Как хорошо мы "плохо" жили.


Куратор темы: саня



 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 262  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Хорошо, что мы избавились о этого говна под названием совок.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
саня писал(а):
Изображение

А вот здесь вообще бесстыдно вранье

Так как тут изображены суда Валдай на подводных крыльях - новая разработке, и выпускающиеся СЕЙЧАС в Нижнем

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Хорошо, что мы избавились о этого говна под названием совок.
Это точно. Из такого говна как ты, разве получился бы совок ипанутый стахановец?

"Я приехал в Северодвинск - тогда еще Молотовск – в конце июля 1948 года. У деревянного вокзала чуть не затерялся в довольно-таки пестрой толпе встречающих-провожающих и просто гуляющих между ларьками, закусочными и другими строениями. В наиболее просторной части привокзальной площади (точнее - площадки) стояли две пролетки; судя по внешнему виду кучеров (и лошадей), это были «такси» или чьи-то персональные транспортные средства.

По мосточкам вдоль забора энергоучастка меня вынесло (толпой) к двухэтажному дому напротив вокзала. На доме висела большая вывеска - «Гармонная мастерская».
Напротив мастерской, в сторону нынешней улицы Первомайской, - несколько будок, на одной из которых виднелась скромная табличка с надписью «Похоронное бюро». Тут же лежали готовые к употреблению гробы.
Я прошел между веселой и мрачной вывесками в сторону рынка (раньше он находился северо-западнее) и присел отдохнуть на обочине улицы Северной (ныне Торцева): сундучок с поклажей был довольно тяжелым, т. к. кроме смены белья с собой были взяты крупа, мука и тому подобные «дефициты» на первое время. После перекура спросил у прохожего, где же тут судостроительный техникум? Оказалось, уже пройдено полгорода, осталось лишь свернуть на улицу Полярную и подойти к дому № 29.
Дальше за Полярной дома еще стояли, но на месте будущего проспекта Ленина раскинулось болото (позже мы ходили туда за ягодами).
Деревья, кустарники в городе не росли; осока-росла в изобилии. Центральными улицами были Профсоюзная и Советская (деревянная мостовая на первой уже была заменена шлаковой подсыпкой).
На остров Ягры мы, учащиеся техникума, иногда ходили на рыбалку: ловили корюшку и камбалу между бревнами перед лесопилкой. С деревянного моста (позднее сожженного) хорошо просматривалась медленно растущая насыпь нынешней дороги на Розовый остров.
Через несколько лет после окончания техникума я пришел на «Звездочку» как техник-конструктор (точнее - приехал, поскольку до конца 1958 года всех работающих здесь перевозили по железной дороге). К этому времени на заводе уже действовали два цеха, готовился к сдаче корпус нынешнего 40-го.
Мои первые работы—это эскизы ремонтируемых конструкций на рыболовном траулере «Беломорец», буксире «Мани-ха» и разовых заказах военно-морского флота, в том числе больших охотниках (БО). Руководил мной Евгений Михайлович Сивяков, которого я знал по учебе в техникуме и работе в конструкторском отделе Севмашпредприятия. За чертежным столом он работал уверенно, быстро и аккуратно.
В конце 1959 г., в связи с ориентацией предприятия на подводные лодки, меня перевели в группу Алексея Ивановича Куранова, где сначала я выполнял обязанности конструктора по корпусной части, а позже стал ведущим (нынче говорят - хозяином) 3-го отсека лодок проекта 613В.
Коллектив конструкторов был небольшой, но дружный, неопытному работнику помогали все. Умелым организатором конструкторов был А. Г. Бодунов. Он воспитал целое поколение работников будущего конструкторского и технологического отделов; среди них А. С. Бакаев, В. В. Худяков, Б. П. Юшманов, С. Г. Фалин, А. Н. Беляев и многие другие. Кон-структоры, работавшие не у Бодунова, т. е. самостоятельно ведущие тот или иной заказ (Ю. Н. Марьяндышев, занимавшийся плавбазой «Онега», Р. С. Ручьевских - плавдоком, В. Е. Ольгская - причалами, А. Е. Феликсова - МПК, Ю. Я-Каннер - СКР и т. д.), - даже эти специалисты получали много полезного при совместной работе с А. Г. Бодуновым. К этому необходимо добавить постоянный живой обмен опытом, хороший, я бы сказал завидный, психологический климат. Этот климат не нарушался и строителями (В. Г. Соколов - п/б «Онега», Ю. А. Роздин - заказы флота, Е. Б. Эдельман и В. В. Ермушин — первые заказы пр. 613В).
С пониманием относились к нам и представители заказчика, особенно Н. И. Васильев.
Работа на подводных лодках проекта 613В — это первый опыт организации технической подготовки ремонта и переоборудования сложных сооружений. Многие из нас оказались первопроходцами именно в этой области, нестандартной по взаимоотношениям конструктора, технолога, строителя и заказчика, часто ошибались и на ошибках учились.
В частности, выпуск документации традиционным способом показал, что без глубокой проработки и документального совмещения выполняемых на подводной лодке работ (ремонта с модернизацией и переоборудованием) мы будем обречены на бесконечную переделку конструкций, систем, трубопроводов. Буквально на ходу пришлось отказаться от выпуска ордеров «по параграфам» ремонтных ведомостей и «пунктам» перечня модернизационных работ. Совмещением занимались вечерами, т. к. весь день уходил на решение вопросов по месту, в отсеках.
Численность группы А. И. Куранова продолжала возрас¬тать, но было ясно, что для обеспечения всесторонней подготовки производства нужна не группа, а мощная техническая служба, тем более, что перед заводом уже ставилась и новая задача - освоение ремонта атомных подводных лодок.
Организация специального конструкторско-технологического бюро (СКТБ) и назначение руководителем его С. Б. Левита способствовали обобщению первого опыта и выработке системы подготовки производства. Левит последовательно и Настойчиво проводил весьма жесткую техническую политику — политику централизованного выпуска конструкторско-технологической и планово-учетной документации. Классификация заказов, содержание подготовки производства, разделение труда, система документации, функции, взаимоотношения и правила работы специалистов - все было регламентировано специальными, положениями, которые хотя и не всем нравились, но всех понуждали действовать «в одном ключе». И надо сказать, что принципиально система подготовки производства не изменилась до сих пор, хотя СКТБ разделили на части в 1964 году, и за три десятилетия отношения этих частей: КО, ОГТ, ОГСв, ОНТИ, БС - весьма усложнились, а документация стала еще более громоздкой, поскольку централизованный выпуск документов с годами подменили многоступенчатым переписыванием спецификаций чертежей технологами НИПТБ, ОГТ и цехов.
Вместе с тем, оглядываясь назад, нетрудно убедиться, что истина - в диалектическом соединении централизованной подготовки с децентрализованной.
В первой половине 60-х годов была развернута подготовка по заказам 902 и 254. С опережением форсируя события, пришлось заниматься организацией этого дела Б. И. Кантору. Мне, ведущему конструктору заказа 254, было легче: подготовка к ремонту этой лодки проходила позже. Впрочем, и мы, и наши помощники—Г. И. Зуев, Б. П. Юшманов - работали очень напряженно. Огромный объем работ выполнялся и специализированными бюро СКТБ, а затем - КО, ОГТ и ОГСв. Многие приходили домой поздно вечером. По этой причине я, например, оказался под угрозой исключения из заочного института. Меня вызвали «на ковер», С. Б. Левит строго предупредил и в дальнейшем постоянно контролировал ход учебы вплоть до защиты дипломного проекта (уже после расформирования СКТБ).
Да, работали мы в так называемые застойные годы, как говорится, на совесть. Строился завод, рос поселок, усложнялись ремонтируемые корабли, увеличивались объемы производства. Молодые специалисты становились выдающимися организаторами и приятно вспомнить, что с некоторыми из них мне довелось решать хотя бы оперативные вопросы.
В. П. Никулин, А. В. Куликов, Л. Д. Абрамов и другие, на них похожие, уже вошли в историю завода, но надо подчеркнуть, что энтузиазм в те годы был массовым. Достаточно привести такой пример: за первым в истории завода докованием (заказ 1216) наблюдали почти все работники завода: они высыпали на пирс за цехом 9 и не ушли домой, пока плавдок не всплыл с лодкой на стапеле...
Позже такие работы выполнялись в более сложной (например, ледовой) обстановке, одновременно по 2—3 заказам, но этим занимались уже оп ытные руководители, в том числе докмейстеры А. С. Коротовский и М. Г. Антушев.
Вместе с развитием предприятия совершенствовалась и информационная основа системы управления производственными процессами - содержание и структура нормативной базы, учетных и отчетных данных, - но на всех этапах развития завода специалисты служб и цехов ставили и решали в обшем-то стандартные для любого предприятия вопросы: что, когда, какими силами, из чего и чем (на чем) нужно сделать, имея в результате некоторый эффект.
Так, в первые годы существования предприятия предмет труда определялся пунктом (параграфом) ремонтной ведомости, а объем работы, средства труда и ресурсы-ордером на производство работ и так называемой материальной картой.
С усложнением ремонтируемых объектов, ростом объемов работ и «переплетением» их на всех технологических этапах возникла проблема управления межцеховой кооперацией: изготовление и ремонт сложных изделий требовали специализации и кооперации цехов (производств). При движении по цехам, участкам сотен и тысяч деталей добрый старый ордер не мог обеспечить контроль за ходом производства; процесс становился неуправляемым. Так «родились» комплектовочная ведомость, обезличенный наряд и другие технологические документы. Коренным образом изменилась система планово-учетных единиц работ, а Положение об организации ремонта кораблей и судов было переработано. 
Но... чем больше мы совершенствовались, тем больше увязали в информационной «трясине». Численность служб, занятых подготовкой и организацией производства, возрастала е угрожающей быстротой, не помогали ни так называемая научная организация труда, ни столь модные в те годы сетевые графики.
Анализ сложившейся системы управления предприятием (1970 г.) показал, что виной всему та самая информационная база, модернизировать которую мы не уставали никогда. На каждого специалиста, организатора обрушивалось уже столько разнообразных данных, что он не мог усваивать даже небольшую их часть. И вот, наконец-то, мы поверили слухам об Э,ВМ и АСУП, в частности, — о том, что информация не Должна выплескиваться на человека в первозданном виде: Для каждого уровня управления, для каждой группы работников нужна определенная порция и определенным образом обработанных данных! Одним — в аналитическом виде, другим - в синтезированном и каждому, так сказать, в определенном разрезе. Правда, для решения этой задачи нужны Мощные вычислительные машины и другая техника.
Собственно, с этого все и началось: в 1970 году создали лабораторию АСУП, через год—отдел, а в 1973—вычислительный центр."

 С. В. Звонцов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Wal писал(а):
А вот так приехать в Ленинград и пойти работать и получить жилье было невозможно. Это был режимный по прописке город (как и МОсква и некоторые другие места).


а ну поподробней ,как это в Москву не льзя было приехать,пойти учится и работать

значит сейчас узбеком можно ,а раньше нельзя -ты че там бредишь

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Wal писал(а):
Так как тут изображены суда Валдай на подводных крыльях - новая разработке, и выпускающиеся СЕЙЧАС в Нижнем

Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Протесты здорового человека :

Изображение
https://vk.com/maxim_mirovich? ... 2Frev

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Протесты здорового человека :

Изображение
https://vk.com/maxim_mirovich? ... 2Frev
капиталисты потом их кормили сосисками
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
* * *
И ведь жила страна без века скотского,
Не окунаясь в гибельную хмарь:
Ни Ленина, ни Сталина, ни Троцкого, –
Семья, Россия... Бог и Государь...
________________
На фото:
Осколок Старой России. Барышни на рыбалке. Реки ещё не обмелели. Волга не превратилась в систему водохранилищ. Леса ещё не вырубили и не загадили до предела. И ядерное оружие на своём народе ещё никто не испытывал.

Изображение
https://vk.com/anti_soviet_coa ... 74138

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Цитаты из дневников Николая II за 1904 и 1905 годы.

«Сделал хорошую прогулку с Мишей, убил ворону». (7 апреля, 1904)

«Гулял долго, убил ворону». (19 апреля, 1904)

«Убил ворону». (29 апреля, 1904)

«Гулял, убил ворону и катался в байдарке».(17 мая, 1904)

«Гулял долго и убил 2-х ворон».(25 мая, 1904)

«Долго гулял и убил 2-х ворон».(27 мая, 1904)

«Убил 2-х ворон. Покатался в байдарке». (2 июня, 1904)

«Много читал. Ездил на велосипеде и убил 2-х ворон; вчера одну».(4 июня, 1904)

«День простоял чудный. Ездил на велосипеде и убил 2-х ворон».(5 июня, 1904)

«Долго гулял, убил три вороны». (6 октября, 1904)

«Гуляли вдвоем, затем Аликс вернулась домой, а я продолжал прогулку и убил пять ворон». (10 октября, 1904)

«Гулял и убил ворону». (8 ноября, 1904)

«Погулял еще и убил трех ворон». (25 января, 1905)

«Гулял и убил ворону». (27 января, 1905)

«Гулял и убил 4 вороны». (19 февраля, 1905)

«Гулял, убил двух ворон». (17 марта, 1905)

«Убил кошку».(8 мая, 1905)

«Ездил на велосипеде и убил 2 ворон».(28 мая, 1905)

«Много читал. Убил ворону». (29 мая, 1905)

«Убил дятла». (10 сентября, 1905)

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
* * *
И ведь жила страна без века скотского,
Не окунаясь в гибельную хмарь:
Ни Ленина, ни Сталина, ни Троцкого, –
Семья, Россия... Бог и Государь...


да коммунисты многих повыгоняли -во францию и германию

а потом когда гитлер напал на Союз -все помнят на чьей стороне эти эмигранты были ?

сейчас тоже так ,многие чинуши детей своих в англию германию отправили -дома купили -а если война -на чей они стороне будут

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение
а сейчас все американцами стали

Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Нищий, погрязший в трудоднях, не имеющий паспорта колхозник, дарит Советскому ассу - ЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ!!!
(Это именно личный, именно самолёт, именно от этого колхозника!)

Изображение

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ПРОСТО САНЯ , ПРОСТО БОЛВАН.

Изображение

прим : саня образ собирательный


Последний раз редактировалось Из Москвы 13.06.20, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

сравни

детки наших чинуш за границей -они плевали на всех
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 262  След.




[ Time : 0.174s | 18 Queries | GZIP : Off ]