Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?


 [ Сообщений: 458 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Боинг стоит 120 млрд. долларов. Он на первом месте по стоимости среди производителей самолётов.

   
  
    
Теги
Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автором этого сообщения является Шмяк, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Шмяк писал(а):
Боинг стоит 120 млрд. долларов. Он на первом месте по стоимости среди производителей самолётов.
А Эпл сколько?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Компания Boeing подтвердила приостановку поставок самолётов своим клиентам в Китае из-за опасений, высказанных китайскими регуляторами, относительно литиевой батареи, обнаруженной в бортовых речевых самописцах («черных ящиков», которые записывают переговоры пилотов в кабине) в самолётах Boeing. Гражданская авиационная администрация Китая (CAAC) "запросила дополнительную проверку литиевой батареи", найденной в регистраторах голосовых сообщений лайнеров 737 MAX, 777 и 787.

Проблема серьёзная. Страна остро нуждающаяся в гражданских самолётах приостановила поставки самолётов одних из самых массовых типов. Какие именно опасения — не сказано. Любая литиевая батарея может стать причиной пожара, поэтому у неё доложен быть свой собственный сертификат соответствия. Без него нельзя ничего эксплуатировать.

Однако, ситуация выглядит несколько странно. Требуется дополнительная проверка, эксплуатация не останавливается, останавливается только приёмка. Да и Боинг бы быстро мог провести все необходимые испытания. Да и дефект весьма мелкий. Китай нашёл повод отказаться от заказанных Боингов? Сомнительно. Там больше вариантов. Да и пока что менять Боинги не на что. Эрбасы они делают, но там свои проблемы с летной годностью. Свой авиапром... Ну масштабы не сравнятся. История поэтому интересная.

В то же время заказчики Боинга-777-Х уже скептически относятся к обещаниям поставить их уже в следующем году, снеся сроки поставок всего на пять лет. Singapore Airlines, наверное, единственные, кто ещё предполагают, что в 2025 году 777-Х полетит. Люфтганза на все вопросы отвечает, что ждёт в 2026 году (на год позже). Тим Кларк (глава Emirates) вообще публично критиковал Боинг за постоянный снос сроков и невозможность обеспечить полноценную безопасную эксплуатацию самолётов в соответствии со всеми современными требованиями.

Сам по себе 777-Х сейчас один из самых нужных лайнеров. У него большая вместимость, больше чем у А-350-1000. А рынок 500+ местных самолётов сейчас пустой, после того, как оттуда ушли Боинг-747 и А-380, да и 777-300ER тоже уже не производятся. А у нового лезут проблемы одна за другой, по количеству которых он вполне обгонит Боинг-737. Поэтому самолётом следует заниматься.

А на уже летающих Боингах-777 обнаружили дефект, связанный с некачественной сборкой. Обнаружили около 300 самолётов этого типа с некорректно установленным заземлением топливных баков (там База с Суперджетом изошла на одну субстанцию с молниями и грозами, а тут ситуация похлеще). Самолёты никто не останавливал, сделали бюллетень, по которому во время ближайшего чека нужно проверить. Возгораний не было, да и керосин так быстро не загорается. Однако перевозчики отметились криками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29492
Благодарил (а): 2378 раз.
Поблагодарили: 1128 раз.
Россия
steevie_g
Цитата:
Компания Boeing подтвердила приостановку поставок самолётов своим клиентам в Китае из-за опасений, высказанных китайскими регуляторами, относительно литиевой батареи, обнаруженной в бортовых речевых самописцах («черных ящиков», которые записывают переговоры пилотов в кабине) в самолётах Boeing. Гражданская авиационная администрация Китая (CAAC) "запросила дополнительную проверку литиевой батареи", найденной в регистраторах голосовых сообщений лайнеров 737 MAX, 777 и 787.

Проблема серьёзная. Страна остро нуждающаяся в гражданских самолётах приостановила поставки самолётов одних из самых массовых типов. Какие именно опасения — не сказано. Любая литиевая батарея может стать причиной пожара, поэтому у неё доложен быть свой собственный сертификат соответствия. Без него нельзя ничего эксплуатировать.

Однако, ситуация выглядит несколько странно. Требуется дополнительная проверка, эксплуатация не останавливается, останавливается только приёмка. Да и Боинг бы быстро мог провести все необходимые испытания. Да и дефект весьма мелкий. Китай нашёл повод отказаться от заказанных Боингов? Сомнительно. Там больше вариантов. Да и пока что менять Боинги не на что. Эрбасы они делают, но там свои проблемы с летной годностью. Свой авиапром... Ну масштабы не сравнятся. История поэтому интересная.

В то же время заказчики Боинга-777-Х уже скептически относятся к обещаниям поставить их уже в следующем году, снеся сроки поставок всего на пять лет. Singapore Airlines, наверное, единственные, кто ещё предполагают, что в 2025 году 777-Х полетит. Люфтганза на все вопросы отвечает, что ждёт в 2026 году (на год позже). Тим Кларк (глава Emirates) вообще публично критиковал Боинг за постоянный снос сроков и невозможность обеспечить полноценную безопасную эксплуатацию самолётов в соответствии со всеми современными требованиями.

Сам по себе 777-Х сейчас один из самых нужных лайнеров. У него большая вместимость, больше чем у А-350-1000. А рынок 500+ местных самолётов сейчас пустой, после того, как оттуда ушли Боинг-747 и А-380, да и 777-300ER тоже уже не производятся. А у нового лезут проблемы одна за другой, по количеству которых он вполне обгонит Боинг-737. Поэтому самолётом следует заниматься.

А на уже летающих Боингах-777 обнаружили дефект, связанный с некачественной сборкой. Обнаружили около 300 самолётов этого типа с некорректно установленным заземлением топливных баков (там База с Суперджетом изошла на одну субстанцию с молниями и грозами, а тут ситуация похлеще). Самолёты никто не останавливал, сделали бюллетень, по которому во время ближайшего чека нужно проверить. Возгораний не было, да и керосин так быстро не загорается. Однако перевозчики отметились криками.

Китайцы уже получили предзаказ на больше чем 500 своих 919.
МС-21 через два года начнет выпускаться массово тоже.
Боинги скоро уйдут в небытие. Как отработают свой ресурс и еще немного по привычке это говно кто-то будет покупать, но уже все. Лет через 20 это название будем помнить только мы, а наши дети на вопрос что такое Боинг, будут искать в гастрономической книге.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33508
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Ну че там?
Третьего хорька в Боинге - уже убили, или еще тянут?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Судя по тому, как скрываются косяки Боинга и их количество, создаётся впечатление, что он никогда и не был хорошим самолётом. Завернули какую то фигню в фантик от конфетки и пихали в принудительно добровольном порядке так называемым желающим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Branby писал(а):
Китайцы уже получили предзаказ на больше чем 500 своих 919.

У С919 одна проблема. 80% комплектухи не своя. Включая Праттовский дрыгатель. А так, да, востребованность узкофюзеляжных среднемагистральников большая.
Branby писал(а):
Боинги скоро уйдут в небытие. Как отработают свой ресурс и еще немного по привычке это говно кто-то будет покупать, но уже все. Лет через 20 это название будем помнить только мы, а наши дети на вопрос что такое Боинг, будут искать в гастрономической книге.

Ну, я бы не стал их хоронить. Но одно ясно - самые жирные годы в гражданском авиастроении для Бобика позади.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
А на уже летающих Боингах-777 обнаружили дефект, связанный с некачественной сборкой. Обнаружили около 300 самолётов этого типа с некорректно установленным заземлением топливных баков (там База с Суперджетом изошла на одну субстанцию с молниями и грозами, а тут ситуация похлеще). Самолёты никто не останавливал, сделали бюллетень, по которому во время ближайшего чека нужно проверить.

В очередной раз убедился что современные американские инженеры - гении. Неправильно установить или спроектировать разрядник... даже я не способен на подобное.
:star:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29492
Благодарил (а): 2378 раз.
Поблагодарили: 1128 раз.
Россия
waheed писал(а):
Судя по тому, как скрываются косяки Боинга и их количество, создаётся впечатление, что он никогда и не был хорошим самолётом. Завернули какую то фигню в фантик от конфетки и пихали в принудительно добровольном порядке так называемым желающим.
У них большой плюс в том, в чем у нас большой минус: обслуживание!
У Боинга по всему миру в каждом аэропорту обученные техники, склад запчастей. Пиндосы обучают техников и делают это не то что с радостью, а чуть ли не заставляют!
В итоге: какая вдруг поломка случилась - тут же в этом аэропорту есть такая запчасть ан складе и техник, который знает и умеет, как ее установить. Причем, заменяется там все быстро, пакетами.

У нас: склад центральный, куда надо ехать и ждать запчасть от 2 дней. Техников учат тоже централизовано: вот там-то будет обучение, приезжайте. Кто не успел - того и проблемы. В итоге: как поломка - то либо техника нет, либо за запчастью ехать хз куда.

А самолет у Боинга говно - это да.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из-за злобных русских Запад теперь посмешище для всего мира!

phpBB [media]


Титановый Макрон

Запад держался довольно долго, но перелом наступил незаметно - здесь уже довольно давно говорилось, что ограничение поставок стратегического сырья из России будет иметь свои последствия. Ну вот, они и наступили (последствия) - и заодно Запад выяснил, что замену найти или невозможно, или крайне трудно. Имеется в виду равноценная по качеству замена, а не вот это, из чего сегодня делают Боинги. С Боинга и начнем, ибо он первым гордо отказался от титана из тоталитарной до ужаса России.
Полагаю, все уже знают о проблемах с качеством у серии 737 MAX, но мало кто вообще понимает, почему руководство Boeing Commercial Airplanes не смогло справиться с возникшей ситуацией. Западные СМИ наперебой твердили в 2022 году, что того титана в мире более чем, хоть засаливай - в новой реальности ЕС и США были обязаны нагнуть Россию санкциями и заставить платить и каяться. Неважно за что, но мы были обязаны. Но так как Россия была занята лечебными процедурами и целительными клизмами для некоторых соседей, тогда платить и каяться как-то не получилось - а потом и время для искреннего раскаяния уже истекло по сроку давности.

Boeing Commercial Airplanes - это одно из главных подразделений компании, оно как раз и занято производством серий МАХ и Дримлайнер. И оно же по факту и субординации напрямую подчиняется генеральному директору Боинг Дэйву Кэлхуну. Именно Кэлхун несет личную ответственность за все, что там творится - и ситуация с компанией зашла настолько далеко, что компании даже пришлось "нейтрализовать" не менее трех бывших работников, собиравшихся дать показания специальной комиссии Конгресса США.
Стоит сказать, что "оптимизация" в Боинг началась задолго до пандемии, когда, собственно, первые серьезные проблемы и вылезли. Итак, сначала вы убираете к чертовой бабушке инженеров, которые получают возмутительно много денег. Потом на их место (без инженеров строить и разрабатывать почему-то никак не получается) вы нанимаете других людей без опыта Боинга - нет, самолеты они все же строить умеют, но только не Боинги. Вместо одного старого инженера вы нанимаете четырех новых - в итоге их стоимость примерно в два раза выше, чем это было до оптимизации. И да, их еще учить нужно, что тоже денег стоит и немалых.

Но оптимизация не останавливается. IT-профи тоже стоят слишком дорого и их тоже увольняют вслед за инженерами. Тут внезапно (!!!) выясняется, что, как и с инженерами, ситуация повторяется до пятого знака после запятой; но так как на рынке смекалистого айтишника днем с огнем не сыщешь, они разлетаются, как горячие кебабы в базарный день - приходится искать альтернативы. Они тут же находятся, просто вместо славян и китайцев на рынке остались одни индийцы - не беда, научим. Когда-нибудь чему-нибудь.
Одновременно с этим берется старый добрый Боинг 737, на него вешают новые увеличенные двигатели - и опаньки, получаем новейшую серию 737 МАХ. Но вот в чем закавыка - новые двигатели смещают центр тяжести старого планера и разработчикам приходится компенсировать смещение новым увеличением, только уже хвостового оперения. Что само по себе смещает центр масс назад еще больше.

В такой ситуации лучшим выходом является перепланировка планера, но это так дорого, что рука Кэлхуна так и не решилась подписать бюджет - вместо этого было найдено гениальное решение компенсировать смещение программными методами. Иначе говоря, автопилот нового поколения должен был внимательно следить, не задирается ли нос (в авиации это называется кабрированием, а то автору уже по панамке настучали) - и при первых же признаках возвращать лайнер на нужный курс с нужными всем углами атаки. Нужными в первую очередь пассажирам.
Как мы уже помним, программированием нового ПО занимались индийцы - там ситуация сложилась гораздо хуже, нежели с инженерами, ибо пришла пандемия и айтишники работали удаленно. Зачастую компании не удавалось выяснить, кто именно писал тот или иной кусок программного кода, но худо-бедно все-таки ПО было собрано и пошло в новую серию. Ну и закономерно привело к двум крушениям с примерно тремя сотнями погибших, после чего новый МАХ жестко приземлили и заставили переделать.

Уже к моменту санкций против российского титана убытки Боинг превысили 80 млрд долларов. Именно на такую сумму компания получила вертолетные бабки от правительства США, но ситуацию изменить не удалось - более того, у Боинг начались проблемы совершенно иного порядка, причем уже на старых сериях 777, 737 и 757. То прямо в полете вырвет запасную дверь, как у Alaska Airlines, а то и колеса шасси прямо при взлете отлетают, как у Сингапурских авиалиний - короче говоря, дела пошли весело и быстро.
Дошло до того, что Боингу срочно понадобились обеспечительные инвестиции в размере 1,21 млрд долларов, дабы избежать банкротства - и на этом фоне FAA (американский регулятор в сфере гражданской авиации) потребовал сменить к чертовой бабушке весь высший менеджмент компании. Включая в него и Дэйва Кэлхуна. Но это была лишь вершина айсберга - в конце февраля глава FAA дал Боингу 90 календарных суток для выработки плана спасения и компании, и ее подмоченной репутации в сфере контроля качества.

Сегодня 90 суток истекают и глава FAA Майк Уитакер намерен сам встретиться с Дэйвом Кэлхуном и прочим высшим руководством. На встрече должны быть и те, кого только успели назначить - к примеру, Стефани Поуп, новая глава Boeing Commercial Airplanes, глава Boeing по качеству Элизабет Лунд и Майк Флеминг, старший вице-президент и генеральный менеджер Boeing по авиапрограммам. Ну и Кэлхун, который покинет Боинг к концу этого года.
В ходе инспекции FAA выяснилось, что все проблемы со старыми сериями были связаны, кто бы мог подумать, с русскими. Вернее, с санкциями против титана из России - да, титана в мире просто завались, но ни одна другая компания никак не справляется с техзаданием и параметрами Боинг.

Представьте, что вы говорите русским "фу-фу-фу" и выходите на рынок с очень толстым кошельком - мол, сейчас-то продавцы как понабегут да как предложат! Они и понабежали и даже понаехали. И предложили. Только ни один из них не способен создавать выштамповки и отливки из титана, как ВСМПО АВИСМА, не проходят по качеству и допускам, хоть тресни.
Доведение до нужных допусков денег стоит. И не только денег, для этого нужны специалисты с компетенциями и навыками, простого слесаря с напильником на такое дело не поставишь. Можно отдать детали на доработку сторонним людям, но это еще дороже - в мире чистогана каждый стремится урвать свой кусок из горла коллеги по рынку.

Так что пришлось создавать дополнительные склады, ставить дополнительные станки и нанимать дополнительных людей - в итоге Боинг оказался именно там, где и оказался. Он уже проигрывает конкуренцию Эйрбасу по всем параметрам - на последнем глобальном авиашоу в ОАЭ Эйрбас заключил контракты на 328 новых машин, а Боинг - всего на 86. Из которых от 30 уже отказались.

На фоне проблем Боинга дела у Эйрбаса шли просто волшебно. Хотя бы потому, что они не падали по вине производителя - этого оказалось достаточно, чтобы рынок переключился на условно европейские самолеты. И Эйрбас с новыми сериями тоже не тормозил - одной из последних перспективных разработок стал А350-1000. И вот здесь тоже начались некоторые непонятки - а кто в них виноват? Конечно же лично Путин и вся Россия скопом.
В отличие от Боинг Эйрбас - вполне себе глобальная корпорация, ее заводы по всему миру разбросаны. Они есть не только в Европе, но и в Северной Африке, Мексике и Канаде. В свое время планировалось открытие завода в России, но как-то не сложилось - впрочем, в отличие от США, ЕС и Франция санкций "Из Ада" против титана из России не вводили. А вот Канада ввела, вслед за США.

Несколько лет назад Эйрбас начал разработку новых серий А350-1000 и А321 Neo. 321 машина уже довольно давно летает, а 350 пока еще на испытаниях - и нужно сказать, что завод в Канаде строился исключительно для нее. Вернее, для производства шасси А350-1000 и А321 Neo.
Ну тут и началось. Понабежавшие и понаехавшие скопом начали нахваливать свой титан, но, как и у Боинга, доводка начала обходиться слишком дорого. И если производство шасси для А321 Neo из Канады выдернуть и перевести на подобный завод в Марокко удалось довольно быстро, то вот завод в Канаде строили исключительно для производства шасси А350-1000. Переносить его в какое-то другое место просто не получается, а производимые из чужого титана детали не выдерживают никакой критики - этак пойдешь вслед за Боингом. По миру, имеется в виду.

Ну и понеслось:

Президент Франции Эммануэль Макрон лично вмешался, чтобы убедить премьер-министра Канады Джастина Трюдо предоставить Airbus и другим аэрокосмическим компаниям освобождение от санкций в отношении российского титана, по словам трех человек, знакомых с ситуацией.
Деликатная просьба была высказана во время телефонного разговора двух лидеров в марте, через несколько недель после того, как Канада разошлась с союзниками и ввела санкции в отношении стратегического металла, что встревожило французскую Airbus и другие компании, которые все еще полагаются на российские поставки на заводах, расположенных в Канаде или где-либо еще.


То есть в то самое время, когда Нанонаполеон одной рукой грозил ввести свои войска в Северное Причерноморье, другой он душил Джастина Трюдо во славу России и ВСМПО АВИСМА?
Маню Макрон был не единственным, кто жестко настаивал. Сладкий Габриэль Атталь тоже настаивал и топал ножкой - впрочем, найти диалог со сладеньким Трюдо ему так и не удалось. Понадобилось второе и третье вмешательство Маню Макрона, чтобы Канада сдвинулась с мертвой точки. Кроме этого, куча министров и профильных экспертов моталась из Франции в Канаду, как на свою основную работу.

По крайней мере, еще одно европейское правительство также высказалось в поддержку лоббистских усилий, сообщил отдельный источник.
Оттава изначально была непреклонна, но через несколько дней изменила свою политику, предоставив Airbus и другим компаниям льготы. Снижение цен, о котором впервые сообщило Reuters, вызвало политический спор по поводу политики санкций и вызвало критику со стороны посла Украины.
"Добиться отмены санкций было нелегко. Я думаю, если бы французское правительство не повышало их постоянно на таком уровне, мы бы держались довольно твердо", - сказал канадский источник.


Вдогонку к отмене санкций в Эйрбасе заявили, что эта компания "соблюдает все применимые санкции, связанные с Россией". И застенчиво улыбнулись.

Российская государственная компания "ВСМПО-АВИСМА" исторически является крупнейшим производителем титана аэрокосмического класса, прочность и малый вес которого делают его идеальным для компонентов, требующих самых суровых мер, таких как детали двигателей и шасси для больших реактивных самолетов.
Отлучить промышленность от российского титана и других важнейших полезных ископаемых, производимых в таких странах, как Китай, оказывается непросто.


"Проблема в новом титановом заводе ... на строительство уходят годы, а на сертификацию может потребоваться год или два", - отметил Кевин Майклс, управляющий директор AeroDynamic Advisory.

Чтобы понимать масштаб проблем: только в апреле заводу в Оквилле, что под Торонто, понадобилось 175 млн долларов на доводку деталей шасси для А350 - если проецировать эти расходы на весь год, то куда проще выстроить завод на Урале, рядом с АВИСМА.
Но "нормальные герои всегда идут в обход" - иными словами, нас ожидает еще много чудных открытий, связанных с критически важными материалами России, от которых Запад так спешил отказаться. Тот же сверхчистый гелий, например - запасы у мировых чиподелов уже на исходе, так что ждем новые леденящие душу истории о бедных тайваньцах, вынужденных голодать исключительно из-за ужасного Путина. Который по собственной тиранической прихоти взял да и запретил.

Сказки нового времени кажутся бесконечными, но, как в случае с титаном, они очень серьезно влияют и на экономическую реальность, и на конкуренцию на мировых рынках.
В отличие от сказок про демократию и цветущий сад в окружении стаи Маугли.
https://dzen.ru/a/ZlhobdPaEBuL44YB

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
СМИ: Крупнейший завод компании Boeing находится в «режиме паники»

Крупнейший завод компании Boeing находится в «режиме паники», по словам рабочих и представителей профсоюза, а менеджеры обвиняют сотрудников в том, что они заставляют их молчать о проблемах с качеством, пишет The Guardian.

Американский производитель самолетов борется с кризисом безопасности, вызванным взрывом панели салона во время полета в январе, и пристальным вниманием к своей производственной линии, поскольку регулирующие органы начали ряд расследований.

Завод компании в городе Эверетт американского штата Вашингтон, считающийся крупнейшим производственным комплексом в мире, находится в центре деятельности Boeing, отвечающего за производство таких самолетов, как 747 и 767–й, и ремонт 787 Dreamliner.

Один из механиков комплекса, проработавший в Boeing более трех десятилетий, заявил, что он полон неисправных самолетов Boeing 787, которые нуждаются в ремонте.

Многие из этих самолетов доставляются с завода Boeing в Южной Каролине, где компания перенесла окончательную сборку 787-го в 2021 году, что было охарактеризовано как мера по сокращению расходов.

На этой неделе компания встретилась с представителями регулирующих органов США, чтобы обсудить, как она планирует решать проблемы контроля качества. Недавно руководители компании рассказали о том, что с января работники стали смелее высказывать свое мнение, а количество обращений на внутренний портал по вопросам безопасности и качества выросло на 500 %.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10882
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
waheed писал(а):
Добиться отмены санкций было нелегко.


А Россия не может объявить о своей приверженности западным санкциям и продолжить санкционный режим в одностороннем порядке? Ну, типа нужны детали из титана - заказывйте детали. А титан нам самим нужен - мы из него детали делаем и продаём.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14666
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
фигня писал(а):
waheed писал(а):
Добиться отмены санкций было нелегко.


А Россия не может объявить о своей приверженности западным санкциям и продолжить санкционный режим в одностороннем порядке? Ну, типа нужны детали из титана - заказывйте детали. А титан нам самим нужен - мы из него детали делаем и продаём.

Это значит стать таким же долбоëбом как и они.
Как-то странно будет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10882
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
akm писал(а):
фигня писал(а):
waheed писал(а):
Добиться отмены санкций было нелегко.


А Россия не может объявить о своей приверженности западным санкциям и продолжить санкционный режим в одностороннем порядке? Ну, типа нужны детали из титана - заказывйте детали. А титан нам самим нужен - мы из него детали делаем и продаём.

Это значит стать таким же долбоëбом как и они.
Как-то странно будет

Ну так они же предложили не импортировать сырьё. Отлично. Раз партнеры попросили - мы перепрофилировали структуру чего-нибудь. Всё. Чо, передумали? Ну извините - мы уже перепрофилировали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
фигня писал(а):
akm писал(а):
фигня писал(а):
waheed писал(а):
Добиться отмены санкций было нелегко.


А Россия не может объявить о своей приверженности западным санкциям и продолжить санкционный режим в одностороннем порядке? Ну, типа нужны детали из титана - заказывйте детали. А титан нам самим нужен - мы из него детали делаем и продаём.

Это значит стать таким же долбоëбом как и они.
Как-то странно будет

Ну так они же предложили не импортировать сырьё. Отлично. Раз партнеры попросили - мы перепрофилировали структуру чего-нибудь. Всё. Чо, передумали? Ну извините - мы уже перепрофилировали.

Титана в мире полно, но делать вещи из титана, такова качества как Россия, может только Россия.

О чём ты тут хочешь сказать вообще не понятно на каком языке написано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10882
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
waheed писал(а):
Титана в мире полно, но делать вещи из титана, такова качества как Россия, может только Россия.

А-а, понил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
фигня писал(а):
waheed писал(а):
Добиться отмены санкций было нелегко.
А Россия не может объявить о своей приверженности западным санкциям и продолжить санкционный режим в одностороннем порядке?
Нет, не может. Как говаривал Шариков - "- А где я потом столоваться буду?"

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Gest писал(а):
фигня писал(а):
waheed писал(а):
Добиться отмены санкций было нелегко.
А Россия не может объявить о своей приверженности западным санкциям и продолжить санкционный режим в одностороннем порядке?
Нет, не может. Как говаривал Шариков - "- А где я потом столоваться буду?"

Россия единственная страна в мире, которая полностью самодостаточна.

   
  
    
 [ Сообщений: 458 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.




[ Time : 0.594s | 18 Queries | GZIP : Off ]