Какие иномарки собирают в России миниобзор


Куратор темы: Gold



 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Обновленный Nissan Qashqai начали выпускать в Петербурге
Изображение
7 февраля 2019 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовала сборка обновлённого кроссовера Qashqai. Новинка получила слегка изменённую внешность, новый руль и мультимедийную систему с поддержкой технологии «Яндекс.Авто». Помимо этого в оснащение кроссовера вошли система предупреждения фронтальных столкновений, позже туда войдёт полуавтономная система управления ProPILOT.

Моторная гамма осталась без изменений, под капотом Nissan Qashqai по-прежнему располагается 1,2- и 2-литровые двигатели на 115 и 144 л.с. Позже гамма силовых агрегатов дополнится 1,3-литровым мотором.

Nissan Qashqai поступит в продажу в середине весны. Цены и комплектации станут известны ближе к началу продаж.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gold писал(а):
под капотом Nissan Qashqai по-прежнему располагается 1,2- и 2-литровые двигатели на 115 и 144 л.с. аж.
Странно что не ставят могучий 0,8.
Самое оно было бы.70 с горки и спина мокрая :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
«Автотор» запустил новую линию сварки

«Автотор» запустил новую линию сварки.

Калининградский «Автотор» завершил модернизацию производства и монтаж оборудования для выпуска по полному циклу новой модели легкового автомобиля. Об этом сообщают в пресс-службе компании. «На калининградском заводе введена в эксплуатацию новая линия по сварке кузовов. Смонтировано и установлено более 50 единиц оборудования. Заново сформированы инженерные сети», – отметил главный инженер завода Сергей Ломовцев. По его словам, оборудование позволяет выпускать до 25 тысяч кузовов автомобилей в год. В создание нового производства инвестировано порядка 10 миллионов евро. Сейчас сварочная линия работает в пилотном режиме, серийный выпуск начнется в марте. Ранее на «Автоторе» стартовало производство Kia K900.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Gold писал(а):
под капотом Nissan Qashqai по-прежнему располагается 1,2- и 2-литровые двигатели на 115 и 144 л.с. аж.
Странно что не ставят могучий 0,8.
Самое оно было бы.70 с горки и спина мокрая :rzach:

да, двигатели стали делать одноразовые.
Из минимум литража выдавливают максимум мощности.
Хотя 2 литра и 144 л.с. - вполне нормально.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gold писал(а):
Sunburn писал(а):
Gold писал(а):
под капотом Nissan Qashqai по-прежнему располагается 1,2- и 2-литровые двигатели на 115 и 144 л.с. аж.
Странно что не ставят могучий 0,8.
Самое оно было бы.70 с горки и спина мокрая :rzach:

да, двигатели стали делать одноразовые.
Из минимум литража выдавливают максимум мощности.
Хотя 2 литра и 144 л.с. - вполне нормально.
Ну 2-шка еще куда ни шло.Терпимо.Хотя 1,5-1,7 тонны авто.Да еще груз-пассажиры.Будет выть как кастрированный бегемот
А ставить турбины на мотор 1,2..Это днище.
Как человеку скипидар в задницу

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Gold писал(а):
Sunburn писал(а):
Gold писал(а):
под капотом Nissan Qashqai по-прежнему располагается 1,2- и 2-литровые двигатели на 115 и 144 л.с. аж.
Странно что не ставят могучий 0,8.
Самое оно было бы.70 с горки и спина мокрая :rzach:

да, двигатели стали делать одноразовые.
Из минимум литража выдавливают максимум мощности.
Хотя 2 литра и 144 л.с. - вполне нормально.
Ну 2-шка еще куда ни шло.Терпимо.Хотя 1,5-1,7 тонны авто.Да еще груз-пассажиры.Будет выть как кастрированный бегемот
А ставить турбины на мотор 1,2..Это днище.
Как человеку скипидар в задницу
производителям не выгодно делать двигатели "миллионники". Потребитель должен меня авто раз в 3 года. :pardon:
Цитата:
Двигатель миллионник — это машина, наделенная огромными запасами прочности.
Говоря о миллионниках, часто вспоминают авто, выпущенные в 80-90-х гг, ведь они до сих пор активно используются. У них запас прочности настолько велик, что первые 500 тыс. км они проходят без капремонта. Современные модели выпускаются в жестких экологических и маркетинговых условиях. Выпускаются моторы меньшего объема, что приводит к форсированию и применению турбо-наддува. А это сокращает жизнь мотора в несколько раз.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Петербург поборется за инвестиции в автопром
Петербург получит значительную часть средств в рамках инвестиционного контракта в российский автопром. Об этом сообщил вице-губернатор Евгений Елин.
Новым шагом в развитии предприятия и всего автопрома Петербурга, по его словам, станет реализация специального инвестконтракта. Средства пойдут на модернизацию оборудования, развитие производственных мощностей и технологических операций.

Напомним, специальный инвестиционный контракт был заключен Минпромторгом и правительствами Москвы, Петербурга, Самарской области, Удмуртии и Калужской области был заключен в декабре 2018 года. Его целью станет поддержка развития брендов LADA, Renault, Nissan, Datsun и Mitsubishi. Общий объем инвестиций составит 70 млрд рублей.

Добавим, что на долю автопрома Петербурга приходится 23,5%. В прошлом году петербургские автозаводы выпустили 376,7 тыс. легковых авто. Рост составил 9% по сравнению с данными 2017 года.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gold писал(а):
производителям не выгодно делать двигатели "миллионники". Потребитель должен меня авто раз в 3 года. :pardon:
Ну все понимают конечно их хотелки.Но если машина офисной пиzдоты Фортфокус по цене как чугунный мост то как потребителю ее раз в три года менять?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Заработали миллиарды: куда экспортируют автомобили из России
Экспорт автомобилей и компонентов из России в 2018 году принес $3,4 млрд. Около 70% машин уходит в СНГ, но автопроизводителям мешают санкции и дорогая логистика — на это просят субсидии

Доход от экспорта продукции российского автомобилестроения, включая легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили, а также автокомпоненты, по итогам 2018 г. вырос на 11% — до $3,381 млрд. Такие данные предоставили в Минпромторге по запросу Autonews.ru. Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия. Доля стран, не входящих в СНГ, в общем объеме экспорта составила 32%.

В Российском экспортном центре (РЭЦ) уточнили, что по всем категориям транспортных средств экспорт в 2018 г. составил 114 890 единиц (103 511 единиц — результат 2017 года). Подавляющая доля экспорта пришлась на легковые автомобили — их за границу отправили 93,5 тыс. штук (+8,6 тыс. единиц), что принесло в бюджет $1,288 млрд.

«Основными экспортерами являются компании «АвтоВАЗ», Renault, Hyundai, Volkswagen, «Группа ГАЗ», Toyota», — рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. — Причем одно из ведущих предприятий российского автопрома — ПАО «АВТОВАЗ» — в 2018 г. показало рост в 57,5%, экспортировав более 38 тыс. автомобилей Lada».

В РЭЦ, в свою очередь, отметили КамАЗ и Nissan. Там также рассказали, что в 2018-м существенно увеличились поставки легковых автомобилей в Египет, Сербию и Ирак, а новым заметным направлением экспорта стала Турция. Главной целью для автокомпаний в РЭЦ назвали наращивание объемов на традиционных рынках (таких как СНГ, Восточная Европа, Куба), а также выход и закрепление на рынках АСЕАН, Латинской Америки, Африки.

Между тем главными барьерами для развития экспорта, по словам Мантурова, для всех автопроизводителей на территории России остаются высокие таможенные пошлины и акцизы на внешних рынках, высокая стоимость экспортной логистики, влияние санкционной политики.
Тем временем источники Autonews.ru в крупных автомобильных компаниях прямо говорят, что мер, направленных на стимулирование экспорта, а главным образом компенсации логистических затрат, не хватает. Они пожаловались на невыплату обещанных компенсаций со стороны государства на доставку и омологацию в 2018 г., что привело к серьезным потерям.

Аналогичные убытки ожидаются и в 2019 году. Если размеры компенсаций не увеличат, топ менеджеры грозят сворачиванием ряда проектов в зарубежных странах: без субсидий доставлять туда автомобили невыгодно. Соответствующее письмо от имени крупнейших автокомпаний ранее было направлено в Минпромторг. Однако в ведомстве на запрос Autonews.ru не ответили. В РЭЦ же отметили, что обеспечение наиболее востребованных мер поддержки «зависит от доступности бюджетных ресурсов».

Для отечественного АвтоВАЗа приоритетными считаются рынки стран СНГ. «В Казахстане Lada стала брендом номер один, заняв 22,3% рынка. Этому способствовало создание совместного предприятия с казахскими партнерами из «Азия Авто», — рассказали в пресс-службе компании. — Рост продаж там составил 51%. Продажи Lada в Белоруссии выросли на 182%. Бренд занял вторую строчку рейтинга продаж и долю рынка 19,2%. Помимо СНГ компания рассматривает развитие работы в Латинской Америке и на Ближнем Востоке».
Одной из наиболее эффективных мер поддержки экспорта на АвтоВАЗе назвали компенсацию логистических расходов. «Мы бы приветствовали продолжение мер государственной поддержки экспорта и в 2019 году», — отметили в компании.

В Renault рассказали, что компания экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, а также автокомпоненты и запчасти в рамках совместных проектов с поставщиками в страны ближнего и дальнего зарубежья.

«Важнейшее направление экспорта «Renault Россия» — отправка сваренных и окрашенных кузовов модели Renault Logan в Алжир. С декабря 2016 г. туда было экспортировано около 50 тыс. кузовов», — сообщили в пресс-службе.

В 2018 г. компания «Renault Россия» поставляла внедорожники Renault Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. Кроме того, компания экспортировала в страны СНГ весь свой локализованный модельный ряд. Совокупный объем продаж составил почти 14 тыс. автомобилей (+7,4%).

Что касается российских комплектующих, то по итогам 2018 г. товарооборот экспорта в рамках «Группы Renault» составил более 100 млн евро (+25%). Среди основных экспортных направлений — Европа, Латинская Америка, а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия. Туда поставляется 235 наименований автокомпонентов, в том числе детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы.

Nissan в 2018 г. в общей сложности поставил 5747 автомобилей в Белоруссию и Казахстан (+50% по сравнению с 2017 годом). Кроме того, марка отправила на центральный европейский склад более 17 тыс. бамперов для Nissan X-Trail. Завод также экспортировал шумопоглощающие маты.

Представители Nissan рассказали Autonews.ru, что экспорт для российских автопроизводителей считается важным направлением: оно позволяет наращивать объемы производства и локализации. Однако крайне важна и поддержка правительства, которая может сделать локальное производство эффективным и конкурентным на международном рынке, говорят в Nissan. Как и другие марки Альянса, Nissan просит о компенсации логистических затрат.

«Закрепление этой меры на долгосрочную перспективу поможет обеспечить стабильность мер государственной поддержки инвесторов и нарастить экспортные объемы. Новые меры, рассматриваемые в настоящее время правительством, будут способствовать развитию экспорта, однако условия новых программ требуют тщательной проработки», — объяснили в компании.

По итогам 2018 г. Volkswagen Group экспортировала 20 тыс. автомобилей Volkswagen и Skoda в Европу и страны СНГ, а также 44 тыс. двигателей 1,6 MPI на производственные площадки Volkswagen Group в Испании и Чехии

«В начале 2018 г. мы подписали соглашение, направленное на поддержку экспорта, — рассказали Autonews.ru в компании. — Также мы используем в рамках обновленного режима «переработку на таможенной территории». Он подразумевает освобождение от уплаты таможенных пошлин на компоненты, которые используются для производства экспортных автомобилей».

«Группа ГАЗ» экспортировала свою продукцию в 45 стран. Ключевыми регионами развития в компании называют Азию, Ближний Восток, Африку, Латинскую Америку и Восточную Европу.

«В 2018 г. мы открыли продажи коммерческой техники на Филиппинах и в Марокко, вывели цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» на турецкий рынок. Дилерская сеть ГАЗа в Турции представлена 16 дилерскими центрами. Работа ведется в странах СНГ: в 2018 г. было подписано соглашение с партнером в Азербайджане о создании производства автомобилей ГАЗ и автобусов для реализации на местном рынке, на днях началось строительство завода», — уточнили в пресс-службе «Группы ГАЗ».


О результатах работы по экспорту рассказали и в других компаниях. Так, по итогам 2018 г. завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в два раза увеличил объем экспорта — он превысил 11,8 тыс. автомобилей. Приоритетными для зарубежных поставок остаются рынки Казахстана и Беларуси. В свою очередь, в российском офисе Toyota сообщили, что экспортируют в Казахстан и Белоруссию модели Camry и RAV4, а также изучают возможности расширения рынков сбыта.

Генеральный директор консалтинговой компании «Вальтер Констракшн» Евгений Вальтер назвал экспорт российских автокомпонентов и новых автомобилей перспективным направлением для участников отрасли. Однако признает, что поставки продукции за границу во многом растут за счет участия государства.

«Можно отметить пользу от применения специальных инвестиционных контрактов, когда участники рынка расширяют производства в обмен на господдержку. Конечно, здесь сыграл свою роль и слабеющий рубль, который делает выгодными поставки продукции автоотрасли на экспорт. В совокупности с господдержкой выгода от работы в этом направлении очевидна», — считает эксперт.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5 ... sktop

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
parasol писал(а):
Gold писал(а):
Lagarto писал(а):
...А где-то на Бывшей Укроене, читающий эту Тему в углу, тихо заплакал маленький укроен безобразно проепавший свою Родину за возможность поехать в Польшу без визы....
зато у них есть богдан с томосом. :roll:
Заметте! Ланосы практически исчезли с российского рынка, даже вторичного!

на вторичном их ещё много, сложно продать, мало желающих покупать мокрые кузова, поэтому стоят на продажу годами, постепенно к ним добавляются новые б/у

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
vs773 писал(а):
ну форд проебал из-за своей жадности! Рынок таких не жалеет.

не в форде дело, Це-класс упал! Весь! Астра, Лансер и Сивик ушли с рынка,у конкурентов Фокуса Мазды, Пежо и дрю дела в Це-классе ещё хуже

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Gold писал(а):
Sunburn писал(а):
Gold писал(а):
Отличная новость! Еще до конца нынешнего года в Калуге начнется выпуск автомобилей Opel, з.
На какой площадке они намерены это делать?
Думают что ФФ-Рус им в Грабцево одолжит ненадолго конвеер?Или Вольво-Трак на Правберегу?
Калуга стала большим кластером по производству авто уже давно.
Найдут, наверно местечко.
Ауди, Ситроен, Мицубиси, Пежо, Фольксваген...
Цитата:
Cadillac
Cadillac-CTS Калининград
Cadillac-Escalade Калининград
Cadillac-SRX Калининград

Chevrolet
Chevrolet-Aveo Нижний Новгород (сборка прекращена в 2015 году)
Chevrolet Malibu Калининград (сборка прекращена в 2015 году)
Chevrolet Niva Тольятти (сборка прекращена в 2015 году)
Chevrolet Tahoe Калининград (сборка прекращена в 2015 году)
Chevrolet Trailblazer С-Петербург (сборка прекращена в 2015 году)
Chevrolet Tahoe С-Петербург (сборка прекращена в 2015 году)

Opel
Opel Zafira Калуга PCMA (начало сборки 2019 год)
Opel Vivaro Калуга (PCMA) (начало сборки 2019 год)
Opel Antara Калининград (сборка прекращена в 2015 году)
Opel Astra С-Петербург (сборка прекращена в 2015 году)
Opel Astra Калининград (сборка прекращена в 2015 году)
Opel Astra Family Калининград (сборка прекращена в 2015 году)
Opel Insignia Калининград (сборка прекращена в 2015 году)
Opel Meriva Калининград (сборка прекращена в 2015 году)
Opel Mokka Калининград (сборка прекращена в 2015 году)
Opel Zafira Калининград (сборка прекращена в 2015 году)
Opel Zafira Tourer Калининград
(сборка прекращена в 2015 году)
Подробнее о сборке Opel в России [/b]
Шевроле Тахо и Шевроле Трейлблейзер теперь собирают в Беларуси, Шевроле Малибу, Шевроле Авео и Шевроле лачети теперь собирают под брендом Равон в Асаке (Узбекистан), Кадиллаки тоже собирают в Беларуси

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Daimler получила Одобрение типа ТС на легковые автомобили для российского предприятия. ОТТС получили машины Е-класса в самых популярных типах кузова.

Речь идет и о дизельных, и о бензиновых модификациях. Сборочные комплекты на российское предприятие будут отправляться из Германии. Завод в России немцы начали строить в 2017 году. Согласно плану, это будет полный цикл сборки с кузовным цехом, и цехами по окраски и сборки. Будет работать испытательная трасса. Именно автомобили E-класса начнут выпускать в первую очередь. Далее последуют внедорожники. Завод начнут работу в апреле.

Напомним, немцы долго выбирали площадку, рассматривая предложения в Татарстане, Петербурге, Калуге и Подмосковье. В Петербурге речь шла о продаже законсервированного предприятия GM, однако американцы отказались его продавать.

Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
офф топ

Изображения LADA Vesta Pickup восхитили пользователей Сети
Рендерные изображения LADA Vesta Pickup уже восхитили пользователей Сети, хотя о разработке подобной модели в «АвтоВАЗе» не сообщали.
Впрочем, это не помешало пофантазировать дизайнерам и можно сказать, что получилось довольно неплохо.
Возможно пикап на базе Весты и смог бы найти покупателей, но в целом такие автомобили, как и хэтчбеки, не востребованы на российском рынке.
Если рассматривать продажи пикапов за прошлый год, то они заняли лишь 1% от всего объёма проданных авто в России. В январе этого года доля сократилась до 0,5%.

Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пикап на базе Весты-это шиза. Не забываем, Веста всего-лишь Б+ класс и если ее навесить грузом, мотором, другой подвеской, то изначальную базовую силовую конструкцию может просто погнуть.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
администрация
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 11346
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1790 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Россия
 ! Лютик писал(а):
Куратор темы: Gold

_________________
В каждой стране, конечно, есть дураки, но чтобы у дураков была своя страна - это возможно только на Украине (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Петербургский завод Nissan в 2018 году увеличил экспорт машин на 50%

В прошлом году компания Nissan экспортировала из России в Белоруссию и Казахстан 5 747 автомобилей, собранных на петербургском предприятии. Такой показатель свидетельствует о росте на 50% по сравнению с показателями годичной давности.

В пресс-службе российского подразделения Nissan отмечают, что на экспорт поставляются не только готовые автомобили, но и комплектующие для центрального европейского склада.

За 2018 год предприятие экспортировало более 17 тысяч бамперов для Nissan X-Trail, а также 930 элементов шумоизоляции весом в 450 тонн.

Всего за прошлый год завод выпустил 56 525 автомобилей, что на 23,3% больше результатов годичной давности.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
ГАЗ начнет выпускать бюджетный кроссовер Volkswagen
СМИ узнали о планах по сборке новых моделей немецкого бренда в России.

С 2020 году на мощностях ГАЗа стартует производство нового компактного кроссовера Volkswagen Tarek, а на заводе бренда в Калужской области наладят выпуск Polo и Rapid новых поколений, сообщает "Авторевю".

О будущем кроссовере известно, что он будет представлять собой укороченный вариант модели Tharu для китайского рынка, которая в свою очередь является перелицованным Skoda Karoq. По предварительной информации, версия для России будет значительно короче китайского кроссовера, который достигает в длину 4,45 метра.

В Китае Tharu доступен с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. в сочетании с семиступенчатым преселективным "роботом" с двумя сухими сцеплениями. Второй вариант - с наддувным агрегатом объемом 2 литра (186 л.с. и 320 Нм), работающим в паре с "мокрым" семиступенчатым "роботом". При этом первая модификация имеет привод на передние колеса, а вторая – полноприводную трансмиссию с муфтой отбора тяги на заднюю ось и системой выбора режимов движения. Производство версии для КНР осуществляется на мощностях СП SAIC-Volkswagen.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Sunburn писал(а):
Gold писал(а):
под капотом Nissan Qashqai по-прежнему располагается 1,2- и 2-литровые двигатели на 115 и 144 л.с. аж.
Странно что не ставят могучий 0,8.
Самое оно было бы.70 с горки и спина мокрая :rzach:
Да, действительно.
Можно ещё, в качестве турбо-усиления, педальный привод пассажиру поставить. Ну чтобы дрифтовать и всё такое..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
ALich писал(а):
Sunburn писал(а):
Gold писал(а):
под капотом Nissan Qashqai по-прежнему располагается 1,2- и 2-литровые двигатели на 115 и 144 л.с. аж.
Странно что не ставят могучий 0,8.
Самое оно было бы.70 с горки и спина мокрая :rzach:
Да, действительно.
Можно ещё, в качестве турбо-усиления, педальный привод пассажиру поставить. Ну чтобы дрифтовать и всё такое..
phpBB [media]

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.




[ Time : 0.154s | 19 Queries | GZIP : Off ]