Криворукие вороватые эффективные менеджеры кузю таки добьют


 [ Сообщений: 525 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
незнамокто писал(а):
VORON
После похода крейсер планировали поначалу в северодвинск завести. Читал тогда
А прикинь, если бы там такое произошло... :rzach:

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
незнамокто писал(а):
Великие топ-менеджеры от роснефти решили, что военные такие неэкономные. Накуя на доке автономные генераторы запускать, на случай, если электричество под боком.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) не исключает возможности взыскать через суд ущерб, который был нанесён авианосцу «Адмирал Кузнецов» в результате затопления плавучего дока ПД-50. Об этом во вторник журналистам заявил глава ОСК Алексей Рахманов

«Нам придётся это сделать. Потому что Минобороны не принимает затраты на страхование, соответственно, ремонт корабля застрахован не был. Нам придется на те работы, которые нам нужны, соответственно, выставлять соответствующие иски по вине тех, кто не смог закончить доковую операцию», — приводит слова А.Рахманова РИА Новости.

Плавучий док ПД-50 принадлежит 82-му судоремонтному заводу, основным акционером которого является компания «Роснефть».
А вот тут я согласен с ОСК.
Взялись за работу - будьте добры выполнить ее качественно и в срок.
И нести полную ответственность за срыв работ или сроков.
И нехер требовать от Минобороны "страховать ремонт" - эту нагрузку должен нести исполнитель.
Кстати, в Росляково это не первый "косяк" с ремонтом кораблей СФ.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
VORON писал(а):
незнамокто писал(а):
VORON
После похода крейсер планировали поначалу в северодвинск завести. Читал тогда
А прикинь, если бы там такое произошло... :rzach:
У нас горшкова в викрамадитью переделывали. Ничего не произошло. Нет у нас от роснефти менеджеров


Последний раз редактировалось незнамокто 31.10.18, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
VORON
Говорят, что крен пошел, изза поступления в одну из башен воды больше чем надо. Как думаешь, может спецом затопили, чтобы выровнять док и спасти крейсер?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
незнамокто писал(а):
VORON
Говорят, что крен пошел, изза поступления в одну из башен воды больше чем надо. Как думаешь, может спецом затопили, чтобы выровнять док и спасти крейсер?
Вполне возможен вариант.
Когда крен начал угрожать опрокидыванием "Кузи", срочно открыли все БЦ, чтобы он просто встал на ровный киль и можно было его отбуксировать.
Но непонятно, чем думал докмастер - у него же есть отработанные алгоритмы действий в случае любых отклонений.
И вот тут-то и возникает версия обесточивания части насосов и задвижек - он мог только открыть уравнивающие БЦ на полную, ну и с соответствующим результатом.
Да ладно - поднимут док.
Не очень много на это сил надо, хотя огребет кто-то на полную.
Жаль только, что это будет не истинный виновник сложившейся ситуации, а "стрелочник".

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
VORON
Вот еще чего прочитал...

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.

Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
незнамокто писал(а):
VORON
Вот еще чего прочитал...

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.

Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
Информация к размышлению, как говорится.
Хотя, как им удалось заделать открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия - загадка.
Но, как говорится, на то и существует БЧ-5 (дивизион живучести).
Надеюсь, что Мурманская ФСБ и флотский ОО уже копытами роют землю и пыхают паром и огнем из ноздрей.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
VORON писал(а):
Снятие и установка гребных винтов с валами - стандартная процедура, которую выполняли и выполняют со времен царя Гороха без использования сухого дока.
Правда, в доке, конечно, удобнее....

В Северно-Ледовитом? Конечно удобнее. Чай не Гаваи.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Бендер писал(а):
VORON писал(а):
Снятие и установка гребных винтов с валами - стандартная процедура, которую выполняли и выполняют со времен царя Гороха без использования сухого дока.
Правда, в доке, конечно, удобнее....

В Северно-Ледовитом? Конечно удобнее. Чай не Гаваи.
А прикинь как это делали в 1941 - 1945 годах, да еще и под бомбами?
Тогда никаких плавучих доков в Мурманске не было.
Но был и работал СРЗ.
И были ЛЮДИ.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
А сейчас сечин во главе роснефти (

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42475
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
под оптимизацию сократили команду аварийных дизелей
энергоснабжения?
за это сразу надо сажать, идиотов.
да и, вообще, доверь дураку оптимизацию медицины
или военного завода они врачей сократят
и аварийную систему, нет слов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс
Бизисменов роснефти сажать за что? Это теперь их собственность, наверное

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Галс писал(а):
под оптимизацию сократили команду аварийных дизелей
энергоснабжения?
за это сразу надо сажать, идиотов.
да и, вообще, доверь дураку оптимизацию медицины
или военного завода они врачей сократят
и аварийную систему, нет слов

Будешь свой рот разевать на путинский кагал — они и тебя оптимизируют.

Знай своё место, дурень. Ты теперь никто и звать тебя никак. Сажать он кого-то собрался, надо же.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
VORON писал(а):
"Сроки сдачи корабля заказчику, то есть министерству обороны, несмотря на сегодняшний инцидент, остаются прежними — 2021 год",

По большому счету, все произошедшее - проблемы ОСК и не более.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
VORON писал(а):
Вот еще чего прочитал...

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.

Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
---------------
Информация к размышлению, как говорится.
Хотя, как им удалось заделать открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия - загадка.
Но, как говорится, на то и существует БЧ-5 (дивизион живучести).
Надеюсь, что Мурманская ФСБ и флотский ОО уже копытами роют землю и пыхают паром и огнем из ноздрей.

Видимо пластырь завели.

ФСБ даром корм едят! Очень уж похоже на диверсию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
VORON писал(а):
"Сроки сдачи корабля заказчику, то есть министерству обороны, несмотря на сегодняшний инцидент, остаются прежними — 2021 год",

По большому счету, все произошедшее - проблемы ОСК и не более.
Ага. Теперь проблемы с ремонтом кой чего крупнотоннажного военного флота некоторых головных

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
VORON писал(а):
незнамокто писал(а):
VORON
И при чем тут полярная ночь? Обычная ночь. У нас в северодвинске в это время тоже солнце не светит
Да ваш Северодвинск - это просто курорт по сравнению в Мурманском! У вас люди летом в море купаются!
А в Кольском заливе +4
Вот сегодня в Мурманске восход солнца был в 8:58, а зашло оно в 16:57.
А через месяц (2.12) оно зайдет до 1.1.19.
Ну уж +4. Я тоже купался, вроде +10 было. Еще севернее Мурманска.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
доку таки кранты

а вчера тут товарищь один верещал что сегодня продуют и он всплывёт

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Спутник писал(а):
доку таки кранты

а вчера тут товарищь один верещал что сегодня продуют и он всплывёт
Да не такое поднимали!
В нем, насколько я понимаю, пробоин нет. Так заведут туда шланг, продуют и всплывет как миленький!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Как обычно, норвежцы будет док поднимать обратно. Или китайцы.

   
  
    
 [ Сообщений: 525 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.




[ Time : 0.487s | 18 Queries | GZIP : Off ]