Россия забирает рынок вертолетных двигателей у Украины


 [ Сообщений: 621 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Молотов писал(а):
апатрид писал(а):
Вы назовёте мощность" вашего" двигателя или мне ещё раз повторить свою просьбу?


Специально для умственно неполноценной кастрюли, то есть украиньця аскарида - 15780л.с при лучшей экономичности и меньшем весе.
Достаточно ? :rzach:
Вы видимо совсем русским языком не владеете, да? :rzach: Разве я спрашивал про экономичность и вес? Хе-хе. Я говорил назовите мощность вашего двигателя.

К дискуссии можно будет вернуться после 2019го года, когда транзит через украину будет прекращен (как вариант урезан до объема существенно ниже рентабельности ГТС). А то некоторые не в состоянии критически оценивать реальность и прогнозировать развитие самых очевидных процессов. А Д-136... Возможно, его производство выживет в Китае. Но это будет уже китайское производство, от которого что-то иметь возможно будет только Богуслаев. И то не факт. После всех фортелей украинцев по отношению к китайцам, надеяться на то, что они не воспользуются этим для приватизации "совместного" завода, просто наивно.
А на украине у производства перспектив нет.

Скрипач не нужен (c). :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Ссылку дайте на то что КБ Миля может запретить сичевские движки.
Таки эйдите на сайт ИКАО и изучайте взаимоотношения эксплуатантов и изготовителей авиатехники. (Изготовитель, и уж тем более КБ, могут запретить или предписать эксплуаьанту что угодно.)

Ну так-то не надо всё-таки. Вот когда качество сборки упадёт до опасного уровня - тогда да. С украинскими это произойдет непременно. Вопрос времени, но судьба Антонова и Николаевских верфей не может миновать другое наукоемкое производство.

А китайские реплики может и выживут. Но это уже не про украину :sh:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
апатрид писал(а):
Вы такой смешной. Вам ведь уже говорилось, что российский рынок двигателей это 40% для Сича. Вячеслав Богуслаев: "Российские заказы это 40% наших объемов. Из 1000 двигателей ежегодно поставляется в Россию - 400 двигателей: 200 напрямую, а 200 через фирму Климова

Вы хохлы интересные , говоря сейчас -не помните о чем говорили пять минут назад

"Мы максимально выходили на $1,2 млрд [годового объема по всем странам], в этом году $600-650 млн будут. Российские заказы уменьшились в 10 раз с 2014 года. Мы теряем с каждым днем российский рынок", - сказал Президент предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев , не уточнив объемов заказов из РФ.
https://tass.ru/ekonomika/5538638

При этом , половина объема произведенного из $600-650 млн. в этом году , будет в той или иной степени связан с российским рынком и российским производителями .

В ПРИНЦИПЕ РАЗОБРАТЬСЯ МОЖНО .

1000 двигателей это и для газо-нефтяной отрасли и т.п. Часть из них /небольшая , судя по средствам/ - замена старых двигателей для вертолетов на новые.

Исходя из всего этого : потребность РФ , на сегодня, в районе 100 -150 двигателей .

Тогда понятно , почему наши чиновники говорили и говорят о 2019 годе .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
Профиль писал(а):
апатрид писал(а):
Ссылку дайте на то что КБ Миля может запретить сичевские движки.


Просто поменяют посадочные места для двигателя на вертолётах — и всё.
Даже менять ничего не надо. Достаточно рассылки циркуляра от КБ: "Начиная с такой-то даты, в случае замены двигателя необходимо взамен демонтируемого вновь устанавливать двигатель ВК, не допуская различий в типе установленных двигателей на одном вертолете".

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Ссылку дайте на то что КБ Миля может запретить сичевские движки.
Таки эйдите на сайт ИКАО и изучайте взаимоотношения эксплуатантов и изготовителей авиатехники. (Изготовитель, и уж тем более КБ, могут запретить или предписать эксплуаьанту что угодно.)
Не-е, мне лень куда то ходить. Вы уж давайте ка сами, выложите цитату и ссылку обосновывающую ваши слова. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Ссылку дайте на то что КБ Миля может запретить сичевские движки.
Таки эйдите на сайт ИКАО и изучайте взаимоотношения эксплуатантов и изготовителей авиатехники. (Изготовитель, и уж тем более КБ, могут запретить или предписать эксплуаьанту что угодно.)
Не-е, мне лень куда то ходить. Вы уж давайте ка сами, выложите цитату и ссылку обосновывающую ваши слова. :rzach:
Вода мокрая, снег холодный, кипяток обжигающ. Сколько готовы платить за просвещение? Заниматься Вашим образованием бесплатно? С чего бы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38651
Откуда: Россия
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
велика аграрна держава просто обязана по своему естеству, посеять на месте бывшей мотор-сичи овёс.
Все в ваших руках. Пойдешь навоз на полях разбрасывать? :)

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Из Москвы
Цитата:
апатрид писал(а):
Вы такой смешной. Вам ведь уже говорилось, что российский рынок двигателей это 40% для Сича. Вячеслав Богуслаев: "Российские заказы это 40% наших объемов. Из 1000 двигателей ежегодно поставляется в Россию - 400 двигателей: 200 напрямую, а 200 через фирму Климова

Вы хохлы интересные , говоря сейчас -не помните о чем говорили пять минут назад

"Мы максимально выходили на $1,2 млрд [годового объема по всем странам], в этом году $600-650 млн будут. Российские заказы уменьшились в 10 раз с 2014 года. Мы теряем с каждым днем российский рынок", - сказал Президент предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев , не уточнив объемов заказов из РФ.
https://tass.ru/ekonomika/5538638

При этом , половина объема произведенного из $600-650 млн. в этом году , будет в той или иной степени связан с российским рынком и российским производителями .

В ПРИНЦИПЕ РАЗОБРАТЬСЯ МОЖНО .

1000 двигателей это и для газо-нефтяной отрасли и т.п. Часть из них /небольшая , судя по средствам/ - замена старых двигателей для вертолетов на новые.

Исходя из всего этого : потребность РФ , на сегодня, в районе 100 -150 двигателей .

Тогда понятно , почему наши чиновники говорили и говорят о 2019 годе .

Не знаю насчёт движков для нефтянки (про это ничего не сказано) ведь в контексте статьи говорилось именно о вертолётных движках. И ещё вы противоречите, сказанному в статье, ибо в ней говорится о ежегодных закупках Россией у Украины 400 двигателей и о её по требностях в 500 двигателех ежегодно , а вы же говорите о каких то 100-150. :rzach: Видать у вас свои соображения о потребностях Р.Ф. отличные от заявляемых в статье. Тем более и в планах было , что бы климов выдавал к 2018 году 500 штук вк-2500


Последний раз редактировалось апатрид 10.10.18, 21:51, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Ссылку дайте на то что КБ Миля может запретить сичевские движки.
Таки эйдите на сайт ИКАО и изучайте взаимоотношения эксплуатантов и изготовителей авиатехники. (Изготовитель, и уж тем более КБ, могут запретить или предписать эксплуаьанту что угодно.)
Не-е, мне лень куда то ходить. Вы уж давайте ка сами, выложите цитату и ссылку обосновывающую ваши слова. :rzach:
Вода мокрая, снег холодный, кипяток обжигающ. Сколько готовы платить за просвещение? Заниматься Вашим образованием бесплатно? С чего бы?
Я заплачу вам добрым словом. :rzach: Хе-хе. И даже возможно, что не одним, а двумя. В зависимости от вашей работоспособности. Так что - вперёд за информацией,.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
13cat13
Цитата:
апатрид писал(а):
Молотов писал(а):
апатрид писал(а):
Вы назовёте мощность" вашего" двигателя или мне ещё раз повторить свою просьбу?


Специально для умственно неполноценной кастрюли, то есть украиньця аскарида - 15780л.с при лучшей экономичности и меньшем весе.
Достаточно ? :rzach:
Вы видимо совсем русским языком не владеете, да? :rzach: Разве я спрашивал про экономичность и вес? Хе-хе. Я говорил назовите мощность вашего двигателя.

К дискуссии можно будет вернуться после 2019го года, когда транзит через украину будет прекращен (как вариант урезан до объема существенно ниже рентабельности ГТС). А то некоторые не в состоянии критически оценивать реальность и прогнозировать развитие самых очевидных процессов. А Д-136... Возможно, его производство выживет в Китае. Но это будет уже китайское производство, от которого что-то иметь возможно будет только Богуслаев. И то не факт. После всех фортелей украинцев по отношению к китайцам, надеяться на то, что они не воспользуются этим для приватизации "совместного" завода, просто наивно.
А на украине у производства перспектив нет.

Скрипач не нужен (c). :vata

Хе-хе. Ну можно и позднее, особенно если учесть, что двигатель, предполагаемый вами как возможная замена украинскому является не турбовальным, а турбовентиляторным. Каковой совершенно невозможно пристроить к данному вертолёту :rzach:


Последний раз редактировалось апатрид 10.10.18, 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Я заплачу вам добрым словом. :rzach: Хе-хе. И даже возможно, что не одним, а двумя. В зависимости от вашей работоспособности. Так что - вперёд за информацией,.
Увы, мой рабочий час стоит 770 рублей. С налогами и обязательными платежами это чуть более тысячи.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Я заплачу вам добрым словом. :rzach: Хе-хе. И даже возможно, что не одним, а двумя. В зависимости от вашей работоспособности. Так что - вперёд за информацией,.
Увы, мой рабочий час стоит 770 рублей. С налогами и обязательными платежами это чуть более тысячи.
Ничем не могу вам помочь. Идите и работайте за доброе слово, а не клянчите тут денег. Это просто не красиво, в конце концов. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
13cat13 писал(а):
А Д-136... Возможно, его производство выживет в Китае. Но это будет уже китайское производство


Это поделие со скакламе в довесок Кетаю не нужно.
Купят десяток для вертолета, может быть, назовут его "двигатель 1-го этапа", и к моменту выпуска установочной партии вертолетов сварганят свой или, скорее, совместный с Россией.
Чтоп два раза потом не сертифицировать.
Да. д-436 выпускался в РФ. Какие проблемы начать выпускать в Уфе тот же д-136 ?
Один из отрадных результатов мойдана - то, что МоторСичь - труп. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Скакелам-радоваться, скакать и праздновать перемогу:

Двигатель ПД-12В - турбовальный двигатель со свободной турбиной, предназначен для перспективного российско-китайского тяжелого вертолета Advanced Heavy Lift и нового тяжелого российского вертолета на замену Ми-26. ПД-12В проектируется на базе унифицированного газогенератора семейства авиационных двигателей ПД.

Промышленный вариант двигателя ПД-12В в классе мощности от 6 до 8 МВт с КПД 35-36% может быть использован в газотурбинных установках для транспортировки нефти, газа, выработки электрической и тепловой энергии.

Характеристики:

Тип - двухвальный + один восьмиступенчатый компрессор с двухступенчатой турбиной и трехступенчатой свободной турбиной;
Сухая масса - 1150 кг.;
Газогенератор - двигателя ПД-14;
Максимальная мощность - 14 500 л.с.;
Взлетная мощность - 11 500 л.с.;
Расход топлива - 0,180 кг/э.л.с.-ч.;

Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г.
предварительные летные испытания тяжелого вертолета Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Сименс, вроде как что-то знает об авиастроении. А тут недавно я выкладывал новость, что российский рынок для Сименс милее, европейского. Может и поможет чем сможет дикарям тот Сименс. Как думаете? Ну так, чисто тему поддержать.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
апатрид писал(а):
ILPetr писал(а):
Так до 14-го года было не нужно. Да и сейчас можно у Богуслаева покупать, и даже дешевле, чем производить самим. Производство Ми-26 вообще было остановлено, возобновили несколько лет назад. Нужды не было, да и нет делать самим.
Да-да-да. Поэтому я и говорю, что погорячились ваши бобры вещающие что Россия якобы теснит Украину с вертолётно -движкового рынка. Ибо нечем ей теснить. :rzach:
какое то странное существо... тебе ссут в глаза, а ты про божью росу толкуешь.
Ведь про климовские движки сколько верещали? А Россия сделала. И украина в жопе.
И мост построили. И многое другое.
И в с мощными движками так же будет.
А ты и твоя бандеровская недострана всегда будут у параши. Судьба у тебя такая.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Bear22 писал(а):
какое то странное существо... тебе ссут в глаза, а ты про божью росу толкуешь.
Ведь про климовские движки сколько верещали? А Россия сделала. И украина в жопе.
И мост построили. И многое другое.
И в с мощными движками так же будет.
А ты и твоя бандеровская недострана всегда будут у параши. Судьба у тебя такая.

Хе-хе. Может сделают в Климове мощный верт.движок, а может и нет :rzach: А даже если и сделают то конструкторские работы завершатся, только к 2025 году. А потом его ещё надо будет запустить в серию, что ещё плюс несколько лет. Короче, эта песня долгая с возможными российскими движками. И видимо поэтому китайцы решили с ним не связываться, а просто купить украинский двигатель у Мотор Сича. Так что, уважаемый, придётся вам обломаться. :rzach: о возможности поставок российских движков на российско-китайский вертолёт "Advanced Heavy Lifter " и насчёт китайского рынка тоже обломайтесь, ибо китайцы не связываются с российскими вертолётными двигателями, они берут только украинские.
Далее, по тексту, у меня гомерическое: ха-ха-ха-ха. :rzach: А глаза - добрые, добрые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Аскарида, да ты всамделе долбоёб! Тебе же сказали, шо двигатель уже СОЗДАН! Цитирую Молотова: "Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г. предварительные летные испытания тяжелого вертолета Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 году."

Источник: Россия забирает рынок вертолетных двигателей у Украины

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Oldmerin писал(а):
Аскарида, да ты всамделе долбоёб! Тебе же сказали, шо двигатель уже СОЗДАН! Цитирую Молотова: "Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г. предварительные летные испытания тяжелого вертолета Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 году."

Источник: Россия забирает рынок вертолетных двигателей у Украины
Вы такой забавный, команчеро, я же вам русским языком написал что конструкторские работы завершатся, только к 2025 году, а потом ещё надо будет наладить линию и пустить движок в серию. А это семь лет и плюс ещё несколько. Хе-хе. Так что изготовление ему ещё только предстоит.
Нате ка, лучше почитайте своими глазами, ага, ибо я сегодня добр несказАнно. :rzach:
https://cont.ws/@bmpd/984830
Разработка ПД-12В находится на стадии опытно-конструкторских работ (ОКР). В 2017 г. был завершен этап эскизного проектирования этого двигателя, сообщило в своем информационно-техническом бюллетене пермское подразделение корпорации "ОДК-Авиадвигатель". На сегодня определен конструктивный облик силовой установки и основные параметры, а также проведена интеграция с вертолетом. Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Далее, по тексту, у меня гомерическое: ха-ха-ха-ха. А глаза - добрые, добрые.
ИзображениеИзображение

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 [ Сообщений: 621 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  След.




[ Time : 0.405s | 18 Queries | GZIP : Off ]