waheed писал(а):
АО «Кронштадтский морской завод» в Ленинградской области начинает модернизацию с инвестициями в 200 млн рублей в 2025 году. Средства выделены из собственной прибыли для обновления оборудования. В планах - закупка токарных и фрезерных станков, создание участка для испытаний продукции.
За пять лет завод намерен удвоить производство, включая военный и гражданский судоремонт. Персонал увеличат с 800 до 1000 человек. Основное производство связано с изделиями из нержавеющей стали, включая двери и мебель для судов.
Завод не имеет серьёзных технических проблем, но планирует устранить водотечность на некоторых стенах, также используя собственные средства без привлечения инвесторов. Долгосрочные планы разрабатываются в сотрудничестве с ОСК. https://t.me/b2bglobal/2483Извини, но на фото вовсе не этот завод. Да и находится он НЕ в Ленинградской области
А вот про него:
Специалисты КМЗ приступили к доковому ремонту дизель-электрического ледокола «Адмирал Макаров»
Это 135‑метровое полярное судно класса «Ермак» (проект P-1039) водоизмещением 20 тыс. тонн было построено полвека назад. На ту пору это был один из наиболее комфортных в мире ледоколов: проектировщики наделили его плавательным бассейном и баней, спортзалом и кинозалом, рассчитанным на 100 человек. На борту судна имелся даже хорошо оборудованный медицинский блок с кабинетом врача и операционным помещением.
Долгое время линейный ледокол, названный в честь знаменитого полярного исследователя и океанографа, работал на Дальнем Востоке. И участвовал преимущественно в спасательных операциях, неизменно возвращаясь во владивостокский порт, к которому был приписан. А с 2017 года, когда ледокол вошел в состав флотилии Мурманского филиала ФГПУ «Росморпорт», его стали задействовать для выполнения работ в западном секторе Севморпути. Последние три года это ледокольное судно выполняет ответственные операции в интересах «Росатомфлота», работая в Карском море (включая Енисейский район) до морского порта Дудинка.
За это время ледокол с полувековой историей плаваний, конечно, не раз основательно ремонтировали. Чтобы вновь «помолодеть», он встал недавно на ремонт в сухой док Кронштадтского морского завода (КМЗ) имени Велещинского, способный принимать суда длиной до 236 метров и шириной до 45,9 метра. Очередное докование линейного ледокола продлится около трех недель. Специалисты проведут дефектацию корпуса полярного странника и его оснащения, выполнят ремонт трех гребных валов и некоторых корпусных конструкций, обновят его гребные винты.
Планируется также очистить и перекрасить подводную часть корпуса судна, проверить герметичность сварочных швов, продлить ресурс ледовых ящиков и т. д. После чего ледокол-трудяга «Адмирал Макаров» покинет остров Котлин и вернется в порт приписки, на Кольский полуостров.