Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
hunta писал(а):
зы

Изображение

ремоторизованный на пс-90
В порту Казани я штук 8 несчитал в разной степени готовности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
parasol
Цитата:
УЗГА модернизирует ЛМС-901 «Байкал» под двигатель ВК-800СМ

Уральский завод гражданской авиации проведёт доработку самолёта ЛМС-901 «Байкал» с целью замены импортного двигателя. Контракт на опытно-конструкторские работы заключён с Министерством промышленности и торговли России. Иностранная силовая установка должна быть заменена на отечественный двигатель ВК-800СМ и винт АВ-901. Об этом говорится на сайте госзакупок в документах проведённого аукциона.

Сроки реализации проекта рассчитаны до конца 2027 года, УЗГА на него получит более 10 млрд 360 млн рублей. Первые этапы начнутся уже в текущем году. Завод изготовит стенды для испытаний винта АВ-901 и доработает четвёртый опытный образец двигателя ВК-800СМ. К декабрю 2025 года должны быть готовы акты испытаний и скорректирована конструкторская документация.

Турбовинтовой двигатель ВК-800СМ является ключевым элементом проекта лёгкого многоцелевого самолёта на 9 пассажиров. Его мощность варьируется от 807 до 870 л.с. в зависимости от модификации. В 2024 году конструкторской документации присвоена литера «О», что означает подтверждение испытаниями конструкция двигателя. Теперь предстоит его адаптация под самолёт и проведение сертификационных испытаний в составе ЛМС-901.

Воздушный винт АВ-901 также требует доработки. До ноября 2025 года планируется подготовить стенды, а к концу года — завершить на них первые испытания. Результаты лягут в основу корректировки технической документации.

Сам самолет ЛМС-901 будет серьёзно доработан. В настоящее время из-за конструктивных недостатков, которые не позволили продемонстрировать заложенные в техническое задание характеристики, полёты не выполняются. Испытания были прекращены в 2024 году.

Корректировка конструкторской документации на ЛМС-901 начнётся в ноябре 2025 года, также завод приступит к доработке опытных образцов под ВК-800СМ. К декабрю должен быть готов пятый прототип самолёта. До конца года пройдут предварительные и статические тесты.

На 2026 год запланированы доработки винта и двигателя для увеличения их ресурса. Одновременно продолжится испытание самолёта с обновленной силовой установкой. К 17 декабря 2027 года планируется завершить все испытания и получить сертификаты типа на двигатель и самолёт.
https://aviation21.ru/uzga-mod ... 00sm/

Забавно написано.
Значит, двигатель получил литеру "О", но запланированы доработки винта и двигателя.
Ежели кто в этом понимает, то такой двигатель нельзя устанавливать на самолёт. И литеру "О" ему присваивать не должны.
Но журнашлюхер, есс., ничего не понимает и пишет бравурную статейку. Не безвозмездно само собой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9703
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
А мож просто вернуть любимую аННушку(АН-2)?
Как в том анекдоте:
Передача на радио, 1966 год.
Диктор (радостно): Здравствуйте, товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам мальчик Ваня из села
Забубенское, Ваня просит передать его любимую песню
"Валенки". Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1976 год
Диктор (радостно): Здравствуйте, товарищи, начинаем концерт по
заявкам радио слушателей. Пишет нам студент сельскопромышленного проф. тех. училища города Заднезаброшенска
Ваня Петров, Ваня просит передать его любимую песню "Валенки".
Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1986 год
Диктор (радостно): Здравствуйте, товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам директор колхоза им. Патриса Лумумбы села Забубенского Иван Петров, Иван просит передать его
любимую песню "Валенки". Пожалуйста, Иван, слушайте свою
любимую песню "Валенки"!
1996 год
Диктор (радостно): Здравствуйте, товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам депутат государственной думы,
академик сельскохозяйственной академии Иван Сидорович Петров.
Иван Сидорович просит передать произведение Иоганна
Себастьяна Баха "Токката и Фуга ре-минор". (Еще более радостно)
Уважаемый Иван Сидорович, пожалуйста, НЕ ВЫЕБЫВАЙТЕСЬ и
слушайте вашу любимую песню "Валенки"!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
val1954 писал(а):
parasol
Цитата:
УЗГА модернизирует ЛМС-901 «Байкал» под двигатель ВК-800СМ

Уральский завод гражданской авиации проведёт доработку самолёта ЛМС-901 «Байкал» с целью замены импортного двигателя. Контракт на опытно-конструкторские работы заключён с Министерством промышленности и торговли России. Иностранная силовая установка должна быть заменена на отечественный двигатель ВК-800СМ и винт АВ-901. Об этом говорится на сайте госзакупок в документах проведённого аукциона.

Сроки реализации проекта рассчитаны до конца 2027 года, УЗГА на него получит более 10 млрд 360 млн рублей. Первые этапы начнутся уже в текущем году. Завод изготовит стенды для испытаний винта АВ-901 и доработает четвёртый опытный образец двигателя ВК-800СМ. К декабрю 2025 года должны быть готовы акты испытаний и скорректирована конструкторская документация.

Турбовинтовой двигатель ВК-800СМ является ключевым элементом проекта лёгкого многоцелевого самолёта на 9 пассажиров. Его мощность варьируется от 807 до 870 л.с. в зависимости от модификации. В 2024 году конструкторской документации присвоена литера «О», что означает подтверждение испытаниями конструкция двигателя. Теперь предстоит его адаптация под самолёт и проведение сертификационных испытаний в составе ЛМС-901.

Воздушный винт АВ-901 также требует доработки. До ноября 2025 года планируется подготовить стенды, а к концу года — завершить на них первые испытания. Результаты лягут в основу корректировки технической документации.

Сам самолет ЛМС-901 будет серьёзно доработан. В настоящее время из-за конструктивных недостатков, которые не позволили продемонстрировать заложенные в техническое задание характеристики, полёты не выполняются. Испытания были прекращены в 2024 году.

Корректировка конструкторской документации на ЛМС-901 начнётся в ноябре 2025 года, также завод приступит к доработке опытных образцов под ВК-800СМ. К декабрю должен быть готов пятый прототип самолёта. До конца года пройдут предварительные и статические тесты.

На 2026 год запланированы доработки винта и двигателя для увеличения их ресурса. Одновременно продолжится испытание самолёта с обновленной силовой установкой. К 17 декабря 2027 года планируется завершить все испытания и получить сертификаты типа на двигатель и самолёт.
https://aviation21.ru/uzga-mod ... 00sm/

Забавно написано.
Значит, двигатель получил литеру "О", но запланированы доработки винта и двигателя.
Ежели кто в этом понимает, то такой двигатель нельзя устанавливать на самолёт. И литеру "О" ему присваивать не должны.
Но журнашлюхер, есс., ничего не понимает и пишет бравурную статейку. Не безвозмездно само собой.
Литера "О" в документации означает "опытный" - это стадия разработки проекта и означает, что прошли предварительные испытания. Далее следуют корректировки проекта (соответственно, документации) и установочной серии "О1", "О2"...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17198
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Для выпуска советского самолета не смогли найти инженеров
«Ведомости»: План по выпуску самолетов Ту-214 сорвут из-за нехватки инженеров
Платон Щукин (Редактор отдела «Экономика»)
27 марта 2025

Казанский авиационный завод имени Горбунова (КАЗ) сорвет обновленный план по выпуску самолетов Ту-214 и не сможет до конца года построить и передать авиакомпаниям четыре новых борта. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с производственными планами предприятия, пишут «Ведомости». Первый вариант Комплексной программы развития гражданского авиапрома (КПГА) в период до 2030 года предусматривал, что к началу 2025 года заказчикам передадут десять машин. КАЗ справился с поставками только двух, причем один из самолетов был восстановлен, а строительство другого началось еще до 2022 года. В текущем году, как утверждают собеседники издания, завод завершит работы по одному самолету, сборка которого началась в 2024-м, и приступит к строительству второго судна. Основной проблемой называют нехватку на предприятии инженеров.

Среднемагистральный лайнер Ту-214 является глубокой модернизацией советского Ту-204. Увеличить его производство правительство решило в 2022 году, когда из-за начала боевых действий на Украине от сотрудничества с российскими авиакомпаниями отказались все крупнейшие мировые производители гражданских самолетов. На тот момент КАЗ выпускал не более одного борта в год для спецзаказчиков, так как из-за экономической неэффективности лайнер не пользовался спросов у авиакомпаний. В настоящее время единственным его эксплуатантом является авиакомпания Red Wings, возобновившая перевозки летом прошлого года. Тогда же первый замглавы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и управляющий директор «Туполева» Константин Тимофеев, сославшись на анализ трудоемкости процесса, косвенно подтвердил, что выполнить план не удастся. В ноябре топ-менеджер лишился должности, при этом источники Коммерсанта утверждали, что причиной такого решения стал срыв поставок Ту-214.

В феврале глава Минпромторга Антон Алиханов заверял, что поставки Ту-214 в 2025 году пройдут в соответствии с планами. Однако в марте первый вице-премьер Денис Мантуров заменил, что в конце года правительство скорректирует КПГА. Источник издания говорит, что сроки и объемы поставок самолетов снова передвинут «вправо». Как отмечает представитель «Ростеха» (ОАК входит в структуру госкорпорации), в настоящий момент ни одна отечественная авиакомпания не требует срочных поставок Ту-214, а в портфеле твердых контрактов преобладают государственные заказчики. Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев предположил, что на фоне уже потраченных средств и усилий на модернизацию КАЗ не запускать производство будет уже нецелесообразно. Однако проекту действительно надо решить проблемы с кадрами и подрядчиками, что, возможно, существенно повысит стоимость лайнера. Два года назад глава компании «Авиасистемы» (поставляет запчасти идля Ту-214) Дмитрий Хоружик отмечал, что предприятия российской авиапромышленности не могут обеспечить потребности КАЗ для производства самолетов из-за приоритета гособоронзаказа. Он приводил в пример датчики линейных ускорений (ДЛУК), которые предприятие не сможет получить до конца 2025 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17198
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
На доработку замены «кукурузнику» потратят еще три года
УЗГА потратит на доработку самолета «Байкал» три года и 10,4 миллиарда рублей
Платон Щукин (Редактор отдела «Экономика»)
28 марта 2025

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) получит на доработку проекта легкого многоцелевого самолета «Байкал», который должен прийти на смену советскому Ан-2 («кукурузник»), еще 10,4 миллиарда рублей. Об этом свидетельствует протокол подведения итогов соответствующего тендера Минпромторга. Опытно-конструкторские работы по контракту следует завершить в срок до 17 декабре 2027 года, то есть почти за три года. За это время предприятие, как объяснила его пресс-служба, должно доработать самолет и заменить иностранную силовую установку на отечественные двигатель и винт. В соответствии с комплексной программой развития гражданской авиации, утвержденной в июне 2022 года, выпуск «Байкалов» должен был начаться еще в 2024 году. Тогда в авиакомпании планировали передать 14 машин, в 2025 году — 15, а далее — по 25 каждый год. В обновленной через два года редакции документа старт производства перенесли на 2025-й.

В сентябре 2024 года в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) президент России Владимир Путин дважды попросил объяснить, почему задерживаются поставки «Байкалов», а также потребовал снизить их стоимость до уровня, который сделает рентабельным использование машины для пассажирских перевозок. Первый вице-премьер Денис Мантуров, комментируя это требование, объяснил, что для «Байкала» не готовы двигатель и винт, после чего пообещал, что выпуск самолетов начнется в 2026 году. В свою очередь, глава Минпромторга Антон Алиханов выступил против смены подрядчика. В январе «Коммерсантъ» выяснил, что новые испытания вскрыли существенные проблемы самолета. Источник, близкий к Минпромторгу, рассказал о «драматических ошибках», допущенных при разработке, из-за которых самолет фактически придется собирать заново. В том же материале говорилось, что на работы потребуется десять миллиардов рублей и не менее пяти лет до первых поставок в авиакомпании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99045
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
До сих пор непонятна роль конокрадов и прочих представителей гигимонов. :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
parasol писал(а):
val1954 писал(а):
parasol
Цитата:
УЗГА модернизирует ЛМС-901 «Байкал» под двигатель ВК-800СМ

Уральский завод гражданской авиации проведёт доработку самолёта ЛМС-901 «Байкал» с целью замены импортного двигателя. Контракт на опытно-конструкторские работы заключён с Министерством промышленности и торговли России. Иностранная силовая установка должна быть заменена на отечественный двигатель ВК-800СМ и винт АВ-901. Об этом говорится на сайте госзакупок в документах проведённого аукциона.

Сроки реализации проекта рассчитаны до конца 2027 года, УЗГА на него получит более 10 млрд 360 млн рублей. Первые этапы начнутся уже в текущем году. Завод изготовит стенды для испытаний винта АВ-901 и доработает четвёртый опытный образец двигателя ВК-800СМ. К декабрю 2025 года должны быть готовы акты испытаний и скорректирована конструкторская документация.

Турбовинтовой двигатель ВК-800СМ является ключевым элементом проекта лёгкого многоцелевого самолёта на 9 пассажиров. Его мощность варьируется от 807 до 870 л.с. в зависимости от модификации. В 2024 году конструкторской документации присвоена литера «О», что означает подтверждение испытаниями конструкция двигателя. Теперь предстоит его адаптация под самолёт и проведение сертификационных испытаний в составе ЛМС-901.

Воздушный винт АВ-901 также требует доработки. До ноября 2025 года планируется подготовить стенды, а к концу года — завершить на них первые испытания. Результаты лягут в основу корректировки технической документации.

Сам самолет ЛМС-901 будет серьёзно доработан. В настоящее время из-за конструктивных недостатков, которые не позволили продемонстрировать заложенные в техническое задание характеристики, полёты не выполняются. Испытания были прекращены в 2024 году.

Корректировка конструкторской документации на ЛМС-901 начнётся в ноябре 2025 года, также завод приступит к доработке опытных образцов под ВК-800СМ. К декабрю должен быть готов пятый прототип самолёта. До конца года пройдут предварительные и статические тесты.

На 2026 год запланированы доработки винта и двигателя для увеличения их ресурса. Одновременно продолжится испытание самолёта с обновленной силовой установкой. К 17 декабря 2027 года планируется завершить все испытания и получить сертификаты типа на двигатель и самолёт.
https://aviation21.ru/uzga-mod ... 00sm/

Забавно написано.
Значит, двигатель получил литеру "О", но запланированы доработки винта и двигателя.
Ежели кто в этом понимает, то такой двигатель нельзя устанавливать на самолёт. И литеру "О" ему присваивать не должны.
Но журнашлюхер, есс., ничего не понимает и пишет бравурную статейку. Не безвозмездно само собой.
Литера "О" в документации означает "опытный" - это стадия разработки проекта и означает, что прошли предварительные испытания. Далее следуют корректировки проекта (соответственно, документации) и установочной серии "О1", "О2"...
Литера "О" означает, что опытные образцы изделия прошли предварительные испытания. В ходе предварительных испытаний могут быть выявлены недостатки и ошибки в РКД, которые устраняются, а опытный образец дорабатывается по откорректированной документации литеры "О" и проходит мат-тех приёмку перед следующими испытаниями.
Однако, ежели требования ТЗ (в т.ч. и по надёжности) в опытных образцах на предварительных испытаниях не подтверждены, ни о каком завершении с положительным результатом предварительных испытаний и присвоении литеры "О" речи идти не может. Потому что далее опытные образцы литеры "О" должны устанавливаться на изделие - самолёт - и проходить ГСИ в составе самолёта. Есс., что хуёвый двигатель никто никогда не разрешит устанавливать на самолёт.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10098
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Главное не пускать боинги и аирбасы на наш рынок, наши допилять наши самолеты и в будущем проблем не будет.

Допилять-допилять... и наши ... и не наши
Цитата:
Российским авиакомпаниям не хватает воздушных судов, авиапарк начнет увеличиваться только с 2026 года, частично проблему авиаперевозки решают иностранные авиакомпании, сообщил вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.
Он отметил, что сейчас в распоряжении российских перевозчиков находится порядка 800 самолетов, но каждый год из строя будут выходить 50-100 бортов.
"Санкции еще не отменены, а выбытие самолетов серьезное - в прошлом году "на бетон" встали 58 судов.
Следующий год еще будет нормальным, но нехватка самолетов сильно ударит по отрасли в 2027 году. Из-за дефицита самолетов туроператоры, планируя полетные программы, вынуждены выбирать: недавно обсуждали, куда и на чем лететь - в Таиланд или на Занзибар в Танзанию, и выбрали Таиланд как более популярное направление. Год будет непростой, ждать отмены санкций не стоит", - сказал эксперт.
По словам Горина, у отечественных перевозчиков находятся в рабочем состоянии как минимум около 800 бортов, половина из которых может выполнять и международные рейсы.
"И даже если терять по 50-100 самолетов в год, мы сможем нормально летать: наш флот поддерживается, рационально распределяется. Но, по моему прогнозу, восстановление флота и маршрутов займет годы. В этой ситуации плюсом становится увеличение до 40% доли иностранных авиакомпаний на российском рынке", - подчеркнул он.
С Гориным согласился и генеральный директор сети компаний "Розовый слон" Алексан Мкртчян. Он напомнил, что зарубежные авиакомпании постоянно расширяют количество рейсов и географию полетов в Россию.
"Никто не ожидал, что с 8 мая начнут летать Vietnam Airlines, это большой шаг. Думаю, скоро в Россию полетят и саудовские перевозчики. Также в этом году надеемся на открытие для полетов аэропорта на египетском курорте Эль-Аламейн, рассчитываем и на прямые рейсы на Занзибар", - заключил он.
Платформа X (ru)| (https://x.com/ejdaysru)Платформa Х (eng)| (https://x.com/ejdaysen)BlueSky (https://bsky.app/profile/ejday ... ocial)|WhatsApp (https://whatsapp.com/channel/0 ... REO3N)

:smoke

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33517
Благодарил (а): 1444 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Допилять-допилять... и наши ... и не наши

Ну... Что делать! :zed:
Украинцев всё равно продолжат убивать.
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10098
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
СССР
gugu писал(а):
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Допилять-допилять... и наши ... и не наши

Ну... Что делать! :zed:
Украинцев всё равно продолжат убивать.
:hoh
Но! Первым делом, первым делом - самолёты... (с) :rzach:

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33726
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Овейайтцыя! Да овейайтцыя!
Песду клюшкой не разбёшь
Тольки треснецца!
Ситуйайтцыя! Да ситуйайтцыя!
Это наша молодьош
Самальотная!

А военные самолёты летают? Что-то про них давно не слышно. Зашли на цель, разбонбили клятых хахлаков...

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10098
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
СССР
Коля писал(а):
А военные самолёты летают? Что-то про них давно не слышно. Зашли на цель, разбонбили клятых хахлаков...
А смысл? Господства в воздухе то ещё 3 года назад достигли, трижды уничтожили ВВС Украины, дважды совещание командования ВВС Украины с иностранными советниками, расхерачили учебный подземный центр F-16 толи во Львовской области, толи на родине ракетчика вдупЯ ...

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33726
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Тогда спрашивается виприс - а сколько командований у какла-укроинсо?

И тем не менее - как военные самолёты? Есть или нет, невзирая на ВВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9703
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Тут такой пердимонокль имеет место быть:
Господство в воздухе и НА море в былых да и настоящих качествах приказало "долго жить".
А это основные силы на сегодня в России.
Обслуживание театра военных действий меняется практически ежемесячно!
А эТТо ИИ еще только на подходе, что будет далее - да Черт его знает?
В интересное время живем, ОДАКО :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7837
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
дед Пихто писал(а):
Господство в воздухе и НА море в былых да и настоящих качествах приказало "долго жить".


Расскажи это американцам и израильтянам

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Господство в воздухе и НА море в былых да и настоящих качествах приказало "долго жить".
А это основные силы на сегодня в России.
хутор срывает покровы. конспектируем. умпк 500-3000 хохочет аццким голосом :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
А ведь сколько писали и говорили - китайский авиапром имеет стратегическую ущербность.
Китайские авиастроители вновь рассматривают возможность использования российского авиадвигателя ПД-14 в своем проекте среднемагистрального самолета COMAC C919.

Об этом сообщают ряд западных изданий со ссылкой на свои источники.

Отмечается, что данное решение было принято на фоне того, что новая администрация президента США Дональда Трампа все же намерена ввести запрет на поставку в Китай авиадвигателей CFM LEAP-1C, которые в свою очередь производятся в сотрудничестве американской компанией General Electric и французской Safran.

Более того, в сообщении говорится, что у Китая также есть опасения по поводу того, что помимо двигателей, новый запрет может затронуть и другие комплектующие, включая бортовое оборудование для С919, поставляемое американскими производителями.

Ранее в США уже обвиняли Китай в попытке хищения технологий и интеллектуальной собственности при создании самолета С919 с целью передачи поставляемых американских систем и комплектующих китайским компаниям для их изучения и дальнейшего производства.

Стоит отметить, что в первый срок президентства Дональда Трампа, его администрация уже заявляла, что рассматривают возможность прекращения поставок в Китай франко-американских двигателей LEAP-1C для C919.

Тогда на фоне эскалации торговых отношений между США и КНР, в администрации Трампа выразили опасения по поводу того, что китайский проект самолета C919 является частью долгосрочной цели Китая по захвату мирового рынка по продаже гражданских самолетов и разрушению мирового господства западных компаний Airbus и Boeing в области авиастроения.

После этой новости в российских СМИ появилось сообщение, что Китай заинтересован в российских двигателях ПД-14. В 2019 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев поделился, что ожидают китайскую делегацию в России для обсуждения вопросов по интеграции российских двигателей ПД-14 для самолетов C919. Тем не менее после прошедших двухсторонних переговоров в 2020 году, руководство Госкорпорации почему-то не стало давать никаких комментариев.

В январе 2021 года Дональд Трамп запретил инвестиции США в Comac и заставил Министерство обороны добавить китайскую компанию в список компаний, принадлежащих или контролируемых китайскими военными.

Помимо этого, тогда на фоне стремления подорвать процесс разработки самолетов Comac, в США заявляли, что Китай также использует двигатели CFM для изучения технологий с целью дальнейшего их использования в собственных проектах, в том числе военных, что противоречит американским интересам.

Однако как бы там ни было, но в конце сентября 2022 года китайский самолет C919 с двигателями LEAP-1C получил сертификат типа CAAC от Управления гражданской авиации Китая.

Это говорило лишь об одном, что проект среднемагистрального самолета C919 был завершён, а в его конструкцию уже не могут быть внесены никакие существенные изменения.

Учитывая, что на 2024 год китайская компания COMAC имеет уже порядка 1200 соглашений от китайских и зарубежных заказчиков, из которых уже более 600 твердых заказов на C919, на фоне появления недобросовестной конкуренции США, поводов для беспокойства у китайского производителя гражданских самолётов конечно немало.

Как считают ряд российских экспертов, в такой напряженной обстановке Китай безусловно прорабатывает все возможности реализации проекта C919 в случае запрета США на поставку франко-американских двигателей LEAP-1C.

Однако использование российских двигателей ПД-14 в этом проекте ранее хоть и рассматривалось, но на сегодняшний день маловероятно, особенно если учитывать, что данное сотрудничество рассматривается китайской стороной исключительно в среднесрочной перспективе, заявляют эксперты.

По их мнению, «наступать на те же грабли» Китай вряд ли будет, тем более если речь идет о возможном применении российского двигателя ПД-14 в конструкции китайского самолета C919 только в среднесрочной перспективе.

Подчеркивается, что российская авиационная промышленность сегодня сама находится под западными санкциями, что собственно и стало ранее камнем преткновения в совместном китайско-российском проекте широкофюзеляжного лайнера CR929.

Однако по словам экспертов, такие выводы по российским ПД-14 прежде всего основываются на том, что китайская корпорация Aero Engine Corporation of China (AECC) по поручению правительства еще с 2009 года разрабатывает свой отечественный двигатель линейки CJ-1000. Более того, его сертификация уже запланирована на 2025 год.

Известно, что на сегодняшний день CJ-1000 завершает этап заводских летных испытаний в составе летающей лаборатории на базе транспортника Y-20. Параллельно с испытаниями двигателя CJ-1000, в компании COMAC приступили к работам по его интеграции в конструкцию C919. Однако подробности по этому проекту не разглашаются.

Помимо США, завершение работы над этим проектом сегодня взывает недовольство и у Франции где также заявили, что некоторые компоненты двигателя CJ-1000 подозрительно похожи на компоненты LEAP-1C и обвинили Пекин в промышленном шпионаже. Однако какие-либо доказательства Париж всё же отказался предоставить.

Так что учитывая подготовку CJ-1000 к сертификации, а также что самолёт C919 был внесен в список передовых технологических разработок Китая, говорить сегодня о том, что российский двигатель ПД-14 начнут ставить под крыло C919, пожалуй, уже точно не стоит.

Более того, учитывая программу поставки российским авиаперевозчикам самолетов МС-21 с двигателями ПД-14, то становится очевидно, что на данный момент производственные мощности Пермских моторов, ни сегодня, ни в ближайшей перспективе не позволят работать еще и на китайский рынок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Галс писал(а):
Помимо США, завершение работы над этим проектом сегодня взывает недовольство и у Франции где также заявили, что некоторые компоненты двигателя CJ-1000 подозрительно похожи на компоненты LEAP-1C и обвинили Пекин в промышленном шпионаже. Однако какие-либо доказательства Париж всё же отказался предоставить.

Когда это китов волновали автрские права на разработку изделий и обвинения в промышленном шпионаже?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Помимо США, завершение работы над этим проектом сегодня взывает недовольство и у Франции где также заявили, что некоторые компоненты двигателя CJ-1000 подозрительно похожи на компоненты LEAP-1C и обвинили Пекин в промышленном шпионаже. Однако какие-либо доказательства Париж всё же отказался предоставить.

Когда это китов волновали автрские права на разработку изделий и обвинения в промышленном шпионаже?
Тут фишка не в"авторских правах", а в том, что у чайников с делами по авиадрыгателям все из рук вон плохо.Это касается и гражданских, и военных систем.

Все что они самостоятельно клепают получается ну очень плохо. А копирование отдельных критичных узлов не получается от слова совсем.

Поэтому "китайские" CJ-1000 (практически точная калька с LEAP-1C) "частично собраны" из западных комплектующих.
И в свете нарастающей конфронтации КНР с Западом судьба "истинно китайского" С919 (а там тоже все забугорное, кроме киля и частично фюзеляжа) может быть куда печальнее чем у SSJ-100...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 192  След.




[ Time : 0.205s | 18 Queries | GZIP : Off ]