 19436

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Современные транспортные технологии» и «Саранский завод автосамосвалов» представили самосвал на базе грузовика «Садко 9»

Модификация сочетает в себе высокую проходимость, увеличенную грузоподъемность и комфортные условия работы в тяжелых условиях.


Изображение
Фото: autozavod.media

Автомобиль представили на XXV Международной агропромышленной выставке «Золотая Нива» в Усть-Лабинске Краснодарского края.

Самосвальная платформа объёмом 5 куб. м, разгрузка которой возможна в трёх направлениях, укомплектована съёмными надставными бортами, опционально может комплектоваться дополнительно надставками, которые увеличивают объём надстройки до 10 куб. м.

«Садко 9» поставляется в спецификации с бескамерными шинами типоразмера 315/80R22,5. Высокий дорожный просвет (315 мм), односкатная ошиновка, большой ход подвески и понижающая передача в раздаточной коробке позволяют «Садко 9» уверенно перемещаться по пересечённой местности.

Помимо новых колёс, автомобиль комплектуется усиленным задним мостом и новой подвеской (передняя — на длиноходовых двухлистовых рессорах, задняя — пневматическая). Усиление заднего моста, новые колёса и задняя пневматическая подвеска позволили увеличить грузоподъёмность шасси на 2 тонны по сравнению с «Садко NEXT».

Колёсные базы и габариты «Садко 9» аналогичны грузовикам «Газон NEXT» 8,7 т и «Садко NEXT». Это даёт возможность использовать для модели все существующие на рынке надстройки, которые уже устанавливаются на эти автомобили.

https://dzen.ru/a/aDb5wUGxbUfLjvCA

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Решение о восстановлении «Загорской ГАЭС-2»

Об этом сообщил журналистам член правления компании «РусГидро» Роман Бердников в кулуарах круглого стола ассоциации «Гидроэнергетика России».

Изображение
Фото: «РусГидро».

«РусГидро» в 2025 году планирует начать работы по восстановлению оборудования Загорской ГАЭС-2 в рамках мероприятий по ликвидации последствий осадки здания станционного узла, пишет профильный портал «Переток».

Эти работы планируется продолжать в 2026-2027 году. В этот же период будет проводиться восстановление сооружений Загорской ГАЭС-2 до проектного состояния, говорилось в отчёте АО «Загорская ГАЭС-2» за 2024 год.

Ранее решением «Совета рынка» ввод Загорской ГАЭС-2 был перенесён на 1 декабря 2028 года. В отчёте подтверждаются планы завершить все работы по восстановлению электростанции к этому сроку.

«РусГидро» строила Загорскую ГАЭС-2 мощностью 840 МВт по договору о предоставлении мощности. Первый этап строительства должен был завершиться в 2013 году, второй – в 2014 году. Но в сентябре 2013 года на электростанции случилась авария – в результате размыва грунта произошли осадка здания станции, затопление машинного зала и пристанционной площадки.

«Системный оператор» видит необходимость в проекте Загорской ГАЭС-2, рассчитывает на её ввод с учётом того, что техническое решение для исправления ситуации найдено, сообщал осенью 2023 года председатель правления техрегулятора Фёдор Опадчий.

По данным самой «РусГидро», «Загорская ГАЭС-2» — приоритетный проект компании. По оценке Системного оператора дефицит маневренной регулирующей мощности в Центральном регионе России составляет более 3,0 млн кВт, в том числе в Москве и Московской области — около 2 млн кВт. Вторая очередь Загорской гидроаккумулирующей станции строится для частичного решения этой проблемы, а также предупреждения аварийных ситуаций в Москве и Московской области.

https://dzen.ru/a/aDb-FkGxbUfLkKiI

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Двигатели РД-107А и РД-108А отработали надёжно. Испытания нового дизель-поезда ДП2Д. Дрон "Ирбис".

phpBB [media]


Канал Mashnews представляет очередную подборку новостей промышленности России за прошедшую неделю. Вы узнаете, когда закончатся испытания первого дизель-поезд ДП2Д, об изготовлении холдингом "Высокоточные комплексы" нового дистанционно управляемого наземного дрона «Ирбис», о создании в Росатоме первого российского серийного крупногабаритного 3D-принтера по технологии SLM, а также о разработке в Ростехе спецпатронов против беспилотников IGLA и других новостях промышленности.



В этом видео:

00:00 - вступление
00:30 - о запуске "Союз-2.1б" с двигателями РД-107А и РД-108А
01:07 - испытания первого дизель-поезд ДП2Д
02:00 - дистанционно управляемый наземный дрон "Ирбис" холдинга "Высокоточные комплексы"
02:50 - первая серийная партия РПЛ-20 концерна "Калашников"
03:40 - новые спецпатроны против беспилотников IGLA производства Ростеха
04:25 - новый самосвал Тонар-7504
05:02 - первый серийный 3D-принтер технологии SLM
RusMelt 600M от Росатома
05:54 - завершение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Оренбургский ЛРЗ освоил средний ремонт грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ

Изображение

Оренбургский Локомотиворемонтный завод (ОЛРЗ, часть АО «Желдорреммаш») начал проведение среднего ремонта грузовых магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ. Межведомственная комиссия утвердила выпуск установочной партии в объеме 40 секций.

В процессе освоения ремонта 2ТЭ25КМ на предприятии была проделана значительная работа: изучены конструкция и схемы тепловоза, разработана нормативно-техническая и технологическая документация, освоен ремонт линейного оборудования и ключевых узлов, а также проведено обучение сотрудников, сообщает пресс-служба ОЛРЗ.

2ТЭ25КМ — первый в России импортозамещенный тепловоз, собранный из комплектующих отечественного производства. Его освоение для Оренбургского ЛРЗ — возможность оставаться востребованным локомотиворемонтным предприятием, формировать долгосрочную стратегию развития, уверенно строить планы на будущее. В дальнейшем мы планируем освоить данную серию грузовых локомотивов в объеме капитального ремонта, — подчеркнул директор ОЛРЗ Валерий Сидоркин.

2ТЭ25КМ — двухсекционный грузовой тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, выпускаемый Брянским машиностроительным заводом. Это модификация моделей 2ТЭ25К/А и 2ТЭ116У, оснащенная дизель-генераторной установкой 18-9ДГ, современными электрическими машинами и микропроцессорной системой управления. С 2014 года произведено более 1 500 секций 2ТЭ25КМ.

https://t.me/zdrm_official/1757

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЦЕМРОС модернизирует систему управления цементными мельницами

Холдинг завершил создание специализированного полигона для тестирования оборудования автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП).


Изображение
«Катавский цемент». Иллюстративное фото: ЦЕМРОС.

Новое решение позволит повысить надежность и эффективность модернизации цементных мельниц на заводах холдинга. Кроме того, полигон дает возможность тестировать любое новое или нестандартное контроллерное оборудование, которое применяется на разных этапах производства цемента – от мельниц и печей до упаковочных линий.

На предприятиях ЦЕМРОСа, включая Катавский цемент и Липецкий филиал, проводится модернизация цементных мельниц. Одним из ключевых направлений стал переход на замкнутый цикл помола цемента с использованием сепараторов, что повышает энергоэффективность и качество продукции. Однако внедрение новых технологий выявило проблемы в работе подрядных организаций, отвечающих за автоматизацию процессов.

Для устранения недостатков и ускорения реализации проектов сотрудники Инженерного и Проектного центров компании создали полигон для тестирования оборудования АСУТП. Тестовая площадка укомплектована современными контроллерами, частотными преобразователями, модулями ввода-вывода и другими компонентами общей стоимостью 1,5 млн рублей.

Предварительное тестирование оборудования на полигоне позволило сократить сроки внедрения и минимизировать риски. Так, уже в ноябре 2025 года на Катавском цементе запланирован переход на новую систему управления с одним управляющим контроллером и станциями удалённого ввода-вывода, что повысит надежность и удобство эксплуатации. Кроме того, работа с современными технологиями способствовала повышению квалификации сотрудников Инженерного центра, что в дальнейшем ускорит реализацию аналогичных проектов на других предприятиях холдинга.

Этот шаг – часть более широкой программы модернизации и цифровизации, которую ЦЕМРОС реализует на своих предприятиях. Внедрение таких инноваций, как цифровые помощники операторов мельниц и AR-технологии, уже доказало свою эффективность в повышении производительности и надежности оборудования.

https://dzen.ru/a/aDcG4kGxbUfLlAyz

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 150  След.




[ Time : 0.150s | 18 Queries | GZIP : Off ]