Новейший ледокол-инвалид.


 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21173
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
Называется "Вспомогательная энергетическая установка". В просторечии "дизель", на самом деле дизель-генератор.

Вот. А теперь вопрос.
Если от дизеля цепи управления и частотники не вышли из строя в декабре, почему в феврале защита не сработала при работе от реактора
Да кто ж его знает - актов расследования мы не видели.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Таксибе писал(а):
. Хоть пердежом своим воду грей, муфлон.

:rzach: :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
Гребные валы "входят" в ГЭД-ы и не выходят из них.


То есть что значит "входят"? И не выходят?
В ДЭПЛ, например, гребной вал "проходит" сквозь ГЭД и идет до дизеля. Чем обеспечивается возможность вращения гребного вала непосредственно дизелем, ГЭД в это время работает как генератор. У ледокола же (обсуждаемого) пропульсивная установка имеет только электропривод.

Значит гэд не вытащить из отсека?

Нижнюю половину хотя бы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
ILPetr писал(а):
. В просторечии "дизель", на самом деле дизель-генератор.
Прошу не расценить как занудство и буквоедство но в просторечии у военных ДэГэ-шка.У "торгашей" "вспомагач"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Что такое тепло, спец? Это внутренняя энергия вещества. И эта энергия изменяется под воздействием бомбардировки ядер вещества нейтронами.
Запомни - эта энергия, которую ты называешь теплом, первично формируется отнюдь не в паре, а в ТВЭЛах. И уж потом, даже не после первого преобразования, передаётся рабочему телу, под коим ты подразумеваешь пар, поступающий на электрогенератор.
ну.тепло.ну.в ТВЭЛах..и что?
Это дает повод для "хохмы" про "реактор вырабатывает нейтроны"?
Реактор вырабатывает тепло.И только тепло.
А то можно еще нагородить торосов что реактор еще вырабатывает фоновую радиацию,ионы коррозии,вибрацию,акустический шум.и прочее что можно выковырять из закоулков измененного сознания

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
В ДЭПЛ, например, гребной вал "проходит" сквозь ГЭД и идет до дизеля. Чем обеспечивается возможность вращения гребного вала непосредственно дизелем, ГЭД в это время работает как генератор. У ледокола же (обсуждаемого) пропульсивная установка имеет только электропривод.
Значит гэд не вытащить из отсека?
Нижнюю половину хотя бы

Можно... ставишь корабль в сухой док, берешь автоген и вырезаешь... :rzach:
Еще можно сверху... тоже автогеном... но там дольше будет... :(

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21173
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
ILPetr писал(а):
. В просторечии "дизель", на самом деле дизель-генератор.
Прошу не расценить как занудство и буквоедство но в просторечии у военных ДэГэ-шка.У "торгашей" "вспомагач"
Ну, военные и торгаши - это не просторечие, это жаргон, просторечие это журналисты. :sm:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Gest писал(а):
Можно... ставишь корабль в сухой док, берешь автоген и вырезаешь...
Еще можно сверху... ноже автогеном... но там дольше будет...


На атомных подлодках так и делают.

А еще секционно обмотки заменяют

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
дизели приводят генераторы,
генераторы приводят АД

Это понятно.
То есть вал гребной проходит внутри гэда?
два разных генератора необходимо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77596
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
SunburnЗумвальт тебе в бухту

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
дизели приводят генераторы,
генераторы приводят АД

Это понятно.
То есть вал гребной проходит внутри гэда?
два разных генератора необходимо
Так дизель-генератор есть на Арктике.

Разборный гэд там?


Последний раз редактировалось незнамокто 20.02.20, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gest писал(а):
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
В ДЭПЛ, например, гребной вал "проходит" сквозь ГЭД и идет до дизеля. Чем обеспечивается возможность вращения гребного вала непосредственно дизелем, ГЭД в это время работает как генератор. У ледокола же (обсуждаемого) пропульсивная установка имеет только электропривод.
Значит гэд не вытащить из отсека?
Нижнюю половину хотя бы

Можно... ставишь корабль в сухой док, берешь автоген и вырезаешь... :rzach:
Еще можно сверху... тоже автогеном... но там дольше будет... :(
А в док зачем?К чему усложнять?
У стенки.Плавкраном.Полный вперед

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21173
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Gest писал(а):
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
В ДЭПЛ, например, гребной вал "проходит" сквозь ГЭД и идет до дизеля. Чем обеспечивается возможность вращения гребного вала непосредственно дизелем, ГЭД в это время работает как генератор. У ледокола же (обсуждаемого) пропульсивная установка имеет только электропривод.
Значит гэд не вытащить из отсека?
Нижнюю половину хотя бы

Можно... ставишь корабль в сухой док, берешь автоген и вырезаешь... :rzach:
Еще можно сверху... тоже автогеном... но там дольше будет... :(
Вот у ледокола, похоже, через верх проще. Помнится мне по планам палуб, что над ГЭДами вспомогательные помещения (мастерские, кладовая ЗИПов и т.п.) и коридоры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Спутник писал(а):
SunburnЗумвальт тебе в бухту
чо чо?Пенсия спрашиваешь когда?
Тебе никогда.
Зови нотариуса.На соседа нору твою в комуналке переписывать.А то Свидетели Иеговы твои родные заграбастают

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Вот у ледокола, похоже, через верх проще

Вал из гэда вытягивают, или гэд разбирают?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
Гребные валы "входят" в ГЭД-ы и не выходят из них.
То есть что значит "входят"? И не выходят?
Цитата:
Гребные асинхронные электродвигатели для прямого привода гребных винтов через вал.

Специальная серия гребных асинхронных низкооборотных электродвигателей типа ГЭД
предназначена для работы в комплекте с преобразователем частоты в качестве электропривода гребных винтов фиксированного или регулируемого шага с прямой передачей мощности на винт через вал отбора мощности.
Двигатели специально разработаны и спроектированы с учетом специфики применения в составе гребных установок с системой электродвижения ледоколов и судов арктического класса.
(с)

Как то так... :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
Таксибе писал(а):
. Хоть пердежом своим воду грей, муфлон.

:rzach: :yahoo:
Закозлоблеял - проиграл.
Подтяни физику с химией, гросс-адмирал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21173
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
Вот у ледокола, похоже, через верх проще

Вал из гэда вытягивают, или гэд разбирают?
Полагаю, фланцевые соединения Вы видели. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
Вот у ледокола, похоже, через верх проще

Вал из гэда вытягивают, или гэд разбирают?
Полагаю, фланцевые соединения Вы видели. :rzach:
Так и я про что. Муфтовые соединения также видел :rzach:
И то что проходит через гэд это уже не гребной вал. А вал электродвигателя :rzach:


Последний раз редактировалось незнамокто 20.02.20, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
ILPetr
Так видели Вы как заменяют секции обмоток в гэдах к примеру?

   
  
    
 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.




[ Time : 0.286s | 18 Queries | GZIP : Off ]