И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Tolmach.001 писал(а):
ALich писал(а):
Вполне можно сделать такую индукционную систему, которая будет выбрасывать минимум излучения.
Конечно можно.
Только судя по размерам и функции (зарядка еэлектрокара за ограниченное кол-во часов) там в зоне приёмной катушки плотность потока энергии в районе 5000 Вт/м2. Т.е. если сесть жопой на рабочую поверхность, то запекание жопы обеспечено, даже при малых частотах . Конечно поле с ориентировано так, что-бы максимум приходился на рабочее тело, но поле то тороидальное. Чем изолировать нерабочие направления? Металлом?
Если это делать в габаритах зарядки, то получится довольно мощная индукционная печь. По этому, я думаю, что изоляцией не заморачиваются, а рассчитывают на то, что за пределами приёмной катушки и днища автомобиля энергии уже не такие убойные, и электрострадалец не торчит всё время у автомобиля, во время зарядки.

Не передёргивай. Высокая плотность энергии только в месте состыковки сердечника передающей катушки и сердечника принимающей катушки.
Форма поля не тороидальная, а я даже затрудняюсь её назвать. Скорее всего в центре толстый центральный сердечник, и по периферии уточнённый круг обратки. Форма получается обычная "соленоидная".
За счёт этого утечки магнитного поля по бокам минимальные.

Насчёт того чтобы сесть сраком на индуктор - это вполне безопасно. Разумеется, система продумана и безопасна. На рабочую мощность выводится не мгновенно, а постепенно как приёмник подтверждает нагрузку. Соответственно, пока срака не скажет индуктору "тафай, эххарашо!" ничего не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
ALich писал(а):
ВиР писал(а):
На ЛЭП постоянный ток, а не переменный. А то бы там такие токи наводились по всей округе!..
Это надо занести в аналы!
Да ладно! :) с постоянным током тоже лэп есть, так что не совсем я неправ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Мухельзон писал(а):
si123 писал(а):
Вы находитесь здесь:
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
Согласен. Вы с вашими вездесущими индукционными зарядками находитесь где-то там :rzach:

Индукционные зарядки уже продаются, хотя и не стали пока массовыми.

Простые зарядки растут с дикой скоростью во всех приспособленных и не приспособленных для этого местах.
Наиболее продвинутые сами автоматически определяют машину клиента и счет, с которого надо снять деньги.

Для описанного мной сценария даже развития особо не надо, не то что прорывов - обычное капиталистическое удовлетворение спроса, как на картошку. :rzach:
Где тут что-то марсианское? :consul:
Мудилко, возьми трансформатор (у него мощность 200-300 Вт) от любого лампового приёмника/телевизора 60-х,и положи его под подушку. :rzach: :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
А сколько квадратов солнечных панелей необходимо для движения трамвая или тролейбуса ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14024
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
si123 писал(а):
Индукционные зарядки уже продаются, хотя и не стали пока массовыми.
ну продаются...
Однако, далеко не все владельцы элемтомобилей даже слышали о них.
Так что, пока это марсианская экзотика .
Цитата:
Простые зарядки растут с дикой скоростью
ага, у нас уже аж 6 штук в городе :rzach:
Цитата:
Для описанного мной сценария даже развития особо не надо, не то что прорывов - обычное капиталистическое удовлетворение спроса, как на картошку. :rzach:
:zed:
ну да, ну да
Невидимая рука рынка
Свежо предание :rzach:

Поскольку владелец электомобиля - мой коллега, впечатления я получаю из первых рук.
Кстати, спросил его сколько стоит установить зарядку lv2 на дому. Оказалось, что 800-900 доллярей.
Половина - электрику, половина - стоимость самой зарядки
что-то вроде этого
Изображение

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Статистика продаж электромобилей за год - страны с самыми большими продажами.

В США всего лишь 2%.

https://auto.mail.ru/article/7 ... dazh/

Изображение
Процент покупок электромобилей и гибридов на основных автомобильных рынках мира в 2018 году. На большинстве из них машины с традиционными ДВС по-прежнему доминируют, а на «электрички» приходится менее 5%

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Gudas писал(а):
Но давно подстроился под тренд. Я живу в ближайшем пригороде. В гараж заведено 3 фазы. Два года нпзад менял плитку перед домом и уже тогда бросил кабель для розетки на парковке)

Я вот тоже решил подготовиться - к наступлению светлого электрического будущего.
Изначально у меня на участок было 15кВт выделено - доплатил, заключил новый договор - теперь стало 30кВт.
Ну, чтобы было чем электромобили свои заряжать.

Теперь вот сижу, жду - когда наступит это самое "и фсе".
В смысле - когда электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС, с аналогичными характеристиками.
Надо будет не упустить момент, сразу брать, парочку.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
что что? цену-то можно загнуть любую, да кто ж ЭТО поддержанное-то купит? за такие деньги...
вся проблема этих тачек в том, что вторичного рынка на них не существует. возможно, что пока, но что такой статистики нет - это точно.

Тесла Model S выпускается с 2012 года, пользуется огромным спросом на вторичном рынке, и держит вторичную цену намного выше, нежели аналогичные люксовые ДВС-модели.

Nissan Leaf - выпускается с 2010 года. Самое массовое электрическое авто в 2011-2015 годах.
Известен тем, что это единственный электромобиль, батарейки которого подвергались быстрой температурной деградации - из-за особенности конструкции.
В связи с этим цену держит плохо, но несмотря на это пользуется огромной популярностью на вторичном рынке, в том числе из-за того, что замена батарейки стоит 5000 usd.

Это то, что называется реальностью.
В каком Зазеркалье ты обитаешь - хер тебя знает.

В моей реальности я зашел на реальный сайт и вбил продажу подержанных Nissan Leaf 2010-2018 годов выпуска по всей Франции выдало: 237шт.
- "Самое массовое электрическое авто"(с)
- "пользуется огромной популярностью на вторичном рынке"(с) :rzach:

всех дизельных Nissan 2010-2018 годов выпуска: 12736шт. (далеко не самое массовое авто на вторичке во Франции)

бензиновых Nissan 2010-2018 годов выпуска: 5209шт.

Пусть ЭТО будет статистикой вторичного рынка. Хотя я повествовал совсем о иных явлениях: о продаже подержанных электрических авто, а не о предложении.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALich писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ты можешь понять, что при более-менее масовом внедрении электроперделок уже не будет никакого "ночного тарифа"?

Ты прав только наполовину.
Если вдруг скажут, что ночью уже и так потребление большое, отменят ночной тариф и цена будет одинаковой, то сразу куча потребителей перейдёт на круглосуточное использование, так что днём будут перегрузки а ночью никого.
Вот когда столкнутся с этим, придётся всё равно возвращать ночной тариф.
А когда будут заряжать мобили, если днем все в разъездах?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALich писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мощность базовой станции сотовой связи 1300 - 1500 Вт, она находится минимум на высоте 15 м. При этом безопасным расстоянием от них считается 20 - 30 м.
Мощность беспроводной зарядки электромобиля, аналогичная, только на протяжении 15 м стоянки, таких излучателей минимум 10.
А скажи, милый друг, что заставляет эелектромагнитное переменное поле автомобильной зарядки, мощностью 1,5 КВт распространяться только на 1 м?

Ну вот тут ты неправ.
У б.с. сотовой связи это прямая задача - выдавать излучение. Дальше уже начинаются игры с частотами и мощностью.
А у зарядной станции прямая задача - подать электроэнергию по кабелю в машину. При минимальном желании можно наружное излучение заэкранировать в ноль.
Ничего не смущает?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
цук, вы Собянину скажите, а то он разошелся-еще будут электрокары для Москвы закупать))) ведь заряжать их негде!!!
Дайте ему ссылку на эту ветку-пусть просвещается, что электрокара тупиковая ветвь развития

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
цук, вы Собянину скажите, а то он разошелся-еще будут электрокары для Москвы закупать))) ведь заряжать их негде!!!
Дайте ему ссылку на эту ветку-пусть просвещается, что электрокара тупиковая ветвь развития
Каклодебилизм на марше. Никто не отрицает пользу электромобилей, как общественного транспорта. Которому достаточно зарядки в парке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
O.Генри писал(а):
цук, вы Собянину скажите, а то он разошелся-еще будут электрокары для Москвы закупать))) ведь заряжать их негде!!!
Дайте ему ссылку на эту ветку-пусть просвещается, что электрокара тупиковая ветвь развития
Для города -пойдут ...правда по какой цене платит простой потребитель и предприятие вам рассказывть надеюсь ненужно

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
O.Генри писал(а):
цук, вы Собянину скажите, а то он разошелся-еще будут электрокары для Москвы закупать))) ведь заряжать их негде!!!
Дайте ему ссылку на эту ветку-пусть просвещается, что электрокара тупиковая ветвь развития
Ну ты и мудак!
Этих зарядок по масквабаду доёбанойматери!
А для автопарков зарядники купить, это мелочь.

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15204
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Взял ключи от Mazda. Поехал. Шумит. Гудит. Трясётся. Ватная. Медлительная. Уставшая. Устаревшая.

Рыдали всей маршруткой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Рыдали всей маршруткой.
а лошадь твою-пустим на колбасу

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Спутник писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Рыдали всей маршруткой.
а лошадь твою-пустим на колбасу
В маршрутке ещё и лошадь была? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Спутник писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Рыдали всей маршруткой.
а лошадь твою-пустим на колбасу
В маршрутке ещё и лошадь была? :consul:
А как она без лошади ездить будет?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Для охлаждения батареи электромобиля Tesla после ДТП понадобилось 11 тонн воды и специальный контейнер для эвакуации

Изображение

По данным издания Zerohedge, в Австрии 57-летний владелец Tesla попал в серьезную аварию. Он на большой скорости в повороте потерял управление, вылетел с дороги и врезался в деревья. К счастью, пострадавшего в этом происшествии успели вытащить из электромобиля проезжающие мимо водители до начала пожара в машине. Сейчас с ним все в порядке. Пожарным пришлось использовать несколько тонн воды для тушения и повторной проливки электромобиля на месте. Для эвакуации Tesla с места аварии использовался специальный стальной контейнер, который наполнили на месте одиннадцатью тоннами воды. Ведь батарея поврежденного электромобиля находилась в опасном состоянии и имела способность к самовозгоранию спустя несколько дней после происшествия.

Возгорание электромобиля после аварии — это действительно серьезная проблема. Ведь саму машину после аварии пожарные могут потушить за несколько минут. А вот батарея продолжает таить в себе опасность. Ее элементы будут и дальше функционировать, внутри происходит тление и через некоторое время снова начинается самовозгорание. Так может продолжаться до шести суток, согласно статистическим данным по подобным происшествиям.

Для нейтрализации такого нестабильного и поврежденного источника энергии необходимо использовать дополнительные специальные средства, помимо постоянного тушения и заливания элемента водой. Тем более, что нужно дополнительно изолировать сам кузов электромобиля, который может начать бить током высокого напряжения. Ведь в Tesla нет системы физического отделения батареи после аварии или ее отключения. Хотя в Model 3 уже есть специальные системы пожаротушения внутри батареи. Сейчас многие автопроизводители начали прорабатывать эту проблему. Например, в Bosch создали устройство, которое отключает кабель батареи электромобиля при аварии.

Причиной возгорания электромобиля при ДТП часто становится повреждение конструкции батареи, которая начинает перегреваться в момент происшествия из-за нарушения системы охлаждения. Внутри ее элементов происходят короткие замыкания и начинается пожар.

Изображение
Австрийская пожарная бригада использует стальной водонепроницаемый контейнер для организации эвакуации электромобилей с мест аварии. Параметры контейнера: длина 6.8 м, ширина 2.4 м, высота 1.5 м. Размер контейнера позволяет разместить в нем почти все выпускаемые модели электромобилей.

Внутрь контейнера помещается поврежденная машина и заливается одиннадцатью тоннами воды для минимизации самовозгорания и охлаждения батареи. Для сравнения, стандартный пожарный автомобиль содержит резервуар на две тонны воды. Фактически, это мобильный бассейн для перевозки останков электромобиля и его аккумулятора до станции, где батарею смогут полностью нейтрализовать.

И вот теперь этот контейнер понадобился для эвакуации Tesla после аварии и пожара. Водитель потерял контроль над электромобилем в крутом повороте, врезался сначала в ограждение, потом машину отбросило с дороги в деревья и она загорелась. Обладателю Tesla повезло, так как на дороге были другие машины, водители которых вытащили его из машины и вызвали аварийные службы. Для устранения последствий аварии часть дороги была перекрыта пожарными. Через некоторое время прибыли медики, а пострадавший водитель был доставлен на вертолете в больницу Св. Иоганна.

Аккумулятор Tesla установлен в нижней части автомобиля, он содержит кислоты и химические вещества, которые могут вытекать во время пожара, создавая опасность для пожарных. Поэтому электромобиль несколько раз проливали водой, а для его эвакуации и охлаждения батареи использовали специальный контейнер. Представитель пожарной команды Питер Хёльцль рассказал, что остатки машины могут загореться даже через три дня после ее тушения.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Таксибе писал(а):
ALich писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ты можешь понять, что при более-менее масовом внедрении электроперделок уже не будет никакого "ночного тарифа"?

Ты прав только наполовину.
Если вдруг скажут, что ночью уже и так потребление большое, отменят ночной тариф и цена будет одинаковой, то сразу куча потребителей перейдёт на круглосуточное использование, так что днём будут перегрузки а ночью никого.
Вот когда столкнутся с этим, придётся всё равно возвращать ночной тариф.
А когда будут заряжать мобили, если днем все в разъездах?

90% использования любого автомобиля идёт по сценарию "утром поехал куда-то, поставил машину, вечером уехал".
Если сдохнет ночной тариф, то будут заряжать когда попало. дневное потребление резко возрастёт.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 423  След.




[ Time : 0.589s | 18 Queries | GZIP : Off ]