И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Цены на этот Rivian конечно впечатляют

R1S SUV - Starting at $72,500
https://rivian.com/r1s/

R1T TRUCK - Starting at $69,000
https://rivian.com/r1t/

Т.е. эти же машины, но с большей емкостью батарей - уже порядка 100 тысяч будут стоить.

С дальностью пробега - сопоставимой с дальностью их аналогов с ДВС, на одной заправке.

Ничего так цена получается - примерно в три раза дороже аналога с ДВС.

Да эти вообще полный идиотизм.

600-700 км пробега макс для внедорожника - это маразм!

Я еду в глушь на несколько дней обычно, где я там его буду заряжать?
КОгда на своем я еду по задворкам, то помимо 1400 км в баке, я еще пару-тройку канистр беру, еще 400-600 км. По крайней мере выберусь к людям, к связи, а это что??? Они с собой взять ведь не могут.

Не говоря о том, что если они еще и буксировать что-то будут, то пробег вообще в ничто уйдет...

И меня оооочень интересует как они будут водные преграды пересекать, когда вода (иногда и солоноватая) аж до стекол кабины захлестывает - не закоротит там чего с высоким напряжением?

У меня-то дизель, мне пох.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
Да не могут они никак свою стоимость - в три раза бОльшую, отбить - за пару лет.
Даже если предположить, что электричество вообще ничего не стоит - бесплатное.
Ну что за бред ты тут несешь - самому не смешно?
)

Тут уже ссылки приводились.
Считали самые разные компании и эксперты, из Европы и Северной Америки - у всех все сводилось приблизительно к двум годам.

Хочешь сказать, что автомобиль с ДВС тратит на горючее примерно 40.000 долларов за два года?

Это примерно 2,4 миллиона рублей - по российским ценам.

И при условии, что электричество - бесплатное.

Ну вот этот Rivan опять же если взять.
Цитата:
Цены на этот Rivian конечно впечатляют

R1S SUV - Starting at $72,500
https://rivian.com/r1s/

R1T TRUCK - Starting at $69,000
https://rivian.com/r1t/

Сам-то в эту чушь веришь?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
электромобили уже могут продаваться и без субсидий

Конечно могут. И продаются. И будут продаваться. Только не в таких количествах и не так скоро, как ты тут камлаешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Мужчина заживо сгорел в автомобиле Tesla

Житель американского штата Южная Каролина Омар Аван (Omar Awan) заживо сгорел в арендованном электромобиле Tesla после аварии. Об этом сообщает газета Washington Post.

По данным издания, 48-летний мужчина потерял управление и врезался в пальму. В результате аварии литий-ионный аккумулятор автомобиля загорелся, огонь и дым заполнили салон. Вокруг собрались люди, однако им не удалось помочь мужчине из-за конструктивных особенностей модели S. Так, ручки машины утоплены в дверь и открываются с помощью электроники.

В результате мужчина скончался от ожогов и удушения. Сторона обвинения настаивает на том, что причиной смерти стали конструктивные дефекты автомобиля. «Эта особенность Model S сделала автомобиль смертельной ловушкой», — говорится в иске семьи погибшего.

В марте 2017 года два автомобиля Tesla Model S сгорели на территории зарядной станции Supercharger в Шанхае. Воспламенение произошло в одной из машин, после чего огонь перекинулся на другой электромобиль, припаркованный рядом.

https://lenta.ru/news/2019/10/24/tesla_dead/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Мужчина заживо сгорел в автомобиле Tesla

Житель американского штата Южная Каролина Омар Аван (Omar Awan) заживо сгорел в арендованном электромобиле Tesla после аварии. Об этом сообщает газета Washington Post.

По данным издания, 48-летний мужчина потерял управление и врезался в пальму. В результате аварии литий-ионный аккумулятор автомобиля загорелся, огонь и дым заполнили салон. Вокруг собрались люди, однако им не удалось помочь мужчине из-за конструктивных особенностей модели S. Так, ручки машины утоплены в дверь и открываются с помощью электроники.

В результате мужчина скончался от ожогов и удушения. Сторона обвинения настаивает на том, что причиной смерти стали конструктивные дефекты автомобиля. «Эта особенность Model S сделала автомобиль смертельной ловушкой», — говорится в иске семьи погибшего.

В марте 2017 года два автомобиля Tesla Model S сгорели на территории зарядной станции Supercharger в Шанхае. Воспламенение произошло в одной из машин, после чего огонь перекинулся на другой электромобиль, припаркованный рядом.

https://lenta.ru/news/2019/10/24/tesla_dead/

Бывает такое при ДТП.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Китайская BYD начала продажи стильного семиместного минивэна на электротяге
Однообъемник BYD Song Max на китайском рынке дебютировал еще осенью 2017 года, но с традиционными ДВС и гибридной установкой. А теперь подготовлена электрическая модификация минивэна с тремя рядами сидений.

Облик Song Max выполнен в новом стиле марки BYD, автором которого является шеф-дизайнер компании Вольфганг Эггер, прежде отвечавший за облик моделей Audi и Alfa Romeo. Внешне переведенный на электротягу Song Max почти ничем не отличается от уже продающихся модификаций с 1,5-литровым бензиновым турбомотором (154−160 л. с.) и гибридной установкой на основе этого же мотора, развивающей до 310 л. с. — немного изменилось оформление решетки радиатора, появились 18-дюймовые колесные диски нового дизайна и шильдик EV на задней двери.

В длину электрический однообъемник BYD достигает 4,68 м, ширина составляет 1,81 м, а колесная база — 2,78 м. В салоне имеется три ряда сидений с посадочной формулой 2+3+2, а на выбор предложены две комплектации, отличающиеся декором и отделкой. При этом оформление передней панели у электрической версии иное — с отдельно стоящим 12,8-дюймовым «планшетом» мультимедиасистемы вместо вертикального у бензинового Song Max. Примечательно, что приборы при этом все же остались аналоговыми.

За движение Song Max EV отвечает 163-сильный электродвигатель, а одного заряда тяговой батареи емкостью 59,13 кВт·ч хватит на 400 км пробега по уже устаревшему циклу NEDC. Перезарядка от 60-киловаттного терминала постоянного тока в течение 15 минут даст 100 км пробега, также известно время разгона до 50 км/ч — 4,5 секунды.

Электрический Song Max уже появился на китайском рынке — цены начинаются от 25 400 долларов в пересчете.

Изображение
Изображение

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Минивен, который может потягаться на квотере с м5))))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Gudas писал(а):
Минивен, который может потягаться на квотере с м5))))

чукча не читатель, чукча- писатель
Gudas писал(а):
также известно время разгона до 50 км/ч — 4,5 секунды.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
NRoss писал(а):
Gudas писал(а):
Минивен, который может потягаться на квотере с м5))))

чукча не читатель, чукча- писатель
Gudas писал(а):
также известно время разгона до 50 км/ч — 4,5 секунды.

Даже внимания не обратил)
Возможно ошибка, потому как впервые вижу такое)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Gudas писал(а):
Бывает такое при ДТП.

Разумеется, бывает.
Но в данном конкретном случае человека заклинило именно по причине выебонов с выдвижной ручкой.

Кстати, в Германии крайне рекомендовано всем в машине держать молоточек, которым можно разбить окно. Обычно ещё и сочетается с резалкой для ремней безопасности.
Пока это необязательно, но многие таскают, я в том числе. В случае подобной аварии просто высаживают стекло и вытаскивают водителя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
ALich писал(а):
Gudas писал(а):
Бывает такое при ДТП.

Разумеется, бывает.
Но в данном конкретном случае человека заклинило именно по причине выебонов с выдвижной ручкой.

Кстати, в Германии крайне рекомендовано всем в машине держать молоточек, которым можно разбить окно. Обычно ещё и сочетается с резалкой для ремней безопасности.
Пока это необязательно, но многие таскают, я в том числе. В случае подобной аварии просто высаживают стекло и вытаскивают водителя.

Весь кузов может деформировать ударом, что даже механические замки не помогут.
У меня автос стоял больше года. На нем был гелевый аккум. Я уже потом узнал, что гелевый аккум просто убивается в состоянии разряженным в ноль больше года. Т.е. он уже не накапливает энергию.
Завел другим аккумом, проехал около км и стал прямо посреди дороги, а до этого перестал работать полный привод, т.к. он от аккумулятора зависит. Знак аварийной остановки достать не могу, в багажнике электронный замок.
Сложить сиденье и открыть аварийной петлей тоже не могу. Т.к. сиденья не складываются.
И это авто с ДВС 2010 года, а не тесла.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
Да не могут они никак свою стоимость - в три раза бОльшую, отбить - за пару лет.
Даже если предположить, что электричество вообще ничего не стоит - бесплатное.
Ну что за бред ты тут несешь - самому не смешно?
)

Тут уже ссылки приводились.
Считали самые разные компании и эксперты, из Европы и Северной Америки - у всех все сводилось приблизительно к двум годам.

Что тут надо считать в - принципе?

Любому дураку очевидно, что автомобиль с ДВС не тратит за год эксплуатации количество бензина на ту сумму, сколько он сам стоит.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Gudas писал(а):
ALich писал(а):
Gudas писал(а):
Бывает такое при ДТП.

Разумеется, бывает.
Но в данном конкретном случае человека заклинило именно по причине выебонов с выдвижной ручкой.

Кстати, в Германии крайне рекомендовано всем в машине держать молоточек, которым можно разбить окно. Обычно ещё и сочетается с резалкой для ремней безопасности.
Пока это необязательно, но многие таскают, я в том числе. В случае подобной аварии просто высаживают стекло и вытаскивают водителя.

Весь кузов может деформировать ударом, что даже механические замки не помогут.
У меня автос стоял больше года. На нем был гелевый аккум. Я уже потом узнал, что гелевый аккум просто убивается в состоянии разряженным в ноль больше года. Т.е. он уже не накапливает энергию.
Завел другим аккумом, проехал около км и стал прямо посреди дороги, а до этого перестал работать полный привод, т.к. он от аккумулятора зависит. Знак аварийной остановки достать не могу, в багажнике электронный замок.
Сложить сиденье и открыть аварийной петлей тоже не могу. Т.к. сиденья не складываются.
И это авто с ДВС 2010 года, а не тесла.
Это признание в собственном кретинизме. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Кот_Инвойс писал(а):
Gudas писал(а):
ALich писал(а):
Gudas писал(а):
Бывает такое при ДТП.

Разумеется, бывает.
Но в данном конкретном случае человека заклинило именно по причине выебонов с выдвижной ручкой.

Кстати, в Германии крайне рекомендовано всем в машине держать молоточек, которым можно разбить окно. Обычно ещё и сочетается с резалкой для ремней безопасности.
Пока это необязательно, но многие таскают, я в том числе. В случае подобной аварии просто высаживают стекло и вытаскивают водителя.

Весь кузов может деформировать ударом, что даже механические замки не помогут.
У меня автос стоял больше года. На нем был гелевый аккум. Я уже потом узнал, что гелевый аккум просто убивается в состоянии разряженным в ноль больше года. Т.е. он уже не накапливает энергию.
Завел другим аккумом, проехал около км и стал прямо посреди дороги, а до этого перестал работать полный привод, т.к. он от аккумулятора зависит. Знак аварийной остановки достать не могу, в багажнике электронный замок.
Сложить сиденье и открыть аварийной петлей тоже не могу. Т.к. сиденья не складываются.
И это авто с ДВС 2010 года, а не тесла.
Это признание в собственном кретинизме. :rzach:

Это твое личное признание в отсутствии опыта владением авто бизнес класса)))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Gudas писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Gudas писал(а):
ALich писал(а):
Разумеется, бывает.
Но в данном конкретном случае человека заклинило именно по причине выебонов с выдвижной ручкой.

Кстати, в Германии крайне рекомендовано всем в машине держать молоточек, которым можно разбить окно. Обычно ещё и сочетается с резалкой для ремней безопасности.
Пока это необязательно, но многие таскают, я в том числе. В случае подобной аварии просто высаживают стекло и вытаскивают водителя.

Весь кузов может деформировать ударом, что даже механические замки не помогут.
У меня автос стоял больше года. На нем был гелевый аккум. Я уже потом узнал, что гелевый аккум просто убивается в состоянии разряженным в ноль больше года. Т.е. он уже не накапливает энергию.
Завел другим аккумом, проехал около км и стал прямо посреди дороги, а до этого перестал работать полный привод, т.к. он от аккумулятора зависит. Знак аварийной остановки достать не могу, в багажнике электронный замок.
Сложить сиденье и открыть аварийной петлей тоже не могу. Т.к. сиденья не складываются.
И это авто с ДВС 2010 года, а не тесла.
Это признание в собственном кретинизме. :rzach:

Это твое личное признание в отсутствии опыта владением авто бизнес класса)))
Мудилко, к авто бизнес класса прилагается шофер; и только нищие жмудасы ездят за рулём машин 2010-го года выпуска. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Кот_Инвойс писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Gudas писал(а):
ALich писал(а):
Разумеется, бывает.
Но в данном конкретном случае человека заклинило именно по причине выебонов с выдвижной ручкой.

Кстати, в Германии крайне рекомендовано всем в машине держать молоточек, которым можно разбить окно. Обычно ещё и сочетается с резалкой для ремней безопасности.
Пока это необязательно, но многие таскают, я в том числе. В случае подобной аварии просто высаживают стекло и вытаскивают водителя.

Весь кузов может деформировать ударом, что даже механические замки не помогут.
У меня автос стоял больше года. На нем был гелевый аккум. Я уже потом узнал, что гелевый аккум просто убивается в состоянии разряженным в ноль больше года. Т.е. он уже не накапливает энергию.
Завел другим аккумом, проехал около км и стал прямо посреди дороги, а до этого перестал работать полный привод, т.к. он от аккумулятора зависит. Знак аварийной остановки достать не могу, в багажнике электронный замок.
Сложить сиденье и открыть аварийной петлей тоже не могу. Т.к. сиденья не складываются.
И это авто с ДВС 2010 года, а не тесла.
Это признание в собственном кретинизме. :rzach:

Это твое личное признание в отсутствии опыта владением авто бизнес класса)))
Мудилко, к авто бизнес класса прилагается шофер; и только нищие жмудасы ездят за рулём машин 2010-го года выпуска. :rzach:[/quote]

Такие авто сделаны, чтобы водить самому. Ты с f классом спутал, незнайка))
Ну а насчет года, это было в 2013))
И сейчас я езжу на авто компакт-класса и меня это не парит абсолютно.
А те, кто разбрасываются эпитетами "нищеброд", сами таковыми и являются) Это комплексы))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Мудилко болотное, ты научись, для начала, цитировать. :rzach: :smoke

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Кот_Инвойс писал(а):
Мудилко болотное, ты научись, для начала, цитировать. :rzach: :smoke

Иди лечи свой сифилис, а не просиживай попусту жопу)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Похоже кранты электромашинкам наступают....

Они имели какую-то экономическую надежду, пока бензин был дорог, а электричество условно бесплатно. Тогда как бы лет за 10 можно было отбить вложения... но вот этому настает конец.

Законодатели в разных странах работают над налогообложением электромашин взамен акциза на бензин который те не платят, но дорогами пользуются. А акцизы на топливо - одна из основных статей доходов и источник финансирования дорожного хозяйства.

Есть два варианта - снять акциз с топлива, но ввести специальный дорожный налог на всех. Или наоборот, оставить как есть, но обложить электротачки налогом от пробега в год..

Как не поверни, экономическая теоретическая выгода электротачки резко снижается (акциз в бензине составляет порядка трети цены). Она и так была маргинальная, еле-еле за много лет выходила в жиденький плюс, а сейчас скорее всего этого не будет вообще в любое разумное время эксплуатации.

Что означает
"недолго музыка играла
недолго фраер танцевал"

Ссылки
https://www.theguardian.com/environment/2019/oct/04/electric-cars-call-for-tax-on-road-usage-to-cover-lost-fuel-revenue
https://www.news.com.au/technology/innovation/motoring/motoring-news/radical-new-road-tax-plan-for-aussie-motorists/news-story/843c5b57ccf0efb538e819c8e0d89ecf

(общественный городской транспорт - это другая категория, там выгоды в другом)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
К открывшемуся 5 ноября в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA компания Ford подготовила чуть ли не с три десятка доработанных машин, большинство из которых отличаются от серийных внешним обвесом и набором аксессуаров, то есть о каком-либо вмешательстве в техническую часть речи не идет. Однако прототип Mustang Lithium представляет особый интерес именно изменениями в начинке.
Прототип Mustang, которому вживили электропривод, создан в сотрудничестве с компанией Webasto. Электрическая установка на месте привычного V8 включает мотор Phi-Power, мощные инверторы и высоковольтную батарею, емкость которой, впрочем, не называется. Собственно, Webasto разработала для Mustang Lithium электрическую систему с рабочим напряжением 800 вольт — в Ford подчеркивают, что это в два раза больше, чем у большинства современных электрокаров.
Это означает не только меньшее сечение и массу проводки, но и меньшее время зарядки тяговой батареи, хотя конкретных цифр американцы опять-таки не приводят. Известна лишь отдача электрического «Мустанга» — 900 лошадиных сил и 1355 Нм. Но, что еще интереснее, состыкован электромотор с обычной 6-ступенчатой «механикой» Getrag MT82, которую, разумеется, пришлось усилить, чтобы она могла «переварить» возросший крутящий момент. На установку старой доброй «механики» разработчики пошли ради «большей вовлеченности водителя в процесс управления».
Среди прочих особенностей электрического Mustang — дифференциал Super 8.8 Torsen, заниженная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами, усиленный кузов, углепластиковый аэродинамический обвес, тормоза Brembo и 20-дюймовые кованые колесные диски Forgeline с шинами Michelin Pilot Sport 4S.
О сроках запуска электрического Mustang в серию ничего не сообщается. В ближайшие пару лет в электрификацию своего модельного ряда Ford инвестирует около 11,5 миллиардов долларов — уже этой осенью пройдет премьера электрического кроссовера в стиле того же Mustang, а позже на электротягу переведут и полноразмерный пикап F-150.
Изображение

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 423  След.




[ Time : 0.210s | 17 Queries | GZIP : Off ]