Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
...
Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего...
А теперь расскажи про российский самолёт летающий в Гавану, пасть и с посадками.
См выше - среднемагистральникам в условиях фактической войны с Западом ловить в смысле промежуточных посадок нечего и негде, а дальники отстуствуют как класс.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 07.04.25, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
parasol писал(а):
Галс писал(а):
камчан писал(а):
Помню как бобры горой стояли за иностранность суперджетов.
получили самолет и его модернизацию,
а что не так?
Я вспоминаю одно из самых ранних и правильных действий по импортозамещению, о котором почему-то сейчас никто не вспоминает, это замена ( в большей степени вынужденная) вертолётных моторсичевских ТВ3-117 на российский климовский ВК-2500, сперва заместив ими на вновь выпускаемых машинах, а потом и вовсе выкинув украинские авиадвигатели и с международного рынка. Вот это решение было правильным! И сделано во-время. При этом, движок получился, мало того, что существенно мощнее, экономичнее, технологичнее и современнее. С другой стороны, возникает вопрос, почему в российском Минобороны до последнего сидели и надеялись на какое-то совместное производство и выпуск новых транспортных самолетов на базе укроконструкторского бюро Антонова, даже тогда, когда стало очевидным, что ничего не будет! Неужели не нашлось того, кто не смог рассмотреть и подсказать, что это пустышка! Мне, например, это стало понятно, когда 20 с небольшим лет назад я прилетел в попытке предварительной проработки межправительственного соглашения об использовании уникальных самолетов, по воле случая оказавшиеся на Украине и доставшиеся ей по наследству, с которыми она не знала что делать и которые ей были просто не нужны. И уж казалось бы, абсолютно русские люди, ещё вчера ничем не отличавшиеся от таких же, как они маскалей, даже ещё не успевших отвыкнуть от общего прошлого, но уже с вилкастым паспортом, цедивших тебе смешно, пытаясь имитировать мову, через губу, мол, мы самостийные и незалэжные, и пока прежде гроши в своих карманах не ощутим, задницу от табурета не поднимем! Так и сгинула благая идея, похоронив колоссальные труды советских конструкторов, инженеров и рабочих.
Потому что такие вопросы относятся к категории политических , даже Министерство обороны,не говоря уж о Минпромторге, не принимает самостоятельных решений.
То есть, авиапромышленность оказалась в заложниках политики мышебратства.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
...
Вот ты падлюка, фактически, написал,что СССР не оставил в наследство более - менее современный дальнемагистральный самолёт.
А СССР и нечего было "оставлять в наследство" - Ил-62 всего было построено 270 штук, ну и дикий пи&*%ц Ту-114, построенный в кол-ве 32 штуки.
зато вот галс ростовский берет повышенные обязательства - оставить новым поколениям три новых самолета..с модернизацией

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А теперь расскажи про российский самолёт летающий в Гавану, пасть и с посадками.


Ил-96

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
...
Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего...
А теперь расскажи про российский самолёт летающий в Гавану, пасть и с посадками.
См выше - среднемагистральникам в условиях фактической войны с Западом ловить в смысле промежуточных посадок нечего и негде, а дальники отстуствуют как класс.
Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35.
Это лет 10 - 15.
А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35.
Это лет 10 - 15.

Ремоторизировать не вариант. Это фактически проектирование нового самолета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
...
Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего...
А теперь расскажи про российский самолёт летающий в Гавану, пасть и с посадками.
См выше - среднемагистральникам в условиях фактической войны с Западом ловить в смысле промежуточных посадок нечего и негде, а дальники отстуствуют как класс.
Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35.
Это лет 10 - 15.
А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км.
Брехня.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35.
Это лет 10 - 15.
А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км.
Не было его в СССР - чуть-чуть не успел.
Первый полет в 1988, но серия началась уже в РФ - в 1993.

Что же до прогнозов - ну его. Неблагодарное это дело...
Лично я себе не очень представляю как это - сейчас в РФ болтается меньше сотни дальнемагистральников разных мастей, и, вероятно, на текущие потребности хватает.
Ну, пусть вырастет "спрос" до 200 бортов - все равно это очень маленькая серия, ценник будет конским.
Расчитывать на забугорных покупателей не стоит - те, кому это может быть интересно, это маленькие нищие попуасии, которым платить нечем. А серьезные "большие дяди" не пойдут, тут нужен соотв. сервис и имя, и тут против боинга с арбузом шансов нет.
Разве что боинг и (или) арбуз гавкнут, но это уже из области ненаучной фантастики...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35.
Это лет 10 - 15.
А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км.
Не было его в СССР - чуть-чуть не успел.
Первый полет в 1988, но серия началась уже в РФ - в 1993.

Что же до прогнозов - ну его. Неблагодарное это дело...
Лично я себе не очень представляю как это - сейчас в РФ болтается меньше сотни дальнемагистральников разных мастей, и, вероятно, на текущие потребности хватает.
Ну, пусть вырастет "спрос" до 200 бортов - все равно это очень маленькая серия, ценник будет конским.
Расчитывать на забугорных покупателей не стоит - те, кому это может быть интересно, это маленькие нищие попуасии, которым платить нечем. А серьезные "большие дяди" не пойдут, тут нужен соотв. сервис и имя, и тут против боинга с арбузом шансов нет.
Разве что боинг и (или) арбуз гавкнут, но это уже из области ненаучной фантастики...
И Боинг, и Аирбас, для России уже гавкнули.
А Россия от Калининграда до Южно-Сахалинска 7500.
Или ты считаешь что простые российские граждане должны где на паромчике, где на электричке, а дальше на "российском" ССЖ с тремя посадками?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
...
Вот ты падлюка, фактически, написал,что СССР не оставил в наследство более - менее современный дальнемагистральный самолёт.
А СССР и нечего было "оставлять в наследство" - Ил-62 всего было построено 270 штук, ну и дикий пи&*%ц Ту-114, построенный в кол-ве 32 штуки.
зато вот галс ростовский берет повышенные обязательства - оставить новым поколениям три новых самолета..с модернизацией
на этом закончим

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35.
Это лет 10 - 15.
А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км.
Не было его в СССР - чуть-чуть не успел.
Первый полет в 1988, но серия началась уже в РФ - в 1993.

Что же до прогнозов - ну его. Неблагодарное это дело...
Лично я себе не очень представляю как это - сейчас в РФ болтается меньше сотни дальнемагистральников разных мастей, и, вероятно, на текущие потребности хватает.
Ну, пусть вырастет "спрос" до 200 бортов - все равно это очень маленькая серия, ценник будет конским.
Расчитывать на забугорных покупателей не стоит - те, кому это может быть интересно, это маленькие нищие попуасии, которым платить нечем. А серьезные "большие дяди" не пойдут, тут нужен соотв. сервис и имя, и тут против боинга с арбузом шансов нет.
Разве что боинг и (или) арбуз гавкнут, но это уже из области ненаучной фантастики...
И Боинг, и Аирбас, для России уже гавкнули.
А Россия от Калининграда до Южно-Сахалинска 7500.
Или ты считаешь что простые российские граждане должны где на паромчике, где на электричке, а дальше на "российском" ССЖ с тремя посадками?
показатели пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 2024 году:
за 12 месяцев перевезено 55,3 млн пассажиров, что на 16,8% больше, чем за 2023 год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
...
Вот ты падлюка, фактически, написал,что СССР не оставил в наследство более - менее современный дальнемагистральный самолёт.
А СССР и нечего было "оставлять в наследство" - Ил-62 всего было построено 270 штук, ну и дикий пи&*%ц Ту-114, построенный в кол-ве 32 штуки.
зато вот галс ростовский берет повышенные обязательства - оставить новым поколениям три новых самолета..с модернизацией
на этом закончим
я тоже верю, как и вы, что отечественное самолетостроение -одно из ведущих в мировом..и не наша с вами вина, что в 90-е комунисты, оставшиеся во власти, крутили от винта нам фиги..россия летала на своих крыльях, летает и будет летать!
"что я умею делать?" - вот наш с вами лозунг по утрам
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
"что я умею делать?" - вот наш с вами лозунг по утрам

Ну...ЦЫПА, ты шире своих штанов!!! Хе хе... :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
а шарику никто не пишет
а шарика никто не шлет
бяда у шарика печаль

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
показатели пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 2024 году:
за 12 месяцев перевезено 55,3 млн пассажиров, что на 16,8% больше, чем за 2023 год.

И сколько пассажиров Аэрофлота перевезено на самолётах российского производства?
С учётом того, что во флоте Аэрофлота только Боинги и Аирбасы.
А рост перевозок именно у Аэрофлота связан с тем, что у него борты самые молодые - 8 лет в среднем. У ближайшего конкурента - 12.5.
Соответственно это не связано с ростом пассажиропотока вообще, а просто Аэрофлот отжимает клиентов к менее удачливых конкурентов, сокращающих перевозки по мере выхода из строя западных самолётов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
показатели пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 2024 году:
за 12 месяцев перевезено 55,3 млн пассажиров, что на 16,8% больше, чем за 2023 год.

И сколько пассажиров Аэрофлота перевезено на самолётах российского производства?
С учётом того, что во флоте Аэрофлота только Боинги и Аирбасы.
А рост перевозок именно у Аэрофлота связан с тем, что у него борты самые молодые - 8 лет в среднем. У ближайшего конкурента - 12.5.
Соответственно это не связано с ростом пассажиропотока вообще, а просто Аэрофлот отжимает клиентов к менее удачливых конкурентов, сокращающих перевозки по мере выхода из строя западных самолётов.
в СССР только один Аэрофлот и был.
Хочешь, не хочешь, а лети на чем сказано.
Тебе не кажется, что нужно тебе определиться,
что лучше конкуренция или монополия?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
И Боинг, и Аирбас, для России уже гавкнули.
А Россия от Калининграда до Южно-Сахалинска 7500.
Или ты считаешь что простые российские граждане должны где на паромчике, где на электричке, а дальше на "российском" ССЖ с тремя посадками?
Совершенно не уверен, что "Боинг и Эрбас для России гавкнули".
Хотя бы потому, что до сих пор летаем именно на них.
Но, как я уже говорил, прогнозы - дело зело неблагодарное.

Также совсем неважно, что именно я "считаю".
Одно лишь подчеркну - ненавижу термин "простые российские граждане" ибо не понимаю, что это такое и в чем их "простота" выражается. Пиши уж "крепостные" или "рабы" - имхо, проще и понятнее :)
И да, придется им летать на том, что будет в наличии - до персональных ЛА доступных каждому рабу еще очень далеко, а потому придется полагаться на вкусы всяких АК...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
показатели пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 2024 году:
за 12 месяцев перевезено 55,3 млн пассажиров, что на 16,8% больше, чем за 2023 год.

И сколько пассажиров Аэрофлота перевезено на самолётах российского производства?
С учётом того, что во флоте Аэрофлота только Боинги и Аирбасы.
А рост перевозок именно у Аэрофлота связан с тем, что у него борты самые молодые - 8 лет в среднем. У ближайшего конкурента - 12.5.
Соответственно это не связано с ростом пассажиропотока вообще, а просто Аэрофлот отжимает клиентов к менее удачливых конкурентов, сокращающих перевозки по мере выхода из строя западных самолётов.
Речь о ГРУППЕ Аэрофлот в целом. АК Россия входит в состав группы «Аэрофлот». В авиакомпании «Россия» эксплуатируется 136 воздушных судов: 78 Superjet 100, 18 Airbus А319, 8 Airbus А320, 14 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 8 Boeing 747. https://www.rossiya-airlines.r ... suda/
Летал не раз на Суржиках России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
jad писал(а):
дед Пихто писал(а):
Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей!
Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков


Французских движков.
Российско-французских! :buba
Горячая часть была французской и именно в ней была проблема - камера сгорания не выдерживала форсировки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
hunta писал(а):
SicTransit писал(а):
Справедливости ради, у тогдашнего "петушатника" выбора не было - приходилось "жрать чё дают"...
клевещут однако, что вся кд на д436 у нас тогда уже была. хотя под крыло без переделки он не лез.
Кмк, "тогда" все было просто - вполне очевидный выбор (на тот момент) делать Д436 напополам с хохлами или SaM146 напополам лягушатниками.
Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно.
Это красивая легенда. На самом деле организация изготовления всех компонентов самостоятельно решается только длительным временем и огромными затратами.

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 192  След.




[ Time : 0.184s | 18 Queries | GZIP : Off ]