И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мощность базовой станции сотовой связи 1300 - 1500 Вт, она находится минимум на высоте 15 м. При этом безопасным расстоянием от них считается 20 - 30 м.
Мощность беспроводной зарядки электромобиля, аналогичная, только на протяжении 15 м стоянки, таких излучателей минимум 10.
А скажи, милый друг, что заставляет эелектромагнитное переменное поле автомобильной зарядки, мощностью 1,5 КВт распространяться только на 1 м?

Вот тебе зарядка от BMW, в продаже уже два года.
Про евростандарты о безопасности ты вряд ли знаешь - но скажу тебе, что они гораздо строже, чем в РФ.

phpBB [media]


Доказывать что-то дебилу, который настолько дебил, что путает ЭМ сотовой вышки с ЭМ зарядки, и при этом считает себя умнее немецких инженеров - дело вообще бессмысленное.
Ебанько, какова мощность излучения вышки сотовой связи, и какова - зарядного устройства?
На какой частоте работают зарядные устройства? :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Мощность базовой станции сотовой связи 1300 - 1500 Вт, она находится минимум на высоте 15 м. При этом безопасным расстоянием от них считается 20 - 30 м.
Мощность беспроводной зарядки электромобиля, аналогичная, только на протяжении 15 м стоянки, таких излучателей минимум 10.
А скажи, милый друг, что заставляет эелектромагнитное переменное поле автомобильной зарядки, мощностью 1,5 КВт распространяться только на 1 м?

Ну вот тут ты неправ.
У б.с. сотовой связи это прямая задача - выдавать излучение. Дальше уже начинаются игры с частотами и мощностью.
А у зарядной станции прямая задача - подать электроэнергию по кабелю в машину. При минимальном желании можно наружное излучение заэкранировать в ноль.

Для сравнения - ты можешь стоять под электролинией высокого напряжения, у которой принципиальная мощность в сотни мегаватт. Но почувствуешь ты это только в случае экстремальной ситуации, например обрыва провода.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
ALich писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мощность базовой станции сотовой связи 1300 - 1500 Вт, она находится минимум на высоте 15 м. При этом безопасным расстоянием от них считается 20 - 30 м.
Мощность беспроводной зарядки электромобиля, аналогичная, только на протяжении 15 м стоянки, таких излучателей минимум 10.
А скажи, милый друг, что заставляет эелектромагнитное переменное поле автомобильной зарядки, мощностью 1,5 КВт распространяться только на 1 м?

Ну вот тут ты неправ.
У б.с. сотовой связи это прямая задача - выдавать излучение. Дальше уже начинаются игры с частотами и мощностью.
А у зарядной станции прямая задача - подать электроэнергию по кабелю в машину. При минимальном желании можно наружное излучение заэкранировать в ноль.

Для сравнения - ты можешь стоять под электролинией высокого напряжения, у которой принципиальная мощность в сотни мегаватт. Но почувствуешь ты это только в случае экстремальной ситуации, например обрыва провода.
Так технодауны бредят о "безопасной" беспроводной (!) зарядке электробричек :vata
П. С. Сравнение с ЛЭП - некорректно.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Так технодауны бредят о "безопасной" беспроводной (!) зарядке электробричек

Вполне можно сделать такую индукционную систему, которая будет выбрасывать минимум излучения. А если постараться дополнительно изолировать, то можно хоть сракой на аппарате сидеть.

В общих чертах: надо сделать либо два волновода, либо два полу-сердечника для трансформатора, и максимально точно их совместить.

Если что: я вот такую напольную индукционную хрень ещё пару лет назад видел вживую.. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
ALich писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так технодауны бредят о "безопасной" беспроводной (!) зарядке электробричек

Вполне можно сделать такую индукционную систему, которая будет выбрасывать минимум излучения. А если постараться дополнительно изолировать, то можно хоть сракой на аппарате сидеть.

В общих чертах: надо сделать либо два волновода, либо два полу-сердечника для трансформатора, и максимально точно их совместить.

Если что: я вот такую напольную индукционную хрень ещё пару лет назад видел вживую.. :)
И какого габарита будет волновод на 50Гц? :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
И какого габарита будет волновод на 50Гц?

А надо обязательно на 50 Гц? Преобразовать в килогерц никак нельзя?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
ALich писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
И какого габарита будет волновод на 50Гц?

А надо обязательно на 50 Гц? Преобразовать в килогерц никак нельзя?
Ты точно не спутал килогерц с гигагерцем? :bd:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
ALich писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
И какого габарита будет волновод на 50Гц?

А надо обязательно на 50 Гц? Преобразовать в килогерц никак нельзя?
Ты точно не спутал килогерц с гигагерцем? :bd:
Я спрашиваю про общую концепцию. Конкретную реализацию можно придумать, исходя из условий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
ALich писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мощность базовой станции сотовой связи 1300 - 1500 Вт, она находится минимум на высоте 15 м. При этом безопасным расстоянием от них считается 20 - 30 м.
Мощность беспроводной зарядки электромобиля, аналогичная, только на протяжении 15 м стоянки, таких излучателей минимум 10.
А скажи, милый друг, что заставляет эелектромагнитное переменное поле автомобильной зарядки, мощностью 1,5 КВт распространяться только на 1 м?

Ну вот тут ты неправ.
У б.с. сотовой связи это прямая задача - выдавать излучение. Дальше уже начинаются игры с частотами и мощностью.
А у зарядной станции прямая задача - подать электроэнергию по кабелю в машину. При минимальном желании можно наружное излучение заэкранировать в ноль.

Для сравнения - ты можешь стоять под электролинией высокого напряжения, у которой принципиальная мощность в сотни мегаватт. Но почувствуешь ты это только в случае экстремальной ситуации, например обрыва провода.
На ЛЭП постоянный ток, а не переменный. А то бы там такие токи наводились по всей округе!..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
ALich писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
ALich писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
И какого габарита будет волновод на 50Гц?

А надо обязательно на 50 Гц? Преобразовать в килогерц никак нельзя?
Ты точно не спутал килогерц с гигагерцем? :bd:
Я спрашиваю про общую концепцию. Конкретную реализацию можно придумать, исходя из условий.
Концептуально только два варианта:
1."Волновод", то есть уход в гигагерцовый диапазон.
2. "Трансформатор без сердечника", то есть огромные потери на "бесконтактность"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
ВиР писал(а):
ALich писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мощность базовой станции сотовой связи 1300 - 1500 Вт, она находится минимум на высоте 15 м. При этом безопасным расстоянием от них считается 20 - 30 м.
Мощность беспроводной зарядки электромобиля, аналогичная, только на протяжении 15 м стоянки, таких излучателей минимум 10.
А скажи, милый друг, что заставляет эелектромагнитное переменное поле автомобильной зарядки, мощностью 1,5 КВт распространяться только на 1 м?

Ну вот тут ты неправ.
У б.с. сотовой связи это прямая задача - выдавать излучение. Дальше уже начинаются игры с частотами и мощностью.
А у зарядной станции прямая задача - подать электроэнергию по кабелю в машину. При минимальном желании можно наружное излучение заэкранировать в ноль.

Для сравнения - ты можешь стоять под электролинией высокого напряжения, у которой принципиальная мощность в сотни мегаватт. Но почувствуешь ты это только в случае экстремальной ситуации, например обрыва провода.
На ЛЭП постоянный ток, а не переменный. А то бы там такие токи наводились по всей округе!..
Татышо? (с) :rzach:
П. С. Посчитай количество физических проводников на ближайшей ЛЭП, и обоснуй, почему их не меньше 3-х. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
si123-Гретта это ты ?

Какая честь -какая чксть что ты пишеш на нашем форуме им .Двух пенсионеров

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
ВиР писал(а):
На ЛЭП постоянный ток, а не переменный. А то бы там такие токи наводились по всей округе!..
Это надо занести в аналы!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14024
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
si123 писал(а):
Вы находитесь здесь:
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
Согласен. Вы с вашими вездесущими индукционными зарядками находитесь где-то там :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Кроме того, послепродажная цена у электрики гораздо выше, чем у двс-ных, так что еще выгоднее.
что что? цену-то можно загнуть любую, да кто ж ЭТО поддержанное-то купит? за такие деньги...

вся проблема этих тачек в том, что вторичного рынка на них не существует. возможно, что пока, но что такой статистики нет - это точно.

понимаешь ли, электродрочер, пока ты фантазируешь на тему будущего, это еще можно читать, хоть и со смехом, на когда твои фантазмы начинают рассказывать мне о параллельной реальности в настоящем... это становится нестерпимым. :smoke

хотя может я отсал от жизни и это какой-то неведомый мне термин? поясни же, о гуру электрофантазий!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
ВиР писал(а):
На ЛЭП постоянный ток, а не переменный. А то бы там такие токи наводились по всей округе!..

Я как раз уху ел!
ALich говорит, в жопе у тебя постоянный ток, а не в ЛЭП.

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Ботан писал(а):
si123 писал(а):
Кроме того, послепродажная цена у электрики гораздо выше, чем у двс-ных, так что еще выгоднее.
что что? цену-то можно загнуть любую, да кто ж ЭТО поддержанное-то купит? за такие деньги...

вся проблема этих тачек в том, что вторичного рынка на них не существует. возможно, что пока, но что такой статистики нет - это точно.

понимаешь ли, электродрочер, пока ты фантазируешь на тему будущего, это еще можно читать, хоть и со смехом, на когда твои фантазмы начинают рассказывать мне о параллельной реальности в настоящем... это становится нестерпимым. :smoke

хотя может я отсал от жизни и это какой-то неведомый мне термин? поясни же, о гуру электрофантазий!

Ебнись, большая половина российских электричек - вторичка)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
si123 писал(а):
Кроме того, послепродажная цена у электрики гораздо выше, чем у двс-ных, так что еще выгоднее.
что что? цену-то можно загнуть любую, да кто ж ЭТО поддержанное-то купит? за такие деньги...
вся проблема этих тачек в том, что вторичного рынка на них не существует. возможно, что пока, но что такой статистики нет - это точно.

Тесла Model S выпускается с 2012 года, пользуется огромным спросом на вторичном рынке, и держит вторичную цену намного выше, нежели аналогичные люксовые ДВС-модели.

Nissan Leaf - выпускается с 2010 года. Самое массовое электрическое авто в 2011-2015 годах.
Известен тем, что это единственный электромобиль, батарейки которого подвергались быстрой температурной деградации - из-за особенности конструкции.
В связи с этим цену держит плохо, но несмотря на это пользуется огромной популярностью на вторичном рынке, в том числе из-за того, что замена батарейки стоит 5000 usd.

Это то, что называется реальностью.
В каком Зазеркалье ты обитаешь - хер тебя знает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15204
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
ALich писал(а):
Вполне можно сделать такую индукционную систему, которая будет выбрасывать минимум излучения.
Конечно можно.
Только судя по размерам и функции (зарядка еэлектрокара за ограниченное кол-во часов) там в зоне приёмной катушки плотность потока энергии в районе 5000 Вт/м2. Т.е. если сесть жопой на рабочую поверхность, то запекание жопы обеспечено, даже при малых частотах . Конечно поле с ориентировано так, что-бы максимум приходился на рабочее тело, но поле то тороидальное. Чем изолировать нерабочие направления? Металлом? Если это делать в габаритах зарядки, то получится довольно мощная индукционная печь. По этому, я думаю, что изоляцией не заморачиваются, а рассчитывают на то, что за пределами приёмной катушки и днища автомобиля энергии уже не такие убойные, и электрострадалец не торчит всё время у автомобиля, во время зарядки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Мухельзон писал(а):
si123 писал(а):
Вы находитесь здесь:
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
Согласен. Вы с вашими вездесущими индукционными зарядками находитесь где-то там :rzach:

Индукционные зарядки уже продаются, хотя и не стали пока массовыми.

Простые зарядки растут с дикой скоростью во всех приспособленных и не приспособленных для этого местах.
Наиболее продвинутые сами автоматически определяют машину клиента и счет, с которого надо снять деньги.

Для описанного мной сценария даже развития особо не надо, не то что прорывов - обычное капиталистическое удовлетворение спроса, как на картошку. :rzach:
Где тут что-то марсианское? :consul:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 423  След.




[ Time : 0.294s | 17 Queries | GZIP : Off ]