Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3814 ]  Стрaница Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Беломор писал(а):
Сколько
не пиздись попизженным

Бобры вы реально чуханы без мозгов

Все кончится тем что гражданской авиации в Рф не будет от слова совсем

Нуль
Зироу

Те 14 моторов для Мс 21
Это ни о чем

А все импортное встанет на прикол

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
П-фф)) Всё по писаному - купили лицензию, а потом скоммуниздили.
проблема не в том, что скоммуниздили, а в том, что производили скоммунизженное в 30х годах до самого распада СССР
Скомуниздили бы что-нибуть более путное в 70-80х... если самим разрабатывать было недосуг

Ссср производил 200 самолетов в год на пике своих возможностей

Гражданской авиации

Сколько сейчас ?
Казел со спизжеными мозгами

Долбоебы

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19281
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Долбоебы
изрёк дуремар, посмотрев в трюмо

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
Были, после того как недоизделия выпускались к очередному съезду или юбилею, а потом доводились в процессе эксплуатации унося при этом жизни простых граждан в товарных количествах.., вспомни для примера ту - 104....

Ту-104 вполне сопоставим по аварийности с британским Havilland DH.106 Comet (второй и первый в мире, с разницей 4 года реактивный пассажирский лайнер).
Ту-104 - 205 шт. потеряно - 37, Havilland DH.106 Comet 114 шт. потеряно 25.
При этом у Ту-104 были проблемы с управляемостью, а Havilland DH.106 Comet рассыпался в воздухе

п.с. Задолбали вы, совкодрочеры, со своей одноклеточностью. неужели трудно самому сверить данные, а не постить всякую перестроечную херь?!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Изображение
Вот такое чудо производили с 1932г. до середины 70х
Можно сказать - символ СССР
Отличная интерьерная вещь.
Композит и алюминий.
Щас таких не делают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23372
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Cool17304 писал(а):
Были, после того как недоизделия выпускались к очередному съезду или юбилею, а потом доводились в процессе эксплуатации унося при этом жизни простых граждан в товарных количествах.., вспомни для примера ту - 104....

Ту-104 вполне сопоставим по аварийности с британским Havilland DH.106 Comet (второй и первый в мире, с разницей 4 года реактивный пассажирский лайнер).
Ту-104 - 205 шт. потеряно - 37, Havilland DH.106 Comet 114 шт. потеряно 25.
При этом у Ту-104 были проблемы с управляемостью, а Havilland DH.106 Comet рассыпался в воздухе

п.с. Задолбали вы, совкодрочеры, со своей одноклеточностью. неужели трудно самому сверить данные, а не постить всякую перестроечную херь?!
Вот тока Comet сняли с эксплуатации, а тушка продолжала гробить граждан СССР.., иди нах, долбоёб... :rzach:
Из 201 постоенных Ту-104 разбилось 37 машин, или 18,5% от общего числа построенных.

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд


Последний раз редактировалось Cool17304 18.03.25, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
hunta писал(а):
Беломор писал(а):
Долбоебы
изрёк дуремар, посмотрев в трюмо

Хунта ты педераст и рваный гандон
Вафлист и говноед

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
П-фф)) Всё по писаному - купили лицензию, а потом скоммуниздили.
проблема не в том, что скоммуниздили, а в том, что производили скоммунизженное в 30х годах до самого распада СССР
Скомуниздили бы что-нибуть более путное в 70-80х... если самим разрабатывать было недосуг
Брехня.
Был ещё Бе-30. сперва с Р&W, а потом с ТВД-10.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Отличная интерьерная вещь.
Композит и алюминий.
Щас таких не делают.
их столько произвели, что еще лет 100 любителям "отличных вещей" не составит труда купить это чудо на брахолке

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_


Последний раз редактировалось Мухельзон 18.03.25, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
" совкодрочеры"

Вам бобросскот дрочить нечего

У вас просто нет пиписок

Как нет гражданской авиации
Она просрана

Десяток самолетов в год на коленке естественно ничем не помогут

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Cool17304 писал(а):
Были, после того как недоизделия выпускались к очередному съезду или юбилею, а потом доводились в процессе эксплуатации унося при этом жизни простых граждан в товарных количествах.., вспомни для примера ту - 104....

Ту-104 вполне сопоставим по аварийности с британским Havilland DH.106 Comet (второй и первый в мире, с разницей 4 года реактивный пассажирский лайнер).
Ту-104 - 205 шт. потеряно - 37, Havilland DH.106 Comet 114 шт. потеряно 25.
При этом у Ту-104 были проблемы с управляемостью, а Havilland DH.106 Comet рассыпался в воздухе

п.с. Задолбали вы, совкодрочеры, со своей одноклеточностью. неужели трудно самому сверить данные, а не постить всякую перестроечную херь?!
Вот тока Comet сняли с эксплуатации, а тушка продолжала гробить граждан СССР.., иди нах, долбоёб... :rzach:
Дебил, Комет эксплуатировался до 1997 г., а массово до 1970, как видно по авариям. т.е. 18 лет
А Ту-104, как пассажирский перестал эксплуатироваться в 1979 - 23 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29527
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Изображение
Вот такое чудо производили с 1932г. до середины 70х
Можно сказать - символ СССР
У меня такая была. В общаге в институте оставил.
Очень удобная, надежная, стократ удобнее, чем современные гнущиеся во все стороны, что нах не надо.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
Из 201 постоенных Ту-104 разбилось 37 машин, или 18,5% от общего числа построенных.

А Комет 25 из 114, т.е. 22% и шо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В СССР выпускали много всего, очень много, но в магазинах было шаром покати.

Ответа на вопрос: почему СССР так и не смог сделать пассажирский самолёт хотя бы на уровне западных моделей? Остался без ответа.

А вот Россия сделала.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Деды ваши были казаки
Отцы сыны казачьи
А вы куи собачьи

Куи просравшие все великое авианаследие ссср

Говноеды бобры

Гр авиапром просто был сдан в начале 0 х

Америкашкам и франкам
За копеечку
Агентам цру и наночубайсятам в авиапроме

Просто незатейливо без прикрас

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Мухельзон писал(а):
Беломор писал(а):
Сколько
не пиздись попизженным

Бобры вы реально чуханы без мозгов

Все кончится тем что гражданской авиации в Рф не будет от слова совсем

Нуль
Зироу

Те 14 моторов для Мс 21
Это ни о чем

А все импортное встанет на прикол
и в России поменяются полюса,
ты дебил


Последний раз редактировалось Галс 18.03.25, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Куи просравшие все великое авианаследие ссср

Говноеды бобры

Гр авиапром просто был сдан в начале 0 х

Америкашкам и франкам
За копеечку
Агентам цру и наночубайсятам в авиапроме

Просто незатейливо без прикрас
перестройка, гласность, ускорение :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Был ещё Бе-30. сперва с Р&W, а потом с ТВД-10.
если он так был... 8 штук во всех модификациях
тогда и Байкалы "есть"

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
Россия является единственной страной в мире, которая в состоянии самостоятельно строить самолеты всех типов.

Вот только не надо забегать вперёд.
На данный момент, Россия является единственной страной в мире, которая по собственной инициативе угробила доставшееся ей в наследство гражданское самолётостроение и теперь в состоянии строить только советские модели самолётов, такие как Ил-76, Ил-96, Ту-204/214. единичными экземплярами.
А состояние "самостоятельно строить самолёты всех типов" наступит в течение лет 10 (со средне и ближне магистральниками пораньше, с малой авиацией попозже), с невероятно натужным пердежом, которого можно было и избежать.
Вот тогда и настанет время чепчики в воздух бросать.
Так почему ты, патриот российской авиации, купил кобылу, а не вложил деньги в развитие российского авиастроения?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19281
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
На данный момент, Россия является единственной страной в мире, которая по собственной инициативе угробила доставшееся ей в наследство гражданское самолётостроение
очень интересно прослушать лекцию про процветающее авиастроение великобритании. ну или про канадский бомбардье. ах, он теперь немножко не канадский. какая жалость.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 3814 ]  Стрaница Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 191  След.




[ Time : 0.194s | 18 Queries | GZIP : Off ]