Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве открыто новое производство автокомпонентов

Изображение

На юге Москвы открылся завод по производству кузовных деталей для автомобилей. Его построило предприятие «Альфа Автоматив Техноложиз».

Предприятие «Альфа Автоматив Техноложиз» («ААТ») производит кузовные детали для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, поставляет их на автосборочные предприятия в России и за рубежом.

На заводе было создано более 200 рабочих мест. Инвестиции в реализацию проекта составили около 3 млрд рублей.

Строительство нового завода компании площадью 36,6 тысячи квадратных метров началось летом 2018 года и завершилось в 2022-м.

Для реализации проекта Правительство Москвы предоставило земельный участок площадью 3,25 гектара на юге Москвы в районе Бирюлево Западное.

На производстве установили 112 единиц современного промышленного оборудования, в том числе это линии и прессы холодной штамповки, раскроечно-заготовительная прессовая линия, обрабатывающие центры с числовым программным управлением, координатно-измерительная машина.

Изображение

«Правительство Москвы оказало беспрецедентную поддержку в очень масштабном проекте по релокации, строительству и запуску данного промышленного комплекса. Данный промышленный комплекс позволяет производить 150 видов структурных компонентов кузовов легковых автомобилей для более чем 250 тысяч автосборочных производств ведущих автомобилестроительных заводов России», — рассказал Зоригто Саханов, гендиректор ООО «ААТ».

По его словам, город помог предприятию в короткие сроки подключиться к сетям и получить компенсации. Ввод в эксплуатацию нового завода позволит создать в столице 330 высококвалифицированных рабочих мест. «В приоритетах нашего предприятия также создание первого в стране центра по проектированию и производству штамповой оснастки для предприятий различных отраслей народного хозяйства. Мы считаем, что сможем внести вклад в процессы импортозамещения и технологического суверенитета в отечественной автомобильной промышленности», — отметил глава предприятия.

В 2019 году заводу был присвоен статус инвестиционного приоритетного проекта (ИПП), который позволил инвестору снизить нагрузку по региональным налогам примерно на 25 процентов. В частности, ставка налога на прибыль, зачисляемая в городской бюджет, уменьшилась до 13,5 процента вместо стандартных 17. Кроме того, обнулилась ставка налога на имущество.

Предприятию предоставили субсидии на технологическое присоединение к инженерным коммуникациям, а также компенсировали часть затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (до трех процентов).

Инженерные компетенции специалистов позволяют выпускать свыше 150 видов штампованных деталей. Предприятие использует только российское сырье — металлопродукцию ПАО «Северсталь» (город Череповец), Магнитогорского и Новолипецкого металлургических комбинатов. Завод будет производить до 12 миллионов деталей в год более чем для 250 тысяч комплектов легковых автомобилей.

В 2023 году ожидается рост загрузки производственных мощностей до 60-70 процентов за счет контрактов с «Автовазом» и китайским производителем Haval, а также заказов от «PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) Рус», UzAuto и ФГУП «НАМИ». В перспективе потребителем продукции «ААТ» может стать и Московский автомобильный завод «Москвич».

Источник: https://www.mos.ru/mayor/theme ... 3050/

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
как быстро будут ржаветь?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЦКБМ отгрузило оборудование для энергоблока № 4 АЭС «Куданкулам»

Изображение

АО «ЦКБМ» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») отгрузило пятый комплект оборудования для четвертого энергоблока АЭС «Куданкулам». Комплект включает в себя ГЦНА-1391, выемную часть, вспомогательные системы и электродвигатель.

До конца 2022 года ЦКБМ отгрузит на индийскую атомную электростанцию шестой, седьмой и восьмой комплекты главных циркуляционных насосных агрегатов и два резервных питательных насоса, которыми будет укомплектован четвертый энергоблок АЭС «Куданкулам». Резервные насосы были разработаны, изготовлены и уже прошли заключительные приемочные испытания в ЦКБМ.

Россия последовательно развивает международные торгово-экономические взаимоотношения, делая упор на сотрудничество с дружественными странами. Несмотря на внешние ограничения, отечественная экономика наращивает экспортный потенциал, осуществляет поставки товаров, услуг и сырья по всему миру. АО «Атомэнергомаш» принимает активное участие в этой работе.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... ulam/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Что сделали с новой электричкой: ЭП2ДМ

16 декабря 2022

Изображение

В начале года из России элегантно ушли многие производители оборудования и поставщики поездов типа «Сименса». А те же «Ласточки» и «Сапсаны» — это «Сименс», если что, частично локализованный в России на «Уральских локомотивах». В общем, понадобился пригородный поезд на полностью российской компонентной базе. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. И слегка докрутили. Изменения во многом косметические, но очень интересные.

Сейчас мы с вами пойдём смотреть первый поезд ЭП2ДМ, где «М» — модифицированный. Прототипы уже были, они прошли испытания. Сейчас собирают первый поезд для пробной эксплуатации. Через несколько месяцев, после сертификации, можно будет запустить серию.

Изображение

У поезда новая компонентная база, потому что все узлы российского производства. Новый экстерьер, обновлённый интерьер. И заодно, раз уж пришлось переделывать — куча обновлений того, что давно напрашивалось.

Начнём с кабины, именно она выглядит наиболее непривычно. Этот поезд вы узнаете сразу, как только увидите вдалеке.

Кабина

Технически главное изменение в кабине — более широкое лобовое стекло. У оригинального ЭП2Д стойки чуть шире. Правило простое: чем меньше стойки, тем больше видно машинисту. Вот их и сузили. Угол наклона лобового стекла тоже чуть изменён.

Ещё часть модулей получилось пересобрать благодаря обновлениям: например, те же огни теперь могут быть меньше из-за светодиодов.

Ещё одно важное изменение — пропал выступ, за который могли встать зацеперы (они иногда ездили на задней кабине состава). Конечно, чем больше зацеперов, тем меньше зацеперов, но каждый упавший с поезда на пути нарушитель — это проблема для машиниста, перевозчика а, если зацепер упал после встречи с контактным проводом или встречным поездом — для всего направления. И теперь в техзадание добавилось требование, чтобы на поезде было почти невозможно — а лучше в принципе физически невозможно, ехать снаружи: никаких лесенок, гофры и похожих элементов, просто гладкий кузов. Это касается всего состава: ещё одна проблемная зона была в районе межвагонных сцепок. Там теперь тоже нет площадки, на которую можно встать ногой. И за кабель питания теперь держаться не получится.

Снаружи визуально поменялось почти всё. У поезда новая маска и новая ливрея. Обычно поезда делают так: сначала придумывают форму «без цвета» исходя из требований аэродинамики и технического задания в целом. Затем на полученной форме пытаются что-то нарисовать. Удаётся с переменным успехом, потому что общая аэродинамическая форма плюс-минус всегда напоминает червяка.

У ТМХ есть собственная инжиниринговая компания. Там сразу же задались вопросом, можно ли сделать поезд другой формы без снижения аэродинамических и других характеристик. А это было нужно, потому что примерно здесь мы приходим к тому, что в мире ТМХ на 3-4 месте как поставщик подвижного состава. И речь не только про поставки в страны СНГ, но и в другие страны мира.

Теперь, когда западные производители отвалились, можно и нужно делать поезда узнаваемыми. Это вопрос будущих продаж и маркетинга, который плавно спустился прямо до уровня инженерного решения кабины. Вторая особенность именно этого поезда — он образцовый для московского транспортного узла. То есть должен хорошо узнаваться в Москве. А ТМХ хочет, чтобы вся продукция воспринималась как одно семейство. Поэтому разработкой кабины снаружи занимались примерно по тем же принципам, по которым делают автомобильный дизайн. Это когда в 30 метрах машина смотрится шикарно, потом вы подходите на 3-4 метра — и она всё ещё смотрится шикарно. Важны переходы, детали, стыки поверхностей, сопряжения.

Вообще-то начали ТМХ это делать со своими локомотивами ещё три года назад, а два года назад появились первые образцы узнаваемых серийных экземпляров. Но то была тяга, а с пассажирским поездом — так работали впервые.

Изображение

Вот тяга

Изображение

Изображение

А вот наша электричка

Изображение

Изображение

Получилось брутально. Судя по данным холдинга — ровно то, что совпадает с образом «русского поезда». Интересно то, как линии геометрии поезда подчёркнуты в ливрее. И это прямо осознанное решение: экстерьер сразу делался с пониманием, что будет нарисовано поверх.

Изображение

Интерьер

Внутри самая главная часть — кресла. Во встречной посадке, если кто-то выходит от окна, — много вроде бы лишних тактильных контактов. А это пассажирам внезапно не очень нравится. Казалось бы, если пассажирам неудобно, решение очевидное: раздвинуть сиденья, и всем будет счастье. На практике это очень плохая идея, потому что тогда уменьшится населённость поезда. На то же количество людей придётся делать более длинные составы, а это и дорого, и иногда невыполнимо: платформы в Подмосковье и так уже увеличивали до 11 вагонов, то есть поезда ходят максимально длинные.

Изображение

Пригородный поезд — это поезд, в котором вы проводите 40-50 минут, и хорошо бы эти 40-50 минут сидеть. Если внутри города на «Иволгах» и в вагонах метро самое важное, чтобы влезло как можно больше людей стоя, и потому сидячих мест относительно мало, то в долгих поездках — максимум места отводится под сиденья. 11-вагонный состав сейчас имеет максимальную населённость 1012 человек сидя и 3 тысячи общую возможную — это когда поезд набит битком в час пик 9 мая. Если раздвинуть кресла — придётся высадить из поезда несколько сотен человек.

Дальше инженеры обратили внимание, что люди сидят как-то неправильно, не очень эффективно используя пространство сидений. Если чуть поменять посадку и посадить людей «по-автомобильному», то есть как на заднем сиденье такси, то получится выиграть примерно 2-3 сантиметра сдвига коленей друг от друга. Но это требует замены диванов на кресла.

Если помните, в пригородных поездах когда-то были деревянные диваны-скамейки. Потом они становились всё менее и менее деревянными, но всё ещё оставались похожими на скамейки. В итоге образовалась странная проблема: три места пассажиры часто использовали как два. Потому что на диване можно рассесться так, чтобы занять полтора места.

Переход со скамьи на кресла решал обе задачи. Главное было не сделать рассадку неудобной. И ТМХ сделали то, что они обычно делают в таких проектировочных решений: вытащили два варианта салона на Казанский вокзал и предложили пассажирам, которые там ждут поезд, посидеть и сказать, что так или не так. Даже если на бумаге круто выглядит, всё равно надо прямо порассаживать людей, походить между ними с линейкой и прикинуть, не экстремум ли это статистики. После испытаний пришли к той компоновке и форме кресел, которую вы и увидите в ЭП2ДМ: тут не напряжённая прямая спина, как в школе на стульях, а расслабленная, есть выемка у поясницы. Получилось, что, сохранив размерную сетку в самом вагоне (1600 мм — шаг кресел) и оси кресельных блоков, между коленями стало на 4-6 сантиметров больше.

Стеновые панели глобально не меняли. Но убрали ощущение полостью белой комнаты — чтобы пассажиры чувствовали себя чуть расслабленнее. Для этого белые перегородки заменили на серые. Кое-где добавили панели, чтобы экраны для объявлений были утоплены в стену, а не торчали отдельно. По функциональным особенностям всё сохранено: самое главное, что не пострадали USB-A розетки в каждом кресле. Пока А, а не C. Плюс появились новые информационные табло над выходами в тамбуры: название остановки, время, температура.

Потолок чуть изменился в скатах, но совсем незначительно. Функционально — освещение—вентиляция, те же. На «Иволгах» ТМХ сделал адаптивное освещение: вечером и утром свет снаружи компенсируется светом внутри в зависимости от силы потока, плюс можно было управлять цветом освещения. В пригородных поездах таких задач, как в городских, пока нет, поэтому освещение стандартное — по санитарным нормам.

Туалеты такие же, как раньше. В головных вагонах по два больших, куда можно заехать на инвалидном кресле. Там же, в головных вагонах, есть аппарельный механизм для высоких платформ и подъёмник кресел для низких платформ.

Изображение

Точки у дверей для велосипедов (они называются велопарковками, как это ни странно) тоже не поменяли. На «Иволгах» они больше, потому что в городе велосипед может быть нужно завести в вагон и через 3 минуты вытащить — на следующей станции, его не надо крепить на стену. На ЭП2ДМ велопарковки вертикальные, то есть велосипед дольше крепится и дольше снимается, зато занимает меньше места. Это разумное решение — лучше пусть велосипедист потратит на 30 секунд больше, чем кто-то не сядет. Изменение «М-версии» относительно базовой — возможность расширять велопарковки. Конструкция у поезда модульная, поэтому в середине сезона или на направлениях, где много велосипедов, в депо можно легко снять пару блоков кресел и поставить дополнительные крепления для велосипедов.

Вообще, рекомбинация блоков поезда — это одно из главных преимуществ в новых составах ТМХ. В новых плацкартах тоже планируется делать разные функциональные зоны в начале вагона. Но тут с модульностью пошли чуть дальше и добавили её и в инженерные блоки. У некоторых вещей, до которых раньше был инженерный доступ только через разбор другой системы, теперь вход для замены-ремонта существенно более простой.

Поменялся и состав красок ливреи. Если вы видели итальянские или немецкие железные дороги, то наверняка обращали внимание, сколько там затеганных граффити поездов. Вот химики и работали над более яркими и при этом более стойкими красками. Результат можно будет проверить уже скоро.

В целом, по этому поезду и по «Иволге» впервые видно, что перевозчики начинают думать не только о функциональной стороне, но и о восприятии пассажирами. Так исторически сложилось, что в той же Швейцарии можно пересесть с «Мерседеса» в электричку, а у нас это уже как-то не принято. Типа того, что у электрички есть устоявшийся образ транспорта для пролетариата, слегка приземлённый. И в метро, и в городских поездах в последних разработках от этого уходят, и при той же функциональности они выглядят намного лучше. Теперь дошла до пригородных поездов.

Про завод и сборку этого поезда

Демиховский машиностроительный завод исторически занимался разными вагонами. Включая такие:

Изображение

И даже такие:

Изображение

В середине 1980-х завод перепрофилировали под производство электропоездов. В СССР их основным поставщиком была Рига, но после распада союза цены на ставшую заграничной технику резко выросли. Дальше проект из размеренного превратился в приоритетный и получил максимум внимания и ресурсов. В 1992 году был собран на производстве первый прицепной вагон, а уже в 1993 году был выпущен первый полносоставный российский электропоезд ЭД2Т-0001. Первый был вишнёвый, чуть позже их стали красить в зелёный.

Изображение

В разные годы на ДМЗ серийно производились 22 модели поездов, ЭП2ДМ будет 23-й. Это поезд из трёх типов вагонов: головные, моторные и немоторные. Головной — кабина. Моторный — это пассажирский локомотивный вагон, у него сверху токоприёмники, а в тележке электромоторы. В немоторном — компрессоры для тормозной магистрали и дверей плюс разное оборудование. Соответственно, секцией такого поезда будет сцепка из моторного и немоторного вагона. Но два моторных вагона целый поезд на штатную эксплуатацию не утащат, двигателей нужно больше, как и токоприёмников. В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью. Если интересно прочитать подробнее, то вот рассказ про «Ласточки» https://www.tutu.ru/geo/journa ... chki/ (это поезда ушедшего «Сименса») — там есть три типа вагонов плюс 11-й вагон-переходник, добавленный для 11-вагонных поездов.

Это пролёт, где варится металлоконструкция кузова. Дальше на стапеле собирается кузов целиком из разных узлов.

Изображение

Вот раму ставят на поворотный механизм и обваривают со всех сторон. До неё делались небольшие швы для того, чтобы закрепить для сборки, тут делается капитальное закрепление.

Изображение

Изображение

Потом он обрастает боковыми стенами и крышей. Дальше кузов едет до конца пролёта, выходит наружу, там его подают на следующую линию, где сборка оборудования, интерьеров, окраска.

Изображение

Вагоны габарита Т. Моторный вагон — самый нагруженный по крыше. Там и крышевые резисторы, и токоприёмники, и блоки кондиционеров.

Изображение

Изображение

Изображение

Видны магистрали (монтаж продолжается)

Изображение

Изображение

Стандартный вид вагона во время сборки: доступны внутренние конструкции

Изображение

Кабина

Изображение

Монтаж перегородок

Изображение

Элемент над дверью

В вагонах стоят точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Система видеонаблюдения, которая будет использована именно на этом поезде, многое меняет. Теперь по камерам можно считать загруженность: это очень важно для расписания, потому что если в какой-то момент пассажиров становится слишком много, а техническая возможность пустить поезд есть, такое перевозчики обычно делают. Сейчас учёт пассажиров ведется по турникетам на станциях. Но, во-первых, есть станции без турникетов, а, во-вторых, метод сам по себе не очень точный. Поэтому используются также статистические методы. С камерами можно будет точно посчитать вошедших и вышедших. Плюс в поезде есть обычные камеры: для контроля дверей — что все сели и можно спокойно закрывать. Дело в том, что в Подмосковье есть станции с «горбами», где задняя часть поезда уходит чуть вниз и выпадает из зоны видимости машиниста. Есть камеры для осмотра крыши: проверить состояние токоприёмников, убедиться, что нет зацеперов), есть курсовая камера — что-то вроде видеорегистратора, камера в кабине.

Изображение

Видны межвагонные переходы (обычные гармошки)

Изображение

Изображение

Общий вид цеха, обратите внимание на табло с расписанием технологических операций

А вот крэш-система (ребристая сбоку):

Изображение

Там буферная тарель и дальше труба, которая загоняется в другую трубу меньшего диаметра и развальцовывает её, гася энергию удара. Эти крэш-элементы нужны в основном сценарии для грузовиков на переездах, которые попадают как раз в эту часть головного вагона. А для гашения лобового удара используются ещё и сцепные устройства, они тоже со своей буферной системой.

Изображение

Это беззазорное сцепное устройство. У него есть «папа» и «мама». Они входят друг в друга и автоматически защёлкиваются. В отличие от привычных автосцепок, тут меньше соударений и больше гашения вибрации этих сцепок.

Изображение

Компрессор стоит на немоторном вагоне. На моторном он тоже есть, но меньше — только для поднятия токоприёмника. Запитывается от аккумулятора. Приходит машинист, поезд холодный, а надо поднять приёмник для получения питания. Вот тут-то он и пригождается. Аккумуляторы на немоторных вагонах 90 ампер-час. Как и весь поезд, они предназначены для эксплуатации при температуре от −40 до +50 градусов Цельсия, имеют собственную вентиляцию и устанавливаются там, где зимой есть теплообмен с более горячими частями вагона. В некоторых ящиках с электрооборудованием есть система принудительного подогрева.

Изображение

С нами были Владимир Толкачёв — начальник бюро конструкторского сопровождения серийной и новой техники ДМЗ, Евгений Маслов — шеф-дизайнер ТМХ и Валерия Шарафутдинова — директор по техническому и продуктовому маркетингу ТМХ ПТР. Часть фотографий предоставлены пресс-службой ТМХ, часть наши.

Источник: https://www.tutu.ru/geo/journa ... hkoj/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Волгоградской области построена новая инфекционная больница

Изображение

Инфекционная больница в Камышин включает 60 мест, палаты интенсивной терапии, собственная лаборатория.

Построено современное здание, оснащённое по последнему слову медицины. Завершается монтаж и проверка оборудования. Компьютерный томограф значительно увеличивает скорость обследования. Для пациентов установлены также стационарный и передвижной рентген-аппараты, четыре аппарата ИВЛ, газификатор, центральная станция слежения с мониторами, функциональные кровати, дезкамера, аппарат УЗИ экспертного класса и другое специализированное оборудование.

Больница будет обслуживать нуждающихся не только из Камышина и Камышинского района, но также и из Котовского, Руднянского, Жирновского и Ольховского районов. Будут принимать больных со смешанными болезнями, с неустановленным диагнозом, а также находившихся в контакте с больными особо опасными инфекциями.

Изображение

В самом Камышине рядом с больницей будет построена поликлиника на 800 посещений в смену. Уже готов участок. В поликлинике разместится тяжёлая медтехника, КТ и современное диагностическое оборудование. Таким образом здесь появится целый больничный городок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://riac34.ru/news/151658/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Липецкой области готовится к запуску вторая очередь завода по переработке топинамбура

Изображение

Компания «ИстАгро Дон» в конце прошлого года запустила первую очередь завода по комплексной переработке топинамбура мощностью 500 т сырья в сутки. Выпуск готовой продукции составляет 10 тыс. т в год.

Объём инвестиций в проект, построенный с нуля, составил 2,5 млрд руб. Это первый и пока единственный российский завод по переработке топинамбура.

Сейчас компания делает из топинамбура несколько видов пищевых ингредиентов. Во-первых, это сушеный нарезанный топинамбур — клетчатка, которую можно использовать в широком спектре продуктов питания. Также завод производит муку из топинамбура, которая может использоваться для выпечки хлеба. Хлеб с мукой из топинамбура, по словам генерального директора компании Олега Зайцева, уже есть на прилавках.

Изображение

Также в этом году компания начала выпускать «кофейный» напиток из топинамбура. «Это альтернатива напитку из цикория, который преимущественно завозится в Россию из-за рубежа», — уточнил топ-менеджер. Все упомянутые продукты являются источниками инулина — пребиотика, необходимого для формирования полезной микрофлоры в организме человека, обратил внимание Зайцев.

Сейчас «ИстАгро Дон» планирует запуск второй очереди завода, где будет организовано производство инулина из топинамбура, рассказал Олег Зайцев на конференции «Агроинвестора» «Агрохолдинги России — 2022». «К нашему ассортименту продукции из топинамбура мы планируем добавить кристаллический инулин — чистый порошкообразный продукт, который будет использоваться в широком спектре пищевой промышленности: для производства йогуртов, кондитерских изделий, детского питания».

Топинамбур, поступающий для переработки, выращивается на полях предприятия рядом с заводом. Культура является высокоурожайной, со сбором корнеплодов два раза в год, что позволит ежегодно получать около 10 тыс. т сиропа.

Предприятие станет полностью безотходным производством, когда клубни перерабатывают в пребиотики и фрукто-глюкозу, цветки используют как пищевую добавку в кормах животных, либо как клетчатку для пищевой промышленности. Качество, производимого сиропа топинамбура, подтверждено сертификатами EUOrganic, ISO 22000 и HACCP.

Сообщается, что вторая очередь завода позволит выпускать инулин и олигосахариды в форме порошка и сможет обеспечить пребиотиками не только российских пищевых производителей, но и зарубежных.

https://dzen.ru...865712f759e21e1

Источник: https://www.agroinvestor.ru/co ... bura/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чёрное золото: В России стали превращать старые шины из угрозы экологии в источник дохода

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО

Изображение

Партия современных модернизированных танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО, подразделения которого ведут боевые действия в зоне специальной военной операции. Экипажи танков совершенствуют навыки огневой подготовки и управления боевой машиной. Инструкторы обучают военнослужащих с учетом современного боевого опыта.

Танкисты отрабатывают стрельбу по мишеням из штатного вооружения танка как из закрытых позиций, так и с открытых прямой наводкой, корректировка огня ведется при помощи беспилотных летательных аппаратов. Кроме этого, экипажи выполняют вождение новых машин по естественным препятствиям участков местности.

«Т-90М „Прорыв“ — основное отличие машины в том, что они модернизированы, у них есть системное наблюдение, система тепловизора, башня „Аккорд“ вращается. Я могу наблюдать за противником, могу переключаться на наводчика, могу стрелять из пушки за командира. С НСВ наблюдать. Танк усовершенствованный, новый, неприхотливый. Нам он очень интересен, у нас от него положительные эмоции. Потому что Т-72 — хороший танк, как Калашников, безотказный, но этот вообще, самый самолёт», — поделился своими впечатлениями командир танкового взвода.

После завершения боевого слаживания танковые экипажи приступят к выполнению задач в составе группировки подразделений «Отважные».

Источник: https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЧТЗ отчитался о выполнении прямого гособоронзаказа за 2022 год

Изображение

Предприятие в полном объёме осуществило поставки дизельных двигателей и запасных частей к ним.

В начале декабря ЧТЗ были выполнены все поставленные Министерством обороны России задачи по прямым поставкам продукции.

Вместе с этим на производственных площадках предприятия развернута активная работа по техперевооружению: утверждена программа запуска нового оборудования, ведется его закупка. Также ведется реконструкция имеющегося станочного парка.

Источник: https://chelindustry.ru/left_p ... 13251

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания Essity локализовала производство более 70 артикулов бумажной продукции в 2022 году

За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Tork и Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья.

Партнеры и клиенты компании отмечают стабильно высокое качество продукции брендов Tork и Zewa. Вынужденная оптимизация процессов производства, включая максимальный переход на локальное сырье местных поставщиков, никак не повлияла на конечный продукт, но позволила решить проблемы с логистикой, обновить ассортимент и продолжить производить востребованную на рынке продукцию.

Таким образом, бренд Zewa уже поставляет на полки магазинов более 50 обновленных товаров: носовые платочки и салфетки, туалетную бумагу и полотенца, в том числе ежегодную лимитированную зимнюю коллекцию с принтом в виде снежинок. Одним из ключевых изменений в производстве туалетной бумаги Zewa стал отказ от смываемой втулки — это стало последствием логистических трудностей доставки сырья из Европы. Другие важные элементы производства — красители, клей, пленку, упаковку удалось найти среди локальных производителей, а также поставщиков из стран, готовых их поставлять.

Изображение

Бренду Tork удалось в кратчайшие сроки найти решения для продолжения производства текущих артикулов санитарно-гигиенической продукции и создания новых, закрывая тем самым потребности предприятий HoReCa, коммерческих помещений (офисов, ТРЦ), промышленных производств, общественных заведений с высокой проходимостью и учреждений с высокими требованиями к гигиене и чистоте. Продукция Tork по-прежнему позволяет ответственного бизнесу следовать принципам устойчивого развития и экономить бюджет на расходных материалах. Бумажные материалы Tork все также производятся из 100% переработанного сырья, позволяя снизить воздействие на экологию, а технологические решения Tork, реализованные в диспенсерах с дозированной подачей, помогают сокращать количество расходов.

«Спрос на бумажную санитарно-гигиеническую продукцию по-прежнему остается высоким в России. В 2022 году нам удалось локализовать ряд самых востребованных артикулов продукции в таких категориях, как туалетная бумага, бумажные полотенца, протирочная бумага, диспенсерные салфетки. Это был серьезный вызов для нашей команды, но мы объединили наши возможности и успешно справились с задачей. Сегодня Tork продолжает обеспечивать бесперебойные поставки продукции своим дистрибьюторам и конечным клиентам, следуя многолетнему успешному опыту на российском рынке», — подчеркивает Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Для туалетных комнат в ассортименте Tork представлено множество артикулов туалетной бумаги российского производства, отвечающих потребностям различных предприятий. Это туалетная бумага в мини-рулонах Advanced (арт. 120231), туалетная бумага в мини-рулонах мягкая категории Premium (арт. 120243), туалетная бумага Mid-size в миди-рулонах (арт. 127540), туалетная бумага Mid-size в миди-рулонах качества Advanced (арт. 127530), туалетная бумага Mid-size в миди-рулонах мягкая (арт. 127520), двуслойная туалетная бумага SmartOne® (арт. 472272).

Изображение

Для гигиены рук доступны однослойные ультрадлинные полотенца в рулонах для системы Tork Matic® (арт. 290100), полотенца в рулонах Tork Matic® категории качества Advanced (арт. 120067), листовые полотенца Singlefold сложения ZZ (арт. 290184). Все эти полотенца используются в диспенсерах Tork и остаются незаменимыми в туалетных комнатах общественных заведений, медицинских и образовательных учреждений.

Один из самых универсальных продуктов Tork, протирочная бумага Tork Reflex™ (арт. 120000), широко использующаяся на пищевых производствах и профессиональных кухнях, тоже производится на российских фабриках. Данный продукт предназначен для профессионального использования в диспенсерах Tork Reflex™ с центральной вытяжкой и полистовой подачей, которые снижают расход и сводят к минимуму риск перекрестного заражения.

Также клиентам доступны ставшие настоящим бестселлером на российском рынке салфетки Tork Xressnap® N4 (арт. 10844) в диспенсерах с полистовой подачей и окошком Ad-a-Glance, позволяющем размещать рекламные предложения. Это один из самых популярных продуктов среди предприятий общественного питания. Tork Xpressnap® подходят и для других зон принятия пищи — от столовых в бизнес-центрах до кофе пойнтов в ритейле.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.

Источник: https://logistics.ru/promyshle ... -2022

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Харабалинском районе Астраханской области открыли два ясли-сада

Изображение

Оба садика на 60 мест каждый в сёлах Сасыколи и Кочковатка построены в рамках нацпроекта «Демография».

В ясли-садах созданы все условия для полноценного развития и отдыха детей. Есть современное оборудование, ростовая мебель, «тёплый пол» в игровых комнатах и зале для музыкальных и спортивных занятий. В группах стоят сушильные шкафы — теперь одежда быстро высохнет, если на прогулке малыши решат измерить лужи или поиграть в снежки. Во дворах при садиках поставили беседки, качели, горки. Особое внимание уделено безопасности — установлены система видеонаблюдения, охранная и автоматическая пожарная сигнализация.

Ребятишек в новых зданиях пока нет, строители только передали садики заказчику. Далее муниципалитет займётся оформлением документации и получением лицензии на образовательную деятельность. Это займёт около двух недель. В ясли-саду «Зёрнышко» в Кочковатке создадут четыре группы по 15 детей от 1,5 до 7 лет. В «Берёзке» в селе Сасыколи готовы принять 60 малышей от 1,5 до 3-х лет.

В этом году в рамках нацпроекта «Демография» в Астраханской области открыли восемь детских садов. В следующем году проект будет продолжен. В частности, в городе Харабали планируют открыть детский сад на 60 мест. Оборудованием и инвентарём этот садик, а также уже построенные дошкольные учреждения в Сасыколи и Кочковатке оснащались за счёт средств областного бюджета и средств компании ЛУКОЙЛ в рамках допсоглашения о социально-экономическом сотрудничестве с Астраханской областью. Стоит подчеркнуть, что ввод этих садиков полностью закроет существующую на данный момент очередь в детские сады в этих населённых пунктах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://www.astrobl.ru/news/v- ... -sada

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Калининграде открыли новые корпуса двух детских садов

Изображение

Сразу два новых детских сада открылись сегодня в Калининграде.

Новый корпус детского сада № 129 на улице Новгородской рассчитан на 225 мест, там свободно размещаются 10 групп. Здание оборудовано двумя лифтами, пищеблок оснащен современным оборудованием, есть медицинский кабинет, а на территории оборудованы 4 площадки. После открытия нового корпуса, в этом детском саду будут работать 26 групп с общим охватом 760 воспитанников.

Также сегодня состоялось открытие нового корпуса детского сада № 133 на улице 3-го Белорусского фронта. Имеющийся корпус на улице Куприна уже давно не вмещал всех желающих. Теперь в двух корпусах детского сада будут работать 30 групп, рассчитанных на 964 воспитанника.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://gov39.ru/press/323864/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Самое крупное производство марципана в России приступает к работе в Калининградской области

Изображение

В индустриальном парке «Храброво» открылось новое производство кондитерских изделий под брендом «Поматти». За три года одноимённая группа компаний реализовала инвестиционный проект, рассчитанный на выпуск 1 тыс. т марципановых конфет ежегодно в формате полного цикла.

В понедельник, 19 декабря, инвестор и АО «Корпорация развития Калининградской области», как управляющая компания индустриального парка «Храброво», продемонстрировали готовность производства и рассказали о планах по развитию проекта.

Разрешение на ввод нового предприятия в эксплуатацию ГК «Поматти» получила в начале декабря 2022 года. В настоящее время на заводе площадью более 3 тыс. квадратных метров запущены первые 4 производственные линии, начат выпуск продукции. В новом цехе уже формуют и запекают марципановые батончики, проводят их глазирование и упаковку.

В начале 2023 года инвестор планирует завершить комплектацию марципанового цеха и цеха упаковки, увеличить уровень автоматизации производства, что позволит выйти на плановые мощности и закрепить статус самого крупного производителя марципана в России.

«Этот проект амбициозный, мы все предыдущие годы работали так, что спрос опережал предложение. Сейчас мы идём на увеличение объема производства в четыре раза в годовом выражении», — рассказал генеральный директор ГК «Поматти Михаил Попов.

Непосредственно строительные работы заняли у ГК «Поматти» около двух лет. «Корпорация развития Калининградской области» (агентство развития региона) оказывала инвестору поддержку при выборе участка, выполнила строительство сетей инженерной коммуникаций, содействовала в получении мер поддержки.

Справка:

Первое производство кондитерских изделий «Поматти» в Калининградской области открылось в 2015 году в Калининграде, в 2017 году была обустроена фабрика в Гурьевском муниципальном округе. С этого времени начался рост компании, и в 2020 году «Поматти» инвестирует в строительство нового производства.

Местом возведения новой фабрики избран индустриальный парк «Храброво», статус резидента ООО «Прусс Групп» получило в апреле 2019 года, осенью того же года компании присвоен статус резидента Особой экономической зоны. В декабре 2022 года министерство градостроительной политики выдало ООО «Прусс Групп» разрешение на ввод нового предприятия в эксплуатацию.

Бренд «Поматти» широко известен в Калининграде и за его пределами, география продаж охватывает всю нашу страну, включая торговые сети столицы, а марципаны стали узнаваемы продуктовым символом Калининградской области.

Общий объем инвестиций в проект строительства новой фабрики превысил 200 млн руб. В том числе в 2022 году было получено 30 млн руб. государственных субсидий по программе «Импортозамещение».

Фабрика «Прусс Групп» в индустриальном парке «Храброво» включает производственный цех, цех миндаля, цех упаковки и складские помещения. В настоящее время завершается пуско-наладка оборудования, оснащение предприятия и запуск новых линий продолжатся и в 2023 году. После выхода на проектную мощность объем выпуска марципановой продукции «Прусс Групп» увеличится до 1 тыс. т в год.

Отдельное внимание инвестор уделяет условиям охраны труда и социальным вопросам. На территории фабрики построена столовая для сотрудников. Для доставки персонала на рабочие места работает 50-местный автобус. «Прусс Групп» сообщает о готовности создать в индустриальном парке «Храброво» 129 рабочих мест.

Изображение

Изображение

Источник: https://gov39.ru/press/323880/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ан-2 Саратовского аэроклуба прошёл модернизацию в версию ТВС-2МС

Изображение

В Новосибирске на предприятии «Русавиапром» завершена модернизация самолёта Ан-2 в версию ТВС-2МС (RF-00145) в интересах Саратовского аэроклуба им Ю.А. Гагарина ДОСААФ России. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Модернизация проводилась по контракту с дистрибьютором «PMI Aero». Попутно самолёт был окрашен в эффектную ливрею с российским триколором по бокам фюзеляжа. 16 декабря на аэродроме Мочище после пробежек и подлётов, самолёт выполнил первый полёт.

Данный тип самолёта уже используется в саратовском аэроклубе (RA-17756) на всех видах авиационных работ, включая санитарную авиацию, которая уже не первый год выполняется аэроклубом, а также для выброски парашютистов.

ООО «Русавиапром» было образовано в 2011 году специально под ремоторизацию самолёта Ан-2. Проект модификации Ан-2 в ТВС-2МС был разработан в СибНИА им. Чаплыгина. В 2015 году СибНИА и «Русавиапром» заключили лицензионное соглашение на серийное производство машины.

Основной задачей модернизации ставился переход с авиационного бензина Б-91 и его аналогов на авиационный керосин ТС-1, за счёт чего было получено значительное снижение эксплуатационных расходов. Также требовалось увеличить межремонтный ресурс двигателя, обеспечить автономность и независимость от наземных служб при техническом обслуживании и подготовке воздушного судна к полёту, улучшить температурные условия в салоне и кабине экипажа. При этом должны были быть сохранены основные качества базовой машины.

Из-за отсутствия в России современного экономичного и лёгкого двигателя, в СибНИА приняли решение установить на Ан-2 вместо поршневого АШ-62ИР турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с. Двигатель может работать на различных видах топлива, включая авиационный керосин и автомобильный бензин.

Источник: https://aviation21.ru/an-2-sar ... -2ms/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Корабельный конвейер: Россия развивает гражданский и военный флот семимильными шагами

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Умные урны от компании Binology

Сделанные в Москве умные урны уже установлены и используются в крупных городах мира — Риге, Бухаресте, Лиссабоне, Эр-Рияде, Москве и других.

Компания Binology производит автоматизированные станции раздельного сбора отходов — умные урны SmartCity Bin, и датчики WSens для измерения уровня заполнения обычных контейнеров. Разработки позволяют оптимизировать работу и сократить затраты на управление отходами.

Изображение

Каждый контейнер вместимостью 120 литров оснащен датчиком наполнения, встроенным GSM-модулем (оповещающим устройством) и солнечной батареей. Разные секции предназначены для сбора стекла, пластика, металла, а также смешанных отходов. Поступающий мусор уменьшается в объеме в пять раз с помощью встроенного пресса. На корпусе контейнера также предусмотрены модули для наружной рекламы.

Изображение

Программное обеспечение позволяет оператору в режиме реального времени наблюдать за состоянием контейнеров и степенью их заполняемости, вести аналитику по сбору отходов и управлять работой водителей мусоровозов: они получают задания по вывозу урн с помощью телефона или планшета. При этом программа выстраивает для них оптимальный маршрут движения с учетом загруженности дорог.

«В 2022 году интерес к российской продукции на Ближнем Востоке заметно вырос. Сейчас мы экспортируем свои товары в Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Катар, Кувейт, а в России наше оборудование можно встретить на ВДНХ и на территории новых жилых комплексов» — рассказал директор по развитию компании Binology Дмитрий Жуйков.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/117540073/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Предприятие Роскосмоса провело испытание двигателя для новой ракеты «Союз-5»

Изображение

В Воронежском центре ракетного двигателестроения (входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения, возглавляемую Научно-производственным объединением Энергомаш имени академика В.П. Глушко Госкорпорации «Роскосмос») проведено успешное огневое испытание нового кислородно-керосинового ракетного двигателя РД-0124МС, предназначенного для второй ступени перспективной ракеты-носителя «Союз-5».

В рамках доводочных испытаний двигатель впервые испытывался в комплектации с полноразмерными соплами. Запуск двигателя, а также останов прошли штатно, двигатель отработал на номинальном режиме заложенное программой время.

«В 2022 году наше предприятие провело большой объем экспериментальных работ по теме создания нового двигателя РД-0124МС, включая серию огневых испытаний. Полученные результаты, в том числе по итогам прошедшего пуска, позволяют нам двигаться дальше. В частности, в 2023 году мы будем нарабатывать положительную статистику в ходе автономных огневых испытаний, а также осуществлять поставку двигателей для продолжения наземной отработки», — сказал директор Конструкторского бюро химавтоматики Сергей Ковалев.

Жидкостный ракетный двигатель РД-0124МС тягой в пустоте 60 тонн работает на жидком кислороде и нафтиле и предназначен для второй ступени ракеты «Союз-5». Двигатель состоит из двух блоков, расположенных на общей раме. В состав каждого из блоков входят по две камеры. Двигатель обеспечивает качание камер в двух плоскостях, а также работу при выключении одного из блоков, в том числе на пониженном режиме тяги.

Источник: https://www.roscosmos.ru/38636/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Путепровод на ул. Конституции СССР в Оренбурге запустили в эксплуатацию

Изображение

Мост на ул. Конституции СССР в областном центре открыли спустя два года строительства. Первые автомобили поехали по путепроводу 20 декабря.

Путепровод на улице Конституции СССР долгое время был заброшен. В 1992 году его признали аварийным и демонтировали. Работы по реконструкции начались в 2020 году. Стоимость контракта составила более 441 млн рублей.

Длина путепровода через железную дорогу составляет больше 100 м. Мост соединяет Степной поселок с улицей Терешковой. Подрядчиком выступила компания «Автодоринжиниринг».

Источник: https://prooren.ru/news/avto/p ... aciyu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставила 50 автобусов для Курска в рамках нацпроекта БКД

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило 50 новых современных автобусов большого класса Volgabus-5270G4 для работы на городских маршрутах в Курске в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).

Сотрудничество ГТЛК с транспортными предприятиями Курской области началось еще в 2010 году с поставок в лизинг дорожно-строительной техники и продолжается сейчас в части поставок городского пассажирского транспорта.

В 2023 году ГТЛК передаст в лизинг по программе еще 15 троллейбусов в Курскую область.

«Поставка 50 экологичных автобусов в Курск позволит существенно повысить качество транспортного обслуживания населения, что будет способствовать решению глобальной задачи по выравниванию уровня жизни граждан в разных регионах страны», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Источник: https://www.gtlk.ru/press_room ... -bkd/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия в развитии: "Мы всегда догоняли, теперь догоняют нас"

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 131  След.




[ Time : 0.117s | 19 Queries | GZIP : Off ]