Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
SicTransit писал(а):
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Помимо США, завершение работы над этим проектом сегодня взывает недовольство и у Франции где также заявили, что некоторые компоненты двигателя CJ-1000 подозрительно похожи на компоненты LEAP-1C и обвинили Пекин в промышленном шпионаже. Однако какие-либо доказательства Париж всё же отказался предоставить.

Когда это китов волновали автрские права на разработку изделий и обвинения в промышленном шпионаже?
Тут фишка не в"авторских правах", а в том, что у чайников с делами по авиадрыгателям все из рук вон плохо.Это касается и гражданских, и военных систем.

Все что они самостоятельно клепают получается ну очень плохо. А копирование отдельных критичных узлов не получается от слова совсем.

Поэтому "китайские" CJ-1000 (практически точная калька с LEAP-1C) "частично собраны" из западных комплектующих.
И в свете нарастающей конфронтации КНР с Западом судьба "истинно китайского" С919 (а там тоже все забугорное, кроме киля и частично фюзеляжа) может быть куда печальнее чем у SSJ-100...
Да это давно понятно было. Всем, кроме автора дацзыбао "Из Москвы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
phpBB [media]


В Луховицах День рождения Ильюшина отметили первым полётом третьего прототипа Ил-114-300

Третий опытный самолёт Ил-114-300 с бортовым номером 54116 выполнил первый полёт и присоединился к программе сертификационных испытания. Эта машина полностью собрана из российских компонентов. Все самолётные системы и бортовое радиоэлектронное оборудование изготовлены на предприятиях Ростеха. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

31 марта 2025 года отмечается 131-я годовщина со дня рождения Сергея Владимировича Ильюшина. По ильюшинской традиции, многие новые самолёты впервые поднялись в небо именно в этот день. В Подмосковье установилась тёплая солнечная погода, которая способствует выполнению полётных заданий сразу на двух машинах. Помимо борта 54116, в воздухе также находился второй лётный образец Ил-114-300 с бортовым номером 54115.

Второй прототип (54115) по программе сертификации совершил 31 марта 2025 года уже сотый полёт, налетав более 280 часов. Борт 54116 поднялся в воздух под управлением экипаж ПАО «Ил» в составе командира, лётчика-испытателя Алексея Газдиева, Героя России, лётчика-испытателя Михаила Кондратенко и бортового инженера-испытателя Максима Белина. В ходе первого полёта проверены устойчивость и управляемость самолёта, а также стабильность работы всех систем и оборудования. Первый полёт борта 54116 длился 30 минут.

Изображение

Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман отметил, что подключение третьего самолёта придаст ускорение испытаниям. Это критически важно для сертификации до конца текущего года. Серийные поставки авиакомпаниям начнутся уже в 2026 году.

Ил-114-300 оснащён двигателями ТВ7-117СТ-01 и новым винтом АВ112-114, который обеспечивает тягу в 4 тонны. Силовая установка была сертифицирована в декабре 2022 года. Она обладает повышенной мощностью на взлётном режиме. Самолёт также получил современный цифровой пилотажный комплекс и улучшенную эргономику кабины.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 оказались более прожорливыми, чем зарубежные аналоги

Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.

Изображение
https://www1.ru/news/2025/03/2 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Из Москвы писал(а):
Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.

Этот Литр Сериля хоть разок видел вживую ПД-14?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Да это давно понятно было. Всем, кроме автора дацзыбао "Из Москвы"

Видно без дацзыбао и ветка не ветка. :rzach:

Хорошо буду держать в курсе:

Китай - новый гегемон мира
Галс писал(а):
А ведь сколько писали и говорили - китайский авиапром имеет стратегическую ущербность.

Уже подрочили и словили кайф от новости?

Ну тогда получайте облом и обтекайте:

29 марта 2025 г
« Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и он показал себя лучше, чем самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун, почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора Comac, производителя C919.

В ходе борьбы с Западом за технологическое превосходство Ши заявил , что «успех двигателя станет примером устойчивости цепочки поставок Китая».

https://www.scmp.com/economy/c ... -well


Изображение

23 марта 2025 г.
Китайская корпорация коммерческого авиастроения ШАНХАЙ (COMAC) , ведущий производитель самолетов в Китае, объявила об амбициозных планах по увеличению производственных мощностей C919

Изображение

COMAC объявила об амбициозных планах по увеличению производственных мощностей C919 до 75 самолетов в этом году по сравнению с ранее заявленной целью в 50 самолетов, о которой было объявлено в январе.

К 2029 году компания намерена выйти на годовой объем производства в 200 самолетов C919, что значительно укрепит ее позиции по сравнению с мировыми конкурентами.

Этот амбициозный план включает в себя увеличение производства с 75 самолетов в этом году до 100 в следующем году и достижение 150 к 2028 году.

Последние сроки производства указывают на устойчивый рост:

2026: Цель производства — 100 самолетов.
2029: Прогнозируемая годовая мощность — 200 самолетов.

Для поддержки этого расширения компания Comac объявила об увеличении ежегодных расходов на закупки по программе C919 на 70%, в результате чего в этом году эта сумма составит около 34 млрд юаней (4,7 млрд долларов США).

Президент компании Шэнь Бо подчеркнул, что программа вступила в фазу : «крупномасштабной индустриализации», что ознаменовало поворотный момент в стремлении Китая к авиационной самодостаточности.

Изображение
https://aviationa2z.com/index. ... ance/


ЖДЕМ ПОВТОРА!

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
Китайская корпорация коммерческого авиастроения ШАНХАЙ (COMAC) , ведущий производитель самолетов в Китае, объявила об амбициозных планах по увеличению производственных мощностей C919

2026: Цель производства — 100 самолетов.
2029: Прогнозируемая годовая мощность — 200 самолетов.

Программа вступила в фазу : «крупномасштабной индустриализации», что ознаменовало поворотный момент в стремлении Китая к авиационной самодостаточности.

ЖДЕМ ПОВТОРА!

Экспорт автомобилей из Китая демонстрирует значительный рост

Изображение

Экспорт автомобилей из Китая демонстрировал устойчивый рост с 2020 по 2024 год: объем увеличился с 1,08 млн единиц до 6,41 млн единиц

PS.
И пусть, злобные карлики предавшие и продавшие свою родину, совки позорные аля Галс от зависти и отчаяния бьются головой об стену.....

А ведь мы, этим сукам позорным, еще пенсию будем платить, да и платим....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Из Москвы писал(а):
Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 оказались более прожорливыми, чем зарубежные аналоги

Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.
А я заявляю, что французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр не эксперт, а лох французский :)
(ценник обоих заявлений примерно одинаковый)

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Из Москвы писал(а):
Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 оказались более прожорливыми, чем зарубежные аналоги


какие прожорливей Пратт, GE или РолсРойс?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19290
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
самый экономичный - pw1000. ибо не летает :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Стоимость самолёта «Байкал» зафиксировали на уровне 280 млн рублей

Проект регионального самолёта ЛМС-901 «Байкал» находится в центре внимания российской авиационной отрасли и специализированных СМИ. Задуманный изначально как доступная замена устаревшим Ан-2, он столкнулся с конструкторскими ошибками, неготовности двигателя ВК-800СМ и ростом стоимости. Разработчик «Байкала» – Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) заверил, что при серийных поставках цена на самолёт не превысит 280 миллионов рублей. Об этом сообщает «Интерфакс».

Компромисс по стоимости ЛМС-901 стал результатом переговоров между Министерством промышленности и торговли и УЗГА. Ранее назывались цифры выше 450 млн рублей, но они не устроили ни Минпромторг, ни лизинговые компании, ни заказчиков. В первоначальном варианте Минпромторг требовал, чтобы цена самолёта не превышала 120 млн рублей.

«По цене, конечно, больше в компетенции самой организации, которая их продаёт, но по последним переговорам, которые состоялись, когда было озвучено 400 миллионов, нас эта цифра совершенно тоже не устраивает, УЗГА гарантировал поставку не дороже 280 миллионов рублей», – сказал замглавы Минпромторга Геннадий Абраменков, выступая на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

Испытания самолёта выявили проблемы с устойчивостью и управляемостью самолёта, требования ТЗ не были достигнуты в полном объёме. В 2024 году лётные испытания были приостановлены. В этой связи Минпромторг объявил конкурс на выполнение второй части опытно-конструкторских работ по доработке «Байкала» под двигатели ВК-800СМ. Победителем конкурса на безальтернативной основе стал УЗГА.

По словам Геннадия Абраменко, была разработана значительная программа доработки этой машины. «Всю осень и зиму велись устранения, в феврале месяце были повторно проведены полёты на второй опытной машине. Лётчики-испытатели подтвердили то, что фактически все замечания устранены, машина сейчас сбалансирована, стабильная и дальше можно приступать к дальнейшим сертификационным испытаниям по данной машине», – сказал он.

Планируется изготовление ещё двух лётных опытных образцов, доведение машины и установка на неё двигателя ВК-800СМ. Сертификацию силовой установки УЗГА намерен завершить в 2025 году. В 2026 году – закончить сертификацию с этим двигателем и новым воздушным винтом самого самолёта ЛМС-901, и тогда же начать его серийные поставки. При этом вторая часть ОКР, на которую Минпромторг выделил более 10,3 млрд рублей, рассчитана к реализации и одобрению главных изменений типовой конструкции самолёта до декабря 2027 года.

В ноябре 2023 года на выставке-форуме «Россия» глава Минвостокразвития Алексей Чекунков сообщил, что базовая стоимость самолёта ЛМС-901 «Байкал» составит более 200 млн рублей, а с учётом лизинговых платежей, полная стоимость может быть немного выше этой суммы.

Цена самолёта «Байкал» изначально в 2019 году закладывалась Минпромторгом на уровне 120 млн рублей. Однако летом 2023 года стало известно, что ориентировочная базовая стоимость самолёта составит 178 млн рублей. По данному факту вице-премьер – полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев обратился в Минпромторг, чтобы разобраться в значительном увеличении цены. Однако летом 2024 года стало известно, что стоимость ЛМС-901 «Байкал» с ориентировочной поставкой в 2025 году обойдётся эксплуатантам и ГТЛК уже в 455 млн руб.

Таким образом, «Байкал» является самым обсуждаемым проектом в российской авиаотрасли. Стоимость, пока что несуществующего самолёта, за почти шесть лет проектных работ выросла в 2,3 раза: со 120 млн рублей до 280 млн. Общие расходы бюджетных средств на ОКР к концу 2027 года составят около 11,5 млрд рублей – контракт, подписанный осенью 2019 года Минпромторгом с дочерней структурой УЗГА – ООО «Байкал-Инжиниринг», предусматривал выделение 1,25 млрд рублей из бюджета РФ.
https://aviation21.ru/stoimost ... blej/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
parasol писал(а):
Компромисс по стоимости ЛМС-901 стал результатом переговоров между Министерством промышленности и торговли и УЗГА. Ранее назывались цифры выше 450 млн рублей, но они не устроили ни Минпромторг, ни лизинговые компании, ни заказчиков. В первоначальном варианте Минпромторг требовал, чтобы цена самолёта не превышала 120 млн рублей.


В 90-е годы Ан-2 меняли на подержанную автоиномарку

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
parasol писал(а):
Компромисс по стоимости ЛМС-901 стал результатом переговоров между Министерством промышленности и торговли и УЗГА. Ранее назывались цифры выше 450 млн рублей, но они не устроили ни Минпромторг, ни лизинговые компании, ни заказчиков. В первоначальном варианте Минпромторг требовал, чтобы цена самолёта не превышала 120 млн рублей.


В 90-е годы Ан-2 меняли на подержанную автоиномарку
Плохой пример! Тогда и квартиру в Москве могли менять на персональный компьютер, и резец со станка с ЧПУ - на бутылку водки...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
parasol писал(а):
Плохой пример! Тогда и квартиру в Москве могли менять на персональный компьютер, и резец со станка с ЧПУ - на бутылку водки...


Перкаль с моторчиком.
Байкал этот тоже тряпочковый? Или люминевый?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Третий опытный самолёт Ил-114-300 вошёл в программу лётных испытаний
Третий опытный самолет Ил-114-300 разработан Объединенной авиастроительной корпорацией «Ростеха». Машина состоит полностью из отечественных систем.


В настоящее время на втором опытном самолете практически ежедневно выполняются полеты по программе дополнительных сертификационных испытаний. Присоединение еще одной машины позволит выполнить необходимый объем испытательных работ и сертифицировать самолет в заявленный срок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19290
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
В ходе заседания комитета Совета Федерации по экономической политике, Геннадий Абраменков сделал ряд заявлений касательно нынешнего состояния и ближайших планов российской авиационной промышленности.

https://t.me/pozivnoy_kazman/2 ... ingle

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Тезисы выступления замглавы Минпромторга РФ Геннадия Абраменкова на Совете Федерации
03.04.2025, 13:05

Первого апреля 2025 года на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике на вопросы сенаторов отвечал заместитель главы Минпромторга Геннадий Абраменков. Он рассказал о текущем состоянии и планах развития ключевых проектов авиационной отрасли. Представляем основные темы, которые были рассмотрены в ходе заседания.

▌ТВРС-44 «Ладога» готовится к испытаниям

Опытный образец самолёта ТВРС-44 «Ладога» планируется собрать до конца 2025 года. После этого начнутся заводские доводочные, а затем сертификационные испытания. «Ладога» – важный проект для региональной авиации, и его успешная реализация позволит обеспечить внутренние перевозки современной и конкурентоспособной техникой. Важно обеспечить координацию всех участников проекта и своевременное финансирование.

На «Ладогу» возлагаются большие надежды в плане обновления парка региональных самолётов. Разработчики «Ладоги» учитывают требования современных авиационных правил. На сегодняшний день на предприятиях авиационной промышленности страны развернута масштабная работа в рамках кооперации. Качество комплектующих и сборки станет приоритетом на всех этапах производства.

Этот проект имеет большое значение для развития авиационной промышленности и укрепления транспортной доступности регионов страны. Главное, чтобы «Ладога» соответствовала потребностям региональных авиаперевозчиков.

▌ЛМС-901 «Байкал»: цена и сроки поставок

Стоимость самолёта ЛМС-901 «Байкал» не превысит 280 млн рублей. Первые серийные поставки этого самолёта должны начаться в 2026 году. Поставки начнутся после окончательной сертификации двигателя ВК-800 с новым винтом. «Байкал» позиционируется как современная замена устаревшему Ан-2.

Двигатель ВК-800 – ключевой элемент «Байкала», и его сертификация – приоритетная задача. Новый винт повысит топливную эффективность и улучшит лётные характеристики самолёта. Серийные поставки самолёта позволят обновить парк воздушных судов в регионах страны. «Байкал» должен стать надёжным и экономичным самолётом для местных авиалиний.

Конструкторы продолжают совершенствовать «Байкал», чтобы он отвечал требованиям авиационных правил и безопасности. Уральский завод гражданской авиации создаёт систему послепродажного обслуживания самолётов «Байкал».

▌Доработка «Байкала» и судьба Ан-2

Выявленные в ходе первых испытаний «Байкала» замечания были устранены в рамках «значительной программы доработки» этой зимой. Минпромторг и разработчик – УЗГА – демонстрируют серьёзный подход к совершенствованию самолёта. Параллельно ведётся работа по получению сертификата типа на Ан-2. Это позволит продлить срок его службы и провести модернизацию, в том числе ремоторизацию.

Ан-2 – легендарный самолёт, который до сих пор эксплуатируется во многих регионах страны. Продление срока службы Ан-2 и его модернизация – важная задача для обеспечения авиационной доступности отдалённых территорий. Ремоторизация Ан-2** позволит улучшить его экономичность и экологичность. Важно сохранить опыт эксплуатации Ан-2 и передать его новому поколению авиаторов. Модернизированный Ан-2 сможет ещё долго служить на благо страны. Этот самолёт доказал свою надёжность и неприхотливость в самых сложных условиях.

▌МС-21: этапы сертификации

Сертификационные полёты частично импортозамещённого МС-21 [борт 73055, з/н МС.0012] начнутся весной этого года. Полностью российская версия [борт 73057, з/н МС.0013] поднимется в воздух летом. Эти опытные образцы оснащены двигателями ПД-14. В 2024 году в рамках сертификационных испытаний получен ряд одобрительных документов на двигатель, расширены условия его эксплуатации.

Параллельно завершается формирование окончательного облика самолёта и наземная отработка систем. Минпромторгом России заключён государственный контракт на выполнение работ на период до 2027 года. Этот контракт направлен на расширение эксплуатационных характеристик машины и завершение сертификации.

▌Superjet: завершение сертификации и готовность к поставкам

Завершить сертификационные испытания импортозамещённого «Суперджета» планируется до конца текущего года. После этого начнутся поставки серийных воздушных судов. В Комсомольске-на-Амуре уже находятся 20 бортов Superjet в различной степени готовности. Все они уже состыкованы. Импортозамещение SSJ100 – важный шаг для обеспечения независимости российской авиационной промышленности. Завершение сертификации позволит начать полноценную эксплуатацию самолёта с российскими комплектующими.

Сертификация «Суперджета» должна подтвердить соответствие самолёта всем требованиям авиационных правил. Поставки Superjet позволят обновить парк воздушных судов российских авиакомпаний. Импортозамещённый Superjet должен стать конкурентоспособным самолётом на мировом рынке.

▌Ту-214 и Ил-114-300

Ту-214 проходит сертификацию, на самолёте заменены девять систем иностранного производства. Ил-114-300 проходит лётные сертификационные испытания, в которых участвуют две машины [б/н 54115 з/н 0110 и 54116 з/н 10-01]. Завершить сертификацию планируется до конца текущего года, с 2026 года начать серийные поставки.

▌В перспективе ПД-35, Ил-96 и широкофюзеляжный самолёт

Сейчас идёт активная работа над определением облика перспективного широкофюзеляжного самолёта. Минпромторг совместно с заказчиками формирует требования к авиалайнеру и необходимой тяге двигателя. Он должен отвечать потребностям как гражданской авиации, которой нужен дальнемагистральный самолёт, так и государственной – военные выдвинули свои требования к другим типам воздушных судов, для них нужен унифицированный двигатель.

Разработка двигателя ПД-35 продолжается, на демонстраторе технологий прошли испытания газогенератора, который станет основой для семейства силовых установок большой тяги: от 26 до 35 тонн.

На широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Ил-96-400М заказов от коммерческих авиакомпаний нет. Однако самолёт продолжают производить на ВАСО для нужд государственной авиации.

** Рассматривается вариант возобновления производства в Омске турбовинтового двигателя ТВД-10Б с целью использовать его на Ан-2. Абраменков также сказал, что прорабатывается установка двигателя ВК-800СМ после его сертификации.
https://aviation21.ru/tezisy-v ... acii/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
В США разбирают A320neo, застрявшие на земле из-за двигателей Pratt & Whitney
04.04.2025
Компания Unical Aviation (Аризона, США) объявила о приобретении парка самолётов Airbus A320neo для запуска первой в отрасли программы их разборки. Решение направлено на удовлетворение растущего спроса на запчасти для этого популярного семейства лайнеров. Работы начнутся уже в апреле 2025 года под управлением дочерней компании eCube, специализирующейся на хранении и демонтаже воздушных судов. Об этом говорится на сайте Unical Aviation.

Семейство A320neo занимает значительную долю рынка коммерческой авиации. Спрос на качественные компоненты для их обслуживания растёт, и Unical намерена ускорить появление таких деталей в свободном доступе. Исполнительный вице-президент компании Дэвид Диккен, подчеркнул, что демонтированные самолёты станут источником востребованных комплектующих для операторов по всему миру.

Точное количество приобретённых лайнеров не раскрывается. Известно лишь, что речь идёт о двузначном числе машин, которые будут поставлены в течение двух лет. По косвенным данным, часть самолётов могла принадлежать обанкротившейся индийской авиакомпании Go First. Её крах во многом связан с проблемами двигателей Pratt & Whitney PW1100G, которые вынудили авиаперевозчика держать свои A320neo на земле.

Разборка будет проводиться на трёх площадках eCube в Аризоне, Испании и Шотландии. Эксперты отмечают, что такой подход стал экономически оправданным из-за большого количества простаивающих самолётов. Эксперты авиаотрасли в США называют ситуацию парадоксальной: длительные простои из-за отсутствия двигателей сделали демонтаж этих современных самолётов выгодным решением.
https://aviation21.ru/v-ssha-r ... tney/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19290
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
About COMAC C909
The C909 aircraft has a cruising speed of approximately 825 km/h and a maximum service ceiling of 12,200 meters. It uses fuel that meets the GB6537 standard (Jet A-1 falls under this category), with a fuel tank capacity of about 12,900 liters.

The aircraft's main components include two GE CF34-10A engines from General Electric (USA), landing gear supplied by Liebherr Aerospace (France), and an auxiliary power unit (APU) from Hamilton Sundstrand (USA). The flight control systems are manufactured by Honeywell (USA).

The electrical and avionics systems are produced by Rockwell Collins (USA). Among the 22 key original equipment manufacturers (OEMs) involved in the C909's production, three are Chinese companies, accounting for 13.6% of the total.


б-гг, где там этот пидор из мацвы :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
hunta писал(а):
About COMAC C919
...
Тема старая - в "китайских самолетах" из китайского только следы от грязной обуви, и, что самое печальное (для китайцев), с течением времени нифига не меняющаяся:

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
hunta писал(а):
About COMAC C919
...
Тема старая - в "китайских самолетах" из китайского только следы от грязной обуви, и, что самое печальное (для китайцев), с течением времени нифига
не меняющиеся
Китайцы надеялись пропетлять, скопировать, постепенно импорто заместить всё.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
73регион писал(а):
SicTransit писал(а):
hunta писал(а):
About COMAC C919
...
Тема старая - в "китайских самолетах" из китайского только следы от грязной обуви, и, что самое печальное (для китайцев), с течением времени нифига
не меняющиеся
Китайцы надеялись пропетлять, скопировать, постепенно импорто заместить всё.
АЛ-31Ф лет 30 скопировать пытаются.

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 192  След.




[ Time : 0.765s | 19 Queries | GZIP : Off ]