Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
UlTRAILER — новый российский полуприцеп-автовоз Полуприцеп-автовоз "Ultrailer" грузоподъемностью 17 тоннСегмент полуприцепов-автовозов на отечественном рынке прицепной техники традиционно был занят иностранными производителями. Доля отечественных автовозов была катастрофически мала. Существующий парк таких полуприцепов стареет и когда-то наступит момент для его обновления. Вернутся ли европейские производители или нет — вопрос открытый. Но потребность в автовозах остается. Поэтому наработать свои компетенции в этом направлении важно именно сейчас.
Компания «Ультра Групп» (г. Дзержинск, Нижегородская область) спроектировала и выпустила модель полуприцепа-автовоза ULTRAILER грузоподъемностью 17 тонн для перевозки до 8 автомобилей. Полуприцеп-автовоз, разработанный с учетом российской специфики, сочетает опыт проектирования прицепной техники, современные технологии производства, надежность, эффективность и эргономику.
Конструкция полуприцепа-автовоза ULTRAILER
Полуприцеп-автовоз ULTRAILER выполнен по схеме — 2-х ярусная платформа с заездными аппарелями и подвижными нижними площадками с гидравлическим приводом. Такая схема позволяет оптимально размещать автомобили на платформах, в зависимости от их габаритов. Заездные аппарели выдвижные. В транспортном положении хранятся в специальных пеналах в раме. Рама сварная из высокопрочных сталей марок S460, 500, 700 с лонжеронами С-образного сечения. Стойки к раме крепятся болтовыми соединениями. Настил рамы стальной перфорированный, для лучшего сцепления автомобилей при транспортировке.
Верхняя рампа имеет тросовые ограждения по всей длине. Тросы в защитном кожухе, чтобы не повредить ЛКП автомобилей.
Окраска элементов полуприцепа-автовоза
Перед окраской все составные части рамы полуприцепа проходят дробеструйную обработку и мойку, затем наносится фосфатный слой и цинкосодержащий грунт. Покраска производится двухкомпонентными эмалями. Такая технология обеспечивает высокую коррозионную стойкость всех элементов рамы.
Гидросистема
За подъем и опускание рам отвечает гидросистема, которая работает от гидронасоса, установленного на коробке отбора мощности тягача. Гидробак находится на полуприцепе, а емкость всей гидравлической системы составляет 40 литров. Винты с помощью двухвального гидромотора приводятся в движение синхронно. Этим обеспечивается плавность подъема и опускания верхней платформы с зафиксированными на ней автомобилями. Нижние платформы подвижные с 6 гидроцилиндрами, позволяют трансформировать нижний ярус для оптимального размещения автомобилей. Управление гидросистемой полуприцепа-автовоза расположено в передней части автовоза, таким образом, что один оператор контролирует весь процесс погрузки/выгрузки.
Характеристики и комплектация автовоза ULTRAILER
Длина автовоза ULTRAILER составляет 17,1 м, ширина 2,5 м, высота до 4 м. В сцепке с тягачами 4×2 автопоезд не выходит за разрешенные габариты. Межосевое расстояние — 1810 мм — обеспечивает допустимые нагрузки на оси.
Подвеска полуприцепа пневматическая с EBS обеспечивает плавность хода и при необходимости уменьшать угол заезда автомобилей до 11 градусов.
В базовой комплектации полуприцеп оснащается 4-мя фонарями для освещения рабочей зоны в темное время суток, 122 оцинкованными автопровалами, запасным колесом с надежным быстросъемным креплением, манометром контроля нагрузок на оси, инструментальным ящиком, упорами для автомобилей, комплектом ЗИП. Первый опыт показал, что полуприцеп-автовоз ULTRAILER может конкурировать с европейскими и китайскими как по цене, так и по эксплуатационным параметрам.
Сейчас компания «Ультра Групп» запустила в производство партию автовозов для крупного российского перевозчика.
В планах компании выйти на объем производства автовозов до 100 единиц в год и в дальнейшем развивать линейку прицепной техники в сегментах низкорамных тралов, бортовых полуприцепов, контейнеровозов.https://sdelanounas.ru/blogs/168500/
|
|