Россия показала сногсшибательные результаты!


 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 36  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе в Москве

Изображение

Последний крупный участок Северо-Восточной хорды в Москве строился с апреля 2019 года. Проект является очень крупным — только подряд на собственно строительство участка (без учёта проектно-изыскательских работ и прочего) был выигран за 51,96 млрд рублей. Той же компанией, фактически в то же время и практически как единый проект строился и соседний небольшой участок той же дороги от Ярославского шоссе до Лосиноостровской улицы, оценивавшийся в 10,8 млрд рублей. Оба участка, завершающие всю Северо-Восточную хорду, были открыты для сквозного движения сентября 2022 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Екатеринбургская кольцевая автодорога

Изображение

Строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга (ЕКАД) началось в 1994 году, причём первыми были построены Северное полукольцо (58,6 км), и два участка Южного полукольца. Общая протяжённость дороги — 94,3 км. В 2010-х годов на строительство Южного полукольца протяжённостью 35,7 км планировалось потратить 15 млрд рублей. Строительство первого пускового комплекса 4-хполосной автодороги протяжённостью 10 км началось в ноябре 2011 года. 2 сентября 2017 года был введен в строй второй пусковой комплекс Южного полукольца обхода Екатеринбурга протяжённостью около 11 км и стоимостью более 6,2 млрд рублей. Полукольцо связало в единый транспортный узел федеральные трассы от Екатеринбурга до Перми, Тюмени и Челябинска, а также областную дорогу Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, продолжающуюся до Ханты-Мансийска. Последний участок ЕКАД — от Полевского до Челябинского тракта длиной 11,4 км. На его строительство было выделено свыше 9,2 млрд рублей. Хотя окончательный ввод строй дороги с завершением благоустройства и тому подобных работ был запланирован на 2023 год, хотя сквозной проезд, в том числе для обычных автомобилистов, был торжественно открыт в сентябре 2022 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
waheed писал(а):
Екатеринбургская кольцевая автодорога


Суки, сделали нормальную дорогу класса А, 6 полос, но навтыкали камер и временных знаков. Это про Южное полукольцо.
Проехал 2 раза. Ехал на круизе 107 км/ч, при чем скорость скидывал при временных знаках, прилетело 5 штрафов. Видимо или недостаточно быстро скидывал, или просто недостаточно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
SHAMAN писал(а):
waheed писал(а):
Екатеринбургская кольцевая автодорога


Суки, сделали нормальную дорогу класса А, 6 полос, но навтыкали камер и временных знаков. Это про Южное полукольцо.
Проехал 2 раза. Ехал на круизе 107 км/ч, при чем скорость скидывал при временных знаках, прилетело 5 штрафов. Видимо или недостаточно быстро скидывал, или просто недостаточно.

Ещё долго будем привыкать, к этим камерам. Ладно на дорогах, сейчас можно и за городом попасть на штраф...квадрокоптеры ихнею мать...летают, подъехал слишком близко к речке и плати штраф.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Обход Хабаровска

Изображение

Объездная скоростная платная дорога, которая строилась с сентября 2017 года, позволила вывести транзитный транспорт за пределы Хабаровска и связала между собой сразу три федеральные трассы: А370 «Уссури», Р297 «Амур» и А375 «Восток». Протяженность собственно дороги составляет 27,1 км, а общая протяжённость построенной транспортной инфраструктуры — 52,8 км. Двигаться машинам по новой магистрали разрешено со скоростью до 120 км/ч. Общая стоимость объекта оценивалась примерно в 43 млрд рублей. Полностью готова дорога была на 1 июня 2022 года, однако её открытие для автомобилистов неоднократно откладывалось и, наконец, состоялось в тестовом режиме — без взимания платы — 15 июля 2022 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
СССР
В совковые годы была политика децентрализации экономики. Опыт войны. Промышленность распределялась по периферие , снижалась уязвимость в случае ядерной войны. Ныне все по другому, все в Москве, головные офисы фирм, центры принятия решений- все в одном месте.

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Центральная кольцевая автомобильная дорога

Изображение

Стоимость строительства кольцевой автострады длиной 520 км в 30-70 км от МКАД составит 315,9 млрд рублей. Трасса должна пройти в основном на месте ныне существующей трассы А107 — Московского малого кольца (Малой бетонки). Строительство первого участка началось 26 августа 2014 года.

Первый участок пятого пускового комплекса ЦКАД — обход Звенигорода (3,6 км) — открыто движение 10 ноября 2017 года. Заключительный участок ЦКАД (без отложенного на неопределённое время изначально предусмотренного дублёра западной его части) был введён в строй 8 июля 2021 года.

Стоимость проекта оценивалась в 341,2 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Надым — Салехард

Изображение

Дорога с твёрдым покрытием длиной 344 км активно строилась в ЯНАО с 2011 года и должна была впервые связать окружной центр Салехард и ещё несколько населённых пунктов с общероссийской дорожной сетью. Строительство проходило практически на полярном круге в сильно заболоченной местности с вечной мерзлотой. На дороге выполнено строительство 53-х мостов и 46 специальных переходов для оленьих стад. Стоимость дороги оценивалась в 32 млрд рублей. На середину марта 2015 года из 337 км уже 125 введено в эксплуатацию, 80 — в асфальтобетонном покрытии, 45 — отсыпано щебнем. Дорога была введена в постоянную эксплуатацию 9 декабря 2020 года, хотя 183 км в средней части дороги всё ещё оставались выполнены не в асфальте, а в щебне, в том числе для наблюдения за поведением вечной мерзлоты и её стабилизации перед асфальтированием. Однако на следующий год дорогу пришлось на некоторое время закрыть из-за некачественного строительства на одном 10-километровом участке. Окончательно дорога была открыта 1 октября 2021 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Наконец то в России стали дороги делать. Надоело на тракторах ездить? Ну точно слава Путину! :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Козьма Прутков писал(а):
В совковые годы была политика децентрализации экономики. Опыт войны. Промышленность распределялась по периферие , снижалась уязвимость в случае ядерной войны. Ныне все по другому, все в Москве, головные офисы фирм, центры принятия решений- все в одном месте.

Ты это серьезно? :vata В СССР была плановая экономика. Какая еще децентрализация? :vata Не выполнил план-прощай должность. :vata Но в Москву как и сейчас все доходы сливались и потом распределение делали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Проспект Генерала Дорохова в Москве

Изображение

Дорога от Третьего транспортного кольца до МКАД между Мичуринским и Кутузовским проспектами, изначально известная как Южный дублёр Кутузовского проспекта, оценивалась в 30 млрд рублей в ценах середины 2010-х годов. Она строилась в течение пяти лет и была введена полностью в строй 21 октября 2020 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Обход Лосево и Павловска на федеральной трассе М4 «Дон»

phpBB [media]


Новая трасса была построена в обход села Лосево и города Павловска пройдет через Бобровский, Павловский и Верхнемамонский районы Воронежской области. Протяженность участка — 85,17 км. По прогнозам специалистов, интенсивность движения в первые пять лет эксплуатации составит от 10 до 12 тысяч автомобилей в сутки. Дорога категории 1Б является четырехполосной, с разделенными встречными потоками и множеством разноуровневых развязок, путепроводов, мостов и зон отдыха. Перекрёстки со светофорами на участке отсутствуют. Расчетная скорость движения — 120 км/ч. Стоимость объекта — около 62 млрд рублей. Работы начаты в конце мая 2017 года. Введена в строй дорога была 4 июля 2020 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомагистраль Кемерово — Новокузнецк

Изображение

Первая скоростная (до 130 км/ч) автодорога в Сибири. Расположена в наиболее густонаселённой части Кузбасса. Первый участок длиной 5,5 км был построен в 2005—2006 годах, второй и третий (24,6 и 19,4 км) введены в строй в 2011—2013 годах. К созданию последнего отрезка длиной 17,6 км и стоимостью 8,5 млрд рублей приступили в 2015 году, а торжественно открыли его в августе 2019 года. Общая стоимость проекта при этом составила 21,445 млрд рублей. По завершении магистраль соединилась с построенной в 1970-х—1990-х годах четырёхполосной дорогой I категории от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка длиной 124 км, которую предполагалось воследствии отремонтировать и модернизировать под требования организации скоростного движения.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Коренная реконструкция автодороги Санкт-Петербург — Пряжа (А121 «Сортавала»)

Изображение

Коренная реконструкция изначально местами грунтовой автодороги проводилась с 2002 года на территории Ленинградской области и Республики Карелия. Дорога начинается от СПбКАД, проходит вдоль северо-западного и северного побережья Ладожского озера до автодороги Р21 «Кола». В 2009 году присвоен статус федеральной автодороги. Общая длина составит 469 км.

В 2017 году фронт работ по реконструкции приблизился к северной границе Ленинградской области. В 2018 и 2019 годах открылись реконструированные участки на территории Республики Карелия. В целом дорога была достроена в конце 2019 года, хотя отдельные ремонтные работы оставались ещё и на 2020 год.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Федеральная трасса «Таврида» — первая очередь


Изображение

Проект скоростной автодороги стоимостью более 100 млрд рублей, которая связала Керчь с Севастополем, протяженностью около 250 км. Строительство официально началось 12 мая 2017 года, хотя подготовительные работы начались несколько раньше. Трасса была спроектирована в обход крупных населённых пунктов и оборудована большим числом развязок-съездов. В двухполосном варианте от подходов в Крымскому мосту до Симферополя общей длиной 190 км дорога была введена в строй в три этапа 29, 30 и 31 декабря 2018 года. Полностью строительство автомагистрали было завершено позднее.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Федеральная трасса «Таврида» — завершение строительства

Изображение

Проект скоростной автодороги стоимостью более 100 млрд рублей, которая связала Керчь с Севастополем, протяженностью около 250 км. Строительство официально началось 12 мая 2017 года, а её первая очередь в двухполосном варианте была введена в строй в декабре 2018 года. Основная же часть работ была завершена в августе 2020 года, хотя часть работ — достройку крайнего участка между Симферополем и Севастополем, устройство площадок отдыха и автомобильных заправок остались на 2021 год.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автодорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — первые очереди

Изображение

Дорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, идущая параллельно МКАД от Боровского шоссе до Вашавского шоссе, призвана в перспективе стать одной из основных магистралей Новой Москвы. Также планировалось ее продолжение на востокдо города Видное, в связи с чем она также известна как автодорога Солнцево — Бутово — Видное.

Строительство дороги началось с ноября 2015 года. 29 августа 2018 года был открыт первый участок от Киевского до Калужского шоссе длиной 8 км. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Стоимость участка оценивалась в 26,4 млрд рублей. Второй участок дороги с тоннелем под Калужским шоссе, совмещённым со строящимся участком Сокольнической линии метрополитена, был введён в строй 13 июня 2019 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21168
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Мне кажется, что Вы мотаете каклам нервы. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ILPetr писал(а):
Мне кажется, что Вы мотаете каклам нервы. :rzach:

Это так заметно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Тюменская Объездная дорога — завершение строительства

Изображение

Медленно строившаяся начала 1980-х годов и активно достраивавшаяся с 2003 года четырёхполосная кольцевая автодорога вокруг Тюмени длиной 55 км с 21 транспортными развязками и мостами достигла размеров крупного проекта ещё на более ранних этапах работ, однако была достроена именно в этот период. Рабочее движение по замыкающему участку трассы было открыто 22 ноября 2018 года, а полностью её строительство, в том числе в части ввода в строй развязки с улицей Монтажников, было официально завершено в августе 2019 года.

Ещё до окончания строительства дорога фактически стала частью городской уличной сети по причине бурного роста населения Тюмени (с 510 тыс. до ~800 тыс. жителей). Поэтому уже вскоре появились планы строительства Второй объездной дороги. При этом, поскольку уже построенная Объездная дорога далека от формы правильного кольца, то новая дорога должна будет дополнить построенные в XXI веке её северную и восточную части до полного кольца. При этом в первую очередь планировалось строительство входящего в этот проект Южного обхода города.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 36  След.




[ Time : 0.132s | 17 Queries | GZIP : Off ]