И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALich писал(а):
Таксибе писал(а):
ALich писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ты можешь понять, что при более-менее масовом внедрении электроперделок уже не будет никакого "ночного тарифа"?

Ты прав только наполовину.
Если вдруг скажут, что ночью уже и так потребление большое, отменят ночной тариф и цена будет одинаковой, то сразу куча потребителей перейдёт на круглосуточное использование, так что днём будут перегрузки а ночью никого.
Вот когда столкнутся с этим, придётся всё равно возвращать ночной тариф.
А когда будут заряжать мобили, если днем все в разъездах?

90% использования любого автомобиля идёт по сценарию "утром поехал куда-то, поставил машину, вечером уехал".
Если сдохнет ночной тариф, то будут заряжать когда попало. дневное потребление резко возрастёт.
А где ты будешь заряжаться днем? На стоянке возле офиса, мест на которой для машин и так хронически не хватает, а тебе надо будет место, оборудованное зарядкой? Которую, конечно же, установит щедрый владелец офиса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14024
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
На стоянке возле офиса,
тебе надо будет место, оборудованное зарядкой? Которую, конечно же, установит щедрый владелец офиса.
На предложение оборудовать парковку зарядками, чтобы быть "вногу со временем", наш CEO сказал:
- Вот еще, буду я тратить деньги ради одного автомобиля. :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5405
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Мухельзон писал(а):
Таксибе писал(а):
На стоянке возле офиса,
тебе надо будет место, оборудованное зарядкой? Которую, конечно же, установит щедрый владелец офиса.
На предложение оборудовать парковку зарядками, чтобы быть "вногу со временем", наш CEO сказал:
- Вот еще, буду я тратить деньги ради одного автомобиля. :rzach:
Идиоты.Должен быть унифицированный аккумуляторный модуль

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
O.Генри писал(а):
цук, вы Собянину скажите, а то он разошелся-еще будут электрокары для Москвы закупать))) ведь заряжать их негде!!!
Дайте ему ссылку на эту ветку-пусть просвещается, что электрокара тупиковая ветвь развития
Каклодебилизм на марше. Никто не отрицает пользу электромобилей, как общественного транспорта. Которому достаточно зарядки в парке.

Почему у Таксы всегда какие-то ипанутые "аргументы"?

Если общественному транспорту "достаточно зарядки в парке" - чтобы потом день кататься по городу, то почему тогда личному автомобилю не хватит зарядки ночью у дома - чтобы днем отвезти своего владельца до работы и обратно?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Beda писал(а):
Мухельзон писал(а):
Таксибе писал(а):
На стоянке возле офиса,
тебе надо будет место, оборудованное зарядкой? Которую, конечно же, установит щедрый владелец офиса.
На предложение оборудовать парковку зарядками, чтобы быть "вногу со временем", наш CEO сказал:
- Вот еще, буду я тратить деньги ради одного автомобиля. :rzach:
Идиоты.Должен быть унифицированный аккумуляторный модуль
Кому "должен", тебе? :rzach:
П. С. Напоминает вой автокредитчика "Я три года копил на первый взнос, взял машину в кредит, теперь власть обязана обеспечить мне бесплатную парковку!"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 13.10.19, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Таксибе писал(а):
O.Генри писал(а):
цук, вы Собянину скажите, а то он разошелся-еще будут электрокары для Москвы закупать))) ведь заряжать их негде!!!
Дайте ему ссылку на эту ветку-пусть просвещается, что электрокара тупиковая ветвь развития
Каклодебилизм на марше. Никто не отрицает пользу электромобилей, как общественного транспорта. Которому достаточно зарядки в парке.
олигарх коптевский, ты в курсе какой пробег на одной зарядке у электробуса? Почитай, потом приходи))) а потом заодно стоимость(электрокары и обслуживания)....
это к вашим соплям, про то что личная электрокара убыточно шо песец.
Вася Rabinovich писал(а):
O.Генри писал(а):
цук, вы Собянину скажите, а то он разошелся-еще будут электрокары для Москвы закупать))) ведь заряжать их негде!!!
Дайте ему ссылку на эту ветку-пусть просвещается, что электрокара тупиковая ветвь развития
Ну ты и мудак!
Этих зарядок по масквабаду доёбанойматери!
А для автопарков зарядники купить, это мелочь.
это тебе в твоем мухосранске рассказали?
п.с. не буду про бюджет этой затеи, а то твой пукан от негодования разорвется)))

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
O.Генри писал(а):
цук, вы Собянину скажите, а то он разошелся-еще будут электрокары для Москвы закупать))) ведь заряжать их негде!!!
Дайте ему ссылку на эту ветку-пусть просвещается, что электрокара тупиковая ветвь развития
Каклодебилизм на марше. Никто не отрицает пользу электромобилей, как общественного транспорта. Которому достаточно зарядки в парке.

Почему у Таксы всегда какие-то ипанутые "аргументы"?

Если общественному транспорту "достаточно зарядки в парке" - чтобы потом день кататься по городу, то почему тогда личному автомобилю не хватит зарядки ночью у дома - чтобы днем отвезти своего владельца до работы и обратно?
потому что умственное развитие какла из жмеринки(даже когда он в коптево перебрался), так и осталось на уровне свинарника...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
O.Генри писал(а):
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
O.Генри писал(а):
цук, вы Собянину скажите, а то он разошелся-еще будут электрокары для Москвы закупать))) ведь заряжать их негде!!!
Дайте ему ссылку на эту ветку-пусть просвещается, что электрокара тупиковая ветвь развития
Каклодебилизм на марше. Никто не отрицает пользу электромобилей, как общественного транспорта. Которому достаточно зарядки в парке.

Почему у Таксы всегда какие-то ипанутые "аргументы"?

Если общественному транспорту "достаточно зарядки в парке" - чтобы потом день кататься по городу, то почему тогда личному автомобилю не хватит зарядки ночью у дома - чтобы днем отвезти своего владельца до работы и обратно?
потому что умственное развитие какла из жмеринки(даже когда он в коптево перебрался), так и осталось на уровне свинарника...
Он хуже любого какла у нас из Жмеринки! Так как все знают что есть проблема с распределительными сетями и что такое 130 вольт в розетке даж бабки знают и даж в Киеве горят трансформаторы и пр.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Павел 2, в Москве давно нет проблем с установленной мощностью, особенно в бывших промзонах, где и расположены автобусные парки.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Таксибе писал(а):
На стоянке возле офиса,
тебе надо будет место, оборудованное зарядкой? Которую, конечно же, установит щедрый владелец офиса.
На предложение оборудовать парковку зарядками, чтобы быть "вногу со временем", наш CEO сказал:
- Вот еще, буду я тратить деньги ради одного автомобиля. :rzach:
Надо было владельцам ДВС попросить поставить мини-АЗС с халявной горючкой. Тогда бы возражать было нечего.
:yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Beda писал(а):
Мухельзон писал(а):
Таксибе писал(а):
На стоянке возле офиса,
тебе надо будет место, оборудованное зарядкой? Которую, конечно же, установит щедрый владелец офиса.
На предложение оборудовать парковку зарядками, чтобы быть "вногу со временем", наш CEO сказал:
- Вот еще, буду я тратить деньги ради одного автомобиля. :rzach:
Идиоты.Должен быть унифицированный аккумуляторный модуль
Кто кому должен?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Павел 2, в Москве давно нет проблем с установленной мощностью, особенно в бывших промзонах, где и расположены автобусные парки.
Кажись Россия эт не токо Москва и сомневаюсь что даж в Москве во всех старых постройках нет проблем с мощностью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Павел 2, в Москве давно нет проблем с установленной мощностью, особенно в бывших промзонах, где и расположены автобусные парки.
Кажись Россия эт не токо Москва и сомневаюсь что даж в Москве во всех старых постройках нет проблем с мощностью.
Для тех, кому русский неродной. В Москве развивается ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, который ночует в парках, полностью оборудованных инфраструктурой. И только дебилоид будет заводить ЛИЧНЫЙ электромобиль в городе с высотной застройкой, когда даже в домах бизнес-класса мест на крытой стоянке не на всех хватает. А розетка (бытовая) одна на несколько парковочных мест.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Павел 2 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Павел 2, в Москве давно нет проблем с установленной мощностью, особенно в бывших промзонах, где и расположены автобусные парки.
Кажись Россия эт не токо Москва и сомневаюсь что даж в Москве во всех старых постройках нет проблем с мощностью.
В отличие от столицы рагулей, в Москве энергетическая инфраструктура полностью реконструирована, поэтому ни о каких "130Вольт в розетке" речи быть не может, у меня в таунхаузе сейчас, например, 232 В; все новостройки обеспечиваются установленной мощностью от 150 Вт/кв. м

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Цитата:
Электромобиль. Личный опыт

Электромобили - это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.

Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же оправдываются покупатели Теслы. А что же обычные электромобили, доступные простым людям? Честно признаться, была идея купить себе такой.

Не попробуешь - не узнаешь. Поэтому когда по старым связям услышал о возможности прокатиться на тестовом электрическом Ниссане, сразу же напросился. Ну, интересно же?

Итак, миссия: получить в Мюнхене самый массовый электромобиль мира Nissan Leaf и доехать на нём до Берлина, примерно 600 км. Понятно, что на одной зарядке этого не сделать, да и ехать придётся очень не спеша. Обычно на бензине путь занимает около 5 часов, в зависимости от загруженности трассы. Еду один, с небольшой сумкой через плечо, самая тяжёлая вещь в ней ноутбук.

8 утра, Мюнхен.

Ээээ … Leaf не получится, бери e-NV200 evalia? Или придётся подождать до завтра.

Не, мне сегодня ночью в 23:30 надо быть в аэропорту в Берлинае, а что такое e-NV evalia?

Ну это то же самое, тот же мотор, только 7-мест, семейный микробус. Батарейка рассчитана на те же самые 170 километров, зарядка от 20% до 80% полчаса, 0 - 100% три часа.

Ну эвалия так эвалия. Показывай эвалию. Щас попробую, как на ней с семьёй путешествовать.

Мне показывают машину, подробно про зарядку, дают дополнительный кабель, переходники и брелок для подключения к станциям, рекомендуют app для их поиска, но я уже посмотрел в интернете, на А9 станций много. Правильная для этой машины называется CHAdeMO, но через переходники можно подключиться к чему угодно. На всякий случай скачиваю app, но тут обнаруживаю прямо в навигации функцию поиска станций и решаю пользоваться оригинальной программой.

Зарядка 100%.

9 утра, формальности окончены, выезжаю. Еду ровно, осознаю необходимость экономии. Климат, радио? Конечно выключены. Но как-то слишком ровно ... а если слегка поднажать?

Ого, за 2 километра остаток зарядки упал на 30 километров. Нет, поеду спокойнее. Ставлю по учебнику, стандартные 130.

Остаток зарядки падает дальше. Так я на одном заряде и 100 не проеду. Снижаем до 100 в час. О, так нормально. Дальность растёт … плюс то, что я уже проехал … 210 километров на одной зарядке? Уже неплохо. Но очень небыстро.

Около Нюрнберга приходится искать станцию … так ... пожалуй, до Schnaittach дотяну. А чего торопиться? Если так дело пойдёт дальше, доеду на 3 зарядках … или, может, немного добавлю где-то под Берлином …

Навигация оповещает о прибытии на станцию. По карте. А на местности станции нет. Лес есть, забор есть — станции нет. Ладно, батарейки на 21 километр, есть 2 заправки: через 2 километра и через 16.

Вторая станция … нормальная автозаправка … а где электрическая? А, ещё 400 метров … мойка и магазин … а вот и фанерная коробка на стенке с молнией и ржавым навесным замком … не влазь убьёт? Как же в неё влезть? Паркуюсь перед ней, иду в магазин.

- Простите, здесь где-то была станция заправки электромобилей?

- Да, это мы и есть. Сейчас спрошу.

Парень с кассы уходит надолго. Возвращается:

- Сейчас придёт шеф.

Жду шефа минут 5, за это время выясняю, что да, этот фанерный скворешник с ржавым замком и есть та самая заправка, но ей давно никто не пользовался … странно?

Пришёл шеф.

- Мы когда-то где-то зарегистрировались как заправка, но Вы наш первый клиент.

У меня появляются сомнения:

- Простите, а какова мощность?

- Обычная розетка.

- Это как долго мне надо будет заряжаться?

- Ну вы оставьте, завтра приходите в любое время, мы с 8 до 18 здесь.

- Спасибо, я наверное поеду дальше, поищу помощнее.

Единственный шанс в 16 километрах не подкачал. Ставлю на час, через час 80%, это 170 километров. Отделался лёгким испугом. Запил испуг кофе. Теперь буду осторожнее, и заряжаться около 20%.

Включаю app. Оказывается, здесь данные надёжнее, и можно отсортировать «домашние розетки».

Еду строго 100, раздражая всех вокруг. Разгоняюсь так, что за время разгона меня успевают обогнать гружёные фуры. Их водители поглядывают со смешанными чувствами, где-то между «твою мать» и интересом. Я их понимаю, но надо привыкать: скоро таких электрических тихоходов станет много. Меркель поставила цель в миллион.

Следующая заправка, 22% остаток. Ставлю на полчаса, иду перекусить, прихожу - 60%. Что за фигня? Ставлю ещё на полчаса … ещё на 15 минут … ну вот, 85%, 170 километров. Меня обманули?

Не совсем. Полчаса - это на 50 киловаттах. А здесь 35. Во как.

Еду дальше. Опять 25. Процентов … блин, станция не подходит. Изобилие переходников, а система не та.

Дотянул до следующей. 22 киловатта. Ладно, заряжусь. А пока … нет, недавно же перекусил. Полчаса почитаю что-нибудь.

Через полчаса … ещё полчаса. Погулял все окрестности. Сходил в единственную достопримечательность — отдельно стоящий в чистом поле эротик-шоп. Просветился. Ещё полчаса. Перекусил. Да, электромобили способствуют ожирению и расширению кругозора.

До следующей станции доехал незаметно, поругивая электромобильность вообще и инфраструктуру в частности. Заодно узнал, что станции берут не по счётчику, а за одну заправку, от 7 евро до 25 и отдельные до 50. Это что ж выходит? 170 километров за 7 евро - это пойдёт, но за 25? да на бензине столько же, и зачем эти лишения? А если 50 и до следующей станции никак? 30 евро на 100 километров? Нуууу ... кажется, пару раз я столько платил. За примерно втрое большую скорость.

Станция - сервисная мастерская мицубиси. 2 колонки, 1 не подходит, на на второй заряжается Outlander. За ним стоит Huyndai ioniq, а я, значит, третий в очереди. И всего-то каких-то 40 километров не хватает! Осталось 120, а у меня батарейки на 80.

Подходит хозяин Outlanderа, говорит, ему примерно 10 минут осталось. На ioniqе учитель из автошколы, он уступает мне очередь и едет к очередному ученику: заправится через час, ему пока хватит.

Встаю на заправку, дремлю 20 минут. Не-а, мощность не написана, но похоже, не 50 киловатт. Ещё 15 минут, показывает 140 километров. Дотяну, а там … да пошло оно …

Еду в резчайшем контрасте с маркетинговым образом бесшумного хайтека. Это не для хипстеров, это для скряг и

Не дотягиваю. Батарейки 20 километров, осталось 18. Экономлю как могу. Нервы … да ладно, чего там нервы? Они уже на второй заправке закончились.

Решаю быть хорошим мальчиком и сдать так, чтобы хотя бы перепарковаться у них хватило. Сейчас минут 15 наберу километров несколько - и ладно. Берлин уже, тут же станций море!

Фигвам, станция принадлежит берлинской электрокомпании и к ниссанам не подходит. Следующая станция тоже принадлежит той же компании и к ниссанам не подходит. И следующая. А на следующей у меня уже 0 километров батарейки и 2 километра до места назначения. Приехал.

Скачиваю их app, регистрируюсь, подключаю через переходник, следую инструкциям. Оплачиваю. Станция вырубается, зарядка не идёт. Повторяю, оплачиваю ещё раз. Станция весело подмигивает и вырубается.

Звоню в техподдержку. Оператор прислать никого не может, так как техники все уже ушли домой, но может перегрузить и включить станцию удалённо. Послед нескольких перезагрузок вердикт: колонка совсем сломалась, езжай на следующую. А знает ли он, что если батарейку электромобиля разрядить в 0, то он заблокируется и завести его можно только на сервисе, и очень задорого?

Выясняем, что он обслуживает все станции всех систем, в том числе и маломощные, коих там ещё 2. Следующие минут 20 включаем и выключаем все колонки вокруг, подключаемся, общаемся - не скучно. И тут - о чудо - машина моргает и показывает зарядку! Вздыхаю, сажусь в машину - зарядка пропадает.

Звоню. Оказывается, на этой станции, если двери открываются и закрываются, станция отключается. Не знаю, для чего это хорошо, но я в третий раз покупаю зарядку, звоню тому же товарищу в сервис и мы ещё несколько раз перегружаем станцию, пока она не включается ещё раз.

Не дотрагиваясь до машины, осторожно иду в макдональдс, на территории которого находится станция. Возвращаюсь через 20 минут - 10 километров …

22:20. Берлин. Дотягиваю до места, ставлю машину в один ряд с ей подобными, бросаю ключи в сейф … и никогда, никогда не рассказывайте мне о том, что электромобили - это хорошо! Это не только 13 часов вместо 5 в дороге, но и куча незабываемых впечатлений. Не только для меня, но и для окружающих. Простите меня все, кому я мешал. Всё, что вы обо мне думали — верно. Скоро вы будете думать так всё чаще, и это тоже будет верно.

А всем политикам, которые требуют электромобилизации всей страны, я желаю всегда ездить на электромобилях, электропоездах и летать только электросамолётами. Тогда у них на эту ерунду не будет ни времени, ни желания.

P.S.: на самолёт успел. Чудом.

https://leo-nafigator.livejournal.com/78253.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Лепездрические машинки это городская ездилка. Режим старт-стоп для них отлично подходит, а вот ровная езда на автобане - хрень.
И я ещё принимаю гибридные машинки, сам когда-то на рентованной Тоете прокатился. Но чисто электрические это как бы перегиб.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Цитата:
Электромобиль. Личный опыт

А всем политикам, которые требуют электромобилизации всей страны, я желаю всегда ездить на электромобилях, электропоездах и летать только электросамолётами. Тогда у них на эту ерунду не будет ни времени, ни желания.

P.S.: на самолёт успел. Чудом.

https://leo-nafigator.livejournal.com/78253.html

Пропаганда.
Насколько тупая, настолько же и наглая.

Во-первых, для "теста" был выбран env200 модели 2013 года, самой зари электромобилестроения. 170 км по NEDC - это именна она и есть.
Выпускался до 2017 года, после этого пошла версия с 280 км по NEDC.
Это не говоря уже о том, что сейчас в Европе уже более десятка моделей электромобилей с пробегом 300-500 км.

Во-вторых, Env200 - это фургон. Зачем был выбран именно он - понятно, из-за огромного лобового сопротивления, которая на высокой скорости резко снижает пробег, хоть электро, хоть ДВС. Чтобы можно было демонстрировать кучу проблем с пробегом на мизерной батерейке у этого ископаемого.

В-третих. Откопано это дерьмо мамонта специально для теста в стиле "опаздываю в аэропорт", что для нормального человека просто невероятно.

В четвертых. Именно эта трасса Мюнхен-Берлин была первой в Германии, объявленной "корридором быстрой зарядки", и уже в 2015 году там было достаточное количество быстрых зарядок, даже для спокойного проезда на таких вот древних рыдванах, с тех пор на этой трассе открылось еще десятки зарядок.

В пятых, фиксированная плата по факту зарядки была отменена из-за увеличения парка авто с батарейками на 500 км - теперь берут плату за kwh. Возможно, на каких-то зарядках такая плата и осталась, немодернизированных и заточенных под такое древнее чЮдо, неудивительно что с кучей переходников ему куча зарядок не подходила.

В шестых, именно "по старым связям" ему нужно было узнать о стандатном ренте автомобилей, известном даже младенцу :rzach: - иначе как объяснить такой специфический выбор.

Ну и последнее - по стандартному закону пропаганды главная мысль в последнем абзаце.
Дескать, политики, не заставляйте нас ездить на этом ужасе.
Как я понимаю, чувак специально приехал в Германию, чтобы возмутиться террором массовой принудительной электромобилизации в РФ. :rzach:
Ну и последний нюанс - скорость разнесения по всем площадкам Рунета этого высера из дохлого блога - весьма примечательна.

Кретины. :zed: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну и про фургончики.
Амазон заказал 100 тыс. фургончиков Rivian, у которых пробег по NEDC около 900 км на заряд.

Если кому-то тут это интересно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ну и про фургончики.
Амазон заказал 100 тыс. фургончиков Rivian, у которых пробег по NEDC около 900 км на заряд.

Если кому-то тут это интересно.

А почему ты не пишешь, что их еще не существует в природе?

Первые фургоны начнут заниматься доставкой в 2021 году. Ожидается, что 10 000 электромобилей доставят Amazon к 2022 году. Остальные 90 000 должны быть готовы до 2030 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Ну и про фургончики.
Амазон заказал 100 тыс. фургончиков Rivian, у которых пробег по NEDC около 900 км на заряд.

Если кому-то тут это интересно.

А почему ты не пишешь, что их еще не существует в природе?

Первые фургоны начнут заниматься доставкой в 2021 году. Ожидается, что 10 000 электромобилей доставят Amazon к 2022 году. Остальные 90 000 должны быть готовы до 2030 года.

В природе существует.
И лучшее доказательство существования - заказ от Amazon, просто так он не появился бы.

Не существует производственной линии для его производства.
Это займет где-то около года, как раз к 2021 году.

Кстати, он работает на той же платформе, что и их pickup truck.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 423  След.




[ Time : 0.166s | 17 Queries | GZIP : Off ]