Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
камчан писал(а):
Помню как бобры горой стояли за иностранность суперджетов.
получили самолет и его модернизацию,
а что не так?
лучше конечно два, но зачем рывки, кому они нужны

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
parasol писал(а):
А вот про бобров стоящих горой за иностранность суперджета не помню. Может, напомнишь?


Те же самые люди сейчас радостно рассказывают про то, как Путин вместе с Трампом весь мир покорят
всё равно половина Арктики останется за Россией

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
А вот для полетов на Кубу (и прочие Мальдивы с Пхукетами) "вынуждены" пользоваться бобиками, ибо советских самолетов такой дальности не было

Ил-86 Летал в Ханой, Дели, Гавану, Эевадор.
В Гавану с промежуточной посадкой в Индии или Африке.
Ну летал я в 1991-м на Ил-86 в Сингапур с двумя промежуточными посадками,в Ташкенте и Дели.
А в 1995-м в Сидней,то есть в 2 раза дальше, на Аэрбасе с одной промежуточной посадкой в Бангкоке.
И нахрена мне было счастье кантоваться по несколько часов в гадюшниках типа Ташкента и Дели,ради чего?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
камчан писал(а):
Помню как бобры горой стояли за иностранность суперджетов.
получили самолет и его модернизацию,
а что не так?
Не плохо, за 35 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
всё равно половина Арктики останется за Россией

а в арктике пингвины есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
камчан писал(а):
Помню как бобры горой стояли за иностранность суперджетов.
получили самолет и его модернизацию,
а что не так?
лучше конечно два, но зачем рывки, кому они нужны
новому поколению

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
новому поколению

а что с ним не так, с новым поколением-то?
они свои супер наделают..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
новому поколению

а что с ним не так, с новым поколением-то?
кто сказал, что не так?
молодым нужна перспектива, поставленная задача

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
новому поколению

а что с ним не так, с новым поколением-то?
кто сказал, что не так?
молодым нужна перспектива, поставленная задача
ну да..так пусть сами себе задачи ставят..
у них свои перспективы будут..
а вы решили, что суперджеты - это для новых поколений?

однако..тогда поторопитесь уж..не тяните джета за хвост

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
незнамокто писал(а):
а что с ним не так, с новым поколением-то?

Изображение

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
новому поколению

а что с ним не так, с новым поколением-то?
кто сказал, что не так?
молодым нужна перспектива, поставленная задача
ну да..так пусть сами себе задачи ставят..
у них свои перспективы будут..
а вы решили, что суперджеты - это для новых поколений?

однако..тогда поторопитесь уж..не тяните джета за хвост
не понятно что ли, без опыта, трудно что-то работающее сделать,
после SSJ-100, будет SSJ-75, Бе-200.


Последний раз редактировалось Галс 07.04.25, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
потому что после SSJ-100, будет SSJ-75, Бе-200.

так и говорю.. не тяните..или это ваш наказ новым поколениям, сейчас смотрящим как вы тянете рывками?
с вас пример будут брать..с учителей
"будет"..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
не понятно что ли, без опыта, трудно что-то работающее сделать,

ну да..опыт..комуняки опыта вам не оставили..всё растеряли за 70 лет, не сохранили ..


Последний раз редактировалось незнамокто 07.04.25, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
А вот для полетов на Кубу (и прочие Мальдивы с Пхукетами) "вынуждены" пользоваться бобиками, ибо советских самолетов такой дальности не было

Ил-86 Летал в Ханой, Дели, Гавану, Эевадор.
В Гавану с промежуточной посадкой в Индии или Африке.
Ил-86 в современной классификации "среднемагистральный" девайс, до 5 ткм. Ничем, кроме вместимости, от Ту-154М в смысле дальности не отличается. Понторез, короче.

Из СССР до Гаваны с трудом дотянуть могли "поздние" Ил-62М, но их было очень немного - чуть более 70 штук...

Ил-96 в "базовой конфигурации" и без снижения коммерческой загрузки (примерно на 20%) до Гаваны от Москвы не дотянет - керосина не хватит. И до Эквадора без промежуточных посадок никак, ну или комм. загрузку резать и ценник на билетики круто поднимать :)

"Промежуточная посадка в Индии или Африке" - сразу умножай ценник билета вдвое.

Версию самолетов, работающхих в СЛО Россия не учитываем - к "обычным" пассажирским самолетам тамошние не имеют никакого отношения :)

Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
А вот для полетов на Кубу (и прочие Мальдивы с Пхукетами) "вынуждены" пользоваться бобиками, ибо советских самолетов такой дальности не было

Ил-86 Летал в Ханой, Дели, Гавану, Эевадор.
В Гавану с промежуточной посадкой в Индии или Африке.
Ил-86 в современной классификации "среднемагистральный" девайс, до 5 ткм. Ничем, кроме вместимости, от Ту-154М в смысле дальности не отличается. Понторез, короче.

Из СССР до Гаваны с трудом дотянуть могли "поздние" Ил-62М, но их было очень немного - чуть более 70 штук...

Ил-96 в "базовой конфигурации" и без снижения коммерческой загрузки (примерно на 20%) до Гаваны от Москвы не дотянет - керосина не хватит. И до Эквадора без промежуточных посадок никак, ну или комм. загрузку резать и ценник на билетики круто поднимать :)

"Промежуточная посадка в Индии или Африке" - сразу умножай ценник билета вдвое.

Версию самолетов, работающхих в СЛО Россия не учитываем - к "обычным" пассажирским самолетам тамошние не имеют никакого отношения :)

Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего...
Вот ты падлюка, фактически, написал,что СССР не оставил в наследство более - менее современный дальнемагистральный самолёт.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Галс писал(а):
камчан писал(а):
Помню как бобры горой стояли за иностранность суперджетов.
получили самолет и его модернизацию,
а что не так?
Я вспоминаю одно из самых ранних и правильных действий по импортозамещению, о котором почему-то сейчас никто не вспоминает, это замена ( в большей степени вынужденная) вертолётных моторсичевских ТВ3-117 на российский климовский ВК-2500, сперва заместив ими на вновь выпускаемых машинах, а потом и вовсе выкинув украинские авиадвигатели и с международного рынка. Вот это решение было правильным! И сделано во-время. При этом, движок получился, мало того, что существенно мощнее, экономичнее, технологичнее и современнее. С другой стороны, возникает вопрос, почему в российском Минобороны до последнего сидели и надеялись на какое-то совместное производство и выпуск новых транспортных самолетов на базе укроконструкторского бюро Антонова, даже тогда, когда стало очевидным, что ничего не будет! Неужели не нашлось того, кто не смог рассмотреть и подсказать, что это пустышка! Мне, например, это стало понятно, когда 20 с небольшим лет назад я прилетел в попытке предварительной проработки межправительственного соглашения об использовании уникальных самолетов, по воле случая оказавшиеся на Украине и доставшиеся ей по наследству, с которыми она не знала что делать и которые ей были просто не нужны. И уж казалось бы, абсолютно русские люди, ещё вчера ничем не отличавшиеся от таких же, как они маскалей, даже ещё не успевших отвыкнуть от общего прошлого, но уже с вилкастым паспортом, цедивших тебе смешно, пытаясь имитировать мову, через губу, мол, мы самостийные и незалэжные, и пока прежде гроши в своих карманах не ощутим, задницу от табурета не поднимем! Так и сгинула благая идея, похоронив колоссальные труды советских конструкторов, инженеров и рабочих.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
SicTransit писал(а):
"Промежуточная посадка в Индии или Африке" - сразу умножай ценник билета вдвое.


Да что там вдвое, на 100 умножай

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
всё равно половина Арктики останется за Россией

а в арктике пингвины есть?
Будут. Хохлатые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
А вот для полетов на Кубу (и прочие Мальдивы с Пхукетами) "вынуждены" пользоваться бобиками, ибо советских самолетов такой дальности не было

Ил-86 Летал в Ханой, Дели, Гавану, Эевадор.
В Гавану с промежуточной посадкой в Индии или Африке.
Ил-86 в современной классификации "среднемагистральный" девайс, до 5 ткм. Ничем, кроме вместимости, от Ту-154М в смысле дальности не отличается. Понторез, короче.

Из СССР до Гаваны с трудом дотянуть могли "поздние" Ил-62М, но их было очень немного - чуть более 70 штук...

Ил-96 в "базовой конфигурации" и без снижения коммерческой загрузки (примерно на 20%) до Гаваны от Москвы не дотянет - керосина не хватит. И до Эквадора без промежуточных посадок никак, ну или комм. загрузку резать и ценник на билетики круто поднимать :)

"Промежуточная посадка в Индии или Африке" - сразу умножай ценник билета вдвое.

Версию самолетов, работающхих в СЛО Россия не учитываем - к "обычным" пассажирским самолетам тамошние не имеют никакого отношения :)

Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего...
А теперь расскажи про российский самолёт летающий в Гавану, пасть и с посадками.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
...
Вот ты падлюка, фактически, написал,что СССР не оставил в наследство более - менее современный дальнемагистральный самолёт.
А СССР и нечего было "оставлять в наследство" - Ил-62 всего было построено 270 штук, ну и дикий пи&*%ц Ту-114, построенный в кол-ве 32 штуки.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 192  След.




[ Time : 0.185s | 18 Queries | GZIP : Off ]