Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7500
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 оказались более прожорливыми, чем зарубежные аналоги

Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.
А я заявляю, что французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр не эксперт, а лох французский :)
(ценник обоих заявлений примерно одинаковый)

Изображение

А из-за меньшего диаметра вентилятора и меньшего сопротивления, при эксплуатации окажется экономичней при прочих равных.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
bootini писал(а):
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 оказались более прожорливыми, чем зарубежные аналоги

Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.
А я заявляю, что французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр не эксперт, а лох французский :)
(ценник обоих заявлений примерно одинаковый)

Изображение

А из-за меньшего диаметра вентилятора и меньшего сопротивления, при эксплуатации окажется экономичней при прочих равных.
Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные.
ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд.
ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
val1954 писал(а):
bootini писал(а):
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 оказались более прожорливыми, чем зарубежные аналоги

Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.
А я заявляю, что французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр не эксперт, а лох французский :)
(ценник обоих заявлений примерно одинаковый)

Изображение

А из-за меньшего диаметра вентилятора и меньшего сопротивления, при эксплуатации окажется экономичней при прочих равных.
Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные.
ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд.
ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд.
Муфлонский,это тебе сосед по химкинскому рынку сказал,а ты, дурачок,и поверил.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9703
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
val1954 писал(а):
bootini писал(а):
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 оказались более прожорливыми, чем зарубежные аналоги

Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.
А я заявляю, что французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр не эксперт, а лох французский :)
(ценник обоих заявлений примерно одинаковый)

Изображение

А из-за меньшего диаметра вентилятора и меньшего сопротивления, при эксплуатации окажется экономичней при прочих равных.
Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные.
ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд.
ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд.
Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей!
Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков :bd:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8821
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей!
Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков


Французских движков.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23378
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные.
ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд.
ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд.
Муфлонский,это тебе сосед по химкинскому рынку сказал,а ты, дурачок,и поверил.
Ентот винторогий дебил не понимает разницу по цене в серийно произведенных товарах и в мелкосерийных...

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
parasol писал(а):
Плохой пример! Тогда и квартиру в Москве могли менять на персональный компьютер, и резец со станка с ЧПУ - на бутылку водки...


Перкаль с моторчиком.
Байкал этот тоже тряпочковый? Или люминевый?
Ремонтировался в любых ипенях - канистра эмалита была с собой, а кусок брезента и в ипенях можно было найти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
jad писал(а):
дед Пихто писал(а):
Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей!
Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков


Французских движков.
Российско-французских! :buba

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Cool17304 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные.
ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд.
ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд.
Муфлонский,это тебе сосед по химкинскому рынку сказал,а ты, дурачок,и поверил.
Ентот винторогий дебил не понимает разницу по цене в серийно произведенных товарах и в мелкосерийных...
Казламэ Козлокулус, оправдывая своё имя, очевидно не знает, что такое путиномика.
А это, в частности, - утрамбовывание поставщиков КИ (да и самих ВС) фиксированными ценами, двузначная инфляция с ростом цен на материалы и энергоносители, чехарда с объёмом твёрдых заказов, не позволяющая понять объёмы загрузки производства. Ну и, конечно, драка за бюджетное субсидирование убыточных, но социально важных, проектов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
jad писал(а):
дед Пихто писал(а):
Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей!
Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков


Французских движков.
Российско-французских! :buba
Из-за компонентов, которые разрабатывались и производились во Франции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
val1954 писал(а):
Cool17304 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные.
ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд.
ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд.
Муфлонский,это тебе сосед по химкинскому рынку сказал,а ты, дурачок,и поверил.
Ентот винторогий дебил не понимает разницу по цене в серийно произведенных товарах и в мелкосерийных...
Казламэ Козлокулус, оправдывая своё имя, очевидно не знает, что такое путиномика.
А это, в частности, - утрамбовывание поставщиков КИ (да и самих ВС) фиксированными ценами, двузначная инфляция с ростом цен на материалы и энергоносители, чехарда с объёмом твёрдых заказов, не позволяющая понять объёмы загрузки производства. Ну и, конечно, драка за бюджетное субсидирование убыточных, но социально важных, проектов.
Даа, давно пора лишить пенсий всех выходцев с Украины, "Был гражданином Украины - российская пенсия не положена!"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
jad писал(а):
дед Пихто писал(а):
Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей!
Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков

Французских движков.
Российско-французских! :buba
Из-за компонентов, которые разрабатывались и производились во Франции.
Ну да, SaM146 на 50% и более состоит из импортной коплектухи. Так же, как и сам SSJ100 (там процент поменьше, правда - что-то около 25...30% импорта, что тоже немало).
Но такая большая доля зависимости была "платой" за допуск в "западное небо" - в те времена "розовые очки" на порядочность "западного партнера" хотя и "трещали", но еще сохраняли относительную "прозрачность"...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Российско-французских!
проблемы имеем с французской горячей частью. а почему, а потому, что тот петушатник тупо использовал оную от военной разработки м-88, где были заложены иные требования по надежности, а наш петушатник это сожрал.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
hunta писал(а):
Мухельзон писал(а):
Российско-французских!
проблемы имеем с французской горячей частью. а почему, а потому, что тот петушатник тупо использовал оную от военной разработки м-88, где были заложены иные требования по надежности, а наш петушатник это сожрал.
Справедливости ради, у тогдашнего "петушатника" выбора не было - приходилось "жрать чё дают"...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Справедливости ради, у тогдашнего "петушатника" выбора не было - приходилось "жрать чё дают"...
клевещут однако, что вся кд на д436 у нас тогда уже была. хотя под крыло без переделки он не лез.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
hunta писал(а):
SicTransit писал(а):
Справедливости ради, у тогдашнего "петушатника" выбора не было - приходилось "жрать чё дают"...
клевещут однако, что вся кд на д436 у нас тогда уже была. хотя под крыло без переделки он не лез.
Кмк, "тогда" все было просто - вполне очевидный выбор (на тот момент) делать Д436 напополам с хохлами или SaM146 напополам лягушатниками.
Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно.
они и так в итоге не пустили :smoke

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
hunta писал(а):
SicTransit писал(а):
Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно.
они и так в итоге не пустили :smoke
А советские пускали, без вопросов...
Но об этом в другой ветке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Tolmach.001 писал(а):
hunta писал(а):
SicTransit писал(а):
Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно.
они и так в итоге не пустили :smoke
А советские пускали, без вопросов...
- Это потому,что в Конституции 1977-го года было закреплено право содержать лошадей!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23378
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Cool17304 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные.
ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд.
ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд.
Муфлонский,это тебе сосед по химкинскому рынку сказал,а ты, дурачок,и поверил.
Ентот винторогий дебил не понимает разницу по цене в серийно произведенных товарах и в мелкосерийных...
Казламэ Козлокулус, оправдывая своё имя, очевидно не знает, что такое путиномика.
А это, в частности, - утрамбовывание поставщиков КИ (да и самих ВС) фиксированными ценами, двузначная инфляция с ростом цен на материалы и энергоносители, чехарда с объёмом твёрдых заказов, не позволяющая понять объёмы загрузки производства. Ну и, конечно, драка за бюджетное субсидирование убыточных, но социально важных, проектов.
Экономист винторогий, твоё дело ссать в ландшафтный прудик, лежа тама, да плевать в фамильный ковер, а не рассуждать о том о чем и понятия не имеешь... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 192  След.




[ Time : 0.484s | 19 Queries | GZIP : Off ]