Еще раз про субурбии.


 [ Сообщений: 548 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Во-первых, смотря где. Не так там и жарко, на самом деле.
Во-вторых, с развитием кондиционирования воздуха чуть не везде это стало не проблемой
Ну и в-третьих, сиеста (послеобеденный отдых) крайне полезна для здоровья, средиземноморские жители отличаются долголетиме и низким риском сердечно-сосудистых болезней.

Насчет последнего - полностью согласен. Если не ошибаюсь, кто-то из Рокфеллеров дожил почти до ста лет именно из-за часа сна после обеда...
Но климат там все равно говно. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13200
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Wal писал(а):
да в южных штатах еще и обдолбаных черных идиотов

Меня всегда поражало как эти ребята дорогу переходят. В куртке цвета асфальта с капюшоном. Лица ночью не видно в принципе. Переходят в любом, самом неожиданном месте. Не глядя по сторонам! Только прямо перед собой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Там всего 2000 км. Какие могут быть проблемы?

Если идти ночью, когда траффика нет,стандартные +10-15 к лимиту, то за 15 часов можно пройти более двух третей. С учетом выйти заправиться, купить кофе и поссать несколько раз.
По ночам пусть Гитлер ездит. Тарфик то нет, за-то лосей, косуль, ежей и зайцев - полно.

А также и большегрузов-дальнобоев, да в южных штатах еще и обдолбаных черных идиотов

Наоборот. Фуры становятся на прикол ближе к полуночи, и дорога практически пустая до утра.
На фривей всякая живность выбегает ближе к Канаде, южнее ее очень мало.
На самом деле, ночью в сто раз спокойнее ехать и гораздо меньше устаешь, чем днем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
Меня всегда поражало как эти ребята дорогу переходят. В куртке цвета асфальта с капюшоном. Лица ночью не видно в принципе. Переходят в любом, самом неожиданном месте. Не глядя по сторонам! Только прямо перед собой.

В городах на фривеях всегда яркий свет, да на него просто так и не выйдешь. А в полях и лесах обдолбанные не водятся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну, либо центр у тебя такой, что туда ездить опасно, вроде Детройта или Балтимора. Либо его просто нет, и все врешь.
Про Балтимор не знаю, а про Детройт у тебя сведения устарели.
Погугли или лучше на ютюбе посмотри, щас по всей Америке гремит, типа Detroit revival, весь даунтаун перестраивается и чиститься, и типа чуть ли не самый безопасный даунтаун Америки...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13200
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
si123 писал(а):
Меркурий писал(а):
Меня всегда поражало как эти ребята дорогу переходят. В куртке цвета асфальта с капюшоном. Лица ночью не видно в принципе. Переходят в любом, самом неожиданном месте. Не глядя по сторонам! Только прямо перед собой.

В городах на фривеях всегда яркий свет, да на него просто так и не выйдешь. А в полях и лесах обдолбанные не водятся.

Там такой камуфляж, что их ночью и при освещении только в последний момент видишь, когда еще можно притормозить. С Хайвея приходится съзжать, допустим, для заправки. Иногда для этого приходится углубляться в незнакомый городок.
Но самое главное, езда ночью - довольно тупое занятие. Днем можно ехать с удовольствием, наблюдая природу, что-то интересное увидеть. Остановиться на красивой зоне отдыха и там отдохнуть и посмотреть окрестности. Ночью - по сути пустая трата времени, поскольку на следующий день будешь дремать. Ехать, уставившись в темноту. Поэтому лично я, когда еду далеко, предпочитаю лишний день проехать, но со смыслом. Как начинает темнеть, останавливаюсь в мотеле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
Там такой камуфляж, что их только в последний момент видишь, когда еще можно притормозить. С Хайвея приходится съзжать, допустим, для заправки. Иногда для этого приходится углубляться в незнакомый городок.
Но самое главное, езда ночью - довольно тупое занятие. Днем можно ехать с удовольствием, наблюдая природу, что-то интересное увидеть. Остановиться на красивой зоне отдыха и там отдохнуть и посмотреть окрестности. Ночью - по сути пустая трата времени, поскольку на следующий день будешь дремать. Поэтому лично я, когда еду далеко, предпочитаю лишний день проехать, но со смыслом. Как начинает темнеть, останавливаюсь в мотеле.

Кстати, да, съезд с фривея ночью на заправку куда нибудь в городе- полный финиш.
Поэтому лучше это делать где-нибудь между городами.
Ну а по поводу природу посмотреть по сторонам, так если каждый год мотаться, я ее насмотрелся...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25001
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Если идти ночью, когда траффика нет,стандартные +10-15 к лимиту, то за 15 часов можно пройти более двух третей. С учетом выйти заправиться, купить кофе и поссать несколько раз.
По ночам пусть Гитлер ездит. Тарфик то нет, за-то лосей, косуль, ежей и зайцев - полно.

А также и большегрузов-дальнобоев, да в южных штатах еще и обдолбаных черных идиотов

Наоборот. Фуры становятся на прикол ближе к полуночи, и дорога практически пустая до утра.
На фривей всякая живность выбегает ближе к Канаде, южнее ее очень мало.
На самом деле, ночью в сто раз спокойнее ехать и гораздо меньше устаешь, чем днем.

И живности достаточно везде, и траки по ночам не останавливаются, по крайней мере большинство. Только некоторые. Они тоже любят по ночам, да чтобы успеть к утру доставить груз.

Лося не надо, можно и вот таким серьзно машину попортить

Изображение

Ну а таким - вообще с дороги улететь

Изображение

А еще от траков вот такие куски на дороге остаются, и ночью их просто не видно, особенно если погода так себе, не средиземноморская

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25001
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Меркурий писал(а):
Там такой камуфляж, что их только в последний момент видишь, когда еще можно притормозить. С Хайвея приходится съзжать, допустим, для заправки. Иногда для этого приходится углубляться в незнакомый городок.
Но самое главное, езда ночью - довольно тупое занятие. Днем можно ехать с удовольствием, наблюдая природу, что-то интересное увидеть. Остановиться на красивой зоне отдыха и там отдохнуть и посмотреть окрестности. Ночью - по сути пустая трата времени, поскольку на следующий день будешь дремать. Поэтому лично я, когда еду далеко, предпочитаю лишний день проехать, но со смыслом. Как начинает темнеть, останавливаюсь в мотеле.

Кстати, да, съезд с фривея ночью на заправку куда нибудь в городе- полный финиш.
Поэтому лучше это делать где-нибудь между городами.
Ну а по поводу природу посмотреть по сторонам, так если каждый год мотаться, я ее насмотрелся...

То тебя в горы и на природу тянет, то - насмотрелся. Так в каком же штате тебя так тянет, где эта знаменитая субурбия?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25001
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Меркурий писал(а):
Днем можно ехать с удовольствием, наблюдая природу, что-то интересное увидеть. Остановиться на красивой зоне отдыха и там отдохнуть и посмотреть окрестности.
Да ему не надо.

У него в его городе ничего интересного нет по его словам - ни красот, ни культуры, ни истории, ничего вообще. И в других очевидно тоже.

А субурбии все одинаковы, так чего на них смотреть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
[...]

Понятно. Ездишь ты на троллейбусе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15513
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Россия
Wal писал(а):
Лося не надо, можно и вот таким серьзно машину попортить


Такого на легковушке на 90 км/ч сбей и никто в салоне не выживет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25001
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
[...]

Понятно. Ездишь ты на троллейбусе.

Да, купил себе троллейбус, и езжу как все.

Отмечу также, что троллейбусы бегают чуть не во всех самых интересных и привлекательных американских городах...

... еще один звоночек о твоем знании США

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25001
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Лося не надо, можно и вот таким серьзно машину попортить


Такого на легковушке на 90 км/ч сбей и никто в салоне не выживет.

Это все же от машины зависит.

У нас тут недалеко от дома даже не такой, а несколько побольше УПАЛ на машину сверху. Прямо, скотина, на ветровое. Сорвался что ли на склоне, или прыгнул. Машина шла где-то около 100. Двое было, на передних сиденьях. Один таки выжил.

Машину конечно списали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Я блин вообще не понимаю, а что, гидроизоляцию бейсменту сделать не судьба?! Или подтекает через окна/двери? Ну так это тоже решаемая проблема. Если же сырость от холода - так блин просто отапливать надо и все! Ну гидроизолирующая штукатурка там...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15513
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Лося не надо, можно и вот таким серьзно машину попортить


Такого на легковушке на 90 км/ч сбей и никто в салоне не выживет.

Это все же от машины зависит.

У нас тут недалеко от дома даже не такой, а несколько побольше УПАЛ на машину сверху. Прямо, скотина, на ветровое. Сорвался что ли на склоне, или прыгнул. Машина шла где-то около 100. Двое было, на передних сиденьях. Один таки выжил.

Машину конечно списали.
Это как повезёт. Был случай: коневоз столкнулся с грузовиком. Лошадь пролетела через кабину конвоза. Тоже один выжил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25001
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Лося не надо, можно и вот таким серьзно машину попортить


Такого на легковушке на 90 км/ч сбей и никто в салоне не выживет.

Это все же от машины зависит.

У нас тут недалеко от дома даже не такой, а несколько побольше УПАЛ на машину сверху. Прямо, скотина, на ветровое. Сорвался что ли на склоне, или прыгнул. Машина шла где-то около 100. Двое было, на передних сиденьях. Один таки выжил.

Машину конечно списали.
Это как повезёт. Был случай: коневоз столкнулся с грузовиком. Лошадь пролетела через кабину конвоза. Тоже один выжил.

Коневоз - это в смысле прицеп на одну лошадь?

Изображение

Интересно, как это лошадь летела?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13200
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Онаним писал(а):
Я блин вообще не понимаю, а что, гидроизоляцию бейсменту сделать не судьба?! Или подтекает через окна/двери? Ну так это тоже решаемая проблема. Если же сырость от холода - так блин просто отапливать надо и все! Ну гидроизолирующая штукатурка там...

Не вникал в причины, но вот как я понимаю ситуацию. В идеальном случае всё можно сделать, и всё время отапливать в том числе. Но обычно бейсмент используется не всё время. Люди уходят на работу, уезжают в отпуск или просто проводят время на втором этаже. То есть во многих случаях из экономии или из соображений безопасности, или просто по недосмотру отопление не включается. Но стоит запустить влагу один раз, образуется плесень, которая далее продолжает жить своей жизнью. Гидроизоляция, естественно, должна быть. Но она может быть не идеальной, или дать утечку со временем. То есть бейсмент - это дополнительный фактор риска для дома, и дополнительные заботы без которых можно обойтись. Особенно если нет задачи впихнуть максимальное количество людей в минимальное пространство.

У меня к тому же есть просто личные эстетические предпочтения после опыта жизни в доме с бейсментом. Там основной этаж расположен над бейсментом. Типичное устройство дома такое. Преред входом поднимаешься по ступенькам, далее через дверь и попадаешь в довольно тесное помещение, из которого идет лестнгица вниз (в бейсмент) и лестница вверх (на основной этаж). То есть сходу создается ощущение ограниченного пространства. Вошел и уперся в лестницу.
Дом с первым этажом - это совсем другая картина. При относительно теплом климате, как здесь, например, пол первого этажа находится над уровнем подъездной дорожки сантиметров на 12. То есть входишь в просторное помещение сразу. Без всяких лестниц вообще. Подходишь к дому, открываешь дверь, и сходу видишь большое пространство. Это как входить в танцзал или в ресторан, а не в вагон поезда или какое-то скучное помещение, где всё минимизировано. То есть сам процесс, когда приходишь домой, создает какое-то праздничное настроение. Это личные предпочтения, конечно, личные ассоциации, но я это так воспринимаю. Вся структура дома получается простая и логичная. Элегантная, если так можно выразиться. В сравнении с нагромождением маленьких площадок и лестниц снаружи и внутри. В таком доме тоже есть лестница, естественно. Но она расположена в глубине дома, в нее не упираешься сразу при входе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Меркурий
Цитата:
Онаним писал(а):
Я блин вообще не понимаю, а что, гидроизоляцию бейсменту сделать не судьба?! Или подтекает через окна/двери? Ну так это тоже решаемая проблема. Если же сырость от холода - так блин просто отапливать надо и все! Ну гидроизолирующая штукатурка там...

Не вникал в причины, но вот как я понимаю ситуацию. В идеальном случае всё можно сделать, и всё время отапливать в том числе. Но обычно бейсмент используется не всё время. Люди уходят на работу, уезжают в отпуск или просто проводят время на втором этаже. То есть во многих случаях из экономии или из соображений безопасности, или просто по недосмотру отопление не включается. Но стоит запустить влагу один раз, образуется плесень, которая далее продолжает жить своей жизнью. Гидроизоляция, естественно, должна быть. Но она может быть не идеальной, или дать утечку со временем. То есть бейсмент - это дополнительный фактор риска для дома, и дополнительные заботы без которых можно обойтись. Особенно если нет задачи впихнуть максимальное количество людей в минимальное пространство.

У меня к тому же есть просто личные эстетические предпочтения после опыта жизни в доме с бейсментом. Там основной этаж расположен над бейсментом. Типичное устройство дома такое. Преред входом поднимаешься по ступенькам, далее через дверь и попадаешь в довольно тесное помещение, из которого идет лестнгица вниз (в бейсмент) и лестница вверх (на основной этаж). То есть сходу создается ощущение ограниченного пространства. Вошел и уперся в лестницу.
Дом с первым этажом - это совсем другая картина. При относительно теплом климате, как здесь, например, пол первого этажа находится над уровнем подъездной дорожки сантиметров на 12. То есть входишь в просторное помещение сразу. Без всяких лестниц вообще. Подходишь к дому, открываешь дверь, и сходу видишь большое пространство. Это как входить в танцзал или в ресторан, а не в вагон поезда или какое-то скучное помещение, где всё минимизировано. То есть сам процесс, когда приходишь домой, создает какое-то праздничное настроение. Это личные предпочтения, конечно, личные ассоциации, но я это так воспринимаю. Вся структура дома получается простая и логичная. Элегантная, если так можно выразиться. В сравнении с нагромождением маленьких площадок и лестниц снаружи и внутри. В таком доме тоже есть лестница, естественно. Но она расположена в глубине дома, в нее не упираешься сразу при входе.

Нууу, такая структура дома не очень хороша во время снегопада или потопа. Крыльцо хоть на 20-30 см надо поднять над землей. Не для России такое решение :)
А если решить это дело гаражом в этом бейсменте?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13200
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Онаним писал(а):
Меркурий
Цитата:
Онаним писал(а):
Я блин вообще не понимаю, а что, гидроизоляцию бейсменту сделать не судьба?! Или подтекает через окна/двери? Ну так это тоже решаемая проблема. Если же сырость от холода - так блин просто отапливать надо и все! Ну гидроизолирующая штукатурка там...

Не вникал в причины, но вот как я понимаю ситуацию. В идеальном случае всё можно сделать, и всё время отапливать в том числе. Но обычно бейсмент используется не всё время. Люди уходят на работу, уезжают в отпуск или просто проводят время на втором этаже. То есть во многих случаях из экономии или из соображений безопасности, или просто по недосмотру отопление не включается. Но стоит запустить влагу один раз, образуется плесень, которая далее продолжает жить своей жизнью. Гидроизоляция, естественно, должна быть. Но она может быть не идеальной, или дать утечку со временем. То есть бейсмент - это дополнительный фактор риска для дома, и дополнительные заботы без которых можно обойтись. Особенно если нет задачи впихнуть максимальное количество людей в минимальное пространство.

У меня к тому же есть просто личные эстетические предпочтения после опыта жизни в доме с бейсментом. Там основной этаж расположен над бейсментом. Типичное устройство дома такое. Преред входом поднимаешься по ступенькам, далее через дверь и попадаешь в довольно тесное помещение, из которого идет лестнгица вниз (в бейсмент) и лестница вверх (на основной этаж). То есть сходу создается ощущение ограниченного пространства. Вошел и уперся в лестницу.
Дом с первым этажом - это совсем другая картина. При относительно теплом климате, как здесь, например, пол первого этажа находится над уровнем подъездной дорожки сантиметров на 12. То есть входишь в просторное помещение сразу. Без всяких лестниц вообще. Подходишь к дому, открываешь дверь, и сходу видишь большое пространство. Это как входить в танцзал или в ресторан, а не в вагон поезда или какое-то скучное помещение, где всё минимизировано. То есть сам процесс, когда приходишь домой, создает какое-то праздничное настроение. Это личные предпочтения, конечно, личные ассоциации, но я это так воспринимаю. Вся структура дома получается простая и логичная. Элегантная, если так можно выразиться. В сравнении с нагромождением маленьких площадок и лестниц снаружи и внутри. В таком доме тоже есть лестница, естественно. Но она расположена в глубине дома, в нее не упираешься сразу при входе.

Нууу, такая структура дома не очень хороша во время снегопада или потопа. Крыльцо хоть на 20-30 см надо поднять над землей. Не для России такое решение :)
А если решить это дело гаражом в этом бейсменте?

В России пол первого этажа поднимают по понятным причинам. При этом будет крыльцо со ступеньками, но всё равно, на мой взгляд, приятнее войти через дверь сразу в дом, а не на следующую лестницу. Ступеньки снаружи не дают ощущение замкнутого пространства.
Гараж и так обычно распологается рядом с бейсментом. Под гаражом бейсмента нет. Дело в том, что в передней части дома бейсмент обычно не сильно углублен. Соответственно и ворота гаража не требуется заглублять.

   
  
    
 [ Сообщений: 548 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.




[ Time : 0.186s | 18 Queries | GZIP : Off ]