Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Тверской области создадут два новых промышленных парка с инвестициями 14 млрд рублей

Инновационно-промышленные парки, площадью около 25 га каждый, откроют в городах Торжок и Лихославль. За счет работы парков в регионе создадут более 10 новых производств и свыше 1 тыс. рабочих мест.


Изображение
Торжок. Фото А. Репкин/pavatozor.livejournal.com

В Торжке компания "Инсотех" к 2027 году планирует запуск завода по производству стеклоомывающей жидкости и реагентов для очистки выхлопных газов дизельных двигателей. Производственные мощности составят до 50 тыс. тонн ежегодно.

В Лихославле ООО "НПС Скоростные технологии-Т" откроет предприятие по выпуску продукции, которая будет применятся в том числе для строительства первой в стране высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва – Санкт-Петербург". Заявлен выпуск усиленных железобетонных плит с проектной мощностью более 131 тыс. кубометров железобетона и свыше 50 тыс. сварочных единиц в год.

Наша продукция будет изготавливаться с учетом местных климатических условий и скоростей движения до 400 километров в час, рассказал генеральный директор предприятия Никита Терентьев.

[b]«Это очень прочные и долговечные плиты. У нас семь патентов, один из них мировой, –– Есть большой потенциал для реализации других проектов помимо ВСЖМ. Рассматриваем также возможность организации учебного центра".


Три производства планируется открыть в уже созданной особой экономической зоне "Эммаусс". Одно из них – завод "ГК ВСК" по выпуску оборудования и компонентов для топливно-энергетического комплекса, нефтегазодобывающей отрасли и ледокольного флота.

"Гладиатор Мототехника реализует проект, развивающий новые для региона компетенции в сфере производства квадроциклов, включая снегоболотоходы. В 2030 году при выходе на проектную мощность планируется изготавливать более 10 тыс. единиц техники.

Еще один проект в "Эммауссе" предполагает открытие завода по выпуску ограждающих конструкций, используемых в том числе при строительстве крупных инфраструктурных объектов. "Фронтсайд ОЭЗ" будет производить такие элементы на основе сэндвич-панелей – всего свыше 800 тыс. кв. метров к 2030 году.

На площадке "Боровлево-3" компания "МолдКрафт" до 2028 года введет завод по выпуску импортозамещающих компонентов для отечественного машиностроения – комплектующих для пресс-форм и штампов.

Представленные проекты, которые будут реализовываться на площадках "Эммаусс" и "Боровлево-3", обеспечат создание более 280 новых рабочих мест.[/b]
https://dzen.ru/a/aC3rSPokWWVMMnyP

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские производители поставили в Китай в апреле 2025 года рекордное количество алюминия

По данным китайской статслужбы, на которые ссылается РИА Новости, Китай в апреле приобрел у России этого металла на максимальные за все время 612,1 миллиона долларов.


Изображение
Фото: "Русал".

Поставки в середине весны выросли в 1,8 раза в годовом выражении. В результате доля российских компаний в импорте Китая за год подскочила почти вдвое - до 39,5% с 22,7% в апреле прошлого года.

Помимо российских компаний, крупные поставки в Китай также были у Таиланда, который нарастил продажи этой продукции на 9% - до 160 миллионов долларов. Остальные же крупные экспортеры, наоборот, сократили отгрузки: Малайзия - на 7%, до 137,2 миллиона долларов, Япония - на 9%, до 102 миллионов долларов, а Южная Корея - на 3%, до 74 миллионов долларов.

Всего за 4 месяца с начала года российские компании поставили на китайский рынок алюминия на 2,05 миллиарда долларов, что в 1,5 раза больше уровня годом ранее. При этом в целом за данный период местные компании увеличили ввоз этого металла из-за рубежа на 1,7% в годовом выражении - до 5,6 миллиарда долларов.


Изображение
Фото: "Русал".

Россия последние несколько лет переориентирует поставки алюминия на азиатский рынок. Помимо Китая, как ранее подсчитало агентство, Южная Корея, другой крупный импортер этого российского металла, в апреле закупила его также на рекордную сумму - 126,4 миллиона долларов.
https://dzen.ru/a/aC7HSPokWWVMcVG2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АПЛ "Архангельск" выполнила стрельбу ракетой "Калибр" по береговой цели

phpBB [media]


Новейший атомный подводный крейсер "Архангельск" модернизированного проекта 885М выполнил стрельбу ракетой "Калибр" из акватории Баренцева моря по полигону Чижа в Архангельской области. Об этом сообщили в пресс-службе Северного флота.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Введен в эксплуатацию новый производственный корпус

Изображение

В рамках масштабного инвестиционного проекта по строительству «Производственно-испытательного комплекса систем автоматического весового контроля грузового автотранспорта» (ПИК) завершён важный этап — введён в эксплуатацию новый производственный корпус площадью 2000 кв. м.

В просторном здании разместится цех сборки систем весогабаритного контроля (СВК). Это решение позволит разгрузить действующие мощности и высвободить пространство в других корпусах для расширения участков сборки платформенных весов и дозаторов. В результате предприятие сможет нарастить производственные объемы и сократить сроки исполнения заказов, сохраняя при этом неизменно высокое качество выпускаемой продукции.

Напомним, строительство ПИК стартовало в августе 2023 года. На участке площадью более 1,5 га, примыкающем к основной территории нашего предприятия, планируется разместить производственные и складские здания, испытательный полигон для исследований и разработки перспективных систем весового контроля.

Реализация проекта позволит «Тензо-М» не только расширить производственные возможности, но и укрепить лидерские позиции на рынке весоизмерительного оборудования. Компания продолжает динамично развиваться, оставаясь надёжным партнёром и технологическим ориентиром в отрасли.

https://astrahan.tenso-m.ru/news/884/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первые в России: в Подмосковье будет налажен выпуск автоматических коробок передач

Отечественные производители всерьез взялись за производство одного из важнейших автомобильных узлов – автоматической коробки передач. Массовый выпуск АКПП планируется наладить силами частного предприятия в Московской области, параллельно с этим идет обкатка «автомата» от Aurus на городских автобусах.


Изображение

Чем больше, тем дешевле

Российской автоматической коробке передач – быть. И если первопроходцем в этом плане стал «президентский» Aurus, то массовое производство планирует наладить компания, не имеющая отношения к госструктурам. Об этом в своем телеграм-канале 20 мая сообщил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. «Уже готовы производственные помещения, в которых будут вести монтаж оборудования», - сообщает он.

Речь идет о 6-ти и 8-ступенчатых коробках классического образца – гидромеханических. Никаких «роботов» и «вариаторов». Локализация предполагается максимальная: партнеры обеспечат производство корпусов, электронных модулей управления и ряда механических деталей. Стоимость будет зависеть исключительно от масштабов сборки, считают эксперты.

«У нас такого не было вообще никогда. То, что производилось, – производилось весьма условно, десятками в год: для «Чаек», «ЗИЛов», и так далее. Фактически это было такое крафтовое производство, - говорит главный редактор Quto.ru (входит в Rambler&Co) Максим Ракитин. – Хотелось бы думать, что история с АКПП получит развитие, и они выйдут на определенный объем продаж. Чем больше будет делаться таких коробок, тем дешевле они будут стоить».

Убрать зависимость от импорта

Компания-инициатор проекта не называется: «Как всегда, когда речь идет о большом проекте, у нас стараются не выносить информацию до момента, пока все заработает, - пояснил Mashnews Максим Кадаков. – Но если все пойдет по плану, то пойдет довольно быстро, ждать недолго».

Проект важен не только как своего рода прецедент в истории российского автомобилестроения, уверен Максим Ракитин, но и как яркий пример очередной вехи на пути к «технологической независимости», о необходимости которой говорится на высшем уровне. «Независимости в том числе и от восточных партнеров. Да, мы с ними дружим, но дружим иногда не в свою пользу, кроме того, прекрасно понимаем, что риск вторичных санкций никуда не исчез», - говорит эксперт.

Главное, считает собеседник Mashnews, «чтобы это не ограничивалось прикручиванием уже собранной коробки к картеру», потому что в таком случае производство ничем не будет отличаться от псевдороссийских автомобилей, «сборка» которых весьма условна и обыкновенно ограничивается установкой колес.

«Сейчас очень многие вспоминают 7-ступенчатую коробку производства КATE, которую даже сертифицировали для «Лады». Но ее не смогли производить в больших количествах. «Аурус» - это одно, а массовый сегмент – совсем другое, - отмечает Ракитин. - АвтоВАЗ собственную АКПП – при наличии производственных мощностей, НИОКРов и прочего - оценивает в 50 миллиардов рублей. Здесь вложения будут примерно такими же. А финальная стоимость – зависеть от объемов производства и количества импортных комплектующих. Чем больше объемы и чем меньше импорт, тем дешевле будет стоить деталь».

С лимузинов на автобусы

Любопытно, что параллельно с новостью о начале сборки «автоматов» в Подмосковье стало известно о том, что АКПП от автомобилей Aurus проходят обкатку на городских автобусах «НефАЗ» (автобусы производит ПАО «НефАЗ», которое входит в группу «КАМАЗ»). Первоначально в экспертном сообществе эту информацию посчитали «уткой», однако она в итоге оказалась достоверной, сообщает «За рулем».

Что общего у правительственных лимузинов и обычных рейсовых «НефАЗов»? Оказывается, вес. «Эта коробка изначально рассчитана на очень тяжелую машину. Вес у бронированного «Ауруса» огромный, что у седана, что у минивэна. Сейчас решено перейти к более крупным объемам ее производства, и тут пассажирский транспорт подойдет как нельзя лучше», - говорит Максим Кадаков.

По его словам, АКПП Aurus можно смело назвать отечественной разработкой. «Она спроектирована нашими специалистами. Компания – КATE – наша, один из инициаторов проекта – Максим Нагайцев, который когда-то работал на АвтоВАЗе», - отмечает главред «За рулем». А вот в том, что касается уровня ее локализованности, все не так однозначно:

«Сначала многое привозилось, потом начали лить уже и корпус, и делать многие компоненты. Дело в том, что при небольшом объеме производства нет смысла локализовывать некоторые детали, тут проблема не в том, что «не хотим», а скорее в том, что «не можем». Но в целом эта коробка – наша», - отмечает эксперт.

Не исключено, что в случае удачного теста на автобусах, в России появятся сразу две полностью отечественные АКПП, и аурусовская будет одной из них.

Напомним, что на сегодняшний день «автоматы», которыми оснащаются автомобили Lada, на деле представляют собой вариаторы китайского производства, аналогичное происхождение будет у автоматической коробки, которую планируют ставить на UAZ Patriot.

https://dzen.ru/a/aC7P_fokWWVMdKzX

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первоуральский «Хромпик» запустил новый производственный комплекс

На заводе (входит в ГК «Полипласт») в Свердловской области открыли новое сушильное отделение в производстве монохромата натрия по бескальциевой технологии. Сумма инвестиций не раскрывается.


Изображение
Иллюстративное фото: «Хромпик».

Использование современной технологии на предприятии позволяет значительно увеличить разнообразие выпускаемой продукции и удовлетворять потребности экспортных рынков, рассказал глава группы компаний «Полипласт» Александр Шамсутдинов.

«Наша основная задача – обеспечивать соответствие качества продукции требованиям, предъявляемым нашими зарубежными партнерами. В приоритете – экспортные поставки. В настоящее время наша продукция востребована более, чем в 80 странах мира. Ключевая цель – восстановить утраченные позиции. Советское наследие включает не только промышленные предприятия, но и существовавшие тогда партнерские отношения».

Также сегодня в активной фазе строительства на «Хромпике» находится несколько производственных объектов. Параллельно возводится комплекс по производству железного купороса на станции нейтрализации, который обеспечит полную переработку осадка от реагентной очистки сточных вод. На завершающей стадии находится запуск новой градирни производительностью 2,5 тысячи кубометров воды в час для реализации замкнутого оборотного цикла водоснабжения.


Изображение
Строительство нового производственного корпуса. Май 2025 года. Фото: «Хромпик».

«Хромпик» - первый российский завод по производству химических хромовых соединений, который основали в 1915 году.

Продукция завода широко используется в металлургии, машиностроении и химической промышленности. Хромовые соединения применяются в нефтедобывающей, авиационной, текстильной, деревообрабатывающей, кожевенной, лакокрасочной отраслях, в производстве бытовой химии, стекольном производстве и др.

https://dzen.ru/a/aC7WtPokWWVMd1Xg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На ООО «Азот-2» состоялся торжественный запуск производства углекислоты

Изображение

Новое производство стало одним из первых инвестиционных проектов, реализованных на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Кузбасс». Строительство объекта стартовало в конце 2023 года. Сегодня на ООО «Азот-2» запустили в работу установку по производству жидкой углекислоты мощностью 50 тысяч тонн в год.

В новое для региона производство инвестировано 900 млн рублей. Трудиться на нем будут 42 специалиста. Важна экологическая составляющая проекта — жидкую углекислоту будут вырабатывать из углекислого газа, который в большом объеме на «Азоте» получается при производстве аммиака. По сути, из выбросов будут получать полезный продукт, востребованный в пищевой промышленности, в медицине, в сельском хозяйстве и других сферах.

Жидкая углекислота, произведенная ООО «Азот-2», соответствует всем высоким стандартам качества, предъявляемым к пищевой продукции. По результатам аудитов крупные производители газированных напитков страны уже внесли ООО «Азот-2» в перечень своих поставщиков жидкой углекислоты.

Особая экономическая зона «Кузбасс» создана в 2022 году и включает в себя площадки в Кемерове и Топкинском округе. В рамках мастер-плана территории ОЭЗ «Кузбасс» организован кластерный подход развития. На площадке в городе Кемерово будет развиваться химический кластер, в том числе планируется строительство крупнейшего в России производства аммиака и гранулированного карбамида. Общий объем инвестиций химического кластера составит более 200 млрд рублей, планируется создать 850 новых высокопроизводительных рабочих мест.

На территории Топкинского округа планируется формирование кластера пищевой и иной промышленности.

https://kuzzbas.ru/news/econom ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Череповецком металлургическом комбинате завершили капитальный ремонт дуговой сталеплавильной печи №1

В период остановки на предприятии «Северстали» заменили четыре водоохлаждаемые панели осадительной камеры.


Изображение
Иллюстративное фото: «Северсталь».

Панели предназначены для охлаждения отходящих газов и улавливания сталеплавильной пыли, что предупреждает преждевременный износ газоходов и обеспечивает экологичность и безопасность работы агрегата. Оборудование является частью современной системы в очистке отходящих газов совместно с рукавным фильтром, охладителем игольчатого типа и водоохлаждаемым газоходом.

Также во время остановки дуговой сталеплавильной печи (ДСП-1) проведён ряд стандартных операций: замена газохода, модернизация шлакового коридора и ремонт энерго- и электрооборудования.

Капитальный ремонт ДСП-1 направлен на поддержание высокой технической готовности оборудования, соответствие экологическим стандартам и улучшение условий на рабочих местах, рассказал генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь и ресурсных активов Евгений Виноградов.

«Газоочистное аспирационное оборудование агрегата соответствует всем требованиям и нормам природоохранного законодательства. Напомню, что дуговая сталеплавильная печь – уникальный для нашего комбината и отрасли агрегат. Вместе с увеличенной производительностью в 1,3 млн тонн в год печь представляет собой «гибкий» агрегат, способный работать как без жидкого чугуна, так и с его повышенным расходом (85% – чугун, 15% – лом). За счет этого мы снижаем себестоимость производства стали и повышаем нашу энергоэффективность».

В ремонтных работах задействованы специалисты подрядных организаций и сотрудники собственных подразделений. Централизованный участок дирекции по металлургическому производству (подразделение в составе ЧерМК) впервые изготовил новый газоотвод – это одна из частей водоохлаждаемого свода печи. По расчетам специалистов, модернизированный газоотвод прослужит дольше предыдущего оборудования.

ДСП-1 запустили в эксплуатацию в апреле 2021 года. Печь сочетает в себе возможности шахтной печи и малого конвертера, за счет чего является уникальным для отечественной металлургии агрегатом. Гибкая технология работы ДСП-1 дает возможность значительно сократить расход электроэнергии и графитированных электродов.

https://dzen.ru/a/aC7zY_okWWVMgs82

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПЕРВЫЙ реактор РИТМ-400. БТ-3Ф вышел на гос. испытания. Новый двигатель Тутаевского моторного завода

phpBB [media]


Еженедельная подборка новостей российской промышленности. На Средне-Невском судостроительном заводе ОСК заложен тральщик «Сергей Преминин» проекта 12700. «Росатом» изготовил ПЕРВЫЙ реактор РИТМ-400 для атомного ледокола «Россия». КАМАЗ специально для Крайнего Севера создал вездеходный колесный грузовик «Арктика». Новейшие штурмовые автоматы АК-12 укороченный и АК-12 малогабаритный. Аэродром «Пушистый» получил статус первого в России официального дронопорта.

В этом выпуске:

0:00 — вступление
0:06 — На Средне-Невском судостроительном заводе ОСК заложен тральщик «Сергей Преминин» проекта 12700
0:32 — «Росатом» изготовил первую реакторную установку РИТМ-400 для атомного ледокола «Россия»
1:13 — Новейшие штурмовые автоматы АК-12 укороченный и АК-12 малогабаритный
1:50 — В Ленинградской области запустили производство электронных устройств
2:14 — Ростех пополнил парк санитарной авиации девятью новыми вертолетами Ми-8МТВ-1
3:06 — Холдинг «СТАН» импортозаместил портальный пятиосевой фрезерный обрабатывающий центр модели 2000VH
3:42 — Новый двигатель «Тутаевского моторного завода» испытывают на тракторе «Кировец»
4:24 — Плавающий бронетранспортер БТ-3Ф вышел на этап государственных испытаний
5:08 — Аэродром "Пушистый" получил статус первого в России официального дронопорта
5:40 — ООО "Уральские локомотивы" завершило процесс смены юрисдикции собственника с нидерландской на российскую
6:10 — Во Владимире завершились эксплуатационные испытания автобуса КАМАЗ
6:40 — КАМАЗ специально для Крайнего Севера создал вездеходный колесный грузовик «Арктика»
7:23 — На Балтийском завода ОСК погрузили гребной электродвигатель правого борта на строящийся атомный ледокол «Чукотка»
8:16 — В Вологде заработал новый станкостроительный завод
8:54 — Военно-промышленный холдинг КМЗ успешно завершил ходовые испытания модернизированного катера РПК-640.М1

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Первоуральске открыли новый производственный комплекс на заводе «Хромпик»

Изображение

На предприятии «Хромпик» в г. Первоуральске состоялась торжественная церемония открытия нового сушильного отделения в производстве монохромата натрия по бескальциевой технологии.

предприятие приступило к полномасштабному инвестиционному проекту объемом более 60 миллиардов рублей. Благодаря этому объемы производства увеличатся в 10 раз.

Сегодня в активной фазе строительства находится несколько производственных объектов. Параллельно возводится комплекс по производству железного купороса на станции нейтрализации, который обеспечит полную переработку осадка от реагентной очистки сточных вод. На завершающей стадии находится запуск новой градирни производительностью 2,5 тысячи кубометров воды в час для реализации замкнутого оборотного цикла водоснабжения.

использование современной технологии на предприятии в Первоуральске позволяет значительно увеличить разнообразие выпускаемой продукции и удовлетворять потребности экспортных рынков.

«Наша основная задача — обеспечивать соответствие качества продукции требованиям, предъявляемым нашими зарубежными партнерами. В приоритете — экспортные поставки. В настоящее время наша продукция востребована более, чем в 80 странах мира. Ключевая цель — восстановить утраченные позиции. Советское наследие включает не только промышленные предприятия, но и существовавшие тогда партнерские отношения»

Проект модернизации производственного комплекса АО «Хромпик» реализуется с конца 2023 года, когда завод вошел в состав группы компаний «Полипласт». Он является одним из крупнейших в Свердловской области. В августе 2024 года производственному комплексу был присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта региона. Модернизация производства и внедрение инновационных технологий повысят качество продукции, улучшат экологическую ситуацию, а также создадут новые рабочие места, способствуя укреплению региональной экономики Свердловской области.

https://polyplast-un.ru/compan ... mpik/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Норникель» вскрыл на руднике «Скалистый» первую залежь богатой руды на самом глубоком горизонте в Евразии

Первые метры обнаруженного в ходе геологоразведочных работ рудного тела были вскрыты на отметке 1650. С начала мая на-гора поднято 2 300 т руды. В перспективе шахта будет давать до 2,2 млн т руды в год.


Изображение
Рудник "Скалистый". Иллюстративное фото: «Музей Норильска».

Шахта «Глубокая» рудника «Скалистый» (Таймырский Долгано-Ненецкий район Красноярского края) — стратегический проект «Норникеля» и важный этап развития горнодобывающей отрасли всего региона. В октябре 2024 г. проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы, что открыло новые горизонты для рудника «Скалистый» и компании в целом.

В России добыча руды на столь глубоких горизонтах больше нигде не ведется. Глубина стволов ВС-10 и СКС-1 более 2050 м. Цель проекта — поддержание выбывающих и развитие новых производственных мощностей минерально-сырьевой базы компании за счет вовлечения в отработку богатых и «медистых» руд северных флангов Октябрьского месторождения.

Шахта в процессе разработки, и еще многое необходимо сделать, чтобы наладить добычу руды в производственных масштабах. По словам руководителя дирекции по развитию рудника «Скалистый» Сергея Сыркина, помимо строительства этой шахты, предстоит большой комплекс работ по модернизации инфраструктуры не только под землей, но и на поверхности. В результате к 2033 г. добыча в шахте достигнет 2,2 млн т в год.


Изображение
В шахте «Глубокая». Иллюстративное фото: «Таймырский телеграф».

По предварительным данным, обнаруженных запасов полезных ископаемых хватит до 2050 г. Сегодня в шахте ведется доразведка.

Уникальность шахты «Глубокая» не только в ее масштабах. В будущем там планируют внедрить автоматизированные современные технологии добычи полезных ископаемых. Это позволит вести производственный процесс с минимальным участием человека и максимально обезопасит работу людей под землей. В настоящее время в шахте трудятся 135 человек.


Изображение
Изображение: ЯндексКарты.

В шахте «Глубокая» используются и другие уникальные технологии. Впервые на рудниках Заполярного филиала «Норникеля» здесь будет использоваться донная разгрузка вагонеток с рудой, что, в свою очередь, увеличит производительность транспортировки руды на 15–20% по сравнению с применяемым круговым опрокидывателем.
https://dzen.ru/a/aC78P_okWWVMhmNA

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая модель автокрана, производство стеклотары и другие новости импортозамещения.

phpBB [media]


«Росатом» получил первый уран с Добровольного месторождения в Курганской области, в Дагестане запустили высокотехнологичное производство стеклотары, Галичский автокрановый завод представил новую модель автокрана.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

«Росатом» открыл в
Государственном университете морского и речного флота тренажер по управлению универсальным атомным ледоколом

Симулятор с навигационным оборудованием и возможностью воссоздания на специальных мониторах вида из иллюминаторов ходового мостика судна создан при поддержке госкорпорации.

Обучение на тренажере будет входить в образовательную программу курсантов ГУМРФ им. Макарова. (https://t.me/gumrf_official) Кроме того, предрейсовую подготовку на нем пройдут более 100 действующих моряков «Атомфлота». Повысить компетенции при работе в ледовых условиях с его помощью смогут и сотрудники судоходных компаний.

https://t.me/rosatomru/5354

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЦПК планирует создать второй тренажер для нового транспортного корабля, сообщил Харламов

phpBB [media]


Второй тренажер планируется разработать для пилотируемого транспортного корабля нового поколения. Об этом ТАСС сообщил начальник Центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина Максим Харламов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Головное электросудно проекта «Москва 2.0» спущено на воду на верфи Emperium в Отрадном

Изображение

Ровно год назад — весной 2024 года — на стапеле верфи Emperium было заложено первое судно новой модельной линейки.

Сегодня «Москва 2.0» становится реальностью: на воду спущено головное электросудно проекта, получившее имя «Стрельна» — в честь исторического района на южном берегу Финского залива, где расположен Константиновский дворец.

Спуск судна — результат слаженной командной работы, инженерного мастерства и целеустремлённости всех, кто трудился над его созданием.

Проект реализуется в рамках государственной программы обновления гражданского флота России при участии АО «Машпромлизинг». Заказчиком выступает компания «ВодоходЪ. Пассажирский Порт».

Ввод «Стрельны» в эксплуатацию запланирован на июнь 2025 года. Судно будет курсировать по Неве и Финскому заливу.

«Москва 2.0» — технологичное и современное развитие легендарной серии Р-51 — самого популярного прогулочного судна в СССР. Увеличенная на 2 метра ширина корпуса позволила расширить пространство на борту и повысить комфорт пассажиров.

Семь футов под килем, «Стрельна»!

https://t.me/emperium_news

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве открыто электродепо «Южное» Замоскворецкой линии метро

Изображение

22 мая в Братеево введено в эксплуатацию новое электродепо «Южное» Замоскворецкой линии московского метрополитена.

Участок, на котором располагается депо, составляет 13,6 га. Комплекс включает в себя здания и сооружения общей площадью 77,3 тыс. кв. м, в том числе отстойно-ремонтный корпус, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорную станцию, склад, административно-бытовой корпус — в общей сложности 46 сооружений различного назначения.


Развернутая длина путей депо «Южное» составит около 6,2 км. После выхода на проектную мощность на предприятии будет создано 1,3 тыс. рабочих мест.

Ввод депо в эксплуатацию стал финальным этапом формирования крупнейшего в России и одного из самых больших в Европе комплексов по ремонту, обслуживанию и эксплуатации вагонов метро.

Кроме того, на Замоскворецкую линию вышли 10 новых составов «Москва-2024».

Напомним, первая очередь московского метро открылась 15 мая 1935 года. Она включала 11,2 километра линий и 13 станций. Незадолго до этого, 10 ноября 1934 года, заработало электродепо «Северное».

Сегодня вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) метро насчитывает 302 станции (271 станция метро и 31 станция МЦК), а также 23 электродепо, включая вагоноремонтный комплекс «Братеево».


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.metalinfo.ru/ru/news/172891

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33512
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
waheed
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГК «СТТ» впервые представит на COMvex 2025 полноприводный среднетоннажный вездеход «Садко 9»

Крупнейшая выставка коммерческой техники и логистики пройдет с 27 по 30 мая 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


Изображение
Фото: autozavod.media

Одной из премьер выставки станет «Садко 9» с высокой для своего класса грузоподъёмностью в 5 тонн.

Автомобиль разработан с большим запасом прочности для работы в сложных условиях эксплуатации. Грузовик оборудован дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 169 л.с., задней пневматической подвеской, усиленным задним мостом (толщина балки по сравнению с «Садко NEXT» увеличена на 1,5 мм), бескамерными шинами.

Машина отличается высокой проходимостью благодаря односкатной ошиновке, большому диаметру колёс, клиренсу 315 мм, наличию понижающей передачи в раздаточной коробке и большим углам въезда/съезда.

На шасси «Садко 9» можно установить любые надстройки, применяемые на «Газоне NEXT 8.7» и «Садко NEXT»: от классических бортовых платформ и кузовов-фургонов до краноманипуляторных установок, самосвальных надстроек и цистерн любого назначения.

https://dzen.ru/a/aC8W2vokWWVMkJsX

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Северсталь» провела капремонт дуговой сталеплавильной печи № 1 на ЧерМК

Изображение

На Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК, основной актив «Северстали») завершён капитальный ремонт дуговой сталеплавильной печи (ДСП) № 1. В ходе работ были заменены четыре водоохлаждаемые панели осадительной камеры, которые охлаждают отходящие газы и улавливают пыль, снижая износ газоходов и повышая экологичность производства.

Эти панели — часть современной системы газоочистки, включающей рукавный фильтр, игольчатый охладитель и водоохлаждаемый газоход. Помимо этого, специалисты выполнили плановые работы: заменили газоход, модернизировали шлаковый коридор и отремонтировали энергооборудование, сообщили в пресс-службе Северсталь.

«Капитальный ремонт ДСП-1 направлен на поддержание высокой технической готовности оборудования, соответствие экологическим стандартам и улучшение условий на рабочих местах. Газоочистное аспирационное оборудование агрегата соответствует всем требованиям и нормам природоохранного законодательства. Напомню, что дуговая сталеплавильная печь — уникальный для нашего комбината и отрасли агрегат. Вместе с увеличенной производительностью в 1,3 млн тонн в год печь представляет собой „гибкий“ агрегат, способный работать как без жидкого чугуна, так и с его повышенным расходом (85% - чугун, 15% - лом). За счет этого мы снижаем себестоимость производства стали и повышаем нашу энергоэффективность», — прокомментировал генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь и ресурсных активов Евгений Виноградов.

В ремонте участвовали как подрядчики, так и сотрудники комбината. Впервые новый газоотвод (часть водоохлаждаемого свода печи) изготовлен силами Централизованного участка дирекции по металлургическому производству ЧерМК. По оценкам экспертов, обновлённый узел прослужит дольше прежнего.

ДСП-1, запущенная в апреле 2021 года, — уникальная для российской металлургии установка, сочетающая функции шахтной печи и малого конвертера. Её гибкая технология позволяет существенно снизить потребление электроэнергии и графитированных электродов.

https://severstal.com/rus/medi ... hi-1/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Щёлково Агрохим» запустила в Подмосковье производство инновационных удобрений за 400 млн рублей

Площадь производственного корпуса - 2000 м². Мощность цеха – до 15 тысяч тонн продукции ежегодно.


Изображение
Фото: betaren.ru

Цех будет выпускать концентрированные жидкие удобрения для листовых подкормок, жидкие аминокислотные удобрения-биостимуляторы, жидкое органоминеральное удобрение на основе гуминовых кислот.

Ключевой особенностью цеха стала полная автоматизация производства. 4 технологических линии позволят одновременно производить 4 препарата. Использование роботизированных комплексов включает в себя полностью автоматизированный процесс приёма, подготовки и смешивания ингредиентов, применение роботов на линиях розлива для высокой точности дозировки и минимизации потерь, автоматическую фасовку и упаковку продукции с применением специализированных машин.

Последние 4 года есть интенсивно растущая потребность в увеличении производства жидких удобрений, и «Щёлково Агрохим» отвечает на эти запросы, рассказал генеральный директор компании, академик РАН Салис Каракотов.

«Здесь будут производиться более 35 наименований препаратов: от хелатных солей различных металлов до аминокислотных компонентов для листового питания. Будем и дальше работать над интенсификацией сельского хозяйства. Конечно, запуск этого производства является и стратегическим шагом. Проект позволит значительно увеличить производственные мощности. Но мы не просто увеличиваем мощности, а создаем систему, которая делает российское земледелие устойчивым и независимым».

Производственный цикл составит 247 дней в году с возможностью гибкого изменения объёма выпуска в зависимости от запроса рынка.

https://dzen.ru/a/aC8xjvokWWVMm9uy

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 150  След.




[ Time : 0.564s | 19 Queries | GZIP : Off ]