Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Обзор импортазамещения за апрель месяц и....

Это все моё, родное: как будет коваться победа в "долгой войне"?

phpBB [media]

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГК «СПИКОМ» запускает производство лазерных станков INVADER

Специалистами ГК «СПИКОМ» спроектирован, изготовлен и запущен в эксплуатацию на производстве в Барнауле пилотный станок лазерной резки INVADER.

При разработке станка лазерной резки INVADER использован многолетний опыт производства станков плазменной резки серий ULTARTHERM и ULTRAFLAME, которые эксплуатируются как во всех регионах России, так и в странах Ближнего Зарубежья.

phpBB [media]


— Станки лазерной резки INVADER будут производиться с размерами стола 1500×3000мм, 2000×3000мм, 1500×6000мм, 2000×6000мм, 2000×12000мм и т. д.

Изображение

— Станки комплектуются источниками лазера ведущих мировых производителей IPG (Россия) иRAYCUS (Китай).

Изображение

— Управление станком осуществляется при помощи фирменного профессионального промышленного контроллера SPM-10.

— Контроль слежения за высотой резки осуществляет система THCL-1.0, разработки и производства ГК «СПИКОМ».

Изображение

— Станок укомплектован системой умной вытяжки дымовых газов для качественного дымоудаления только из зоны резки.

Производитель станков лазерной, плазменной и газовой резки металла: ГК «СПИКОМ», г. Барнаул.
https://www.xn--80akqgrckce5g.xn--p1ai/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Уфе открылся Центр спортивной гимнастики

Изображение

Инициатором открытия Центра спортивной гимнастики стала семилетняя гимнастка Даша Крутько: в 2018 году она на форуме «Россия — спортивная держава» попросила у руководства прыжковую яму для спортивного зала.

Так было принято решение построить целый спортивный объект. Там будут заниматься более 700 спортсменов, в том числе занятия будет проводить спортивная школа № 16, а также проводиться всероссийские и международные соревнования.Общий объем средств, выделенных на строительство, составил 848,5 млн рублей, из них 410,3 миллиона — средства федерального бюджета.

Изображение

В Уфе открылся Центру спортивной гимнастики, которому присвоено имя российской гимнастки, двукратной олимпийской чемпионки Светланы Хоркиной

Изображение

Изображение
https://alshvesti.ru/news/spor ... 27851

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В 2024 году Саратов получит еще 15 новых российских двухсекционных трамваев

Изображение

Российский производитель городского электротранспорта – «ПК Транспортные системы» до 15 декабря 2024 года выпустит и поставит в Саратов партию новых двухсекционных трамваев модели 71-923М «Богатырь-М». Город получит 15 таких машин в дополнение к ранее поставленным 5 двухсекционным «Богатырям» и односекционному вагону модели 71-911ЕМ «Львенок».

Параллельно будет продолжена реконструкция городской трамвайной сети, и новая техника выйдет на обновленный маршрут с повышенной скоростью движения.

Добавим, что новые низкопольные трамваи модели «Богатырь» уже используются в городских транспортных системах Санкт-Петербурга, Череповца и Улан-Удэ. Серийная сборка такой техники выполняется на Тверском механическом заводе электротранспорта, Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого и Энгельсском заводе электрического транспорта.
https://tehnoomsk.ru/archives/12596

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЭЗТМ изготовил для Индии два стана холодной прокатки труб

Изображение

В рамках многолетнего сотрудничества ОАО «Электростальский завод тяжёлого машинострения» (Московская область) с индийской компанией «Nuclear Fuel Complex» (NFC) в 2024 г спроектированы по индивидуальным требованиям заказчика и сданы в эксплуатацию два стана ХПТ 32-6 правого и левого исполнения.

Станы холодной прокатки труб ХПТ 32-6 пильгерного типа, однониточные, правого и левого исполнения, предназначен для холодной прокатки труб из различных марок сталей, цветных металлов и сплавов с пределом прочности в исходном состоянии до 1000 МПа из заготовки — гильзы длиной до 8 метров.

Станы выполнены с торцевой загрузкой заготовки без остановки на перезарядку. Калибр — кольцевой. Станы имеют подвижные силовые клети с рабочими валками, приводными механизмами с системой уравновешивающих крутящий момент и силы инерции вращающихся противовесов, столы загрузки, участки подачи и столы приема готовых труб.

Процесс деформации на станах осуществляется в возвратно — поступательно перемещающихся калибрах с переменным профилем ручья на оправке конической формы с прямолинейным или криволинейным профилем.

При приближении клети к крайним положениям труба и заготовка освобождаются от контакта с ручьями калибра, в этот период производится подача и поворот заготовки и трубы. Возможна схема прокатки с подачей и поворотом, выполняемым в каком-либо одном положении клети. Используемая система индивидуальных сервоприводов для механизмов подачи и поворота позволяет регулировать их величины в широком диапазоне. Конструкция клети позволяет изменять межосевое расстояние между рабочими валками и подбирать оптимальный катающий диаметр. Это дает возможность свести осевые усилия прокатки к минимуму, что в свою очередь благоприятно сказывается на качестве получаемых труб, стабильности процесса прокатки, уменьшает износ ведущих шестерней и реек, а также позволяет многократно использовать калибры за счет их переточки по наружному диаметру и перешлифовке ручья.

В мае этого года в присутствии представителей Заказчика была проведена предотгрузочная инспекция изготовленного оборудования. Электростальский завод тяжёлого машиностроения продемонстрировал работу отдельных участков станов, системы управления и автоматики, смазки и гидравлики, а также материалы и арматуру для монтажа и подключения станов к коммуникациям на площадке Заказчика.

Приёмочная комиссия оценила оборудование и его работоспособностью.Стороны подписали двусторонний протокол успешного проведения предотгрузочной инспекции. Представители Заказчика выдали разрешение на отгрузку подготовку оборудования к упаковке и последующей отгрузке станов на площадку NFC г. Хайдерабад, Индия.

ЭЗТМ, расположенный в г. Электросталь Московской области, проектирует и изготавливает оборудование для производства стальных бесшовных горячекатаных, сварных и холоднокатаных труб, сортового проката, шаров, колец, гнутых профилей.
https://www.eztm.ru/company/ne ... iya./

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый российский пожарный робот начал работу на Калининской АЭС

Изображение

В пожарную часть Калининской атомной электростанции поступил новый российский роботизированный противопожарный комплекс на гусеничном шасси. Небольшая машина может тушить пожары любой сложности, подавая огнетушащее средство на расстояние до 60 метров. Управление роботом по радиоканалу обеспечивается на расстоянии до 1 километра.

На платформе роботизированного комплекса находятся телекамеры, тепловизор, приборы химической и радиационной разведки. Все данные в режиме онлайн передаются на пост управления.

Добавим, что новый российский робот прошел все испытания и, по информации концерна «Росэнергоатом», является серийным образцом отечественной специализированной пожарной техники.
https://tehnoomsk.ru/archives/12599

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В аэропорту Красноярска открыли перрон после масштабной реконструкции

Изображение

Первая очередь работ по реконструкции перрона была проведена в 2017-2018 годах, на вторую строители зашли в 2022-м. Обновление перрона, площадь которого выросла до 111 тысяч квадратных метров, обошлось в 2,63 млрд рублей. Эти средства, отметили в краевом правительстве, были высвобождены в результате реструктуризации задолженности региона перед РФ по бюджетным кредитам.

Мест для стоянки воздушных судов стало 16 вместо 12. Обслуживать самолеты теперь будут быстрее. В воздушной гавани обустроили новые специализированные площадки для обработки бортов противообледенительной жидкостью и установили дополнительные осветительное оборудование для технического обслуживания воздушных судов.

Две новых стоянки позволяют проводить прямо на месте (а не на рулежной дорожке) противообледенительную обработку самолетов, необходимую в межсезонье.

Еще одна особенность новых стоянок — возможность заезда и выезда воздушных судов. «Самоходных» объектов на перроне построили восемь. Самолетам там не требуются специальные тягачи, чтобы «припарковаться»: все операции руления они могут выполнять самостоятельно. Это в свою очередь тоже сокращает время постановки на стоянку и период техобслуживания, а значит, ускоряет вылет лайнеров по месту назначения.

Создана водосточно-дренажная сеть. До начала реконструкции подобных сооружений на перроне не было. Теперь же там по всей площади ведется централизованный водосбор с последующей очисткой вод.

Еще одно новшество — пит-системы, установленные для подзарядки воздушных судов. Раньше электричеством самолет снабжали от передвижных станций на этапе техобслуживания. Теперь каждое воздушное судно может заряжаться автономно от пит-системы.

Все проектные решения для перрона аэропорта разрабатывала красноярская компания — институт «Красаэропроект», а по отдельным разделам привлекались специалисты из Санкт-Петербурга. Для каждой воздушной гавани такое проектирование индивидуально, но это всегда большая и сложная работа. Главными трудностями реконструкции перрона первого этапа в «ЦТЛ» называют необходимость работать в условиях непрерывного воздушного трафика.

Несмотря на все сложности, реконструкцию завершили в срок. Генеральным подрядчиком работ, заключившим контракт с «ЦТЛ», стала компания «Возрождение» из Санкт-Петербурга, имеющая большой опыт в строительстве аэропортовых сооружений. Тот же подрядчик строил в красноярской воздушной гавани рулежную дорожку.

По словам директора, срок эксплуатации таких сооружений, как перрон аэропорта Красноярск, составляет 50 лет при соблюдении всех нормативных требований.

ПЛАНЫ НА ТРИ ГОДА

Вторым этапом работ на перроне станет еще более масштабное строительство — в 2,5 раза превышающее по площади реконструкцию первого этапа. Так, например, предстоит параллельная реализация двух смежных проектов: «Роснефть Аэро» зайдет в аэропорт, чтобы построить здесь централизованную заправочную станцию (ЦЗС) с прокладкой коммуникаций под покрытием перрона.

В результате к самолетам не потребуется отправлять топливозаправщики: они будут получать топливо сразу из централизованной системы по сети трубопроводов. В связи с этим решением сам проект реконструкции перрона второго этапа, разработанный по заказу «Центра транспортной логистики», был откорректирован и прошел повторную госэкспертизу. Предполагается, что второй этап работ продлится три строительных сезона.

Большое строительство в аэропорту, напомним, не ограничивается реконструкцией перрона. Впереди — работы по реконструкции одного из главных объектов, взлетно-посадочной полосы, которая исчерпает свой ресурс в 2027 году. Поручение правительству о ее обновлении дал во время совещания в конце августа президент России.

Проектирование ВПП было заказано в крае в марте за 185,7 млн рублей, а сами работы обойдутся по меньшей мере в 12 млрд. Кроме того, предполагается модернизация нового терминала, где расширится зона вылета, будет увеличено число выходов на посадку и появится вторая зона регистрации на рейсы.Один из крупнейших воздушных узлов Сибири сможет в итоге, после реализации всех планов, обслуживать около 6 млн пассажиров в год.

Изображение
https://dela.ru/articles/286840/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Средне-Невский судостроительный завод спустит на воду первый теплоход для Енисея 5 июня

Изображение

Спуск на воду головного пассажирского судна проекта А45-90.2 состоится на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) 5 июня. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ОСК.

По данным собеседника агентства, строящееся судно носит название "Виктор Астафьев".

«5 июня на Средне-Невском судостроительном заводе ОСК состоится торжественная церемония спуска головного пассажирского судна проекта А45-90.2 "Виктор Астафьев". Проект судна класса "река-море", реализуемый по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК – ред.), является не только крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-Невского судостроительного завода, но и впервые в стране построенным для работы в Арктической зоне Российской Федерации», – цитирует агентство пресс-службу ОСК.

Напомним, в апреле 2020 года СНСЗ и ГТЛК заключили контракт на строительство двух судов проекта А45-90.2 для работы на маршруте Красноярск – Дудинка на реке Енисей. Закладка головного судна проекта А45-90.2 под заводским номером 716 состоялась на СНСЗ 31 июля 2020 года. На тот момент судно именовалось "Андрей Дубенский".

Пассажирское судно проекта А45-90.2 – справка

Разработчик проекта – "Агат Дизайн Бюро"

Длина – 99,0 м
Ширина– 14,9 м
Высота борта – 4,2 м
Осадка – не более 2,0 м
Надводный габарит с заваленной мачтой – не более 14,2 м
Экипаж – 41 чел.
Автономность – 15 сут.
Скорость хода – 12,4 уз
Пассажировместимость – 245 чел.
Дальность плавания – 5000 км

Изображение
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Восточная верфь» начала швартовные испытания краболовного судна «Пума» проекта 03141

Изображение

Судостроительное предприятие «Восточная верфь» (управляющая компания ПАО «АСЗ», входит в ОСК) приступила к швартовным испытаниям краболовного судна «Пума» проекта 03141. Об этом сообщает Телеграм-канал предприятия.

В ходе выполнения этапа испытаний будут выполнены проверки оборудования общекорабельных систем, систем главной энергетической установки, палубных механизмов, радионавигации и связи судна, проведена подготовка к проведению заводских ходовых испытаний.

Суда-краболовы проектов 03140, 03141 строятся на «Восточной верфи» с 2019 года. В проект заложена концепция универсального модульного комплекса. При неизменных внешних обводах корпуса, энергетической установки и основного комплекта оборудования судно можно использовать для добычи и перевозки живого краба, как краболов-процессор, ярусолов, креветколов. Район плавания не ограниченный, ледовый класс предусматривает регулярную эксплуатацию в мелкобитом льду толщиной до полуметра.

Разработчик проекта — ООО «СК Викинг», рабочую конструкторскую документацию подготовило КБ «Прошип».

Основные характеристики краболова проекта 03141:

Длина 63,27 м

Ширина 10,6 м

Водоизмещение 1586 тонн

Объем перевозки живого краба до 100 тонн
https://paluba.media/news/77181

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России при участии ФРП запустили первое серийное производство вакуумных криогенных насосов

Изображение

«Научно-технический комплекс «Криогенная техника» запустил в Омске первое отечественное серийное производство вакуумных криогенных насосов. Они используются при создании ракетно-космической техники нового поколения и электронной компонентной базы. Продукция разработана омскими специалистами и соответствует мировому уровню.

Инвестиции составили 140 млн рублей, из которых 70 млн рублей в виде льготного займа по флагманской программе «Проекты развития» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

Предприятие и ранее было единственным производителем таких насосов в России, но изготавливало их в рамках отдельных заказов, занимая около 5% отечественного рынка. Остальные 95% приходились на импорт, в основном из Германии, США, Японии и Южной Кореи. К 2026 году «НТК «Криогенная техника» планирует ежегодно производить до 100 вакуумных криогенных насосов и нарастить свою долю рынка до 50%, потеснив зарубежные аналоги.

«У нашего предприятия есть опыт производства небольших партий вакуумных криогенных насосов, изготовленных под индивидуальные требования заказчиков для применения в металлургии чистых металлов, технологиях получения специальных оптических покрытий, технике вакуумного напыления, электронной микроскопии, ионной имплантации, имитации космоса и других областях науки и техники. Благодаря льготному займу Фонда развития промышленности нам удалось в короткие сроки разработать и запустить важную для импортонезависимости российского рынка продукцию в серию, заменив иностранные аналоги, поставки которых временно прекратились или затруднены. Компания планирует уже через 2 года обеспечить половину отечественных потребностей в современных вакуумных криогенных насосах», — рассказал заместитель генерального директора АО «Научно-технический комплекс «Криогенная техника» Антон Громов.

Вакуумный криогенный насос — один из видов современных насосов, предназначенный для получения сверхвысокого вакуума. Его основной принцип работы — использование холодильных сред, таких как жидкий азот или гелий, для создания низких температур внутри прибора. Низкие температуры позволяют конденсировать газы в среде и удалить их из системы со всеми компонентами воздуха, не внося собственных загрязнений в откачиваемые объемы.

Выпускаемые насосы используются в сферах, где необходимы чистый вакуум, высокая скорость откачки и высокая производительность, — в составе ускорителей частиц (коллайдеров) и термоядерных реакторов для атомной энергетики, при изготовлении печатных плат для чипов и процессоров, при выпуске сварочных аппаратов и специальных печей термообработки для металлургии чистых металлов, при производстве оптико-электронных устройств и вакуумных приборов, а также в имитационных камерах космического пространства при аэрокосмических исследованиях.

Основные целевые потребители вакуумных криогенных насосов в России — это предприятия «Ростеха», «Росатома», «Роскосмоса», а также компании «Микрон», «ВЗПП-Микрон», Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ) и другие. Для удовлетворения запросов потребителей различных отраслей промышленности компания создала параметрический ряд вакуумных криогенных насосов с диаметрами блока криооткачки от 160 до 400 мм.

Продукцию будут изготавливать преимущественно из отечественного сырья, уровень локализации превышает 90%.
https://frprf.ru/press-tsentr/ ... osov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первая 20-месячная арктическая экспедиция уникального российского научного судна «Северный полюс» успешно завершена

Изображение

17 мая 2024 года в Мурманске с успехом завершилась первая дрейфующая научная экспедиция («Северный полюс-41») на борту новой ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», построенной в России и введенной в эксплуатацию в 2022 году (об этом особом судне мы писали здесь https://tehnoomsk.ru/archives/12050) За время почти двух лет работы наши полярники прошли в высоких артктических широтах более 5500 километров, начав свой маршрут из района Новосибирских островов. После выхода в открытые воды Атлантики в районе Шпицбергена «Северный полюс» вернулся своим ходом в порт базирования — Мурманск, откуда уже в сентябре 2024 года уйдет в новую научно-исследовательскую экспедицию («Северный полюс-42»).

Как сообщили в Арктическом и антарктическом научно-исследовательском институте, наши ученые получили «уникальные данные о природе Арктического региона, которые внесут огромный вклад в изучение его климата«. Также отмечается, что за период работы выполнена программа из 50 направлений междисциплинарных научных исследований, включающих изучение природных компонентов Арктического региона от дна Северного ледовитого океана до стратосферы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Фото: Арктический и антарктический научно-исследовательский институт
https://tehnoomsk.ru/archives/12614

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Петрозаводскмаш» отгрузил четыре корпуса главных циркуляционных насосов для АЭС «Куданкулам»

Изображение

Машиностроительный завод «Петрозаводскмаш» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом») изготовил и отгрузил четыре корпуса главных циркуляционных насосных агрегатов (ГЦНА) для энергоблока № 5 АЭС «Куданкулам», строящейся по российскому проекту в Индии.

ГЦНА — важная и неотъемлемая часть реакторной установки: он обеспечивает интенсивную циркуляцию теплоносителя в первом контуре реактора и работает под давлением около 160 атмосфер и при температуре 300 градусов Цельсия. Корпус ГЦНА изготавливается из специальной стали. В процессе изготовления корпуса ГЦНА проходят различные виды контроля и испытаний, наиболее важными из которых являются завершающие гидравлические испытания. После получения положительного заключения по результатам всех проверок оборудование готово к отгрузке, выполняется его окраска и консервация.

Общий вес груза составил более 220 тонн. Транспортировка оборудования с производственной площадки до порта Санкт-Петербург была осуществлена автомобильным транспортом, затем груз морем направится на строительную площадку в Индию.
https://atommedia.online/2024/ ... -div/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России разрабатывают технологию разжигания углей на ТЭЦ лазером

Изображение

Российские ученые исследовали процесс зажигания при помощи лазера 10 марок углей, используемых на теплоэлектростанциях. Полученные результаты позволяют выйти на создание и внедрение на средних ТЭЦ оригинальной технологии безмазутного розжига угольного топлива. Это даст хороший экологический эффект и снизит расходы на дорогостоящий мазут, которым сегодня разогревают пылеугольные котлы на станциях.

Исследование выполнили ученые из Федерального исследовательского центра угля и углехимии Сибирского отделения Российской Академии наук (Кемерово) на базе Института катализа имени Г. К. Борескова СО РАН. Как сообщил один из авторов проекта, научный сотрудник ФИЦ угля и углехимии СО РАН кандидат физико-математических наук Ярослав Валерьевич Крафт, «У нас есть прототип котла на кипящем слое угля, и в этот слой мы направляем лазер и инициируем стационарное горение без использования дополнительных соединений. Технически препятствий для масштабирования технологии для использования на средних ТЭЦ нет, нужна отработка технологии».

По информации пресс-службы ФИЦ ИК СО РАН
https://tehnoomsk.ru/archives/12623

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Ливадийском РСЗ заложен пассажирский катамаран проекта HSC200

На Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе (Приморский край) состоялась закладка катамарана проекта HSC200. Строительство суда ведется в рамках реализации государственной программы по развитию транспортной системы Приморского края.

Изображение

Новое судно будет использоваться для организации регулярных пассажирских перевозок между населенными пунктами Приморья.

Заказчик судна — Государственная транспортная лизинговая компания.

Изображение

Длина судна составит 32,8 метра, ширина — 10,6 метра, осадка — 1,4 метра, водоизмещение — 145 тонн. Максимальная скорость на тихой воде 35 узлов. На борту катамарана могут разместиться 200 пассажиров и 4 члена экипажа. Катамаран будет оборудован современными системами навигации, связи и безопасности

Ожидается, что катамаран HSC200 будет спущен на воду в 2025 году.
https://paluba.media/news/77197

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Промобот запустил производство роботов-манипуляторов

Изображение

Пермская компания Промобот запустила производство роботов-манипуляторов для промышленных предприятий. Promobot M13 создан при поддержке гранта Минпромторга России, а первый образец компания представит на выставке в Москве в конце мая, сообщили URA.RU разработчики.

«Первым продуктом, который начала выпускать компания для промышленности, стал шестиосевой коллаборативный манипулятор, под названием Promobot M13. Данный робот спроектирован для выполнения задач упаковки, сварки, сборки, подъема, перемещения деталей весом до 13 кг и других операций. Впервые решение будет представлено в конце мая на выставке „Металлообработка 2024“», — рассказали создатели робота.

Promobot M13 состоит из манипулятора, а также блока и пульта управления. Его внедрение на производство не потребует от сотрудников сложной настройки и особых навыков программирования, говорят разработчики. По их словам, робот пригодится металлургическим, пищевым, фармакологическим и другим предприятиям.
https://ura.news/news/1052769448

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новое российское судно проекта 23700 проходит ходовые испытания

Изображение

Новое российское судно проекта 23700, предназначенное для обеспечения и проведения аварийно-спасательных работ, в мае 2024 года находится на ходовых испытаниях в Калининграде на судостроительном заводе «Янтарь». 111-метровое судно носит название «Воевода», имеет водоизмещение 7500 тонн, имеет ангар для двух вертолетов и оснащается 4 катерами. Максимальная дальность хода, согласно ранее публиковавшейся информации разработчика, составляет до 9000 км.

Изображение

Интересно, что вокруг назначения «Воеводы» активно фигурируют пока ничем официально не подкрепленные предположения российской «жёлтой» прессы, что это не спасательное судно, а яхта для «первого лица». Для аргументации этой гипотезы используется информация о наличии на борту судна проекта 23700 «помещений повышенной комфортности» и конференц-зала. При этом по состоянию на 17 мая 2024 года нигде не публиковались и не демонстрировались кадры с какими-либо внутренними помещениями нового судна.
https://tehnoomsk.ru/archives/12628

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве вдвое увеличилось производство RFID-меток для автотранспорта

Изображение

Предприятия Москвы продолжают поставлять на отечественный рынок импортозамещающие товары. Среди них изделия с RFID-чипами, которые используются при оплате проезда в общественном транспорте, в пропусках на работу, социальных картах и ключах в отелях.

В 2023 году в два раза увеличилось производство RFID-меток для автотранспорта. Они крепятся на лобовое стекло. Считыватель распознает метки и пропускает автомобиль. Также выпускается продукция для социально значимых городских проектов, таких как карты москвича, «Москвенок», «Тройка» и ЕМИАС.

Кроме того, разработан считыватель для социальных карт с меткой для людей с ограниченными возможностями здоровья. Устройство помогает им оплатить проезд и удержать зеленый сигнал светофора при переходе перекрестков.

Город поддерживает высокотехнологичную промышленность — помогает предприятиям выходить на экспортный рынок, предоставляет займы и льготы.
https://www.mos.ru/mayor/theme ... 9050/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пермская судоверфь изготовила модульный причал для электрокатамарана

Пермская судоверфь (Пермский край) изготовила, доставила и начала монтаж модульного причала для электрокатамарана.

Изображение

Причал устанавливается на речном вокзале Пермь-I. С 1 июня здесь будет запущен маршрут «Пермь I-Закамск», на линии которого будет курсировать электросудно «ЭкоходЪ 2».

Продолжительность рейса в одну сторону составит 130 минут.

В 2025 году маршрут планируют продлить до Краснокамска.

Изображение
https://perm-news.net/society/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Тульской области запущено производство электромеханических листогибочных прессов

Изображение

Компания «Промет» запустила в ОЭЗ «Узловая» в Тульской области производство листосгибочных прессов.

Электромеханические листогибочные прессы v-bend с числовым программным управлением — производственное оборудование, предназначенное для гибки и правки листового металлопроката. Станок представляет собой специальное устройство, на котором металлическая заготовка обрабатывается методом холодной деформации. Листогибочный пресс обрабатывает детали в широком диапазоне размеров и форм. Модельный ряд листогибочных прессов V-Bend: 900 мм, 1250 мм, 1600 мм, 2000 мм, 2500 мм, 3000 мм.

Год назад инвестиции в проект оценивались в 1,2 млрд рублей.

Плюсы:

Высокая скорость гиба. Рабочая скорость доходит до 35 мм/с, скорость холостого хода до 200 мм/c, что обеспечивает высокую скорость гибки изделий снижая себестоимость производства

Отсутствие расходников. Нет необходимости обсулживать систему, менять масло и фильтры, клапана, уплотнения

Экологичность. Отсутствие масла, затрат на утилизацию отработанного масла, снижая риск протечек и остановки станка

Экономичность. Экономия электроэнергии до 3000 кВт/год. Электричество расходуется только в моменты гибов

Быстрая переналадка и подстройка станка. За счет быстрых перемешений и точной корректировки по ШВП с точностью до 0,025 мм

Работа при большом диапазоне температур окружающей среды.

Отсутствие масла, изменения вязкости масла, гарантирует точность и повторяемость при большом диапазоне температур окружающей среды

Работа 24/7. Не требует дополнительных затрат на маслоохладитель при 2-х сменной нагрузке.
https://sdelanounas.ru/blogs/159731/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Нордик Инжиниринг" представил проекты экологичных судов

Изображение

Проектно-конструкторская компания "Нордик Инжиниринг" представила проекты экологичных судов в рамках проходящего в Санкт-Петербурге XXIV Международного экологического форума "День Балтийского моря". Подробности приводятся в сообщении компании.

17 мая в рамках панельной сессии участники форума обсудили широкий спектр вопросов, касающихся "экологизации" гражданского флота, актуальных вопросов эксплуатации водного транспорта и обеспечения экологической безопасности водных объектов, а также путей развития и модернизации природоохранного флота.

Со стороны "Нордик Инжиниринг" выступил заместитель директора – главный конструктор Александр Попов. Он представил доклад о проектах, которые тесно сопряжены с актуальной экологической повесткой.

В частности, конструктор рассказал о нефтемусоросборщиках проектов NE027 и NE028, экологически чистом грузопассажирском пароме проекта 19411 на электроходу, а также о линейке судов буксирного флота.

Форум "День Балтийского моря" предназначен для представителей природоохранных служб городов и субъектов Российской Федерации, законодательных собраний регионов, экологических советов городов и организаций – водопользователей, производителей и поставщиков оборудования и услуг, используемых для решения природоохранных задач.

Фото: Sudostroenie.info
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 226  След.




[ Time : 0.108s | 18 Queries | GZIP : Off ]