Россия возвращается в элиту двигателестроения


 [ Сообщений: 329 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19290
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Галс писал(а):
двигатели французские и этим всё сказано
от снекмы "горячая" часть, довольно древняя, перепиленная на коленке от двигла для истребителя, львиная доля отказав именно к ним.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
чукча писал(а):
Похоже, заплутала на пути в " илиту" :crazy:
Не заплутала. Заняла свою нишу.
Цитата:
России не удалось выполнить план по производству пассажирских самолетов. Из запланированных 108 с начала СВО было построено всего семь

Как пишет «Русская служба Би-би-си», одна из крупнейших за историю мировой авиации реформ с переводом целой авиационной индустрии на национальное производство оказалась на грани провала. России удалось построить только семь самолетов SuperJet 100 и два опытных самолета Ил-96-400М и Ил-114, которые используются для испытаний. В июне 2022 года в ответ на западные санкции правительство приняло программу развития отрасли до 2030 года. К концу 2022 года предполагалось выпустить 14 самолетов, в 2023 году — 25, а до конца 2024 года — 69 пассажирских самолетов.
Ранее «Вёрстка» (внесена в РФ в реестр иноагентов) сообщала, что число технических неисправностей у самолётов Sukhoi Superjet увеличилось более чем в два раза за два года СВО. В 2021 году было известно как минимум о 134 технических инцидентах на «Суперджетах», в 2022 году из число достигло как минимум 181, а за 2023 год этот показатель вырос ещё на 59% — до 289 происшествий. Чаще всего с начала 2021 года у Superjet возникали проблемы с двигателями: пилоты сообщали об их «неустойчивой работе», «незапусках», «вибрации» и «возгорании» 146 раз.
двигатели французские и этим всё сказано,
что в начале срыв эксплуатации, что сейчас

Старый дурак, а кто мешает прекрасной путинской России свои двигатели производить?

Проклятый Ленин опять бомбу подложил - на этот раз под двигателестроение?
Цитата:
В июне 2022 года в ответ на западные санкции правительство приняло программу развития отрасли до 2030 года. К концу 2022 года предполагалось выпустить 14 самолетов, в 2023 году — 25, а до конца 2024 года — 69 пассажирских самолетов.

И где эти самолеты, старый дурак?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38187
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
Игорь писал(а):
а кто мешает прекрасной путинской России свои двигатели производить?
.......
много учоных хуёвых.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Бенелявдов писал(а):
Игорь писал(а):
а кто мешает прекрасной путинской России свои двигатели производить?
.......
много учоных хуёвых.

Так ты сам что-нибудь произведи, кусок старого говна.

Пидору Блядову российские ученые мешают, видите ли.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Ученые не мешают.
Хорьки мешают.
Хорьков надо уничтожать.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Как в Китае.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38187
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Игорь писал(а):
а кто мешает прекрасной путинской России свои двигатели производить?
.......
много учоных хуёвых.

Так ты сам что-нибудь произведи, кусок старого говна.

Пидору Блядову российские ученые мешают, видите ли.

)
я в настоящее время нахожусь на заслуженном отдыхе, дегенерат. Передав эстафету вам, молодежи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
чукча писал(а):
Похоже, заплутала на пути в " илиту" :crazy:
Не заплутала. Заняла свою нишу.
Цитата:
России не удалось выполнить план по производству пассажирских самолетов. Из запланированных 108 с начала СВО было построено всего семь

Как пишет «Русская служба Би-би-си», одна из крупнейших за историю мировой авиации реформ с переводом целой авиационной индустрии на национальное производство оказалась на грани провала. России удалось построить только семь самолетов SuperJet 100 и два опытных самолета Ил-96-400М и Ил-114, которые используются для испытаний. В июне 2022 года в ответ на западные санкции правительство приняло программу развития отрасли до 2030 года. К концу 2022 года предполагалось выпустить 14 самолетов, в 2023 году — 25, а до конца 2024 года — 69 пассажирских самолетов.
Ранее «Вёрстка» (внесена в РФ в реестр иноагентов) сообщала, что число технических неисправностей у самолётов Sukhoi Superjet увеличилось более чем в два раза за два года СВО. В 2021 году было известно как минимум о 134 технических инцидентах на «Суперджетах», в 2022 году из число достигло как минимум 181, а за 2023 год этот показатель вырос ещё на 59% — до 289 происшествий. Чаще всего с начала 2021 года у Superjet возникали проблемы с двигателями: пилоты сообщали об их «неустойчивой работе», «незапусках», «вибрации» и «возгорании» 146 раз.
двигатели французские и этим всё сказано,
что в начале срыв эксплуатации, что сейчас

Старый дурак, а кто мешает прекрасной путинской России свои двигатели производить?

Проклятый Ленин опять бомбу подложил - на этот раз под двигателестроение?
Цитата:
В июне 2022 года в ответ на западные санкции правительство приняло программу развития отрасли до 2030 года. К концу 2022 года предполагалось выпустить 14 самолетов, в 2023 году — 25, а до конца 2024 года — 69 пассажирских самолетов.

И где эти самолеты, старый дурак?
престарелый мудак, ты когда нибудь что-то техническое создал?
у тебя понятия о техники, как у слушательницы хореографических курсов.
НЕ ХВАТАЕТ ОПЫТА.
Да что тебе объяснять, престарелому маразматику.
Авиация в СССР развивалась от российской и мировой.
От простого к сложному.
России надо решать более сложную задачу - заменить импортные отработынные системы на свои, минуя этапы и ускоряясь.
Ты понял, что-нибудь престарелый дегенерат?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Игорь писал(а):
а кто мешает прекрасной путинской России свои двигатели производить?
.......
много учоных хуёвых.

Так ты сам что-нибудь произведи, кусок старого говна.

Пидору Блядову российские ученые мешают, видите ли.

)
да кто бы говорил и поучал?
ты какое отношение имеешь к науке и технике?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Игорь писал(а):
а кто мешает прекрасной путинской России свои двигатели производить?
...
Ты будешь удивлен, но именно наследство СССР и "мешает".
Исторически в СССР насобачились строить "военные" движки (любые - авиа-, авто-, судо-, етс). В которых все было прекрасно - и мощность, и надежность.
Но понятие "экомика" в СССР было весьма размыто, потому двиглА получались прожорливые и крайне сложные в обслуге.
В "социалистическом лагере" такое прокатывало - экономить соляру/керосин и человеко-часы не было нужды. Да и табуретки вместо нормальных сидений "советских пассажиров" (чай, не буржуи какие!) устраивали.

И сложилось так, что коммерчески привлекательные устройства СССР строить не умел.
И РФ, закономерно, получила именно такую "школу" в "наследство".
Ничего плохого в том нет, и все лучше, чем ничего (как, например, у китайцев).
Однако теперь приходится в кратчайшие сроки "наверстывать упущенное" - а современное двигло даже на "просвещенном западе" это не один десяток лет ОКР.

Так что твоя истерика "все пропало, гипс нимают клиент уезжает"(с) совершенно неуместна.
Все будет, своевременно или несколько позже.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
а кто мешает прекрасной путинской России свои двигатели производить?
...
Ты будешь удивлен, но именно наследство СССР и "мешает".
Исторически в СССР насобачились строить "военные" движки (любые - авиа-, авто-, судо-, етс). В которых все было прекрасно - и мощность, и надежность.
Но понятие "экомика" в СССР было весьма размыто, потому двиглА получались прожорливые и крайне сложные в обслуге.
В "социалистическом лагере" такое прокатывало - экономить соляру/керосин и человеко-часы не было нужды. Да и табуретки вместо нормальных сидений "советских пассажиров" (чай, не буржуи какие!) устраивали.

И сложилось так, что коммерчески привлекательные устройства СССР строить не умел.
И РФ, закономерно, получила именно такую "школу" в "наследство".
Ничего плохого в том нет, и все лучше, чем ничего (как, например, у китайцев).
Однако теперь приходится в кратчайшие сроки "наверстывать упущенное" - а современное двигло даже на "просвещенном западе" это не один десяток лет ОКР.

Так что твоя истерика "все пропало, гипс нимают клиент уезжает"(с) совершенно неуместна.
Все будет, своевременно или несколько позже.
))) Ещё одна жертва журнала "Огонёк". (это если застал, а-то может и жертва журнала"Бурда").
У экономичного правоверно-капиталистического А-320 топливная эффективность 20 г/пасс.-км, у свободно-мирского Б-737 - 20.9 - 25 г/пасс.-км, а у жрущего "саляру" порождения совковой конструкторской школы, наследия СССР Ту-204 - 19,25 г/пасс.-км. При этом наследие СССР, ещё и вдвое дешевле, чем порождение западной экономичной конструкторской школы. При этом, надо понимать, что зарплата третьего члена экипажа за 20 лет эксплуатации самолёта не дотянет и до 1 млн. баксов из 20 - 30 сэкономленных при покупке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
а кто мешает прекрасной путинской России свои двигатели производить?
...
Ты будешь удивлен, но именно наследство СССР и "мешает".
Исторически в СССР насобачились строить "военные" движки (любые - авиа-, авто-, судо-, етс). В которых все было прекрасно - и мощность, и надежность.
Но понятие "экомика" в СССР было весьма размыто, потому двиглА получались прожорливые и крайне сложные в обслуге.
В "социалистическом лагере" такое прокатывало - экономить соляру/керосин и человеко-часы не было нужды. Да и табуретки вместо нормальных сидений "советских пассажиров" (чай, не буржуи какие!) устраивали.

И сложилось так, что коммерчески привлекательные устройства СССР строить не умел.
И РФ, закономерно, получила именно такую "школу" в "наследство".
Ничего плохого в том нет, и все лучше, чем ничего (как, например, у китайцев).
Однако теперь приходится в кратчайшие сроки "наверстывать упущенное" - а современное двигло даже на "просвещенном западе" это не один десяток лет ОКР.

Так что твоя истерика "все пропало, гипс нимают клиент уезжает"(с) совершенно неуместна.
Все будет, своевременно или несколько позже.
))) Ещё одна жертва журнала "Огонёк". (это если застал, а-то может и жертва журнала"Бурда").
У экономичного правоверно-капиталистического А-320 топливная эффективность 20 г/пасс.-км, у свободно-мирского Б-737 - 20.9 - 25 г/пасс.-км, а у жрущего "саляру" порождения совковой конструкторской школы, наследия СССР Ту-204 - 19,25 г/пасс.-км. При этом наследие СССР, ещё и вдвое дешевле, чем порождение западной экономичной конструкторской школы. При этом, надо понимать, что зарплата третьего члена экипажа за 20 лет эксплуатации самолёта не дотянет и до 1 млн. баксов из 20 - 30 сэкономленных при покупке.
Так расскажи об этом авиакомпаниям, что ты нас-то агитируешь?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Так расскажи об этом авиакомпаниям, что ты нас-то агитируешь?

Авиакомпаниям рассказали снятием пошлин с иностранных самолётов, разрешением работать на внутренних линиях бортам зарегистрированным в оффшорах и запретом на госфинансирование разработок в гражданской авиации.
Ну, "комплементы" манагерам от лизинговых компаний, тоже не надо забывать. А от Ростеха хрен чего дождёшься.

На самом деле, российские авиакомпании срать хотели на экономичность собственно самолётов. У них другой механизм извлечения ништяков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так расскажи об этом авиакомпаниям, что ты нас-то агитируешь?

Авиакомпаниям рассказали снятием пошлин с иностранных самолётов, разрешением работать на внутренних линиях бортам зарегистрированным в оффшорах и запретом на госфинансирование разработок в гражданской авиации.
Ну, "комплементы" манагерам от лизинговых компаний, тоже не надо забывать. А от Ростеха хрен чего дождёшься.

На самом деле, российские авиакомпании срать хотели на экономичность собственно самолётов. У них другой механизм извлечения ништяков.
Так уже почти три года прошло,как иностранные самолёты не закупаются, а всё равно Ту-204 авиакомпании брать не хотят.
Саботажники, наверное,напиши об этом в ФСБ.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Так уже почти три года прошло,как иностранные самолёты не закупаются, а всё равно Ту-204 авиакомпании брать не хотят.
Саботажники, наверное,напиши об этом в ФСБ.

А какой профит? Гос лизинговая компания не бросит на твой счёт на Каймановых островах соточку тыщ баксов за каждый закупленный борт.
Ну, это, Бог с ним.... Так гос-ство ещё и хочет, что-бы компании тратили бабки на переучивание экипажей, а это вообще беспредел!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так расскажи об этом авиакомпаниям, что ты нас-то агитируешь?

Авиакомпаниям рассказали снятием пошлин с иностранных самолётов, разрешением работать на внутренних линиях бортам зарегистрированным в оффшорах и запретом на госфинансирование разработок в гражданской авиации.
Ну, "комплементы" манагерам от лизинговых компаний, тоже не надо забывать. А от Ростеха хрен чего дождёшься.

На самом деле, российские авиакомпании срать хотели на экономичность собственно самолётов. У них другой механизм извлечения ништяков.
Так уже почти три года прошло,как иностранные самолёты не закупаются, а всё равно Ту-204 авиакомпании брать не хотят.
Саботажники, наверное,напиши об этом в ФСБ.
100% отечественный Ту-214 существует только в интернетах, там много чего импортного стоит. Да и у КАПО Ту-214 не в приоритете, основные силы и мощности на ГОЗ брошены. А с Авиастара ульяновского это изделие еще в 00-х вывели, там ильюшинцы рулят по Ил-76. Дело не в желании/нежелании авиакомпаний брать Тушки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
всё равно Ту-204 авиакомпании брать не хотят.

Кстати об этом.
В настоящий момент заказано чуть более 170 Ту-204/Ту-214, из них 100 шт. S7.
Так, что на счёт "не хочут брать" тоже гон.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай захватывает рынок авиаперевозок
Цитата:
"По состоянию на 1 ноября 2024 г. предприятиями АО "ОДК" в соответствии с условиями договоров поставки произведены и переданы заказчикам в 2024 году две единицы ПД-14."

УСЕ НА ЭТОТ ГОД, ПО ВСЕМ ДВИГАТЕЛЯМ, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.

Двигателями ПД-14 планируется оснащать среднемагистральные МС-21,
ПД-8 предназначены для импортозамещенных ближнемагистральных SJ-100, ПС-90А используются для Ту-214 и Ил-96-300.
https://www.interfax.ru/business/996025


Только здесь вот в чем штука

1 марта 2024
Финальный облик импортозамещенного самолета МС-21 еще не сформирован

Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе «Ростеха». Там пояснили, что в процессе замещения на МС-21 иностранных компонентов на отечественные меняются его весовые характеристики.
https://iz.ru/1658178/2024-03- ... rovan


УВЫ, ГОД КОНЧАЕТСЯ, А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.

Дурные вести

Масштаб бедствия налицо.


«Актуализация» программы ПД-14: как МС-21 превращается в долгострой

Изображение

Снова к теме многострадального российского гражданского авиапрома, планы развития которого непрерывно подвергаются «корректировке и актуализации» в меньшую сторону и растягиваются на более длительные сроки. Теперь «актуализации» подверглась программа производства того, без чего самолет в принципе не в состоянии взлететь, а именно двигателей.

На дворе уже конец 2024-го, но воз импортозамещения и ныне там.
Создается стойкое впечатление, что проблемы только множатся, а простых решений нет.

Наверное, пора уже честно признать, что перспективный лайнер МС-21 превратился в проблемный долгострой.

Разработчики хотели прыгнуть выше головы, собрав действительно хороший самолет с широким применением импортных компонентов, но это сыграло с проектом злую шутку.

Западные санкции вынудили искать замену иностранным композитным материалам для крыльев и элементов фюзеляжа самолета. Потом на него установили отечественные бортовые системы, не предусмотренные изначальной проектной документацией. В итоге с 45,7 тонны с американскими двигателями и западной начинкой пустой МС-21 в импортозамещенной версии стал весить 49,2 тонны.

Соответственно, ухудшились его тактико-технические характеристики, и перспективный лайнер потерял свои конкурентные преимущества, превратившись в проблемный.

А теперь еще и срыв планов по производству двигателей ПД-14 для него…

Сертификация чрезвычайно актуального двигателя ПД-8 до сих пор даже не завершена.
Сертифицированный ПД-14, остро необходимый для производства среднемагистральных лайнеров МС-21, в текущем году Объединенная двигателестроительная корпорация смогла передать заказчику только в количестве двух штук.

«Актуализированные» планы Минпромторга теперь выглядят так. В 2025-м обещано произвести всего 24 : 6 ПД-8, 7 ПД-14 и 11 ПС-90...
Не сильно удивимся, если и эти планы впоследствии подвергнутся очередной корректировке в меньшую сторону. Что делать?


С учетом куда меньшей доли импортных компонентов это означает, что среднемагистральный лайнер советской разработки Ту-214 реально имеет куда большие перспективы, чем более современный МС-21.

Для понимания: доля импортных комплектующих в ближнемагистральном «Суперджете» изначально доходила до 80%, в среднемагистральном МС-21 она оценивается на уровне в 50-60%, а в советском среднемагистральном Ту-214 составляет, по некоторым данным, 13%. То ли это компоненты, производившиеся в бывших советских республиках, то ли что-то из импортного западного.

Как бы то ни было, масштаб бедствия налицо
https://topcor.ru/54329-aktual ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15280
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
ещё при изучении исторического марксизма возник вопрос,
"полему пролетарии так и не объединились?".

у меня вот тоже вопрос..почему крестьянство глубинной россии, которое в массе своей не нищенствовало и имело собственные земельные наделы, повелось на лозунги большевиков "земля крестьянам", не объединилось с донским казачеством в борьбе с захватившими власть большевиками и не победило их в гражданской войне?

про пролетариев, в массе своей получавших приемлимые для того времени зарплаты на заводах, не говорю..повелись на лозунги "заводы - рабочим!", и пошли в красную армию воевать против белой гвардии и казачества
Крестьяне воевали с жыдо-большевиками. Почитай например про Чапанное восстание.
Чапанная война
И в городах русские люди тоже воевали против жыдо-большевиков. Можешь почитать например про Ижевско-Воткинское восстание
Ижевско-Воткинское восстание
И лживые жыдо-большевицкие лозунги русских людей не привлекали. Жыды опирались в основном на наёмников. На немцев, чехов, финнов, латышей, поляков,.. Ещё жыдо-большевики опирались на уголовников и на гопоту. Жыды создавали из бродяг и нищих Комитеты Бедноты КомБеды и подобные организации.
Русские не победили в войне с жыдо-большевиками из-за того, что у них не было своей организации. Жыды очень хитры. Они отпиарили в подконтрольных им СМИ сотни своих агентов-марионеток таких как масон-иезуит Колчак. Партии тоже все были под контролем жыдов. Жыды их и создавали для обмана русских людей. И жыды хорошо приготовились к войне с русскими людьми и сами её первыми начали. Жыдам помогали и интервенты. Жыдо-большевики уничтожали все выборные органы русской власти. Тем же самым занимались и интервенты и колчаковцы. Потом очень сложно воевать с вилами против самолётов и химического оружия. Без финансов, без производства и без подконтрольной территории. Жыдо-большевики же вместе с их союзниками сразу захватили все города России. Чехо-словаки, интервенты, все они были союзниками жыдо-большевиков. Разобраться с этой системой лжи, выстроенной жыдами, русские люди тогда не могли. Даже сейчас люди разобраться не могут. Война на уничтожение против русского народа и сейчас идёт. Гражданская война не прекращалась.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6047
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Шмяк писал(а):
Даже сейчас люди разобраться не могут. Война на уничтожение против русского народа и сейчас идёт. Гражданская война не прекращалась.
Передай Шмяку: пусть кабачек пожует - попустит :vata

   
  
    
 [ Сообщений: 329 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.




[ Time : 0.755s | 18 Queries | GZIP : Off ]