[ Сообщений: 528 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Панели - ставят, а вот ветряки в городе и окрестностях не разрешены. Панели дают снижение потребления конечного потребителя и только, т.е. офисы, жилище, но не серьезные бизнесы как то промышленность, холодильные склады, транспорт

Я сказал - бизнесы.
Ветряки ставят фермеры, массово.
Небольшие заводики и цеха в сельской местности.
А по поводу серьезности, то хороший магазин с холодильным оборудованием в жаркий солнечный день жрет энергии больше, чем машиностроительный цех.

Холодильные склады, кстати массово переходят на солнечные панели.
Потому что холод можно запасти на ночь без всяких батареек очень дешево.
A недавно на рынок вывалились системы кондиционирования, запасающие холод днем.

Самообеспечение (частичное или полное) - это сейчас очень мощный тренд по всем отраслям. Солнечная энергия уже очень дешевая. :buba

Не ставят фермеры ветряки.

Для электрогенерации не всякое место подходит, ветряки довольно дорогие и требуют обслуживания. Ставят малые формы в удаленных от сети местах и все.

Всякие склады ставят конечно солнечные панели, но это более для пиара, как и панели на крышах бензозаправок. Так как для холодильного склада все эти панели - слону дробина

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
Т.е. даже простое замещение толЬко малых легковых автомобилей приведет к росту энергопотребления домохозяйствами почти вдвое.


Во всех этих расчетах есть еще одно лукавство - участвует в вычислениях/сравнениях, типо, заряженная батарея авто, без учета КПД зарядного, в цикле powerwall - точно так же.
Вроде мелочь, а на 20% - найопывают.

Иссессвенно.

Я это все посчитал, и пока (пока) мне электромобиль не годится даже если только на работу ездить.

И пробег маловат (у них засада - чем выше скорость, тем сильно больше расход), и в горку плохо тянет (причем расход вообще уходит в небеса в этом случае). И дороговато получается. Не успеть отбить вложения

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15218
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Я это все посчитал, и пока (пока) мне электромобиль не годится даже если только на работу ездить.

Ну, в общем штука то хорошая.
Только в наших условиях без отопителя на жидком топливе не обойтись, зимой одной рекуперацией не согреешься.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ну, в общем штука то хорошая.
Только в наших условиях без отопителя на жидком топливе не обойтись,


Да и бензогенератор в багажнике нужен, вместе с парой канистр бензина. На всякий случай. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Я это все посчитал, и пока (пока) мне электромобиль не годится даже если только на работу ездить.

Ну, в общем штука то хорошая.
Только в наших условиях без отопителя на жидком топливе не обойтись, зимой одной рекуперацией не согреешься.

У меня во время оно в Жопере был такой автономный отопитель. И скажу - топил лучше жигулевского от мотора. А главный кайф - мотор заводить не надо.

Но это слезы по расходу, главное - пробега все равно нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ну, в общем штука то хорошая.
Только в наших условиях без отопителя на жидком топливе не обойтись,


Да и бензогенератор в багажнике нужен, вместе с парой канистр бензина. На всякий случай. :rzach:

Бимер электрический продают с такой опцией - за еще 4 штуки добавляют "увеличитель пробега" - слабый бензодвижок с генератором зарядки.
Еще 130 км добавляет, как они пишут, до 330 всего.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15218
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Но это слезы по расходу, главное - пробега все равно нет.

Ну, да. Для автомобиля желательно, что-бы выйдя из дома с одними деньгами можно было мотануться, по быстрому, хотя-бы на 500 - 600 км в оба конца, в течении рабочего дня, а не сидеть предварительно с курвиметром высчитывая - где можно часов 6 простоять, чтобы подзарядиться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Но это слезы по расходу, главное - пробега все равно нет.

Ну, да. Для автомобиля желательно, что-бы выйдя из дома с одними деньгами можно было мотануться, по быстрому, хотя-бы на 500 - 600 км в оба конца, в течении рабочего дня, а не сидеть предварительно с курвиметром высчитывая - где можно часов 6 простоять, чтобы подзарядиться.

Да я бы согласился и на поменьше для каждого дня. Все равно в семье не одна машина.

Но.
Помимо Теслы, которая _очень_ дорогая (и понятно почему) у всех типичный пробег 150-200 км (по их брошюрам). Но когда начинаешь разбираться в деталях (где обычно диавол и сидит), то оказывается, что это при движении монотонно и равномерно с ~60 км час по ровной поверхности.
А если скорость в два раза больше (по хайвею например) то пробег сразы процентов на 10-15 снижается.
А если дорога изобилует подъемами и спусками, особенно крутыми, то и еще хуже.
А если еще печка/кондиционер...
А если еще ночью...
В дождь...
А холодная батарея...

Поэтому более чем на 100-110 надежно расчитывать нельзя, все что сверх этого - бонус и везение. Да и батарея деградирует постепенно, как и машина изнашивается, снижая эффективность.

А у меня на круг выходит минимум 120 км дом-работа без заездов куда либо.

Так что пока они _гарантировано_ не будут давать 300 км (что в моих условиях может в реальности превратиться в 200 всего) - никаких электромобилей, увы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Wal писал(а):
Молотов писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ну, в общем штука то хорошая.
Только в наших условиях без отопителя на жидком топливе не обойтись,


Да и бензогенератор в багажнике нужен, вместе с парой канистр бензина. На всякий случай. :rzach:

Бимер электрический продают с такой опцией - за еще 4 штуки добавляют "увеличитель пробега" - слабый бензодвижок с генератором зарядки.
Еще 130 км добавляет, как они пишут, до 330 всего.

Это Range extender для i3
С тем смыслом, что заправляться надо будет как минимум каждые 130 км :)
А так - хоть через весь континент езжай..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Т.е. даже простое замещение толЬко малых легковых автомобилей приведет к росту энергопотребления домохозяйствами почти вдвое.
[/spoiler]

Вот же хитрожопое создание.
Домохозяйста занимают всего треть энергопотребления в Штатах.
По итогу выходит те же самые 20%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Средний расход топлива в США на одно транспортное средство (с учетом их доли в общем числе на дорогах) - 17.5 миль на галлон. Для малых машин 23.5 мили на галлон
https://www.eia.gov/totalenergy/data/annual/showtext.php?t=pTB0208

УЖАС.
Только за такую дикую неэффективность ДВС надо запретить. :buba

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Т.е. даже простое замещение толЬко малых легковых автомобилей приведет к росту энергопотребления домохозяйствами почти вдвое.

Вот же хитрожопое создание.
Домохозяйста занимают всего треть энергопотребления в Штатах.
По итогу выходит те же самые 20%.

Ну да, это если все в Америке вдруг пересядут на этот микрик

Изображение

Мы ведь исходя из этого считали.

А _реально_ самыми популярными и продаваемыми в штатая являются вот такие машины

Вот тебе первая тройка (и далее в первой двадцатке половина подобных)

Изображение

Изображение

Изображение

Если _эти_ перевести на электричество, то никакой генерации не хватит и на 50 лет вперед.

А американцы на другие тачки не пересядут под дулом пистолета.

А ведь есть еще и другой транспорт, которым мы тоже _пока_ не учитывали

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Не ставят фермеры ветряки.
Для электрогенерации не всякое место подходит, ветряки довольно дорогие и требуют обслуживания.
Ставят малые формы в удаленных от сети местах и все.

Вот это новости!!!
Ты оказывается даже в Европе не был!
А пел тут такие песни... :rzach:

Ну тогда хотя бы на картинках посмотри.
Фермерские поля со сплошными ветряками.

Штаты от Европы в этом отстают, но быстро догоняют. :buba
И Китай. И все остальные.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
... когда начинаешь разбираться в деталях (где обычно диавол и сидит), то оказывается, ... холодная батарея...
... 300 км (что в моих условиях может в реальности превратиться в 200 всего) -

Ни хрена себе ещё новости.
Тагил, брателло? Или Салехард?
Что ж ты сразу не сказал... :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Средний расход топлива в США на одно транспортное средство (с учетом их доли в общем числе на дорогах) - 17.5 миль на галлон. Для малых машин 23.5 мили на галлон
https://www.eia.gov/totalenergy/data/annual/showtext.php?t=pTB0208

УЖАС.
Только за такую дикую неэффективность ДВС надо запретить. :buba

Изображение

И что?

Да, расход денег на "топливо" у них невелик, зато _очень_ высока начальная цена, плюс к этому крайне высока амортизация, т.е. очень низка перепродажная цена на подержаную машину, скажем 10-ти летку.

Так на так и выходит.

Да еще плюс головняк от необходимости постоянно заботиться о зарядке, которая занимает длительное время, короткий пробег, негибкость из-за этого - не изменить быстро планы поездок, если это связано с удлинением пробега. И еще такая _мелочь_, как невозможность помочь на дороге....
Если я обсохну, то позвоню домой или друзьям, или даже в дорожную службу - они провезут мне канистрочку топлива, и я доеду до ближайшей колонки/домой. А если в этой тачке я разряжу батарею в ноль???
Во-первых, это значит вызывать буксировку домой, что недешево само по себе. Во-вторых, это очень неполезно и для батареи, портит ее ресурс.

Так что...
Будем подождать еще лет 20 как минимум

ПС. А эффективность производства электроэнергии, ее доставки до розетки и заряда батарей учитывается?
Как раз-таки нет.

И поскольку известно, что 2/3 произведенной электроэнергии теряется впустую (на передачу, трансформацию и т.д.) то дели смело свои "красивые" циферки на 3. Вот это и будет реальное сравнение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Не ставят фермеры ветряки.
Для электрогенерации не всякое место подходит, ветряки довольно дорогие и требуют обслуживания.
Ставят малые формы в удаленных от сети местах и все.

Вот это новости!!!
Ты оказывается даже в Европе не был!
А пел тут такие песни... :rzach:

Ну тогда хотя бы на картинках посмотри.
Фермерские поля со сплошными ветряками.

Штаты от Европы в этом отстают, но быстро догоняют. :buba
И Китай. И все остальные.

Вот я смотрю, что твои знания лишь по картинкам.

Не фермеры ставят ветряки, не фермеры. И то, это в "низовкия земли" в основном.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
... когда начинаешь разбираться в деталях (где обычно диавол и сидит), то оказывается, ... холодная батарея...
... 300 км (что в моих условиях может в реальности превратиться в 200 всего) -

Ни хрена себе ещё новости.
Тагил, брателло? Или Салехард?
Что ж ты сразу не сказал... :rzach: :rzach: :rzach:

Литиевая батарея очень плохо переносит отрицательные температуры.
_отрицательные_. Все.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Мне наверное лучше знать. У меня 5 Киловатная панель как раз и стоит.

Ага, ага.
До последнего момента ты бился, что брехня, никто в мире солнечные панели не ставит.
А теперь у она есть. В Тагиле, ага. :rzach:
Чтобы продолжать ахинею писать - 5kw у него на стиралку не хватает. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Зарядки на парковках уже есть, но они платные. Капитализм - это не собес. И с панелями будут платными тоже, так как надо отбить затраты на панели и инфраструктуру.

В Тагиле капитализма разве нет?
В Штатах работодатели ставят бесплатные зарядки для сотрудников.
УЖЕ. Пока мало, поскольку машин мало.
Некоторые отели тоже начали.

Скоро все забегаловки будут ставить, как и wifi.
Бесплатные для покупателей.
Потому что 10kw из сети стоит ОДИН доллар.
За доллар тебе даже бомж в морду плюнет.
А 10kw - это 50 км. :buba


Последний раз редактировалось si123 17.01.18, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Да еще плюс головняк от необходимости постоянно заботиться о зарядке, которая занимает длительное время

Гы. Наоборот.
Вообще голова о заправках не болит, в отличии от бензина.
Субурбия рулит.
Приехал домой, загнал авто в гараж, и она всю ночь медленно километры в бак добавляет. Героически помогая электросети страны бороться с ночным провалом потребления.

И ни о масле голова не болит, ни о антифризе, ничего не течёт, не воняет и не ломается.

Но ты не переживай.
В Тагиле троллейбусы ходят, они тоже электрические. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 528 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.




[ Time : 0.126s | 17 Queries | GZIP : Off ]