Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33526
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Игорь писал(а):
Генри Форд - инженер, изобретатель, автор 161 патента.

Дасслер - сапожник по профессии, начавший производство спортивной обуви.

Туполев - ученый и авиаконструктор, закончил сегодняшний МГТУ.

Ротенберг... кто знает инженера-мостостроителя Ротенберга - какой сраный бобер?

Нафталий Френкель - вор, мошенник, государственный деятель. Создал ГУЛАГ.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
пока все обсуждают бред Васильевой, автомобильные развязки строятся, а Мост уходит в море
:smoke
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
5 пролетов слева осталось надвинуть и три справа, и можно прокатиться.
:king:
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Хохлы, хоть обосритесь, но я на дачу езжу - 40 км. от дома. За лето новых 2 моста сдали, третий сдадут до Нового Года - к гадалке не ходи...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Торк писал(а):
5 пролетов слева осталось надвинуть и три справа

5,5 слева и 5 справа

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
ещё б оградки к пролётам приварить - а не то обязательно кто нить прокатится

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
вятичНН писал(а):
Хохлы, хоть обосритесь, но я на дачу езжу - 40 км. от дома. За лето новых 2 моста сдали, третий сдадут до Нового Года - к гадалке не ходи...

Горьковка штоль?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33526
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Zritel show писал(а):
Торк писал(а):
5 пролетов слева осталось надвинуть и три справа

5,5 слева и 5 справа
А мне интересно, как их надвигают?
Они там на роликах, чтоли?
И потом, что ж это получается, нужно двигать 10 километров перекрытий? :consul:
Чем это вообще можно сделать???
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
gugu писал(а):
Zritel show писал(а):
Торк писал(а):
5 пролетов слева осталось надвинуть и три справа

5,5 слева и 5 справа
А мне интересно, как их надвигают?
Они там на роликах, чтоли?
И потом, что ж это получается, нужно двигать 10 километров перекрытий? :consul:
Чем это вообще можно сделать???
:sh:
Мозгами, Гугу.
#1573


Последний раз редактировалось val1954 24.10.17, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1521
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
gugu писал(а):
Zritel show писал(а):
Торк писал(а):
5 пролетов слева осталось надвинуть и три справа

5,5 слева и 5 справа
А мне интересно, как их надвигают?
Они там на роликах, чтоли?
И потом, что ж это получается, нужно двигать 10 километров перекрытий? :consul:
Чем это вообще можно сделать???
:sh:
https://www.youtube.com/watch? ... veQqc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33526
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
val1954 писал(а):
gugu писал(а):
Zritel show писал(а):
Торк писал(а):
5 пролетов слева осталось надвинуть и три справа

5,5 слева и 5 справа
А мне интересно, как их надвигают?
Они там на роликах, чтоли?
И потом, что ж это получается, нужно двигать 10 километров перекрытий? :consul:
Чем это вообще можно сделать???
:sh:
Мозгами, Гугу.
#1573
Да не, Варелик. Гидравлическими домкратами. Я посмотрел ролик. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
val1954 писал(а):
gugu писал(а):
Zritel show писал(а):
Торк писал(а):
5 пролетов слева осталось надвинуть и три справа

5,5 слева и 5 справа
А мне интересно, как их надвигают?
Они там на роликах, чтоли?
И потом, что ж это получается, нужно двигать 10 километров перекрытий? :consul:
Чем это вообще можно сделать???
:sh:
Мозгами, Гугу.
#1573
У нас на Бугринский мост, пролёты подходов (в том числе криволинейные) и арку мостового перехода (вовремя сборки), вообще самоделкой надвигали, из каких-то шахтных домкратов.
Потом всю эту музыку, какая-то мостостроительная контора выкупила, за сумасшедшие бапки)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
gugu писал(а):
val1954 писал(а):
Мозгами, Гугу.
#1573
Да не, Варелик. Гидравлическими домкратами. Я посмотрел ролик. :smoke
Правильно. Мне только одно не совсем ясно - как при надвижке проходят повороты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
val1954 писал(а):
gugu писал(а):
val1954 писал(а):
Мозгами, Гугу.
#1573
Да не, Варелик. Гидравлическими домкратами. Я посмотрел ролик. :smoke
Правильно. Мне только одно не совсем ясно - как при надвижке проходят повороты.

Я так понимаю, что жёсткая сцепка только у первого арматурного звена со следующим. Как оно называется?
Остальные более-менее свободные, и поворачиваются относительно друг друга.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
gugu писал(а):
val1954 писал(а):
Мозгами, Гугу.
#1573
Да не, Варелик. Гидравлическими домкратами. Я посмотрел ролик. :smoke
Правильно. Мне только одно не совсем ясно - как при надвижке проходят повороты.

Я так понимаю, что жёсткая сцепка только у первого арматурного звена со следующим. Как оно называется?
Остальные более-менее свободные, и поворачиваются относительно друг друга.
Первое звено - аванбек, это по сути рама облегчённой конструкции с приподнятым краем, задача которой влезть, даже с учётом провиса, на следующий ригель.
Последующие не могут лежать свободно, т.к. в конце надвижки секции большая часть пролёта будет находится над морем в безопорном состоянии и ййобнетя вниз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
val1954 писал(а):
Последующие не могут лежать свободно, т.к. в конце надвижки секции большая часть пролёта будет находится над морем в безопорном состоянии и ййобнетя вниз.

С чего бы?
Аванбек+первое звено крепко сцеплены, и их длина больше чем один пролёт. Поэтому первая секция лежит устойчиво на двух опорах.
Остальные могут оказаться в положении только одной точки опоры + две полужёсткие сцепки с соседними звеньями, которые не дают убежать.

Посмотрим, как они в конце будут ронять аванбек на центральный пролёт :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Последующие не могут лежать свободно, т.к. в конце надвижки секции большая часть пролёта будет находится над морем в безопорном состоянии и ййобнетя вниз.

С чего бы?
Аванбек+первое звено крепко сцеплены, и их длина больше чем один пролёт. Поэтому первая секция лежит устойчиво на двух опорах.
Остальные могут оказаться в положении только одной точки опоры + две полужёсткие сцепки с соседними звеньями, которые не дают убежать.

Посмотрим, как они в конце будут ронять аванбек на центральный пролёт :)
А как устроены полужёсткие сцепки?
Аванбек должен заползти на арку и после отвинчивания аванбека, пролёт с помощью кранов или домкратов должен лечь на своё место. Юситровка возможна при этом только в одну сторону - навижки. Обратного хода нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Юситровка возможна при этом только в одну сторону - навижки. Обратного хода нет.

ты уверен в том, что полностью понимаешь термин "юстировка"? Ну и вообще о технологии надвижки секций?

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Керченский пролив будет охранять новая морская бригада
Росгвардия развернет морскую бригаду для охраны Керченского пролива, сообщил директор ведомства Виктор Золотов в Совете Федерации.

Изображение

"Для решения поставленных перед Росгвардией задач по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив во вновь создаваемом Южном округе войск предстоит сформировать новое соединение - морскую бригаду", - В. Золотова .

Принято решение создать на основе Северо-Кавказского округа два округа войск национальной гвардии - Южный и Северо-Кавказский.
https://vpk-news.ru/news/39552

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Юситровка возможна при этом только в одну сторону - навижки. Обратного хода нет.

ты уверен в том, что полностью понимаешь термин "юстировка"? Ну и вообще о технологии надвижки секций?
Я уверен, что ты будешь рад поделиться своими энциклопедическо-википедическими знаниями.

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 286  След.




[ Time : 0.893s | 19 Queries | GZIP : Off ]