Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Хакасии открыт завод по производству компонентов взрывчатых веществ для ведения горных работ

Изображение

21 декабря в Республике Хакасия состоялась церемония открытия нового предприятия компании «СУЭК».

Основной продукцией нового производства, расположенного в Алтайском р-не, станут компоненты эмульсионного взрывчатого вещества, используемого при проведении горных работ. Главный акцент при этом был сделан на безопасности, как экологической, так и промышленной. В частности, выпускаемые вещества будут обладать пониженной токсичностью для снижения влияния на атмосферный воздух, а также водоустойчивостью для предотвращения выбросов химсоединений в грунтовые воды в местах взрывов. Кроме того, до момента заряжания компоненты не могут спровоцировать взрыв, что обеспечит их безопасную транспортировку.

Благодаря новому производству удалось создать 34 рабочих места.

Вложения в проект составили более 130 млн руб.

Создание завода позволит СУЭК уже в следующем году использовать на всех разрезах, расположенных в Хакасии, эмульсионные ВВ.

СУЭК — одна из ведущих угледобывающих и энергетических компаний мира, крупнейший в России производитель угля, крупнейший поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, один из основных производителей тепла и электроэнергии в стране. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 12 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 70 000 человек.

Источник: https://www.vnedra.ru/novosti/ ... 0495/

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Недельный обзор.

Запад напуган: В России всё хорошо и дальше будет только ещё лучше

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
53 новых школьных автобуса получили учебные заведения Ульяновской области

Изображение

На Соборной площади в Ульяновске состоялась церемония вручения ключей от 53 новых школьных автобусов. Новые машины сделаны на российских предприятиях и отвечают всем требованиям безопасности.

Автобусы получили 50 образовательных учреждений из 20 муниципалитетов. Транспорт будет использоваться для перевозки детей по новым школьным маршрутам, а также заменит автобусы, выработавшие свой ресурс эксплуатации.

Новые машины оборудованы громкоговорителями, кнопками «сигнал водителю», дополнительными подножками пассажирской двери, ремнями безопасности, проблесковыми маячками, системой ГЛОНАСС и цифровыми тахографами, которые ведут учёт времени в пути и отдыха водителя. Также имеются огнетушители и аптечки.

В начале следующего года в регион должны поступить ещё 18 школьных автобусов.

Источник: https://ul.aif.ru/transport/uc ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Северной Осетии открыто движение по новому тоннелю

Изображение

В Мамисонском ущелье после реконструкции открыли тоннель, который ведет к будущему туристическому комплексу. Работы длились два года. Стоимость работ составила 1,1 млрд. рублей.

Реконструкция тоннеля длилась два года. Его протяженность почти полкилометра, высота — 4,5 метра. Тоннель открывает короткую дорогу к туристическому комплексу «Мамисон».

Тоннель был создан как технологический в 1980 году в ходе строительства Зарамагской ГЭС. Специалисты провели большую работу, чтобы довести его до параметров транспортного тоннеля общего пользования. Теперь это современное сооружение с выразительными порталами, освещением и оборудованием для безопасной и бесперебойной работы. В ходе реконструкции смонтировали систему вентиляции, дымоудаления и водоотведения с проезжей части. Проложили противопожарный водопровод, установили камеры видеонаблюдения. Также укрепили участки дороги на подъездах к тоннелю. Специалисты говорят — проект сложный.

Магомед Кихасуров, учредитель подрядной организации: «Геология не изучена была. Вода шла со всех щелей. Все это мы устранили. Сейчас тоннель по всем техническим показателям нормальный, современный тоннель».

Янез Шкорьянц уже много лет разрабатывает концепции развития туристских территорий и мастер-планы горнолыжных курортов. Он уверен, что богатый потенциал Мамисонского ущелья позволит привлечь местного и зарубежного туриста. Для гендиректора подрядной организации важно не просто построить всесезонный курорт, но и органично вписать современные сооружения в уникальную осетинскую природу.

Янез Шкорьянц, генеральный директор исследовательского бюро в сфере туризма: «Нас пригласили для создания архитектурных решений и проектной документации по трем гостиницам. Две четырехзвездночные гостиницы, 360 койко-мест, одна гостиница на 500 койко-мест три звезды и ресторан».

Реконструкция тоннеля — это только первый этап благоустройства пути к «Мамисону». Впереди у дорожников еще много работы.

В 2023 году будут реконструировать 3,8 км от «Транскама» до участка дороги к «Мамисону» и 14-километровый участок от моста и до самого корпуса до самого туристического комплекса.

Уже в 2024 году по обновленным дорогам и реконструированному тоннелю на курорт приедут первые туристы. Их ждут не только горнолыжные трассы, но и знакомство с богатой историей и удивительной природой Северной Осетии.

Источник: https://alaniatv.ru/v-mamisons ... eksu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый цех по переработке рыбы открыт в подмосковном Клину

Изображение

Реконструированный цех по переработке морепродуктов получил разрешение на ввод в эксплуатацию в Клину. Здание находится на территории предприятия Norebo. Реализация проекта предоставила жителям округа дополнительно 150 рабочих мест.

Размер инвестиционного пакета в обновление здания площадью 10,1 тысячи квадратных метров составил 30 миллионов рублей. В ходе работ были налажены 3 производственные линии: подготовка продукции к фасовке, упаковка в трехшовный пакет, а также фасовка и упаковка в вакуумный пакет. Кроме того, в цехе установили современное холодильное оборудование, которое позволяет сохранить свежесть сырья и готовой продукции.

Компания «Норебо» является одним из крупнейших поставщиком в рыбной отрасли на мировом рынке. Предприятие занимается поставками широкого ассортимента рыбы и морепродуктов, а также предоставляет логистические услуги по хранению и доставке продукции по всему миру.

Источник: https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Волгоградской области модернизирована крупная нефтеперерабатывающая установка

Изображение

На ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка» завершен масштабный инвестпроект стоимостью 10,3 млрд рублей. Реконструкция технологической установки первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ-5 мощностью 3,5 млн тонн сырья в год позволит увеличить производительность на 10%, сократить энергозатраты, снизить нагрузку на окружающую среду.

В ходе работ было демонтировано 7,9 тыс. кв. м зданий, сооружений, бетонного покрытия, фундаментов. Установлены новые насосы, теплообменники, печи — 174 единицы основного оборудования, при этом 70% технологических объектов произведены в России. Общая площадь застройки составила 34 тыс. кв. м. Модернизированная установка полностью соответствует нормам технологической и экологической безопасности.

ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка» является крупнейшим производителем горюче-смазочных материалов в ЮФО. Предприятие вносит значительный вклад в экономику Волгоградской области.

Источник: https://www.volgograd.ru/news/442166/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Волгоградская область получила 55 новых школьных автобусов

Изображение

В 30 муниципальных образований Волгоградской области сегодня направлено 55 автобусов различной вместимости — от 10 до 31 места. Вся техника оборудована системой ГЛОНАСС, тахографом, ограничителем скорости и другими устройствами для обеспечения безопасности.

Всего с 2016 года в регион поступило 523 школьных автобуса, современная техника распределена во все 38 муниципалитетов. В начале 2023 года в Волгоградскую область поступят ещё 8 транспортных средств для перевозки учеников. Школьные автобусы используют для доставки детей в учреждения образования и на различные мероприятия, районные и областные олимпиады, для организации экскурсий. Перевозкой в регионе охвачено свыше 10 тыс. детей из 700 населённых пунктов. Общая протяженность маршрутов школьных автобусов превышает 7,5 тыс. км.

Источник: https://www.volgograd.ru/news/442358/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Уфе открыли новый цех предприятия «Фармстандарт-УфаВИТА»

Изображение

Инновационный производственный комплекс стоимостью 1,6 млрд рублей будет выпускать препарат «Фактор свертывания крови VIII». Мощность линии — 5,9 млн упаковок в год.

Гемостатический препарат из плазмы крови, соответствующий МНН — фактор свёртывания крови VIII (торговое наименование «Эйтоплазм»), необходим для лечения гемофилии — редкого, орфанного заболевания, связанного с нарушением процесса свёртываемости крови. Это первое в России крупносерийное локальное производство данного препарата для профилактики и лечения гемофилии типа А, включённого в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Данный препарат планируется ввести в гражданский оборот в I квартале 2023 года. Запущенное сегодня производство позволит полностью удовлетворить потребность в нём системы здравоохранения Российской Федерации.

Источник: http://government.ru/news/47431/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В новых микрорайонах Тюмени построено три детских сада на 1190 мест

Изображение

Детский сад торжественно открыли в микрорайоне Ямальский-2 в Тюмени. Новый третий корпус детсада № 95, расположенный на ул. Арктическая, 1, рассчитан на 550 мест. Третий корпус детского сада № 95 введен в эксплуатацию досрочно. В нем разместились 24 дошкольные группы. Площадь здания составляет 9 тыс. 72 кв. м.

Изображение

Также свои двери открыл четвертый корпус детского сада № 158 на ул. Константина Посьета, 8, к. 1 в Ново-Патрушево. Учреждение на 320 мест уже открыло двери для ребят. Здесь размещаются 16 групп. Площадь здания — 6 тыс. 939 кв.м.

Изображение

В сентябре начал работу новый детский сад в ЖК «Новоанипинский» (публикуется впервые). Трёхэтажное здание по ул. Беловежской, 11 площадью 5 880,80 кв.м приняло 516 воспитанников, в том числе 90 детей в возрасте до 3 лет.

Изображение

Изображение

Изображение
https://vsluh.ru/novosti/nedvi ... 0099/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Эскалаторная галерея на Воробьёвых горах заработала после 40-летнего перерыва

Изображение

При восстановлении галереи использовались российские технологии и материалы.

Проезд здесь будет бесплатным. Продолжительность поездки на эскалаторной галерее составит примерно полторы минуты. В рабочие дни пассажиропоток галереи может составить порядка 15 тыс. человек, а в выходные, праздники и дни спортивных турниров — до 20 тыс. человек.

Изображение

Эскалаторная галерея на Воробьёвых горах, возведенная по проекту архитекторов Нины Алёшиной и Александра Стрелкова, была открыта 23 июля 1959 году — через полгода после начала работы одноименной станции Кировско-Фрунзенской (ныне — Сокольнической) линии метро. С помощью эскалаторов можно было за несколько минут добраться от метро до улицы Косыгина.

В 60-е-80-е годы прошлого века галерея на Воробьёвых горах пользовалась популярностью у студентов МГУ им. Ломоносова, учащихся Дворца пионеров, посетителей Смотровой площадки, любителей зимних видов спорта и многочисленных туристов.

Однако с течением времени ошибки, допущенные при проектировании станции метро «Ленинские горы», привели к нарушению гидроизоляции, разрушению конструкций и снижению несущей способности Лужнецкого метромоста. Под эскалаторной галереей произошло смещение грунтов, из-за чего в конструкциях появились трещины. Поэтому в 1983 году было принято решение о закрытии эскалаторов для пассажиров.

Решение о восстановлении эскалаторной галереи было принято м в 2020 году после масштабных проектно-изыскательских работ.

За почти 40 лет простоя конструкции эскалаторной галереи пришли в аварийное состояние и были почти полностью разрушены. Поэтому первым этапом восстановительных работ стал демонтаж ветхих элементов постройки 1959 году и укрепление склона, которое осложнялось наличием насыщенных водой грунтов.

Как и прежде, нижний вестибюль эскалаторной галереи расположен примерно в 150 метрах от южного выхода станции «Воробьёвы горы», верхний вестибюль выходит к ул. Косыгина.

Внутри двухэтажные здания вестибюлей облицованы мрамором и гранитом.

На крыше верхнего вестибюля появилась смотровая площадка с отличным видом на Москву-реку, стадион «Лужники» и даже центр столицы.

Высота подъема составляет 34 метра, что сопоставимо с десятиэтажным домом.

Общая площадь остекления галереи превысила 1 тыс. кв. метров. Через прочные светопрозрачные конструкции пассажирам открывается живописный вид на лесопарковую зону Воробьёвых гор.

В начале 2023 года прилегающую к вестибюлям территорию благоустроят — здесь уложат плитку, установят скамейки и уличные фонари.

Изображение
https://stroi.mos.ru/news/eska ... eryva

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Введён в эксплуатацию тренажер Ми-171А2

Изображение

На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» началась опытная эксплуатация первого тренажера Ми-171А2. Комплекс предназначен для начального обучения, повышения квалификации или переподготовки пилотов для управления вертолетами этого типа. Тренажер, в отличие от реальной учебной машины, позволяет отработать любые нештатные ситуации и, соответственно, повышает качество подготовки летчиков.

Кабина тренажера изготовлена на Улан-Удэнском авиационном заводе и полностью повторяет облик реальной машины. Не отличается и радиоэлектронное оборудование — обучающий комплекс имитирует работу всех бортовых систем, благодаря чему позволяет отработать технику управления воздушным судном на любых режимах полета, в простых и сложных метеоусловиях. При этом одно из главных преимуществ тренажера — возможность отработки действий экипажа в случаях отказа авиационной техники, при ошибке пилотирования и в прочих нештатных ситуациях. При обучении летчиков на реальном вертолете отработка подобных сценариев невозможна.

Тренажер оснащен современной системой визуализации, обеспечивающей с места пилота полный обзор. В нее загружены высокодетализированные карты различных взлетно-посадочных площадок, в том числе аэродромов в Улан-Удэ и Адлере, что позволяет максимально реалистично воссоздать условия взлета и посадки. Комплекс также оборудован вибрационной платформой, имитирующей перегрузки и вибрационные ощущения во всех режимах полета.

«Для обеспечения безопасности полетов одно из обязательных требований, предъявляемых к авиакомпаниям, — организация обязательных регулярных курсов переподготовки экипажей. Появление на Улан-Удэнском авиационном заводе уникального комплексного тренажера вертолета Ми-171А2 позволит оптимизировать затраты операторов вертолетной техники из Западной Сибири и Дальнего Востока, а также повысить уровень подготовки пилотов, — отметил генеральный директор Улан-Удэнского авиационного завода, председатель Бурятского регионального отделения Союзмаш России Алексей Козлов. — Для размещения тренажера на предприятии построено специальное помещение в составе Авиационного учебного центра, что обеспечит удобство эксплуатации».

Соответствие тренажера вертолета техническому заданию подтверждено в ходе испытаний с высшим уровнем сложности по классификации Международной ассоциации гражданской авиации. В частности, доказано, что воспроизводимая на обучающем комплексе динамика полета соответствует динамике полета вертолета, имитации аварийных ситуаций и особых случаев в полете.

На Улан-Удэнском авиационном заводе ранее введен в эксплуатацию сертифицированный комплексный тренажер для экипажей вертолетов Ми-8АМТ, на котором летчики из разных регионов регулярно проходят подготовку. Он изготовлен с использованием уточненных уравнений движения, в результате чего полет на тренажере максимально приближен к реальному полету.

Источник: https://rostec.ru/news/trenazh ... otov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Феско» запустила интермодальный сервис из Китая, Кореи и Японии в Москву через порт Находка

Изображение

Транспортная группа «Феско» («FESCO», «Группа») в рамках расширения сети собственных маршрутов организовала новый интермодальный сервис из Китая, Республики Корея и Японии в Москву через порт Находка.

Сервис включает в себя доставку грузов регулярными морскими линиями Группы в «Находкинский морской рыбный порт» (НМРП) из корейских портов Пусан и Инчхон, а также из китайских портов Шанхай, Нинбо, Циндао и Ксинганг с трансшипментом в Пусане. Помимо этого, сервис охватывает японские порты Хаката, Кобе, Нагоя, Тояма, Симидзу, Йокогама. Регулярность судозаходов — два раза в месяц. Основу грузопотока сервиса формируют товары народного потребления, электроника, строительные и прочие грузы. После обработки в порту грузы следуют в Москву железнодорожным транспортом.

Первый поезд в рамках нового сервиса отправился из Находки 18 декабря. 49 сорокафутовых контейнеров с импортными товарами различной номенклатуры, прибывшие на судне «ФЕСКО Янина» в НМPП, были загружены в полувагоны и отправились с припортовой станции Рыбники на станцию Формачёво в Челябинской области. Там контейнеры будут перегружены на фитинговые платформы и проследуют до станции Силикатная в Москве в рамках единого сквозного сервиса. Планируемая дата прибытия поезда — 1-2 января.

Источник: https://www.fesco.ru/ru/press- ... odka/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЦНИИточмаш поставил силовым структурам пистолеты-пулеметы СР2М

Изображение

Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения концерна «Калашников» выполнил контракт на поставку в спецподразделения правоохранительных структур России партии пистолетов-пулеметов СР2М.

9-мм модернизированный пистолет-пулемет СР2М был разработан в ЦНИИточмаш в начале 2000-х годов и в 2004-м принят на вооружение спецподразделений ФСБ, а затем и других силовых структур. Он предназначен для поражения живых целей, в том числе в средствах индивидуальной защиты второго класса, а также небронированной техники (легковых, грузовых автомобилей и т. п.) на дальностях до 200 м.

Оружие с магазином на 20 патронов весит 1,7 кг, емкость магазинов — 20 и 30 патронов. Пистолет-пулемет имеет складывающийся сверху крышки коробки автоматики приклад, что обеспечивает ведение прицельной стрельбы как с откинутым, так и со сложенным прикладом. Для повышения эффективности стрельбы используется коллиматорный прицел, специально разработанный для этого пистолета-пулемета. Длина оружия со сложенным прикладом всего 36,7 см, что дает возможность скрытого ношения.

ЦНИИточмаш является не только разработчиком, но и единственным производителем пистолетов-пулеметов СР2М.

Источник: https://rostec.ru/news/tsniito ... sr2m/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Технологический суверенитет в области высокоскоростного интернета достигнут

Изображение

Теперь все территории России подключены к высокоскоростному интернету. Выполнен один из самых сложных проектов по устранению цифрового неравенства, который вели Минцифры России и ПАО «Ростелеком» в рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Крупнейший оператор связи России завершил строительство подводной волоконно-оптической линии связи Петропавловск-Камчатский — Анадырь.

Подводную волоконно-оптическую линию связи (ПВОЛС) Петропавловск-Камчатский — Анадырь крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений ПАО «Ростелеком» проложил в прибрежной акватории Берингова моря на глубинах до 6 тысяч метров. Общая протяжённость линии Петропавловск-Камчатский — Анадырь — Угольные Копи составляет 2173 км, а ее пропускная способность — 100 Гбит/с с возможностью расширения до 8 Тбит/с.

До сегодняшнего дня Чукотка оставалась единственным регионом России без магистральной сети связи ПВОЛС и пользовалась только спутниковым интернетом. «Можно сказать, что технологический суверенитет в области высокоскоростного интернета достигнут. Поскольку из-за удаленности региона услуги связи предоставлялись с использованием спутникового ресурса, скорость передачи данных была ограничена, на качество влияли погодные условия. Теперь в Чукотском автономном округе появился надежный высокоскоростной оптический канал связи и быстрый интернет. Конечно, спутниковый канал останется. Но сейчас для всех живущих здесь людей обеспечивается абсолютно равный доступ ко всем государственным услугам и сервисам, оказываемым в интернете.

Теперь „Ростелеком“ готовит к запуску оптические сети по технологии GPON в Анадыре и Угольных Копях. Напомним, что GPON является ультрасовременной технологией, при которой кабель заводится непосредственно в квартиру абоненттлба, что гарантирует устойчивую скорость передачи информации и позволяет подключить одновременно сразу несколько устройств.

Завершение строительства подводной линии связи в самом восточном районе страны позволит обеспечить необходимый объем современных услуг связи и, безусловно, придаст дополнительный импульс для экономического и социального развития Чукотки. Кроме того, по поручению президента правительство России продолжает работать над устранением цифрового неравенства в малых населённых пунктах. К 2030 году надежное покрытие сотовой связи предстоит обеспечить в 24 тысячах сел, деревень и отдаленных станиц, где проживает от 100 до 500 человек. На законодательном уровне мы также работаем над созданием всех необходимых условий для преодоления цифрового неравенства. Так, например, в случае принятия недавно подготовленного нашим комитетом проекта по обеспечению равного доступа различных операторов связи в многоквартирные дома у потребителей появится выбор между операторами, что сейчас бывает не всегда. В условиях практически совершенной конкуренции качество оказания услуг значительно повысится, а их стоимость будет ниже».

Источник: https://103news.com/pics/338001458/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Силовые машины» завершили сборку головного образца турбины большой мощности ГТЭ-170

Изображение

Компания «Силовые машины» завершила сборку головного образца российской газовой турбины большой мощности ГТЭ-170. Турбина успешно прошла программу контрольных операций на сборочном стенде Ленинградского Металлического завода, подтвердив высокое качество изготовления и сборки.

Проект возобновления производства газовых турбин в России реализуется АО «Силовые машины» при поддержке Минпромторга РФ. Общий объем инвестиций в проект превышает 15 млрд руб., из которых 4,8 млрд руб. субсидируется государством. Успешное решение задачи обеспечит технологическую независимость Российской Федерации за счет полного освоения производства данного типа оборудования в стране, включая компоненты горячего тракта и системы управления на отечественной элементной базе, исключит зависимость от импортного сервисного обслуживания.

«Изготовление головного образца ГТЭ-170 — важнейшее событие, которое показывает, что мы принципиально решили самые сложные вопросы, связанные с организацией серийного производства — созданием команды специалистов с уникальными компетенциями, формированием инженерно-технической и производственной базы проекта, тонкой настройкой всех сопутствующих процессов.

Мощная турбина, собранная и испытанная на нашем стенде, — живое свидетельство того, что мы находимся на верном пути и заявленная цель будет достигнута: у России будут свои газовые турбины, будет своя технология с полной локализацией» — подчеркнул генеральный директор Александр Конюхов.

В рамках проекта в компании было воссоздано конструкторское бюро газовых турбин, разработана конструкторская документация, проведен комплекс НИОКР в партнерстве с ключевыми научно-исследовательскими и промышленными организациями страны, организованы дополнительные производственные мощности, налажено производство узлов. Все эти мероприятия реализованы в кратчайшие сроки, что является уникальной практикой, учитывая высокую сложность и длительность процессов, связанных с инжинирингом любого нового продукта.

В проекте задействованы три производственные площадки Ленинградского Металлического завода, более 1650 единиц оборудования. Над проектом работают более 150 конструкторов и технологов специального конструкторского бюро газовых турбин, вовлечено в реализацию свыше 1400 производственных специалистов.Турбина состоит из более чем 10 000 деталей и каждой уделено особое внимание: выполнены контрольные проверки свойств материалов, проконтролированы размеры, проведены необходимые заводские испытания. Сделано все для того чтобы обеспечить высокое качество газовой турбины.

В ходе работы над головным образцом найдены решения и восстановлены компетенции по производству ключевых узлов и комплектующих.С нуля освоена технология изготовления деталей и узлов камеры сгорания — смесителя, пламенной трубы, корпуса и крышки камеры. В процессе отработки изготовления деталей горячего тракта турбины успешно применена аддитивная технология трехмерной печати.

Разработан состав и изготовлены опытные образцы керамических плиток камеры сгорания; разработана технология литья малых завихрителей горелочного устройства, опробована с подтверждением качества технология отливки конуса с ввариваемыми лопатками для производства больших завихрителей; спроектирована, изготовлена и испытана в стендовых условиях система розжига камеры сгорания; разработаны специальные термобарьерные покрытия для лопаток турбины, внутреннего корпуса и элементов камеры сгорания; разработано антикоррозионное покрытие для компрессорных лопаток.За время работы над проектом создан цех со стендами сборки турбогрупп, камер сгорания, роторов.

Для испытаний камер сгорания на натурных параметрах подготовлен собственный экспериментально-исследовательский стенд. Создаются производственные участки нанесения покрытий на турбинные лопатки и камеры сгорания, комплекс литья заготовок лопаток газовых турбин."Силовые машины" создают мощности для выпуска 8 газовых турбин в год. На эти объемы компания намерена выйти в 2025 году. В перспективе возможно увеличение производственных мощностей до 12 турбин.

Также компания обеспечит сервис газовых турбин, в том числе стороннего производства, включая производство и поставку запасных частей.Сейчас законтрактованы одна газовая турбина типа ГТЭ-170 для Нижнекамской ТЭЦ «Татнефти», четыре газовые турбины для Каширской ГРЭС «Интер РАО» и еще четыре для объектов «РусГидро» на Дальнем Востоке. Планируемый срок готовности головного образца газовой турбины типа ГТЭ-65 — 2024 год.

Источник: https://power-m.ru/press-cente ... sti-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ТрансКонтейнер» завершил реконструкцию терминала Забайкальск на границе РФ и КНР

Изображение

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») завершило реконструкцию собственного терминала на станции Забайкальск — стратегическом пограничном переходе на российско-китайской границе. На него приходится около 30% всего сухопутного контейнеропотока в сообщении между Россией и Китаем.

По итогам реализации нескольких этапов проекта перерабатывающая мощность площадки с 2006 года выросла в 10 раз — до 555 тыс. ДФЭ в год. В общей сложности с 2006 по 2022 год «ТрансКонтейнер» направил на расширение мощностей терминала более 5 млрд рублей.

Финальным этапом модернизации стал запуск «сквозной» технологии работы — за счёт удлинения двух приёмоотправочных путей и организации второго маршрута примыкания к станции Забайкальск на терминале появилась возможность подачи и уборки поездов в обоих направлениях. Это позволит уже с 1 января 2023 года увеличить пропуск контейнерных поездов с импортом из Китая с нынешних 4-4,5 до 8-9 в сутки, удовлетворяя растущий спрос на перевозки в сообщении со странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).

Запуск «сквозной» технологии состоялся в понедельник в ходе телемоста между Москвой и Забайкальском с участием председателя Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергея Шишкарёва и генерального директора — председателя правления ОАО «Российские железные дороги» Олега Белозёрова.

«Мы завершили один из самых масштабных в истории „ТрансКонтейнера“ инвестиционных проектов, который стал примером эффективной синхронизации усилий частного бизнеса и государства. Запуск нашей „сквозной“ технологии одновременно с завершением реконструкции приёмоотправочного парка ОАО „РЖД“ на станции Забайкальск позволяет увеличить объёмы перевозок в сообщении со странами АТР по сухопутным маршрутам и разгрузить дальневосточные порты. В перспективе мы планируем выйти на отправку до 12 поездов в сутки», — отметил в ходе телемоста Сергей Шишкарёв.

«Станция и железнодорожный пограничный пункт пропуска Забайкальск вместе с терминалами по обработке поездопотоков представляют собой уникальный транспортный узел. Его значимость в товарообороте с КНР растёт год от года. Целевая задача развития Забайкальска состоит не только в снятии ограничений, но и создании достаточных резервов провозной и пропускной способности», — отметил Олег Белозёров.

В ходе реконструкции терминала подкрановые пути были удлинены с 57 до 71 условного вагона, что позволило обрабатывать поезда целиком, без излишних маневровых операций и более оперативно. Кроме того, введён в эксплуатацию новый пункт досмотра с пятью дополнительными досмотровыми местами, что способствует сокращению простоя контейнеров под грузовыми операциями, а также почти в 3 раза (с 1,8 тыс. до 5 тыс. квадратных метров) увеличена площадь крытого склада временного хранения таможенных грузов. Расширен и обновлён парк перегрузочной техники. В частности, число ричстакеров выросло с 7 до 9, закуплен кран на автомобильном ходу в дополнение к двум козловым. С приобретением в 2021 году расположенной рядом контейнерной площадки общее число путей увеличилось с 6 до 10.

Источник: https://trcont.com/press-centr ... 12_22

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Производитель сельхозтехники из Краснодарского края увеличил выработку в два раза

Изображение

Предприятие «ПромАгроТехнологии» совместно с Региональным центром компетенций оптимизировали производство прицепного оборудования сельскохозяйственной техники в рамках национального проекта «Производительность труда».

Эксперты РЦК организовали оптимальную систему снабжения, введя информационные карточки для обмена данными между цехами, разработали схему перемещения продукции, сократили простои операторов за счет установки покрасочных камер для комплектующих, начали работу по адресному хранению изделий. В результате удалось добиться уменьшения времени протекания процесса на 53%, запасы сократить на 82%, а выработку увеличить на 100%.

Предприятие находится в Гулькевичском районе и выпускает современную сельскохозяйственную технику, которая позволяет аграриям минимизировать затраты на обработку почвы.

В этом году «ПромАгроТехнологии» включили в план по импортозамещению в отрасли сельскохозяйственного машиностроения России. Предприятие, как участник нацпроекта «Производительность труда», уже получило средства на льготных условиях от Фонда развития промышленности Краснодарского края и в ближайшее время приступит к расширению производственных мощностей.

Национальный проект «Производительность труда» реализуют на Кубани с 2018 года. В помощь бизнесу разработан комплекс мер, в том числе финансовое стимулирование и консультации экспертов Регионального центра компетенций по работе предприятий, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Источник: https://kubnews.ru/ekonomika/2 ... a-be/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На западе Москвы открыли после реконструкции станцию «Переделкино»

Изображение

Станция «Переделкино» станет частью Четвертого центрального диаметра, МЦД-4. В ближайшие дни работы должны завершиться еще на трех станциях.

МЦД-4 — это одна из новых линий наземного железнодорожного транспорта, которая пройдет через весь город, с запада на восток, от подмосковной Апрелевки до Железнодорожного. Четвертый диаметр свяжет между собой более 20 районов мегаполиса и семь вокзалов: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский.

МЦД — представляет собой целую сеть связанных маршрутов, соединяющих метро и пригородные электрички. Всего таких диаметров будет пять. На МЦД-4 предусмотрено самое большое количество пересадочных станций — 18. Пассажиры смогут выбрать более 40 вариантов пересадок на метро, МЦК и другие диаметры.

Источник: https://www.1tv.ru/news/2022-1 ... lkino

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый пассажирский терминал аэропорта Нового Уренгоя начал работу

Изображение

С 26 декабря аэропорт Новый Уренгой начал эксплуатацию нового пассажирского терминала. С этого дня все пассажирские рейсы обслуживаются в новом терминале. Новый аэровокзал открылся в 05:45. Первыми в новый терминал зашли пассажиры, вылетающие в Москву. Сегодня ожидаются рейсы из столицы авиакомпаний «Ямал», «Аэрофлот» и S7.

Изображение

Ну, а накануне, 25 декабря, терминал принял первый тестовый рейс в новом пассажирском терминале. Днём здесь благополучно приземлился самолёт из Салехарда с делегацией Правительства Ямала.

Изображение

Изображение

Изображение

Терминал аэропорта Нового Уренгоя стал самой большой воздушной гаванью на Ямале. Его площадь составляет 19,6 тысячи квадратных метров. В час аэропорт сможет принимать до 840 пассажиров — для них оборудованы 12 стоек регистрации и пять выходов на посадку. Новый пассажирский терминал оснащен тремя телескопическими трапами.

Изображение

Изображение
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первые автомобили Sollers переданы покупателям

Изображение

Первая партия автомобилей Sollers Atlant и Argo нашла своих покупателей. Продажи автомобилей начались в декабре более чем в 50 дилерских центрах на территории России, а первые автомобили уже выданы владельцам.

Одним из первых владельцев автомобилей стала сеть магазинов инженерного оборудования «Строй тепло», которая пополнила свой автопарк вместительными и грузоподъёмными Sollers Atlant.

Напомним, в конце ноября 2022 года компания «Соллерс» запустила на заводе в ОЭЗ «Алабуга» производство легких коммерческих автомобилей Atlant и Argo. Как отмечается, они заместят ушедший с российского рынка Ford Transit.

Модельный ряд коммерческих автомобилей Sollers Argo и Sollers Atlant закрыл собой пустующие сегменты в сфере перевозок и с первых дней продаж обратил на себя внимание как представителей бизнеса, так и индивидуальных покупателей.

Автомобили продаются более чем в 50-ти дилерских центрах в 38 городах на территории России, от Калининграда до Владивостока. Для клиентов разработаны программы лизинга, а также покупки автомобиля в trade-in.Цены на Sollers Argo стартуют от 2 559 000 рублей за промтоварный фургон с дизельным двигателем. Стоимость Sollers Atlant начинается от 2 904 000 рублей. За эту цену предлагается цельнометаллический фургон короткой базы и средней крыши с дизельным двигателем.

Sollers Atlant - многофункциональная платформа для индивидуальных решений. Автомобиль полной массой от 2,5 до 4,2 т. может быть оснащён дизельным двигателем 139 л.с. либо 150 л.с. экологического класса Евро 5. Основными преимуществами Sollers Atlant являются лучшая стоимость владения в классе, широкий выбор модификаций, их богатое базовое оснащение, универсальность и отличная эргономика.Sollers Argo — компактный автомобиль для внутригородских перевозок. Автомобиль имеет полную массу от 2,5 до 3,5 тонн и предлагается с дизельным двигателем мощностью 130 л.с. Евро 5. Среди основных преимуществ модели: компактность, отличная манёвренность, низкая высота погрузки, возможность въезда в центр крупных городов.

Источник: https://sollers-auto.com/press ... tsam/

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131  След.




[ Time : 0.172s | 18 Queries | GZIP : Off ]