Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чупакабра писал(а):
Виндоус на компьютерах и мониторы ACER - это ОКУЕТЬ какой технологический прорыв в России.......... :lol: :lol:

Круче только самые дешевые телефоны ПАНАСОНИК на столах...

И станция древняя телефонная .. наверное серии КХ :zed: :zed:

И почему я не удивлён, что сектант Чупа присоединился к Спутнице и Неону.

У России лучшие в мире военные самолёты и этот факт действует на нервы некоторым недоноскам.

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Бред идиота..

Ты бы потаскушка истеричная внимательно на видео посмотрел. Эта китайская хня красно белую картонку пропустила, а хавала только одноцветные. Жуткая примитивщина. Не такая как ты но все же.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
waheed писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Викторыч писал(а):
Хехе ты сам то посмотрел на эту дичь, идиотина сельская? Девайс отлавливает картонки серо коричневого цвета. Картон красно белого пропустил. Уровень "интелекта" у этой железяки даже меньше чем у тебя.


Бред идиота..
Высерыч, похоже у этой железяки уровень интеллекта повыше чем у тебя будет..

О каком интеллекте ты можешь говорить, если в теме про авиастроение суёшь китайские игрушки и китайский поезд?
Такой же тупой как и твоя подружка Спутница.
О машинном зрении эта жертва недоедания минтая за свою скудоумную жизнь не слышала в принципе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Викторыч писал(а):
Ты бы потаскушка истеричная внимательно на видео посмотрел. Эта китайская хня красно белую картонку пропустила, а хавала только одноцветные. Жуткая примитивщина. Не такая как ты но все же.

Мудак запойный, ты вообще имеешь представление, что такое выставочный образец?
На какую демонстрацию он был настроен. И был ли настроен вообще..
А может они специально демонстрировали способность отличать мусор по конкретному признаку...

Хватит умничать , селюк.
Лучше метнись и воду в кулерах поменяй, а то на выходные без пузыря останешься.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
waheed писал(а):
О каком интеллекте ты можешь говорить, если в теме про авиастроение суёшь китайские игрушки и китайский поезд?
Такой же тупой как и твоя подружка Спутница.


Объясние ка мне, черт нерусский, где в названии "Технологический прорыв" отмечены авиастроение?

А насчет игрушек и китайского завода, то благодаря вам бобрам, путинской России до этих игрушек как до Пекина раком..

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
О каком интеллекте ты можешь говорить, если в теме про авиастроение суёшь китайские игрушки и китайский поезд?
Такой же тупой как и твоя подружка Спутница.


Объясние ка мне, черт нерусский, где в названии "Технологический прорыв" отмечены авиастроение?

А насчет игрушек и китайского завода, то благодаря вам бобрам, путинской России до этих игрушек как до Пекина раком..

Я считал тебя неумным, но после твоего вопроса....да ты совсем без мозгов оказывается.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 05.10.2016
Сообщения: 293
Откуда: Я рожден в Советском Союзе...!
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
СССР
Семен Семеныч писал(а):
Викторыч писал(а):
Ты бы потаскушка истеричная внимательно на видео посмотрел. Эта китайская хня красно белую картонку пропустила, а хавала только одноцветные. Жуткая примитивщина. Не такая как ты но все же.

Мудак запойный, ты вообще имеешь представление, что такое выставочный образец?
На какую демонстрацию он был настроен. И был ли настроен вообще..
А может они специально демонстрировали способность отличать мусор по конкретному признаку...

Хватит умничать , селюк.
Лучше метнись и воду в кулерах поменяй, а то на выходные без пузыря останешься.
Вообще то ВЫСТАВОЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ вылизан и доработан до идеала, что потом не будет в серии.
Это как бы аксиома в промышленности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Семен Семеныч писал(а):
На какую демонстрацию он был настроен. И был ли настроен вообще..

То есть он вообще рандомно хватал? :rzach:
Тогда дешевле темя обмылка за конвейер ставить и пинками дрессировать в случае ошибки. Пару раз по твоей расплывшейся сраке отписать вот и всё Deep Learning. Правда наклейку AI на тебя прихреначить будет сложно в связи с полным отсутствием I, йододефицитный

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Семен Семеныч писал(а):
А насчет игрушек и китайского завода, то благодаря вам бобрам, путинской России до этих игрушек как до Пекина раком..

А кому нахрен нужна подобная игрушка, которая не может сортировать продукцию? На каких идиотов эта дичь рассчитана? Разве что на тебя, скакляцкий недоумок, тоскующему по дефицитному минтаю?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Продолжим пинать тупую истеричку Неона. Как раз касаемо машинного зрения.
Семен Семеныч писал(а):
А насчет игрушек и китайского завода, то благодаря вам бобрам, путинской России до этих игрушек как до Пекина раком..
Первое попавшееся:
В середине апреля 2020 года стало известно о том, что на птицефабрике Yaratelle в Татарстане, где каждый день 2,5 млн кур несут более 2,3 млн яиц, всеми процессами сбора и движения яиц управляет искусственный интеллект на базе программного решения Amaks. ...Автоматизированы все процессы содержания птицы...

Всосал, визгливое недоразумение?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
waheed писал(а):
Технологический прорыв. Россия грамотно возрождает


Роснано, избавившись от Чубайса и его команды, тут же показала при новом руководителе Куликове беспрецедентную прибыль.
Рост в 37,6 раза получен благодаря тому, что сократили на 39% управленческие расходы (выплаты руководителям), закрыли ряд явно убыточных сделок и инвестиций с подозрением на коррупционный характер.

Однако проблемы, что же делать с наследством Чубайса, остались. Они раскассированы по многочисленным «проектам», которые в той или иной степени направлены, чтобы замаскировать хищение денег.
Еще в 2017 году Чубайс на выставке в Совете Федерации с гордостью презентовал Валентине Матвиенко продукцию «Элвис-Неотек» ( далее - ЭН) «портфельной компании» Роснано. Основанная в 2011 году, ЭН в трактовке Чубайса как «корпоративный бизнес-инкубатор Роснано создана, чтобы поддерживать научно-технические коллективы , малые и средние предприятия, производить высокотехнологичные системы безопасности...».
Однако этот «инкубатор», как выясняется, производил весьма сомнительный бизнес. В том же 2017 году ЭМ как портфельная компания Роснано получила от Минпромторга субсидии в размере 300 миллионов рублей на реализацию комплексного проекта разработки и серийного производства сферической видеокамеры 4к с обзором 360 градусов и объёмом продаж не менее 130 миллионов рублей.
Однако камеру, как следует из дальнейших событий, никто и не собирался создавать. Для отчета купили пару десятков китайских видеокамер, перебрали, переклеили этикетки, сопроводив сфальсифицированной технической документацией.
А проблемы с требуемым объёмом продаж решили просто — нашли некую компанию «Джи Си Эм» и фиктивно отгрузили ей этих видеокамер на 143 миллиона рублей. Расчет был прост — отчитаться о выполнении условий субсидирования и закрыть тем самым вопросы о давно поделенных 300 миллионах рублей. Схема, видимо, была давно отработана.
Генеральным директором и собственником (и единственным работником) Джи Си Эм был некто Вадим Салихьянов, он же руководитель еще 29 организаций и учредитель — 13. После якобы приобретения товаров на 143 миллиона рублей фирма тут же обанкротилась (переведя для маскировки 6 миллионов рублей), иск ЭН о ненадлежащем выполнении договора, поданный с целью получить решение суда и списать деньги, был удовлетворен, но с компании-однодневки, понятно, получить было нечего.

Более глубокий анализ этих действий, балансирующих на грани уголовного мошенничества и хищений, выявил удивительную картину. Вадим Салихьянов, руководитель отмывочных фирм, имеет родственника — Анатолия Салихьянова, офицера ФСБ, руководителя в то время департамента безопасности Роскосмоса (Рогозин его уволил) и доверенное лицо тогдашнего его руководителя, Комарова — выходца из структур Ростеха, близкого к руководству Минпромторга и одновременно — через олигарха Прохорова к Чубайсу. Учитывая это обстоятельство, становится понятной схема вывода и хищения денег через «портфельные наноинвестиции»по транзиту Роснано-Минпромторг, при котором Анатолий Салихьянов осуществлял функции правоохранительного прикрытия своего родственника, занятого технической стороной отмывания денег.
Последующие события, в которые был вовлечен уже собственно Ростех, подтверждают правоту этой версии.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Торк писал(а):
Однако этот «инкубатор», как выясняется, производил весьма сомнительный бизнес. В том же 2017 году ЭМ как портфельная компания Роснано получила от Минпромторга субсидии в размере 300 миллионов рублей на реализацию комплексного проекта разработки и серийного производства сферической видеокамеры 4к с обзором 360 градусов и объёмом продаж не менее 130 миллионов рублей.
Однако камеру, как следует из дальнейших событий, никто и не собирался создавать. Для отчета купили пару десятков китайских видеокамер, перебрали, переклеили этикетки, сопроводив сфальсифицированной технической документацией.
А проблемы с требуемым объёмом продаж решили просто — нашли некую компанию «Джи Си Эм» и фиктивно отгрузили ей этих видеокамер на 143 миллиона рублей. Расчет был прост — отчитаться о выполнении условий субсидирования и закрыть тем самым вопросы о давно поделенных 300 миллионах рублей. Схема, видимо, была давно отработана.

Эта схема была подробно описана в "Золотом телёнке", в виде предприятий Александра Ивановича Корейко.
Позже, массовую ликвидацию этих "Корейко", по итогам индустриализации, назовут "Большим террором".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Торк писал(а):
waheed писал(а):
Технологический прорыв. Россия грамотно возрождает


[b]Роснано, избавившись от Чубайса и его команды, тут же показала при новом руководителе Куликове беспрецедентную прибыль.

Избавляется от старой команды дело очень не простое и длительное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Минобороны заключило контракт на 30 вертолетов Ка-52М

Изображение[/quote]

Заключен контракт на поставку Минобороны 30 модернизированных вертолетов Ка-52М до 2023 года. Об этом сообщил во вторник глава холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) Андрей Богинский.

«Заключен контракт на 30 вертолетов на два года — 2022, 2023-й [годы]", — сказал он.

Ка-52М является модернизированной версией вертолета Ка-52 «Аллигатор».

По данным разработчиков, ракетное вооружение Ка-52М унифицировано с вооружением другого новейшего ударного вертолета Ми-28НМ, что позволило значительно увеличить дальность поражения целей. Также Ка-52М получил новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решеткой и управляемую ракету с повышенной дальностью.

Источник: https://www.interfax.ru/russia/786236

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Путин надеется, что самолет МС-21 в ближайшее время появится на линии


Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Турбовальные двигатели ВК-650 В и ВК-1600В — ближайшее будущее вертолётов Ка-226Т и Ка-62


Изображение[/quote]

Перед Объединённой двигателестроительной корпорацией стоит задача в самое ближайшее время заполнить пробелы в продуктовой линейке турбовальных двигателей, которыми не обладает наша авиаотрасль. Наибольшую ёмкость на мировом рынке вертолётных двигателей имеют сегменты мощностью от 400 до 900 л.с., а также от 1300 до 2000 л.с. Санкт-петербургское предприятие «ОДК-Климов» ведёт разработку новых турбовальных двигателей, закрывающих указанные сегменты мощностей, это — ВК-650 В и ВК-1600 В.

Двигатель ВК-650 В предназначен для замены на вертолёте Ка-226Т французских Arrius 2G1, а также для установки на вертолёты Ансат-У и VR500. Кроме того, в «ОДК-Климов» видят потенциал поставки этой силовой установки для иранских программ Saba 248 и Shahed 285, а также для китайского многоцелевого лёгкого вертолёта Changhe Z-11.

Инженерам «ОДК-Климов» необходимо создать простую и надёжную конструкцию с минимальной стоимостью жизненного цикла. Кроме того, на разработку отводятся очень жёсткие сроки — четыре года. Старт работ был дан в конце III квартала 2019 года, когда был завершён эскизный проект, сертифицировать двигатель нужно в 2023 году. Чтобы уложиться в ограниченные временные рамки, было решено отказаться от рискованных технических решений, которые могли бы дать заметное превосходство над существующими конкурентами. Так, например, значительно улучшить характеристики по удельному расходу топлива можно либо за счёт повышения температуры газа перед турбиной, либо за счёт увеличения степени сжатия в компрессоре. Но и то, и другое существенно влияет на ресурс силовой установки, а за отведённое время, по мнению «Климова», провести соответствующие НИР не представляется возможным.

В целом в момент завершения сертификации ВК-650 В должен получить ресурс в 600 часов, а в дальнейшем планируется перейти на эксплуатацию по состоянию с ресурсом основных деталей горячей части в 4500 часов или 3000 циклов, а по деталям холодной части — до 9000 часов или 6000 циклов.

На взлётном режиме двигатель будет развивать мощность 650 л.с., на короткое время, не более 2,5 минут, допускается использовать чрезвычайный режим с мощностью на валу двигателя 750 л.с. Расчётный удельный расход топлива на взлётном режиме не будет превышать 245 грамм на лошадиную силу в час и 280 грамм в крейсерском режиме полёта.

Изображение[/quote]

Макет турбовального двигателя ВК-650В

К концу 2019 года была выпущена конструкторская документация на двигатель-демонстратор. В январе 2021 года на специально подготовленном стенде «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге начались испытания демонстратора. В его составе смонтирована силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650 В, оборудована современная пультовая.

В процессе испытаний выполнялась непрерывная запись всех контролируемых параметров и визуальная оценка состояния объекта. Двигатель запускался от электрического стартер-генератора, в качестве системы автоматического управления использовался технологический блок автоматического регулирования и контроля. Для снятия мощности с выводного вала редуктора в качестве загрузочного устройства применялся модернизированный гидравлический тормоз.

Испытания демонстратора — это первый шаг в процессе создания нового двигателя. Они должны подтвердить жизнеспособность всей конструкции силовой установки, если эта цель достигнута и демонстратор успешно работает, то создаётся уже полноценный опытный образец для испытаний на ресурс и другие показатели.

Первая часть программы испытаний уже завершена. По её результатам оценены ключевые показатели нового изделия, отлажена совместная работа стендовых и двигательных систем в различных условиях по программе испытаний.

По словам директор программы перспективных вертолётных двигателей — главного конструктора «ОДК-Климов» Анастасии Соловьёвой, на предприятии довольны первыми результатами — розжиг камеры сгорания получен с первого раза, без её предварительных автономных испытаний и отладки системы зажигания.

Для снижения уровня электромагнитных полей, излучаемых двигателем ВК-650 В, в его системе автоматического управления будут применяться радиопоглощающие материалы, которые позволяют в несколько раз увеличить стойкость САУ двигателя к электромагнитным полям высокой интенсивности. Подтверждающие данные получены в результате исследования электромагнитной совместимости БАРК-5 В и информационно-диагностического комплекса ИДК 5 В с бортовым оборудованием летательного аппарата.

В ходе авиакосмического салона МАКС-2021 представитель «ОДК-Климов» сообщил, что уже идёт второй этап программы испытаний демонстратора ВК-650 В. По его завершении будут изготовлены три опытных образца двигателя и начнутся их инженерные испытания, в ходе которых будет выполнена предварительная проверка заложенных в силовую установку характеристик и пройдёт подготовка к зачётным испытаниям. Также на предприятии будет решаться вопрос об использовании модели цифрового двойника, модификации силовой установки с увеличенной мощностью под вертолёт «Ансат-У», организации серийного производства, а также о послепродажном обслуживании двигателя.

Там же на МАКС’е Объединённая двигателестроительная корпорация представила макет гибридной силовой установки (ГСУ) на базе двигателя ВК-650 В. В состав макета входит газотурбинный двигатель, электрические двигатели, блоки силовой электроники, электрогенератор и блок аккумуляторных батарей. Макет ГСУ смонтирован на платформе перспективного беспилотного летательного аппарата с четырьмя поворотными винтами. Новую разработку «Климова» — ВК-650 В было решено взять за основу ГСУ из-за компактности этого двигателя, экономичности и его высокой мощности.

Изображение[/quote]
Макет гибридной силовой установки на базе ТВД ВК-650В

«В 2022 году мы планируем выйти на мощность демонстратора ГСУ примерно 150 кВт и отработать решения, заложенные в разрабатываемую гибридную установку. Демонстратор будет доработан для проведения испытаний с выходом на проектную мощность 500 кВт в 2023 году», — отметил в ходе презентации ГСУ заместитель директора программы ПВД АО «ОДК-Климов» Михаил Шемет.

По его словам, потенциальными объектами применения ГСУ данного класса мощности являются лёгкие многоцелевые вертолёты, беспилотные летательные аппараты взлётной массой 2-8 т, самолёты местных воздушных линий, аэротакси, летательные аппараты вертикального взлёта и посадки.

Чтобы двигатель ВК-650 В был конкурентоспособным и высокотехнологичным изделием, в его производстве будут применяться современные методы изготовления деталей и комплектующих. В рамках работ над двигателем-демонстратором и в дальнейшем в серийном производстве ВК-650 В, как и ВК-1600 В, о котором будет сказано ниже, предусмотрено применение аддитивных технологий и технологий 3D-печати.

Единый интегратор в области аддитивного производства — АО «Центр аддитивных технологий» располагает оборудованием для изготовления деталей авиадвигателей методом промышленной 3D-печати, в числе которого — установки SLM-печати металлическими порошками. Техпроцесс основан на полной плавке частиц с последующим созданием монолитных деталей. Технология максимально сокращает риски образования микротрещин, вызванных пористостью структур, и повышает прочность изделия в сравнении с традиционными литейными процессами.

Как отметил в июле 2020 года генеральный директор ФГУП «ВИАМ», академик РАН Евгений Каблов, «благодаря совместным работам ВИАМ с предприятиями ОДК, создан мощный научно-технический задел, позволяющий применительно к двигателю большой тяги ПД-35, вертолётному двигателю ВК-650 В, перспективному вертолётному двигателю говорить о масштабном внедрении аддитивных технологий при производстве деталей камеры сгорания, турбин низкого и высокого давления, сопловых и направляющих аппаратов».

Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. «ОДК-Климов» и «ОДК-УМПО» изготавливают детали и узлы из заготовок, поставляемых ВИАМ. «ОДК-УМПО» внедряет технологии сварки и пайки аддитивных заготовок. К моменту создания третьего опытного образца ВК-650 В, на уфимском предприятии уже будут внедрены технологии, позволяющие осуществлять полное производство аддитивных деталей двигателя.

В сентябре 2020 года в «ОДК-Климов» прошла макетная комиссия, в ходе которой был предложен сертификационный базис ТВД ВК-650 В. Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D модели, а также его узлов и деталей. Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-5 В.

Сертификационный базис обеспечивает полноту учёта требований к лётной годности двигателя и охране окружающей среды. Таким образом, был определён конструктивный облик двигателя ВК-650 В и сделан важный шаг в планировании его сертификационных испытаний.

* * *

Ещё одна перспективная силовая установка в классе мощности 1300-1800 л.с., которую разрабатывает «ОДК-Климов» — турбовальный двигатель ВК-1600 В. Им в будущем будут заменены французские двигатели Ardiden 3G на новом гражданском вертолёте Ка-62. Мощность ВК-1600 В на взлётном режиме составит 1400 л.с., по утверждению разработчика, российский двигатель будет экономичнее импортного.

Двигатель, как и ВК-650 В, создаётся в крайне жёстких временных рамках. Чтобы не перепроектировать компоновку вертолёта под новый тип двигателя, ВК-1600 В проектируется по размерам мотогондолы Ка-62. Все узлы подвески, стыковка с редуктором и воздухозаборником идентичны французской силовой установке.

В октябре 2019 года исполнительный директор «ОДК-Климов» Александр Ватагин отмечал, что на сегодняшний день двигателей размерности ВК-1600 в стране нет, поэтому в перспективе он должен стать востребованным.

«Количество лёгких летательных аппаратов в нашей стране недостаточно, если сравнивать с авиационными державами мира. И ещё целое направление — это беспилотники, где могут применяться эти двигатели. Поэтому задача предприятия и корпорации — иметь в свой продуктовой линейке двигатель такой размерности», — отметил он 21 октября 2019 года, рассказывая о вертолётных двигателях ВК-1600 В и ВК-650 В.

Кроме того ОДК планирует в перспективе создать самолётную версию двигателя. Его можно будет устанавливать на девятиместный многофункциональный самолёт ЛМС-901 «Байкал», турбовинтовые учебно-тренировочные самолёты и беспилотники.

Изображение[/quote]
Макет турбовального двигателя ВК-1600В

ВК-1600В — первое в российском авиадвигателестроении изделие, которое спроектировано по безбумажной технологии полностью в цифровом виде. Это позволяет конструкторам всегда иметь перед глазами необходимую контекстную информацию. Работа с 3D-моделями позволяет проектировать двигатель непосредственно «внутри» вертолёта, контролировать стыковки объектов как в самой силовой установке, так и в мотогондоле.

При создании демонстратора ВК-1600 В до 70% литья будет заменено на детали, созданные с помощью 3D-печати. С использованием аддитивных технологий будут изготовлены элементы, в том числе, «горячей» части силовой установки.

На авиасалоне МАКС-2021 ОДК представила первый двигатель-демонстратор ВК-1600 В, впереди предстоят его испытания. «Уже завершено дооснащение испытательного стенда на территории петербургского предприятия ОДК. В этом году планируем провести ряд опытных работ с новым двигателем-демонстратором», — рассказал в кулуарах авиасалона и.о. заместителя главного конструктора ВК-1600 В Антон Колосов.

Первая постановка двигателя-демонстратора на испытательный стенд АО «ОДК-Климов» запланирована на третий квартал 2021 года. В данный момент идёт производство деталей и сборка демонстратора.

Договор на проведение опытно-конструкторских работ по разработке ТВД ВК-1600 В был заключен с АО «ОДК-Климов» в марте 2019 г. Осенью 2020 года макетной комиссии был представлен конструктивный облик двигателя ВК-1600 В с цифровым блоком управления БАРК-15 В, который также разработан в «Климове». Макетная комиссия подтвердила сертификационный базис, обеспечивающий полноту учёта требований к лётной годности двигателя.

Также, как и ВК-650 В, сертификат типа ВК-1600 В получит в 2023 году. Серийное производство двигателя намечено запустить в 2024 году.

Источник: https://aviation21.ru/turboval ... a-62/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»

Репортаж с предприятия «ОДК-Пермские моторы», где создается будущее авиапрома страны

Изображение[/quote]
ПД-14 в зале подготовки к испытаниям
Фото: Сергей Федосеев / 59.RU


ПД-14 — это новейший российский авиационный двигатель, разработанный специально для отечественного узкофюзеляжного самолета МС-21: лайнер будет выполнять рейсы средней протяженности, больше всего востребованные на рынке.

Эксперты в области авиации считают, что по своим характеристикам пермский двигатель сравним с зарубежными аналогами. В чем же заключается уникальность ПД-14 и почему о нем так много сегодня говорят? Журналисты 59.RU решили выяснить это и побывали на предприятии «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха»), где посмотрели на сборку двигателя, съездили на загородную испытательную станцию и пообщались с моторостроителями.

Новые материалы и технологии

Двигатель ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году. Его изначально проектировали под самолет МС-21, который должен составить конкуренцию на рынке всем известным Boeing-737 и Airbus-320. Для ПД-14 главный конкурент — это американский двигатель PW1400G. Сейчас этой силовой установкой оснащают первые самолеты МС-21.

Изображение[/quote]
Самолет МС-21 с ПД-14 на авиасалоне МАКС
Фото: «ОДК-Пермские моторы»


Головным разработчиком двигателя стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель». В 2012 году был собран первый демонстрационный образец. После ряда испытаний и сертификации в 2019 году было начато серийное производство ПД-14 на «Пермских моторах», где уже много лет собирают другой легендарный отечественный двигатель ПС-90А. Его ставят на самолеты Ил-76, Ил-96 и Ту-204.

Изображение[/quote]
В сборочном цехе для ПД-14 был выделен отдельный участок
Фото: «ОДК-Пермские моторы»


— ПД-14 создавался с учетом всех современных требований по экономичности, экологичности и шуму. В его конструкции широко используются композитные материалы, что позволило снизить вес двигателя, — рассказывает заместитель руководителя серийно-конструкторского отдела по двигателям семейства ПД Владимир Юрков.

После испытаний разбирают до винтика

Для сборки газотурбинных двигателей, в том числе и ПД-14, используется поузловой принцип: сначала собираются отдельные узлы, после — главный модуль, затем уже навешиваются трубопроводы и другие агрегаты. «Пермские моторы» поставляют двигательную установку, включая реверс, сопло, воздухозаборник, капоты.

Изображение[/quote]
Процесс сборки ПД-14
Фото: «ОДК-Пермские моторы»


— ПС-90А — разработка советского времени, его собираем в минимальной кооперации, — объясняет Владимир Юрков. — ПД-14 — детище ОДК, он производится в большой кооперации: чтобы наладить эффективное производство и снизить затраты, основные узлы раздали по родственным предприятиям. Например, разделительный корпус и лопатки вентилятора делают в Уфе. При этом «Пермские моторы» делают основную часть двигателя, полностью его собирают и испытывают.

Изображение[/quote]
ПД-14 производится в большой кооперации предприятий ОДК
Фото: «ОДК-Пермские моторы»


После первой сборки ПД-14 отправляют на испытательную станцию, где его проверяют на различных режимах. Закончив испытания, двигатель возвращают в цех сборки, где его разбирают, проверяют. Детали и узлы, изготовленные на других предприятиях, отправляют на место их производства. После всех проверок двигатель снова собирают и отправляют на повторные испытания.

Изображение[/quote]

— Есть понятие одноразовой сборки. С двигателем ПС-90А на такую сборку мы перешли через семь лет после ввода в «серию», — говорит Владимир Юрков. — Двигатель проходит испытания, затем он полностью разбирается до винтика. Проверяется всеми видами контроля. После этого собирается и снова отправляется на испытания, а затем отгружается заказчику.

Изображение[/quote]

Всё это время формируется база дефектных деталей. С ПС-90А мы постепенно перешли на одноразовую сборку, но проверяли «горячую» часть. Получили хорошие результаты в течение трех лет: брака нет, детали и подшипники работают. Оформили заключение и перешли на разборку одного из пяти. Три года поработали, видим, что всё хорошо. Начали разбирать один из десяти. Еще поработали, и сейчас мы разбираем один из 20. ПД-14 пройдет такой же путь, но пока мы разбираем его два раза.

Изображение[/quote]

Одни из самых главных деталей всего авиационного двигателя — это лопатки вентилятора. Они имеют очень сложный профиль и подвергаются сильным нагрузкам, поэтому к ним предъявляются очень жесткие требования по части структуры металла. ПД-14 стал первым двигателем, на котором применены пустотелые титановые лопатки, что позволило значительно снизить вес двигателя.

Изображение[/quote]

А вот турбинные лопатки ПД-14 льют из жаропрочных сплавов нового поколения. Это один из самых сложных элементов во всем двигателе. По словам Владимира Юркова, процесс изготовления одной такой лопатки занимает до 25 дней, а технология их производства держится в строжайшей тайне.

Изображение[/quote]

«Отражает состояние науки и производства»

Считается, что сегодня только четыре страны в мире — Россия, США, Великобритания и Франция — обладают технологиями для полного цикла создания современных газотурбинных двигателей. По словам моторостроителей, уникальность двигателя ПД-14 заключается в том, что он легкий, мощный, в нем используются современные материалы, проектирование, автоматика и регулирование, а цикл испытаний сокращен примерно в два раза.

Изображение[/quote]

— ПД-14 отражает состояние технологий и науки в стране. Тот факт, что мы способны производить такой сложный высокотехнологичный продукт, как авиационный двигатель, говорит о развитии российской двигателестроительной отрасли, — считает Владимир Юрков.

«Пермские моторы» испытывают двигатели на загородной испытательной станции в Новых Лядах. Здесь специалисты тестируют двигатель в различных режимах и проверяют его характеристики.

Для того чтобы минимизировать время испытаний, четыре года назад здесь реконструировали один из стендов. На обновленном универсальном адаптерном стенде теперь есть возможность испытывать два типа двигателей — и ПС-90А, и ПД-14. Сейчас двигатель готовится к испытаниям в зале подготовки: все системы мотора подключаются к специальному адаптеру. Благодаря ему коммуникация двигателя с системами стенда происходит в считаные минуты. Во время испытания двигателя снимаются необходимые показатели.

Изображение[/quote]
В Новых Лядах построят новый открытый испытательный стенд для двигателя большой тяги ПД-35
Фото: Сергей Федосеев / 59.RU


https://www.nn.ru/text/economi ... 0290/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АО "УКБП" представило на форуме "Армия-2021" авионику, обеспечивающую расширенные возможности при управлении вертолетом

Изображение[/quote]

АО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения» принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2021», который проходит с 22 по 28 августа в Кубинке. Продукция предприятия представлена в составе объединённой экспозиции Концерна Радиоэлектронные технологии (АО «КРЭТ» Госкорпорации Ростех), сообщает пресс-служба бюро.

«Среди перспективных разработок, которые представлены предприятием, стоит отметить изделия, обеспечивающие возможность управления вертолетом с помощью приборов. Блок формирования навигационной информации БФНИ-1 и индикатор многофункциональный ИМ-23 - обеспечивают ситуационную осведомленность экипажа, помощь в навигации и управлении воздушным судном, гарантируют интеллектуальную поддержку и предупреждение о внешних угрозах. Разработки соответствуют всем мировым стандартам и участвуют в программе импортозамещения», - отметил генеральный директор АО «УКБП», Член Регионального Совета Ульяновского отделения Союзмаш России Александр Войт.

БФНИ-1 обеспечивает пилотов комплексной информацией о метеорологической ситуации, рельефе местности и наличии искусственных наземных объектов. Все данные аккумулируются и отображаются в виде слоев на карте с наложением планово-навигационной информации. Индикатор многофункциональный ИМ-23, в свою очередь, обеспечивает навигационное сопровождение полета, отвечает за прием, обработку и отображение параметров пространственного положения воздушного судна и высотно-скоростных данных, информирует пилота о состоянии общевертолетного оборудования, отображает видеоинформацию от бортовых обзорных систем, гарантирует решение вычислительных задач, среди которых предупреждение критических режимов, применение авиационных средств поражения.

В ходе работы форума члены делегации АО «УКБП» провели ряд встреч с давними партнерами и обсудили возможности сотрудничества с российскими поставщиками комплектующих и элементной базы для дальнейшей работы в области импортозамещения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника» представила малогабаритный измеритель скорости для самолетов и дронов

Изображение[/quote]

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил форуме на «Армия-2021» опытный образец доплеровского измерителя скорости и угла сноса (ДИСС), построенный полностью на отечественной элементной базе. Он может устанавливаться на все типы современных самолетов, а также беспилотники. Испытания изделия планируется завершить в 2023 году.

Новый доплеровский измеритель Д-055МЦ, разработанный Рыбинским заводом приборостроения (входит в «Росэлектронику» в составе Концерна «Вега»), позволяет измерять скорость летательного аппарата в диапазоне от 180 до 4 500 километров в час на высоте до 20 000 метров. Масса устройства не превышает 8 кг.

В составе автономных систем навигации прибор позволяет летательному аппарату автоматически держать курс, ориентироваться в сложных метеоусловиях, в обстановке радиоэлектронных помех и отсутствия спутниковой связи.

«Необходимость создания модернизированного доплеровского измерителя скорости и угла сноса связана с большим парком судов, оборудованных устаревающими моделями ДИСС, которые все сложнее поддерживать из-за снятых с производства компонентов. Особенность нового измерителя в том, что с помощью разрабатываемых РЗП блоков связи он сможет стыковаться с навигационными комплексами различных типов летательных аппаратов. Сейчас изделие находится на этапе испытаний, которые мы планируем завершить в 2023 году», — отметил генеральный директор РЗП Андрей Комогорцев.

РЗП стал одним из получателей субсидии Минпромторга России на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры.

Источник: https://ruselectronics.ru/news ... onov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех начнет в 2021 году испытание узлов перспективного двигателя ПД-35

Изображение[/quote]

Объединенная двигателестроительная корпорация осенью 2021 года начнет испытания узлов газогенератора турбореактивного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35.

Одно из ключевых отличий узлов нового двигателя – увеличенные габариты, в их производстве используется уникальное оборудование для обработки крупногабаритных деталей.

«Работа над двигателем ПД-35, который будет использоваться на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах, подходит к новому рубежу. Специалисты изготовили первые узлы «сердца» двигателя – газогенератора. Осенью планируется приступить к первым испытаниям, в ходе которых будут проверяться работоспособность узлов и соответствие техническим условиям», – рассказали в авиационном кластере Ростеха.

ПД-35 – двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги (35 тонн), предназначенный для установки на перспективные широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты. Это один из самых масштабных проектов российской авиастроительной отрасли, двигатель с такими характеристиками строится в России впервые.

Помимо предприятий ОДК и ОАК к работам по проекту ПД-35 подключены ряд ведущих российских научно-исследовательских центров. Для силовой установки разрабатываются перспективные технологии и материалы. В частности, в 2020 году ОДК представила композитную лопатку вентилятора ПД-35 и провела успешные испытания модели рабочей лопатки вентилятора на двигателе ПД-14.

Как сообщалось ранее, в 2020 году Ростех начал серийное производство двигателя ПД-14 для лайнера МС-21 – первого двигателя такого класса в России. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 15%, чем у двигателей предыдущего поколения CFM-56, V-2500, ПС-90А.

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 38  След.




[ Time : 0.168s | 17 Queries | GZIP : Off ]