[ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 65  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
woland69 писал(а):
walker писал(а):
я не понимаю какой смысл заменять автобусы, которые полностью из отечественных деталей на электробусы, которые на 80% из иностранных деталей? Чтобы поддержать зарубежного производителя?
А экологическая составляющая тут роли не играет????
А утилизация батареек ¿

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
А почему никто не убирает трамваи? Вот там то действительно один сломался и все остальные встали. Десятисантиметровое препятствие габарита на путях и опять все встали. Троллейбус в сравнении с трамваем суперманёвренный транспорт, сломался, опустил рога и все остальные троллейбусы его спокойно объезжают .....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Нет тр марщрутов в москве. Один оставили. И порезали контактную сеть. Памятник долбоебизму и воровству банды собяненга ликсутова

как нет, если 600 электробусов ездят куда-то
Это другое. Это не тралик. Другой вид транспорта

это тралик с батарейкой, как ты хотел
Это усовершеннственный тралик без изменения контакной сети. Она главное. Сеть эта[/quote]

а почему это ее менять нельзя??

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8158
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Я иногда езжу с Рижской на 42-м реально удобно и комфортно. Транспорт в мск стал выше всяких похвал. Года три-четыре назад я вообще практически не пользовался наземным только метро и только если ну далеко пешком идти. Сейчас бывает тремя маршрутами езжу если знаю что по времени то же, все же наверху лучше.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
А почему никто не убирает трамваи? Вот там то действительно один сломался и все остальные встали. Десятисантиметровое препятствие габарита на путях и опять все встали. Троллейбус в сравнении с трамваем суперманёвренный транспорт, сломался, опустил рога и все остальные троллейбусы его спокойно объезжают .....

Уничтожение троллейбуса не имеет какого то логического основания. Так захотелось оленеводу. Что бы современно выглядеть как илон маск

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
А почему никто не убирает трамваи? Вот там то действительно один сломался и все остальные встали. Десятисантиметровое препятствие габарита на путях и опять все встали. Троллейбус в сравнении с трамваем суперманёвренный транспорт, сломался, опустил рога и все остальные троллейбусы его спокойно объезжают .....

а они тебе мешают? 100 лет не мешали никому, тут приходит какой-то долбоеб и кричит что ему трамваи не нравятся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Вместо двигателя внутреннего сгорания используется электропортальный мост ZF AVE130 c двумя асинхронными бортовыми мотор-редукторами мощностью по 125 кВт каждый. В моторном отсеке — винтовой компрессор, ресиверы и высоковольтные инверторы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Благодаря электробусам удастся сократить эксплуатационные расходы (в сравнении с троллейбусами эксплуатация нового вида транспорта на 10 процентов дешевле), упростит техническое обслуживание подвижного состава (срок службы — 15 лет на условиях сервисного обслуживания), снизит уровень вредных выбросов, уменьшит уровень шума и вибрации в салоне на 30 процентов по сравнению с автобусами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Бело][quote="walker писал(а):
Нет тр марщрутов в москве. Один оставили. И порезали контактную сеть. Памятник долбоебизму и воровству банды собяненга ликсутова

как нет, если 600 электробусов ездят куда-то
Это другое. Это не тралик. Другой вид транспорта[/quote]

это тралик с батарейкой, как ты хотел[/quote]
Это усовершеннственный тралик без изменения контакной сети. Она главное. Сеть эта[/quote]

а почему это ее менять нельзя??[/quote]

Потому что это отработанная до мелочей инфраструктура . С парками водителями с заводом в энгельсе

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
walker писал(а):
Zritel show писал(а):
А почему никто не убирает трамваи? Вот там то действительно один сломался и все остальные встали. Десятисантиметровое препятствие габарита на путях и опять все встали. Троллейбус в сравнении с трамваем суперманёвренный транспорт, сломался, опустил рога и все остальные троллейбусы его спокойно объезжают .....

а они тебе мешают? 100 лет не мешали никому, тут приходит какой-то долбоеб и кричит что ему трамваи не нравятся
"Вместимость вагонов трамвая значительно превышает вместительность и автобусов, и троллейбусов. За счет сцепки трамвайных вагонов в состав можно достичь 10-ти кратного увеличения числа пассажирских мест. По этому показателю современным многосекционным трамваям, среди наземного транспорта нет равных. Это единственный вид наземного городского транспорта, который может быть переменной длины за счёт сцепления вагонов (секций) в поезда в час пик и расцепления в остальное время.
В отличие от троллейбусов, трамвай более электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы. Хотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, трамваи отличаются большим сроком службы, а прокладка трамвайных путей оказывается менее затратной и более ремонтопригодной, чем троллейбусных линий. Единственный недостаток трамваев - это издаваемый ими шум, но и с этим проблемой современные модели трамваев уже успешно справляются."(с)

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Zritel show писал(а):
А почему никто не убирает трамваи? Вот там то действительно один сломался и все остальные встали. Десятисантиметровое препятствие габарита на путях и опять все встали. Троллейбус в сравнении с трамваем суперманёвренный транспорт, сломался, опустил рога и все остальные троллейбусы его спокойно объезжают .....

а они тебе мешают? 100 лет не мешали никому, тут приходит какой-то долбоеб и кричит что ему трамваи не нравятся
Ну как бе по всей россии трамваи уничтожаются. Было это и в москве при лужке. Потом опомнились

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
хатаскрайник писал(а):
электропортальный мост ZF AVE130
Основатели Цеппелин, Фердинанд фон
Расположение Германия Фридрихсхафен (штаб-квартира)

То есть Электробус немецкий с китайскими батарейками

Ахуенное достижение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Бело][quote="walker писал(а):
Нет тр марщрутов в москве. Один оставили. И порезали контактную сеть. Памятник долбоебизму и воровству банды собяненга ликсутова

как нет, если 600 электробусов ездят куда-то
Это другое. Это не тралик. Другой вид транспорта

это тралик с батарейкой, как ты хотел[/quote]
Это усовершеннственный тралик без изменения контакной сети. Она главное. Сеть эта[/quote]

а почему это ее менять нельзя??[/quote]

Потому что это отработанная до мелочей инфраструктура . С парками водителями с заводом в энгельсе[/quote]

повозки с лошадьми тоже были до мелочей отработаны

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Бело][quote="walker писал(а):
Нет тр марщрутов в москве. Один оставили. И порезали контактную сеть. Памятник долбоебизму и воровству банды собяненга ликсутова

как нет, если 600 электробусов ездят куда-то
Это другое. Это не тралик. Другой вид транспорта

это тралик с батарейкой, как ты хотел
Это усовершеннственный тралик без изменения контакной сети. Она главное. Сеть эта[/quote]

а почему это ее менять нельзя??[/quote]

Потому что это отработанная до мелочей инфраструктура . С парками водителями с заводом в энгельсе[/quote]

повозки с лошадьми тоже были до мелочей отработаны[/quote]

Причем здесь повозки ¿ электрички трамваи метро тоже повозки ¿ брэд

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
как нет, если 600 электробусов ездят куда-то
Это другое. Это не тралик. Другой вид транспорта

это тралик с батарейкой, как ты хотел
Это усовершеннственный тралик без изменения контакной сети. Она главное. Сеть эта

а почему это ее менять нельзя??[/quote]

Потому что это отработанная до мелочей инфраструктура . С парками водителями с заводом в энгельсе[/quote]

повозки с лошадьми тоже были до мелочей отработаны[/quote]

Причем здесь повозки ¿ электрички трамваи метро тоже повозки ¿ брэд[/quote]

к тому, что аргумент про отработанность не катит. Или надо возвращать лошадей

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Спутник писал(а):
хатаскрайник писал(а):
электропортальный мост ZF AVE130
Основатели Цеппелин, Фердинанд фон
Расположение Германия Фридрихсхафен (штаб-квартира)

То есть Электробус немецкий с китайскими батарейками

Ахуенное достижение
Так я просто цитирую хвалебную ссылку

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Электробусы - самый дорогой из всех видов мацковского наземного транспорта (по суммарным затратам на перевозку пассажира превышает и автобус, и троллейбус, и трамвай).
На форуа, кстати, когда-то выкладывались цифры на эту тему; бобры старательно забыли, а я помню.
Видимо, этим и вызвано пристрастие к электробусам в специфической собянинской экономике: чем больше бабок крутится, тем больше выпадает. А цена проезда для пассажиров - дело десятое. В любом случае, всё обязано непрерывно дорожать; в этом процессе возможная экономия рубля-другого на поездке совершенно теряется.
Опять же, очень пиарно, по-европейски - экология и всё такое. Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй (даже если в европе цены на бензин и электричество намного выше относительно аккумуляторных батарей и прочего хайтека).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Электробусы - самый дорогой из всех видов мацковского наземного транспорта (по суммарным затратам на перевозку пассажира превышает и автобус, и троллейбус, и трамвай).
На форуа, кстати, когда-то выкладывались цифры на эту тему; бобры старательно забыли, а я помню.
Видимо, этим и вызвано пристрастие к электробусам в специфической собянинской экономике: чем больше бабок крутится, тем больше выпадает. А цена проезда для пассажиров - дело десятое. В любом случае, всё обязано непрерывно дорожать; в этом процессе возможная экономия рубля-другого на поездке совершенно теряется.
Опять же, очень пиарно, по-европейски - экология и всё такое. Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй (даже если в европе цены на бензин и электричество намного выше относительно аккумуляторных батарей и прочего хайтека).

бред. Эксплуатация электрических сетей объемом больше, чем сети москвы, посчитана?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
ломор писал(а):
walker писал(а):
как нет, если 600 электробусов ездят куда-то
Это другое. Это не тралик. Другой вид транспорта

это тралик с батарейкой, как ты хотел
Это усовершеннственный тралик без изменения контакной сети. Она главное. Сеть эта

а почему это ее менять нельзя??[/quote]

Потому что это отработанная до мелочей инфраструктура . С парками водителями с заводом в энгельсе[/quote]

повозки с лошадьми тоже были до мелочей отработаны[/quote]

Причем здесь повозки ¿ электрички трамваи метро тоже повозки ¿ брэд[/quote]

к тому, что аргумент про отработанность не катит. Или надо возвращать лошадей[/quote]

90 лет транспорту. Автобусам трамваям и метро не меньше . Какие млять лошади брехло

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Электробусы - самый дорогой из всех видов мацковского наземного транспорта (по суммарным затратам на перевозку пассажира превышает и автобус, и троллейбус, и трамвай).
На форуа, кстати, когда-то выкладывались цифры на эту тему; бобры старательно забыли, а я помню.
Видимо, этим и вызвано пристрастие к электробусам в специфической собянинской экономике: чем больше бабок крутится, тем больше выпадает. А цена проезда для пассажиров - дело десятое. В любом случае, всё обязано непрерывно дорожать; в этом процессе возможная экономия рубля-другого на поездке совершенно теряется.
Опять же, очень пиарно, по-европейски - экология и всё такое. Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй (даже если в европе цены на бензин и электричество намного выше относительно аккумуляторных батарей и прочего хайтека).

Три электробуса девять траликов. Плюс станции подзарядки

Но у оленевода как у дурака махорки денег. Правда этот год уже дефицитный

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 65  След.




[ Time : 0.366s | 17 Queries | GZIP : Off ]