Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2472 ]  Стрaница Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8561
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46574
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Great Wall начала выпускать машины в Бразилии на бывшем заводе Mercedes-Benz

Great Wall Motors официально объявила о запуске производственной линии на своем заводе в Бразилии. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Haval H6 GT.

Изображение

На первом этапе на заводе будут собирать бензиновые и гибридные кроссоверы Haval H6. В дальнейшем планируется запуск производства Haval H9 и пикапов Poer.
Начальная производственная мощность составляет 30 тыс. автомобилей в год, к 2028 году мощность предприятия увеличат до 50 тыс. единиц в год.

Изображение

Завод Great Wall Motors в Бразилии, являющийся третьим по величине зарубежным производственным центром компании, станет стратегическим центром для расширения в Латинской Америке. Ранее завод принадлежал Mercedes-Benz.

Изображение
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46574
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
У Chery появился автомобиль за 5 тысяч долларов

Компания Chery представила новый мини-автомобиль Chery QQ Ice Cream 205 Sundae Edition с рекомендованной розничной ценой 36,9 тыс. юаней (5145 долларов или примерно 470 тыс. рублей).

Изображение

Габариты машины — 3008 х 1496 х 1637 мм, колесная база — 1960 мм. Кузов выполнен в двухцветной гамме. В салоне — медиасистема на Android c 9-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 1080 x 720 пикселей. В комплектацию входят камера заднего вида, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, подключение к смартфону, кондиционер, голосовое управление, цифровая приборная панель и многофункциональный руль.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46574
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Xpeng запускает следующее поколение P7 по цене от $30 700

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46574
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китайский электромобиль Yangwang U9 установил рекорд скорости в 472 км/ч на гоночной трассе в Папенбурге (Германия)

Этот результат делает модель китайского бренда BYD самым быстрым серийным электромобилем в мире.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66552
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
СССР
лабубу моторс :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 14296
Откуда: Россия
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Китайский электромобиль Yangwang U9 установил рекорд скорости в 472 км/ч на гоночной трассе в Папенбурге (Германия)

Этот результат делает модель китайского бренда BYD самым быстрым серийным электромобилем в мире.

Изображение

надо всем китайцам бесплатно раздать . решит проблему перенаселения :rzach:

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 63939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 6101 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
лабубу моторс :rzach: :rzach: :rzach:
Цитата:
Основатель и генеральный директор компании по производству игрушек Pop Mart, выпускающей куклы Лабубу, Ван Нин вошел в топ-100 самых богатых людей мира по версии Bloomberg Billionaires Index.

Он попал на 85-ю строчку рейтинга с состоянием $26,5 млрд. C начала 2025 года его капитал вырос на $18,8 млрд.

_________________
Куры передохли, высылайте новый телескоп!

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66552
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
СССР
termit писал(а):
Тракторист писал(а):
лабубу моторс :rzach: :rzach: :rzach:
Цитата:
Основатель и генеральный директор компании по производству игрушек Pop Mart, выпускающей куклы Лабубу, Ван Нин вошел в топ-100 самых богатых людей мира по версии Bloomberg Billionaires Index.

Он попал на 85-ю строчку рейтинга с состоянием $26,5 млрд. C начала 2025 года его капитал вырос на $18,8 млрд.
СЛЫШЕН ДЕНЕГ ЛЁГКИЙ ШЕЛЕСТ,ЭТО ЛОХ ИДЁТ НА НЕРЕСТ :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8561
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Bloomberg: китайские автопроизводители ищут альтернативные России рынки сбыта

Китайские производители автомобилей стали рассматривать альтернативные России рынки сбыта для своей продукции, пишет Bloomberg.

По данным агентства, у автоконцернов из КНР в России возникли проблемы со сбытом на фоне жесткой денежно-кредитной политике в стране, повышения утильсбора, а также общего подорожания машин.

В первом полугодии 2025 года продажи автомобилей в России снизились на 27%, а импорт китайских авто упал на 62%, говорится в материале.

По мнению руководителя отдела исследований автомобильного рынка Китая в UBS Group AG Пола Гонка, китайским автопроизводителям стоит присмотреться к Ближнему Востоку и Латинской Америке как к многообещающим рынкам сбыта.


По ходу, энтузиазисты в РФ китайкого дерьма уже наелись. Оно и понятно...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 63939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 6101 раз.
Россия
Цитата:
Neue Zürcher Zeitung Швейцария
06 декабря 2025

В кризис без стратегии: европейская автомобильная промышленность разрушается
NZZ: европейский автомобильный рынок уступает китайским производителям


Европейская автомобильная промышленность проигрывает в конкурентной борьбе с китайскими производителями, пишет NZZ. Немцы и французы отбиваются от соперников таможенными пошлинами и пытаются "выезжать" на традиции и истории брендов, но современным потребителям нужны инновации — и Поднебесная их предоставляет.

Херби Шмидт (Herbie Schmidt)

Колебания между переходом на электромобили и возвращением к двигателям внутреннего сгорания, а также сильная зависимость от Китая значительно ослабили производителей. Большинство из них уже не смогут восстановиться.
Европейский автомобильный сектор переживает не лучшие времена. Ежедневно в прессе появляются печальные новости о снижении доходов и мерах экономии: Porsche снижает рентабельность продаж, Ford сокращает 3900 рабочих мест в Кельне. Кризисная обстановка царит и среди поставщиков: ZF сокращает 7600 рабочих мест, Bosch — 13 тысяч по всему миру.

Европейские автопроизводители испытывают сильное давление со стороны китайских конкурентов. С одной стороны, на европейском внутреннем рынке, на который китайцы быстро проникают. С другой стороны, в Китае, который является важнейшим рынком для европейских автопроизводителей: там автомобильные компании из Европы, которые когда-то вызывали восхищение у китайцев, теряют объемы продаж.

Рост объемов продаж китайских автомобилей происходит стремительно, но еще более стремительным стало падение традиционных европейских брендов. Ситуация в штаб-квартирах в Вольфсбурге, Булонь-Бийанкур или Турине становится все более серьезной, и отдельные производители вынуждены опасаться за свою независимость. Кроме того, переход на электромобили и возвращение к двигателям внутреннего сгорания настолько ослабили многих производителей, что они, возможно, уже не смогут восстановить свои позиции. Если только они не начнут развивать перспективные направления, такие как роботакси или услуги, связанные с мобильностью.

Экспансия китайских автопроизводителей в Европе обусловлена структурными изменениями. Внутренний рынок Китая созрел, а в США на китайские автомобили налагаются штрафные пошлины в размере до 100%. Некоторые из многочисленных производителей из Поднебесной смогут выйти на европейские рынки. Об этом уже свидетельствуют данные о доле китайских автопроизводителей на европейском рынке за первые три квартала 2025 года.

По данным Dataforce, по состоянию на конец сентября китайские производители увеличили свою долю на европейском рынке до 5,3%, в первую очередь благодаря недорогим автомобилям в конкурентном сегменте внедорожников SUV. Год назад эта доля составляла всего 2,9%. Только в сентябре продажи отдельных китайских моделей утроились. Каждый пятый SUV, проданный в Европе в сентябре, был произведен в Китае.

Если все больше европейских клиентов переходят на китайские автомобили с хорошим качеством исполнения, передовой электроникой и доступной ценой, то растет и финансовая мощь китайских автоконцернов. Почему бы им не отправиться на шопинг в Европу и не приобрести старинные европейские бренды? Таким образом, они воспользовались бы их сильными сторонами и устранили бы их как конкурентов. Сегодня почти 20% акций Mercedes-Benz принадлежат китайским инвесторам, а в прессе ходят слухи о покупке Leapmotor концерна Stellantis.

Если такие концерны, как VW и Renault, хотят сохранить свою независимость, им в первую очередь необходимо модернизировать способы производства автомобилей: эффективными могут быть только те, кто разрабатывает продукты, связанные с программным обеспечением. Ведь только так можно легко устанавливать в автомобили все новые системы помощи водителю, причем зачастую посредством обновления через Интернет. Замена блоков управления становится ненужной.

Однако с сегодняшней точки зрения, несмотря на инвестиции в будущее, европейские автопроизводители вряд ли смогут в будущем конкурировать с такими концернами, как BYD, SAIC и Geely. Ни по эффективности производства, ни по качеству аппаратного и программного обеспечения. И уж тем более по цене.
:shok:

И ценовая война, возможно, станет еще более жесткой. Ведь китайцы производят автомобили значительно более эффективно, чем остальной мир. Даже если ЕС введет штрафные пошлины, китайские производители смогут сохранить низкие цены.

Китайцы также завоевывают сегмент гибридных автомобилей в Европе

Впрочем, ясно и то, что двигатель внутреннего сгорания еще не исчерпал себя в Европе. В качестве переходной технологии рассматриваются гибридные автомобили, которые сегодня представлены в ассортименте почти всех европейских автопроизводителей. Но и из Китая на европейский рынок поступает все больше гибридов. Китайцы предлагают автомобили, которые по выбору оснащаются электродвигателем, бензиновым двигателем или гибридной системой. Европейские автопроизводители пришли к этой идее только в последние годы. Сначала они сделали ставку на чисто электромобили. Но когда продажи не оправдали ожиданий, они с большими затратами вернули на рынок автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Таким образом, китайцы не отстают ни в чем. Что же остается европейской автомобильной промышленности в качестве уникального преимущества на европейском рынке? Прежде всего, немецкие производители вынуждены расплачиваться за свою приверженность старым ценностям, таким как традиции бренда, качество продукции и дизайн. Хотя в области качества и дизайна китайцы не уступают, а может даже превосходят европейцев, но по-настоящему они лучше в сфере технологий: электроника, программное обеспечение, системы помощи водителю, роскошное оборудование, элементы искусственного интеллекта.

В то же время продажи европейских автопроизводителей в Китае резко падают. Убытки особенно болезненны, потому что Китай был важнейшим рынком сбыта для многих европейских концернов. Однако сейчас китайцы предпочитают покупать отечественные электромобили. BYD и другие компании лучше адаптированы к местным потребителям. А новые разработки внедряются с рекордной скоростью.

Европа за пределами ЕС — важнейший входной канал

Европейский союз пытается противостоять растущему импорту автомобилей из Китая с помощью таможенных пошлин. Страны, не входящие в ЕС, такие как Норвегия и Великобритания, напротив, не взимают таможенных пошлин с китайских брендов или взимают их в небольшом размере. В сентябре доля BYD на рынке Великобритании составила почти 15%. В Норвегии почти 13% всех новых автомобилей поступают из Китая, по сравнению с 7,4% во всей Европе. Здесь китайцы могут спокойно знакомиться с европейскими клиентами и завоевывать их.

Угроза со стороны Китая на европейском континенте заключается прежде всего в массовом бизнесе. Такие концерны, как BYD, SAIC и Geely, проводят сбалансированную стратегию. С одной стороны, она нацелена на ценность собственных автомобилей, с другой — на объем продаж. Так, BYD предлагает в Европе как недорогие малолитражные автомобили, так и роскошные седаны и внедорожники.

Местные автомобили из премиум- и люкс-сегментов упорно сопротивляются китайским производителям, стремящимся завоевать европейские рынки. По состоянию на сентябрь 2025 года китайцы занимают на этом рынке лишь малую долю в 1,8%. Традиции, престиж и статус британских и немецких брендов по-прежнему остаются на первом плане. Однако парочка высокодоходных моделей люкс-класса вряд ли спасут европейские автоконцерны.

И существует еще одна угроза: зависимость от китайских технологий. Нехватка чипов Nexperia осенью показала, каким рискам подвергаются европейские автопроизводители, покупая технологии в Китае. Например, кто сегодня покупает новый электромобиль Mini, получает автомобиль из Китая, разработанный BMW совместно с Great Wall Motor из Пекина.

Европейской автомобильной промышленности пора признать неудобную правду. Выжить смогут только те, кто сможет предложить автомобили с программным обеспечением, более низкие цены и высокую скорость разработки. Акцент должен быть перенесен с чистого продукта на процесс разработки. Только так производство может стать более эффективным. Многие автопроизводители также должны сократить масштабы производства, чтобы стать более эффективными. В противном случае европейская автомобильная промышленность сама себя уничтожит, потому что не готова адаптироваться к новым условиям.

Для некоторых современных европейских автопроизводителей выходом может стать предоставление услуг, связанных с мобильностью. Вместо продажи автомобилей они могли бы, например, управлять большими автопарками, переориентировать продажу автомобилей на прокат и предлагать другие услуги, связанные с передвижением. Вспомним роботакси, которые VW уже предлагает через свою дочернюю компанию Moia.

Новый генеральный директор Renault Франсуа Провост сформулировал приоритет для своей компании: "Продукция, продукция, продукция". Возможно, ему лучше было бы сказать: "Процесс, процесс, процесс". Если он и его европейские коллеги на постах генеральных директоров не отреагируют в ближайшее время, в конце концов у них будет только слоган "Услуги, услуги, услуги". Ведь многим останется только предоставление услуг: вся продукция будет поставляться из Китая.

Дух Трахторизда, прииди, и скажи, что це всё - брихня!

Изображение

_________________
Куры передохли, высылайте новый телескоп!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104637
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1495 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.
termit писал(а):
Цитата:
Neue Zürcher Zeitung Швейцария
06 декабря 2025

В кризис без стратегии: европейская автомобильная промышленность разрушается
NZZ: европейский автомобильный рынок уступает китайским производителям


Европейская автомобильная промышленность проигрывает в конкурентной борьбе с китайскими производителями, пишет NZZ. Немцы и французы отбиваются от соперников таможенными пошлинами и пытаются "выезжать" на традиции и истории брендов, но современным потребителям нужны инновации — и Поднебесная их предоставляет.

Херби Шмидт (Herbie Schmidt)

Колебания между переходом на электромобили и возвращением к двигателям внутреннего сгорания, а также сильная зависимость от Китая значительно ослабили производителей. Большинство из них уже не смогут восстановиться.
Европейский автомобильный сектор переживает не лучшие времена. Ежедневно в прессе появляются печальные новости о снижении доходов и мерах экономии: Porsche снижает рентабельность продаж, Ford сокращает 3900 рабочих мест в Кельне. Кризисная обстановка царит и среди поставщиков: ZF сокращает 7600 рабочих мест, Bosch — 13 тысяч по всему миру.

Европейские автопроизводители испытывают сильное давление со стороны китайских конкурентов. С одной стороны, на европейском внутреннем рынке, на который китайцы быстро проникают. С другой стороны, в Китае, который является важнейшим рынком для европейских автопроизводителей: там автомобильные компании из Европы, которые когда-то вызывали восхищение у китайцев, теряют объемы продаж.

Рост объемов продаж китайских автомобилей происходит стремительно, но еще более стремительным стало падение традиционных европейских брендов. Ситуация в штаб-квартирах в Вольфсбурге, Булонь-Бийанкур или Турине становится все более серьезной, и отдельные производители вынуждены опасаться за свою независимость. Кроме того, переход на электромобили и возвращение к двигателям внутреннего сгорания настолько ослабили многих производителей, что они, возможно, уже не смогут восстановить свои позиции. Если только они не начнут развивать перспективные направления, такие как роботакси или услуги, связанные с мобильностью.

Экспансия китайских автопроизводителей в Европе обусловлена структурными изменениями. Внутренний рынок Китая созрел, а в США на китайские автомобили налагаются штрафные пошлины в размере до 100%. Некоторые из многочисленных производителей из Поднебесной смогут выйти на европейские рынки. Об этом уже свидетельствуют данные о доле китайских автопроизводителей на европейском рынке за первые три квартала 2025 года.

По данным Dataforce, по состоянию на конец сентября китайские производители увеличили свою долю на европейском рынке до 5,3%, в первую очередь благодаря недорогим автомобилям в конкурентном сегменте внедорожников SUV. Год назад эта доля составляла всего 2,9%. Только в сентябре продажи отдельных китайских моделей утроились. Каждый пятый SUV, проданный в Европе в сентябре, был произведен в Китае.

Если все больше европейских клиентов переходят на китайские автомобили с хорошим качеством исполнения, передовой электроникой и доступной ценой, то растет и финансовая мощь китайских автоконцернов. Почему бы им не отправиться на шопинг в Европу и не приобрести старинные европейские бренды? Таким образом, они воспользовались бы их сильными сторонами и устранили бы их как конкурентов. Сегодня почти 20% акций Mercedes-Benz принадлежат китайским инвесторам, а в прессе ходят слухи о покупке Leapmotor концерна Stellantis.

Если такие концерны, как VW и Renault, хотят сохранить свою независимость, им в первую очередь необходимо модернизировать способы производства автомобилей: эффективными могут быть только те, кто разрабатывает продукты, связанные с программным обеспечением. Ведь только так можно легко устанавливать в автомобили все новые системы помощи водителю, причем зачастую посредством обновления через Интернет. Замена блоков управления становится ненужной.

Однако с сегодняшней точки зрения, несмотря на инвестиции в будущее, европейские автопроизводители вряд ли смогут в будущем конкурировать с такими концернами, как BYD, SAIC и Geely. Ни по эффективности производства, ни по качеству аппаратного и программного обеспечения. И уж тем более по цене.
:shok:

И ценовая война, возможно, станет еще более жесткой. Ведь китайцы производят автомобили значительно более эффективно, чем остальной мир. Даже если ЕС введет штрафные пошлины, китайские производители смогут сохранить низкие цены.

Китайцы также завоевывают сегмент гибридных автомобилей в Европе

Впрочем, ясно и то, что двигатель внутреннего сгорания еще не исчерпал себя в Европе. В качестве переходной технологии рассматриваются гибридные автомобили, которые сегодня представлены в ассортименте почти всех европейских автопроизводителей. Но и из Китая на европейский рынок поступает все больше гибридов. Китайцы предлагают автомобили, которые по выбору оснащаются электродвигателем, бензиновым двигателем или гибридной системой. Европейские автопроизводители пришли к этой идее только в последние годы. Сначала они сделали ставку на чисто электромобили. Но когда продажи не оправдали ожиданий, они с большими затратами вернули на рынок автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Таким образом, китайцы не отстают ни в чем. Что же остается европейской автомобильной промышленности в качестве уникального преимущества на европейском рынке? Прежде всего, немецкие производители вынуждены расплачиваться за свою приверженность старым ценностям, таким как традиции бренда, качество продукции и дизайн. Хотя в области качества и дизайна китайцы не уступают, а может даже превосходят европейцев, но по-настоящему они лучше в сфере технологий: электроника, программное обеспечение, системы помощи водителю, роскошное оборудование, элементы искусственного интеллекта.

В то же время продажи европейских автопроизводителей в Китае резко падают. Убытки особенно болезненны, потому что Китай был важнейшим рынком сбыта для многих европейских концернов. Однако сейчас китайцы предпочитают покупать отечественные электромобили. BYD и другие компании лучше адаптированы к местным потребителям. А новые разработки внедряются с рекордной скоростью.

Европа за пределами ЕС — важнейший входной канал

Европейский союз пытается противостоять растущему импорту автомобилей из Китая с помощью таможенных пошлин. Страны, не входящие в ЕС, такие как Норвегия и Великобритания, напротив, не взимают таможенных пошлин с китайских брендов или взимают их в небольшом размере. В сентябре доля BYD на рынке Великобритании составила почти 15%. В Норвегии почти 13% всех новых автомобилей поступают из Китая, по сравнению с 7,4% во всей Европе. Здесь китайцы могут спокойно знакомиться с европейскими клиентами и завоевывать их.

Угроза со стороны Китая на европейском континенте заключается прежде всего в массовом бизнесе. Такие концерны, как BYD, SAIC и Geely, проводят сбалансированную стратегию. С одной стороны, она нацелена на ценность собственных автомобилей, с другой — на объем продаж. Так, BYD предлагает в Европе как недорогие малолитражные автомобили, так и роскошные седаны и внедорожники.

Местные автомобили из премиум- и люкс-сегментов упорно сопротивляются китайским производителям, стремящимся завоевать европейские рынки. По состоянию на сентябрь 2025 года китайцы занимают на этом рынке лишь малую долю в 1,8%. Традиции, престиж и статус британских и немецких брендов по-прежнему остаются на первом плане. Однако парочка высокодоходных моделей люкс-класса вряд ли спасут европейские автоконцерны.

И существует еще одна угроза: зависимость от китайских технологий. Нехватка чипов Nexperia осенью показала, каким рискам подвергаются европейские автопроизводители, покупая технологии в Китае. Например, кто сегодня покупает новый электромобиль Mini, получает автомобиль из Китая, разработанный BMW совместно с Great Wall Motor из Пекина.

Европейской автомобильной промышленности пора признать неудобную правду. Выжить смогут только те, кто сможет предложить автомобили с программным обеспечением, более низкие цены и высокую скорость разработки. Акцент должен быть перенесен с чистого продукта на процесс разработки. Только так производство может стать более эффективным. Многие автопроизводители также должны сократить масштабы производства, чтобы стать более эффективными. В противном случае европейская автомобильная промышленность сама себя уничтожит, потому что не готова адаптироваться к новым условиям.

Для некоторых современных европейских автопроизводителей выходом может стать предоставление услуг, связанных с мобильностью. Вместо продажи автомобилей они могли бы, например, управлять большими автопарками, переориентировать продажу автомобилей на прокат и предлагать другие услуги, связанные с передвижением. Вспомним роботакси, которые VW уже предлагает через свою дочернюю компанию Moia.

Новый генеральный директор Renault Франсуа Провост сформулировал приоритет для своей компании: "Продукция, продукция, продукция". Возможно, ему лучше было бы сказать: "Процесс, процесс, процесс". Если он и его европейские коллеги на постах генеральных директоров не отреагируют в ближайшее время, в конце концов у них будет только слоган "Услуги, услуги, услуги". Ведь многим останется только предоставление услуг: вся продукция будет поставляться из Китая.

Дух Трахторизда, прииди, и скажи, что це всё - брихня!

Изображение
Похоже,сдох его кореец.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 2472 ]  Стрaница Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124




[ Time : 0.201s | 18 Queries | GZIP : Off ]